Антикоррупционный митинг сторонников Навального: онлайн-трансляция 161.ru
26 марта 2017, 14:18
Гость
1 апреля 2017, 09:05
Касьянов, Навальный и иже подобные, Кто-то действительно считает, что это будущие лидеры России?
Гость
30 марта 2017, 11:37
Навальный снова будоражит страну. Кому это выгодно? Тем, кого устроит развал страны. Нещадно бороться с такими врагами. Другого пути у государства Россия нет.
Гость
30 марта 2017, 11:25
Навальный и сторонники открыто призывают к госперевороту. Это недопустимо. Госпереворот - это не демократия.
Гость
29 марта 2017, 19:25
Пусть только какая шавка меня обвинит в "нарушении обязанностей по воспитанию детей". По пасти сразу же получит. Черт возьми, как я горжусь своими пацанами! Они по-настоящему стали взрослыми! В 16 и в 18 лет ребята имеют стержень и гражданскую позицию. Ни мата, ни пива с сигаретами. Организовались, списались. И вышли. Старший даже речь говорил, ......Красавчик.
Ух, чую,.. подрастут орлята, зенки шакальи клевать будут. А я уж их натаскаю и подготовлю.
Гость
29 марта 2017, 23:45
Не хами. Нехорошо. Детям плохой пример.
Гость
30 марта 2017, 06:30
Гость
29 марта 2017, 23:45
Не хами. Нехорошо. Детям плохой пример.
В чем ты, человечек, увидел хамство?!
Гость
30 марта 2017, 09:42
Надеюсь, что любитель стучать по пасти сухарики УЖЕ насушил?)
Насчет речи - это хорошо, только вот почему - я ТЕБЕ объяснять не буду, все равно не поймешь)
И последнее - раз тебя уже ТАКИЕ предвкушения одолевают - про клевание и прочее, чур потом в соцсетях и не только не стонать, ок? натаскиватель ты наш....
Гость
29 марта 2017, 18:38
На следующую акцию пойду вместе с сыном. Он и его друзья, студенты, оказались неравнодушны к судьбе своей Родины, к своему будущему, что нам сорокалетним будет упреком. Сидим ленивые, смотрим в зомбоящик (сейчас его стали звать "сканер"). Браво, ребята! Гордимся вами... Мои внуки должны жить в свободной стране!
Гость
29 марта 2017, 21:27
На ЧЬЮ акцию вы собираетесь?
Я скорее всего пойду на акцию ПРОТИВ коррупции, но вот то, что это преподают, СТРОГО как заслугу Навального - лично меня смущает. Почему именно он стремится как бы приватизировать именно эту тему?
И можно вопрос - вы хотите для внуков страны свободной от ЧЕГО?
Гость
30 марта 2017, 06:55
Гость
29 марта 2017, 21:27
На ЧЬЮ акцию вы собираетесь?
Я скорее всего пойду на акцию ПРОТИВ коррупции, но вот то, что это преподают, СТРОГО как заслугу Навального - лично меня смущает. Почему именно он стремится как бы приватизировать именно эту тему?
И можно вопрос - вы хотите для внуков страны свободной от ЧЕГО?
Свободной от вранья и жулья. Хотя, думаю что вы прекрасно меня поняли.
Гость
29 марта 2017, 16:46
Ходорковских, Немцовых и Навальных России не надо.
Гость
30 марта 2017, 11:27
Минусить бесполезно. Такие персонажи России не нужны, это подтверждает полемика обсуждений. Граждане ротивятся революционным выступлениям и даже призывам к ним.
Гость
29 марта 2017, 16:14
"Навальники", не мешайте России жить и воспитывать детей.
Гость
28 марта 2017, 19:25
всем пришедшим-огромное спасибо и благодарность-Россия еще не оскудела думающими людьми, не играющими под дудку власти, и стоящими на народном дозоре за справедливость и возмездие коррупционерам и плутократам высшего эшелона власти!!!
