перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Решили проблему: пробку на Стачки можно будет объехать на трамвае

17 июня 2017, 08:16
Гость
17 июня 2017, 10:53
хорошая идея !!! я за трамваи и вообще за экологический транспорт ! но есть одно но, посмотрите полотно (рельсы) на ул. Собино , там точнее почти его нет, там дороги в ужасном состоянии, неужели нельзя сделать как на театральном?! да я понимаю нужны деньги , уменьшите количество депутатов в Ростове от которых нет смысла и вы сможите за 1 год проложить весь Ростов качественными рельсами как на театральной и максимо горького !
Гость
17 июня 2017, 11:34
Максимо Горького????? Горький был итальянцем?
Гость
17 июня 2017, 12:52
Гость
17 июня 2017, 11:34
Максимо Горького????? Горький был итальянцем?
Отдых в Ницце не прошёл даром...
Гость
17 июня 2017, 14:40
Гость
17 июня 2017, 12:52
Отдых в Ницце не прошёл даром...
Я вас поздравляю! А с Горьким как быть? Я не знал, что он итальянец по имени максимо!
Гость
17 июня 2017, 08:46
А как объехать пробку на проспекте Стачки от пл. Тружеников до ул. Малиновского??? Извините, но трамваи туда не ходят. Так что говорить "решили проблему" преждевременно!
Гость
17 июня 2017, 19:25
А раньше ходил 13 и 14 номер, до Ц.Рынка, как раз с пл. Тружеников. Но проблем с пробками никакой трамвай не решит. Движение по-дебильному организовано.
Гость
17 июня 2017, 09:02
Предлагаю властям города рассмотреть вопрос отказа от сказочного мифического метро, которое по затратам никогда не окупится и не будет рентабельным, а внедрить в городе скоростной трамвай с выделенными огороженными полосами движения, продлив его маршруты, в частности, на Западном, значительно дальше площади Труженников и сделать более разветвленным.
Гость
17 июня 2017, 16:21
Согласен. В Волгограде скоростной трамвай замечательно работает. Ехал от тракторного в центр - никаких тебе пробок.
Гость
17 июня 2017, 17:43
Все правильно, но уже потрачены миллионы на проект первой ветки (а может, и второй), и как теперь быть с работой проектировщиков, они что, зря все делали? Скважины бурили, изыскания проводили, деньги потрачены - неужели все перечеркнуть? А Управление метро Ростова надо ликвидировать?
Гость
17 июня 2017, 19:23
Кстати, метро и не должно окупаться: это не коммерческая затея, а необходимый элемент транспортной инфраструктуры города-миллионника. Везде, где строится метро, финансирование - только из федерального и местного бюджетов, концессий нет.
Гость
17 июня 2017, 11:58
Застряли в пробке в авто? Не беда! Пересядете в трамвай и доедете до места назначения! А авто эвакуатором - на штрафстоянку! Завтра без пробок заберёте!
Гость
18 июня 2017, 05:41
Алекс.Ходил трамвай на западный,убрали маршрут Стачки в асфальт закатали,все рельсы на металл.Теперь обратно строим,логика класс!!!
Гость
18 июня 2017, 08:12
Никто ничего не строит, не волнуйтесь! Просто десятку протянули по семёркиному маршруту, там всего делов - на Лендворце стрелку не переводить.
Гость
17 июня 2017, 17:03
Давно пора. Вообще всем стоит прокатиться на трамвае от Лендворца до конечной на Западном. Он там по таким живописным огородам идёт...
Гость
17 июня 2017, 09:20
на Портовую приходится идти пешком,а утром с Портовой. И нет тут трамваев. А ведь из-за пробок стоит под окном своя машина. Но когда все объезды стоят в ***,как и сам мост-толку от машины мало. Увы
Гость
17 июня 2017, 17:44
По Портовой идет 7 маршрут трамвая.
Гость
17 июня 2017, 20:50
Гость
17 июня 2017, 17:44
По Портовой идет 7 маршрут трамвая.
Вы что-то явно путаете. Только если во сне он там ходит.
Гость
17 июня 2017, 21:29
Гость
17 июня 2017, 17:44
По Портовой идет 7 маршрут трамвая.
Вы не ростовчанин, что за ерунду пишите? Попробуйте с Портовой дойти до 7 маршрута, сколько километров?
