перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Бывший градоначальник Волгодонска стал министром транспорта в Ростовской области

31 марта 2017, 18:27
Гость
31 марта 2017, 18:53
Он не справился с должностью главы Волгодонска , и вместо наказания должность министра транспорта - чудны дела твои , Господи.
Гость
31 марта 2017, 21:35
И кто тебе сказал,что не справился? Давай колись ,сплетник.
Гость
1 апреля 2017, 05:42
А мне все равно , кто будет министром , хоть Иванов , хоть Сидоров , главное , чтобы дороги были в рабочем состоянии и пробок не было из-за их отсутствия.Если он (новый министр) добьётся реконструкции дороги Обсерваторная до Темерницкого , то ему хоть памятник ставьте при жизни.До него всем министрам на эту дорогу было наплевать, поэтому ЕЕ ПРОСТО НЕТ - как после бомбежки !!! А властям наплевать - их величества по ней не ездят...
Гость
1 апреля 2017, 15:39
Гость
31 марта 2017, 21:35
И кто тебе сказал,что не справился? Давай колись ,сплетник.
А ты давно по волгодонским дорогам ездил, колун?
Гость
31 марта 2017, 19:09
Все! Капец транспорту! Чем дальше тем хуже
Гость
31 марта 2017, 21:39
Все! Пора заканчивать. Нехорошо. Уж слишком ты много знаешь,в натуре.
Гость
31 марта 2017, 20:03
просто поразительно как можно работать везде??? ведь ты профессионалом не можешь быть везде??? мэр, министр, курация торговлей... и виной этому руководство которое его везде сует
Гость
31 марта 2017, 21:00
Назначения на должности сейчас происходит по другим критериям. Ты должен быть человеком из команды. Профессионал не тот, кто владеет профессией и умеет работать, а тот, кто умеет показать свою работу и отчитаться.
Гость
31 марта 2017, 21:58
Закончил ЮФУ по специальности какой посмотри. Или ты думаешь ,задача министра наблюдать за действиями водителей маршруток и обучать их вождению . Набросай здесь твои квалификационные требования к министру транспорта. Будем посмотреть. А то здесь собрались и восторженно плюсуют крупные специалисты по работе подбора кадров и курации.
Гость
1 апреля 2017, 08:15
Гость
31 марта 2017, 21:58
Закончил ЮФУ по специальности какой посмотри. Или ты думаешь ,задача министра наблюдать за действиями водителей маршруток и обучать их вождению . Набросай здесь твои квалификационные требования к министру транспорта. Будем посмотреть. А то здесь собрались и восторженно плюсуют крупные специалисты по работе подбора кадров и курации.
Наверное чел из этой же команды .
Гость
31 марта 2017, 19:20
...он не смог городом управлять, а его областным министром назначили!!!...сколько денег должность стоит???...
Гость
31 марта 2017, 21:44
Негодяй . Не повторяй сплетни первого комментатора. Вопрос твой глупый. Тебя точно никогда не возьмут даже чай подавать секретаршам.
Гость
31 марта 2017, 20:34
"Профессионалом можешь ты не быть, но преданным тому кто назначает быть обязан!" Как-то так ныне решаются все кадровые вопросы. А результаты все мы пожинаем каждый день.
Гость
31 марта 2017, 23:24
Ты не местный . Ты из администрации. Так хорошо знаешь всю кухню. чего тебе здесь делать ,непонятно.
Гость
31 марта 2017, 19:57
но коммент, от перемены мест дороги только хуже
Гость
31 марта 2017, 21:00
а министром связи надо назначить человека с образованием по транспорту.
Гость
31 марта 2017, 23:34
Напиши, что это за образование такое по транспорту . " Инженер по организации дорожного движения " , "экономика автомобильного транспорта " или " охрана труда на железнодорожном транспорте"?
Гость
1 апреля 2017, 15:41
Гость
31 марта 2017, 23:34
Напиши, что это за образование такое по транспорту . " Инженер по организации дорожного движения " , "экономика автомобильного транспорта " или " охрана труда на железнодорожном транспорте"?
Хватит строчить однотипные комменты. Вам с этого что то обламывается?
Гость
1 апреля 2017, 17:49
Гость
1 апреля 2017, 15:41
Хватит строчить однотипные комменты. Вам с этого что то обламывается?
Гость 15:41. И где ты научился запрещать " однотипные комменты" на пережевывания воздуха ,базарные сплетни и трафаретную чушь. Не подам никогда руки тем, кто начинает со слов " хватит ". Тошнит от господ уже.
Гость
31 марта 2017, 20:40
Ранее был главным торгашем в области. Мы его видели на ярмарках в Ростове на Кировском. Ну если он выдюжит и в транспорте.....первый проголосую за его партию во власти.
Гость
31 марта 2017, 23:47
Мы его видели на ярмарке...А ты был с тещей или один ?
Гость
1 апреля 2017, 11:57
В функции директора департамента потребительского рынка не входят функции "главный торгаш" . Посмотри ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте . Этим занимаются Ц.рынок , торговые сети и предприниматели. Фильтруй базар.
Гость
31 марта 2017, 20:37
Просто он "свой" в этой чиновничьей среде, вот его и двигают.
Гость
31 марта 2017, 23:27
Это тебе какая бабушка рассказала? Или подслушал в маршрутке про "двигают ".
Гость
1 апреля 2017, 02:54
"Чиновник-это призвание, не важно какая должность." А самое главное: чтоб не пил, не курил и все откаты приносил... Сами понимаете кому.
Гость
1 апреля 2017, 07:35
ПОЗОР ! Это похоже на историю с СЕрдюковым. министром-табуреточником
Гость
31 марта 2017, 23:25
Голубев дает посты или колхозникам , или воякам. Еще один со специальностью рукамиводитель. А впрочем у него почти все министры работают не по специальности. Главное - преданность и лизоблюдство.
