В Ростове за парковку на тротуаре разбили стекло «Мерседеса»
2 марта 2017, 08:18
Гость
2 марта 2017, 08:49
на зимнюю? :)
Гость
2 марта 2017, 09:50
все правильно,если нельзя значит нельзя и теперь если он встретить пешехода в не положенном месте на дороге то может смело не вызывая гайцев разбить ему табло и как выше советовали поцарапать гвоздиком ему бочину Браво пешеходы!!! если вы объявляете войну,то готовтесь получить ответ и тогда не плачьте
Гость
2 марта 2017, 10:16
Вы как бы и так с пешеходами не церемонитесь, ездите по тротуарам, переходам, сбиваете, убиваете и калечите людей, обливаете грязью из под колес и считаете, что до этого все было в порядке, и вот теперь, с разбитым окном мерса пешеходы открыли вам войну?
ППЦ, самомнение шкалит.
Гость
2 марта 2017, 10:30
Наивный товарищ, у пешехода прав больше.
К тому же водитель управляет средством повышенной опасности и в любом случае всегда виноват, даже если не нарушал ПДД.
Гость
2 марта 2017, 11:11
Гость
2 марта 2017, 10:30
Наивный товарищ, у пешехода прав больше.
К тому же водитель управляет средством повышенной опасности и в любом случае всегда виноват, даже если не нарушал ПДД.
Лучше открой ГК и почитай, а то жертвы ЕГЭ, соцсетей и ТВ достали тупизну писать!
Гость
2 марта 2017, 10:10
Не правомерно поступил и тот и другой.Есть закон и его необходимо соблюдать.Вызовите полицию и решайте вопрос.Не получилось, то прокуратура,но порча имущества это уголовно наказуемое действо.Завтра вам старуха не понравится которая медленно переходит дорогу или малыш с мамой,так что их теперь давить разрешат?Агрессию свою нужно уметь контролировать и думать головой,а не эмоциями.
Гость
2 марта 2017, 10:52
правильно, потому предлагаю официально разрешить бить стекла таким парковщикам на газоназ и на тротуарах!
Гость
2 марта 2017, 11:25
как правило - самосуды происходят тогда, когда не работает закон...аха..когда пилят бюджет то сразу и нашли штат и технику регистраторов в проекте платной парковки в центре города...а тут предлагаете пешеходом этим заниматься?))
Гость
2 марта 2017, 09:34
А готовы все одобряльщики испортить себе биографию судимостью за порчу имущества? Камеры сейчас повсюду, владелец мерина может оказаться со связями и опа - 167 УК!
Гость
2 марта 2017, 09:54
А если без связей, что ... не произойдет????
Гость
2 марта 2017, 10:04
То есть нарушение водителя вас абсолютно не волнует?
Гость
2 марта 2017, 10:48
По УК привлекут только за значительный ущерб. В данном случае его нет, значит гражданский суд.
Гость
2 марта 2017, 09:42
Нужно было нипеля на всех 4 колёсах повыкручивать . Заставили бы побегать хозяина авто . Зачем же бить стекло , царапать ? Как говорится "что посеишь , то и пожнёшь" .
Гость
2 марта 2017, 10:46
Тоже выход и справедливо и по закону
Гость
2 марта 2017, 08:29
людии. . резину летнюю уже можно менять ?
Гость
2 марта 2017, 08:48
Лучше пару недель потерпеть.
Гость
2 марта 2017, 09:08
еще рано менять )))
Гость
2 марта 2017, 09:17
Нет. В конце марта.
Гость
2 марта 2017, 09:28
Скорее всего что то стырить хотели,эта машина всегда стоит возле здания пароходства,видимо кого то из руководства.
Гость
2 марта 2017, 10:38
Водитель неправ, конечно. Но и места для прохода там достаточно. Не думаю, что это причина
Гость
2 марта 2017, 09:05
действительно двоякая ситуация. машина ведь не виновата , что страдает за хозяина (на фото видно, что на всех он плевал).
с другой стороны раз или два такое случится и начнет задумываться , чтобы коня такого не обижали ))))) больше все же склоняюсь , что правильно сделали.
