перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Водитель маршрутки с бранью выгнал пассажиров из-за отказа сесть

26 января 2017, 11:04
Гость
26 января 2017, 11:52
маршрутки 85а и 67 самые грязные, cамые убитые (( особенно 85а
Гость
26 января 2017, 14:02
Как пассажир со стажем, каждый день ездящий по маршруту "Областная больница" - "Ворошиловский/Красноармейская", могу объяснить, почему люди в маршрутке предпочитают ехать стоя. Потому что им надо было скоро выходить, а свободные места, вероятно, были только сзади, а пройди они назад, потом фиг выйдешь - маршрутка забивается полностью еще на Зорге, в крайнем случае на Стачки. А вовремя не выскочишь из маршрутки - водитель опять же начнет орать, что спать меньше надо... Будет сыпать проклятиями, кидать сдачу в лицо - кто из пассажиров общественного транспорта в Ростове не наблюдал такую картину? Поэтому и едут стоя - их уже выдрессировали! А теперь опять водителю все не так! Я, честно говоря, маршруток 85а побаиваюсь, водители там невменяемые, может потому, что маршрут у них очень уж длинный. Но я жду всегда 59 или 55 маршрутки, а в эти просто не сажусь.
Гость
26 января 2017, 12:01
Водитель в своих требованиях, кроме брани, полностью прав. Дорога скользкая, при малейшем торможении движение машины не предсказуемо. Пассажиры могут упасть, травмироваться, а водитель будет, как минимум, оплачивать лечение. Нам всё плохо. И сидя ехать плохо, и стоя плохо, и цены хотим дармовые, и ответственность водителя на 100%.
Гость
26 января 2017, 13:39
Почему об этом не думают, когда все сидячие места заняты. Остальные заходят и стоят, и их не мало. Водителю все равно на безопасность( какая дорога скользкая или нет) ему надо денег по больше срубить. Так что не стоит оправдывать в этой ситуации.
Гость
26 января 2017, 13:41
ага, один такой честный на весь город попался, остальные такие плохиши. только малость не воспитанный, матом ругался почемуто. и да, в нашем транспорте ВСЕ плохо. и ответственность у него всегда 100%. при любом размере оплаты.
Гость
26 января 2017, 15:31
Гость
26 января 2017, 13:39
Почему об этом не думают, когда все сидячие места заняты. Остальные заходят и стоят, и их не мало. Водителю все равно на безопасность( какая дорога скользкая или нет) ему надо денег по больше срубить. Так что не стоит оправдывать в этой ситуации.
а тебя никто не заставляет ехать стоя, нет мест не садись, вчем проблема?
Гость
26 января 2017, 11:44
Один из немногих водителей, который поступил абсолютно правильно в соответствии с "Правилами перевозки пассажиров в маршрутном такси". К чему истерика?
Гость
26 января 2017, 12:04
Но в правилах не указано, что нужно ругаться с пассажирами. Или вы читали какую-то неизданную редакцию "Правил перевозки пассажиров"??
Гость
26 января 2017, 12:12
А чем пассажиры нарушили правила? И почему они были обязаны сесть? Явно такую глупость пишут сейчас представители перевозчика. А вот ругань матом в общественном месте - это уже, пардон, хулиганство и подлежит наказанию, как минимум - административному. А водителю надо нервы лечить и придерживать своя южный темперамент.
Гость
26 января 2017, 12:14
Гость
26 января 2017, 12:04
Но в правилах не указано, что нужно ругаться с пассажирами. Или вы читали какую-то неизданную редакцию "Правил перевозки пассажиров"??
Там между строк
Гость
26 января 2017, 13:25
Это грязные скотовозки с неадекватными водилами, если не хотят содержать машины в чистоте. о чем можно вести речь! Убрать все маршрутки из города!
Гость
26 января 2017, 19:14
Согласен +
Гость
26 января 2017, 11:36
Первый раз, когда выступлю на стороне водителя. В данной ситуации водитель автобуса прав, правда с оговоркой, не стоит кричать на пассажиров, их за 100 летнюю новейшую история приучили так ездить
Гость
26 января 2017, 11:58
на такие "чистые" кресла сам садись...можно что угодно подхватить...
Гость
26 января 2017, 11:59
на грязные кресла садиться приятно Вам?
Гость
26 января 2017, 15:15
Гость
26 января 2017, 11:58
на такие "чистые" кресла сам садись...можно что угодно подхватить...