Гость
29 марта 2017, 00:16
Т. е. всем, кому с овальным не по пути, отказано в праве быть "думающими"? Демократия, однако :))
Гость
29 марта 2017, 09:35
Гость
29 марта 2017, 00:16
Т. е. всем, кому с овальным не по пути, отказано в праве быть "думающими"? Демократия, однако :))
А те, кто так пишет, уже сейчас начинают задумываться, что места у кормушки всем не хватит и начинают отстаивать уже свои интересы)
Т. е. всем, кому с овальным не по пути, отказано в праве быть "думающими"? Демократия, однако :))
Демократия - это равные права для всех, даже для "не думающих». Так что Вам нечего опасаться.
Гость
28 марта 2017, 14:50
Я не слышал ни от одного человека чтобы кому то за этот митинг обещали деньги. Даже если Навального и финансирует запад или ещё там кто, но разве он говорит не правду?!))) кто бы не финансировал его он говорит только правду! Я знаю 12 человек кто был на митинге, ни одному ничего не плтили-туда все пошли идейно!
Гость
28 марта 2017, 15:47
Вы глухой?
Гость
28 марта 2017, 15:49
Эти 12 человек и платили другим "неидейным". За все надо платить. За все.
Гость
29 марта 2017, 17:10
"...Даже если Навального и финансирует запад или ещё там кто..." - о чем с тобой дальше то разговаривать?(
Если тебе все равно, КТО и на ЧЬИ деньги организовывает практически борьбу с твоей Родиной, к чему бы это?
Тогда ты идейный кто?
Гость
28 марта 2017, 07:26
Америка выразило беспокойство за задержанных, ах аххх ха
Гость
28 марта 2017, 06:47
ТРОЛЛИ не дремлют....А это значит, что ВСЁ ПРОШЛО ПРАВИЛЬНО !!!!
Гость
27 марта 2017, 23:36
Сегодня утром госдеп приказал всех отпустить. Не верите? Сами посмотрите
Гость
27 марта 2017, 16:21
Большинство людей в Ростове за спокойную и мирную Россию, без митингов и коррупции. Потому никогда не пойду на подобного рода мероприятие. Так с коррупцией не борются, так коррупции потокают.
Гость
27 марта 2017, 17:41
Пусть каждый участник этого шоу задаст себе только один вопрос: "А я, окажись на месте губернатора (мэра, чиновника, депутата и т. д.), тоже буду кристально честен и неподкупен?"
Гость
27 марта 2017, 18:28
Гость
27 марта 2017, 17:41
Пусть каждый участник этого шоу задаст себе только один вопрос: "А я, окажись на месте губернатора (мэра, чиновника, депутата и т. д.), тоже буду кристально честен и неподкупен?"
Библейские истины. "Кто не грешен.... пусть бросит камень...." Это вам, батенька, к батюшке. А Губернатору - к Меркурию. У каждого своя совесть. А устраивать несанкционированные митинги - это отсутствие совести и чести.
И что это вы в понедельник повылазили с комментами "за коррупцию"? Выходные не оплачиваются? И у вас кризис значит, ну вы голосите дальше, держитесь там ...
Гость
27 марта 2017, 16:07
СПАСИБО РЕДАКЦИИ! НЕ ПОБОЯЛИСЬ В ОНЛАЙНЕ ТРАНСЛИРОВАТЬ!!! Молодцы!
Гость
28 марта 2017, 15:45
Никто и не пугал 161.
Гость
27 марта 2017, 09:31
Против коррупции, я думаю, большинство людей!
Но вот только "вождь" организовавший это- доверия не вызывает, так как САМ коррупционер и американский ставленник.
Под знаменем Навального выходить - себя не уважать! Вот ТОЛЬКО ПОЭТОМУ так мало людей!
А Навальный ведёт СВОЮ(американскую) политику - на развал России. Неужели вы, писаки, этого не понимаете?!
Мне нечего отрабатывать - это от души. Но на всякий случай - расскажите, как можно денежки получать за посты?! Я правда не знаю , с кого требовать!
Ну если «от души» то поясни про «коррупционера» и «американского ставленника». С явками,паролями, фактами передачи взяток и оплаты долларами. А то тогда это получается не «от души», а по глупости. Да ещё и за даром.