реально город превратился в свалку. Очень грязный и везде окурки валяются. постоянно вижу как из окон выбрасывают мусор (как из маши такт из окон квартирных домов). делаешь замечание , так это быдло вместо того чтобы перестать делать сразу начинает угрожать, кидаться драться. а потом же первый летит заявление в полицию писать.....
стыдно очень стыдно за людей.
Гость
2 марта 2017, 10:18
Машина как раз и не страдает.
Что бы страдать нужна душа.
Владелец машины тоже, иначе бы не парковался на тротуаре.
Единственный страдатель - кошелек владельца, судя по стоимости машины, достаточно пухлый, так что и его страдания минимальны. Так комариный укус.
Гость
2 марта 2017, 13:11
Так если так заточено сознание правильно, почему Вы не служите в полиции и не наводите порядок на совершенно законных основаниях?))
Гость
2 марта 2017, 10:34
В нашем городе на каждом углу паркуются на тротуарах, в таком случае, каждый , кого это не устраивает, может вызвать полицию , которая кстати очень оперативно реагирует и приезжает с эвакуатором. И незачем бить стекла.
Вопрос к СМИ : почему опубликовали фото с номером?
Гость
2 марта 2017, 11:31
чтобы негоднику стало стыдно!
Гость
2 марта 2017, 11:34
Таки пусть все знают этого наглого типа, вдруг задавит еще кого на переходе или на встречку выедет!
Гость
2 марта 2017, 14:01
Потому что общество должно знать своих Героев!!!
Гость
2 марта 2017, 09:42
А зачем он на тротуаре парковался? Вот и разбили. А ведь могли ещё колёса пробить, а то и поджечь. Пусть спасибо скажет, что только стекло разбили.
Гость
2 марта 2017, 10:05
Как вы умеете правильно расставить вкценты!
Гость
2 марта 2017, 10:32
Мы восхищаемся вами так же как и нашим лидером Владимиром Дэ.
Гость
2 марта 2017, 11:08
Гость
2 марта 2017, 10:05
Как вы умеете правильно расставить вкценты!
На то я и Рабинович.
Гость
2 марта 2017, 11:37
Очевидно здесь одно, статья за порчу имущества, а возможно даже кража, если у водителя вдруг что-то пропало из машины, и камеры там помогут хозяину машины. Для меня быдлохамство это пешеходы, которые идут где попало, мне им тоже надо как-то портить имущество, что по вашему сделать, куртку порвать им или какие ваши предложения?
Гость
2 марта 2017, 12:51
андрей, не выдумывай
Гость
2 марта 2017, 09:42
Сомневаюсь, что из-за нарушения ПДД. Этот автомобиль там стоит ежедневно и не первый месяц, так что либо малолетки баловались либо что-то украсть хотели.
Гость
2 марта 2017, 11:32
Если бы там пройти негде было, можно было бы хоть это оправдание придумать. А так?? Тротуар там широченный и пешеход запросто проходит и с коляской и как угодно. Это не повод бить стекла.
Гость
2 марта 2017, 11:55
На тротуаре НЕЛЬЗЯ парковаться! КАК еще вам объяснять, чтоб дошло? Не надо мне показывать, где я могу обойти, проползти, протиснуться, я иду по тротуару!
Гость
2 марта 2017, 13:25
Гость
2 марта 2017, 11:55
На тротуаре НЕЛЬЗЯ парковаться! КАК еще вам объяснять, чтоб дошло? Не надо мне показывать, где я могу обойти, проползти, протиснуться, я иду по тротуару!
На тротуаре НЕЛЬЗЯ портить чужое имущество! КАК еще вам объяснять, чтоб дошло?
Гость
2 марта 2017, 13:47
Гость
2 марта 2017, 11:55
На тротуаре НЕЛЬЗЯ парковаться! КАК еще вам объяснять, чтоб дошло? Не надо мне показывать, где я могу обойти, проползти, протиснуться, я иду по тротуару!
