RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

сев.

770мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Василий Голубев решил вернуться к теме строительства метро после ЧМ-2018

19 июня 2017, 18:11
Гость
19 июня 2017, 18:43
Главное, чтобы Василий Голубев все свои мудрые мысли о метро тщательно записал и полностью передал своему преемнику. Тот их дополнит и передаст по эстафете. Это очень выгодно, так как не придется заново придумывать многие вещи.
Гость
19 июня 2017, 22:52
Василий Голубев, а к проблемам аварийного жилья в центре ростова не хочешь вернутьяся?
Гость
20 июня 2017, 08:52
А как там поживает "Корпорация развития Ростовской области"? Та ещё конторка. Они метро уже лет 10 строят.
Гость
20 июня 2017, 09:55
Голубев в отставке на следуюший год уже есть кандидат.Просто хочет урвать на обмане про метро на старость,все мало.Отвратная личность..
Гость
19 июня 2017, 18:43
Вася Голубев может сегодня петь любые песни в уши РОСТОВЧАН! С огромной долей вероятности можно сказать, что после 2018 года года не будет ни Голубева, ни его команды на Дону, а может и в стране. Поэтому сегодня можно обещать все что хочешь - построить прямой космодром на Марс или Венеру! Обещать ему можно еще год, что он и будет безответственно делать, показывая свою якобы работу. У него основные два объекта - аэропорт и стадион, за которые он отчитывается лично гаранту. На все остальное ему........ как вы понимаете - одно изображение бурной деятельности, поездки, встречи, переговоры, которые ни к чему не приводят и привести не могут. Подчиненные видя все это рвут все, что можно! Мы присутствует при агонии власти конца 2017 года. Нам может повести и мы увилим как это все произойдет!
Гость
19 июня 2017, 19:06
Правильно! В тридцатый раз создать контору "Метрополитен Ростова", зачислить туда несколько сот человек и выделять им по несколько миллионов рублей в год. На планирование метро.
Гость
19 июня 2017, 23:54
Совершенно верно. Создают структуру, набирают персонал, заказывают проект в Москве и ... тишина. А структура видно работает, зарплату регулярно платят. А кто там работает? Журналисты, узнайте!
Гость
20 июня 2017, 15:42
это тема чубайса.
Гость
19 июня 2017, 20:48
губернатор, который не смог внедрить БЕЗНАЛ на транспорте в Ростове, не имеет права, даже заикаться про , более серьезные проекты, типа МЕТРО
Гость
19 июня 2017, 21:17
тема метро начинает всплывать когда рейтинг падает или просто с очередного бодуна...
Гость
19 июня 2017, 23:03
Задачка для первого класса. Мост на Стачки ремонтируют по факту 5 человек, весь город стоит в пробке. Вопрос сколько понадобится дней, чтобы 5 человек выкопали метро?
Гость
19 июня 2017, 18:50
Кстати там департамент метро Ростова еще работает.или уже перестали деньги через данный департамент отмывать
Гость
20 июня 2017, 06:09
Работает!(((
Гость
20 июня 2017, 07:16
Гость
20 июня 2017, 06:09
Работает!(((
нет такого, влился в структуру ДИСОТИ. Деньги, видимо, вывели куда нужно и расформировали.
19 июня 2017, 19:54
Губернатору сейчас проще всего говорить о стройке метро. Если верить упорным слухам, то по осени его на повышение переведут в Москву. Это значит, будет метро здесь или нет, Голубеву это будет абсолютно безразлично.
Гость
20 июня 2017, 11:21
Да вы все ему по ...!
Гость
19 июня 2017, 19:08
Строительство метро - самый оптимальный способ отмывания бюджетных средств, сколько денег ушло в прошлое дясятилетие (2000 - 2010) на содержание коллектива "компании по проектированию метро Ростова" и на предпроектную и др. подготовительную документацию? Сейчас уже никто и не вспомнит, а сумма исчисляется многими лямами баксов. И что опять "лишние" деньги нашлись?
Гость
19 июня 2017, 19:26
Да какой бюджет области? На это нужно, чтоб Москва гору денег выделила! Уже Чернышёв создавал контору, несколько лет зарплату ни за что получали и кучу денег на всякие предпроектные изыскания спустили. Опять?
Гость
19 июня 2017, 19:35
Обычно эта больная тема поднимается в предвыборной компании. Что на этот раз сподвигло поднять этот вопрос?
Гость
19 июня 2017, 19:51
Так он же в Москву после чемпионата уезжает. Лишь бы пообещать людям.
