RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

759мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Жители Железнодорожного района протестуют против строительства храма в сквере имени Собино

16 июня 2017, 08:14
Гость
16 июня 2017, 08:56
Церковь "под шумок волны" строит свою корпорацию....(((((( Как только строится новый ЖК, на его территории тут же появляется "бедный и несчастный" железный вагончик с большим ящиком для сбора подати со "среднего класса", с целью строительства очередного коммерческого проекта по небезвозмездному "прощению грехов".
Гость
16 июня 2017, 12:24
еще пожалеешь о таких словах, когда болезнь неизлечимая в окошко постучится
Гость
16 июня 2017, 12:41
Гость
16 июня 2017, 12:24
еще пожалеешь о таких словах, когда болезнь неизлечимая в окошко постучится
Не путайте церковь и Бога, сейчас это разные вещи.
Гость
16 июня 2017, 13:01
Гость
16 июня 2017, 12:24
еще пожалеешь о таких словах, когда болезнь неизлечимая в окошко постучится
Жалеют тогда, когда ИЗЛЕЧИМАЯ болезнь стучится в окошко, а тебе даже за деньги в ОКДЦ ставят диагноз не проводя даже анализов, назначая какую нибудь модную мазь и болезнь не отступает. Везде коммерция, ни какого научного профессионализма. Только и остаётся молиться на Бога:))))
Гость
16 июня 2017, 09:02
Правильно бастуют. Скоро на каждом шагу одни храмы будут - какие большие деньги отмываются!
Гость
16 июня 2017, 12:25
не тебе комментировать тему о православных храмах! еще крепко пожалеешь о том, что гадости пишешь!
Гость
16 июня 2017, 17:05
Гость
16 июня 2017, 12:25
не тебе комментировать тему о православных храмах! еще крепко пожалеешь о том, что гадости пишешь!
Этот коммент можно расценивать как угрозу. На каком основании Вы угрожаете тем, кто имеет полное право на свободу вероисповедания? Вы дискредитируете православие своей агрессией и злобой, нетерпимостью. А если угрожаете, считая себя наместником Бога на земле, искренно веря в то, что знаете Божьи помыслы, так Вам на Ковалевку, а не в храм.
Гость
16 июня 2017, 21:02
Гость
16 июня 2017, 12:25
не тебе комментировать тему о православных храмах! еще крепко пожалеешь о том, что гадости пишешь!
Почему на "ты"? Разве Писание запрещает элементарную воспитанность и правила ведения дискуссии? Однако, если нечего возразить по существу, некоторые индивиды сразу переходят к плевкам, оскорблениям и угрозам, увы.
Гость
16 июня 2017, 09:02
Интересно, а где народ должен отдыхать? Уже в городе нет ни одного нормального парка отдыха. Администрация наверное отрабатывает повинность, отдавая РПЦ лакомые кусочки земли. Скоро церкви как ларьки с шаурмой будут на каждом углу. В Ростове их уже переизбыток.
Гость
16 июня 2017, 10:18
Нельзя отдыхать, работать надо. А в свободное время молиться. Отдых от лукавого.
Гость
16 июня 2017, 12:28
тебе негде отдыхать? та привыкла отдыхать среди куч мусора? да хрюшки и то чистоплотнее вас, отдыхающих! хотя бы субботник там провели, отдыхающие! типун тебе на твой язык, если храм божий с общепитовским ларьком равняешь!
Гость
16 июня 2017, 18:34
Гость
16 июня 2017, 12:28
тебе негде отдыхать? та привыкла отдыхать среди куч мусора? да хрюшки и то чистоплотнее вас, отдыхающих! хотя бы субботник там провели, отдыхающие! типун тебе на твой язык, если храм божий с общепитовским ларьком равняешь!
Вы истинный православный, судя по манерам...
Гость
16 июня 2017, 09:34
Я не пойму зачем столько храмов и церквей? Если веришь в бога то верь и живи по божьим законам, бог внутри каждого, если хочешь совершить религиозный ритуал то можно и проехать 15 минут до центрального рынка, может лучше какой нибудь скейт парк или еще что нибудь для молодежи построить. P.s. я сам верующий человек но с количеством храмов уже перебор
Гость
16 июня 2017, 12:39
а почему ты отказываешь верующим людям в том, чтобы они имели для себя храм божий, а наркоманам-подросткам даешь зеленый свет? это дискриминация. а если ты не понимаешь, зачем столько храмов и церквей, то таким как ты, не место на православной земле! уезжай!!
