перейти к публикации
184 комментария к публикации

Виталий Кушнарев: в год парковки приносят 20 млн рублей вместо 300 млн

27 января 2017, 12:14
А кто мешает снимать наклейки на номерах с тонированных Крузаков? Или выписывать штрафы за парковку на газоне\тротуаре? Бред какой-то, с каких пор администрация занимается штрафами, а ГИБДД для чего?
Гость
27 января 2017, 14:17
Да вы в центре во дворы загляните! Вот где ваши денежки отстаиваются!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 января 2017, 14:52
ГИБДД просто знает что эти платные парковки вообще незаконны
Гость
27 января 2017, 15:03
вопрос хороший, но так сложилось, что по некоторым контрольным функциям именно местные администрации выписывают штрафы
Гость
27 января 2017, 12:51
Бедняжка... Нужно больше денег!!
Гость
27 января 2017, 13:02
Проект не окупается из-за того, что поступления идут не в бюджет города, а в частный карман. И не надо "ля-ля"!
Гость
27 января 2017, 17:01
Во первых, проект не окупается из-за того, что не работает система штрафов и водятлы радостно паркуются бесплатно. Во вторых, для города проект заявлен как некоммерческий и не ориентированный на получение прибыли. Парковка определена заградительной. В третьих, для города проект не может не окупаться - город не несет затрат по обустройству и содержанию парковки, а только получает 15% от каждого платежа. Так что написана очевидная глупость.
Гость
27 января 2017, 23:02
Гость
27 января 2017, 17:01
Во первых, проект не окупается из-за того, что не работает система штрафов и водятлы радостно паркуются бесплатно. Во вторых, для города проект заявлен как некоммерческий и не ориентированный на получение прибыли. Парковка определена заградительной. В третьих, для города проект не может не окупаться - город не несет затрат по обустройству и содержанию парковки, а только получает 15% от каждого платежа. Так что написана очевидная глупость.
глупость заключается в повторении одного и того же, причем НЕ соответствующего действительности. На самом деле это просто попытка тупо и примитивно снять денег, вкладывая минимум, под прикрытием БАСЕН про заградительный тариф и прочие мантры якобы заботы хоть о чем то, кроме набивания кармана...
Гость
28 января 2017, 06:35
Гость
27 января 2017, 23:02
глупость заключается в повторении одного и того же, причем НЕ соответствующего действительности. На самом деле это просто попытка тупо и примитивно снять денег, вкладывая минимум, под прикрытием БАСЕН про заградительный тариф и прочие мантры якобы заботы хоть о чем то, кроме набивания кармана...
что он не так написал?
Гость
27 января 2017, 13:00
Откуда взялась цифра 300 млн?
Гость
27 января 2017, 12:53
Вывод: не платим и дальше, так глядишь эта афера и прикроется.
Гость
27 января 2017, 15:04
есть еще лучший способ расправиться с платными парковками: избавиться от автомобилей
27 января 2017, 15:24
И получите штрафы за два месяца.
Гость
27 января 2017, 16:20
Гость
27 января 2017, 15:04
есть еще лучший способ расправиться с платными парковками: избавиться от автомобилей
У меня три. Купи.
Гость
27 января 2017, 13:21
Когда они договорятся с гаишниками,куплю съёмную рамку за 2 т.руб на номера и просто на парковке буду их(номера)снимать,а платить этим ООО(продавцам воздуха) за места которые всегда были бесплатны не буду из принципа,эвакуировать мою машину не смогут, так как на стоянке я могу стоять и без регистрационных номеров-нарушений ПДД здесь нет..
Гость
27 января 2017, 14:33
кинь номер я тоже поставлю
Гость
27 января 2017, 14:48
А разве ее нельзя снять?
Гость
27 января 2017, 17:17
Вполне имеют право тебя эвакуировать как мешающего парковке, запаркованного с нарушением требования разметки.
Гость
27 января 2017, 13:37
за что я должен платить?за общегородской участок дороги!?РПП что то сделали для того что бы стало лучше парковаться? нарисовали линию на грязной обочине...на которой всю машину обляпывают,а зимой никто не чистит(повезло что снега мало) ,если бы охраняемое чистое место,я согласен! автомобиль превращается в роскошь -страховка,налог,бензин,платон...вроде и ремонт дорог заложен в наших налогах,все мало! p.s.не платил и не буду платить(буду снимать номера,рамка перевертыш и тд.)