Гость
19 июня 2017, 21:08
У него сын и внуки живут в Америке, по этому метро, это тема как раз для него.
Гость
19 июня 2017, 18:47
Сколько можно мусолить тему с метро. Нужно поставить жирный крест на этом вопросе и заниматься развитием скоростного трамвая. Восстанавливать - заново строить линии на ЗЖМ, СЖМ, в Александровку. Отгородить линии от движения автотранспорта. Пусть люди предпочитающие ездить на личных автомобилях стоят в пробках в своих тазиках и корытах, а все остальные будут быстро добираться на современных трамваях с кондиционером. Если в советские годы не построили метро, то сейчас точно не построят. Исключение - новый аэропорт Платов. До сих пор удивляюсь как начали в чистом поле с нуля строить аэропортовый комплекс. Жаль, что аэроэкспресс не спешат делать, а ведь это было бы перспективно в рамках проекта той же городской электрички. Транспортного развития и прекрасного благоустройства нашему городу и всем его жителям! И достойных стипендий, зарплат и пенсий!
Гость
19 июня 2017, 21:09
как как легко- не чего себе какой кусок земли в ростове под застрой. ты как наивен что ли...тебе аэропорт в поле у черта на куличках- а себе кусок земли рядом с центом.
Гость
19 июня 2017, 22:03
Гость
19 июня 2017, 21:09
как как легко- не чего себе какой кусок земли в ростове под застрой. ты как наивен что ли...тебе аэропорт в поле у черта на куличках- а себе кусок земли рядом с центом.
Так не забывай, что сами чиновники будут пользоваться новым аэропортом и добираться до него с того же центра например. А на месте старого - понятное дело, что все застроят. А вынос аэропорта за пределы города - логичное решение. С одной стороны аэропорт в черте города хорошо, близко, но каково местным жителям, когда ежедневно несколько раз слышится гул самолетов. Никакого покоя...
19 июня 2017, 23:20
Главное потом не огорчаться, когда чтобы добраться из аэропорта за такси будешь платить 2000-3000, а то и больше...
Гость
19 июня 2017, 23:47
Да чего там возвращаться?геодезия и изыскания ещё с советских времён показали что грунт сложный,цена прокладки километра метрополитена непомерно высокая!Только в Ленинграде смогли проложить метро,в своё время и в сложном грунте.Бред сейчас заниматься этим,обычный развод на деньги города и пиар руководителя области.
Гость
20 июня 2017, 04:44
В Ленинграде грунты совсем иначе сложные.
Гость
19 июня 2017, 23:54
Разве в условиях кризиса строят метро ? Стройте заводы и открывайте производства !!!!!!!!!!!! А про метро забудьте лет на 100. На метро надо ещё заработать.
Гость
20 июня 2017, 04:45
тем более, что метро Ростову и не нужно. С наземным транспортом сначала разобрались бы.
Гость
20 июня 2017, 06:00
Видимо, подводное метро плананирует!!!
Гость
20 июня 2017, 15:50
лайк за юмор.
Гость
19 июня 2017, 19:26
Слава великому Голубеву - величайшему гению всех времён и народов.
Гость
19 июня 2017, 19:51
Вася. Какое метро? Государству нечем платить зарплаты бюджетникам и пенсии пенсионерам. Может решил с родственниками скинуться заработанным непосильным трудом на строительство метро?
Гость
19 июня 2017, 20:04
Никак не напилят!!!профицит бюджета у них!!!могу подсказать куда потратить!!!Поликники детские например....
Гость
19 июня 2017, 20:29
Точно как наш любимый президент, тот тоже обещал что к 2004 году каждый россиянин будет иметь долю от продажи природных ресурсов, а коммунальные платежи уменьшатся вдвое!
Гость
19 июня 2017, 20:44
Пилить на недостроях и обманутых дольщиках возможности уже нет - всё разворовали, начнут новый проект для распила - метро.
Гость
19 июня 2017, 22:28
Полгорода сидит без канализации, все нечистоты льются в Темерник и в Дон, а у нас, оказывается, бюджет профицитный, некуда деньги девать, надо их зарыть в землю.
Гость
19 июня 2017, 22:40
Нужно ему бизнес идею под кинуть , канатную дорогу на Луну,))) лучше бы область до конца газифицировал, а то перед небожителем отчитывается об одном, а на самом деле все не так!!!!
Гость
19 июня 2017, 23:00
Сколько можно уже про это метро петь! Надоело уже!
