Очереди в почтовых отделениях вынудили жителей Ростова написать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор.
– Под письмом поставили подписи 20 человек, – сообщил в группе «Ростов Главный – новости Ростова-на-Дону» инициативный житель Ростова. Мужчина отмечает, что «у многих уже лопнуло терпение по поводу нашей почты».
– У меня и у многих людей несколько месяцев лежали посылки, на днях попробовал забрать свою, – продолжает ростовчанин.
То, что он увидел в отделении «Почты России» на Космонавтов, повергло ростовчанина, как он сам признается, в шок. Терминал для выдачи талонов оказался неисправен, как и табло, отображающее порядок очереди.
– Почта была настолько переполнена, что очередь шла по улице. Но самое интересное, что с позапрошлого понедельника это продолжается: бесконечные очереди, – подытожил клиент «Почты России».
– Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, стоит позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации, – дал совет официальный представитель ФГПУ «Почта России» Дмитрий Маркин.
Фото: "Ростов Главный. Новости Ростова-на-Дону"