Гость
27 января 2017, 14:54
Куда ты ее ставить собрался .? парковочных мест в разы меньше чем желающих постоять. за это нужно еще и побороться ..рублем вот платная парковка уравняет всех. хочешь стоять плати. кто первый встал того и тапочки уходит в прошлое
Гость
27 января 2017, 16:16
вот так я буду стричь барана .а он у меня будет спрашивать " а за что ты меня стрижёш?? ну не глупый ли вопрос ?ты должен и за налоги и за Платоны ,и за акцизы ,и поверь они ещё что нибудь придумают смысд один ты должен и обязан ,а за что? придумаем . и всё равно будеш платить потому что у них детки подростают и хотят кушать и не то что ты ,они так жить и кушать не смогут .а всё так дорого
Гость
27 января 2017, 16:37
Гость
27 января 2017, 14:54
Куда ты ее ставить собрался .? парковочных мест в разы меньше чем желающих постоять. за это нужно еще и побороться ..рублем вот платная парковка уравняет всех. хочешь стоять плати. кто первый встал того и тапочки уходит в прошлое
полно рухляди в центре- снести старье -сделать паркинг
Гость
27 января 2017, 12:48
Как бы я мвд персональные данные разрешал обрабатывать и хранить, а не передавать третьим лицам. Надо изучить законность этого соглашения!
Гость
27 января 2017, 13:15
Вы не давали согласия на обработку персональных данных МВД! Их обрабатывают без вашего согласия в соответствии с законодательством РФ
Гость
27 января 2017, 12:59
По тротуарам разметку нанесли и 300 млн. ждут!!Работнички...
Гость
27 января 2017, 13:03
с помощью банки краски "построить" платные парковки - это высший "талант".
Гость
27 января 2017, 12:46
Т.е., собираются незаконно передавать данные из ГАИ правительству РО?
Гость
27 января 2017, 16:37
Ну да, у начинающих юристов будет шанс заявить о себе.
Гость
27 января 2017, 16:57
А что там незаконного?
Гость
27 января 2017, 14:18
я не понимаю за что деньги берут: 1.Парковки не охраняются 2.дороги для этих самых парковок не расширенны ,карманы не оборудованы ,а если где то и сделаны то за счет предпринимателей чьи фасады выходят на эти улицы..... если честно то особого ума не надо чтобы мелом на асфальте квадраты рисовать...строить парковки надо комплексные как на жд вокзале , а не "пятна " в центре под многоэтажки продавать
Гость
27 января 2017, 15:41
Деньги берут ни за что. Просто тупо стригут бабло. Вы же не спрашивали "за что?" у пацанчиков в 90-е, когда они ходили по рынкам. Или вы до сих пор не поняли кто нами управляет?? Пора поумнеть уже.
Гость
27 января 2017, 17:22
Деньги берут за то, что на муниципальном месте больше 15 минут стоит твоя частная собственность и мешает дорожному движению.
Гость
27 января 2017, 17:24
Гость
27 января 2017, 15:41
Деньги берут ни за что. Просто тупо стригут бабло. Вы же не спрашивали "за что?" у пацанчиков в 90-е, когда они ходили по рынкам. Или вы до сих пор не поняли кто нами управляет?? Пора поумнеть уже.
Деньги берут за то, что твоя машина стоит на городской земле в центре города. И давно пора было брать за это деньги, а то привыкли, что все вокруг колхозное, все вокруг мое. Не в том смысле мое, что мне до всего дело есть, как сберечь и преумножить, а как бы нахапаться и присвоить нахаляву.
Гость
27 января 2017, 13:00
Виталя, а ты и твои люди ничего не сделали, чтобы было не так. Штрафовать не штрафуете, нарушителей, паркующихся с нарушением ПДД ГИБДД не обилечивает, в городе бардак. Так скоро городу вообще платить перестанут.