Гость
16 июня 2017, 13:09
Гость
16 июня 2017, 12:39
а почему ты отказываешь верующим людям в том, чтобы они имели для себя храм божий, а наркоманам-подросткам даешь зеленый свет? это дискриминация. а если ты не понимаешь, зачем столько храмов и церквей, то таким как ты, не место на православной земле! уезжай!!
Что ж ты, православный, такой агрессивный! Прям источаешь ненависть и злость! То болезнями угрожаешь, то выгоняешь людей... Таким, как ты дай волю, так будете за неправильный взгляд в сторону храма, людей на костре сжигать!
Гость
16 июня 2017, 13:23
Гость
16 июня 2017, 12:39
а почему ты отказываешь верующим людям в том, чтобы они имели для себя храм божий, а наркоманам-подросткам даешь зеленый свет? это дискриминация. а если ты не понимаешь, зачем столько храмов и церквей, то таким как ты, не место на православной земле! уезжай!!
Знаете чем отличается верующий человек от фанатика? Верующий готов умереть за веру, а фанатик - убить. Вам не кажется, то Вы - фанатик? Что значит "не место на православной земле"?Кто Вам такое право дал? Вы Господь Бог, что ли, решать такие вещи?
Гость
16 июня 2017, 09:04
Попы вообще оборзели, всё им прихожан(бабла) мало!
Гость
16 июня 2017, 13:45
у всех попов тачки и айфоны последних моделей и кресты по полкило уже не позолоченные....
Гость
16 июня 2017, 09:34
нечего там церкви делать! церковники говорят, что, мол, раньше там была церковь, на кладбище. да, может и была, но она была необходима именно для погребения. но сейчас это парк, и кладбище вроде никто восстанавливать не собирается. построили церковь вместо библиотеки - пользуйтесь уже, или верните библиотеку тогда!
Гость
16 июня 2017, 10:00
Храм, действительно, рядом, на ул.Чапаевской, весьма скромный.Есть деньги- вложите в реконструкцию действующего, он, кстати, довоенный, меня там крестили. Не надо рядом еще один, не надо все доводить до абсурда.
Гость
16 июня 2017, 09:19
Всецело поддерживаю протестующих горожан. Работники сферы религиозных услуг давно перешли все разумные границы, начиная от привлечения малолетних детей к своим шабашам и до захвата муниципальных земель под свои платные переговорные пункты с воображаемыми друзьями.
Гость
16 июня 2017, 12:33
еще придется тебе ответить за такие гадкие слова! когда болезнь тяжелая поразит, ты в храм не ходи, бог тебе уже не поможет!
Гость
16 июня 2017, 14:04
Гость
16 июня 2017, 12:33
еще придется тебе ответить за такие гадкие слова! когда болезнь тяжелая поразит, ты в храм не ходи, бог тебе уже не поможет!
Поможет. если покается.
Гость
16 июня 2017, 14:20
Гость
16 июня 2017, 12:33
еще придется тебе ответить за такие гадкие слова! когда болезнь тяжелая поразит, ты в храм не ходи, бог тебе уже не поможет!
Если бы ваш бог помогал, то в церкви была бы многокилометровая очередь. А так, кроме праздников, ходят туда несколько бывших профсоюзных активисток на всякий случай. А вдруг он есть!
Гость
16 июня 2017, 09:19
Надо строить спорт.площадки и небольшие стадионы для детей, а не место работы для выпускников семинарий.
Гость
16 июня 2017, 17:04
Достали ваши спортивные площадки, которые учат махать руками-ногами в драке . Почему нет домов творчества , а в них самые разнообразные кружки.
Гость
16 июня 2017, 09:43
Ни чего не имею против религии и верующих, но храмов в городе уже больше, чем спортивных и культурных учреждений. Пора остановиться. Это что покупка индульгенции за варварство? Так такая попытка - лицемерие, что является одним из смертных грехов.
