RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
143 комментария к публикации

На Садовой пьяный водитель «Порше» снял номера после смертельного ДТП и ушел

4 мая 2017, 07:20
Гость
4 мая 2017, 08:17
Если шашлычный мир, то это определённой национальности товарищи. Порш, кстати , старенький...минимум 8 летний. На таких поршах серьёзные люди не ездят. Только понторезы.
Гость
4 мая 2017, 07:38
Получается, что пешик тоже виноват. Хотя это не оправдывает алкашню за рулём.
Гость
4 мая 2017, 09:44
Вот какая разница пьянь или трезвый сбил ,ведь пешеход о чем думал когда выходил на дорогу в неположенном месте а теперь еще и докажи ,что пьяный водитель был ,не в коей мере его не оправдывая .
Гость
4 мая 2017, 10:07
Вы хоть думаете иногда что пишите. Вы были бы правы если бы не было фактов: 1. Водитель был пьян. 2. Водитель целенаправленно в здравом уме покинул место преступления. 3. Неизвестно с какой скоростью летел автомобиль. 4. Наезд был на безлюдном месте, без отсутствия помех для водителя и водиле ничего не мешало избежать столкновения! Кроме собственного опьянения! Это не тот случай когда пешеход из-за угла бросился под колеса. Так что мозг включай, а не тупо по принципу "я водитель, поэтому поддержу водителя". Я сам водитель, но головой не разучился думать
Гость
4 мая 2017, 10:53
Гость
4 мая 2017, 09:44
Вот какая разница пьянь или трезвый сбил ,ведь пешеход о чем думал когда выходил на дорогу в неположенном месте а теперь еще и докажи ,что пьяный водитель был ,не в коей мере его не оправдывая .
Ехал бы со скоростью 60 км/ч заметил бы пешехода и спокойно затормозил бы!!!! А пешеход бы увидел авто движущееся со скоростью 60км/ч а не 150км/ч!!! На такой скорости авто проделывет огромное расстояние за щитаные секунды!!!
Гость
4 мая 2017, 08:23
Ну на машине есть vin номер. По нему найти хозяина. По горячим следам сразу. И камеры видео наблюдения и на экспертизу. Пьяный на камерах он все виновен. Ну а если конечно ни чего не делать то сегодня он вам скажет что машина угнана, а он спал дома.
Гость
4 мая 2017, 09:12
Вы из какой страны пишете?? Вы что хотите чтобы наказали виновного?! Это не про нашу вертикаль. Понятное дело что водителя установили в течение 10 минут, но это же не значит что его накажут. Вам сообщат что "сейчас проводится проверка"... А по факту начиная с ночи уже вовсю подключены связи и решают как это все свести на нет. Первый раз в России что ли?!
Гость
4 мая 2017, 11:43
Теоретически - так. А на практике окажется, что за полчаса до ДТП хозяин подал заявление об угоне. Установить, был он пьяный в момент ДТП или нет, будет уже нельзя - алкоголь выветрится, или просто окажется, что он выпил уже после ДТП. Камеры окажутся сломаны. Виновным объявят "неустановленных лиц", "угнавших" машину. На этом всё и закончится.
Гость
4 мая 2017, 11:45
Гость
4 мая 2017, 09:12
Вы из какой страны пишете?? Вы что хотите чтобы наказали виновного?! Это не про нашу вертикаль. Понятное дело что водителя установили в течение 10 минут, но это же не значит что его накажут. Вам сообщат что "сейчас проводится проверка"... А по факту начиная с ночи уже вовсю подключены связи и решают как это все свести на нет. Первый раз в России что ли?!
Решить очень просто, оформить задним числом заявление об угоне за полчаса до ДТП. Боюсь, так и будет.
Гость
4 мая 2017, 08:03
......писать неустановленный водитель, да его установить пол часа делов , ФИО в студию - все должны знать выродка.
Гость
4 мая 2017, 08:33
Номер кузова,номер двигателя я надеюсь перебить они не успели,поэтому установить негодяя дело пяти минут,все в базе есть
Гость
4 мая 2017, 12:23
Гость
4 мая 2017, 08:33
Номер кузова,номер двигателя я надеюсь перебить они не успели,поэтому установить негодяя дело пяти минут,все в базе есть
Номер двигателя уже ни о чем не говорит - модно менять, не внося изменений в доки.
Гость
4 мая 2017, 08:12
Машину сжечь на месте!! Водителя и пассажира за то что бросили потерпевшего и скрылись с места происшествия на зону лес валить с конфискацией имущества водителя в пользу родственников пострадавшего! Только тогда будет порядок в стране.