А Вы не задумывались, почему Вы идете, а не едете? Уж точно не из-за того, что так хочется... А за неправильную парковку должны штрафовать и может быть еще жестче. Однако никто не давал права разбивать стекла. В следующий раз кто-то перейдет в неположенном месте и водитель остановится и порвет ему куртку, нормально?
Гость
2 марта 2017, 14:14
. Стекла не брют из-за того что не правильно припарковался, особенно если не трудно обойти. Возможно в салоне забыли телефон, а может еще более ценное.
Гость
2 марта 2017, 09:08
Там дальше рекламная стелла, никому машина не мешала, свободного тротуара метра три по ширине. Отмороженные завистники лупят по стеклам. Смог бы он это при владельце авто сделать ? Если такой сознательный, вызови полицию, дождись, дай показания, выпишут штраф...
Гость
2 марта 2017, 09:58
Закон есть закон. Парковаться на тротуаре нельзя.
Гость
2 марта 2017, 10:00
Я раз вызвал ГИБДД когда машина перекрыла выезд со двора. Не приехали. Представляете сколько злости было у жильцов, которые не могли выехать. До самосуда было недалеко.
Гость
2 марта 2017, 10:03
Ну это наверное напоминает о войне.
Есть партизаны, но зачем им выходить на встречу с фашистами?
Взрывают склады, пускают под откос поезда.
А фашисты кричат, - рюсски Иван, покажись.
Гость
2 марта 2017, 09:02
И правильно сделали! Парковаться на тротуаре наглость и хамство и за это нужно наказывать раз ГИБДД боится связываться с блатными номерами.
Гость
2 марта 2017, 09:27
Где ты увидел там булатной номер?))
Гость
2 марта 2017, 13:09
Гость
2 марта 2017, 09:27
Где ты увидел там булатной номер?))
Блатные номера закончились лет 7 тому назад, остались в головах отстающих в развитии людей. По Вашей логике самосуда лицо управляющее АМТ должно выйти и отшибить ну к примеру селезенку пешеходу, перебегающему улицу в неположенном месте?)). Господи или кто нибудь, ну дай разума этим людям!
Гость
2 марта 2017, 16:41
Гость
2 марта 2017, 13:09
Блатные номера закончились лет 7 тому назад, остались в головах отстающих в развитии людей. По Вашей логике самосуда лицо управляющее АМТ должно выйти и отшибить ну к примеру селезенку пешеходу, перебегающему улицу в неположенном месте?)). Господи или кто нибудь, ну дай разума этим людям!
Знаете, если бы каждый нарушающий пешеход знал, что получит по селезенке, думаю, что соблюдал правила, точно также и водитель, нарушивших правило, например, получал в 50 ударов по пяткам. Довелось быть в Иордании. Там воровства нет - руку отрубают. Негуманно, но очень действенно!
Гость
2 марта 2017, 09:28
Одобряю!Так со всеми нарушителями надо поступать!
Гость
2 марта 2017, 10:51
Так у нас в Ростове начнут морды бить за то что ты что-то не так сказал, закон есть закон, а самосуд устраивать , это по вашему норма???? Бред, есть фото и видео фиксация, отправите в ГИБДД, а самосуд устраивать, не средние века. Или вы туда хотите скатиться?
Гость
2 марта 2017, 13:19
Гость
2 марта 2017, 10:51
Так у нас в Ростове начнут морды бить за то что ты что-то не так сказал, закон есть закон, а самосуд устраивать , это по вашему норма???? Бред, есть фото и видео фиксация, отправите в ГИБДД, а самосуд устраивать, не средние века. Или вы туда хотите скатиться?
Когда закон работает, безусловно. Просто у нас он не работает. Поэтому общество должно взять на себя выполнение его функций, в том числе путем использования методов принуждения.
Гость
2 марта 2017, 14:14
Гость
2 марта 2017, 13:19
Когда закон работает, безусловно. Просто у нас он не работает. Поэтому общество должно взять на себя выполнение его функций, в том числе путем использования методов принуждения.
