перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На входе в парк Горького хотят воссоздать дореволюционную каменную арку

7 февраля 2017, 20:23
Гость
7 февраля 2017, 20:51
Ага, и сделать платный вход ...?
Гость
7 февраля 2017, 20:41
Вы бы лучше многочисленные гадючники оттуда убрали, да деревья вырубать под них запретили, а то от этого парка уже ничего и не осталось, одна торговля с наливайками.
7 февраля 2017, 23:44
Полностью согласен, угроблен парк, живого места нет.
Гость
8 февраля 2017, 05:30
Истинная правда, парк - это не рынок, а природа! Управленцы убирают в городе все самое лучшее из-за прибыли.
Гость
8 февраля 2017, 14:13
Для начала просто цыганей-попрошаек хотя бы погнали!
Гость
8 февраля 2017, 08:17
Ленин часть нашей истории! И должен стоять там!!! Совсем забыли что без прошлого нет будущего. Молодежь уже и не знает кто такой Ленин. Все памятники посносили.
Гость
8 февраля 2017, 22:18
Нормальная молодёжь знает, кто такой Ленин...
Гость
9 февраля 2017, 08:55
Гость
8 февраля 2017, 22:18
Нормальная молодёжь знает, кто такой Ленин...
Это не очень нормальная молодежь!
7 февраля 2017, 22:23
А чё так мелко. Если восстанавливать исторический облик каменной арки, так вместе с парком. Вернуть всю территорию, очистить от наливаек и прочих тошнотных. Или под видом восстановления хотят убрать памятник В.И.Ленину? Надо быть начеку.
7 февраля 2017, 23:48
С Ленина как раз и надо начать, в парк Революции его отвезти, там ему и место давно вместе с Карлом Марксом.
Гость
8 февраля 2017, 05:34
7 февраля 2017, 23:48
С Ленина как раз и надо начать, в парк Революции его отвезти, там ему и место давно вместе с Карлом Марксом.
Ты с Украины? Там памятники демонтируют.
Гость
8 февраля 2017, 09:28
7 февраля 2017, 23:48
С Ленина как раз и надо начать, в парк Революции его отвезти, там ему и место давно вместе с Карлом Марксом.
У вас на Украине уже кончились? Там поставьте по новой и по второму кругу сносите. Будет чем заняться
Гость
7 февраля 2017, 20:59
накой она там? она противоречит сложившемуся облику парка. вы лучше машины из парка повыгоняйте, от центральной аллеи в сторону буденновского приехавшие в спортклуб стоят в парке рядами. а эту арку поставьте где-нибудь в другом месте. Но не на садовую.
Гость
7 февраля 2017, 22:55
Это конечно да: центральный городской парк, а по всему парку стоят машины. Возле спортклуба - клиентуры, на площадке у цветника - приезжающих в гадюшник. Ещё и менты на бобоне катаются. Ощущения от прогулки по такому парку сродни прогулке по ашановской парковке.
Гость
7 февраля 2017, 22:31
А Ленина куда? Департамент архитектуры подумал, как арка будет смотреться вместе с памятником?
Гость
7 февраля 2017, 23:25
Ну а что? Дореволюционная арка, революционный Ленин, постреволюционный срач кругом... Связь поколений...
Гость
7 февраля 2017, 23:33
этот ленин никому не нужен. никакой пользы не принес., а ему покланяются. Не сотвори себе кумира!
7 февраля 2017, 23:49
Правильно, поэтому Ленина в парк Революции.
Гость
8 февраля 2017, 09:12
Пусть сначала такие же деревья восстановят.. а мы потом решим.
Гость
7 февраля 2017, 20:52
Разве в арке дело? Ограду хотят построить и сделать платный вход, как раньше, когда была ограда. Более чем уверен!
