Родственники погибшего в аварии на Стачки сотрудника «Роствертола» ищут свидетелей аварии
16 января 2017, 18:06
Гость
16 января 2017, 19:31
Такими темпами мы скоро пол города похороним. Терроризм какой то! ГИБДД Ау!? Чиновники, Вы что сидите, молчите в " тряпочку" беспредел на дорогах ! Как жаль всех погибших людей на дорогах, и как страшно на наших дорогах. Царствие Небесного погибшему.
Гость
16 января 2017, 22:56
К сожалению, сейчас везде едут на красный, не пропускают на пешеходном переходе, выезжают на встречку. Просто в данном случае есть огласка, а сколько людей просто хоронят без статей в СМИ. ГИБДД вообще пока дозовешься, дежурный даже трубку не берет, проще по 112 сообщать, что ДТП с травмами, они хоть как-то реагируют.
А что, на таком крупном проспекте, у ТРЦ, нет ни одной камеры?
Гость
16 января 2017, 21:45
Это находиться в другом месте, на одну остановку дальше от ТРЦ.
Гость
16 января 2017, 22:17
Это было около остановки Бабушкина, не доезжая ТРЦ.
Гость
16 января 2017, 19:15
ОЧЕРЕДНОЙ НЕБОЖИТЕЛЬ НА АВТО СТОИМОСТЬЮ НАВЕРНЯКА ОКОЛО 4 лямов, НИЗКО ЛЕТЕЛ.......
Гость
16 января 2017, 22:38
Ты запарил везде про "небожителей, 4 ляма и низко летел". Смени продукцию фирмы "Мелодия" на другую
Гость
16 января 2017, 22:15
Пострадавший далеко отлетел от машины. Машина явно не тихо ехала((
Гость
16 января 2017, 18:53
Самое ужасное в этой истории, что даже если потерпевшая сторона найдет свидетелей, то будут тяжбы типа у кого свидетелей больше. Надо искать авто с регистратором или уличные видеокамеры...
Гость
16 января 2017, 20:30
Поверьте, будут и свидетели и видео с регистраторов, и возможно не в пользу водителя.
Гость
16 января 2017, 22:58
А когда у нас отменили презумпцию невиновности ??? Человека сбили это ужасно , но нужно разбираться . Человек не покинул место проишествия . Предлагал помощь . Надо искать свидетелей , видео . А не нападать .
Гость
17 января 2017, 00:49
Здесь стоит вопрос в ответственности водителя. Деньги он заплатит при любых раскладах, т.к. управлял предметом повышенной опасности. Тут вопрос стоит в сроке для водителя. Непонятны доводы потерпевшей стороны. Понимаю, что горе в семье, но надо не давать волю эмоциям и думать головой. В отсутствии регистратора нет ничего необычного и чудесного.
Гость
16 января 2017, 21:29
умно придумано , иметь " под рукой " "своих свидетелей " .
Спасибо за совет .
Гость
17 января 2017, 01:19
я проезжал мимо и видел машину. там есть камеры и если их просмотреть то можно все увидеть. так как авария произошла рядом с переходным мостом, а на нем как известно всем есть камеры и по ним можно все увидеть!
Гость
17 января 2017, 07:42
Господи, человек ищет свидетелей происшествия. Можно было бы оставить все свои комментарии при себе.
Гость
16 января 2017, 18:52
эм... а что "чудесного" в отсутствии видеорегистратора?
Гость
16 января 2017, 20:28
А эту фразу Вы можете повторить на суде, чтобы защитить убийцу человека.
Гость
16 января 2017, 22:05
Согласен. У меня тоже отродясь не было и нет видеорегистратора. Это чудо?