Гость
4 мая 2017, 08:59
У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ПОКУПАЮТСЯ И ВСЁ ПРОДАЮТСЯ, О КАКОМ ПОРЯДКЕ ВЫ ГОВОРИТЬ?
Гость
4 мая 2017, 09:52
Гость
4 мая 2017, 08:59
У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ПОКУПАЮТСЯ И ВСЁ ПРОДАЮТСЯ, О КАКОМ ПОРЯДКЕ ВЫ ГОВОРИТЬ?
Не у нас в стране, а везде, во всех странах! Миром правят деньги!
Гость
4 мая 2017, 11:15
а что норм схема будет - под колеса прыгать и зарабатывать на этом. Одно время бомжи с наступлением холодов под машины бросались, чтобы в лазарете отлежаться подлечиться
Гость
4 мая 2017, 08:00
Раз скрутили номера, значит за рулём авто были хозяева. Угонщик бы просто убежал.
Гость
4 мая 2017, 08:30
Могли и наемники для отсрочки времени, чтобы скрыться.
Гость
4 мая 2017, 09:00
угонщик не хотел подставлять хозяев
Гость
4 мая 2017, 09:49
А как с отпечатками на руле и рычаге кпп , ручки дверей хотя о чем это я .
Гость
4 мая 2017, 08:01
"затем они ушли..." так и вижу, как водитель с пассажиром, взявшись за руки, пошатываясь, скрываются во тьме. желаю всем ДПС-никам уйти вслед за ними.
Гость
4 мая 2017, 08:24
а что тут такого, взяли да ушли, кто бы их остановил ??!!
Гость
4 мая 2017, 08:59
Гость
4 мая 2017, 08:24
а что тут такого, взяли да ушли, кто бы их остановил ??!!
что вы городите?А еслиб вас это касалось или ваших родственников?
Гость
4 мая 2017, 09:22
Гость
4 мая 2017, 08:59
что вы городите?А еслиб вас это касалось или ваших родственников?
Высокие слова. А на деле упадёте - никто руку не протянет.
Гость
4 мая 2017, 10:00
Пьяный водитель априори не прав, что сел за руль. НО! Пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, сам сделал такой выбор, его никто не заставлял кидаться под колёса, вполне мог дойди до перехода или светофора. Исходя из вышеперечисленного ему его жизнь не особо то ценна была. Пешеход первым нарушил правила, за что получил урок, к сожалению, последний.
Гость
5 мая 2017, 05:39
пешеход и не кидался, на него наехал пьяный водитель
Гость
5 мая 2017, 10:28
ППЦ!!! Вы такие наивные что аж плакать хочется!!! Ты что истинно веришь что они бы его пропустили на пешеходном переходе летя со скоростью 150км/ч бухие????
Гость
4 мая 2017, 08:43
Ждем стандартного для прогнившей от коррупции вертикали продолжения: пару дней будут "искать" водителя (на самом деле будут подключаться связи водилы и кому нужно будет замазываться), затем озвучат что он сам пришел, сознался и что дело возьмут под личный контроль какого-нибудь чинуши. После чего будет куча экспертиз которые покажут что водитель был абсолютно трезв и ехал с нормальной скоростью, что пешеход сам виноват. Даже если дело дойдет до суда - дадут условный или на крайний случай вмешается президент и амнистирует водителя. Островенко, Беатрис-Петрова, Будаев тому живые доказательства. При таких правителях по-другому просто быть не может! Есть бабло и связи - можешь безнаказанно переезжать людей и убивать. Все могло быть по-другому если только пешеход сын какого-нибудь депутата, но мажор навряд ли ходил пешком, поэтому никакой надежды на справедливое наказание пьяни смывшейся с места преступления нет
Гость
4 мая 2017, 12:49
Да, если не ошибаюсь, пары дней как раз достаточно, чтобы алкоголь полностью выветрился и нельзя было установить, был он пьян или нет.
Гость
4 мая 2017, 07:54
Эта и авария 1 января, упомянутая в статье, абсолютно разные. 1 января пешеход переходил дорогу в установленном месте и ПДД не нарушал. В этой же аварии достоверно известно только то, что НАРУШАЛ ПДД ПЕШЕХОД. Нарушал ли ПДД водитель достоверно неизвестно. То, что водитель покинул место ДТП, указывает на то, что он, возможно был пьян, но не доказывает этого. Он мог покинуть место ДТП в состоянии аффекта. Вот именно поэтому водитель, если он не нарушал ПДД, не должен нести никакой ответственности за сбитых пешеходов-нарушителей. Если водитель будет уверен, что он не виновен, не нарушал ПДД и сможет это подтвердить, он не понесёт никакой ответственности за сбитого пешехода, никто покидать место ДТП не будет. В свою очередь покидание места ДТП явно укажет на вину водителя.