Гость
16 июня 2017, 12:42
не тебе рассуждать о смертных грехах! такие как ты и в советские времена решили, что храмов слишком много и высылали разрушителей-безбожников, которые топтали святые кресты и иконы! а ты, я думаю, еще очень сильно пожалеешь о том, что написал!
Гость
16 июня 2017, 09:13
Да вокруг храма на велосипеде не покатаешся, оскорбление чувств верующих!
Гость
16 июня 2017, 09:54
да нет уже столько верующих чтобы без конца оскорбляться. И истинный верующий только порадуется человеку ведущему здоровый образ жизни. А разные кликуши пусть молчат!!!в здоровом теле-здоровый дух. А храмов и впрямь что то много...
Гость
16 июня 2017, 18:08
А надо обязательно вокруг храма? Это риуал какой-то?
Гость
16 июня 2017, 21:03
Гость
16 июня 2017, 18:08
А надо обязательно вокруг храма? Это риуал какой-то?
Не надо ерничать. Если храм посреди парка, волей-неволей, дети будут кататься там. Если место останется
Гость
16 июня 2017, 09:38
Захват ресурсов, недвижимости, расширение филиальной сети по франшизе. Ничего нового.
Гость
16 июня 2017, 09:58
Нужно БОЛЬШЕ ХРАМОВ!Ну, а если честно, людям нужно больше ПАРКОВ, сейчас все отдается под застройку, деревьев все меньше и меньше!Попам плевать на природу, на Исуса, на все то, чему он учил, им нужно БОЛЬШЕ ХРАМОВ, а вместе с ними деньги на их содержание!
Гость
16 июня 2017, 10:23
У Осяка столько детей!!!!! Ему же надо потом куда-то их пристроить, вот и строят!
Гость
16 июня 2017, 11:32
Достали эти верующие,грешить надо меньше
Гость
16 июня 2017, 12:27
"Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас." - (Матфея, 17:20) Понятно, что каждый "верующий" в отдельности может не иметь столько веры, чтобы сдвинуть даже горчичное зерно (не гору), но может усердно идти к ней, к вере. Но верующие всего, например Ростова, а судя по количеству храмов их десятки тысяч, должны то иметь достаточно веры, чтобы доказать, что они веруют, пусть продемонстрируют то, о чём говорит в Евангелие. Но они не сделают этого, потому что они не верующие, а просто люди у которых страх (перед смертью, перед болезнью и т.п.) плюс невежество перевесили разум и зародили в них ничем не обоснованную религиозность.
Гость
16 июня 2017, 14:26
Гость
16 июня 2017, 12:27
"Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас." - (Матфея, 17:20) Понятно, что каждый "верующий" в отдельности может не иметь столько веры, чтобы сдвинуть даже горчичное зерно (не гору), но может усердно идти к ней, к вере. Но верующие всего, например Ростова, а судя по количеству храмов их десятки тысяч, должны то иметь достаточно веры, чтобы доказать, что они веруют, пусть продемонстрируют то, о чём говорит в Евангелие. Но они не сделают этого, потому что они не верующие, а просто люди у которых страх (перед смертью, перед болезнью и т.п.) плюс невежество перевесили разум и зародили в них ничем не обоснованную религиозность.
Какую гору тебе пердвинуть?
Гость
16 июня 2017, 09:19
Сколько уже можно их строить.Понятно что бизнес прибыльный но уже их переизбыток.
Гость
16 июня 2017, 16:49
Каждому верующему, по храму.
Гость
16 июня 2017, 09:15
Господа, оао рпц действует согласно плана перспективного развития. Сеть Коммерческих церквей и храмов недостаточно распространена. Маловато будет дохода
Гость
16 июня 2017, 12:31
ты свои торгашные словечки в отношении церкви не произноси! язык прикуси! вы, спекулянты, обдираете народ всю жизнь и еще позволяете себе злословить в отношении верующих людей! ну ничего, расплата состоится!
Гость
16 июня 2017, 17:09
Гость
16 июня 2017, 12:31
ты свои торгашные словечки в отношении церкви не произноси! язык прикуси! вы, спекулянты, обдираете народ всю жизнь и еще позволяете себе злословить в отношении верующих людей! ну ничего, расплата состоится!
