RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

762мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Ростовчанка требует у охранника «Горизонта» извиниться перед детьми

Гость
15 июня 2017, 20:19
Незаконное ограничение свободы, ага.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 июня 2017, 21:53
И оставление несовершеннолетних без присмотра, угу
Гость
15 июня 2017, 20:23
Не надо задумываться, надо жаловаться. Охрана воображает себя судьей Дредом, не имея по закону почти никаких прав и полномочий!
Гость
16 июня 2017, 10:09
Ошибаетесь уважаемый,охранник имеет достаточно прав,есть Закон о частной детективной и охранной деятельности,все права и обязанности закреплены в нем ещё с 92 года. Охранник имеет право вас и задержать до прибытия наряда полиции если есть достаточно оснований полагать что вы совершили правонарушение или преступление,а оказание сопротивления вами будет наказываться в соответствии с действующим законодательством.
Гость
16 июня 2017, 10:44
Гость
16 июня 2017, 10:09
Ошибаетесь уважаемый,охранник имеет достаточно прав,есть Закон о частной детективной и охранной деятельности,все права и обязанности закреплены в нем ещё с 92 года. Охранник имеет право вас и задержать до прибытия наряда полиции если есть достаточно оснований полагать что вы совершили правонарушение или преступление,а оказание сопротивления вами будет наказываться в соответствии с действующим законодательством.
Так он же наряд не вызвал, значит это самоуправство!
Гость
16 июня 2017, 19:28
Гость
16 июня 2017, 10:44
Так он же наряд не вызвал, значит это самоуправство!
Необходимость вызывать отпала.
15 июня 2017, 20:28
Не нужно задумываться долго, идите и пишите. УК РФ, Статья 127. Незаконное лишение свободы. Пункт д) в отношении заведомо несовершеннолетнего.
Гость
16 июня 2017, 09:38
Феерическая чушь. Вы приравниваете отведение детей в комнату охраны для разбирательства к "незаконному лишению свободы"? "Обязательный признак объективной стороны преступления – незаконность лишения свободы, под которой понимается отсутствие правовых оснований для лишения человека свободы. Если лишение свободы осуществлено в качестве меры пресечения или при задержании по подозрению в совершении преступления, оно не может рассматриваться как незаконное.". Ребенок дозвонился - и слава богу. Другое дело, что охрана протупила и не сообщила по громкой связи о необходимости родителей явиться в комнату охраны.
Гость
16 июня 2017, 15:11
Гость
16 июня 2017, 09:38
Феерическая чушь. Вы приравниваете отведение детей в комнату охраны для разбирательства к "незаконному лишению свободы"? "Обязательный признак объективной стороны преступления – незаконность лишения свободы, под которой понимается отсутствие правовых оснований для лишения человека свободы. Если лишение свободы осуществлено в качестве меры пресечения или при задержании по подозрению в совершении преступления, оно не может рассматриваться как незаконное.". Ребенок дозвонился - и слава богу. Другое дело, что охрана протупила и не сообщила по громкой связи о необходимости родителей явиться в комнату охраны.
Охранник не имеет права никого задерживать, если очень надо было, вызвал бы наряд, а если бы те посчитали нужным, ехали бы все вместе разбираться.
Гость
16 июня 2017, 19:29
Гость
16 июня 2017, 15:11
Охранник не имеет права никого задерживать, если очень надо было, вызвал бы наряд, а если бы те посчитали нужным, ехали бы все вместе разбираться.
Читай закон,достали безграмотные неучи! Имеет право охранник задерживать!
Гость
16 июня 2017, 07:47
Охранник может быть и педофилом, и бывший зэк, да кто угодно. Только не надо вашу помойную яму к МВД привязывать,
Гость
16 июня 2017, 08:38
а кто чопы смотрящий или мвд курируит? лицензию ахраннику тоже сматрящий выдаёт? учи матчасть, палицайгость.