Нет, не должно. Общество должно настаивать на выполнении закона, а не самосуды творить
Гость
2 марта 2017, 10:41
Всего одно? Не, не наказать хотели, а украсть что то в машине. Хотели бы наказать разбили все, но прежде чем бить, подумайте, сколько стоит стекло мерина? Это уже по УК статья. Есть масса других способов доставить неприятности таким водителям.
Гость
2 марта 2017, 11:35
стекло тыщи 3 плюс 20 тыщ замена.
Гость
2 марта 2017, 13:20
Гость
2 марта 2017, 11:35
стекло тыщи 3 плюс 20 тыщ замена.
три на акценте стоитздесь на много дороже
Гость
3 марта 2017, 00:50
Гость
2 марта 2017, 13:20
три на акценте стоитздесь на много дороже
на акценте замена тыщу стоит, а стекла на одном заводе делают.
Гость
2 марта 2017, 11:48
Вот интересны те, которые GL ведром или корытом назвали))) Я так понимаю у них квартира дешевле стоит. Как показывает практика, реальную цену мало кто знает.
Гость
2 марта 2017, 12:52
ну гелик. ну 18-20 лямов новый. ну что теперь, на колени падать и молиться на его владельца? ему что, больше других можно?
Гость
2 марта 2017, 14:27
Это сарказм. Слышал об этом когда-нибудь? Сколько она стоит при этом - плевать!
Гость
3 марта 2017, 00:59
Обычное немецкое ведро. Вопрос не в цене, сейчас все авто дорогие из-за курса, а в содержимом. Уже лет десять, как все (повторяю ВСЕ) немецкие марки - отстой, раньше хоть как-то можно было ездить. Жутко ломучие, капризные, бешено дорогие в обслуживании. Хуже только английские джипы, которые ездят из сервиса в сервис.
Так что оставьте эти понты про GL, средненький кроссовер, который притормаживает до 10 км/ч перед трамвайными путями ))))
Гость
2 марта 2017, 09:40
Следующий раз будет думать где оставлять машину!
Гость
2 марта 2017, 09:28
Я считаю -чувак, разбивший стекло, молодец. Автовладельцы оборзели. У меня часто возникает желание пройти с гвоздем мимо припаркованых на тротуаре корыт.
Гость
2 марта 2017, 10:35
Своего корыта видно нет, вот и зависть аж слюной брызжет.
Гость
2 марта 2017, 13:13
Неудачник. Не возникает желания сходить в библиотеку, поступить в институт, повысить свой интеллектуальный уровень?
Гость
2 марта 2017, 13:17
Гость
2 марта 2017, 10:35
Своего корыта видно нет, вот и зависть аж слюной брызжет.
Зависти нет, есть желание жить в нормальных условиях и в правопорядке. И если зло творится во благо, значит пусть даже зло послужит добру.
Гость
2 марта 2017, 09:37
А чем этот человек, который разбил стекло, лучше этого, который поставил машину на тротуаре? Или чем лучше вы, которые пишите, что это правильно и сами бы так сделали? Быдло и те и другие. Никто никому не давал права портить чужое имущество.
Гость
2 марта 2017, 10:14
Тем лучше, что выразил протест против нарушения норм правил и общественных норм авток**лами.
А авток***л наоборот, выразил свое презрение всем окружающим: соблюдающим ПДД водителям, ходящим по тротуару пешеходам, властям и Закону. Тем более, если выяснится, что неоднократно вели с этим товарищем беседы, а он всех нафиг посылал.
Гость
2 марта 2017, 10:44
Согласен!
Гость
2 марта 2017, 10:49
Тем лучше,что он испортил имущество в отместку за быдлохамство,а вот водитель,паркуясь на тротуаре,сделал это просто так,вряд ли кому-то мстя за его хамство.Это же очевидно.
Гость
2 марта 2017, 10:28
Хамство в виде парковки на тротуаре и порчу чужого имущества нельзя сопоставлять. Вот лучше бы дождался владельца авто и высказал ему в лицо, чем так...
Гость
2 марта 2017, 10:51
ага, а он бы выстрлил вам в лицо из травмата ))) нет, уж лучше так ...
Гость
2 марта 2017, 11:00
ты возле каждой неправильно припаркованной машины будешь стоять до появления владельца? Он выйдет, заведется и уедет и слушать тебя не станет.