Господа, объясните гражданину, что оскорбляя и угрожая агрессивными комментариями, он уже тянет на статью со своими многозначительными угрозами. Каким образом он намерен "расплатиться" с инакомыслящими", плюя на Конституцию РФ, согласно которой мы все имеем право на отдых, на свободу вероисповедания? Может, устроит теракт во имя своей идеи, так ненавидя окружающих?
Гость
16 июня 2017, 18:11
Гость
16 июня 2017, 12:31
ты свои торгашные словечки в отношении церкви не произноси! язык прикуси! вы, спекулянты, обдираете народ всю жизнь и еще позволяете себе злословить в отношении верующих людей! ну ничего, расплата состоится!
Какие же вы злые, защищающие церковь! Разве не грех так страстно желать зла другим????
Гость
16 июня 2017, 09:44
Чемпионат по строительству между попами и раввинами продолжается! Делайте ставки.
Гость
16 июня 2017, 10:22
Как говаривал мой дальний родственник: "Чем ближе к храму, тем дальше от Бога!"
Гость
16 июня 2017, 09:41
100 лет назад массово сносили, теперь, как обезумевшие - строят. Только духовности и человечности в СССР было гораздо больше, чем сейчас. Думают, что распилив миллиард на стройке и подарив батюшке крузак - чище и ближе к Богу станут.
Гость
16 июня 2017, 11:41
Носители духовности и человечности в совке всячески уничтожались и преследовались.
Гость
16 июня 2017, 13:51
Гость
16 июня 2017, 11:41
Носители духовности и человечности в совке всячески уничтожались и преследовались.
десять лет назад они, новые либерас.. на ильиче и отыгрались.
Гость
16 июня 2017, 10:42
Скоро начнут открывать "храмы" на каждом углу - в "ЧУДО-ЛАРЬКАХ" им С.ГОРБАНЯ, Обидно, что почитаемая мною РПЦ - превращается в "ООО ГУНДЯЕВ".
Гость
16 июня 2017, 12:04
Современные попы это в большей части коммерсанты, зарабатывающие себе на жизнь. Они уже перешли допустимую грань и народ начинает к ним относится как в прошлых сказках. "О попе и работнике балде"
Гость
16 июня 2017, 12:59
Побойся Бога так говорить! А сказку это сожги и не показывай ее своим отпрыскам! Хотя, детей у тебя никогда не будет, не надейся!
Гость
16 июня 2017, 13:34
Гость
16 июня 2017, 12:59
Побойся Бога так говорить! А сказку это сожги и не показывай ее своим отпрыскам! Хотя, детей у тебя никогда не будет, не надейся!
А причем здесь бог и попы? Это разные понятия.
Гость
16 июня 2017, 17:19
Гость
16 июня 2017, 12:59
Побойся Бога так говорить! А сказку это сожги и не показывай ее своим отпрыскам! Хотя, детей у тебя никогда не будет, не надейся!
Сколько злобы, сколько угроз.(( Бедные люди, - вера им милосердия и терпимости не дает. От Вас Бог давно отвернулся, сколько на коленях не елозьте. И ведь поворачивается же язык на проклятия. Из-за таких злоязыких, ненавидящих весь свет, в храм войти нельзя - бросаются, как фурии. И что грешат этим смертно, отталкивая людей, зашедших в храм, - не думают в своей злобе и гордыне. Насильно никого в храм не загонишь, даже если строить церкви через каждые сто метров. У каждого своя дорога к Богу. Но не беснующимся, считающими только себя "истинно верующими", указывать ее людям. Покайтесь духовнику в своих грехах -ненависти к окружающим и неумении разговаривать без ярости и желания отомстить
Гость
16 июня 2017, 12:59
К сожалению я не видел лично, а только из исторических очерков, как обстояли дела со священниками в начале прошлого столетия, и как обстояли дела с силовиками и чиновниками во времена НЭПА. Но терзают смутные сомнения, что репрессии начались тогда не на ровном месте, если проводить параллели между нынешними священниками и их "бескорыстным" житием и чиновниками и силовиками нынешними и их "беззаветном служении" Родине (себе в карман).