Гость
16 июня 2017, 16:39
А Вас утешил бы тот факт, что милые дети подожгли ТЦ? Детолюбы, защитнички. Следите за своими детками, чтобы не создавать прецеденты и не жаловаться на людей, которые не разрешают Вашим чадам болтаться и хулиганить без присмотра. Особенно, если вокруг педофилы мерещатся
Гость
16 июня 2017, 10:34
Прокуратура привлеките владельца ТРК Горизонт к ответсвенности за сокрытие информации о поджоге-возгорании от служб МЧС. Сокрытие данной информации могло дорого стоить для граждан находящихся в помещении ТРК. А балбес который лишил подростков свободы должен нести ответсвенность, заставьте его перездать зачеты по ФЗ о частной охране, пусть его замучают там. Мать молодец что не оставила без ответа хамство охраника. Полонский убери этих "гоблинов" из комплекса донеси Мазину, что в этом вопросе нужны перемены.
Гость
16 июня 2017, 16:53
"Молодец мать". Отлично провела время - и затарилась, и поскандалила, и дети развлеклись самостоятельно
Гость
16 июня 2017, 19:20
Посмотрю я на тебя, когда малолетки твою машину на стоянке будут поджигать, а охранник будет ржать в монитор
Гость
16 июня 2017, 21:38
Гость
16 июня 2017, 19:20
Посмотрю я на тебя, когда малолетки твою машину на стоянке будут поджигать, а охранник будет ржать в монитор
Они ЖЕдети! Они шалят, самоутверждаются, им нельзя ничего запрещать, а то сломаете им психику! А попытаетесь остановить - их мама скажет, что Вы хотели детей избить и изнасиловать одновременно. Пусть жгут. Жаль, правда, что жгут и портят они, как правило, чужое имущество, а не вещи мамы и папы. И матом со взрослыми разговаривают очень уверенно, правда, тоже до прибытия мамы.
Гость
16 июня 2017, 15:28
А как прконтролировать, что с ребенком произошло в том закрытом помещении? Детей нельзя ни задерживать, ни допрашивать без присутствия педагога и/или законного представителя. Что, если тот охранник обворует ребенка или, не дай бог, изнасилует? Или ударит/толкнет- а ребенок упадет, и затылком об пол? Или ребенок пожалуется, что охранник к нему приставал?
Гость
16 июня 2017, 17:30
Интересно, оставляя ребенка без присмотра в переполненном ТЦ, мать отчего-то не беспокоится, что дитя упадет "затылком об пол". А вот "в закрытом помещении"... То есть ребенок МОЖЕТ обвинить охранника в приставании огульно, а охранник НЕ МОЖЕТ проверить - что делал Ваш ребенок в Ваше отсутствие? Мамы, не создавайте прецедент, - выполняйте СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, и не перекладывайте издержки воспитания на посторонних. Пусть Ваши дети будут Вашими проблемами, а не чужими.
Гость
16 июня 2017, 19:37
Кто тебе сказал что ребенка нельзя задерживать???!!!! Читай закон,который в большинстве своём коментаторы диванные юристы здешние и не читали. Охранник даже стрелять имеет право по несовершеннолетним в случае группового или вооруженного нападения! И про задержать там чётко сказано. Один бестолковый написал что не имеют права и понеслось!
Гость
16 июня 2017, 21:51
Интересная логика - оставлять ребенка одного в переполненных торговых галереях ТЦ - можно (и не упадет, и головой не ударится?)? И в зале к нему не может подойти подозрительный человек с улицы? А охранник - ясное дело, если задержал, то однозначно, педофил или психопат(. Пусть шарахаются без присутствия педагога и/или законного представителя. Вот на этот факт никто из родителей таких детей внимания обращать упорно не желает. И упорно продолжают оставлять своих детей без надзора, отправляясь за покупками. Правда, если что-нибудь случится, винить будут кого угодно, но не себя: "Где была служба охраны? Аниматоры? Гендиректор?". Ответ один - там же, где были родители, оставляя своих детей гулять самостоятельно в переполненном ТЦ, где множество соблазнов, плохих людей, хулиганов, воришек, эскалаторов. И всего, что может привести к беде.