У вас нет выбора. Или едите сидя, или ждете автобус. В маршрутке нет "мест для стояния" и водителей за это штрафуют. Готовы заплатить штраф за водилу?
Гость
26 января 2017, 11:42
Для водителя кажется нормальным, что сиденья грязные, засаленные с непонятными пятнами, а как потом одежду отчистить, да и насекомых можно подхватить каких нибудь поэтому тоже предпочитаю стоя ездить в этих скотовозках.
Гость
26 января 2017, 12:08
если такая пендитная найми себе водителя с автомобилем.
Гость
26 января 2017, 13:47
Гость
26 января 2017, 12:08
если такая пендитная найми себе водителя с автомобилем.
если у тебя такие пониженные представления о гигиене, можешь жить хоть в хлеву
Гость
26 января 2017, 13:50
а не пробовали не свинячить в салоне? не пить напитки, не грызть семечки а бананы жрать вместе с кожурой, не расписывать маркерами салон? глядишь и чисто будет
Гость
26 января 2017, 12:44
Водитель маршрутки не может перевозить стоящих пассажиров по ПДД, хотя в часы пик, перевезти такое количество пассажиров сидя невозможно и наши власти об этом знают , поэтому периодически ГИБДД проводит показательную порку, в виде рейда "стоячий пассажир",хотя больше напоминает сбор дани за возможность и дальше так работать, а чистыми и красивыми наши автобусы были бы если бы проезд стоил 50 рублей.
Гость
26 января 2017, 13:20
ничего не измениться даже если проезд будет 100 руб. Как были грязные салоны так и останутся грязными
Гость
26 января 2017, 13:34
а че не 200? сразу с меховыми чехлами и подогревом.
Гость
26 января 2017, 13:38
про ПДД - да, но чтото при нескольких последних повышениях цен за проезд стало не чище, а грязнее!!! в 2016 с 17р. повысили до 19 и что?? даже подметать внутри перестали!
Гость
26 января 2017, 13:53
Люди не хотели садиться в конец маршрутки потому, что им надо было проехать 2-3 остановки. Но после того как все сидячие места были бы заняты водитель маршрутки не перестал бы останавливаться чтобы взять новых СТОЯЧИХ пассажиров. И тем кто сел на самые дальние от выхода места пришлось бы: 1) Орать со всей дури чтобы водитель остановил на нужной им остановке 2) Протискиваться к выходу по узкому коридору сквозь обтянутых шубами и куртками СТОЯЧИХ пассажиров, рискуя при этом порвать себе одежду, обувь и сумку (у меня было такое несколько раз). Все кто говорит, что водитель был прав видимо давно не ездили в ростовских маршрутках. В вышеописанной ситуации водитель хотел побольше набить пассажиров в маршрутку, не более. На комфорт пассажиров и их безопасность ему абсолютно плевать.
Гость
26 января 2017, 11:43
Водителю нужно было остановиться и не трогаться с места пока пассажиры не прекратят нарушать ПДД-сядут на сидения. Их бы быстро усадили другие(спешашие) пассажиры.
26 января 2017, 12:17
А те, которые работают на маршруте №7 ни кого не смущают? Каждый раз едешь и думаешь, доедешь, или нет... Автобусы новые, резвые, и водители такое исполняют! Как будто только с "жиги" слез. Красный свет, сплошные линии вообще не имеют значения, высадка пассажиров с левого ряда перегородив всю дорогу, постоянные гонки с соперниками с 3го маршрута. Замечания бесполезны. Будет когда-нибудь порядок в городе, граждане власть-имущие!?
Гость
26 января 2017, 12:33
я приезжаю в гости в Ростов поражаюсь. как люди еще садятся на эти грязные, искореженные сидения в маршрутках. Я как то решилась приехать в белой курточки, но в транспорт Ростова в таком нельзя вообще входить не только садиться. О каких мерах безопасности говорить читатель выше, кто ее соблюдает в Ростове а????? Правильно она 85 и 85а страшная грязь. нет информации кто водитель, кому принадлежит маршрутка, есть ли страховой полюс и водители еле говорят по русски.
Гость
26 января 2017, 13:22
Из каких краев ты такой привередливый "гость" будешь? Интересно, где бегают голубые вагоны, а водители работают в белых смокингах? Или ты такой пугливый, потому что из всего транспорта в местах постоянного пребывания имеется одна посконная повозка и трактор ЧТЗ, поэтому ваши му4жики до сих пор на паровоз с вилами бросаются? Жду ответа с нетерпением.