Гость
4 мая 2017, 08:26
Ты ишак?ты знаешь что такое "состояние аффекта".а может это ты или твой родственник сбили этого парня?
Гость
4 мая 2017, 08:29
А скручивание номеров, тоже в состоянии аффекта? Или у него очаговый он, аффект.
Гость
4 мая 2017, 08:37
То, что он снял номера, отвергает вашу версию с аффектом. Действовал вполне осознанно, методично произвел работу с 2 номерными знаками.
Гость
4 мая 2017, 08:32
Садовая, Порше, пьяный водитель.... Неужто снова депутат?
Гость
4 мая 2017, 09:11
нет,они на запорожцах ездиют....
Гость
4 мая 2017, 09:10
Какой смысл скручивать номера? Повсюду камеры, как автомобильные, так и пешеходные. Либо по VIN-коду владельца установят, который протрезвев заявит, что машину у него угнали накануне.
Гость
4 мая 2017, 11:17
Записи с камер потеряются
Гость
4 мая 2017, 10:01
Да что вы возмущаетесь, будто не знаете при каких правителях живете. Если за рулем был сынок какого-нибудь депутатика или просто барыга с баблом, то следствие заключит что "связи между наездом на пешехода и смертью пешехода не установлено"! Не верите? - почитайте решение по Будаеву
Гость
4 мая 2017, 10:57
Предлагаю переписать" шашлычный мир" на родственников погибшего.
Гость
4 мая 2017, 10:00
В социальной сети "номера" уже выложили предполагаемого виновника , его фотографию . Он там частый гость был и его многие знают судя по прочитанным комментариям.
Гость
4 мая 2017, 11:42
Камеры по всей Садовой фиксировали машину с номером, так что снятие номера- это для обывателей. И vin также указал на хозяина. Будаева дело живет! Посмотрим, наказуемо ли
Гость
4 мая 2017, 07:40
Может если переходил в положенном месте, пешеходного перехода, то остался бы жив. А так кто теперь виноват? Н
Гость
4 мая 2017, 10:09
а вы думаете был бы там пешеходный переход они бы остановились? Они так же сбили бы человека, а потом свалили с места дтп
Гость
4 мая 2017, 10:34
Гость
4 мая 2017, 10:09
а вы думаете был бы там пешеходный переход они бы остановились? Они так же сбили бы человека, а потом свалили с места дтп
Не факт. И будучи трезвым, сбивают людей, переходящие дорогу в неположенном месте. Н.
Гость
4 мая 2017, 16:56
Гость
4 мая 2017, 10:34
Не факт. И будучи трезвым, сбивают людей, переходящие дорогу в неположенном месте. Н.
но факт в том что он скрутил номера, и СКРЫЛСЯ с места дтп
Гость
4 мая 2017, 07:36
Садавая/Соборный так там же нет перехода , зачем он там переходил? Тяжело до Семашко спуститься и по переходу пройти? А так жалко парня конечно
Гость
4 мая 2017, 10:51
Учитывая с какой скорстью летел Порш, врядли это бы что-то изменило для пешехода.
Гость
4 мая 2017, 09:24
Неужели жизнь стоит лишних 80-100 метров лени...
Гость
4 мая 2017, 10:09
Неужели обязательно было нажираться и садиться за руль?
Гость
4 мая 2017, 09:31
Эта история схожа с той, когда на набережной ночью насмерть сбили Сашу Слепакова, студента журфака ЮФУ (родственника Слепакова из комеди клаб). Тоже водитель скрылся... Потом и вовсе говорил, что парень сбросился с Ворошиловского моста ему на капот......
Гость
4 мая 2017, 08:58
Единоросс или НОДовец?
Гость
4 мая 2017, 09:57
так это одно и то же
Гость
4 мая 2017, 08:54
Сейчас посадят за руль подставное лицо, а виновник будет жить, пить, и дальше совершать ДТП, надеюсь, что полиция накажет настоящего виновника!!!!
Гость
4 мая 2017, 07:29
ну где кричащие что Ваз и Акцент это диагноз?
