RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Кушнарев: «На территории города очень грязно, стыдобища»

16 марта 2017, 00:30
Гость
16 марта 2017, 02:06
Вот это открытие! Узрел наконец? Весь город - свалка.
Гость
16 марта 2017, 07:19
В Ростове жить просто противно! Постоянная грязь и столбы пыли. Часто езжу в Краснодар и край, контраст просто поражает! А после нынешней зимы Ростов вообще утонул в грязи и пыли!
Гость
16 марта 2017, 08:45
Да вы Аксай поезжайте, там идеальная чистота и дороги. Мне бы хотелось узнать, как наш мер доехал до северного объезда не уж то по ул. Обсерваторной?
Гость
16 марта 2017, 12:06
Гость
16 марта 2017, 08:45
Да вы Аксай поезжайте, там идеальная чистота и дороги. Мне бы хотелось узнать, как наш мер доехал до северного объезда не уж то по ул. Обсерваторной?
В Краснодаре почва каменистая!
Гость
16 марта 2017, 14:58
Гость
16 марта 2017, 12:06
В Краснодаре почва каменистая!
да ладно?! самый черноземный край страны
Гость
16 марта 2017, 08:32
Основная проблема города - создание видимости работы государственных служб - администраций,полиции,прокуратуры и т.д.
Гость
16 марта 2017, 08:59
А сами горожане не пытались своими ручками убрать придомовую территорию? За вас государство должно убрать? Чаво на зеркало то пинять коли рожа кривая =}
Гость
16 марта 2017, 09:05
Это точно, если бы после этих слов хоть что-нибудь делалось, то может быть город чуточку стал чище. Однако слов в Ростове много, а дел не видно.
Гость
16 марта 2017, 09:55
Гость
16 марта 2017, 09:05
Это точно, если бы после этих слов хоть что-нибудь делалось, то может быть город чуточку стал чище. Однако слов в Ростове много, а дел не видно.
Коммунизм был плохой ) Сказали на субботник - все убирают. Убрали, попотели - а потом и мусорить не охотно! А сейчас Чаво? демократия! ток языком честь и ждать когда манна небесная снизойдет
Гость
16 марта 2017, 08:19
а еще обратите внимание, уважаемый градоначальник, на общественный транспорт: автобусы и маршрутки, похоже, вообще не моются, в них пыль столбом стоит, на 26-м маршруте работают древние машины с вековой грязью в салоне.
Гость
16 марта 2017, 15:00
67 и 71 не лучше
16 марта 2017, 01:51
"В городе грязно потому что вбросы в водные объекты". Сам то хоть понял что сказал ?!
Гость
16 марта 2017, 08:41
Это надо же! А раньше не замечал? И,кстати, а не хочет ли он приехать на 1 Орджоникидзе и оценить состояние свалок.
Гость
16 марта 2017, 08:59
Когда город метет только ветер,а моет только дождь штрафуй не штрафуй ...
Гость
16 марта 2017, 09:08
Я открою сейчас всем большой такой секрет: В городе грязно потому что 99% горожан и в это число входит руководство города - плевать, плевать на всё, что выходит за рамки личных владений. По двум причинам, в зависимости от того к какой категории относится горожанин. Если горожанин имеет возможность воровать, в т.ч. обдирать горожан другой категории (и в эту категорию входит руководство города) - ему плевать, потому что на наворованное он создал себе свой личный райский садик (возможно за рубежом) и в нём благодушествует. Если горожанин работает, т.е. не имеет возможности воровать, ему плевать потому что на заработанные деньги он может себе позволить лишь выживать, грязь меньшее из того, что его волнует.
Гость
16 марта 2017, 08:07
Да у него на Садовой под окнами свалка, а он прозрел, прокатившись по объездным дорогам
Гость
16 марта 2017, 09:13
Я не могу понять, он у нас в какой должности: главы города или капитана очевидности?? Наиболее очевидные проблемы города всем и так известны, их решать надо, а не констатировать их наличие.
Гость
16 марта 2017, 16:03
Газоны должны быть ниже дороги, после дождей грязь ручьями стекает с нынешних ВЫСОКИХ газонов! Деревья высаживать в центре , да и не только в центре! Сохраним экологию. Наша область и город продуваются сильными ветрами и жарит солнце в жару. Высаживая акацию, каштаны, орех мы спасаем город! Есть у нас хороший хозяйственник или нет! Вот новый мэр и пусть за это возьмётся! Он молодой - ему по силам, а старпёры из его команды, пусть уже уходят на пенсию. Да, и пусть вернут скамейки на Садовую!