Гость
16 июня 2017, 13:34
сам не ведаешь, что несешь! но такая словесная диарея тебе просто так с рук не сойдет. за все в этой жизни придется ответить, за все! а храм будет, и никто не помешают этому, запомните!
Гость
16 июня 2017, 16:52
Гость
16 июня 2017, 13:34
сам не ведаешь, что несешь! но такая словесная диарея тебе просто так с рук не сойдет. за все в этой жизни придется ответить, за все! а храм будет, и никто не помешают этому, запомните!
Диарея у Вас будет нынче же. Чем знамениты "верующие" так это своей лютой агрессией ко всем инакомыслящим. Ещё Пётр Первый ненавидел "бабок шептух" церковно-подколодных, зло сверкающих своими очами. Не Вам ведать пути Господни - за что он призовёт к ответу, а за что нет. Платите далее за крещение деньги и за каждое таинство как в супермаркете - успехов Господа!:)))
Гость
16 июня 2017, 21:26
Гость
16 июня 2017, 13:34
сам не ведаешь, что несешь! но такая словесная диарея тебе просто так с рук не сойдет. за все в этой жизни придется ответить, за все! а храм будет, и никто не помешают этому, запомните!
Это Вы в точку. Самому не страшно - ответить за оскорбления? За вещанье от лица Суда Небесного? Вы - архангел? Вы - длань Господня? Вот и придется за все ответить. Вы просто - маленький человечек, как и мы все здесь. И угрожать негоже, потому как не Вам решать, за что и кому в этой жизни воздастся. А если возомнили себя "десницей", так Вам не в церковь, а к другим специалистам
Гость
16 июня 2017, 16:32
ничего история ходит по кругу лет через десять из них будут классные склады и дискотеки
Гость
16 июня 2017, 19:27
А с попами ( ударение на второй слог) что будет?
16 июня 2017, 22:10
Гость
16 июня 2017, 19:27
А с попами ( ударение на второй слог) что будет?
Коммунистами станут)
Гость
17 июня 2017, 11:18
16 июня 2017, 22:10
Коммунистами станут)
Такие не станут, хорош, мы уже на эти грабли наступали.
Гость
16 июня 2017, 10:07
Христианство это самое лучшее что придумано человечеством, но даже эту прекрасную веру ради того чтобы набивать карманы путинцы испохабили и делают все так, чтобы люди ненавидели церковь! То у детей кукольный театр отобрали, то парк уродуют! Неужели нет другого места??? Неужели мало храмов?? Для чего власть умышленно натравливает людей против церкви?! Да для того чтобы еще больше стравливать верующих и атеистов! Чтобы мы перегрызлись между собой! РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ! - путинцы четко следуют этому принципу
Гость
16 июня 2017, 10:45
...а что хорошего в христианстве???...)))
Гость
16 июня 2017, 11:12
Гость
16 июня 2017, 10:45
...а что хорошего в христианстве???...)))
То что христианство проповедует самые лучшие человеческие качества: доброта, любовь, сострадание, взаимопомощь. Или для вас это непонятно? Другое дело что не нужно путать саму религию и некоторых хапуг от ООО РПЦ.
Гость
16 июня 2017, 11:54
Гость
16 июня 2017, 11:12
То что христианство проповедует самые лучшие человеческие качества: доброта, любовь, сострадание, взаимопомощь. Или для вас это непонятно? Другое дело что не нужно путать саму религию и некоторых хапуг от ООО РПЦ.
Основоположник христианства говорил: "Не по словам, а по делам судимы будете". Так вот дела у христианства такие, что не дай бог, а с теорией все в порядке. На словах любовь так и прет, а на деле ...
Гость
16 июня 2017, 20:23
Нынешний курс правительства - каждому чиновнику по церкви для замаливания грехов....
Гость
16 июня 2017, 11:55
Опять вырубают немногочисленные деревья. На сей раз попы. И Бога не боятся!
Гость
16 июня 2017, 12:58
Не бреши, ни одно деревце и ни один кустик не вырубят! Наоборот, посадят еще насаждений!