Гость
15 июня 2017, 20:58
сашки бородачи бушуют
Гость
16 июня 2017, 10:10
"По видеонаблюдению ваши дети оказались похожи на тех, кто поджигал магазин, – оправдывался охранник." - совсем дурной что-ли??? Ты сначала хотя-бы убедись, потом делай то, на что принципе не уполномочен! И вот что зачастую заметно: чем крупнее охранная организация, тем более гипертрофирован "синдром вахтера" у её работников...
Гость
16 июня 2017, 16:52
Так вот и пытались убедиться. Ни фига себе - детки ТЦ поджигали! Про работу по ориентировкам ни когда не слышали? Про задержание граждан, похожих на разыскиваемых, тоже? Дети оказались похожи на хулиганов-поджигателей, мама их была чрезвычайно занята шопингом, оставив несовершеннолетних без присмотра, которые занимали себя, как умели. Так кто виноват? А если бы поджог детишек удался, надо было умиляться? Не разыскивать хулиганов, шалость которых могла привести к непредсказуемым последствиям?
Гость
17 июня 2017, 07:10
А вот интересно, если бы мужик здоровый был, а не дети -полицию бы не стал вызывать из-за боязни ложного вызова,а сам не стал бы задерживать из-за боязни получить по интеллектуальной физиономии. А детей не страшно, вот и задержал!
Гость
15 июня 2017, 22:22
очень популярная в россии профессия, но ничего не производящая!
Гость
16 июня 2017, 10:11
А так популярные профессии менеджера, юриста,бухгалтера что то производят?
Гость
16 июня 2017, 08:31
Горизонт это полный отстой, помойка и сотрудники там соответсвующие. Полиции, СК и ФСБ давно пора обратить пристальное внимание на эту клоаку! Владелец уничтожил систему бомбоубежищь для увеличения торговых площадей! Охрана занимаеться чёрте чем- закрывает ограждениями проезд на муниципальную территорию по утрам! Вобщем надо Мазина к ответу призвать!
Гость
16 июня 2017, 05:04
Кто то инициативно создает "шум" вокруг "Горизонта"... То асфальт провалился, то обиженка засланная...
Гость
17 июня 2017, 07:06
У магазинов продажи упали, так как умный по И-нету в разы дешевле берёт, вот пиаром и занимаются
Гость
16 июня 2017, 09:09
На фото лицо, отражающие полное отсутствие интеллекта. На колени его, ска.
Гость
16 июня 2017, 10:18
Покажите ваше, очень интересно посмотреть на читаемый по лицу вашему интеллект....
Гость
16 июня 2017, 11:22
Гость
16 июня 2017, 10:18
Покажите ваше, очень интересно посмотреть на читаемый по лицу вашему интеллект....
Мне на ваш интерес глубоко интеллектуально ....
Гость
16 июня 2017, 16:46
Жаль, что не видно лица дамы. И почему Вы считаете, что Ваши чада могут носиться где угодно и сколько угодно без присмотра? Это, кстати, тоже свидетельство уровня развития и воспитания. В среднем каждые 15 мин. в ТЦ раздаются оповещения: "Родители Пети такого-то, Ваш ребенок находится в информационном центре". То есть родители тарятся, ребенок теряется. Налицо - ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Или вот, как в данном случае, влипает в проблемы. "Онажемать" теперь выцарапывает глаза окружающим(
Гость
16 июня 2017, 10:46
Да, зачастую охранники не ангелы, но судя по постам горожан, они хотят чтобы ни охранников, ни полиции - никого не было на жизненном пути. Вот только куда и к кому они будут бежать, если с ними случатся неприятности и проблемы?
