RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Инспектор ДПС сбежал от ростовчанина с протоколом

Гость
21 июня 2017, 11:27
Какая интересная "горячая линия" у полиции.
Гость
21 июня 2017, 12:44
А зачем на горячую линию звонить ? Звонить на " 02 " это более эффективно,там всё гарантированно пишется и передается в случае необходимости в УСБ. Более того,при звонке на 02 начинают работать еще и "межведомственные" взаимоотношения/разборки/отчеты которые замять руководству ГИБДД в разы сложнее...
Гость
21 июня 2017, 14:13
Гость
21 июня 2017, 12:44
А зачем на горячую линию звонить ? Звонить на " 02 " это более эффективно,там всё гарантированно пишется и передается в случае необходимости в УСБ. Более того,при звонке на 02 начинают работать еще и "межведомственные" взаимоотношения/разборки/отчеты которые замять руководству ГИБДД в разы сложнее...
Во наивный...Прочитай в интернете чем занимается глава донского УСБ Гермашев..,Много нового узнаешь.Может тогда розовые очкм слетят
Гость
21 июня 2017, 11:40
Ох как не повезло лейтенанту. Теперь он стал "звездой"! Вопрос руководству: он вообще знает "Закон о полиции", почему он запрещает вести съемку?
Гость
21 июня 2017, 13:08
А фуражка по уставу на макушке*?
Гость
21 июня 2017, 23:45
Я все такие "встречи" всегда снимаю на видео, камера их охлаждает, и все же очень редко но попадаются такие, которые пытаются запретить съемку. Я ссылаюсь на закон о полиции.
Гость
21 июня 2017, 12:07
Вроде как стоять в "засадах" ДПСникам запретили? В МРЭО сейчас вообще бардак, переоформить машину два дня требуется, компьютеризация называется..., с бумажками раньше быстрее было***
Гость
22 июня 2017, 00:12
Ты давно автомобиль переоформлял? Я за 40 минут оформил. При этом в зале был сотрудник который помогал правильно оформить документы! Честно, был удивлен, но так оно и есть. Так что не нужно сказки рассказывать!
Гость
22 июня 2017, 13:24
Гость
22 июня 2017, 00:12
Ты давно автомобиль переоформлял? Я за 40 минут оформил. При этом в зале был сотрудник который помогал правильно оформить документы! Честно, был удивлен, но так оно и есть. Так что не нужно сказки рассказывать!
Не правда! Два дня на каждую машину потратил!!! Может у вас там ЛИЧНЫЙ консультант.....
Гость
22 июня 2017, 13:56
Гость
22 июня 2017, 13:24
Не правда! Два дня на каждую машину потратил!!! Может у вас там ЛИЧНЫЙ консультант.....
Одень вы уважаемый, если приехать утром к 8 и подать заявку через госуслуги - ровно час, на снять/поставить понадобилось, а вы наверное спите др последнего приезжаете в конце рабочего дня, а потом ноете
Гость
21 июня 2017, 11:45
И вообще всем советую видеорегистратор иметь, а то ооочень много развелось хитро... инспекторов
Гость
21 июня 2017, 12:15
Этот "доблестный представитель власти" меня пытался развести на "пьянку", настоял что бы я по дул в китайский прибор не понятный, который показал опьянение, я естественно настоял на экспертизе, понятных и прочее, в итоге тот вызвал другой экипаж, с "настоящим прибором" который на андроиде и чек выдаёт, понятное дело что показало по нолям! Пока ждали экипаж, сотрудник не однозначно намекал, мол если хочешь остаться с правами, решать надо щас, мол в прибор дунешь и данные сразу в базу попадут, типо поздно будет. Безпредельщики ...
Гость
21 июня 2017, 13:47
Докозательства где? а вот защиту чести никто не отменял
Гость
21 июня 2017, 15:44
Гость
21 июня 2017, 13:47
Докозательства где? а вот защиту чести никто не отменял
Перестаньте! Случай далеко не единичный! Если сами не попадали в такую ситуацию - ваше счастье!
Гость
21 июня 2017, 17:47
Гость
21 июня 2017, 13:47
Докозательства где? а вот защиту чести никто не отменял
Невозможно защищать то, чего нет
Гость
21 июня 2017, 11:40
Очень хотелось бы что бы водителя получилось наказать этого...Недавно у меня тоже был случай,объезжая выбоину на дороге я вышел на встречку и сразу же был остановлен этими..,они пытались меня развести на то что я нарушил,что яма мол не настолько глубокая что бы её объезжать и я должен был в неё прыгать,я пытался объяснить что при всём уважении к ПДД,я не хочу ломать себе стойки,короче,я попросил что бы они составили протокол о моём нарушении при этом стал снимать наш разговор и яму на телефон,в результате поняв что с меня денег им не перепадёт они меня отпустили не составляя протокола.