Гость
8 февраля 2017, 09:26
Эти типовые арки по городским садам Российской империи выполняли роль платного турникета. Городовой неподалёку от входа сканировал входящих на предмет "благонадёжности", а с господ и дам брали фиксированную плату. После введения платных парковок не удивлюсь если нарисуется ООО которое будет брать те же 85%. Может даже пресловутая рпп
Гость
8 февраля 2017, 09:29
Когда стояла ограда, вход в парк был бесплатным, но в 12 ночи закрывали все ворота, если нужно было пройти через парк задержавшись из гостей, платили сторожу и он приоткрывал ворота. Зато ночью в парке никто не гадил и не хулиганил. Я это застала в детстве, хорошо помню.
Гость
8 февраля 2017, 11:17
Гость
8 февраля 2017, 09:29
Когда стояла ограда, вход в парк был бесплатным, но в 12 ночи закрывали все ворота, если нужно было пройти через парк задержавшись из гостей, платили сторожу и он приоткрывал ворота. Зато ночью в парке никто не гадил и не хулиганил. Я это застала в детстве, хорошо помню.
Тоже застал в детстве. В выходные дни брали плату за вход.
Гость
7 февраля 2017, 20:45
Если бы она стояла поныне, мы бы к ней привыкли, все было бы нормально. А так она не украсит парк, по моему мнению. Только создаст впечатление какого-то дополнительного препятствия на входе. У нас и так много препятствий.
Гость
7 февраля 2017, 21:02
Зачем эта арка? Вы лучше постройте новую эстраду, а то старая скоро завалится на головы артистов и зрителей.
Гость
8 февраля 2017, 08:08
Ленина оставьте в покое! А арку можно и на другом входе поставить, а то на Садовой - уж больно много всего! Но так же предлагаю памятник Сталину воссоздать на прежнем месте!
Гость
8 февраля 2017, 14:36
А Ивану Грозному, Малюте Скуратову? Много же было кровопийцев, почему такая несправедливость?
Гость
9 февраля 2017, 12:45
И графу Дракуле для полной композиции
Гость
8 февраля 2017, 00:00
Арка нужна, что бы сделать вход платный - тогда арка себя отобъет и кое кто в наваре останется....
Гость
8 февраля 2017, 09:33
А вход в парк до 60-х годов 20 века и был платным. Что здесь такого страшного!
Гость
8 февраля 2017, 00:07
я так понимаю что все животрепещущие проблемы в городе решены, теперь можно и ерундой заниматься. ливневая канализация, вот то, что действительно нужно городу!
Гость
8 февраля 2017, 08:22
Неет...в Ростове самые злободневные и важные вопросы - это "возведение" платных парковок, перекладка плитки в центре, строительство никому не нужных арок и подготовка к ЧМ по футболу который может не состояться. А всякие там мелочи в виде отсутствия ливневки, ужасающий и отсутствующий как таковой общественный транспорт и т.п. никому не интересны.
Гость
8 февраля 2017, 07:19
Дореволюционные дороги уже сделали.
Гость
8 февраля 2017, 09:24
А также образование и медицину уже практически довели до дореволюционного уровня!
Гость
8 февраля 2017, 13:55
У нашего народа постоянно стоит цель укреплять границы, границы родины, границы дома, даже на кладбище забор ставят, теперь пришла очередь парка! мне лично парк горького нравится тем что идешь и видишь красоту , а не кирпичные стены. P.S. походу когда мэрию красили, депутаты краской надышались!
Гость
8 февраля 2017, 16:37
А где Вы в нынешнем парке красоту увидели?
Гость
7 февраля 2017, 23:23
Не надо арки!ларьки бы убрали. Бардак -ларьки туристические, футбольные... скоро ходить негде будет. все под арку...
Гость
8 февраля 2017, 08:10
все идет к восстановлению барщины и оброка...
Гость
8 февраля 2017, 08:46
Ну вот только арки еще в центре не хватало! А слабо просто заасфальтировать дороги на Западном? С прошлого века ни разу твердого покрытия не видели. Конечно, мы же не центр, Садовая, Соборный, Пушкинская- вот где ЛЮДИ живут.А мы- просто налоги оплачиваем, чтобы им хорошо и красиво жилось!
Гость
8 февраля 2017, 09:11
Зачем? Лишние деньги есть? Или поступила разнарядка убрать памятник Ленину? Просто так не могут, вот и решили арку предложить.