Гость
1 апреля 2017, 08:16
Напиши, откуда эта информация ? Или ты метил на это кресло ?
Гость
1 апреля 2017, 09:56
Гость
1 апреля 2017, 08:16
Напиши, откуда эта информация ? Или ты метил на это кресло ?
Проснулся? Или вторая смена началась? Понаберут с улицы, что даже аргументированно возразить тямы нет! Уши со всех предыдущих ляпов видны.
Гость
1 апреля 2017, 15:21
Не наговаривайте на колхозников. Они трудятся в отличии от вас!
Гость
31 марта 2017, 21:33
А как же профильное образование? Я вот не прошел, хотя по образованию круче Иванова. Хотя и Кушнарев тот же просидел в шахтоуправлении обанкроченных шахт.
Гость
1 апреля 2017, 08:14
Образование в военных инженерных училищах на порядок выше любого гражданского вуза . А куда ты не пошел ,интересно ? Если в администрацию,так там на входе три полицейских.
Гость
1 апреля 2017, 10:10
Гость
1 апреля 2017, 08:14
Образование в военных инженерных училищах на порядок выше любого гражданского вуза . А куда ты не пошел ,интересно ? Если в администрацию,так там на входе три полицейских.
то то большинство этих выпускников потом в Магнитах стоят охранниками, как на пенсию выйдут
Гость
1 апреля 2017, 11:37
Я архиобразованный и круче Иванова...........Скромненько,но со вкусом.
Гость
31 марта 2017, 19:13
А чего не брит?
Гость
31 марта 2017, 21:37
Ты что,жениться надумала ?
Гость
31 марта 2017, 21:29
А потом с транспортом творится бог его знает что.
Гость
31 марта 2017, 23:37
А что творится в наших судах ? Даже бог не разберется.
Гость
31 марта 2017, 21:35
Своих не бросаем!
Гость
31 марта 2017, 23:41
Вставил успешно свои пять копеек .
Гость
31 марта 2017, 23:48
Судя по тому, что творится в Волгодонске и настолько там ..опа со всем на что посмотришь - дороги наши и транспорт ждут не лёгкие временя(хотя куда уже хуже, разве что на уровень какого-нибудь поселка городского типа откатимся)
Гость
1 апреля 2017, 08:20
Зачем тебе Волгодонск ? Что твориться в стране не видишь? Коррупция во всех эшелонах власти,суды и полиция покрывают мошенников.
Гость
31 марта 2017, 23:38
Дружбаны
Гость
1 апреля 2017, 08:57
здесь нужен грамотный и по-военному организованный администратор коим и является господин Иванов. Надеюсь у него получится кардинально улучшить городской ьранспорт, а то стыдно за состояние маршруток, а еще ЧМ встречать собираемся. Удачи!
Гость
1 апреля 2017, 12:03
Ну и много он наорганизовывал в Волгодонске?
Гость
1 апреля 2017, 14:42
Гость
1 апреля 2017, 12:03
Ну и много он наорганизовывал в Волгодонске?
Муниципалитет и министерство - разные инструменты управления.Иванов в Волгодонск не стремился, его поставили перед фактом - чтобы прикрыть город и освободить место для Теларовой. И минтранс не занимается городским транспортом - это задача муниципалитета.
Гость
31 марта 2017, 22:42
Назначили по принципу как профессионального управленца. Предыдущий министр тоже был без профильного образования. Задача министра - администрировать работу в министерстве, вся стратегия давно разработана на региональном и федеральном уровнях. Это лучше, чем назначать неграмотных управленцев вроде Левченко и Папушенко, которые из ключевого министерства сделали посмешище... Относительно скандалов - там почти все такие (среди высшего уровня),а ему будет урок на будущее. Думаю, что теперь он будет бояться вляпаться в историю.
Гость
1 апреля 2017, 08:34
чем папушенко плох?
Гость
1 апреля 2017, 14:57
Директор транспорта и не Арсен??? Может и порядок наведёт?
Гость
1 апреля 2017, 21:21
Как говорил дворник Тихон. Сам ты директор транспорта, Давид.
Гость
31 марта 2017, 23:50
Все кто пишут, даже лично не знакомы. А я вот его знаю, нормальный человек. Чиновник-это призвание, не важно какая должность.
Гость
1 апреля 2017, 09:11
Да человек он может быть и хороший, но на такую должность нужны знания отрасли и компетентность. Просто быть хорошим человеком - этого недостаточно.
Гость
1 апреля 2017, 11:34
Гость
1 апреля 2017, 09:11
Да человек он может быть и хороший, но на такую должность нужны знания отрасли и компетентность. Просто быть хорошим человеком - этого недостаточно.
Нужны знания отрасли...............Спасибо, все полагали ,что достаточно уровня ремесленного училища .
Гость
1 апреля 2017, 15:45
Но что мне чины или званья? Гораздо важнее призванье!
Гость
31 марта 2017, 22:09
Ростовчане,у вас выход один,провозгласить независимость и уйти в состав Краснодарского края))))
Гость
31 марта 2017, 22:44
В этом и есть истина , того , что есть.60
Гость
1 апреля 2017, 11:15
Как говорил прапорщик: Работать - не буду! Как говорил Чапаев: Мы академиев не кончали! Иными словами, ко всему талант нужен - чтоб и не работать и не учиться и ничего не менялось и не жилось в век перемен.
Гость
1 апреля 2017, 13:56
Череповецкое училище-значит грамотный человек.С таким базовым образованием всему можно доучиться.
Гость
1 апреля 2017, 15:14
Старая колода тасуется......