Гость
26 января 2017, 14:45
А ты как пишешь на русском? Что такое "страховой полюс"? Где он находится? В белой курточки это как? "О каких мерах безопасности говорить читатель".... Извини, но ты сначала освой сам русский язык, а потом критикуй водителей.
26 января 2017, 16:01
полюс у него конечно есть-северный и южный;)
Гость
26 января 2017, 13:35
да эти маршрутки, да и весь транспорт в Ростове, мерзко грязный, там дышать этими кучами пыли, что поднимается в воздух при движении, опасно, не говоря уже о том что бы взяться за поручни или сесть в эти засаленные кресла!! одежду потом дезинфицировать хочется! особенно выдающиеся достижения в плане гигиены и здоровья в автобусах росс. производства, где все технологические люки в полу без уплотнителей и все выхлопы черной копотью оседают везде в салоне и в наших легких!
Гость
26 января 2017, 11:55
Водителю ЗАО АТП-5 не стоило ругаться... Но не понимаю тех пассажиров, которые в полупустой маршрутке не хотят присаживаться на свободные места и загораживаю проход. Особенно молодежь, которая заходит с баулами за спиной, и стоят или станут на выходе возле водителя, и выгинайся, чтобы оплатить за проезд... Таких людей я бы отнес к категории "баранов". Им так удобнее, а на других нас...ь.
Гость
26 января 2017, 14:39
я работаю на сидячей работе, поэтому стою, а ещё увидела, как в салоне сидел бомж, с колтуном вшивым на голове, одежда капец, на улице таких обходят за несколько шагов, вонь такая,что я почуствовала её на ступеньках, и заходить не стала. и поэтому тоже не сажусь.
Гость
26 января 2017, 15:31
Гость
26 января 2017, 14:39
я работаю на сидячей работе, поэтому стою, а ещё увидела, как в салоне сидел бомж, с колтуном вшивым на голове, одежда капец, на улице таких обходят за несколько шагов, вонь такая,что я почуствовала её на ступеньках, и заходить не стала. и поэтому тоже не сажусь.
Такая бабуля ездит в 60 автобусе садиться на рынке и практически до конечки едет вы себе не представляете как там воняет......
Гость
26 января 2017, 19:10
Может у людей проблемы, а может просто не хотят.
Гость
26 января 2017, 14:34
Когда НАШИ ВЛАСТИ ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ на ВОПРОС С МАРШРУТКАМИ??????? А не только БУДУТ ПОДНИМАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2017, 14:53
Никогда,они даже дни рождения отмечают в Москве
Гость
26 января 2017, 15:36
Колониальную администрацию проблемы аборигенов не волнуют!
Гость
27 января 2017, 14:36
Гость
26 января 2017, 15:36
Колониальную администрацию проблемы аборигенов не волнуют!
Проблемы индейцев шерифа не волнуют,так точнее.
Гость
26 января 2017, 13:36
Уважаемый Магомед Бесланович Дарсигов - генеральный директор ЗАО "АТП-5", которое обслуживает маршруты 85, 85 А, 79 - наведите уже порядок в своей компании!!! Неадекватные водители, грязные маршрутки, хамство и курение в салоне... Это ли лучшее АТП Ростова-на-Дону...
Гость
26 января 2017, 14:21
На этих маршрутах просто жесть, в нее и заходить не хочется сплошная грязь!!!! И никто не проверяет
Гость
26 января 2017, 15:38
Между прочим ехал я как то в 58 маршрутке,зашла женщина села на сиденье за водителем а он в зеркало посмотрел и говорит о это опять вы....Молча достал сигарету и закурил,она начала возмущаться и водитель выкинул сигарету,пол дороги мы выслушивал их перебранку и она еще говорит медленно едешь я думала что сяду и с ветерком а ты ползешь как незнаю кто,он ей говорит садись в такси и с ветерком
Гость
26 января 2017, 12:37
А если бы не было мест водитель грубиян не брал бы пассажиров ???? Надо проверять водитель Ростова у всех врачей начиная с детского. За рулем еду не понятно кто и в каком состоянии этот человек. Страшно в Ростове пользоваться общественным транспортом.
Гость
26 января 2017, 13:20
так купи машину и проблема решена.... общественный транспорт в эРФии для бедных и нищих, разве это не ясно?
