перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Стали известны цены на билеты на «Ласточку» до Кисловодска

16 марта 2017, 12:49
Гость
16 марта 2017, 13:39
Время прибытия и отправления поезда практически совпадает с прежним поездом, который тоже был скоростным и дешевым. Я правильно понимаю, что таким образом нас ставят в известность, что прежний поезд отменяется и теперь мы будем ездить по тому же самому маршруту дороже?
Гость
16 марта 2017, 14:26
Абсолютно верно ! :) Угадайте сколько будет "дешевых" вагонов и сколько первого класса ? ;)
Гость
16 марта 2017, 15:04
Гость
16 марта 2017, 14:26
Абсолютно верно ! :) Угадайте сколько будет "дешевых" вагонов и сколько первого класса ? ;)
голова и хвост это первый класс, между ними второй
Гость
16 марта 2017, 21:30
Мало того, что дороже, так еще и сидя сколько часов!! Пассажиры с детьми сойдут с ума и сведут с него других пассажиров - теперь ведь в купе не запрешься!!
Гость
16 марта 2017, 13:16
Спасибо,не надо.
Гость
16 марта 2017, 13:43
Да уж, спасибо!!! оставляйте нам скорый поезд, а желающие ездить на Ласточке, пусть на ней ездят
Гость
16 марта 2017, 13:57
за 700 руб ездили вдвоем, а за 900 с хвостом будем машиной гонять, пусть РЖД подавится
Гость
16 марта 2017, 14:03
Это комфортная, городская евро-электричка. На 600 км. люди едут с чемоданами и сумками, на этих полочках для барсеток просто нет для них место. Понятно, что эту удачную олимпийскую покупку надо куда-то пристраивать, но в данном случае выбор не удачный. Цена выше на 25%. Народ поедет опять автобусами. :(
Гость
17 марта 2017, 06:57
До Кисловодска нет прямого автобуса
Гость
16 марта 2017, 16:00
У меня бак дизеля на 700 км-2тр. 7 мест) 300 р с места))) ржд в своём уме?
Гость
16 марта 2017, 23:52
А штрафы за превышение скорости, машину пристроить в Кисловодске, дорога не дай Боже, кругом ремонты - стоять в пробках.
Гость
16 марта 2017, 14:45
А расписание удобное какое! И потом эти деятели жалуются, что на поездах никто не ездит...
Гость
16 марта 2017, 13:46
Я правильно понимаю, теперь желающие на выходные съездить в Кисловодск будут приезжать туда в 21:48 в сб., а уезжать - в 6:12 в вс.? То есть, за билеты в полтора раза дороже мы теперь сможем съездить переночевать? Класс! %)
Гость
16 марта 2017, 23:49
Что делать в этом городе на выходных? Бухать можно в Ростове, если оздоровляться - минимальный курс лечения 12 дней, 2 дня на адаптацию.
Гость
17 марта 2017, 10:18
Абсолютно согласен! Время нужно менять местами! За 2 дня можно неплохую экскурсионку сделать или поход организовать.
Гость
16 марта 2017, 15:58
Нет. Всё. Спасибо, ржд. Вы достали окончательно. Перестаю вами пользоваться, есть автобусы, блаблакар. Катайтесь сами по своим рельсам.
Гость
16 марта 2017, 20:16
До Кисловодска нет автобусов! Есть проходящие в Мин-Водах и до Пятигорска. Цена примерно такая же, может дороже, время в пути - дольше. Добавьте пересадки на такси или другие виды транспорта по КМВ, чтобы добраться из Мин-Вод или Пятигорска до Кисловодска. Выйдет ещё дороже. Однозначно лучше ехать Ласточкой или поездами.
Гость
16 марта 2017, 17:01
7 часов, это скоростной поезд? Это ЭСТОНСКАЯ Ласточка?. Кому нужно ехать в 3 часа дня и приезжать в 10 вечера, что в это время делать в Кисловодске? Мозги есть у того, что ставил такое расписание? Нужно приезжать УТРОМ. Видимо составитель СЕГО, видимо не пользуется услугами своего РЖД. Летает наверное.
Гость
16 марта 2017, 20:07
В Кисловодск? Нет же авиарейсов из Ростова в Минеральные Воды, хотя переговоры велись с авиакомпаниями
Гость
17 марта 2017, 13:07
А потом будут плакать, что оно нафик никому не нужно.