Гость
20 июня 2017, 07:56
Метро, конечно, дело хорошее. Только вот смотрю я как дороги у нас делают и думаю, если и метро так же строить будут, то уж лучше без него. Деньги ведь разворуют начиная со стадии проекта, а потом и средства на строительство растащат, рабочих наймут подешевле. И вот возникает вопрос, а не опасно ли будет входить в это самое метро?
Гость
19 июня 2017, 19:27
Голубев - это Ленин сегодня!!! Слава великому Голубеву!!!
Гость
19 июня 2017, 21:06
снова сравнил выкопанный хрен с пальцем. и воощеее, ленина не трогай, целее будешь.
Гость
20 июня 2017, 11:20
Гость
19 июня 2017, 21:06
снова сравнил выкопанный хрен с пальцем. и воощеее, ленина не трогай, целее будешь.
Любите пугать ежей голой попочкой? Воля Ваша...
Гость
19 июня 2017, 20:31
Земляки, хоть и бывшие! Голубев - ваше знамя боевое, Голубев - вашей юности полёт. С Голубевым, борясь и побеждая, ваш народ за Голубевым идёт!!!
Гость
19 июня 2017, 23:32
Хватит троллить
Гость
19 июня 2017, 18:47
Вася, ты хоть трамвай нормальный сначала в Ростове построй, потом будешь на своем метро пилить.
Гость
19 июня 2017, 20:28
О Голубеве мудром, родном и любимом, хвалебные песни слагает народ!!!
Гость
19 июня 2017, 22:15
Мммммм, а шо он собрался работать после ЧМ-18? Он правда на ручнике работает? Или уже приехал полостью, пора вызывать санитаров!!!
Гость
19 июня 2017, 22:24
какое метро, акстись, в городе дорог нет!!!!а где есть, так асфальт снимают, чтоб де**мовый постелить, и потом каждый год чтоб на этом месте повторять укладку асфальста, как было на текучева, и сейчас перед западным мостом, сняли новый отличный асфальт, все умные там, а мы быдло ростовское????
Гость
19 июня 2017, 23:22
уася учуял, что вылететь из своего кресла он может уже сейчас, как и повторить судьбу своего бывшего зама - гробаня
Гость
20 июня 2017, 08:28
Во как,деньги оказывается есть,а мне на вопросы газификации и водоснабжения населенных пунктов области отвечают,что казна пустая
Гость
20 июня 2017, 11:53
А как же забытая идея канатной дороги до Батайска (через Зеленый остров и Мегамаг)? Этот проект гораздо дешевле и реальнее. Почему бы не продвигать его вместо космического и мифического МЕТРО? Если уж действительно лишние деньги карман жгут?
Гость
19 июня 2017, 19:02
Считаю, что первая ветка метро должна пролегать от Аксая да Левинцовки !!!
Гость
19 июня 2017, 21:50
))))даааааа)))поддерживаю....и можно с продолжительностью до самого чалтыря))))))
Гость
20 июня 2017, 10:00
Гость
19 июня 2017, 21:50
))))даааааа)))поддерживаю....и можно с продолжительностью до самого чалтыря))))))
Без промежуточных остановок!!
Гость
20 июня 2017, 13:27
Не согласен! От ул Социалистической от здания Правительства области и на Северный в самый конец Добровольского - на кладбище.
Гость
19 июня 2017, 21:06
Пусть строят, но только ни один автомобилист не пересядет на метро, продав машину! Посмотрите на Москву: какое там разветвленное прекрасное метро, а пробочки никуда не делись! В семьях по две-три машины! Никто не отклеится от своей поповозки, найду с десяток причин, чтобы не опускаться в это метро - скажут, что там мрачно, шумно, большие интервалы между поездами, дорого проезд, метро далеко от дома... а возле станций будут табуны маршруток, на них и будут ездить те, кто и сейчас на них ездит! Все останется как сейчас, зачем огород городить?
Гость
19 июня 2017, 23:34
Правильно вот у меня в семье 4 машины.думаем 5 покупать ребенку 4-х летниму.или не стоит.
Гость
20 июня 2017, 11:28
Гость
19 июня 2017, 23:34
Правильно вот у меня в семье 4 машины.думаем 5 покупать ребенку 4-х летниму.или не стоит.
Лучше купите 4-х зимнему .
Гость
21 июня 2017, 05:25
Гость
20 июня 2017, 11:28
Лучше купите 4-х зимнему .
зимниму же
Гость
19 июня 2017, 18:44
Решили весь город под землю провалить. Лучше наземный транспорт добавьте. Только нормальный, новый, а не рухлядь ржавую.
Гость
20 июня 2017, 08:51
Питер на воде полностью с нормальным метро!