Гость
21 июня 2017, 13:13
А вот тут тебя надо лешать грамотея! хоть там канава выезд запрещён!
Гость
21 июня 2017, 14:16
Гость
21 июня 2017, 13:13
А вот тут тебя надо лешать грамотея! хоть там канава выезд запрещён!
За объезд препятствия по встречной лишение прав не предусмотрено - только штраф, грамотей!
Гость
22 июня 2017, 11:19
Не, ну тут госты, если яма больше гостов, то напоминаешь, что они инспекторы БЕЗОПАСНОСТИ движения, оставляет за знаками соответствующими, а лучше сразу за лопатами и уезжаешь. Если соглашаются отпускать после этого - вешаешь им мошенничество, заведомое введение в заблуждение и они садятся. А если яма меньше госта,то это ты купил пузотерку, которая яму переехать не может.
Гость
21 июня 2017, 11:58
Нервное поведение сотрудника ДПС явно указывает на то, что протокол составлен неправомерно. А также его реплика: "Я не знаю с кем вы консультировались..." говорит о полном нежелании предоставлять протокол водителю. Почему? Есть что скрывать?
21 июня 2017, 12:58
Во всех цивилизованных странах такие и подобные органы созданы для помощи, обеспечения порядка. И только у нас у них ГЛАВНАЯ задача - - как содрать побольше бабла. Им плевать на людей и на их проблемы.
Гость
21 июня 2017, 14:47
Когда Полиция начнёт защищать граждан, а не защищаться от них.
Гость
21 июня 2017, 16:08
Только уж жить в эту пору прекрасную.....
Гость
21 июня 2017, 11:44
Так водитель сам озвучил что-то типа: "Я отказался, потом проконсультировался..."
Гость
21 июня 2017, 11:43
Наверняка "левый" инспектор. Если не "девый" - уволить немедленно, а начальнику его штраф. Да, штраф а не выговор.
Гость
21 июня 2017, 17:47
Нытики-нарушающие ПДД, не нарушайте правил и не будут вас останавливать.
Гость
21 июня 2017, 21:06
И в суде возникнет обоснованный вопрос, что мешало предоставить водителю возможность внести письменные объяснения в протокол и получить его копию, даже если он ранее отказывался от этого. А также какая норма закона запрещает это делать. На что ДПСник будет пытаться отвечать таким же ноющим голосом и вести себя как двоечник, вызванный к доске. А все потому, что при нормальной фиксации нарушения ПДД нет необходимости ограничивать права водителя, пусть пишет, что хочет.
Гость
21 июня 2017, 15:50
при нынешней власти жуликов в дпс хватает.
Гость
21 июня 2017, 16:45
почему он жулик,что он украл?
Гость
21 июня 2017, 12:02
Хорош на ДПС бочку катить. Когда их нет-все сразу орать начинают: "где ГИБДД?", как только поймали нарушителя, опять все орут: "ГИБДД не правы, отпустите нарушителя". Сотрудникам ДПС респект и уважуха.
Гость
21 июня 2017, 13:14
это да да и ситуация не однозначная есть у меня сомнения что паренек правду говорит
Гость
21 июня 2017, 16:53
до старшего сержанта дослужись сначала
Гость
21 июня 2017, 12:48
мне 2 сотрудника ГИБДД Ростова как то вменяли езду против шерсти, которого в природе не было, они обещали-обещали видео показать на своей личной "домашней" камере - не смогли, и "свидетель" у них был заготовлен!!! ЦИРК (кстати это и было возле ЦИРКа), вот это было шоу, а как они позиционировали что в суде будет формулировка - "суд не может не доверять сотруднику полицаю" :) позже ВУ вернули, не извинились! с тех пор я понял кто там "работает"! Нормальный, грамотный и здоровый человек туда сегодня СЛУЖИТЬ не пойдет :)
Гость
21 июня 2017, 12:54
Сотрудник дпс красава!!!
Гость
21 июня 2017, 13:19
Кто вчера ехал там вечером с работы, тот видел и вправду одного неадекватного сотрудника ДПС. Который размахивал жезлом, залядывал в авто... Не знаю он это или нет..., но факт. Неадекват был.
Гость
21 июня 2017, 18:06
Гаец,красавчик! Гражданин болван!
Гость
21 июня 2017, 19:20
фуражка набок - дембель ГИБДД? :) так еще с БОЕВЫМ ПИСТОЛЕТОМ он так же обращается?