Гость
27 января 2017, 15:05
Какие могут быть платные парковки? Где перехватывающие бесплатные парковки? Где метро? Где общественный транспорт? Какие есть людям альтернативы? Кроме того, что ворам отдавать треть зарплаты. А если учесть , что бюджету идет всего 15% то становиться жутко. Всех на кировский срочно
Гость
27 января 2017, 16:15
странные вопросы. вообще-то депутаты официально удовлетворены работой мэрии. также судя по результатам выборов в городскую думу горожан устраивает ситуация с парковками, застройкой и общественного транспорта.
Гость
27 января 2017, 17:31
отличные недорогие платные парковки всего по 35 рублей в час где и за чей счет ставить и содержать бесплатные перехватывающие парковки ради кучки автомобилистов? метро нет и не нужно, оно нереально. нужен нормальный поверхностный внеуличник. в пробках стоит общественный транспорт. уберут пробки - можно заняться общественным транспортом. Но он и так в среднем неплох. альтернативы есть - не переться в центр города на машине. Не бросать там машину на 10-12 часов на платной парковке.
Гость
27 января 2017, 23:19
Гость
27 января 2017, 17:31
отличные недорогие платные парковки всего по 35 рублей в час где и за чей счет ставить и содержать бесплатные перехватывающие парковки ради кучки автомобилистов? метро нет и не нужно, оно нереально. нужен нормальный поверхностный внеуличник. в пробках стоит общественный транспорт. уберут пробки - можно заняться общественным транспортом. Но он и так в среднем неплох. альтернативы есть - не переться в центр города на машине. Не бросать там машину на 10-12 часов на платной парковке.
Прочитаешь твое "ОТ неплох" - такое о тебе начинаешь думать...))) Фантаст ты наш)))
Гость
27 января 2017, 13:01
я против что бы мои данные пошли по рукам!
Гость
27 января 2017, 15:47
Да твои данные уже давно на каждом столбе висят!!
Гость
27 января 2017, 16:40
Гость
27 января 2017, 15:47
Да твои данные уже давно на каждом столбе висят!!
Твоем столбе?)))
Гость
27 января 2017, 13:59
Нужно для начала проверить законность организации платных парковок на уже организованных за деньги налогоплательщиков парковочных местах. На каком основании какое то ООО будет взимать деньги с граждан за пользование общественными парковками? Пусть ООО вложит средства и построят нормальные многоуровневые парковки, а потом взимают за их пользование плату.
Гость
27 января 2017, 17:21
Проверяли, все законно. ООО взымает деньги на основе договора с муниципалитетом. Деньги вложены и должны отбиться.
Гость
27 января 2017, 23:07
Гость
27 января 2017, 17:21
Проверяли, все законно. ООО взымает деньги на основе договора с муниципалитетом. Деньги вложены и должны отбиться.
Тут уже писали - проверяли для отмазки, команды рыть не было, только вот уверен ли ты, что ее совсем не будет?))
Гость
28 января 2017, 07:07
Гость
27 января 2017, 23:07
Тут уже писали - проверяли для отмазки, команды рыть не было, только вот уверен ли ты, что ее совсем не будет?))
Тебе генпрокурор писал, что проверял для отмазки, но ждет команды, или "гость",пока санитары не забрали телефон, сочинял? Или ты и есть тот самый гость, сам пишешь, сам читаешь?
Гость
27 января 2017, 13:58
Ездят ,опыты перенимают ,видимо и про себя не забывают а как ,дело дошло до реальной работы парковок ,так пшик , а В Москве работают.
Гость
27 января 2017, 16:43
Москва - доход поступает городу, а не шарашке, как у нас...
Гость
27 января 2017, 12:53
это же малая доля того что идёт в казну . а сколько они "благодетелям " приносят ?? вот там в раза 4 побольше
Гость
27 января 2017, 13:58
Рэкет. Обычный рэкет. Мы платим налог при покупке автомобиля, мы платим транспортный налог, мы платим громадный акциз в цене литра бензина, мы платим Платон, мы платим за платные участи дорог, но путинцы придумали брать с нас еще и за стоянку на построенных на наши же деньги дорогах! Так мало того, почти все собранные миллионы идут в карман кучки приближенных! Не в бюджет! А сразу в карман! До такого не додумывался даже Ельцин... Скоро введут плату за право ходить по центру города, потом сделают платными подземные переходы, парки... С другой стороны, каждый народ заслуживает ту власть которую имеет. Если мы согласны затянуть удавку на шее лишь бы ротенбергам, вексельбергам, фридманам, чубайсам, абрамовичам, сечиным и миллерам жилось еще лучше, то почему они должны отказываться от этого?!