Гость
26 января 2017, 14:07
Гость
26 января 2017, 13:20
так купи машину и проблема решена.... общественный транспорт в эРФии для бедных и нищих, разве это не ясно?
А бедные и нищие в общественном транспорте не бесплатно ездят, так что имеют право ездить в нормальных условиях, умник.
Гость
26 января 2017, 15:31
Гость
26 января 2017, 14:07
А бедные и нищие в общественном транспорте не бесплатно ездят, так что имеют право ездить в нормальных условиях, умник.
Учитывая стоимость маршутки в Ростове и других городах - в Ростове почти бесплатно. В Питере с января подняли стоимость в маршрутке с 45 до 60, а вот в Лондоне ( который любят вспоминать автомобилененавистники в темах про платные парковки) вообще ого-го!
Гость
26 января 2017, 13:36
Хочу спросить у "критиков" - покажите мне край где светло от лампад! Неужели и правда есть такие место, где проблем с транспортом нет, все стерильно, чинно и благородно? Сдается такое боголепие только в воспаленном воображении критикующих "эстетов", которые слаще морковки ничего не ели, но мнят себя прынцацами голубых кровей. Про Сочи можно не рассказывать, им задела от Олимпиады еще надолго хватит.
Гость
26 января 2017, 14:12
Конечно есть, практически везде кроме Ростова.
Гость
26 января 2017, 14:43
Ну то что в провинции, навроде Ростова, привыкли жителей г****м кормить, не значит, что везде так.
Гость
26 января 2017, 15:04
В Греции ,где нет не нефти ,не газа чистые автобусы представляешь и еще с кондерами , а ты защищаешь не понятно кого ,а деятели из транспорта хотят выжать из него до последней копейки ,вот и езьдет они грязные и разваливающиеся .
Гость
26 января 2017, 14:26
Кстати, Вы заметили, что чаще всего в темах про маршрутки фигурирует именно 85А. Это должно о чем то говорить. Ну ничего не меняется....
Гость
26 января 2017, 12:21
Редкий водитель, пытающийся остановить людское безумие хотя бы в предела своих возможностей. Браво!
Гость
26 января 2017, 14:05
позволить себе орать матом на пассажиров - вот за эти возможности вы хвалите водителя?
Гость
26 января 2017, 14:45
Гость
26 января 2017, 14:05
позволить себе орать матом на пассажиров - вот за эти возможности вы хвалите водителя?
Нарушитель правил перевозок не выполнил законное требование водителя и естественно стал этим задерживать транспортное средство и остальных пассажиров. Эмоциональная реакция водителя совершенно оправдана. С баранами нужно разговаривать на понятном им языке.
Гость
26 января 2017, 17:01
Гость
26 января 2017, 14:45
Нарушитель правил перевозок не выполнил законное требование водителя и естественно стал этим задерживать транспортное средство и остальных пассажиров. Эмоциональная реакция водителя совершенно оправдана. С баранами нужно разговаривать на понятном им языке.
Первые нарушители правил перевозок - это те, которые сидят за рулем!!!!!!!!
Гость
26 января 2017, 11:58
И правильно наорал. Тупое стадо вечно стоит прям под дверью, пол салона свободно, фиг из-за них пройдешь, приходится расталкивать. Еще и тявкают что-то. Особенно бабы, бабки и школота. Что мешает сесть на свободное место и не мешать ни себе ни другим? Нет, будут, как бараны, там стоять.
Гость
26 января 2017, 15:07
А ты наверное водила ,и хочите из маршруток икарусы по вместимости делать работая на линии
Гость
27 января 2017, 16:44
Гость
26 января 2017, 15:07
А ты наверное водила ,и хочите из маршруток икарусы по вместимости делать работая на линии
Судя по "хочите", вы деревенщина, что кроме икарусов ничего и не видела.
Гость
26 января 2017, 11:58
ВИТАЛИЙ КУШНАРЕВ наведите порядок.Пожалуйста
Гость
26 января 2017, 12:27
Наведу, все будет хорошо, дайте время.За все сразу невозможно, будет все .
Гость
26 января 2017, 13:31
Гость
26 января 2017, 12:27
Наведу, все будет хорошо, дайте время.За все сразу невозможно, будет все .
Мне бы еще лет десять, пятнадцать....ну максимум двадцать и я наведу порядок с пассажирскими перевозками и ливневками. Заново перестелю все городские и пригородные дороги и т.д. Денег на все пока нет, но вы держитесь.
