27 января четверг
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Гость
20 фев 2017 в 19:09

Обычная ситуация для коррупционного строя. Прихватизировали жулики все что только можно, а теперь между собой не разберутся! Не удивлюсь если выяснится что и всех горожан уже прихватизировали

Гость
20 фев 2017 в 19:05

Правильным курсом идем, товарисч Кушнарев!

Гость
20 фев 2017 в 19:44

Покатались на новых трамваях,и хватит!

Гость
21 фев 2017 в 08:06

Ну так а с чего это трамвай в Ростове будет рентабельным? Сеть трамвайных путей не охватывает даже трети города. Трамвай вечно стоит в пробках вместе с автомобилями. Из-за этого в нем практически никто не ездит. Чтобы трамвай стал рентабельным нужно существенное увеличение протяженности ВЫДЕЛЕННЫХ трамвайных линий. Если трамвай начнет ходить "по часам" на него многие пересядут и откажутся от услуг "автобусов малой и средней вместимости" - ростовских джамшудок. Но это не выгодно ростовским чиновникам-бизнесменам. Поэтому трамвай постепенно убьют....

20 фев 2017 в 19:18

Я не знаю кто кому должен....Но издеваются над пассажирами,так как при не уплате долга,трамваи продадут с торгов...И ходить Ростовчанам пешком,укреплять здоровье.
Уж как прежнюю власть хают,но трамваи ходили всегда и маршрутов было раз в пять больше...
А город Ростов на Дону там ни кому не планируют продать с торгов?
Так как Ростов без трамвая не Ростов...

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2017 в 08:22

"Ростовская транспортная компания" - это МУП, муниципальное унитарное предприятие. То есть вы хотите сказать, что наш город банкрот??? Город не может заплатить 10 миллионов за электроэнергию? Чем занимается департамент транспорта и зачем он нужен? Картина создается интересная - город закрывает трамвайный маршрут, который приносит 80% дохода предприятия, и тут же требует план и перевозки. Это шизофрения, господа-товарищи...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 21:53

Сейчас ещё всякие РПАТП осталось обанкротить и пересесть на лисапеды. И при этом говорят "платные парковки-стимул к пересадке на общественный транспорт":)))

21 фев 2017 в 11:59

Давно пора трамвай убрать из города, заасфальтировать дороги, и пустить вместо них троллейбусы и автобусы на электро тяге. Экологично. Дёшево и рентабильно. На порядок тише и мобильнее. И дома не разрушает.

Citizen
20 фев 2017 в 20:29

Это не те ли чешские трамваи, которые за бюджетные деньги в прошлом году покупали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 21:16

Цирк. Но самое прискорбное, что этот аттракцион - бесплатные поездки бабушек в трамваях - оплачиваем мы все, работающие люди. Сдайте их в металлолом, они никогда не будут рентабельны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 20:57

результат работы 2-х лет одного гражданина)))

Гость
20 фев 2017 в 23:40

дожились...уже трамваи арестовали а народу на чем ездить

Вася
21 фев 2017 в 08:06

Деньги воруют люди, а арестовывают трамваи. Это потому, что трамваи убежать далеко не могут.

Гость
21 фев 2017 в 09:17

Ростовская Транспортная Компания (МУП РТК) - это муниципальное унитарное предприятие, собираются оштрафовать в пользу бюджета, за то,что из бюджета не оплатили за электроэнергию.из кармана - в карман... Сначала директора уволили, теперь трамваи распродать, а на месте депо построить жильё на продажу. Попахивает рейдерством.

Гость
21 фев 2017 в 01:04

Я считаю что трамваи должны быть разными, с открытой площадкой, диско-трамваи. И владеть ими должны частные компании, должна быть конкуренция. А вообще лучше метро.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 19:08

Меньше пробок будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 19:45

А кому за бюджетные деньги покупали низкопольные трамваи? За несколько десятков миллионов, то же с молотка пойдут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 19:47

И так один энергетикам один водоканалу еще один другу ,так 2018 и трамваев неостанется и станиславского ремонт отложили незря

Гость
20 фев 2017 в 20:28

Всегда был уверен в том, что в приставы идут...личности с фамилией Унтер-Пришебеев...

Гость
20 фев 2017 в 21:40

Даёшь тролейбус новый КАМАЗ .

Гость
20 фев 2017 в 22:00

Куда мэрия смотрит

Гость
20 фев 2017 в 22:11

Да сейчас все побежали покупать трамвае чтобы на них ездить по городу.Кстати покупались трамвае каждый по 35.000.000 руб.

Гость
20 фев 2017 в 22:22

А давайте благоустройство газонов и ремонт тротуаров по которым водятлы ездят на баланс дорожного фонда поставим. А если денег не будет хватать, то авто стоящие на газонах и тротуарах будем изымать и продавать!

Александр
20 фев 2017 в 22:44

Пока не применят метод Лернара из города Куритибы /Бразилия/ толку не будет и не только у ростовского трамвая. Можно и транспортную лотерею запустить и применять сам билет как проездной длительного пользования,кое-что есть на портале проза.ру, кажется автор Спирсанша. Все зависит от горожан и нужен им трамвай или нет!В Ростове трамвай нужен,так как он идет по крутым горкам и при непогоде незаменим.Фонд лучше создать по этому поводу и так далее.

Гость
21 фев 2017 в 08:49

У них все давно арестовано, зарплату выручкой выдают, мешками с монетами, управление транспорта - воры и бездари, давайте уже по телеку их показывать, как шахтеров, известности не хватает

Гость
21 фев 2017 в 11:25

Благодаря бездарю Чернышеву и бездарю Чубу в своё время закатали или убрали рельсы на Северный и Чкаловский. Сейчас конечно, трамвайная сеть не охватывает даже половины города. Новую строить не будут, метро это фантастика. Вот и мечутся. То городская электричка на уме, очередной абсурд, то понос, то золотуха.

Ростовчанка
21 фев 2017 в 08:45

Критикующим льготный проезд пенсионеров - хотеться пожелать вам хорошо отработать и заработать пенсию. А так же вспомнить, что у вас есть - дедушки, бабушки, мамы, папы. И еще прочитайте о принципе работы терминалов в транспорте и оплате за проезд льготниками пластиковыми карточками. НЕ СТАВЬТЕ СЕБЯ В НЕКРАСИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ....

ОТВЕТИТЬ
Житель Невады
20 фев 2017 в 20:12

Вангую у вас тотальный распил на всем этом деле. Рельсы будут новые, а трамваев не будет.

Ilia
20 фев 2017 в 20:43

Скорее всего окажется что арестован старый хлам, которому дорога на металлолом. Новые - куплены в лизинг, и за них еще не расчитались. Так как есть долги настала пора сменить фирму оказывающую услуги по превозкам, старую обанкротят, чтобы кинуть энергетиков, а новой передадут новые арендуемые (лизинговые) трамваи. Народ не бойтесь, без трамваев не останетесь. Схема стара как НЭП Путинской эпохи.

Гость
20 фев 2017 в 23:02

Не удивлюсь если трамваи вообще отменят.. Они всякими путями пытаются лишить город трамваев.. Напрямую не получилось, создали искусственный долг (наверняка) теперь через суд заберут имущество.. Во всех финансовых газетах писали об этой схеме. Очень похоже

Гость
21 фев 2017 в 09:48

почему трамваи не заменить та троллейбусы? И пробок меньше, и дороги лучше. этими рельсами пол городских дорог раздолбано. интересно. на активном горожанине можно поднять вопрос об полном изгнании трамваев?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 23:50

Сегодня трамваи ходили ездил на нём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 20:19

Кому их реализовать собираются?

Интересующийся
20 фев 2017 в 21:01

Поясните, пожалуйста, а трамваи будут ходить или нет?

Гость
20 фев 2017 в 21:08

а отрываться народ потом будет на рядовых приставах и полиционерах

Гость
20 фев 2017 в 21:07

сделали людям хорошо, идиотизм полный

Гость
20 фев 2017 в 21:22

А сколько стоит один трамвай? И кому они их продадут.

Гость
20 фев 2017 в 21:41

за бюджетные деньги покупали .за наши с вами ростовчан!!!ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ - А ВЫ ИНТЕРЕСЫ ГОРОЖАН НЕ НАРУШАЕТЕ???

тридабылъю
21 фев 2017 в 10:22

Памятник Ленину тоже арестуйте...

Гость
21 фев 2017 в 16:04

Как и с чего мог возникнуть ДОЛГ, если на было ограничение на Горького? Или есть транспорт или нет транспорта, но если напряжение подано, то платите? А если его никто не потреблял то тоже? Классно устроились энергетики. Может нужно лучше планировать свою работу, не зарабатывать на халяву?

22 фев 2017 в 11:15

Видимо эра трамваев подходит к концу, и дело не в актуальности или необходимости использования, а в том что с них уже трудно что то поиметь, что то поиметь себе или как говориться жить в кайф, это главная задача конкретно Ростовского руководства! Иначе не было бы этого всего, может же быть куда лучше, просто надо подходить с головой к вопросу с мыслями помочь людям жить и любить свой город. А не тупо пускать эти новые трамваи на необорудованные дороги и ещё не посчитав затраты энергии, это же одуреть просто. Оказалось что это очередная афера чтобы поиметь и уехать заграницу. Эти схемы придумать просто когда у тебя развязаны руки, я все не пойму а где контроль над руководством, где органы защиты? Давайте может работайте, итак уже продавать нечего.

Гость
21 фев 2017 в 11:40

Вот оно безпомощное и обиженное стадо вы все тут, и что толку от вашей болтовни тут? Толк есть вообще от вашей тут писанины? Вы даже не знаете к кому и как обращаться , курятник какой-то.Да смешно и жалкие неудачники тарахтят..Без смысла тут.Бееззз сссмыыысла, каждый как павлины друг перед другом умники, да пофиг что ты скажешь мне,....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 23:30

наших приставов надо для начала ЗА ПАРТЫ посадить, в законодательстве, вообще полные 0 !!!!!. обжаловать арест в суде, наказать приставов согласно ФЗ-118 и еще как минимум 286 УК.РФ. им подвесить

Гость
21 фев 2017 в 06:47

Жалко бабушек, которые ездят на трамваях, но это убыточный вид транспорта, который содержит администрация за наш счет, возможно финансирование прекратилось и все резервы области бросили на уплату задолженности шахтерам.