Гость
17 июня 2017, 17:56
Забыли только добавить, что средняя скорость трамвая в Ростове - 10 км/ч, поскольку большая часть пути в ужасающем состоянии. Так что можно и пешком, для здоровья полезней :)
Гость
17 июня 2017, 23:02
Нет, пути в нормальном состоянии, но из-за автомобилей на трамвайных путях (Горького, Лендворец)эти бедные трамваи и проехать не могут!
Гость
18 июня 2017, 08:10
А когда в пробке стоите на машине, скорость намного больше получается? ?
Гость
17 июня 2017, 08:58
А от Мичуринской до, например, Коммунистического пешком шагать? Мичуринская это только теоретически Западный.
Гость
17 июня 2017, 22:58
на 34 автобусе до Тружеников, далее пешком 100 метров. Мичуринская - это самый что ни на есть западный. ПС Пешком в хорошую погоду от Коммунистического не более 10 минут до трамвайной остановки. И жирок растрясете заодно)
Гость
18 июня 2017, 10:37
Здесь предлагают скоростной трамвай? Как в Волгограде? Да ведь прокладывали уже рельсы для него от Ц.Рынка аж до Текучева, Буденновский почти год стоял в сплошной пробке, денег ухнули немеряно! Ну, то есть, хотели, как лучше, а получилось, как в Ростове... А отнюдь не как в Волгограде.
Гость
18 июня 2017, 12:26
Я недавно в Ростове у вас, но знаю, что в этом направление бегает 6 маршрут трамвая. Вы автомобилист явно и ничего не знаете, кроме как баранку крутить и в пробке стоять! Так и жизнь пройдет и помирать время наступит, а вы и не видели ничего в жизни.
Гость
17 июня 2017, 17:54
Я недавно в г. Ростове и сделал вывод, что Ростов город сверхавтомобилизированный. Так не должно быть, это отсюда и пробки. Уличная сеть не расчитана на такое количество машин. Это все равно, что дать человеку ведро черной икры, как бы вкусно ни было, пищевод его такое количество икры не пропустит физически! Если бы хоть треть водителей отказалась от вождения и пересела на городской транспорт, были бы результаты! А по ЗАПАДНОМУ МАССИВУ курсирует трамвай 7 маршрута.
Гость
17 июня 2017, 21:31
вы хоть карту города посмотрите, потом пишите про 7 номер, вы из какой деревни будете?
Гость
17 июня 2017, 23:01
Михаил Владимимрович, вот сразу видно, что в Ростове вы недавно. Трамвай 7 маршрута и близко не охватывает весь западный, а только самую старую часть Железнодорожного района, где такие улицы, что там автомобиль не проедет. Поэтому трамваи на этом направлении и выжили.
Гость
17 июня 2017, 17:26
А разницу по времени кто-либо посчитал? На маршрутке от Ц. рынка до пл. Мичурина ( в обеих этих точках близко проходят и маршрут трамвая и маршруток с рынка) масимум 15-20 минут. На трамвае , соответственно 45-50 минут. Съэкономим !!!!! Объедим пробку!!
Гость
17 июня 2017, 18:01
зачем кирпичи повесили по братскому? там теперь жуткие пробки, что бы на садовую попасть, ау ГИБДД, мозги есть?...
Гость
18 июня 2017, 12:23
Я вот предлагаю съездить вашей госадминистрации на обмен опыта в Харьков, там сейчас рельсы меняют со скоростью света по Европейским технологиям, трамваи потом как по бархату плывут, ничего не стучит не дребежит, вы что, беднее Харькова, Ростов? Когда ж себя начнете уважать и мышление поменяете? Миллионный город, а главный транспорт уродливые бусики со злыми как тысяча чертей водилами!
Гость
18 июня 2017, 16:03
Прекрасная статья! Спасибо 161.ru И комментаторы к счастью адекватные! В Ростове нужно развивать и развивать трамвайное движение. Огородить пути от автомобилей. Построить новые ветки по ЗЖМ, на Портовую, на Северный, в Александровку, Батайск. И будут люди ездить на учебу и работу на современных трамваях, а кто-то стоять в пробке на проспекте Стачки, пока не поймут, что быстрее и с комфортом можно добраться на трамвае. Даёшь Ростову развитое скоростное трамвайное движение!
Гость
17 июня 2017, 09:58
Вы написали тем кто едет на автомобиле?
Гость
17 июня 2017, 16:14
ахаах ой умора!! спасибо рассмешили!!