Гость
17 марта 2017, 11:16
Полностью согласен с Вашим предложением: у нас действительно повсеместная проблема с превышением уровня почву над бордюрами особенно в частном секторе, где в в 50-60-6 годы при строительстве просто выбрасывали грунт перед участком к проезжей части улицы. Плюс любители парковаться на газонах во дворах многоэтажек , которые разрушают верхний почвенный слой и в итоге , все это в виде пыли и грязи попадает на дороги. Что касается озеленения, так это вообще первейшая задача. Умник Чернышев в 12-13гг. вырубил все крупные деревья на Садовой, даже одно из которых закрывало от жары пол-квартала. Теперь мы получили почти полное отсутствие затенения даже с южной стороны Садовой, интенсивный нагрев зданий и соответствующее фонирующее тепловое излучение, которое не в состоянии компенсировать высаженные вновь жиденькие канадские клены, и повышенную загазованность, т.к тополя - мощнейшие фильтhующие воздух растения.
17 марта 2017, 11:23
Кстати,насчёт скамеек в городе и мусоросборников(урн),неоднократно обращался на официальный сайт администрации Ростова с 2012г.Да и на пассажирский транспорт и его работу тоже,а также об информ.табличках (название улицы,номер дома).Ответ всегда один,на каждое моё предложение,(или жалобу,кому удобнее так) ответ был всегда один-"все данные пункты занесены в планы администрации находятся под контролем их исполнения..."А воз и ныне там,а вы тут нервы себе портите....Слова мэра-очередная показуха,мол-я работаю...
Гость
16 марта 2017, 08:23
А дорога через Леруа и Темерницкий - это не стыдобище?
Гость
16 марта 2017, 11:57
Согласен. Это даже не стыдоба. Называется это по-другому. Едешь, как по минному полю. А все денежки аккуратно пристроились в карманах наших, всеми "любимых", городских чиновников. Сажать уже пора таких людей. Причем пожизненно, без права амнистии.
Гость
16 марта 2017, 09:13
Да, в Ростове грязи полно! Когда уже начнут убирать и делать нормальные газоны и поребрики, что бы грязь не попадала на дороги? А стройки это вообще отдельная проблема - техника выезжает и "тянет" за собой грязь на несколько кварталов
Гость
16 марта 2017, 10:59
При власти коррупционеров НИ-КОГ-ДА!
Гость
16 марта 2017, 08:22
Не знаю как на Северном обходе - не была. Но в центре города по адресу ул. Соколова 40, перед Домом ребенка №4, на территории не законченного строительства жилого дома (выгорожен забором) ТАКАЯ СТИХИЙНАЯ СВАЛКА, что мусор уже лежит на козырьке забора и скоро будет падать прохожим на голову. Наш офис напротив, на 4-ом этаже и перед глазами эта ужасающая картина!!! Звонили не однократно в службы города и района. БЕСПОЛЕЗНО. Я думаю директор Дома ребенка тоже ни раз "била тревогу" - это ведь практически перед ее территорией. ПОМОГИТЕ!!! Центр города - СТЫДОБИЩЕ!!!
Гость
16 марта 2017, 10:51
Каждый день хожу на работу по Университетскому, через Пушкинскую, и Кировский. И каждое утро наблюдаю картину - коммунальщики метут вылизанную Пушкинскую, при этом соседние улицы по уши в грязи. Согласна, Пушкинская и Садовая - это лицо нашего города. Но ведь и другие улицы в центре есть, которые тоже на виду. Неужели сложно убирать там, где грязно, а не там, где по графику?
Гость
16 марта 2017, 11:54
У бездельника главы администрации так и будет. Надо не щеки раздувать и пузыри пускать, а работать. Надо заставлять своих холуёв работать, а не ждать очередного коммунистического субботника. Чиновники не работают, а разворовывают деньги выделенные на уборку города. Был у нас политрук, а сейчас Вася заменил его на балабола.