Гость
27 марта 2017, 02:33
Против коррупции,это хорошо,но не такому "честному" как Начальный об этом говорить.Обидки свои вымещает на В.В .Плохо только ,что за счет молодых людей ,которые верят, таким как он.Украина тоже боролась,но на какие "грабли""на поролась.Нам и то ,всем тошно, после их Майдана, . Такие как Навальный,не о людях "печется" у него свой интерес,.,жалко,что все преследуют только личный интересс.За ДЕРЖАВУ ,обидно!!!!!!
Гость
26 марта 2017, 23:56
Молодцы! Есть надежда!
Гость
26 марта 2017, 23:42
А кто пиарит Навального? Сорос? Браудер? Ходорковский? Проплаченная толпа, печенки не раздавали? Люди одумайтесь,нам революцию опять навязывают!
Гость
27 марта 2017, 01:26
Домохозяйка? Или чиновница? Обернись вокруг, посмотри по сторонам и заставь свое "серое вещество" работать!
Гость
27 марта 2017, 16:16
Гость
27 марта 2017, 01:26
Домохозяйка? Или чиновница? Обернись вокруг, посмотри по сторонам и заставь свое "серое вещество" работать!
Обернулись, поняли, что антироссийские настроения нужно пресекать на корню. Навальным место в тюрьме, или бесславной иммиграции. К Ходорковскому!
Гость
27 марта 2017, 17:08
Гость
27 марта 2017, 01:26
Домохозяйка? Или чиновница? Обернись вокруг, посмотри по сторонам и заставь свое "серое вещество" работать!
А твое серое вещество почему не хочет работать?
И что мешает понять, что вопросов к Навальному ой как немало - не по связям с госдепом), отнюдь, совсем ДРУГОГО рода, наших, внутренних ...
Еще раз - НЕ надо жестко связывать ТОЛЬКО НАВАЛЬНОГО И БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ.
Гость
26 марта 2017, 21:59
На митинг нужно было получить разрешение и проводить, не подвергая никого никакому риску. Либо митинг проплачен антигосударственными структурами: всем участникам дали копеечку, организаторам и активистам - денежку.
Гость
27 марта 2017, 01:52
Скорее митинг НОДа был проплачен, это и по лицам видно))))))))
Гость
27 марта 2017, 10:56
прежде чем писать, последил бы за темой ! Разрешение НЕ дали, хотя просили, пришли смелые, которые не побоялись. А платят или насильно на митинг гонят только власти. Деньги только там теперь. Фонд Навальног на пожертвования простых людей живёт !
Гость
27 марта 2017, 13:27
Гость
27 марта 2017, 10:56
прежде чем писать, последил бы за темой ! Разрешение НЕ дали, хотя просили, пришли смелые, которые не побоялись. А платят или насильно на митинг гонят только власти. Деньги только там теперь. Фонд Навальног на пожертвования простых людей живёт !
Фонд Навального живёт на деньги США, как и сам Навальный
Гость
26 марта 2017, 21:04
Вообще забавно, конечно, что высшие госслужищие каждый год декларируют доходы на уровне среднего московского стоматолога, а живут в роскоши как миллиардеры из первой десятки Форбса. Вот против этого митинг! Можно как угодно относится к Навальному, но такого у госслужащих быть не должно! Не должно быть вопиющей коррупции и роскоши за госсчет, это по-любому.
Гость
26 марта 2017, 20:57
Ну вот теперь на выборах собрали родных и близких и голосовать правильно, за светлое будущее! А то как выборы, так одни старики идут и Димонов выбирают за прибавку к пенсии.
Гость
27 марта 2017, 00:07
Неправда, старики всегда за КПРФ голосуют! Только толку от этой партии никакого! Уж лучше к Навальному присоединиться!
Гость
27 марта 2017, 01:25
Гость
27 марта 2017, 00:07
Неправда, старики всегда за КПРФ голосуют! Только толку от этой партии никакого! Уж лучше к Навальному присоединиться!
А какой толк вообще от голосования если у нас выборов нет?