Гость
25 июня 2017, 21:02
А что тут спорить! Сам отказался , а советчики ему на советовали , что лишат его в суде , отказ от подписи отягчающие обстоятельства и не признание вены , а он ещё ролик выложил ст.152 ГК РФ и где тут он убежал с протоколом ?!!!! Мне интересно
Гость
21 июня 2017, 12:13
Данного сотрудника необходимо уволить - позор органам ГИБДД г.Ростова-на-Дону!
Гость
21 июня 2017, 13:15
Обоснуй ка! вот лично мне ситуация кажется не однозначной
Гость
21 июня 2017, 13:40
касается читателей, которые так защищают в данной статье сотрудника ГИБДД. А вы не задавались вопросом, какого фига эти инспекторы дежурят на этом участке Доломановского практически в круглосуточном режиме?! ну разве не деньги тащят с нас, с водителей?! На дорогах Ростова хамов и нигодяев хоть отбавляй, а они на Доломановском стоят! Они ведь вас обирают, а вы их защищаете! Я ничего не имею против сотрудников ГИБДД, но каждый должен работать а не заниматься разводом.
Гость
21 июня 2017, 14:30
Гость
21 июня 2017, 13:40
касается читателей, которые так защищают в данной статье сотрудника ГИБДД. А вы не задавались вопросом, какого фига эти инспекторы дежурят на этом участке Доломановского практически в круглосуточном режиме?! ну разве не деньги тащят с нас, с водителей?! На дорогах Ростова хамов и нигодяев хоть отбавляй, а они на Доломановском стоят! Они ведь вас обирают, а вы их защищаете! Я ничего не имею против сотрудников ГИБДД, но каждый должен работать а не заниматься разводом.
А вы там не хамы и нИгодяи?
21 июня 2017, 16:58
Я считаю что ноющий парень не прав! Сотрудник ДПС был нервный - это понятно, а если б за вами так ходили конючили?? Тем более были понятные. "после драки, кулаками не машут" - поговорка есть такая..
Гость
21 июня 2017, 12:36
Нарушитель во время составления административного протокола, начал выносить мозг инспектору и скорее всего всячески мешать ему (звонками адвокатам или еще кому то для консультации, буду не буду подписывать протокол и т.д.). Инспектор если не д*рак пригласил двух понятых и достоверно внес данные в протокол, и теперь этот правдолюб пусть жалуется куда хочет, а наказание неизбежно будет.
Гость
21 июня 2017, 15:09
Да, теперь инспектор отгребет по полной!
Гость
21 июня 2017, 17:51
Эээ,слушайте у меня такая же ситуация была..они обвинили че я выехал на встречную полосу,как эт возможно если движение односторонне,кормушка там уже давно и лица те же
Гость
22 июня 2017, 00:04
Встечка там есть и стоят они там не по своей воле
Гость
21 июня 2017, 22:53
Молодец сотрудник гибдд
Гость
22 июня 2017, 07:17
А что только 2 хвалебные оды настрочил за 1 минуту? Так он сотрудник Дпс или гибдд?
Гость
22 июня 2017, 15:58
если не повелся сразу на отстежку гайцам- составляют протокол, при этом внутренняя камера не выключается. если уже потом повелся, когда реально припекло, гаец меня сопровождает лично до банкомата сбера и камера в патрульке перед возвратом документов уже красненьким не моргает. эта инфа для усб.
Гость
22 июня 2017, 17:03
наш стукачек не ментовский.
Гость
21 июня 2017, 11:38
К. Денисова-а где вы увидели что б инспектор сбегал от ростовчанина с протоколом? Лично я вижу как инспектор подходит к машине, а кто то за кадром (москвич, одессит, ростовчанин, краснодарец.............) явно нарушивший ПДД, пытается вывернуть ситуацию на изнанку.
Гость
21 июня 2017, 11:40
К ответу оборотня!
Гость
21 июня 2017, 12:00
Нарушат, а потом права качают умники...
Гость
21 июня 2017, 16:24
ДА ПРАВ ИНСПЕКТОР, СТО ПРОЦЕНТОВ ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОДПИСИ В ПРИСУТСТВИИ ПОНЯТЫХ,А ТЕПЕРЬ КАК АМЕРИКОСЫ ПЫТАЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ, ЕСЛИ НА КАЖДОГО ТАКОГО ТРАТИТЬ ПО ЧАСУ ТО В ГОРОДЕ ЧЕРТИ ЧТО БУДЕТ ТВОРИТЬСЯ
Гость
21 июня 2017, 16:29
после составления протокола он ждал подписи,а тут нарушитель звонить начал кому-то ,ещеб не разозлиться!