Гость
4 мая 2017, 08:21
Здесь. Просто диагнозы "ВАЗ" и "Акцент" встречаются гораздо более чаще, чем "Порш". А по большому счёту, на Садовой/Соборном перехода нет. И вся вина водителя - управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. И то, если докажут.
Гость
4 мая 2017, 08:25
Здесь. Авто служебное, читай внимательно новость. А у самого водилы в собственности наверняка ВАЗ или Акцент. Просто нельзя дураку стеклянный ... в руки давать.
Гость
4 мая 2017, 09:19
Сейчас проснуться , и вопить будут !
Гость
4 мая 2017, 09:52
Сам виноват - дорогу нужно переходить в положенных местах.
Гость
4 мая 2017, 10:02
Это вы так рассуждайте если водила был бы трезв и не смылся бы с места преступления.
Гость
4 мая 2017, 10:03
Вооооот именно! Может он перебегал дорогу, как угорелый!
Гость
4 мая 2017, 10:10
Ага, у нас же выделенные полосы для пьяных особей, а пешеход не знал и пошел на эту полосу
Гость
4 мая 2017, 08:00
герои истории уже где нибудь в высоких горах или за границей. Бомжа найдут и припишут что за рулем сидел.
Гость
4 мая 2017, 08:57
надеюсь, что у сотрудников будет совесть и доведут дело до конца !!! в следующий раз может кто угодно лежать под колесами этого водителя !!!!
Гость
4 мая 2017, 09:07
Главное все правильно сделать и ничего тебе за это не будет
Гость
4 мая 2017, 10:20
переход и в "положенном" месте под "разрешающий" сигнал не гарантирует того, что доберешься на другую сторону целым и невредимым. как и быть трезвым, сосредоточенным, не нарушающим правила водителем, не гарантирует того, что никто не выскочит под колеса. жаль погибшего. но смерть она всегда такая. нелепая, некрасивая, неправильная, абы да кабы, если бы.
Гость
4 мая 2017, 10:42
Пора вводить смертную казнь за езду в пьяном виде
Гость
4 мая 2017, 10:52
Ехали вчера мимо, действительно жуткое зрелище, было много молодежи рядом с машиной, и гаишников, где то в час ночи номера на машине были, ещё удивило количество машин припаркованных рядом, штук 10, ходил молодой парень взявшись за голову. Так что, думаю как всегда сынок, высокопоставленного. Возвращаясь обратно, часа в 3 ночи,номеров уже не было !
Гость
4 мая 2017, 11:10
Жаль парнишку))))) И водилу жаль))) Светит срок... да и убийство на душе хоть не по осторожности...
Гость
4 мая 2017, 11:22
В этом месте есть камеры-видеослежения, которые могут установить женщина-водитель была в "кепке" или мужчина....
Гость
4 мая 2017, 11:29
Пешеход нарушал ПДД, в неположенном месте переходил - пострадал. Навсегда. Жаль родных. Водила нарушал ПДД, не принял мер избежать ДТП, алкоголь в руках - сбежал. Срочно найти и наказать. Не жалко "хозяев жизни", которые выделываются как могут, а когда отвечать надо - спрятались и давай отмазываться, типа это не я и вообще трезвый.
Гость
4 мая 2017, 11:40
Можете желчью захлебнуться но подонка только подонки могут выгораживать.
Гость
4 мая 2017, 12:00
Невзрачный по ростовским меркам автомобиль с неизвестными мужчинами... со снятыми неприметными номерами... Просто никто ничего не боится...
Гость
4 мая 2017, 09:04
А свидетели не могли задержать водителя до приезда ДПС?
Гость
4 мая 2017, 10:01
Не имеют права
Гость
4 мая 2017, 10:05
свидетели тут же разбежались, оно им надо
Гость
5 мая 2017, 10:23
Гость
4 мая 2017, 10:01
Не имеют права
/Это кто тебе такое сказал??
Гость
4 мая 2017, 09:01
Думаю, что с приходом нового руководства ГУВД, в ближайшее время, такие преступники будут садиться в тюрьму! И не убегать пьяными с места ДТП!
Гость
4 мая 2017, 09:15
Это ты какое руководство имеешь ввиду? Никто никуда не уходит.
Гость
4 мая 2017, 09:58
Как дети малые)) В том-то и дело, что вы не думаете! А если бы хоть немного задумались то поняли, что от перестановки лиц у кормушки ничего не изменится. СИСТЕМА ОДНА!