Гость
16 марта 2017, 13:23
Возле нашей организации мы восстановили клумбу посадили цветы ,кустарники.. ,красота.А жители дома выгуливают на ней собак,бросают окурки..на замечание ,вообще не реагируют и куда жаловаться и ,главное на кого?Разбросанные окурки по городу это вообще отдельная тема..1
Гость
16 марта 2017, 14:12
Моё пожелание градоначальнику из басни Крылова: А я бы повару иному Велел на стенке зарубить: Чтоб там речей не тратить по-пустому. Где нужно власть употребить.
Гость
16 марта 2017, 14:51
Согласен,в городе почти везде мусор.Прилегающюю территорию сотрудники предприятй , офисов не убирают. Вот бы возобновили субботники .. Люди порой сами свинство создают У нас на перекрестке улиц 49 линии и 2-й Пролетарской возле недостроенного дома огромная свалка.Есть контейнер для сбора мусора, ездит мусорная машина 2 раза в неделю, но все рано тащат под забор стройки, самим же потом мимо проходить. Проезжает мусорная машина , забирает только кулечки возле домов эту свалку не замечают.
Гость
17 марта 2017, 09:48
Предлагаю всем выйти на митинг за поддержку Навального по борьбе с коррупцией.Деньги уходят не на благоустройство и уборку города,а в карманы чиновников!!!!Сделаем вместе Город Ростов-на-Дону чище!!!!
Гость
17 марта 2017, 10:06
людям стало наплевать на все!!!! да возможно он впервые это увидел тк к мелкому мусору пыли мы привыкли, напротив входа в мерию, грязная плитка, ............... это уже само собой, вчера видел ---едет уборщик по улице и тупо развозит грязь по сторонам
Гость
16 марта 2017, 08:15
Да наш город никогда не был чистым , грязь да пылюга .
Гость
16 марта 2017, 11:34
Тебе сколько лет? Юноша, в советское время дворники уже в пять утра мели улицы, каждую зиму скребли снег. Ни один директор ЖКХ тогда не имел личного шофер и машину, зато снег с улиц вывозили за город.
Гость
16 марта 2017, 09:40
Чисто не там где убирают а там где не мусорят.... а летящий мусор из окон домов и машин видимо никого не смущают............так что не надо тут чинушей обвинять сами виноваты
Гость
16 марта 2017, 10:16
О, чиновник проснулся! Доброе утро, страна!
Гость
16 марта 2017, 10:50
К стати, чисто именно там, где убирают! Ну и соответственно, после уборки, не гадат!
Гость
16 марта 2017, 11:41
Гость
16 марта 2017, 10:50
К стати, чисто именно там, где убирают! Ну и соответственно, после уборки, не гадат!
И не воруют! А унас Мупы , РкБ и всякие "чистые города" предприятия кошельки откуда чистота и порядок
Гость
16 марта 2017, 08:24
А кудой Ви ситиманеджер деньжата бюджетные девали , запланированные и выделенные На саночистку города. А так же кудой делись деньги населения ? Стыдобище - Командир у которого такая крепкая команда деятелей. А Машенька маслице уже разлила. Вскоре пойдёте уместе с непризнаваемым дядей к Сереженьке
Гость
16 марта 2017, 15:10
Аннушка разлила...
Гость
23 марта 2017, 14:12
Да, скорей бы избавится от это кодлы! Ни на что не способны, ни в Москве денег получить, ни реализовать настоящие дела в Ростовской области.
Гость
16 марта 2017, 02:08
Основная проблема города это мусор, особенно после зимы. 14 марта мы выезжали на Северный обход Ростова. Это территория города и насколько там грязно, стыдобище, – отметил градоначальник на встрече с советом директоров предприятий и организаций Ростова. "ай-яй-яй, а кто это сдееелал?"
Гость
16 марта 2017, 15:34
Кто-кто, дорогие ростовчане это сделали. А вы думали - Обама?
Гость
16 марта 2017, 10:54
Основная проблема это много обещающие чиновники! Пора бы уже от болтовни переходить к делу, а не изобретать "очередной велосипед" сидя в кулуарах Поучитесь у Кадырова. Он бы половину разогнал бы или заставил работать с метлой в руках по наведению порядка в городе. Вы попробуйте в Грозном что нибудь бросить на улице, кругом камеры стоят, найдут и год будут мести бесплатно. Хоть что то полезное же и можно перенять.
Гость
16 марта 2017, 11:43
Очень многое можно и нужно перенять.