Гость
26 января 2017, 14:29
Гость
26 января 2017, 12:27
Наведу, все будет хорошо, дайте время.За все сразу невозможно, будет все .
прям, как Димон обещает-во власти наверное вакцину для обещаний вводят!
Гость
26 января 2017, 12:48
вы видиле сиденья маршруток?! это не сиденья, это гнездо грязи, микробов, жира! водители даже с маршруток мусор не выметают не то что бы даже что то мыли! и налоги они не платят как положено. оформлены на минималку! а потом выводят за границу деньги населения! безобразие!
Гость
26 января 2017, 14:43
что за бред???? какие деньги, чаще всего на маршрутах получают копейки, работают в основном приезжие, оттуда, где работы вообще никакой нет, радуются и этим копейкам, а извините работа с 5 утра и до 24 часов, и грязными их не выпускают на маршрут, а то что вы сами гадите как последние свиньи, это вы не замечаете, сколько вас таких, а водитель не в состоянии после каждой поездки выметать за вами всю грязь, если вы сами свиньи никто вам в этом не виноват.Уважайте труд других, не свинячьте и будете ездить в чистом транспорте
Гость
26 января 2017, 17:07
Гость
26 января 2017, 14:43
что за бред???? какие деньги, чаще всего на маршрутах получают копейки, работают в основном приезжие, оттуда, где работы вообще никакой нет, радуются и этим копейкам, а извините работа с 5 утра и до 24 часов, и грязными их не выпускают на маршрут, а то что вы сами гадите как последние свиньи, это вы не замечаете, сколько вас таких, а водитель не в состоянии после каждой поездки выметать за вами всю грязь, если вы сами свиньи никто вам в этом не виноват.Уважайте труд других, не свинячьте и будете ездить в чистом транспорте
Какой труд??? Никто не трудится убрать маршрутку.
Гость
26 января 2017, 17:17
Гость
26 января 2017, 14:43
что за бред???? какие деньги, чаще всего на маршрутах получают копейки, работают в основном приезжие, оттуда, где работы вообще никакой нет, радуются и этим копейкам, а извините работа с 5 утра и до 24 часов, и грязными их не выпускают на маршрут, а то что вы сами гадите как последние свиньи, это вы не замечаете, сколько вас таких, а водитель не в состоянии после каждой поездки выметать за вами всю грязь, если вы сами свиньи никто вам в этом не виноват.Уважайте труд других, не свинячьте и будете ездить в чистом транспорте
вот и ешь из одной тарелки не моя ее каждый раз!!!! просто до блеска вылежи!!!! что за бред ты пишешь?! надо всегда и везде убирать! тем более это обязанность транспортных компаний! а нас счет зп вот что скажу, была бы маленькая зп то такие боровы на заводе работали, а не отсиживались где тепло сидится , наорать можно и не убирать
Гость
26 января 2017, 12:30
Бывает у людей проблемы со здоровьем и они не могут сесть,можно войти в положение и понять.Я была свидетелем такой истории,но пассажиры заступились за женщину .Как потом выяснилось,у нее проблемы с позвоночником...поэтому надо ее выгонять из транспорта???????Люди как животные....
Гость
27 января 2017, 11:51
Людям бы у животных поучиться вести себя. Не припомню случая, когда волки выгнали своего сородича на мороз из маршрутки...
Гость
26 января 2017, 11:39
А людишки которые ехали испугались заступится за пенсионерку, гнилые стали все.
Гость
26 января 2017, 12:02
А ты почему не заступился? Ведь ты тоже ехал в этой маршрутке.
Гость
26 января 2017, 19:30
заступиться за нарушителя ?? давайте ездить стоя , а в самолете заступиться за курильщиков
Гость
26 января 2017, 14:57
Присядешь на кресло и потом выкинешь свой гардероб ,там только в робе ездить .
Гость
26 января 2017, 17:31
Какой у тебы гордероб? Белый смокинг или бальное платье с Брабантскими кружевами? Не от твоих ли нарядов сидения стали грязнее?
Гость
27 января 2017, 09:40
А кто заставляет Вас садиться в эту маршрутку? По правилам перевозка стоящих пассажиров запрещена! если Вам не удобно/не комфортно/нет физической возможности сидеть на креслах, то зачем Вы заходите в маршрутное такси? если автобусы большой вместимости, так же существуют такси! и, кстати, ни разу не было конфликта с водилой, хотя они все редиски!)