Гость
17 января 2017, 00:01
Сочувствую гибели Человека, но поддерживаю комментатора, регистратора у меня нет и я его иметь не обязан, в чем "чудо"?! И не несите бред, надо, в суде повторю, только ни я ни предыдущий комментатор свидетелями не являемся... так о каком вызове в суд речь может идти??? Особенно возмущает фраза "подставные свидетели"... не дай Бог кому то пережить такое горе, но надо найти силы в себе и давать отчёт своим словам, а не предаваться голословным обвинениям. И... царства небесного пргибшему, но говорить что то вроде "да он никогда на красный не переходил дорогу...", с тем же успехом родственники водителя скажут что он водитель "святой" по жизни. Если кого обидел, извините, но мне кажется я выразил справедливое мнение. Соболезную!
Гость
16 января 2017, 19:50
Пусть руководство Росвертола вмешается. поможет семье Вертолетостроителя. Он всю жизнь положил на завод. не отсиживайтесь в сторонке. У вас есть выход на Москву. Привлеките высших чинов чтоб наказали полицейских и ГИБДД за то, что шьют дело. Наверняка видео есть и в сеть может попадет скоро. Там наверняка есть камеры наблюдения да и проезжал кто то мимо.
Гость
16 января 2017, 21:44
А давайте еще ВВП подключим, а то такой глабальный вопрос.
Гость
16 января 2017, 22:30
Мажор съедит с этого убийства, даже права оставят 100% А вот деньги надо было брать, ток по боля, а так чел. ужо не вернуть (((
Гость
17 января 2017, 10:34
Соболезную родственникам!
Я водитель. Мне 30 лет и стаж 8 лет. Еду на работу из Батайска в Ростов на Доватора, в промежутках 6.30 - 7.40. Порой мне очень страшно из-за пешеходов. Водитель должен многое - я согласен. Но когда пешеход поймет, он не всегда прав?
Родственникам желаю найти свидетелей и видеозаписи.
Водителю, если не виновен - терпения и справедливости.
Гость
16 января 2017, 21:42
С какого перепугу все напали на водителя, сколько старых людей от жизни хорошей ходят при своих мыслях и могут спокойно идти на красный. Сегодня был свидетелем на Буденновском как бабуся наплевав на красный свет по Зебре просто пошла потому что ей нужно через Буденновский, ее не сбили чудом, есть Видео. А потом такие же родственники прибегут и будут качать права, что она по зебре шла на зеленый,а там не то что мегающий зеленый, а конкретный красный был просто образовался разрыв между потоками машин и бабуся. поперлась не глядя по сторонам. А сколько молодых куриц ходят в наушниках и не смотрят по сторонам переходя по зебре.
А то что у водителя иномарка, уже не показатель,чтобы делать вывод что он мажор.Дедусю жаль конечно, но сразу делать вывод,что все подстроено не стоит.
Гость
16 января 2017, 23:39
62 года - это не старик и не дедуся! Зря вы, житель, думаете, что в этом возрасте все выживают из ума и тупо прут на красный. А вот пост ваш заставляет думать, что вам не больше 18, и что до водительских прав вы еще не доросли...Иначе бы понимали, что водитель ОБЯЗАН предусматривать поведение пешеходов, будь они хоть курицами в наушниках, хоть детьми, выскакивающими под колеса, хоть еще кем. Прогнозировать и просчитывать наперед - вот задача любого водителя, это вы должны думать за пешехода, а не он за вас! А не можете - так и нечего садиться за руль.
Гость
17 января 2017, 00:34
Гость
16 января 2017, 23:39
62 года - это не старик и не дедуся! Зря вы, житель, думаете, что в этом возрасте все выживают из ума и тупо прут на красный. А вот пост ваш заставляет думать, что вам не больше 18, и что до водительских прав вы еще не доросли...Иначе бы понимали, что водитель ОБЯЗАН предусматривать поведение пешеходов, будь они хоть курицами в наушниках, хоть детьми, выскакивающими под колеса, хоть еще кем. Прогнозировать и просчитывать наперед - вот задача любого водителя, это вы должны думать за пешехода, а не он за вас! А не можете - так и нечего садиться за руль.
По вашему комментарию видно, что вы за рулем никогда не сидели. Пдд должны соблюдать и водители и пешеходы. Особенно удивительно видеть как пешеходы дожидаются своего зеленого, выйдя на половину дороги.