Гость
27 января 2017, 17:20
Кому ты платон платишь, вася? Расскажи, у тебя тачка больше 12 тонн весит? Что ты там построил нам всем на свои деньги?
Гость
27 января 2017, 22:13
Гость
27 января 2017, 17:20
Кому ты платон платишь, вася? Расскажи, у тебя тачка больше 12 тонн весит? Что ты там построил нам всем на свои деньги?
Вася это ты. Чего людям хамишь?
Гость
27 января 2017, 23:15
Гость
27 января 2017, 17:20
Кому ты платон платишь, вася? Расскажи, у тебя тачка больше 12 тонн весит? Что ты там построил нам всем на свои деньги?
Для недалеких холопов: абсолютно все построено за народные деньги. Ни Ельцин, ни Путин, ни чиновники, ни их любимые америкосы, ни инопланетяне - никто и копейки из своего кармана не положил. Все построено за счет народного бюджета.
Гость
27 января 2017, 14:05
Парковки имени Горбаня-Кузнецова - это стыд и позор Администрации города. согласованный городской прокуратурой, яркий пример беззакония и коррупции. К сожалению, обращаются по этому вопросу в органы прокуратуры я и еще 2 жителя города.
Гость
27 января 2017, 17:20
Да наша ты красавица.все думаешь в мэры?
Гость
27 января 2017, 12:57
Не будут платные парковки приносить прибыль, по одной простой очевидной причине - несвоевременность их введения.
Гость
27 января 2017, 14:46
А в чем несвоевременность, если уже все тротуары заставлены машинами и ОТ негде остановиться на остановке? Наоборот они припоздали очень сильно с этим.
Гость
27 января 2017, 17:36
Гость
27 января 2017, 14:46
А в чем несвоевременность, если уже все тротуары заставлены машинами и ОТ негде остановиться на остановке? Наоборот они припоздали очень сильно с этим.
об этом автор и говорит - давно пора было.
Гость
27 января 2017, 22:59
Гость
27 января 2017, 14:46
А в чем несвоевременность, если уже все тротуары заставлены машинами и ОТ негде остановиться на остановке? Наоборот они припоздали очень сильно с этим.
НУ ЕСЛИ ТЫ НЕ СПОСОБЕН ПОНЯТЬ, ЧТО НАЧИНАТЬ ПО УМУ НУЖНО С ДРУГОГО - ТАК ЭТО ЧЬИ ПРОБЛЕМЫ?
Гость
27 января 2017, 14:18
300 миллионов городу, один миллиард в карман проходимцам ..... Не построившим ничего, установившим таблички и разрисовавшим часть улицы? Ну кто из жителей скажет , что это нормально? Кроме тех кто у этой кормушки, да прихвостней, которые за крохи с барского стола пишут положительные отзывы.
Гость
27 января 2017, 16:09
2 млрд. точнее так будет
Гость
27 января 2017, 20:34
Гость
27 января 2017, 16:09
2 млрд. точнее так будет
давайте 10 млрд и разбегаемся
Гость
28 января 2017, 07:18
не 300 миллионов городу, всего 300 миллионов сборов. Даже если тупо посчитать 6000 парковочных мест умножим на 12 месяцев в году на 24 рабочих дня в месяц на 12 часов парковочного времени на 35 рублей в час получим 725 миллионов в год. это только сборов при условии полнейшего заполнения стоянок и если каждый заплатит. Где ты тут нафантазировал миллиард в карман и 300 млн городу?
Гость
27 января 2017, 22:18
г. Кушнарев , будьте добры , оформите площадку возле горадминистрации в РПП и платите . вы или инвалиды или малоимущие ? либо просто халявщики !
Гость
28 января 2017, 07:32
Юра, кому платите? Земля не рпп, городу принадлежит. Город будет за размещение своих служебных авто на своей же земле платить? А зачем? Это ты свою частную машину на муниципальной земле бросаешь - есть смысл тебя обилетить. А тут город хранит собственное муниципальное имущество на собственной же территории.