Гость
16 марта 2017, 15:02
Время прибытия крайне неудачное, сложно и заселиться, и мало кто ночь простит, деньги возьмут как за сутки. Да и на ласточке даже до Краснодара в конце п... болит вся, а тут ещё дольше. Неудачное решение. Лучше автобус, ну или на проходящем поезде.
Гость
16 марта 2017, 15:55
что болит?!
Гость
16 марта 2017, 16:10
А ехать автобусом часов 10 ж... не будет болеть?
16 марта 2017, 21:44
Гость
16 марта 2017, 16:10
А ехать автобусом часов 10 ж... не будет болеть?
Кроме автобусов есть проходящие поезда.
Гость
16 марта 2017, 13:28
График тот же, цена выше, РЖД такое РЖДшное...
Гость
16 марта 2017, 15:02
тот почти в 12 ночи приезжал, только там более-менее нормальные кресла, а не это убожество как на этом сименсе
Гость
16 марта 2017, 14:27
РЖД грабительско-мафиозная структура. Большая часть прибыли идёт на баснословные зарплаты якуниным и им подобным.
Гость
16 марта 2017, 16:16
Уже ж нет Якуниных. Им вроде как стало недоставать, дети решили на ПМЖ уехать, там теплее и сытнее, наверное.
Гость
16 марта 2017, 14:28
914 рублей?! Ну возьмите себя в руки!
Гость
16 марта 2017, 16:00
Пойду пешкодралом, и это полезней. Удавлюсь платить такие деньги жуликам.
Гость
16 марта 2017, 15:44
ж..а очень болела после поездки крд-адлер! потом сел в машину будто на кожаный диван)
Гость
17 марта 2017, 03:06
Да это же "гениально"! Туда все едут отдыхать. Именно поэтому поезд туда прибывает в 21-48 - и в гостиницу заселяться, и ориентироваться в темноте... А оттуда надо встать часа в 3 ночи, выселится (сдать номер или квартиру), в темноте на чем-то добраться до вокзала... Простая логика подсказывает, что лучше было бы наоборот: туда утром выехать и днем приехать, а вот в Ростов можно и ночью вернуться.
Гость
16 марта 2017, 16:16
Товарищи, а я вот что думаю. Можно ведь ускорить Ласточку ещё на час-полтора путём сокращения остановок. Зачем нужны остановки в Батайске, Гулькевичи и Отрадо-Кубанской? В последних двух вообще весело, в Кропоткине остановка (станция Кавказская) через 20-30 минут Гулькевичи, через такое же время Отрадо-Кубанская и ещё через столько же Армавир. Поезд не успевает разогнаться, аналогичная ситуация и в случае с Батайском. Только переехал Дон, чуть проехал и остановка, пока разгонится - прибудет в Кущёвскую. Многие закидают меня камнями, особенно жители и гости перечисленных населённых пунктов, но как по мне - пусть они катаются от крупных станций до своих пунктов на пригородных электричках. Железнодорожники жалуются что спроса на пригород нет, так модернизируйте инфраструктуру, сделайте доступные цены, приемлемый интервал.
Гость
16 марта 2017, 19:26
Проблема не с разгоном, а с графиком движения поездов. Кроме быстрых ласточек, по железке пилят электрички, товарняк и обычные поезда. По этой же причине сапсаны из Москвы в Питер летают парами, с интервалом 5 минут.
Гость
16 марта 2017, 19:54
Согласен полностью!
Гость
16 марта 2017, 18:14
Хорошо бы ,,Ласточки" в Москву переправить. Там электрички очень востребованы. Пусть катаются....
Гость
16 марта 2017, 20:07
Хватает у них Ласточек как по московскому кольцу, так и с соседние регионы: Нижний Новгород, Смоленск, Курск, Тверь
Гость
16 марта 2017, 21:35
А у нас и так они ездят как раз по новой окружной дороге. Вот там им самое место, свекровь регулярно пользуется и в восторге от комфорта. А ехать столько часов СИДЯ, да еще не дай бог с ребенком - не-не-не...
Гость
16 марта 2017, 20:59
Вы посмотрите цены на авиабилеты и расстояния между ними. 1Москва-Сочи стоит 5655 р. расстояние 1361 км.2 Краснодар-Сочи стоит 3490 р. расстояние 170 км.Расстояние в 8 раз меньше. А стоит всего на 2200 дешевле . 3 Ростов-на-Дону стоит 10565 р.-ну почему нужно лететь через Москву- расстояние 404 км. Расстояние в 3 раза меньше по прямой а цена в 2 раза выше. Смотрел на 16.07.2017г.