Гость
16 марта 2017, 13:16
Грязно? Да что вы знаете о грязи??? Уважаемый административный состав года Ростова на Дону а слабо вам совершить объезд по окраинам города и частным секторам таким как Фрунзе ,Орджоникидзе и т.д. но не там где асфальт а именно по улицам. Особое внимание заслуживает ул.Фадеева которая выходит к о.п. развилка где останавливается городская электричка а лучше прогуляйтесь пешком и потом в центр города в таком виде на электричке прям на вокзал.С уважением житель ул. Фадеева.
Гость
16 марта 2017, 21:55
Гость 13:16, если центр города так захламлен, то по окраинам вообще мрак. Год до ЧМ 2018 осталось, а у них еще конь не валялся. Одна болтовня.
Гость
16 марта 2017, 19:40
Сегодня 16-03-2017 15-30 большое кол-во людей в спецодежде убирало мусор на тротуаре, газоне и обочине в районе пр. Стачки 235. Так что люди работают. По-моему, грязь в городе от обработки дорог реагентами, конечно же еще и от паркующихся на газонах и от улиц, где нет асфальта, ну и от нас ростовчан тоже. Проблема есть - теперь надо её решить. Верю, что наш сити-менеджер сможет решить эту проблему.
17 марта 2017, 11:24
НЕ ВЕРЮ!
Гость
16 марта 2017, 21:17
В центре города бываю не часто.Но вот в воскресенье оказалась на Театральной площади.И была неприятно удивлена.Серый ,грязный город.Обшарпанное здание "Стелла" банка,а о подземном переходе - без комментариев.И все пишут о миллионах,вложенных в благоустройство центра города.А через год к нам приедут гости на чемпионат.
17 марта 2017, 11:26
А к этому событию есть план подготовки "потёмкинских деревень"!
Гость
16 марта 2017, 06:51
неужели наступил в собачью какашку? говорят это к деньгам!
Гость
16 марта 2017, 08:36
Господин властьимущий, а в райцентре Вашей малой родины все отлично? Приезжайте, и Господина с собой берите, посмотрите какие у нас дороги, выйдите на площадь и спросите как люди живут, какие зарплаты у них, что думают о местных господах..Обидно ведь, Ростов-Ростов, больше нигде что-ли люди не живут?!
Гость
16 марта 2017, 08:35
Ну и дальше что?? Кого-нибудь посадят за хищение бюджетных миллионов? Кто-нибудь слетел со своего поста вместе с конфискацией?! Нет, нет и еще раз нет! При ВВП уже давно заведено: пошумят перед телекамерами, погрозят пальчиком и тут же сами дальше продолжают пилить с теми кого только что критиковали... Потому что такой коррупции как сейчас не было никогда и абсолютно все чинуши заняты только распилом!
Гость
16 марта 2017, 10:01
А не хочет он заехать в днт импульс и посмотреть, что течет в темерник с очистных сооружений "суворовского"
Гость
16 марта 2017, 11:02
Так ты руководитель! Наказывай рублем! А не пальчиком грози!
Гость
16 марта 2017, 11:49
Всю зиму дороги посыпали пескопастой, потом начали дуть ветра, теперь весь город в этом песке. Вовремя убирать надо песок с дорог.
Гость
16 марта 2017, 12:57
Так кому стыдобища , видимо тому кто правит городом должно быть .
Гость
16 марта 2017, 13:32
Властям необходимо срезать старые накренившиеся берёзы
Гость
16 марта 2017, 14:38
мне бы хотелось , чтобы у нас во дворе по адресу ленина 44/7 тоже убрали две безхозные машины "таврия" и ваз-2105
Гость
17 марта 2017, 10:30
Ул Шаумяна упирается в вашу администрацию гражданин градоначальник, ради интереса пройдитесь по ней....позор, срам и стыд!!!!!!
Гость
17 марта 2017, 13:58
Работал на стойке в Краснодарском крае так водитель колеса мыл керхером прежде чем на трассу выехать и боялся что гибдд его оштрафует .по этому делайте выводы может кто-то не соблюдает законы и не работает должным образом на своих местах?