Гость
2 марта 2017, 09:57
Читаю коменты и в ужасе, сколько здесь злых и обиженных.
Люди, будьте добрее, от вашей злобы и желчи, "высказанной" здесь ничего не изменится, только остальным покажите насколько вы жалки.
Гость
2 марта 2017, 10:20
будьте добрее, когда вас на переходе будут давить, или на тротуаре сзади подъедут и будут в дудку гудеть свою, чтобы вы разбежались и он проехал или встал на ваше место.
Гость
2 марта 2017, 10:26
А вы наверно так же паркуетесь,раз защищаете водителя, достали такие уже,у нас на районе постоянно на тротуаре возле садика у.....ды паркуются,вчера шла на работу и пришлось в грязь залезть на газон,т.к.больше никак обойти нельзя было,потом с грязными ногами в центр поехала,было желание разбить стекла и шины проколоть.
Гость
2 марта 2017, 11:14
Гость
2 марта 2017, 10:26
А вы наверно так же паркуетесь,раз защищаете водителя, достали такие уже,у нас на районе постоянно на тротуаре возле садика у.....ды паркуются,вчера шла на работу и пришлось в грязь залезть на газон,т.к.больше никак обойти нельзя было,потом с грязными ногами в центр поехала,было желание разбить стекла и шины проколоть.
"на районе". Боже, храни эту страну!
Гость
2 марта 2017, 10:17
Видите ли он занял часть пешеходной зоны,так сразу гад и тд,а когда пешеходы бегают по дорогам и бросаются под колеса,это нормально.Логика класс!!
Гость
2 марта 2017, 10:44
Т.е. раз так, значит он хороший!!?? Эту у вас Логика класс!!
Гость
2 марта 2017, 10:54
а что не так? Пешеход имеет право двигаться по дорогам.
Гость
2 марта 2017, 14:00
Давайте не путать где мухи а где котлеты.
Пешеход не соблюдает ПДД - он муха его надо наказывать.
Автомобилист не соблюдает ПДД - он муха ....
Не выполнение закона, любого, одним гражданином, не освобождает от выполнения закона другого гражданина.
Гость
2 марта 2017, 09:03
Одобряю!Гибдд все-равно не выполняет свои функции.
Гость
2 марта 2017, 11:03
Да никто ему не разбивал!!! Машина стоит на тротуаре возле оживленной трассы перед Театралкой! Я думаю, окно было уже разбито, поэтому поставил специально на тротуаре, чтобы все такие комменты выкладывали: ай-яй-яй, каков нахал, так ему и надо!))
А если даже и разбили, то это неправильно! По закону жить надо, а не самосуды устраивать!
Фоткайте и пишите жалобы! Так мало кто хочет так делать, потому-что писать жалобу, надо свои данные фиксировать, вот из-под тишка - это другое)))
Будьте Добрее, Всем Удачи и Хорошего Настроения!
Гость
2 марта 2017, 11:22
В России законы для простых людей,а для господствующего класса их нет.
Гость
2 марта 2017, 22:24
Бороться нужно не с автомобилями , а с чиновниками напрямую или косвенно связанных с этими нарушениями . Например сокращение штата ГИБДД напрямую сказалось на увеличении нарушений ПДД ! Нужно выходить на митинги всем и пешеходам и автомобилистам , чтобы общественный резонанс донести до всей вертикали власти ! Вы тут спорите кто прав , а кто неправ , но неправы все , законы джунглей уже довели до того , что людей друг от друга могут защитить только стаи собак .
Гость
3 марта 2017, 08:52
про стаи собак это ты крепко сказал!
надо было ему через разбитое окно ещё туда десяток собак запустить и окно закрыть. чего ж вы не доработали?
Гость
2 марта 2017, 15:10
просто ГИБДД звонишь, они эвакуируют по заявке. Если реально перекрыл.
Гость
2 марта 2017, 08:58
Нужно посадить варваров за порчу чужого имущества.
Гость
2 марта 2017, 10:39
Я помочусь вам на лицо, а вы если меня ударите, должны сесть в тюрьму? Правильно я вас понял?