Гость
16 июня 2017, 22:06
Гость
16 июня 2017, 12:58
Не бреши, ни одно деревце и ни один кустик не вырубят! Наоборот, посадят еще насаждений!
Вот и посадите! Но без церкви.
Гость
16 июня 2017, 11:06
Храм должен скоро быть в каждой многоэтажке в цоколе как пивнухи "живое, пенное, напитки". Бухнул и в храм за скрепами бегом...
Гость
16 июня 2017, 13:11
Я уже сильно боюсь, что они у нас синагогу отожмут. Я вообще не понимаю зачем христианам храмы, если сам Христос сказал им: где двое или трое собраны во имя Моё, там Я среди них. Первые христиане собирались где угодно, в том числе в пещерах и катакомбах. Евангелия читали? Я очень начитанный, образованный, интеллигентный и культурный!
Гость
16 июня 2017, 15:42
Уважаемые верующие! Для чего в Вашем общении с Богом (в обращении к нему) НУЖЕН посредник? Вас, что - дома, на работе, в самолёте, на лужке, в лесу, в парке - не услышат? *** Обязательно надо что-то отнять и очередной прибыльный новодел возвести! Да ведь любая церковь и так стоит на месте какого-либо древнего капища. Так по логике церковной же - надо места эти язычникам вернуть. Всё-таки, у нас государство светское, так почему же чаяния "верующих" на первом плане?
Гость
16 июня 2017, 18:53
В Волгодонске храм отжал половину главного парка бесплатно в самом центре города, храмов строят больше чем жилых многоквартирных домов, у всех кризис, у них - нет.
Гость
17 июня 2017, 02:29
Устроить парк культуры и отдыха на месте снесенного кладбища,да еще назвав его именем террориста-бомбиста по кличке Собино-это нормально.А построить небольшой храм,который расположится в дальней части т.н. парка и никому мешать не будет-это плохо.Для меня это и личный вопрос-у меня на этом кладбище похоронен прадед
Гость
16 июня 2017, 16:22
Яркий пример церковных аппетитов храм в парке Дружба. Построили церковь, торговый ларёк, все обнесли оградой. Потом спохватились и прилепили ещё один забор вокруг уже существующего, дабы землицы стало поболее. Народ так и гуляет вокруг этого бардака, радуясь, что не весь парк попы озаборили.
16 июня 2017, 17:29
Ждем петицию. Подпишусь обязательно.
Гость
16 июня 2017, 19:00
а толку,церковь наша уже давно отделенная от всех силовиков и фискальщиков. там свое государство.
Гость
16 июня 2017, 17:03
Всё православнее и православнее.
Гость
16 июня 2017, 17:03
Зачем столько храмов!!!! Строят , строят, все никак не настроят !!! Квартиры нуждающимся лучше построили! А то и могут забирать (кукольный театр, Исаакиевский собор)
Гость
16 июня 2017, 18:11
Город РПЦ и ТРЦ! Бога в душе иметь надо, и жить по совести, это в принципе совесть и есть бог....А остальное декорации....
Гость
16 июня 2017, 17:20
Сквер им.Собино-единственное зеленое и спокойное место для отдыха жителей района. Больше парков и скверов в ЖД районе НЕТ. Властям необходимо решить вопрос благоустройства сквера,превращения его в цивилизованное место отдыха. Строительство Церкви в сквере - не превратит его в зону отдыха. Ни одна из построенных церквей или храмов не создают вокруг себя среду для прогулок рядом,отдыха,занятий спортом,даже если они размещены в зеленой зоне. Предназначение культовых и рекреационных зон различно, поэтому в правилах землепользования и застройки они разделены. Если построить в Собино церковь, храм, мечеть или синагогу - то местом отдыха сквер уже никогда не будет.
Гость
16 июня 2017, 09:22
Я никогда не был против храмов, так как человек я верующий и хожу в церковь. Но что касается парка Собино, тут я соглашусь что Никольский храм находится в 256 метрах( проверено линейкой Яндекс карт) от места строительства нового,это слишком маленькая удаленность шаговой доступности.В связи с этим согласен с местными жителями, что концентрация символов веры в этом районе достаточная. Парк Собино мне нравится там хорошо и спокойно, гуляют мамы с детьми катаются дети не велосипедах. Парк для меня в шаговой доступности. Поддержу жителей, парк должен быть местом отдыха горожан. Однако если всевышнему угодно тут поставить храм, то этого не миновать.