Гость
26 марта 2017, 20:30
а в это время в парках Строителей и Горького усердно изображали народные гуляния . жаль детей . которых туда выгнали
Гость
26 марта 2017, 22:12
Детей там обижали?
Гость
26 марта 2017, 20:25
Спасибо 161.ru
Гость
26 марта 2017, 22:08
За что?
Гость
27 марта 2017, 13:12
Гость
26 марта 2017, 22:08
За что?
Они я думаю знают, за что...
Гость
26 марта 2017, 20:24
А самые "смелые" сидят дома на диване и строчат комментарии .слабо было выйти на Театральную?
Гость
26 марта 2017, 22:31
Всегда есть те, кто поддерживает, но не выходит. Не надо агрессивно к сторонникам и сочувствующими, они ещё пригодятся.
Гость
27 марта 2017, 00:06
Не слабо, просто не знали. Написали на этом же сайте, что в 16-ти предложенных местах власть запретила проводить митинг. Да ещё фото грозного полицейского поместили. О Театральной площади речь вообще не шла! Знали бы - обязательно б приняли участие!
Гость
27 марта 2017, 01:23
Гость
27 марта 2017, 00:06
Не слабо, просто не знали. Написали на этом же сайте, что в 16-ти предложенных местах власть запретила проводить митинг. Да ещё фото грозного полицейского поместили. О Театральной площади речь вообще не шла! Знали бы - обязательно б приняли участие!
вы - глупые трусы! изучили бы конституцию, власть - это народ, а если нанятые народом управленцы нарушают основной закон - судить их и гнать к чертовой матери
Гость
26 марта 2017, 19:58
Молодцы! Молодежь дарит надежду! зы: бот который строчит против митинга без остановки - отлично работаешь! Продолжай веселить людей своей "гениальностью":)) зы зы : сайт спасибо что не струсили!
Гость
26 марта 2017, 19:46
ПРОТИВ коррупции вертикаль митинговать запретила. Дайте адрес где митингуют ЗА коррупцию. Такие митинги силой не разгоняют и должны приветствовать. Только не посылайте меня в Госдуму!
Гость
26 марта 2017, 21:33
Рабинович ?
Гость
28 марта 2017, 16:33
Всем "навальным" навалять, чтоб дурь в голову не помещалась.
Гость
26 марта 2017, 19:18
Да вы посмотрите на фотографии этих митингующих. Городские сумасшедшие преобладают. Таким просто все равно, против кого митинговать.
Гость
26 марта 2017, 20:25
Городские сумасшедшие преобладают ......Покажи свое личико, доктор ты наш.
Гость
26 марта 2017, 21:37
Ну, если всех честных людей считать "сумасшедшими", а всех воров-коррупционеров - нормальными, то почётнее быть "сумасшедшим".
Гость
27 марта 2017, 00:01
Некоторым все равно , что писать. Лишь бы напакастить.
Гость
26 марта 2017, 19:02
Навальный - американский наймит. Однокашник Саакашвили. Про коррупцию он узнаёт из "социальных сетей". Иметь винодельни в Италии человеку в санкционном списке нельзя - отберут сразу.
Гость
26 марта 2017, 20:24
Народу всёравно Навальный,подвальный или ещё кто-то,народ просто устал от нищих зарплат и пенсий которых хватает на минимум,растущих цен и оборзевших чиновников... А на митинг пришло так мало, потому что сообщили что митинга не будет,что его запретили а попадать под раздачу ментов мало кому охото.
Гость
26 марта 2017, 20:31
Навальный про коррупцию узнает из интернета .........А ты откуда узнал , что он американский наймит . До этого ты писал,что он проект Кремля. Может разберешься ?
Гость
27 марта 2017, 01:50
А Медведев кто???
Гость
26 марта 2017, 18:39
Ростов - торговый и купеческий город. Этот город всегда был аполитичен. А на митинг пришли дети, причем скорее всего приехавшие из области и учащиеся, которым побродить в радость. А денег на нормальный отдых нет.