Гость
20 июня 2017, 09:56
Смысл в пробки добавлять наземный транспорт? Куда? На голову тебе?
Гость
20 июня 2017, 11:32
Гость
20 июня 2017, 08:51
Питер на воде полностью с нормальным метро!
У нас СОВСЕМ другие проблемы в отношении метро.
20 июня 2017, 13:38
Каждый год одно и то же : метро, метро, метро... уже с 1986 года, 30 лет, а да давайте в 2018 вернёмся...у нас с ребятами традиция каждый год мы... и надо обязательно день вспоминания о метро что бы был пусть будет 20 июня нормальный день поминания метра.
Гость
20 июня 2017, 07:29
Неспроста опять всплывает тема метро, читайте внимательно -...проявился в бюджете профецит... Значит денежки лишние, надо освоить, речку Темерник уже чистят, но видимо мало, метро это масштаб другой. Если объективно, метро это большое бомбоубежище, может в этом дело? Мы ведь близко от наших, теперь заклятых "друзей", где скоро будет НАТО, так что юмористы и диванные политики думайте, где будете прятаться вы, или по крайней мере ваши дети.
Гость
20 июня 2017, 08:35
NATO у хохлов не будет.
Гость
20 июня 2017, 11:07
Лучше и дешевле для ростовчан будет струнный транспорт Юницкого А для чинуш конечно распил на метро.
Гость
20 июня 2017, 12:24
Я думал, вы закончились, жертвы юницкого...
Гость
20 июня 2017, 11:18
Sky Way нужно строить, а не метро!!!
Гость
20 июня 2017, 13:15
Этот твой СкайВэй хоть в одном месте в мире реализован в железе? Нет. А знаешь, почему?
Гость
20 июня 2017, 18:39
Наконец, хоть одна умная мысль! Без метро ростов станет! С северного уже большая попа ехать, открыли суворовский и все стоит с утра! Давно пора начать строить метро!!!! А те кто говорит, что много подземных вод, идите лесом! Технологии строительства строят и под водой!
Гость
20 июня 2017, 21:02
Метро тут не причем. Надо развивать нормальный наземный транспорт в виде законченной и управляемой системы. Метро не панацея. Это все равно как иметь идеей-фикс желание разогнать дряхлую копейку до 200 км/ч и бредить приобретением мощного многоцилиндрового мотора от болида формулы 1. И не понимать, что даже если всунуть в ржавый копендос это 12-цилиндровое чудо, то не получится его запитать и запустить, но даже если на минуту представить, что вдруг удастся как-то вставить его, запитать, связать с системами этой рухляди, это будет конец и движка, и копейки. Надо делать как буржуи - развивать систему ОТ и только в полной безысходности обращаться к внеуличникам.
Гость
19 июня 2017, 20:04
Отличная тема, давайте поднажмите
Гость
19 июня 2017, 20:50
Насколько знаю, МУ "Управление метро Ростова-на-Дону" существует, только не как отдельная структура, а как один из отделов одного из управлений. Возглавляет коллектив метростроевцев Мурат Адамович Тлепцеришев. В одном из интервью он заявил, что метро Ростова должно быть лучшим! Но у меня оптимизма поменьше. Метро проблему пробок не решит, а из бюджета будет высасывать такое количество средств, что не останется ничего на др. виды транспорта. Будет эдакая чёрная подземная дыра. В упомянутых Голубевым Казани и Горьком метрополитены охватывают малую часть города и не пользуются особой популярностью у горожан, а вот затраты серьёзные на эту игрушку. Готовы мы все, включая автомобилистов, тянуть такую обузу?
Гость
20 июня 2017, 08:16
На никчемный стадион потратили уже столько что можно было 1 очередь прокопать!! Я тут в Сочи сейчас, зрелище оставшихся бесполезными обьектов - ужасное, они начинают ржаветь, денег нет, интерес падает...
Гость
20 июня 2017, 15:33
Нее ребят, первая ветка должна с Северного идти в центр, а дальше уже по ситуации.
Гость
20 июня 2017, 15:58
Если меня не будут, как у вас говорят, кидать с зарплатой- сам с Равшаном вам метро выкопаем за месяц. Обычными штыковыми лопатами. Мне деньги очень нужны, жена недавно седьмого родила.
Гость
19 июня 2017, 18:46
ни чее себе, такую тему озвучил? я прям его аж зауважал реально. щас скину это себе на флешку, для истории.
19 июня 2017, 19:11
О метро вспоминают перед выборами,ну а сахарные заводы на моей памяти закладывали,,первый" кирпич раз пять- и Чуб и Голубев....Вперёд Расея!