Гость
16 июня 2017, 11:13
И какие ваши проблемы сможет разрешить охранник торгового центра? Вызвать по рации своего старшего? И как вам это поможет?
Гость
16 июня 2017, 16:56
Гость
16 июня 2017, 11:13
И какие ваши проблемы сможет разрешить охранник торгового центра? Вызвать по рации своего старшего? И как вам это поможет?
Ну так давайте устраивать скачки на эскалаторе, как делают некоторые подростки. Очень небезопасные, к слову, и для детей, и для окружающих. Можно воровать продукты. Можно, оказывается, поджигать. Действительно, зачем охрана? Это ЖЕребенок!
Гость
15 июня 2017, 21:00
очень не хочется огульно " полоскать" всех охранников, но практика показывает, что большинство из них, либо пенсионеры МВД, либо отчисленные из МВД за различные пригрешения. Все они не избавились от комплекса, что они " ОСОБЕННЫЕ" и поэтому - полное пренебрежение правами простых смертных . Службы безопасности маркетов, как правило возглавляются тоже " выпускниками" МВД, что удобно руководству маркета, при улаживание возникающих проблем.Поэтому ХАМСТВО охраны - изживется НЕ СКОРО.
Гость
16 июня 2017, 08:29
А это вообще нормально, снимать человека на видео говорить извиняйся и выкладывать на всеобщее обозрение?
Гость
16 июня 2017, 10:17
Снимать нормально, выкладывать тоже,он в момент съёмки публичное лицо ,при исполнении,а не частное,а вот унижать человеческое достоинство или оскорблять его,это уже правонарушение. А по поводу того что задержали ее " онижедети" высказался выше,никакого нарушения со стороны охранника нет, всё в рамках закона о частной охранной и детективной деятельности.
Гость
16 июня 2017, 08:42
Я знаю, что управляющий ТРК Горизонт Полонский принципиально относится к так называемой "работе" охраного предприятия. Он гоняет их как сидоровых коз, заставляет именно работать, быть вежливыми, помогать покупателям и работникам комплекса,но руководство охранной структуры как там были "профессиональными импотентами" так ими и остаются. Сам ВЕЛИКИЙ МАЗИН подобрал на эти должности!!! Охраника за незаконные действия к ответу и Мазина как соучредителя данной охранной структуры тоже к ответу!!!
Гость
16 июня 2017, 16:42
А за что - "к ответу"? Факт несовершеннолетия - не оправдание для хулиганских действий, особенно если есть подозрение в поджоге (!). То, что мамаши не оказалось с детьми рядом на момент задержания для выяснения обстоятельств, - это ее вина и ее проблемы.
Гость
15 июня 2017, 21:47
Действие охранника правомерны, а вот почему мама оставила своих малолетних детей без присмотра большой вопрос. Маме надо задуматься о своих поступках и их правомерности. ТК Горизонт большой торговый центр ,с большой посещаемостью людей,а дети были предоставлены сами себе, мама была занята шопингом и не слышала даже звонки от детей. Мамочке нужно не жаловаться,а сказать СПАСИБО охране в этой ситуации.
Гость
16 июня 2017, 10:08
парням, на секундочку, по 12 лет. вы в 12 ходили, вцепившись в мамину юбку? или всё-таки наверное самостоятельно по гаражам уже прыгали или к примеру в кино сами с друзьями ходили?
Гость
16 июня 2017, 16:36
Гость
16 июня 2017, 10:08
парням, на секундочку, по 12 лет. вы в 12 ходили, вцепившись в мамину юбку? или всё-таки наверное самостоятельно по гаражам уже прыгали или к примеру в кино сами с друзьями ходили?
