Абоненты, которые ранее получали платежки с начислениями за услуги водоснабжения и водоотведения от ОАО «Единый информационно-расчетный центр», теперь будут получать их непосредственно от АО «Ростовводоканал».
Произошло это в связи с расторжением договорных отношений между и ОАО «Единый информационно-расчетный центр» (ОАО «ЕИРЦ»).
– Первая квитанция от АО «Ростовводоканал» за апрель 2017 года к абонентам, которые ранее получали квитанции с начислениями за услуги водоснабжения и водоотведения от ОАО «ЕИРЦ», поступит с опозданием – в мае 2017 года, – предупредили в пресс-службе предприятия. – Ростовский Водоканал заранее приносит извинения за вынужденную задержку сроков предоставления квитанций, которая обусловлена потребностью предприятия в дополнительном времени для корректного внесения в свою информационную базу сведений об абонентах, начисления по которым до 1 апреля производило ОАО «ЕИРЦ».
В квитанции будет указан новый номер лицевого счета абонента в АО «Ростовводоканал». Зная этот номер, абонент сможет передать показания приборов учета, оплатить услуги и зарегистрироваться в личном кабинете абонента на сайте Водоканала.
То есть абонентам, которые ранее получали квитанции с начислениями за услуги водоснабжения и водоотведения от ОАО «ЕИРЦ», нужно дождаться квитанции за апрель 2017 года от «Ростовводоканала», и только после этого передавать показания приборов учета, платить за услуги водоснабжения и водоотведения.
Оплачивать услуги без комиссии можно на сайте АО «Ростовводоканал», зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента или воспользовавшись сервисом: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность». Также передать показания можно в автоматическом тональном режиме по телефону (863) 309-09-09.
Дополнительную информацию можно получить по телефону круглосуточной горячей линии АО «Ростовводоканал» (863) 283-17-17.
Фото: Фото предоставлено заказчиком