Гость
17 марта 2017, 16:47
Вы не в курсе что цена формируется не от расстояния?Чем ближе,тем дороже,потому как такие рейсы не востребованы
Гость
17 марта 2017, 18:40
Гость
17 марта 2017, 16:47
Вы не в курсе что цена формируется не от расстояния?Чем ближе,тем дороже,потому как такие рейсы не востребованы
Довожу до Вашего сведения. Где Вы прочитали что эти рейсы не востребованы?Эти рейсы не востребованы из за дороговизны.Просто просчитайте сколько Вы потратите топлива на пролет расстояния в 100 км и на расстояние 1000 км.У Вас получается что 1000 км ближе 100 км.Но кто ответит на вопрос- ПОЧЕМУ из Ростова в Сочи нужно лететь через Москву.Вот Вы просто закажите такси на расстояние в 100 км увидите одну цену. А при заказе на 1000 км будет дороже.
Гость
16 марта 2017, 17:01
Че вы, блин, несёте?! Во-первых, это стоимость в майские праздники, цена всегда вырастает. Посмотрите на политику ценообразования. Во-вторых, автобусы в Кисловодск не ходят (я говорю про нормальные автобусы, конечно) Я лучше поеду за 1000 на нормальном поезде, который доедет быстрее, чем приезжать туда ночью и ехать в вонючем плацкарте с вами. Не хотите, не езжайте. Поверьте, будет очень много желающих купить билет, кому данная поездка будет удобна.
Гость
16 марта 2017, 20:04
914 рублей это проезд от Ростова до Кисловодска в обычные дни. В праздничные дни стоимость билета составит 1117 руб. Согласен, что предпочтительнее воспользоваться ж/д транспортом. Можно встать и пройтись по вагону, нежели в автобусе - не разгуляешься и ехать около 10 часов до Минеральных Вод или Пятигорска, а оттуда на такси или с несколькими пересадками ехать до Кисловодска.) Пусть ноют нытики) По поводу блаблакара - пару раз попадал на неадекватов водителей, или на таких, которые не следят за своим авто, поездки были хуже чем в ужасном плацкарте.) А отзывы были положительные на блаблакар)
16 марта 2017, 21:46
Чем прибытие в 21.48 принципиально отличается от ночного?
Гость
17 марта 2017, 09:14
что грубите. у вас выбор всегда есть
Гость
16 марта 2017, 18:32
Ржд и скорость понятия взаимоотрицающие)) не видать России скоростных жд дорог....
Гость
16 марта 2017, 20:08
К 2050 будет готова скоростная магистраль Москва - Казань - Пекин, покатаемся, главное дожить)
Гость
16 марта 2017, 21:53
На фото вагон первого класса? А что же за сиденья во втором классе?
Гость
17 марта 2017, 07:05
Да, на фото первый класс. Во втором кресла с нерегулируемой спинкой и табуреточной посадкой. Есть места, где паксы сидят ногами друг к другу как в газеле на задних местах. 3 раза ездил на ней до Краснодара - тяжеловато высидеть, а тут путь в 2 раза дольше по времени
Гость
18 марта 2017, 09:09
Посмотрела на сайте ржд цену до Невинномысской - 778 р. Ехать 4ч 40мин. Прибытие на полчаса раньше, чем сейчас. При этом билет сейчас стоит 514 р. Практически ничего не меняется, становится только не удобнее и дороже. Я думала пустят две электрички, утром и днём. Будет удобнее, пусть дороже, но удобнее. А оказывается только дороже.
Гость
18 марта 2017, 14:17
Цены подымают ужасно,а условия становяться не лучше,раньше была электричка можно было класс выбрать.и позже на час сс Невинки выезжал и также прибывал,а назад 7 часов вечера приезжал
Гость
16 марта 2017, 14:55
А скамейки более удобные будут?
Гость
16 марта 2017, 16:36
Пусть л*хи ездят!
Гость
16 марта 2017, 18:08
Второй класс в конце тоннеля,в светлое будущее.
Гость
16 марта 2017, 21:14
Как-то ехал на поезде Адлер-Минск до Ростова.Цена в плацкарте стоила 700 р. В купе 1200 р. В нашем Адлер-Ростов плацкарт 1400. Купе 2700. Но в Минском и чистота и что удивительно чай стоил всего 10 р. В нашем почему то стакан чая стоил 25 р. Про не "фирменные" вообще писать не стоит. Кто ездил тот знает.