Гость
27 марта 2017, 08:44
Повторяешься ,слегка переставив слова
Гость
26 марта 2017, 18:32
А обманутым дольщикам как помогает власть, которая имея такие рычаги власти как сейчас просто обязана была не допустить такого с людьми
Гость
26 марта 2017, 19:40
обманутые дольщики те еще метросексуалы. знали, что нечисто, но полезли: пусть государство за них впишется.
Гость
26 марта 2017, 18:30
Ларионов же в отпуске. Что вдруг сам решил поучаствовать? Щур не справляется? Не отдыхается Ларионову? А Серебренников (бывший начальник увд Ростова) что там забыл? Что же, господа полицейские, вы не в форме, не при погонах? Помнится, не так давно, одному полковнику на митинге уже погоны обрывали. Фамилия была Грачев. Эти , видно, побоялись погон лишиться.
Гость
26 марта 2017, 18:29
Я согласна, что вопросы есть к власти. Как к федеральной так и местно, но не Навальному руководить, не Навальному возглавлять. Его гнать надо! Он хочет разрушить РФ, как в 91 гоу СССР уничтожили, смуту сеет в души людей!
Гость
26 марта 2017, 23:50
Как в 91 гоу СССР уничтожили ..... Горбачев,что-ли? Решил избавится таким путем от неограниченной власти.
Гость
26 марта 2017, 23:53
"....Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе...."
Нынче можно перефразировать: " Не смотрите ТВ "
Гость
27 марта 2017, 01:49
А вы проанализируйте события в стране и поймете, что дело не в Навальном, просто Навальный первый человек в стране, который, хоть и криво-косо, но сказал этому бардаку в стране "НЕТ" . Сказал публично и не раз за это посидел. Если бы на митинги в России вышли все кто "не мог, но хотел", это были бы миллионы и они будут, надо только подождать.
Гость
26 марта 2017, 18:25
В соответствии с правовой нормой ст. 6 ФЗ «О противодействии коррупции», а именно:
Профилактика осуществляется путем применения следующих основных мер: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, граждане Ростова-на-Дону 26 марта 2017г. вышли на театральную площадь с целью осуждения коррупционного поведения в России. В действиях жителей Ростова-на-Дону нет противозаконных действий, общество нетерпимо отнеслось к фактам коррупции, да и только.
Развитие институтов общественного контроля, за соблюдением законодательства РФ о противодействии коррупции. Жителей Ростова-на-Дону, вышедших на митинг о нетерпимости к коррупционному поведению, необходимо рассматривать как то самое развитие общественного контроля.
В связи с вышесказанным, вопрос- почему такая жесткая реакция властей на желание жителей Ростова-на-Дону соответствовать правовым нормам Российских законов!?
Гость
26 марта 2017, 18:07
А говорили суд запретил ,данную акцию
Гость
26 марта 2017, 18:00
Если бы знал где будет митинг тоже пришел! Судом все запретили а митинг был. Не все еще пртеряно.
А зачем же ранее написали, что митинг вообще запретили??! Если бы люди знали, что митинг всё-таки состоится, пришло бы гораздо больше горожан!
Гость
26 марта 2017, 19:51
Зачем-зачем? Коррупционеры попросили, вот и написали. Альтернативный митинг надо было властям организовать - ЗА коррупцию. Вот и посчитать и там и там - кто ЗА, а кто = ПРОТИВ.
Гость
26 марта 2017, 19:53
да. верно.
Гость
26 марта 2017, 20:12
Митинг несанкционированный, правильно, что не ходили. Зачем закон о митингах нарушать?
Гость
26 марта 2017, 17:43
Просто долго нищающий народ на идеях патриотизма и памяти победы в ВОВ не продержишь,особенно когда люди видят как нагло идёт разворовывоние чиновниками бюджета,коррупция,попытки ввода чиновниками дополнительных оброков в ввиде платных парковок львиная доля дохода от которых уходит в карманы частных лиц,уничтожение и застройка достопримечательностей города,равалившиеся дороги,постоянный подъём цен,вот вам и разница-за чинушь десять назначенных бедолаг,а против-шестьсот.