Гость
16 июня 2017, 10:30
Нет никаких оснований считать написанное в Библии правдой, ни в каких других источниках, в т.ч. исторических, тех лет когда происходили события описанные в Библии, ничего подобного не упоминается. Зато есть много исторических находок указывающих на то, что христианство позаимствовало очень многое из ещё более древних религий. Кроме того, учёными, антропологами, биологами, физиками, химиками давно объяснены те или иные чудеса, которые древние полуразумные или совсем неразумные люди считали "божественной волей". Верить в то, что на небе сидит старец, который обрушивает на детей смертельные болезни, заставляет половину человечества страдать от голода и жажды, насылает ураганы и т.п. это уже требует медицинского вмешательства, а уж про поклонение ему и тем более благодарить за это, тут даже медицина бессильна.
Гость
16 июня 2017, 12:36
Гость
16 июня 2017, 10:30
Нет никаких оснований считать написанное в Библии правдой, ни в каких других источниках, в т.ч. исторических, тех лет когда происходили события описанные в Библии, ничего подобного не упоминается. Зато есть много исторических находок указывающих на то, что христианство позаимствовало очень многое из ещё более древних религий. Кроме того, учёными, антропологами, биологами, физиками, химиками давно объяснены те или иные чудеса, которые древние полуразумные или совсем неразумные люди считали "божественной волей". Верить в то, что на небе сидит старец, который обрушивает на детей смертельные болезни, заставляет половину человечества страдать от голода и жажды, насылает ураганы и т.п. это уже требует медицинского вмешательства, а уж про поклонение ему и тем более благодарить за это, тут даже медицина бессильна.
нет никаких оснований верить тебе и твоей писанине. придет время, и для тебя будет медицина бессильна!
Гость
16 июня 2017, 12:38
Есть "Семейный Магнит" а "Есть Магнит у дома", здесь по тому же принципу.
Гость
16 июня 2017, 14:42
Конкретно нечистый разгулялся, эк вас тут корёжит. Все увидим воочию Бога, никто не избежит этого, вот тогда и увидим, кто прав, кто виноват, каждого мысли, помышления откроются, все слова здесь написанные будут или в осуждение, или в оправдание. Как сказал один из фарисеев из Деяния Святых Апостололв по имени Гамалиил, "отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится; а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками." И ещё возникает вопрос, вас всех не смущает тот факт. что вы хотите отдыхать и гулять на кладбище? Пусть закрытом, уже разрушенном, но кладбище, на костях мётрвых людей? Ничего личного, просто факты, просто интересно.
Гость
16 июня 2017, 17:02
Кстати про кладбище - Вас не смущает то, что в церквях прикладываются к "мощевикам" с кладбища в надежде, что сие даст некое исцеление телесное и духовное? Найдите в Библии хоть одно указание вроде - "возьмите кости моих последователей да давайте людям прикоснуться к ним..."
Гость
16 июня 2017, 17:06
"Все увидим воочию Бога". Это вряд ли, не все же у нас наркоманы или алкоголики.
Гость
16 июня 2017, 18:12
Гость
16 июня 2017, 17:06
"Все увидим воочию Бога". Это вряд ли, не все же у нас наркоманы или алкоголики.
А я написал, что я видел? Я написал, все увидим!
Гость
16 июня 2017, 09:48
Не за горами то время, когда будите ломиться в храмы, да места в них не будет хватать. Тогда Вам свежий воздух будет не мил и мускулы накаченные не спасут, а Бога искать станете , поздно будет.
Гость
16 июня 2017, 10:07
Бога надо в душе своей искать, а не в парке Собино. А вы, торгаши, забываете об этом
Гость
16 июня 2017, 10:26
черти беснуются. Мало денег несем в церковь.