Гость
28 января 2017, 10:09
Гость
28 января 2017, 07:32
Юра, кому платите? Земля не рпп, городу принадлежит. Город будет за размещение своих служебных авто на своей же земле платить? А зачем? Это ты свою частную машину на муниципальной земле бросаешь - есть смысл тебя обилетить. А тут город хранит собственное муниципальное имущество на собственной же территории.
Не город пусть платит, а конкретные ЧИНОВНИКИ!
Гость
28 января 2017, 14:29
Гость
28 января 2017, 07:32
Юра, кому платите? Земля не рпп, городу принадлежит. Город будет за размещение своих служебных авто на своей же земле платить? А зачем? Это ты свою частную машину на муниципальной земле бросаешь - есть смысл тебя обилетить. А тут город хранит собственное муниципальное имущество на собственной же территории.
А что такое город? Это ООО? Все, что муниципальное - это принадлежит людям, а не временному дяде в кресле. По закону!
Гость
27 января 2017, 16:55
Скорее бы уже, а то засилье машин в центре.
Гость
27 января 2017, 23:23
СЧИТАЕШЬ, ЧТО БУДЕТ МЕНЬШЕ? Наивный)))))))
Гость
27 января 2017, 14:22
А для чего тогда ФЗ о Персональных данных, чтобы эти данные предоставлять какому то ООО в виде коммерческой организации, так смысл этого закона и персональных данных)))) Это нарушение закона РФ и Конституционных прав граждан..., так что подумайте хорошенько
27 января 2017, 15:20
ООО не получит ваши данные, они поступят в административные комиссии города. Чтобы хулиганов оштрафовать. Не нарушайте и не будете наказаны. Центр города превратили в автосвалку, все перекрестки забиты, стоите вторым рядом, мешаете нормально припарковаться или совершить поворот. Штраф вам не полторы а все пять штук надо выписывать. Скоро-скоро получите свои пачки выписаных админ.штрафов, сразу за два месяца. Хе-хе
Гость
27 января 2017, 16:15
27 января 2017, 15:20
ООО не получит ваши данные, они поступят в административные комиссии города. Чтобы хулиганов оштрафовать. Не нарушайте и не будете наказаны. Центр города превратили в автосвалку, все перекрестки забиты, стоите вторым рядом, мешаете нормально припарковаться или совершить поворот. Штраф вам не полторы а все пять штук надо выписывать. Скоро-скоро получите свои пачки выписаных админ.штрафов, сразу за два месяца. Хе-хе
А то на платных парковках в два (три) ряда не паркуются! Ага, щаз! Тут вопрос не в платности/бесплатности парковки.
Гость
27 января 2017, 16:46
27 января 2017, 15:20
ООО не получит ваши данные, они поступят в административные комиссии города. Чтобы хулиганов оштрафовать. Не нарушайте и не будете наказаны. Центр города превратили в автосвалку, все перекрестки забиты, стоите вторым рядом, мешаете нормально припарковаться или совершить поворот. Штраф вам не полторы а все пять штук надо выписывать. Скоро-скоро получите свои пачки выписаных админ.штрафов, сразу за два месяца. Хе-хе
И тебе всего "хорошего" , "добрый" человек... Твое отношение к окружающим тебе же и вернется, или твоим близким, не знал? ТЕПЕРЬ ЗНАЕШЬ!
Гость
27 января 2017, 14:27
На канале ОТР выступал недавно глава организации "Синие ведерки", и сказал, что в Ростове просто сказочное государственно-частное партнерство, 85% денег идут на счета какого-то ООО в Москву и только 15% в местный бюджет. А вообще уже обсуждается платный въезд в города. Так что делаем выводы.
Гость
27 января 2017, 15:22
Откуда "ВАРЯГИ" - пришли - туда и денежки УШЛИ!