Гость
26 января 2017, 11:31
А что люди виноваты что с такими властями у них геморой и они не могут сидеть.
Гость
26 января 2017, 12:33
Поддерживаю. Уже простому человеку указывают, где стоять и как сидеть.
Гость
26 января 2017, 14:31
Гость
26 января 2017, 12:33
Поддерживаю. Уже простому человеку указывают, где стоять и как сидеть.
Дети мои! вы про пивную забыли! Водитель видимо в пивной долго сидел вот и злой такой.
Гость
26 января 2017, 20:50
Гость
26 января 2017, 14:31
Дети мои! вы про пивную забыли! Водитель видимо в пивной долго сидел вот и злой такой.
Марк Аркадьевич, вы опечатались - в пивной долго НЕ сидел
Гость
26 января 2017, 14:46
Не знаю, вот я всю жизнь пользуюсь маршрутками и ни разу не было в них конфликтов ни с водителями, ни с другими пассажирами. Может, надо просто держать себя в руках и не скандалить? Не создавать поводы для конфликтов и самому не вестись на провокации?
Гость
27 января 2017, 12:45
Терпи дальше. =)
Гость
26 января 2017, 11:56
Работа у водителей маршруток очень тяжёлая, не в плане физического труда, много нервов уходит на неадекватных пассажиров, процент которых у нас выше среднего, вот водители и срываюся,сложно управлять автобусом, следить за салоном, давать сдачу и при этом не пропустить остановку когда тебе ещё и орут "останови сдеся или тама".
Гость
26 января 2017, 13:49
может рассказать водителю о сложностях жизни/работы его пассажиров? пусть впечатлится..
Гость
26 января 2017, 20:09
Гость
26 января 2017, 13:49
может рассказать водителю о сложностях жизни/работы его пассажиров? пусть впечатлится..
Главное чтобы водитель не стал рассказывать о сложностях своей жизни . Жутко станет .
Гость
26 января 2017, 12:12
Скажите ещё спасибо, что эти водители громко и вонюче не пукают всю дорогу.
Гость
26 января 2017, 13:10
А кто вам, наивному, сказал, что они так не поступают?
Гость
26 января 2017, 15:41
Гость
26 января 2017, 13:10
А кто вам, наивному, сказал, что они так не поступают?
Так за это на сайте не пишут, вот я и решил.
Гость
26 января 2017, 16:27
Не все же они Рабиновичи!
Гость
26 января 2017, 14:58
Маршрут 85а это автобусы малой вместимости. Не каждый человек может сидеть в транспорте: у кого-то боли в ноге или позвоночнике, кому-то просто не встать с этих сидений, кто-то брезгует, а некоторые не хотят садиться, потому, что в силу своего воспитания на следующей остановке уступят место женщине или пожилому человеку. Если водители набивают автобусы в час-пик и совесть им позволяет это делать, то почему нельзя проехать стоя, если у пассажиру так лучше?
Гость
26 января 2017, 15:16
Водитель прав. Руководство должно ему премию выдать.
Гость
26 января 2017, 19:20
85а это суровые маршрутки, там не только грязно, в них даже печку не включают (экономят или ее просто нет).
Гость
27 января 2017, 12:01
Огромное спасибо водителю.. Наших тупых и прочих дятлов можно воспитать только дрыном. Если что я не водитель и на маршрутках не езжу :) Хватает своей машины
Гость
26 января 2017, 13:08
Если бы в салоне сидели настоящие мужчины, то вряд-ли водитель осмелился бы кого-либо высадить. Мужики надевайте юбчонки уже.
Гость
26 января 2017, 18:10
А разве ещё остались мужчины, они трусливо поглядывают в окна или стараются скорее выйти. Россия, опомнись!!!
Гость
26 января 2017, 14:09
Гастарбайтеры (которых большинство среди водителей маршруток) совсем уже оборзели. Я считаю, что виноваты местные власти. Если проверить, вряд ли эти придурки окажутся легальными работниками. А так же стоит проверить законно ли их пребывание в России. Куда жаловаться, в прокуратуру? Надо бы плотнее заняться вопросом
Гость
26 января 2017, 14:29
Так займитесь.
Гость
27 января 2017, 11:18
Я не могу понять, если все маршрутки грязные, водители грубые, то что мешает критикам просто пересесть на чистые прекрасные автобусы большой вместимости, и наслаждаться прелестной поездкой с получасовой обзорной экскурсией почти на каждой остановке.