Гость
17 марта 2017, 15:25
А какие детские площадки, противно заходить с ребенком, те же школьники отвисают там, хотя давно уже не дети, при этом едят всякую гадость, и конечно отходы все на площадке, правильно люди пишут надо с себя начинать, объяснять нашим детям что нужно заботится о чистоте в городе, и конечно наш глава должен приложить все усилия, чтобы город стал чище, всем нужно заботится о чистоте и жителям и начальникам!
17 марта 2017, 21:10
Места выброса мусора не оборудованы надлежащим образом (должны быть крытые площадки с дверьми). Содержимое контейнеров разносится по дворам ветром, животными и птицами. Что касается грязи на дорогах: по мимо того что в город въезжает грязный транспорт, выезжает со строек опять же грязный транспорт и с мест разрытия так же разносится грязь, на всех газонах прилегающих к дорогам, хоть дворовым хоть к уличным, уровень земли намного выше уровня ограждающих бордюров (а её всё накидывают и накидывают с дороги коммунальщики и дорожники), таким образом при дожде вся грязь/земля обратно смывается с газонов на дороги. Пока такие очевидные вещи не поправят, всё будут списывать на то что типо степь и пылевые бури... Платим за всё сверх меры. Сам не сорю и своим не позволяю. А за чужими убирать не буду. Мне это время никто не вернёт, а свинья и дальше будет сорить.
Гость
17 марта 2017, 23:13
"за прошлый год управляющие компании Ростова были оштрафованы на 25 млн рублей за ненадлежащую уборку города", если это помогает вообщем - хорошо, да только деньги на штрафы берутся с денег жильцов МКД, а как думает глава города штрафовать районные отделы благоустройства, которые годами не убирают территории, принадлежащие городу в тех же дворах МКД по проспекту Сельмаш????
Гость
23 марта 2017, 14:32
Переехала в Ростов в 2010 г и офигела от того как тут грязно и проблема действительно не только в чиновниках, но и в людях. Вот уже несколько лет я -председатель ТСЖ дома: поставила урны, ограждения от машин, убедила людей, что нужно больше платить дворникам, вокруг нашего дома и в нем чисто. регулярно на этажах вешаю всевозможные призывы не мусорить, и вы знаете получается! Даже вновь прибывшие квартиранты- свиньи, после промывки мозгов, начинают жить по нашим правилам. Я вас всех здесь общающихся, и чиновников и жителей призываю: начните с себя!!! И все получиться. Напишите здесь не циничный комментарий, а что лично Вы сделали во благо ГОРОДА!!!
Гость
16 марта 2017, 11:46
Очень просто искать крайних. Уважаемые комментирующие, начните с себя. Кто из вас выгуливая собачек убирает за ними.
Гость
16 марта 2017, 13:34
Главное, чтобы от тебя следов не осталось. Смрадных
Гость
16 марта 2017, 11:27
Земляки, хоть и бывшие! А насколько чисто в душах ваших?
Гость
16 марта 2017, 13:33
Настолько, насколько мерзко вас слушать
Гость
17 марта 2017, 09:53
Чисто, там где чисто,а не где уберают! Каждый на себя разок взгляните! И сразу станет ясно,что чисто не будет! Хоть миллион техники загони толку не будет к вечеру гора мусора! Потому что как не прискорбно звучит,МЫ ВСЕ С ВАМИ СВИНЬИ!!!! И ЭТО ФАКТ!!!! Нам бы лижбы чтобы кто не будь за нас что то сделал,а начинать нужно с себя!!!
Гость
17 марта 2017, 11:20
Согласен с Вами, но иной раз требуется избавиться от той же обертки из под мороженного , а ее просто выкинуть некуда - урны , как таковые в центре почти отсутствуют. Надо обязать все торговые и офисные объекты выставлять урны для мусора на улице у входа.
Гость
16 марта 2017, 13:57
Уже за эти правильные слова нашего сити надо наградить. Он ведь первый не побоялся рубануть правду-матку про город. Или он свой партбилет едроса поменял на красный ?
Гость
16 марта 2017, 18:33
Ну чего вы на мэра напали? Главное - он увидел, что грязно. Значит, есть надежда, что будет чище. А после зимы город всегда грязный. И не потому ли, что у подавляющего большинства ростовчан нет привычки поддерживать чистоту. Не с небес же этот весь мусор взялся?!!! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Гость
16 марта 2017, 22:59
градоначальники не доволен , вообще-то горожанам недовольство нужно высказать ответственному за город .