Гость
27 января 2017, 20:34
ваш шкуматов тот ещё шизофреник
Гость
28 января 2017, 10:02
Гость
27 января 2017, 20:34
ваш шкуматов тот ещё шизофреник
И это только начало)
Гость
27 января 2017, 13:58
Всё идет к тому, что новый "МЭР" попытаеися отобрать у "ТАНДЕМА" (ГОРБАНЬ-А.ЧАЙКА) платные парковки Ростова! У Горбаня отнять - попроще, а вот с АРТЁМКОЙ - будут ПРОБЛЕМЫ!
Гость
27 января 2017, 17:11
А потому, что масса решений администрации города, простите, и***тские. А какие решения могут принимать сотрудники с такой квалификацией принятые по блату? Ведь в администрации города найти профессионального специалиста, глубоко знающего свое дело, практически, не возможно. Или дети, жены и мужья членов или старики и старухи.
Гость
27 января 2017, 14:41
Если не будем платить вся эта афера для отъема наших денег в чужой карман лопнет Люди перестаньте быть л*хами, вспомните, что вы свободные и сильные личности, пошлем подальше этих крохоборов!!!!!
Гость
27 января 2017, 15:07
Если не будете платить - парковаться скоро совсем негде будет. Друг друга поубиваете.
Гость
27 января 2017, 16:47
Гость
27 января 2017, 15:07
Если не будете платить - парковаться скоро совсем негде будет. Друг друга поубиваете.
Ну вы мечтайте и дальше, скорее начнем с таких, как вы...
Гость
27 января 2017, 16:55
Ну так посылай, чё сидишь комп мучаешь, Герой блин .
Гость
27 января 2017, 15:01
Бедные.... Всё не нажрутся!!
Гость
28 января 2017, 12:37
Пока 85 процентов будет идти в карман ... от власти, платить не буду не за парковку, не штрафы даже если их введут в действие!
Гость
28 января 2017, 15:00
не плати, ходи пешком. А штрафы почему платить не будешь? Они 100% в бюджет идут, в РПП ни копья.
Гость
28 января 2017, 19:31
Гость
28 января 2017, 15:00
не плати, ходи пешком. А штрафы почему платить не будешь? Они 100% в бюджет идут, в РПП ни копья.
ПОДУМАЙ, МОЖЕТ И СООБРАЗИШЬ, ХОТЯ Я БЫ НА ЭТО НЕ ПОСТАВИЛ)))
Гость
27 января 2017, 16:59
Какие же вы тут все просто революционеры компьютерные, ну просто беззащитные и жалкие тут вы все. Побольше ума бы вам, а так уровень ваш максимум третий класс .......
Гость
27 января 2017, 23:25
НУ ЕСЛИ СЧИТАТЬ, ЧТО ЛИЧНО ТВОЙ УРОВЕНЬ - МАКСИМУМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ДЕТСАДА, ТОГДА ДА, МЫ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ)
Гость
27 января 2017, 21:01
На каком основании будут передаваться личные данные трет им лицам? это нарушение закона! МВД использует личные данные гражданина если он нарушил закон. Это не тот случай где можно раздавать такие данные кому угодно? если так случиться- то что будет потом?
Гость
28 января 2017, 07:28
ну тут как раз тот случай - правонарушение, предусмотренное коап и региональными законами и передача данных не кому угодно, а в муниципальную административную комиссию. А потом будет вынесение постановления и оплата штрафа в бюджет, либо неоплата, сумма долга выше 10 тыс, приставы, опись имущества, ограничение выезда за границу, изъятие ВУ и так далее.
Гость
28 января 2017, 07:37
Предлагаю парковки под администрацией города и области тоже сделать платными , и ценник в 1500 в час , и посмотрим сколько Виталий Кушнарев , и вся остальная управляющая городом и областью элмта за рабочий день оплатит парковку )))
Гость
28 января 2017, 14:56
Ты выкупи эту территорию в собственность и хоть 1500 у.е. в час ценник делай. Пока что плати 35 рублей в час собственнику - муниципалитету.
Гость
27 января 2017, 15:28
А где тут Фасы, антимонопольные комитеты, или какие там еще карающие организации, которые проверили бы этих предпринимателей на правомерность отбора денег у автолюбителей? Где альтернативные бесплатные парковки, или что то еще чтоб соблюдалась конкуренция стоимости оплаты?
Гость
27 января 2017, 16:39
Да не смешите, какие комитеты)) Посмотрите на каком транспорте они катаются, посмотрите на их дворцы под Ростовом. Плевать они хотели на вас, им рейтинговый все дозволил!