Гость
21 июня 2017, 22:52
Все правильно сделал сотрудник Дпс
Гость
22 июня 2017, 00:50
ух сколько припевал ментов набежало, недавно сотрудники гибдд пытались вменить нарушение, которого не было, не знаю намеренно или пора им по врачам, хорошо что с свидетель был, но после возмущений отпустили. А это место кормушка, они там постоянно, кто не знает этого места, тот обязательно заедет на встречку, знаки и дорожная обстановка в этом месте не позволяет быстро соорентироваться. Требуйте путевой лист всегда
Гость
22 июня 2017, 08:38
Оператор неприятнейший тип. Сталкивался с такими. Полицейского поддерживаю. А кинорежиссера в суд и прав лишить!!!
Гость
22 июня 2017, 09:24
Это место кормушки на Доломановском давно пора ликвидировать. Придумали себе выезд на Красноармейскую, а теперь правила отстаивают. Безопасность движения надо обеспечивать а не капусту стричь.
Гость
22 июня 2017, 11:16
Фу, ну зануда выехал на встречку и не хочет наказываться. Что консультироваться, про протоколы и так все знают. Не подписывай пиши объяснение или подписывай. Нечего по телефону трепаться. Небось когда на встречку выезжал тоже по телефону говорил...
Гость
24 июня 2017, 19:39
Красавчик ДПС ) оператор конченый терпила , че ныть ?! Нарушил отвечай , не согласен пиши что не согласен бери копию и езжай дальше , а так по жизни мамкин сынок он, плачет , что на него протокол написал ДПСник! Лишат однозначно в суде да и по полной , судьи всегда идут на встречу!!!!
Гость
25 июня 2017, 20:59
Встречался я с этим гаишником , нормальный тип лояльный , вышел объяснил ему ситуацию отпустил он меня и сделал предупреждения!!!
Гость
25 июня 2017, 20:57
Надо быть *** там нарушить! А голос гнусливый у нарушителя! В Ростове гаишники нормальные все! Он походу с краснодарцами ещё не встречался )
Гость
21 июня 2017, 11:30
Правильно ДПС-ник поступил. Не чего на встречку выезжать. А за кадром ноющий голос не прав.
Гость
21 июня 2017, 11:55
Это ты мелькаешь в кадре с жезлом? Коллега?
Гость
21 июня 2017, 23:46
Гость
21 июня 2017, 11:55
Это ты мелькаешь в кадре с жезлом? Коллега?
Это адвокат ДПСника.
Гость
21 июня 2017, 12:37
Полностью согласен: нарушают, а потом пытаются права качать.
Гость
21 июня 2017, 12:57
Ребята (дпс) молодцы!!! Нормальные люди на вашей стороне!!! Хам должен ответить!
Гость
21 июня 2017, 13:16
1. гражданин имеет право на защитника, и составление протокола по его ходатайству может быть отложено с вручением повестки 2. понятые скорее всего отсутствовали 3. был бы грамотный инспектор, провел бы досмотр транспортного средства и написал еще 5-6 протоколов. А также в связи с неустранимыми сомнениями в личности гражданина и подлинности документов последнего вызвал наряд ППС для доставки указанного лица в отдел полиции для установления личности. 4. оба тупят
Гость
21 июня 2017, 15:11
Ну и бред!
Гость
21 июня 2017, 12:40
Я бы ему только за ноющий голос штраф впаял
Гость
21 июня 2017, 13:47
Любую информацию СМИ надо фильтровать. Очень много противоречивых фактов.
Гость
21 июня 2017, 13:27
Ну в Росии права на звонок отсутствует никто никого ждать не обязан. Товарищ с камерой, я уверен процентов на 90, что виноват, а эта грязная постоновочка снята для суда ему "подсказали". Единственное что сделал сотрудник не верно так это то, что вступил в диалог не нужно было вообще разговаривать. Понятые были?были! дальнейщие прения в зале суда. Обьясню почему я сделал такой вывод. Если ты нарушил подписывай молча. А тут пареньку подсказали как отмазаться вот и началось кино. Не нарушал не закатывай истереку, а просто ОПЯТЬ же, молча, пиши замечаня в протокол и подписывай, требуй копию. А вот в суде просто берешь Гайца и требуешь показать видеофиксацию нарушения. НЕТ? Все! дело развалено. Суд будет и так и так, его не избежать, а вот действовать нужно правильно. Человек пытающийся оправдаться на камеру скорее всего виновен.
Гость
21 июня 2017, 19:13
у суда нет оснований не доверят сотруднику-полицаю! - такая формулировка в судах по ВСЕЙ россии.
Гость
21 июня 2017, 13:59
Таких водителей надо лишать пожизненно водительских удостоверений. Ехал под кирпич, отказался подписывать в присутствии двух понятых а теперь ему что то не так!!!
Гость
21 июня 2017, 15:04
Гаишник прав ! Водила ютубов насмотрелся , да мозгов видно не хватает, теперь без прав будет умничать . .Козёл !