Под стенами Водоканала в Ростове собралась очередь в более чем 300 человек. Такая информация появилась в городском паблике «Ростов Главный». Девушка, разместившая пост, пожелала остаться неизвестной, но зато предъявила свой номер в очереди – 297-й.
В комментариях посетители сообщества начали спор о причине гигантских очередей. Первые комментаторы считали, что всё дело в жадности самих клиентов, не желающих платить через интернет из-за комиссии Сбербанка. Однако их версию быстро опровергли. Дмитрий Проскудин пишет:
– Два дня через интернет оплатить невозможно, у них технические неполадки, ни прямо, ни, естественно, через банк, никак.
Ещё одной проблемой, которую указали многие посетители портала, были постоянные ошибки в системе. Многим пользователям она перестала считать воду по счётчикам.
– В Октябрьском районе платёжки принесли с долгом от 10–15 шт. И регистрация счётчиков в платёжках исчезла. У нас 12 500? Сайт в таком состоянии уже дня 4. Регистрация счётчика исчезла. Они прямо в квитанции пишут 6,5 кубов. Прописано 4 человека. Вот и насчитали с ноября 16. Причём вдруг. До этого платили каждый месяц по счётчику. Было всё окей! – утверждает Елена Решетова. В беседе с корреспондентом 161.ру она рассказывает:
– Мой сосед сегодня ходил в Водоканал на Горького. Просидел в очереди пять часов.
В Водоканале факт наличия очередей отрицают.
– Никаких очередей не было и нет. Возможно, в какие-то пиковые часы было какое-то скопление людей, – рассказывают в пресс-службе. – Проблемы с платёжками и квитанциями решены, так что особого ажиотажа среди горожан уже нет.
Фото: «Ростов Главный - новости Ростова-на-Дону»/Vk.com