А хулиганить с 12 лет безнаказанно уже можно? Что делать в торговом центре мальчику в 12 лет? Действительно, пусть лучше бы в кино сходили
Гость
17 июня 2017, 20:25
Гость
16 июня 2017, 16:36
А хулиганить с 12 лет безнаказанно уже можно? Что делать в торговом центре мальчику в 12 лет? Действительно, пусть лучше бы в кино сходили
Так кино в торговом центре и находится.
Гость
16 июня 2017, 10:21
Вот так сервис, что трудно было извинится? тем более сам накосячил.
Гость
12 октября 2018, 21:11
Когда ваши не присмотренные отчипенцы теряются, то вы сразу бежите к охране и просите найти детей. Когда охрана проявляет бдительность - бросается с остервенением. Они не избили детей, не насиловали, увидели похожих - задержали, чтобы не было поджога как в Кемерово. А этой мадам я желаю, чтобы однажды её дети реально потерялись и она потом на коленях ползала и просила охрану их найти. Мерзкие людишки, разводите скандал из-за нечего. Лучше бы так следили за своими детьми и учили их уважать окружающих. Чо себя на камеру не сняла?
Гость
16 июня 2017, 19:15
Пусть радуется, что их охранник увел, а не Чикатило местное!
Гость
17 июня 2017, 07:15
А откуда вы знаете что он не Чикатило - надо за держать и проверить!
Гость
18 июня 2017, 00:37
Гость
17 июня 2017, 07:15
А откуда вы знаете что он не Чикатило - надо за держать и проверить!
за что надо держать, чтобы проверить на чикатилу?
Гость
15 июня 2017, 20:52
Охранник терпеливый попался. Надо было послать ее подальше и уйти.
Гость
16 июня 2017, 07:24
И остаться ему без работы - в этом случае почти гарантированно...
Гость
15 июня 2017, 22:20
Она ещё бы его на колени заставила стать перед детьми. Он выполнял свою работу.А вот с такими родителями надо проводить профилактические беседы,чтобы не оставляли детей без присмотра. А то потом ищут виноватых, ещё и камеру включила!
Гость
15 июня 2017, 20:48
Сама по торговому центру шарахалась и не слышала, как дети ей звонили, а на охраннике решила показать всю свою юридическую "подкованность". Охранник нормально себя ведёт на видео, а вот мамаша явно не здорова...
Гость
16 июня 2017, 16:34
Кстати, скоро появится статья о том, что за детьми надо присматривать. Почему мамаша оставила детей без присмотра? Наблюдала лично в "Икее", как группа мальчиков от 11 до 13 лет хулиганила на территории ресторана, провоцировала охранника на входе, хамила. Где находились их мамы в это время? Возможно, мальчики сами приезжают в Мегу "повеселиться" таким образом. И если бы этих деток задержали за нарушение общественного порядка, хулиганство, их мамы также возмущались и жаловались, вместо того, чтобы воспитывать своих детей должным образом и не оставлять без надзора.
Гость
16 июня 2017, 22:46
Жаль деток. С такой мамочкой жить, " крыша съедет".
Гость
15 июня 2017, 22:50
А потом такие детишки едят в Ашане и Окее еду украдкой , а обертки находят покупателя. Вот зачем такие детки ходя: украсть и наестся бесплатно
Гость
16 июня 2017, 00:03
Мать "кукушка" скидку увидела и детей бросила. А охранник все правильно сделал.
Гость
16 июня 2017, 06:17
А в чем охранник виноват?!! Он выполнял свою работу. Женщина шоу устроила на пустом месте.
Гость
16 июня 2017, 07:33
Дамочка, иди лечись!!! Звезданутым нет покоя!!! Возомнила из себя "я же мать", или отдыхай!!! Охраннику респект! Надо было и мамашу потом в комнате закрыть!
Гость
16 июня 2017, 07:56
склочная женщина , очень много таких. обзавелись камерой , надели "корону" и ищют чем привлечь к себе внимание. лучше бы справлялась со своими родительскими обязанностями и не было бы проблем у детей и охранника.