Гость
16 июня 2017, 10:40
Немедленно вспомнилось: ...Я твое, Марусь, меню Исключительно ценю, Только жизнь мою, Маруся, Загубили на корню. Что мне делать, как мне быть, Как беду свою избыть? Приказал мне царь доставить То, чего не может быть. (С) Л.Филатов
Гость
16 июня 2017, 09:08
МАЛО ХРАМОВ!! НУЖНО БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ !!
Гость
16 июня 2017, 14:04
ХРАМУ НА ЗАПАДНОМ БЫТЬ! А ВОПЛИ АГНОСТИКОВ ПУСТЬ ВЕРНУТСЯ ПРОТИВ НИХ ЖЕ! ПРОТИВ ТОЛЬКО ЛЮДИ БЕЗ ВЕРЫ,БЕЗ СОВЕСТИ И БЕЗ МОЗГОВ! И НЕ НАДО С НИМИ ДИСКУТИРОВАТЬ.
Гость
16 июня 2017, 16:10
Да люди не против храма! А против того чтобы лишать нас зеленых парков или кукольных театров. Поверьте, если бы храм построили на месте дворцов, построенных путинцами на сотни миллионов распильных рублей - все бы только порадовались!
Гость
16 июня 2017, 18:18
Какие же вы злые, защищающие церковь! Разве не грех так страстно желать зла другим???? А еще оскорбляете, вешаете ярлыки и сквкрносоовите! Вы вообще кто???
Гость
16 июня 2017, 18:45
Не путайте две категории людей: 1. Люди без веры. 2. Люди без мозгов
Гость
17 июня 2017, 09:35
Зелёных насаждений в общем очень мало в городе !!! Постройте лучше новый детский садик или школу !!!
Гость
17 июня 2017, 11:20
а лучше и то и другое.
Гость
16 июня 2017, 13:00
Россия страна крайностей,из одной- резко в другую:от политики и экономики,до церковных дел.
Гость
16 июня 2017, 17:51
Бойтесь верующих-им бог всё простит.Не согрешишь-не покаешься,не покаешься-не вознесёшься.
Гость
16 июня 2017, 21:38
Я живу рядом с парком Собино. Храм нужен.Район кишит наркоманами.
Гость
16 июня 2017, 09:10
Надо молится Богу, Храму быть!!!
Гость
16 июня 2017, 09:58
Молись дома!
Гость
16 июня 2017, 11:33
Греши меньше,церквей больше чем детских садов.
Гость
16 июня 2017, 12:11
Гость
16 июня 2017, 09:58
Молись дома!
Он раб, он по-другому не умеет.
Гость
16 июня 2017, 12:56
В парке им Собино не был и с трудом представляю, где именно собрались строить церковь. Не думаю, что она займёт так уж много места и помешает прогулкам граждан. Эти вопли о том, что негде гулять из той же серии, когда всему ЗЖМ приспичило вдруг погулять в сквере Дортмунда во время проведения митинга против коррупции! Чего вы гавкаете? Обычно на территории церкви обустраивают лавочки, клумбы, фонтанчики, вы же сами там будете пастись! Туда вход всем свободный. Где было всё ваше красноречие, когда сносили фонтан на пл.Ленина у гостиницы "Турист" для постройки многоэтажки, когда справа от "Золотого колоса" в парке Горького начали возводить многоэтажную коробку? Хватит сотрясать воздух.
Гость
16 июня 2017, 22:10
Захочется по парку в летнюю жару прогуляться, а тебя "оскорблённые" твоими шортами-короткой юбкой, громкими криками твоих детей, гоготом твоих друзей забьют насмерть.
Гость
16 июня 2017, 13:50
Раньше в парке Собино была детская железная дорога. На месте, где планируют построить храм было депо. Там никто не мог гулять и дышать воздухом. Не пускали. Когда убрали аттракцион - депо превратилось в помойку. Опять там никто не гулял. Грязно и противно, да и бомжи там обитали, собаки. На сегодняшний день площадку расчистили, вывезли мусор. Это плохо? Место на самом краю парка, рядом трамвайные пути. Я, как житель ЖД района, не против такой постройки. Другой вопрос - о количестве церквей в общем по Ростову. Уже и правда много. У жителей ЖД района есть выбор и неплохой и доступный. При этом главный храм до сих пор не отремонтирован. Может пора привести в порядок что имеют?