Гость
8 февраля 2017, 09:26
Да нафиг эта арка не нужна. Лучше школы и больницы обустраивайте.
Гость
8 февраля 2017, 10:47
Вы б лучше старинные здания отреставрировали, а не парк меняли. Не украсит дореволюционная арка город, когда дома на Шаумяна и ниже к реке разваленные. Фигней не занимайтесь.
Гость
8 февраля 2017, 11:10
Мы оказывается идём не вперёд, в будущее, а возвращаемся в далёкое прошлое. Если всё восстанавливается в дореволюционном виде, зачем вы строите высотки, ведь их придётся сносить, восстанавливая дореволюционный облик. Стоп кадр! Остановитесь и подумайте о городе, а не о своих карманах. Они и так трещат от избытка награбленного у народа!
Гость
8 февраля 2017, 11:28
Ерунда какая. Никакой новодел не восстановит "исторический облик города".
Гость
8 февраля 2017, 11:39
Пусть лучше деревья восстановят.
Гость
8 февраля 2017, 12:09
О чем мы говорим, какая арка, когда парка уже нет. То что от него осталось даже сквером назвать трудно. Прежде, чем строить арки ( может и неплохая идея), нужно восстановить парк и не формально, чтобы это был действительно парк, а не то что он сейчас из себя представляет.
Гость
7 февраля 2017, 21:01
Только ограду воссоздавать не надо. А то тюрьма уже, а не город. Все парки, скверы, больницы за решётки попрятали. Зачем?
Гость
8 февраля 2017, 18:14
И школы, детские садики, все за железными заборами. Это у нас так от террористов защищаются. Весь город в заборах. Кто-то считает это надежной защитой.
Гость
7 февраля 2017, 21:36
Вот же дибилизм!!! Какая блин арка??? Город превратился в свалку без дорог! Чинуши зажрались и совсем страх потеряли - только жиреют. Лучше бы лишнюю развязку сделали или надземный переход. Например, при въезде с севера в город.
Гость
9 февраля 2017, 09:28
Живи в центре
Гость
7 февраля 2017, 23:48
Может лучше памятник Василию Голубеву поставить? Органично будут смотреться два коммуниста, а между ними проход в парк сделать.
Гость
9 февраля 2017, 12:44
Ага, верхом на горбане
Гость
8 февраля 2017, 09:55
Надо бы сначала восстановить в первозданном состоянии к/"Россия", над которым так надругались в парке, с попустительства властей. Надо делать всё по порядку...
Гость
9 февраля 2017, 04:40
Там же уже собрались делать стоянку, уже даже и слушания прошли.
Гость
8 февраля 2017, 14:35
Какая-то эпидемия в ростовской администрации на бредовые идеи и их реализацию: вместо деревьев какие-то стебли хвойных растений в бетонных кадках, теперь ещё построить арку на входе в горсад....
Гость
8 февраля 2017, 15:29
и все за счет бюджета!им что в администрации деньги девать некуда?
Гость
9 февраля 2017, 08:54
Деньги девать некуда? Лучше школу в Суворовском постройте. Дети мучаются, по морозу ездят на маршрутках.
Гость
9 февраля 2017, 09:33
авторы и защитники восстановления, вот человек спросил про школу в Суворовском - детей жалко, а вам???
Гость
9 февраля 2017, 12:52
Наконец то , может хоть совкового истукана снесут.
Гость
10 февраля 2017, 05:42
Не нравятся истуканы - вали к соседям, они там сносом истуканов уровень жизни себе повысили, тебе понравится. А для адекватов - это история наша и снос памятников - варварство.
Гость
7 февраля 2017, 21:22
Дайте ссылку! Я хочу эту арку!
Гость
7 февраля 2017, 21:52
я бы проголосовал за, но там слишком долгий процесс регистрации на сайте
Гость
7 февраля 2017, 22:11
Я за пусть будет и тендер проведут онлайн кто и за сколько.
Гость
7 февраля 2017, 22:27
построить,и сделать платный вход
Гость
7 февраля 2017, 22:27
"с целью создания и формирования эстетической среды города..." не нужно было строить бизнес-центры и жилые высотки в историческом центре города. Теперь-то чего уж что-то там пытаться и хотеть.