Гость
17 января 2017, 00:59
Гость
16 января 2017, 23:39
62 года - это не старик и не дедуся! Зря вы, житель, думаете, что в этом возрасте все выживают из ума и тупо прут на красный. А вот пост ваш заставляет думать, что вам не больше 18, и что до водительских прав вы еще не доросли...Иначе бы понимали, что водитель ОБЯЗАН предусматривать поведение пешеходов, будь они хоть курицами в наушниках, хоть детьми, выскакивающими под колеса, хоть еще кем. Прогнозировать и просчитывать наперед - вот задача любого водителя, это вы должны думать за пешехода, а не он за вас! А не можете - так и нечего садиться за руль.
В ответе, написанного, постоянно водитель должен, водитель должен. Водитель должен соблюдать скоростной режим и пдд больше он не кому ничего не должен. С ваших слов понятно одно. Пешиход всегда прав!!! но не всегда жив. Уважаемый Пешиход СМОТРИ ПО СТОРОНАМ!!!!
Гость
17 января 2017, 09:42
Ни где не говорится о том, что был еще автобус, который очень быстро уехал... Человек действительно пошел на красный, автобус ему посигналил и он успел пройти автобусную полосу... Потом удар! Человек подлетел выше автобуса и упал. А автобус уехал.... Обычный белый с зеленой полосой.... Соболезнование родственникам!
Гость
17 января 2017, 11:35
Позвони Ирине
Гость
17 января 2017, 15:05
Гость
17 января 2017, 11:35
Позвони Ирине
Ирина всё для себя решила. Регистратора нет? Виновен. Свидетели говорят о том, что пешеход нарушил? Врут. Неужели не видна недекватность оценки ситуации?
Гость
17 января 2017, 22:49
Гость
17 января 2017, 15:05
Ирина всё для себя решила. Регистратора нет? Виновен. Свидетели говорят о том, что пешеход нарушил? Врут. Неужели не видна недекватность оценки ситуации?
Оценка адекватна для данной ситуации! Человек потерял близкого и ему все равно какая машина, сколько лет водителю, прав или нет пострадавший и пр. Только попав в такую ситуацию мы сможем сказать адекватны мы или нет!!!! Не дай Бог!!!
Гость
17 января 2017, 13:16
Погиб человек. На пешеходном переходе. да безусловно трагедия и для родственников погибшего и для молодого водителя. Ситуация в обществе накаляется из-за правильности перехода через проезжую часть. Я думаю , что большой разницы пострадавшему или погибшему нет какая именно машина его сбила и кто сидел за рулем. Результат один и тот же. А нас в школе ( советской) учили,сначала убедись ,что водитель автомобиля тебя пропускает, а потом переходи. и всё будет хорошо и не надо потом искать свидетелей. Помните автомобиль мгновенно остановить нельзя.
Гость
17 января 2017, 18:43
Ни3928колай, у тебя мнение водителя, если делать так, как ты написал - пешеход НЕ перейдет дорогу никогда.
НЕТ, Коля, это ты за рулем автомобиля помни, что перед переходом нужно снижать скорость и быть готовым к тому, что пешеход выйдет на него.
Гость
17 января 2017, 00:18
Мужчину и его семью конечно жаль, но вина водителя не доказана. Но так же жаль водителей которые оказались в том месте где пешеход очень спешит и ему не важно что он перебегает дорогу не в положенном месте или на красный свет. Водитель зачастую этого не ожидает. А тормозного пути нет скорее всего от того что водитель не увидел пешехода, потому и не тормозил. Да и от резины зависит, останется след или нет. Пешеходы, берегите себя, спеша можете вообще никуда не попасть уже
Гость
18 января 2017, 20:24
Если водитель не видит пешеходов, рано или поздно он кончит так же.
Гость
17 января 2017, 06:26
Ирина, а были ли в салоне крепления от вид/рег-ра.? Водитель не был пьян. Даже если будет доказана правильность перехода Вашим отцом проезжей части, всё что светит удальцу это год-два поселения, или условно. Та сторона идёт с Вами на контакт и это правильно. Дальше Вам решать, возьмёте с них Вы или за наказание пмягче. Да и посадив его чего Вы добьётесь? Поймите. Отца уже не вернуть. Мои соболезнования.