Гость
2 марта 2017, 11:04
Гость
2 марта 2017, 10:39
Я помочусь вам на лицо, а вы если меня ударите, должны сесть в тюрьму? Правильно я вас понял?
Не передергивайте, помочиться в лицо и стать на тротуаре - вещи разные. Оскорбили их, ты смотри
Гость
2 марта 2017, 12:01
Гость
2 марта 2017, 11:04
Не передергивайте, помочиться в лицо и стать на тротуаре - вещи разные. Оскорбили их, ты смотри
Вещи, может быть, разные, но суть передана довольно точно. Вы говорите "посадить", а значит живёте по закону. Но, покуда нашему закону нет дела до паркующихся на тротуаре, такие вопросы периодически будут решаться по совести.
Гость
2 марта 2017, 10:31
Зачем портить чужое имущество. Если бы он попался ж-па его торчала на заборе. Ходят от нечего делать, разбивают никакого права не имел, делом лучше занялся
Гость
2 марта 2017, 09:49
Не ну если герои решили, что надо жить по понятиям, то почему бы и нет. Только пусть потом не удивляются когда получат кирпичом или трубой по голове за косой взгляд или недоброе слово. По понятиям же живём и ведь это они полагают правильным поведением.
Гость
2 марта 2017, 10:51
Совершенно согласна!Живущий по понятиям владелец мерина скоро и по голове получит.
Гость
2 марта 2017, 10:55
по понятиям решил жить водитель повозки... не по правилам же он там стоял? ))
Гость
2 марта 2017, 11:38
Гость
2 марта 2017, 10:51
Совершенно согласна!Живущий по понятиям владелец мерина скоро и по голове получит.
В нормальной стране он получит штраф за парковку на тротуаре, возможно эвакуацию, счет за эвакуацию, счет за штрафстоянку и повышенный коэффициент на следующий год страховки за то что были нарушения пдд. Ну может ещё сюрприз в аэропорту в виде запрета на выезд из-за долгов перед родиной.
В России же всё через одно место. Исподтишка как крысы разобьют что нибудь и хихикая будут корчить из себя героя. Много вас в лицо владельцу авто осмелились бы высказать претензии? Помнится не так давно похожий кадр закончил свой путь в БСМП.
Удачи, как говорится, жить по понятиям. Ты только когда какой нибудь сокращённый с работы алкаш решит тебя грабануть или чего по хуже сделать, не зови на помощь органы правопорядка как и сейчас. Тебя же устраивает жизнь по понятиям, ты согласна на его уровень опустится и правоохранительные органы тебе не нужны.
Гость
2 марта 2017, 10:22
стекла бить не обязательно. А вот процарапать бочину это нужно Заточенный дюбель и доказать, что это умышленно невозможно, просто из сумки торчало, 167 УК не стреляет. Всем советую так делать
Гость
2 марта 2017, 10:58
Так пойдите своим родственникам или знакомым поцарапайте. А то Вы уважаемый пешеход со своими друзьями в машине едите, то конечно оправдываете свои действия и сами из окон мусор выбрасываете и пристегиваться Вас с семьей никто не учил, но когда это машина вам незнакома, так готовы сразу мерзкую пакость сделать. Так может с себя начать. Ну например уж если водителя увидели, так выскажите ему все в глаза. А то у нас как в отрытый спор войти, все боятся.
Гость
2 марта 2017, 11:17
Знаешь, сколько стоит покраска мерина? Неумышленность не спасет тебя от возмещения ущерба. Одним донором почки станет больше.
Гость
2 марта 2017, 11:23
Номер тогда свой машины дай или своих родственников, чтобы не промахнуться с твоим советом)))
Гость
2 марта 2017, 11:25
В комментариях все нищие и завистники, у которых никогда не было и не будет машины
Гость
2 марта 2017, 11:38
Думаете, только нищие не нарушают ПДД?