Гость
7 февраля 2017, 23:27
Раньше под арку посмотреть- небо было, а теперь стена высоток. Не будет того назначения и красоты для чего она предназначалась((
Гость
8 февраля 2017, 09:29
Городским садом ростовчане называли его и в начале 70х, а не до 30х, конечно те кто понаехали этого знать не могут.
Гость
8 февраля 2017, 09:43
Сколько интересных красивых строений в центре, в железнодорожном районе, в Нахичевани. Лучше бы начать их понемногу восстанавливать. Ну смотреть же жалко. Такая великолепная архитектура и в таком плачевном состоянии.
Гость
8 февраля 2017, 10:00
Люди здесь не без мозгов, как выше сказали, просто, если бы все остальное нормально было, как-то: работа у всех, жилье (не говоря про ветеранов), транспорт, дороги, канализация (а 21 век уже), то и арку можно восстановить.....
Гость
8 февраля 2017, 15:16
......и ещё один парк за забором...
Гость
8 февраля 2017, 16:22
Теперь из плитки будут строить арки.
Гость
7 февраля 2017, 20:57
А как насчёт воссоздать на западной половине парка Собино дореволюционное кладбище?
Гость
8 февраля 2017, 12:01
Еще бы и парк Собино в порядок привести.
Гость
8 февраля 2017, 17:34
Гость
8 февраля 2017, 12:01
Еще бы и парк Собино в порядок привести.
Треть парка Собино уже отхапала себе РПЦ((((
Гость
8 февраля 2017, 08:19
Половина людей тут без мозгов я смотрю. Все ноют что город стал хуже,а когда хотят его украшать то кричат нам это не надо!
Гость
8 февраля 2017, 09:38
А ТАКОЕ украшение точно нужно?) Или денег много?
Гость
8 февраля 2017, 10:26
Гость
8 февраля 2017, 09:38
А ТАКОЕ украшение точно нужно?) Или денег много?
А вы думаете если арки не будет то деньги на другие нужды уйдут,а не в карман )
Гость
8 февраля 2017, 09:55
Комментирующим и ноющим: Вам что-то написали про Ленина? Вход в парк правее вождя. Вам что-то написали о платном входе в парк? Вам что-то написали о деньгах на реализацию проекта?? Это пока просто проект. Эскиз. Учите историю. Почитайте сколько сделал Байков и Дорошенко для Ростова... А вы только гадить в комментария можете. Тфу!
Гость
8 февраля 2017, 11:15
Так кто же обо всем этом заранее скажет? Сначала эскиз, а потом жизнь, и результаты часто не совпадают с ожиданиями.
Гость
9 февраля 2017, 07:15
давайте на этом пяточке кроме шаурмятни и елочных базаров еще многоуровневые парковки поставим и ещё чего нибудь
Гость
7 февраля 2017, 20:50
там же Ленин стоит .
Гость
8 февраля 2017, 09:26
А на ... он кому нужен?
Гость
8 февраля 2017, 08:00
Я с комментов в ауте, ПМС у всех что ли?
Гость
8 февраля 2017, 09:37
ПО СВОЕМУ ОПЫТУ ПИШЕШЬ, ДИАГНОСТ ТЫ НАШ))?
Гость
8 февраля 2017, 09:42
Перечитал комментарии. А сколько из здесь написавших ростовчане?? Хорошая новость. Что плохого в воссоздании исторического и эстетического облика старого Ростова? Полностью поддерживаю инициативу. Вот только если проект дойдет до реализации, хотелось бы чтоб материалы исполнения были натуральными и приближены по технологиям производства конца позапрошлого века, а то получится как с пластиковыми фонарями и палками в кадках на Соборном...
Гость
9 февраля 2017, 10:07
Полностью согласна! Мне, как коренной ростовчанке, важно, чтобы воссоздавались памятники архитектуры прошлого столетия. Куда как красивее был Ростов!
Гость
7 февраля 2017, 23:14
Очень красиво