Гость
17 января 2017, 12:30
что за бред???...то есть ваша логика такова, что сбил и ладно?...мол не вернуть, а потому прощаем?///..полагаю это вы такой "всепростительный" пока лично не коснется
Гость
17 января 2017, 15:04
Гость
17 января 2017, 12:30
что за бред???...то есть ваша логика такова, что сбил и ладно?...мол не вернуть, а потому прощаем?///..полагаю это вы такой "всепростительный" пока лично не коснется
Ирина хочет больше денег.
Гость
17 января 2017, 18:18
Гость
17 января 2017, 15:04
Ирина хочет больше денег.
Ирина крови хочет. Но это эмоции. И зря она свою боль всем рассказала. Это же люди.
Гость
17 января 2017, 10:32
тело лежало в 20 метрах от светофора. Возможно мужчина был из любителей переходить дорогу по диагонали.
Гость
17 января 2017, 17:43
При сильном ударе и на сорок метров от зебры мог бы отлететь
Гость
17 января 2017, 11:35
А тормозного пути может и не быть при наличии абс
Гость
18 января 2017, 20:29
ОРЛИ? При абс при торможении в пол характерный такой пунктир по асфальту
Гость
16 января 2017, 19:33
Вот странно,уехал бы водитель- плохо. Не предложил помощь- плохо. Не уехал,тоже плохо. Звонил,предлагал помощь- тоже плохо
Гость
16 января 2017, 21:00
Так он позвонил и ждал пока папа чистильщиков пришлет, это хорошо?
Гость
16 января 2017, 21:05
Эти слова Вы повторите в суде, в защиту водителя который убил человека.
Гость
16 января 2017, 22:07
Гость
16 января 2017, 21:05
Эти слова Вы повторите в суде, в защиту водителя который убил человека.
А Вы, простите, кто такой, что всем повести в суд здесь рассылаете?
Гость
16 января 2017, 19:48
Остап Бендер уже привычно говорил: – Итак, детушки,наши поискипока безрезультатны. Опрос свидетелей дал нам весьма скудную информацию о ...
Гость
16 января 2017, 21:03
Со стороны похож на студента.... что за формулировка? Тихо стоял в стороне... а что он должен бегать вокруг, чтоб потом сказали вёл себя неадекватно наверное в наркотическом опьянении? И что тут такого если представители водителя предложили деньги пострадавшей стороне?
Не предлагают - говорят что даже материально не помогли, предлагают - говорят пытаются подкупить.
Гость
17 января 2017, 01:29
Если место неположенное, зачем тогда красный?
Гость
17 января 2017, 15:35
Не была свидетелем аварии, но проходила, когда это уже произошло, водитель молодой парень, явно сам находился в шоке, стоял поотдаль, на машине не новой не за 4 млн, как тут предполагали..свидетели на остановке говорили, что мужчина пошёл на красный
Гость
17 января 2017, 20:54
Очень жаль! Погиб замечательный человек! Водителю с этим жить! Только он знает правду!
Гость
16 января 2017, 19:28
ведь есть "Безопасный город".
Гость
16 января 2017, 21:40
у кого-то на дачах
Гость
16 января 2017, 22:50
"Безопасный город" - это фантастика!
Гость
17 января 2017, 15:38
Может у нас такая ситуация на дорогах, не потому что всегда водитель виноват ? Может пешеходам то же нужно правила соблюдать, а не жить с мнением, что пешеход всегда прав ?
Гость
17 января 2017, 16:23
Оксана Круглова, вы правомочны судить, были ли свидетели подставными. Налицо превышение служебных полномочий корреспондентом. Выражение "по всей видимости" - это ваша доказательная база? Смешно.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Родственники погибшего в аварии на Стачки сотрудника «Роствертола» ищут свидетелей аварии