Гость
27 января 2017, 17:33
у вас что, есть альтернативный бесплатный город, у которого есть в собственности огромные невостребованные площади в центре для организации альтернативных бесплатных парковок? Вон езжай в батайск парковаться, там бесплатно.
Гость
27 января 2017, 23:21
Гость
27 января 2017, 17:33
у вас что, есть альтернативный бесплатный город, у которого есть в собственности огромные невостребованные площади в центре для организации альтернативных бесплатных парковок? Вон езжай в батайск парковаться, там бесплатно.
Быстрее тебя отправим - на госкорм, токо вот выйти за ворота тебе можно будет токо лет через 10, готов?)
Гость
27 января 2017, 14:29
Они думали мы здесь такие все тупые, и побежали платить денежки за пользование городскими улицами. Закрывайте лавочку! Не рентабельно.
Гость
27 января 2017, 14:35
Только полиция по закону имеет право составлять какие либо протоколы все остальные не законны.Поэтому эту парковку надо передать в МВД Ростовской области.
Гость
27 января 2017, 15:26
Много еще чё то собирают!!!)) 1.7 в месяц Просто так
Гость
27 января 2017, 20:35
ГИБДД вообще то структура призванная по закону РФ следить за безопасностью движения, но никак за платную парковку.
Гость
27 января 2017, 21:02
наверное новый мер не понимает о чем говорит?
Гость
28 января 2017, 09:57
Пора чиновникам за антинародные решения отвечать своим креслом. Надо начинать сбор подписей за отставку и не только мера
Гость
27 января 2017, 15:24
К сожалению, что бы вы здесь не писали это ничего не даст. Лучше добавить тему на сайт Change.org и начать сбор подписей. Хапать то власть хапает но когда под петицией подпишется пару сотен тысяч работяг они головкой начинают думать, что важнее деньги или опа.
Гость
27 января 2017, 16:37
К сожалению и петиции все до одного места. Подкрутят голоса, им не впервой. А могут и без подкруток просто не обраащать внимания на ваши петиции. Потому что им ПЛЕВАТЬ на всех вас, они уже давно живут в другом измерении и виноват в этом сам народ. Отупели до предела. Каждый народ имеет ту власть которую он заслуживает.
Гость
27 января 2017, 17:57
Согласен
Гость
27 января 2017, 16:32
Где обещанные перехватывающие парковки? Где чистый общественный транспорт, что по расписанию ходит? Где многоярусные парковки в центре города? Ответ рифмуется со словом ГДЕ. Деньги там же. Не вложив ничего в город тупо стричь 35 руб - насмешили.
Гость
27 января 2017, 17:40
ты на что-то из этого деньги платил? Заплати сперва, потом спрашивай.
Гость
27 января 2017, 23:22
Гость
27 января 2017, 17:40
ты на что-то из этого деньги платил? Заплати сперва, потом спрашивай.
Ты кто, что бы тебе отчитываться, кто, что и за что платил? Твой номер - шешнадцатый...
Гость
27 января 2017, 13:39
А ты в каком городе пытаешься править? Это - Ростов!
Гость
27 января 2017, 14:49
А в чем его особенности по сравнению с другими городами? Не надо обольщаться.
Гость
27 января 2017, 13:47
Бывая в центре раз в неделю, я даже не знаю где эти парковки находятся. Может какую-то карту сделаете или она есть?
Гость
27 января 2017, 15:13
Уже сделали. Даже есть кривое приложение для телефона. В котором дополнительно снимают процент за перевод с карточек. http://rndparking.ru
Гость
27 января 2017, 14:06
А налик можно и украсть. Впринципе как и безнал.
Гость
27 января 2017, 14:40
Все продажные ...
Гость
27 января 2017, 15:04
Хватит этих полумер.пора вводить налог на воздух и погоду.хорошая на улице погода будь добр копеечку в бюджет
Гость
27 января 2017, 12:51
Ну посмотрим посмотрим. Просто будут пустые места. И ни кто ставить не будет. Или на 5 мин будут ставить.
Гость
27 января 2017, 13:25
До 15 мин можно