Гость
16 марта 2017, 23:45
Если ехать в Кисловодск на курорт, то что спорить из -за 1000 рублей, вы знаете какие там цены на проживание, не говоря о лечении? Если жаль потратится на переезд, что делать в Кисловодске, бомжевать? На ночной рейс "Ласточки" принять 100 грамм снотворного и проснуться на вокзале, хоть кресла новые, в обычных поездах, в купе или плацкарте, надо ездить в костюме ОЗК и противогазе, вагонам по 100 лет.
Гость
17 марта 2017, 09:13
время не удобное
Гость
17 марта 2017, 09:30
И кто за такую цену поедет? Электричкой 69/70, пользовались постоянно, а тут проще поездом обычным тогда.
Гость
17 марта 2017, 09:44
Ужасные цены! Я живу вообще в другом городе в Ставропольском крае! Вот завтра домой еду, сейчас отдала 600р за билет, с мужем за 1200 ездили, а теперь платить 2000? практически за то, что на пару часов сократили? я и 7 часов ехала неплохо до Мин-Вод. Теперь будем пересаживаться на маршрутку до своего города, судя по всему, пусть ехать дольше, зато такси нанимать не надо будет до дома!
Гость
17 марта 2017, 13:05
Нафик. Сяду за руль и проеду. Расписание крайне неудачное. ООООчень дорого для комфорта электрички.
Гость
17 марта 2017, 14:28
Сами же создают такие условия, что бы люди отккзывались от таких поездок. А потом будут ныть что перевозки не рентабельны в связи с малым количеством пасажиров.
Гость
17 марта 2017, 16:49
На авто за 5 часов можно доехать)Кому нужна будет эта нескоростная ни разу ласточка
Гость
13 апреля 2017, 10:48
Было бы гораздо удобнее поменять местами расписание: в Кисловодск бы уходила электричка из Ростова в 6 утра, а из Кисловодска в Ростов - в 14... Было бы гораздо удобнее гостям курорта!!! Но кто же будет думать о народе???...................
Гость
3 мая 2017, 17:00
Господи, что за люди? Я на прежних электричках, следовавших по данному маршруту, покаталась достаточно(раз 10 - не меньше(студентка)). Разве не очевидна причина поднятия цен? Я не говорю о том, что между прибытием в 22 часа и прибытием в 24, как это было ранее, разница есть. Особенно если едешь один, рядом сидит какой-нибудь дядя, занимающий и свое и 75% твоего места, то 2 часа играют роль. НО! главный фактор - это КОМФОРТ! В статье ведь прикреплены фото! Я конечно понимаю, что все люди разное значение придают обстановке, отсутствию раздражающих шумов и запахов, которых в старых электричках было предостаточно, но я отношусь к категории тех людей, для которых это небезразлично, т.к. во время поездок в старом поезде не хотелось ни до чего дотрагиваться(к сожалению, в России, в транспорте среднего класса и ниже, это условие - норма). Очень надеюсь, что "Ласточка" не разочарует. Да, я понимаю, что разница в цене значительная, но если поездка от этого станет приятной, я готова платить.
Гость
3 мая 2017, 17:09
И кстати) Есть еще коренные жители города, для меня, например, наоборот расписание является очень удобным. Слава Богу, что мне не нужно одной по потемкам ехать на вокзал, и что ночью дома меня встретят родители) А по поводу темноты, это так смешно звучит) Зачем приезжать в чужой город рано утром? С дороги все равно все устают, и день тратится впустую, ибо после такого проезда хочется спать) проспите весь день, под вечер будет плохое самочувствие(т.к. спать на закат, как известно, вредно), а так можно заранее выбрать место для размещения, и, приехав, заселиться и лечь спать, а наутро провести день продуктивно.)
Гость
8 мая 2017, 07:21
КОНЕЧНО ЦЕНЫ БЕШЕНЫЕ...Я ТОЖЕ БУДУ ЕЗДИТЬ АВТОБУСОМ...
Гость
3 июля 2017, 15:25
ВЧЕРА ИМЕЛА СЧАСТЬЕ ЕХАТЬ ИЗ КИСЛОВОДСКА на этом поезде,не понравилось ужасно,сиденья не удобные,ноги поставить некуда,а ведь ехать 7ч,упираясь в коленки соседа,туалета 2 на 5 вагонов,двери входа и выхода на станциях открывают через вагон,(отличное новшество)люди с сумками прут через два вагона,что бы сесть на место. ВЕРНИТЕ НАШ СТАРЫЙ ПОЕЗД!!!