Гость
2 марта 2017, 11:52
У нас теперь модно всех несогласных в завистники записывать, ну льстите себе, а тем временем выводы делать надо, а не желчью плеваться
Гость
2 марта 2017, 09:20
лучше сжигать
Гость
2 марта 2017, 09:00
Правильно !!! Я бы еще гвоздиком написал на борту, козёл научись парковаться...
Гость
2 марта 2017, 10:21
Если государство не справляется с правовым регулированием - всегда образовавшийся вакуум кто то или что то заполняет.
Закономерная реакция на слабость государства.
Гость
2 марта 2017, 11:32
Государство хорошо справляется в части повышения налогов, акцизов, введения платных дорог и т.д. Получить от государства пособия, вычеты и другие компенсации нереально, надо долго спорить и судиться.
Что касается наведения порядка, то за кражу булки хлеба можно получить уголовную статью, а за грубое нарушение ПДД с опасностью для жизни окружающих - всего лишь штраф. Потому и разбитое стекло - способ хоть как-то наказать нарушителя, слов они не понимают.
Гость
2 марта 2017, 14:23
Кто знает, можно вызвать эвакуатор за его счет, если водятел оставил машину и загородил проезд во дворе?
Гость
3 марта 2017, 08:51
если загородили двор, звони дежурному ДПС по городу, он пришлет эвакуатор. телефон в интернете.
Гость
2 марта 2017, 09:17
На что?????
Гость
2 марта 2017, 10:46
За это стёкла не бьют, исчите крадунов.
Гость
2 марта 2017, 11:03
Вот уж не знаю почему разбито стекло ( воры или пакостники), но больше удивляют комментарии. Вот вы злобные диванные ненавистники, хоть раз замечания таким автолюбителям сделали??? А то здесь вы смелые, порой и поцарапать готовы сами, чтобы никто не видел. А вот когда мы как общество будем в открытую обвинять таких хамов, то и машины целые будут и проходы для пешеходов останутся!
Гость
2 марта 2017, 11:11
....пусть жители местные оставят свое авторитетное мнение при себе!..это часть улицы Советской вдоль забора парка в вечернее время малолюдно..а уж проход там вполне широкий чтобы кого-то ж так разозлить до такого вандализма - это не двор..не детская площадка и т.д....банальное проникновение в салон авто на предмет хищения ценных вещей забытых в салоне...кои такие случаи в нашем славном городе считаются вполне уже заурядными...
Гость
2 марта 2017, 15:06
в окно ему стрельнули из травмата макарыча резинкой из проезжавшей 9 ки с 93 регионом в номере.
Гость
2 марта 2017, 21:10
авто-леди всегда так паркуются .
Гость
2 марта 2017, 21:39
В городе появились автохантеры???
Гость
3 марта 2017, 10:50
Шо вы спорите. Да владелец хам. Но скоро лето и не жарко будет ездить. Получается ему , доброе дело сделали.
Гость
3 марта 2017, 11:12
А кто должен предотвращать обоюдный беспредел? Правильно, сами граждане и органы правопорядка. У граждан - "отключка", органам - пофигу, они "руки моют. Отсюда пещерные самолюбования и разборки на каждом шагу...
Гость
2 марта 2017, 10:54
чтобы это не было нарушеним закона, нужно узаконить разбитие стекла в случае парковки авто на газоне или тротуаре ... както так ))
Гость
2 марта 2017, 11:36
Ну да, а заодно и переходящему пешеходу где попало, можно выйти и дать в голову.
Гость
2 марта 2017, 11:15
Это результат отсутствия нормальных законов, и контроля за выполнением существующих. Попробуйте в Дюссельдорфе оставить машину на тротуаре, стекло ни кто бить не будет, но неприятностей и финансовых потерь будет море. а у нас, если ни кто не наказывает тех, кто ставит машины на тротуаре, то почему кто то думает, что будут искать, и накажут того кто разбил стекло?
Гость
2 марта 2017, 14:04
Вопрос не в отсутствии законов, а в неотвратимости их исполнения.
У прославившихся автохулиганов из Москвы десятки неоплаченных штрафов, ну и что?
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
5 м/c,
с-в.
768мм 93%В Ростове за парковку на тротуаре разбили стекло «Мерседеса»