Гость
26 марта 2017, 18:54
Сюда еще можно добавить курортный сбор,Платон,платные дороги, налог на недвижимость (в Европе он платится разово при приобретении жилья)
Гость
26 марта 2017, 21:26
Гость
26 марта 2017, 18:54
Сюда еще можно добавить курортный сбор,Платон,платные дороги, налог на недвижимость (в Европе он платится разово при приобретении жилья)
Не говорите про европу, если не знаете. В зависимости от суммы имущества, которым вы владеете, и налог платится ежегодно..
Гость
26 марта 2017, 17:41
Очень жаль, что КПРФ не поддержала эту акцию! Вроде бы за народ, но против коррупции вместе с Навальным выступить побоялись, чтобы власть не разозлить. Зря!
Гость
26 марта 2017, 17:40
Я не сторонник, а митинг поддерживаю, потому что не люблю когда у меня воруют
Гость
26 марта 2017, 17:38
Что-то от коммунистической партии никого нет. Или им уже все равно, что с людьми будет, потеряли все рвение к победе. Прирученные стали?
Гость
26 марта 2017, 19:24
они ими и были
Гость
26 марта 2017, 19:48
коммуняки - первые коррупцилнеры. Первыми СССР растащили по щепкам.
Гость
26 марта 2017, 23:45
Они в доле
Гость
26 марта 2017, 17:10
Где фото?? Одни некликабельные ссылки
Гость
26 марта 2017, 17:00
Молодцы!!! Не ожидал, что в Ростове так много смелых
Гость
26 марта 2017, 19:37
200 студентов в ожидании грантов, да еще со всей области? да, дофига.
Гость
26 марта 2017, 22:13
Гость
26 марта 2017, 19:37
200 студентов в ожидании грантов, да еще со всей области? да, дофига.
чушь не несите
Гость
26 марта 2017, 16:47
Как я и говорил будет максимум 200 *** участников + ОДИН БЕОКОВИЧ!! А я все же ошибался. Со всей Ростовской области набралось почти 500 последователей ВКЛЮЧАЯ зевак и кореспондентов, Навального!! И почему из за 200-500 человек почитателей Навального должен страдать 1 000 000 человек в городе!! НУ видимо Навальный на кроссовки своим почитателям денег не дал, а так бы поддержали как в 1917 году!! Только у Навльного мозга не хватает понять что ситуация в России не предреволюционная! Ленина пусть читает Навальный, может поможет!!
Гость
26 марта 2017, 18:44
Дело не в Навальном, большинство народа поддержит хоть черта рыжего лишь бы прекратить это падение страны в пропасть. Такой коррупции как сейчас не было еще в истории!
Гость
26 марта 2017, 19:03
люди вышли против корупции во власти,а не за навального.
Гость
26 марта 2017, 19:17
"И почему из за 200-500 человек почитателей Навального должен страдать 1 000 000 человек в городе!!"
Лично вы чем страдаете?
Гость
26 марта 2017, 16:39
Всех закрыть!!! Надоело ( это....) шоу с Навальным!! Кто это вообще такой.. ему только дворы мести,
Гость
26 марта 2017, 16:35
Ну и зачем они там собрались? И где настоящие буйные? Не протестная акция, а сборище неизвестно кого и неизвестно зачем. Тьфу, смотреть противно. Флэш—моб был бы интересней.
Гость
26 марта 2017, 16:34
Людям стало скушно жить. Ну, как дети - то зеленкой разукрасят себя, то кроссовочки на шею повесят. Скоро начнут демонстрировать все виды детских болезней.
Гость
26 марта 2017, 16:32
А на субботник ни одного человека не соберешь.
Гость
26 марта 2017, 19:23
А не надо собирать - с себя начни
Гость
26 марта 2017, 16:26
Собрать всю эту толпу и в Магадан!!!
Хотите и здесь также устроить, как на Украине "европейское государство"?!!!
Родители, вправьте мозги своим онижедетям, не стоит от нечего делать, принимать участие в такого рода митингах, а то личики-то засвечены, крах карьере всей!!!
Гость
26 марта 2017, 20:19
За что толпу в Магадан ?Лучше тебя в среднюю школу ,чтобы ты хоть "Мертвые души " и "Котлован " прочитал .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте