Скандал активистов-экологов и владельца конюшни в Ботаническом саду попал на видео
13 февраля 2017, 21:14
Гость
14 февраля 2017, 07:03
Лучше бы эти, так называемые экологи,проверили законность постройки элитного посёлка на территории Ботаническом сада! Это так называемая Чернышовская деревня,расположенная на въезде в Бот.сад по ул. Еременко. А там территория гораздо больше! И вся она была отжата у РГУ(ЮФУ) еще при том самом мэре,чьё название носит!А Белую лошадь знают во всем городе!
Гость
13 февраля 2017, 21:31
Сомнительно, чтобы активисты сами лезли в драку
Гость
13 февраля 2017, 23:11
А они похожи на нормальных активистов ?)))
Гость
14 февраля 2017, 09:58
Гость
13 февраля 2017, 23:11
А они похожи на нормальных активистов ?)))
Мильченко же настаивают , что имеют полное право совершать рейды на территории Ботанического сада ЮФУ. КТО ИМ ДАЛ ЭТО ПРАВО??? ДОКУМЕНТЫ ПОКАЖИТЕ??? И сразу запугивание полицией! Такая у этих активистов защита!
Гость
14 февраля 2017, 10:26
А ринату надо домой.
Гость
14 февраля 2017, 00:00
Да что это такое?! Когда закончится эта вечная битва добра и зла!? Человека и бабла!? Что такого плохого сделали кони ботаническому саду и этим братьям?! Да спасибо людям,которые держат лошадей, дают возможность людям, детям увидеть пообщаться с лошадью. Современные городские дети не знают даже как выглядят животные! Мы сдохнем с такой цивилизацией. Не умрём,а именно сдохнем, как звери дикие. Цивилизованные люди, экологи, активисты, защитники хорошего, а определяют и выясняют отношения силой. И ботанический сад как звери территорию свою защищают - Дракой...
Не могу понять зачем они каждый свой рейд давят, портят настроение руководителю конюшни, придираются. Такое ощущение,что им за это платят. Кому-то нужно это. Для чего-то. Мне кажется нужно смотреть дальше. Рыба гниёт с головы. У кого-то виды на сад и не в целях оздоровления народа..
Спасибо ЮФУ и конюшне, что поддерживают благие мысли, думают о будущем и понимают, что если наши дети, не будут ходить на свежий воздух, общаться с ж
Гость
14 февраля 2017, 01:09
Ботанический сад это не территория для развлечений. Это место для проведения научной и природоохранной деятельности. И собственностью, как тут пишут, частным владением, эта земля быть не может по определению. Свою "благородную" деятельность владельцы конюшни могут проводит на любой другой, а главное, законно занимаемой ими территории.
Гость
14 февраля 2017, 08:43
кони эти истоптали весь ботсад. Помимо коней у него там ещё прокат квадроциклов, дает он их людям без удостоверения на квадроциклы, и эти ошалевшие носятся по узким тропкам, распугивая людей. Непонятно, как ещё никто не погиб.
Гость
14 февраля 2017, 09:45
Гость
14 февраля 2017, 01:09
Ботанический сад это не территория для развлечений. Это место для проведения научной и природоохранной деятельности. И собственностью, как тут пишут, частным владением, эта земля быть не может по определению. Свою "благородную" деятельность владельцы конюшни могут проводит на любой другой, а главное, законно занимаемой ими территории.
Вы достали уже демагогией!!! Кто там в саду занимается наукой? Не дай Бог , властям уничтожите вообще сад, территория то большая!!! А Лошадиный навоз, для почвы( с точки зрения науки), лечит и удобряет почву! А, братьям Мильчаковым надо под ноги смотреть! А они ж торгуют лицом и ведут незаконную видеосъёмку! Не имея никаких документов! Да и паспорт не показывает..., требует чтобы мы показали свой!
Гость
13 февраля 2017, 22:11
"Какое право они имеют проверять?". Что за бред?? Какое ты имеешь право там находиться, когда уже есть даже постановление суда, что тебя там быть не должно???. А ребята молодцы, побольше бы таких. Главное, чтобы у них проблем с нашей продажной властью не стало, из-за таких конюхов, у которых всё куплено, раз и постановление суда не имеет никакого значения.
Гость
13 февраля 2017, 23:10
Что за бред ? И посмотри на этих двух , вы верите в то , что они не сами полезли ? Один нападал на двоих жлобов ? Бред ..
А перед тем как наезжать на кого то , попробуйте сами что то создать и начать работать .. со стороны все легко и просто ..
диванные критики , которые в жизни ничего хорошего не сделали .
А человек с инвалидами занимается за свой счёт .. вы бы справки навели , а потом шлак выливали ...
К тому же , НИКТО не имеет право заходить на территорию частной собственности! И ещё права качать , не нравится что то , пишите в прокуратуру ..
Гость
13 февраля 2017, 23:12
А с чего вы взяли, что есть решение суда , что человек не может находиться на своей частной территории. ?)
Гость
14 февраля 2017, 09:26
Гость
13 февраля 2017, 23:12
А с чего вы взяли, что есть решение суда , что человек не может находиться на своей частной территории. ?)
Даже если и есть решение суда, которое может оспариваться, никакому гражданину не дано право приходить и требовать его исполнить!
На это есть правоохранительные органы.
Правильно сделал, защищал свою безопасность!
Гость
13 февраля 2017, 22:22
Ну да одно имя Ренат и можно конюшню ставить хоть в парке Горького.
Гость
13 февраля 2017, 23:14
А Вам кто мешает ? Неведомые силы ? Или куча отмазок ?
Гость
14 февраля 2017, 12:40
Гость
13 февраля 2017, 23:14
А Вам кто мешает ? Неведомые силы ? Или куча отмазок ?
Тебе не понять, что весьма у многих, еще в чести такое понятие, как совесть - то понятие, которое напрочь отсутствует и у тебя, и у ренатов...
Гость
14 февраля 2017, 00:46
А разве в нашем Ростове нет ипподрома, где живут лошади, где есть конюшни, куда можно приходить и ухаживать за лошадями? Какое отношение имеет эта частная конюшня к ботаническому саду?
Гость
14 февраля 2017, 07:34
Лошадки - покатушки - денежки. Такая вот незамысловатая схема.
Гость
14 февраля 2017, 11:03
Гость
14 февраля 2017, 07:34
Лошадки - покатушки - денежки. Такая вот незамысловатая схема.
Лошадкам надо кушать!
Если вы считаете, что это супер бизнес, то мой вам совет заведите котика или птичку, и начинайте считать свои приходы и расходы!
А свой рот не суй в чужой огород!
Гость
14 февраля 2017, 12:52
Гость
14 февраля 2017, 11:03
Лошадкам надо кушать!
Если вы считаете, что это супер бизнес, то мой вам совет заведите котика или птичку, и начинайте считать свои приходы и расходы!
А свой рот не суй в чужой огород!
Когда этот огород существует законно - не будем совать, а нет , так готовьтесь, это только начало)))
АРИФМОМЕТР ТУТ НАШЕЛСЯ)
Гость
14 февраля 2017, 10:47
Следует понимать, что экологическая деятельность в Ростове-на-Дону, где не существует в принципе общественного экологического движения, по целому ряду причин, является исключительно коммерческой деятельностью. Удивляет то, что успешное развитие подобных коммерческих "экологических" организаций, происходит на фоне всё большего ухудшения экологической обстановки города и природной среды. Кроме того, нет в городе и такого надзорного органа, как экологическая прокуратура. Существующим службам до свалок, застроек, загрязнений дела нет и все экологические и природоохранные рейды носят лишь формальный, либо заказной коммерческий характер, последствия чего мы и наблюдаем ежедневно.
Гость
14 февраля 2017, 11:34
Верно сказано!
Коммерсанты Мильченко Эко - далее слово матерное....., и к нам в баню врываются, на мою частную территорию, уже неоднократно.
Понимаю Рената и других кто пострадал от них, надо объединить жалобы и в прокуратуру писать. Такие действия это криминал, и ни о какой Эко деятельности речи нет .
Их мониторинг не законный! И реагировать надо и ЮФУ и нам гражданам РФ, и тогда будет толк!
Гость
14 февраля 2017, 12:29
Гость
14 февраля 2017, 11:34
Верно сказано!
Коммерсанты Мильченко Эко - далее слово матерное....., и к нам в баню врываются, на мою частную территорию, уже неоднократно.
Понимаю Рената и других кто пострадал от них, надо объединить жалобы и в прокуратуру писать. Такие действия это криминал, и ни о какой Эко деятельности речи нет .
Их мониторинг не законный! И реагировать надо и ЮФУ и нам гражданам РФ, и тогда будет толк!
Если вы действительно тот, о ком говорите, банщик Саранчёв, то совсем недавно не вас ли вывозила полиция на УАЗ после того, как вы напали даже при сотрудниках полиции на нас и требовали прекратить видеосъёмку на территории Ботанического сада ЮФУ? И не у вас ли установленный незаконный прихват территории Ботанического сада ЮФУ, как и у конюха Давлидгильдеева, и не по вам ли уже вступило в законную силу Решение суда о возврате территории Ботанического сада ЮФУ?
Гость
14 февраля 2017, 13:38
Гость
14 февраля 2017, 12:29
Если вы действительно тот, о ком говорите, банщик Саранчёв, то совсем недавно не вас ли вывозила полиция на УАЗ после того, как вы напали даже при сотрудниках полиции на нас и требовали прекратить видеосъёмку на территории Ботанического сада ЮФУ? И не у вас ли установленный незаконный прихват территории Ботанического сада ЮФУ, как и у конюха Давлидгильдеева, и не по вам ли уже вступило в законную силу Решение суда о возврате территории Ботанического сада ЮФУ?
А что у них нет свидетельства о собственности земли ? Если есть , идите в лес , если нет, пишите в прокуратуру , а не занимайтесь 330 ст ук рф
Гость
14 февраля 2017, 15:11
Давно слежу за деятельностью Мильченко. Да, не без перегибов. Но кто из вас, комментаторов, каждую субботу тратит на уборку и расчистку территории Сада? Кто из вас чистит источник, разгребает сухостой и бурелом, выносит мусор? А эти люди в любую погоду каждую субботу делают это безвозмездно, тратя уйму сил и времени.
Я им говорю спасибо.
И да, с братьями знакомства или родства не имею.
Гость
14 февраля 2017, 15:58
Да нет этого ))
Гость
14 февраля 2017, 16:35
безвозмездно ли? уверен?
Гость
15 февраля 2017, 08:13
Я работаю в ботаническом саду ЮФУ, и на протяжении уже более 3х лет, ООО "зелёный союз" прикрываясь незнанием граждан о 33ФЗ, якобы маниторят БС, а ведь такая деятельность на землях ООПТ должна быть согласованной с администрацией БС ЮФУ, чего они не имеют!
Следует, что их деятельность противозаконна , и скажу вам такой маниторинг только наносит ущерб имиджу БС ЮФУ.
Гость
13 февраля 2017, 22:51
Да я знакома с этими ужастными персонажами, скажу честно очень страшно их встретить в ботаническом саду !
Более того они напугали моих детей так , что 3 суток они боялись ложиться спать. А вдруг эти дядьки с камерами прийдут, больше в ботанический сад ни ногой!
А лошадки там хорошие, ухоженные и детям очень нравится, и если кому интересно я видела как ребята там с особыми детками занимаются. А братьев надо изолировать от общественных мест они угроза обществу!
Гость
14 февраля 2017, 00:34
себя изолируй сначала, посмотри на цены которые загнули эти извозчики, вот они действительно детей пугают
Гость
14 февраля 2017, 08:17
Гость
14 февраля 2017, 00:34
себя изолируй сначала, посмотри на цены которые загнули эти извозчики, вот они действительно детей пугают
А причем тут цены? Кто недоволен ценами - тот и не пользуется извозчиками
Гость
14 февраля 2017, 08:18
Гость
14 февраля 2017, 00:34
себя изолируй сначала, посмотри на цены которые загнули эти извозчики, вот они действительно детей пугают
Егор как твоя фамилия? Мильченко?
Гость
14 февраля 2017, 13:33
А вообще, хорошо ответка прилетела ... .
Гость
14 февраля 2017, 13:59
2/3 комментариев в одной стилистике, написаны одним автором. Ещё и диалог сам с собой ведет, прекрасно!
Гость
13 февраля 2017, 23:26
Давайте смотреть объективно,они называют себя экологами активистами!тогда почему эти активисты не трогают собачников свободно гуляющих со своими так сказать питомцами?я сам являюсь жителем Ростова и часто с семьёй гуляю по ботсаду пешим порядком. На этих питомцев без намордников смотреть страшно, то алабаи,то ротвейлеры,то ещё какие нибудь монстры!!!ответ прост-эти два активиста просто трусы и лезут только к слабым и незащищённым ничем и никем,,вот второй пример-в тёплое время в ботсаду часто собирается толпа молодёжи человек по 50-60,и устраивают там незаконно бои какие то,но выглядит это как мордобитие жестокое!а теперь вопрос к экологам активистами роман и Владимир,почему вы не нашли в себе смелости,раз вы такие ярые поборники справедливости,подойти м указать этой оголтелой толпе,что они неправомерны в своих действиях!!! Если уж бороться то со всеми подряд нарушителями,а не только с одним лицом,которого вы вдвоём превосходите в силе...
Гость
14 февраля 2017, 00:32
а вы пройдите по тропинкам сада и попробуйте не наступит в лошадиный навоз,загадили все и еще наживаются на народном достоянии
Гость
14 февраля 2017, 08:17
Гость
14 февраля 2017, 00:32
а вы пройдите по тропинкам сада и попробуйте не наступит в лошадиный навоз,загадили все и еще наживаются на народном достоянии
То есть, лошадиный навоз страшнее собак?
Гость
14 февраля 2017, 08:36
Гость
14 февраля 2017, 00:32
а вы пройдите по тропинкам сада и попробуйте не наступит в лошадиный навоз,загадили все и еще наживаются на народном достоянии
Егор Мильченко, навоз это биологически активное удобрение для растений, вам ли не знать коль часто вы гуляете в ботаническом саду, значит любите растения и природу)). Или нет?
Гость
14 февраля 2017, 08:47
Гнать их в шею за черту города. Соловьиную рощу тоже убили в хлам, Недавно катались на санках с детьми лошадь скинув наездницу упала в полуметре от ребенка на санках. Там гулять просто стало невозможно и небезопасно, когда тебя давят на тропинках лошадьми.
Гость
14 февраля 2017, 10:28
В соловьиной роще работают другие конные клубы, мой сын очень любит лошадей и мы прошли все места , которые занимаются конным делом, мой отец жокей и о клубе Белая лошадь его мнение 5+, я неоднократно ходил вслед за лошадью и смотрел как проходит занятие, и что касается навоза был удивлён у всех ребят совки и они убирают за лошадьми. И на мой взгляд кроме ООО зелёный союз - единственные кого не устраивает этот клуб!
Гость
14 февраля 2017, 11:05
Гость
14 февраля 2017, 10:28
В соловьиной роще работают другие конные клубы, мой сын очень любит лошадей и мы прошли все места , которые занимаются конным делом, мой отец жокей и о клубе Белая лошадь его мнение 5+, я неоднократно ходил вслед за лошадью и смотрел как проходит занятие, и что касается навоза был удивлён у всех ребят совки и они убирают за лошадьми. И на мой взгляд кроме ООО зелёный союз - единственные кого не устраивает этот клуб!
Нет разницы какие там клубы работают, все это черта города, место отдыха людей и места общего пользования или это все уже в аренде?. Не нужно тем самым навязывать любовь к этим замечательным животным. Для этого должны быть специальные площадки, что мало у нас полей и степей в Ростовской области.
Гость
13 февраля 2017, 22:34
Экологами этих братьев я бы не назвал, это предприимчивые братки, которые лезут к спокойным людям, делающим своё дело! Когда уже закончатся 90е
Гость
13 февраля 2017, 23:15
А конюшню ваши "спокойные люди" законно держат на территории Ботанического сада?
Гость
13 февраля 2017, 23:22
Адвокат Рената. А что ты скажешь о деле,которое делают спокойные люди ?
Гость
13 февраля 2017, 23:24
Была на этой конюшне лично. Приезжала с детьми. Красиво, уютно, прекрасные лошади. Везде чистота. И рядом вся территория ухоженная. Владельцы конюшни - семейная пара без понтов. Назвать их дело - бизнесом, невозможно. У ребят там земля в собственности. Кому мешают лошади? Бред. Явно тому, кто глаз положил на их собственность.
Гость
14 февраля 2017, 08:17
Доброго всем времени суток, меня зовут Начну по порядку.
Цивилизация, в которой мы с вами живем была создана нашими предками , и в их бытие лошади занимали важное место в существовании народов всех разновидностей!
Сегодня ситуация меняется и лошадь применяется в туризме, отдыхе и реабилитации детей с ОВЗ (ДЦП, аутизм, и т.д), более того верховая езда полезна физиологически для большинства людей всех возрастов.
Что касается законности местонахождения конюшни , сообщу для тех кто не владеет информацией - Ботанический сад в своей истории создавался и охранялся с помощью лошадей!
Мильченко "экологи" пиарятся за счёт проблемных мест нашего города , но палец о палец не ударят в целях помощи в защите или очистки, фотографируясь с пакетами мусора собранными либо студентами ЮФУ, либо нашими валонтерами, и заметьте мы не выкладываем фото наших субботников, из-за того что наше дело совестное , а не пиар. Их помощь-вред а после фото рядом с последствиями.
Гость
14 февраля 2017, 09:42
Тебя зовут "Начну по порядку"?
Больше вопросов нет :)))
Гость
14 февраля 2017, 09:43
Что за ахинею ты несёшь.
Ребята молодцы. Не слушайте местных писак-больше половины написано одним лицом, каким нибудь рившатом или довлатом.
Кафе особенное тоже снесли когда то по решению суда, однако ж стоит и процветает. Жалко, что мало таких ребят.
Гость
14 февраля 2017, 09:22
А может кто понимает , почему эти "эко-типы" ходят в ботанический сад по выходным?
И не разу в рабочие дни!
Всё очевидно -заказанные!
Гость
14 февраля 2017, 10:26
Наверное, потому, что в рабочие дни они работают.
Гость
14 февраля 2017, 11:26
Гость
14 февраля 2017, 10:26
Наверное, потому, что в рабочие дни они работают.
Где работают?
Гость
15 февраля 2017, 13:31
Видео впечатляет, рекомендую обзавестись травматических оружием), тогда будут держаться подальше.
На таких нападать кулаками бесполезно, я бы стрелял не думая!
Гость
16 февраля 2017, 13:20
Сухарики уже насушены?
Гость
16 февраля 2017, 22:09
Гость
16 февраля 2017, 13:20
Сухарики уже насушены?
Не понадобятся ...
Гость
16 февраля 2017, 14:29
Лошади топчут корни? Навоз вреден растениям? Ну видимо все остальные экологические проблемы в городе сняты и решены. Я так понимаю самое большое зло в Ростове это эти лошади?
Гость
16 февраля 2017, 23:30
Именно Анатолий, а вредят они комитету по охране окружающей среды, кадастра и картографии, ООО"зелёный союз"- Мильченко, департаменту архитектуры, но только не Ботаническому саду ЮФУ!
А ещё социально ориентированная деятельность опасна для людей!
Есть только один вариант - закрыть проекты!
И позволить Мильченкам продолжать выкапывать там саженцы для дальнейшей реализации , через ООО " зелёный союз", и это будет правильно и справедливо! Надо их хозяевами считать, иначе они прийдут к Вам....
Гость
17 февраля 2017, 21:35
Гость
16 февраля 2017, 23:30
Именно Анатолий, а вредят они комитету по охране окружающей среды, кадастра и картографии, ООО"зелёный союз"- Мильченко, департаменту архитектуры, но только не Ботаническому саду ЮФУ!
А ещё социально ориентированная деятельность опасна для людей!
Есть только один вариант - закрыть проекты!
И позволить Мильченкам продолжать выкапывать там саженцы для дальнейшей реализации , через ООО " зелёный союз", и это будет правильно и справедливо! Надо их хозяевами считать, иначе они прийдут к Вам....
Эти "Мильченкам" закупают в магазине Ботанического сада ЮФУ саженцы и тут же, по согласованию со специалистами Сада, высаживают их пополняя Коллекции и Экспозиции, проводят уходные работы, собирают мусор. Одновременно мы мониторим состояние зелёных насаждений и границ земельного участка Ботанического сада ЮФУ. При необходимости доводим информацию до сведения государственных и общественных природоохранных структур. Бизнеса своего в Саду не имели и не имеем. Копейки из Сада не вынесли. Как-то даже нашли золотое кольцо на территории Систематического дендрария, отдали дирекции.
Гость
13 февраля 2017, 22:41
Чтото я ни разу не слышал о таких активистах, к примеру пресекающих работу незаконных свалок и полигонов, от которых действительно страдают люди. И о каком повреждении корневой системы идёт речь, что за бред? К тому же с трудом верится, что 2 взрослых мужика совершенно безвозмездно и исключительно по идейные основаниям занимаются указанной деятельностью. Если так, то хвала им и почет! В любом случае все должно быть по закону как с одной, так и с другой стороны. А если есть какие-то нарушения, то этим должны заниматься компетентные органы и службы.
Гость
14 февраля 2017, 04:41
Так они и против свалки за Ростовским морем боролись. Вы с другой планеты прилетели?
Правильно ребята все делают. Палку, конечно, перегибают. Но а как иначе с оборзевшими предпринимателями бороться?
Гость
14 февраля 2017, 09:26
Гость
14 февраля 2017, 04:41
Так они и против свалки за Ростовским морем боролись. Вы с другой планеты прилетели?
Правильно ребята все делают. Палку, конечно, перегибают. Но а как иначе с оборзевшими предпринимателями бороться?
Мы были там в это время. У этих братков наглые рожи, они хамят и снимают на видео! Частная съёмка, запрещена! Они никто и съемку вели незаконно и сами не показывали документы, угрожали, придумывали какой то шлагбаум, которого не было в априори! Мы приехали через садоводческое товарищество"Любавушка"!!!! Нам сразу стали угрожать полицией и видео съемкой!!!! Этих " активистов", самих надо сажать, за противозаконные действия! В итоге их и забрала полиция. А мы приехали к хозяину по приглашению, пообщаться с живыми лошадками и при чем тут имя владельца конюшни? Если бы имя было Ваня, меньше было бы крику???
Гость
14 февраля 2017, 12:46
Гость
14 февраля 2017, 09:26
Мы были там в это время. У этих братков наглые рожи, они хамят и снимают на видео! Частная съёмка, запрещена! Они никто и съемку вели незаконно и сами не показывали документы, угрожали, придумывали какой то шлагбаум, которого не было в априори! Мы приехали через садоводческое товарищество"Любавушка"!!!! Нам сразу стали угрожать полицией и видео съемкой!!!! Этих " активистов", самих надо сажать, за противозаконные действия! В итоге их и забрала полиция. А мы приехали к хозяину по приглашению, пообщаться с живыми лошадками и при чем тут имя владельца конюшни? Если бы имя было Ваня, меньше было бы крику???
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАКОЕ НАПИСАТЬ, УЗНАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ - СНАЧАЛА?)
Я про частную съемку - кто может запретить снимать себя самого, ну кроме режимных объектов, естественно?
А СНИМАЮТ ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ВЫ И ПРОЧИЕ ВОЗМУЩЕННЫЕ НЕ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО ВАС УБИТЬ, ЗАРЕЗАТЬ И ПРОЧЕЕ ОБЕЩАЛИ - СЪЕМКА ТУТ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТ))) - угрожали?
ВИДЕО В СТУДИЮ...
Нету - значит ложный донос, и только так...
Гость
14 февраля 2017, 01:02
странные экологи, которым мешают лошади! какую корневую систему могут вытоптать несколько коней, если они передвигаются только по дорогам? ни разу не довелось встретить в ботанике лошадь с наездником, продирающихся через кушери или скачущих по полям. а дороги через весь Ботсад, раскатанные колесами автомобилей, экологов Мильченко не смущают?
Гость
14 февраля 2017, 02:38
Конюх-Ренат напал на Романа и нанёс ему несколько ударов, один в пах другой в голову, после чего убежал. Теперь, что касается деятельности конного клуба, который незаконно использует как свой земельный участок не по целевому назначению, так и соседний Ботанического сада ЮФУ, а часть Сада так и вовсе умудрился украсть и отгородить бетонным забором, но Суд его обязал вернуть незаконно изъятую территорию Сада, прошла Апелляция, Решение вступило в законную силу более полугода назад, но НЕ ИСПОЛНЕНО! Ренату плевать на Вас, нас и на ЗАКОНЫ РФ. Вот это и должно было быть отражено на видео, но Ренат пошёл за незаконно изъятые у Ботаники сотки в бой. Любители лошадок, вы лучше спросите у Рената куда Ренат складирует навоз от 12 голов лошадей, которых разместил на 5 сотках земли, да просто сбрасывает в ближайший овраг также, как и остальной свой мусор. К сожалению, продажная дирекция Сада продалась "Ренатам" с потрохами, как и остальному незаконно существующему в Саду бизнесу-банным комплексам.
Гость
14 февраля 2017, 08:18
Да что ты врешь! На вас посмотришь - кто в здравом уме нападать на вас будет? Просто конфликт вышел у вас с Ренатом, а вы как злопамятные люди теперь его терроризируете
Гость
14 февраля 2017, 09:52
Мы ,Вас ,братья лично видели и ваши противоправные действия, БЕЗ ОСНОВАНИЯ!!! Ни документов, просто болтология и угрозы жизнедеятельности! А мы приезжали с ДЕТЬМИ!!!
Гость
14 февраля 2017, 07:24
Надо проверить этих активистов, на чьи деньги они работают, наверняка иностранные агенты. Задача раскачать, дестабилизировать ситуацию в обществе, а это выгодно некоторым.
Гость
14 февраля 2017, 09:19
Впечатлительные и одержимые , я как то в выходные дни с семьёй гулял по ботаническому саду, и видел картину как два здоровых человека шумели возле лошади которую с низу сопровождала девушка видемо инструктор, на лошади сидел ребёнок , если это те же , то скажу они 100% неадекватные. Девушка им много раз говорила о том , чтобы те пугали лошадь , а те ещё больше провоцировали животное. Я не содержался и вмешался, тем самым отвлёк их дал возможность пройти девушке дальше по дороге, на удивление лошадь очень спокойно отнеслась к их действиям. Они явно не правы, люди себя так не видут!
Даже животные себя так не видут.
Гость
14 февраля 2017, 11:30
Все комментарии в защиту незаконой конюшни в ботсаду написаны владельцем этой конюшни или его шестёрками. Один и тот же стиль, одни и те же грамматические ошибки.
Гость
14 февраля 2017, 13:42
Так может стоит задуматься , если люди его поддерживают ? Это раз, и два , мы все взрослые люди , ну какой вред может нанести животное , созданное природой ?
Уж лучше охранять такие места от людей, которые разбрасывают бутылки, мусорят , и т д. Вот это действительно нужная вещь , и каждый в первую очередь должен начинать с себя .
Гость
16 февраля 2017, 13:22
Гость
14 февраля 2017, 13:42
Так может стоит задуматься , если люди его поддерживают ? Это раз, и два , мы все взрослые люди , ну какой вред может нанести животное , созданное природой ?
Уж лучше охранять такие места от людей, которые разбрасывают бутылки, мусорят , и т д. Вот это действительно нужная вещь , и каждый в первую очередь должен начинать с себя .
Люди, которые заинтересованы?))) в том, чтобы денежки капали и дальше - от конюшни...
Гость
14 февраля 2017, 10:24
Этот Ринат держит конный бизнес. Обороты представляете?
Хоть раз катали своего ребенка на лошади в парке?
И хоть раз Вам дали квитанцию или чек?
Черный нал течет рекой... На всех проверяющих хватит.
Еще вопросы есть?
Гость
14 февраля 2017, 10:52
Ахахах))) конечно в чужие карманы смотреть проще всего))) а считать чужие деньги ещё легче )), я из налоговой , после вашего сообщения посмотрел по базе , у человека идут отчисления !, так что это клевета !
Дайте человеку работать и сами несите пользу , например в днр лучше помогите ..
Гость
14 февраля 2017, 16:33
А что держат "братья Мильченко"? Кем они работают? На что живут? Я смотрю, ни семей у них нет, ни детей. Зато сами к детям и детским развлечениям лезут. Очень-очень интересно...
Гость
13 февраля 2017, 23:01
Видела этих экологов однажды, больше не хочется, сколько можно мусолить их имидж защитников? Кому не понятны их цели? В рукопашную идут, прикрываясь камерами, противно. Правосудие должно изолировать неадекватных в специальные заведения, они опасны
Гость
14 февраля 2017, 00:29
молодцы братья Мильченко,дай бог вам терпения и сил совладать с людьми превратившими место излюбленного отдыха ростовчан в конюшню, действительно грязь и вонь от лошадей, тропинки загажны, а этому ринату лишь бы карман набить
Гость
14 февраля 2017, 08:44
Андрей, а вы случайно не с Егором там гуляете?
Гость
14 февраля 2017, 12:50
Гость
14 февраля 2017, 08:44
Андрей, а вы случайно не с Егором там гуляете?
А вы бы представились, к вам тоже уже немало вопросов накопилось...
Гость
14 февраля 2017, 00:27
А вы разве не знаете, что там жилой массив будет строиться? А зря, ДОН ТР надо смотреть!В свое время, на проспекте Стачки двухэтажки горели, теперь там построили Красный город-сад! С чего вы вообще взяли,что 90-е закончились?
Гость
14 февраля 2017, 07:03
кауказ сила! еще сильнее только чубайс с рабиновичем!
Гость
14 февраля 2017, 11:19
Пока Ректора ЮФУ Боровскую М.А. государственные природоохранные структуры НЕ ЗАСТАВЯТ исполнять охранные обязательства по Саду, то у власти в Ботанике то и дело будут появляться всякие Вардуни, которые будут сдавать территории Сада в аренду уничтожая его, и, поверьте, уничтожают Сад не одни лошади, а и сами ботаники. Разве банным комплексам на главном входе в Сад не сдают Сад в аренду с их прокатом квадроциклов и велосипедов? В двухста метрах от Административного здания квадроциклы и велосипедисты уничтожили несколько гектаров флористических объектов. Директор Сада Вардуни Т.В. или гос структуры СЛЕПЫ??? Деньги помутили их разум!
Гость
15 февраля 2017, 16:56
Не каких прав эти два не имеют прошу всех кто знает Рената поддержать его
Гость
20 февраля 2017, 12:35
А что теперь можно открывать своё ИП на территории Ботанического Сада ЮФУ? Кто ему давал разрешение? Понятное дело что конюшня эта незаконна, если делу дать ход, это дело времени когда её закроют.
Гость
14 февраля 2017, 07:28
Эти жлобы явно не экологи, гопота местная!
Гость
14 февраля 2017, 09:07
Похоже на то , что они специально трубят о проблемах в ботаническом саду , для того чтоб у строителей была обоснована передача земли под застройки из-за отсутствия там коллекций погибших в пожарах и не целевому использованию территории . Как правило таким солдатикам обещают кусок земли, а после кидают . Я так понял пора туда казаков звать на помощь!
Гость
5 июля 2023, 21:45
Пусть правительство Ростова на Дону построит хороший огромный ботанический парк для Ростовчан и для туристов , огромная территория для велосипедов и электронных самокатов , можно очистить озеро и сделать пляж , прогулочные дорожки с освещением , тереторию оставить для квадроциклов (путь платит налог в бюджет Ростова и зарабатывает). Территория огромная , весь мир привлекает туристов для развития своей страны или города , только в Ростове все парки маленькие и не интересные. Туристом Ростов не интересен , все едут в Краснодар ( там хоть парк Галицкого построили ) все деньги утекают на развития Краснодара , а в Ростове сплошная точечная бетоная застройка. Столица юга России - это позор)!
Гость
14 февраля 2017, 14:07
Живём недалеко от Ботаники. Часто ходим туда гулять. И тоже встретили этих двух товарищей. Мы подумали, что это зэки и стали удирать... такие у них лица нехорошие были. В конский навоз ни разу не наступали, вот как-то не получалось. Лошади ухоженные и мы только радуемся, когда с ними встречаемся. Не на то внимание обращают "экологи" всех мастей... Столько строений уже там освоено - и бани, и Чернышовский оазис на месте вырубленного соснового бора и родник, жутко вытекающий из ржавой трубы, а не из песчаника, как раньше - вот куда смотреть надо, экологи - гОре....
Гость
13 февраля 2017, 22:55
Задолбали эти ******!когда их уже накажут?И куда смотрят правоохранительные органы???
Гость
13 февраля 2017, 22:07
круто
Гость
14 февраля 2017, 09:24
Ооо, братья Мильченко "активничают" уже много лет, со всеми ругаются, спорят... Строят из себя защитников природы...
Но и конные прогулки в Ботсаду ни к месту. Так же, как и в Соловьиной роще. Ботсад загажен, мины да мертвые вороны(((
Гость
14 февраля 2017, 10:34
Загажен удобрением, круто!
Хоть в нашем ботаническом саду всё экологично!
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Скандал активистов-экологов и владельца конюшни в Ботаническом саду попал на видео