Гость
4 мая 2017, 12:02
Если шел не по зебре то все вопросы к самому себе, его там мог и троллебус сбить и что тогда все бы обвинили троллебусника? Вообще, явно шел пьяный в парк куралесить, там ночью нормальные люди не шастают
Гость
4 мая 2017, 14:29
Полностью поддерживаю. От "оленей" уже и забор не спасает. Надо колючую проволоку натягивать и под напряжение!
Гость
4 мая 2017, 22:11
Только ты скажи, его сбил троллейбус или автобус? Или может быть, другой пешеход? Нет, почему-то именно нажравшийся водятел легкового автомобиля. Совпадение? Не думаю.
Гость
4 мая 2017, 22:12
Гость
4 мая 2017, 14:29
Полностью поддерживаю. От "оленей" уже и забор не спасает. Надо колючую проволоку натягивать и под напряжение!
а тебя в середину такого забора от интернета подальше?
Гость
4 мая 2017, 08:57
Этого пешеход сам нашел свою смерть....
Гость
5 мая 2017, 08:21
Дай бог что бы ты с вою ещё долго не нашёл!
Гость
4 мая 2017, 08:03
Я бы нашим водятлам дороги специально с ямами делал, тогда они не смогут по ним пьяными гонять!
Гость
4 мая 2017, 08:59
А с пешеходами, переходящими дорогу в неустановленном месте, что сделали бы?
Гость
4 мая 2017, 09:46
Гость
4 мая 2017, 08:59
А с пешеходами, переходящими дорогу в неустановленном месте, что сделали бы?
Известно что - цырлы отрезать да и все
Гость
4 мая 2017, 11:25
А я бы таким комментаторам-пешеходам сразу, перед подъездом, котлован вырывал. Что касается парня, которого сбили, то это лень дойти до подземного перехода, зато не лень прыгать через забор на Соборном! Меня такие пешедралы самого бесят до невозвожности! Бегают, как обезъяны!
Гость
4 мая 2017, 10:54
Читаю рэпчик! "Ееехаал порше по Садовой, вёз кому то ша шлы чек! Ша шлы чек! Тудудуду ду! И лучек! Тудудудуду! Из свинииииины! Из баранины! Слюнки текут! А гости ждут!"
Гость
4 мая 2017, 11:14
Желаем тебе почитать когда твоего родственника собьет какой-нибудь пьяный рафик. Только с выражением тогда читай, да с прибауточками! Можешь даже пофристайлить на гробике!
Гость
4 мая 2017, 14:07
Гость
4 мая 2017, 11:14
Желаем тебе почитать когда твоего родственника собьет какой-нибудь пьяный рафик. Только с выражением тогда читай, да с прибауточками! Можешь даже пофристайлить на гробике!
Завтра я тебя перееду лично, и мне ни чего не будет.
Гость
4 мая 2017, 17:06
Гость
4 мая 2017, 14:07
Завтра я тебя перееду лично, и мне ни чего не будет.
я тебя сам перейду- ломом
Гость
4 мая 2017, 11:20
ЛюблюЛексус
Гость
4 мая 2017, 11:59
Есть доказательства, что водитель был пьян? Если есть, то я за расстрел на месте. А вот такие пешеходы могут любого водителя, трижды ни в чем не виноватого, посадить в тюрьму.
Гость
4 мая 2017, 17:06
Интересно, если бы простой парнишка на Гранте сбил бы переходящего в неположенном месте бизесмена или депутата и сбежал, то как бы разворачивались события дальше? Как много зависит от толщины кошелька!
Гость
4 мая 2017, 17:16
При попустительстве полиции, гибдд произошло это несчастье. Убийца скрылся. Позор!!!!!!
Гость
4 мая 2017, 21:25
Читаю комментарии и только один вопрос что люди вообще не думают для чего он снял номера и бросил машину стоимостью 4-5 миллионов рублей? Ответ прост. Владельца найдут по любому в течении получаса(по номерам и т.д.) Но там всё порешает. А вот фото номеров сделанные случайными прохожими это уже общественный резонанс, да и номера скорее всего известные. И здесь уже ничего не порешаешь.
Гость
4 мая 2017, 21:29
отлежится на хате у другана, пока алкоголь не выветриться, а потом с повинной придёт-статья уже другая (дадут условно) и снова в порш и понтоваться по городу...
Гость
4 мая 2017, 21:38
Шо...опять..... островенко решил прокатится
Гость
5 мая 2017, 01:50
А почему не сел сын зам.губернатора области ГУСЬКЛВА. кторый тоже насмерть сбил пешехода на Садовой?