На Западном водитель Mercedes-Benz сбил насмерть пенсионера
14 января 2017, 22:55
Гость
14 января 2017, 23:58
Господа водители, не оправдывая пешеходов, напоминаю,что это вы садитесь за руль, автомобиль представляет собой транспортное средство повышенной опасности...если нет опыта,нет уверенности в том,что вы контролируете свои действия и обстановку на дороге, 40 км в час вам в помощь...
Лишать жизни кого-то вам никто не давал право...А то, то бухие по тротуарах скачите, то на пешеходных переходах вам ехать мешают, то паркуются где хотим и так далее...
Не фиг за руль садится,если вы только прокладка между рулем и сиденьем..
Гость
15 января 2017, 00:22
Господа пешеходы, помните, что в поединке с автомобилем вы всегда окажетесь в проигрыше, даже если вы правы. Лучше потерять несколько секунд, чем жизнь.
Гость
15 января 2017, 00:32
Не фиг на улицу выходить, если вы не знаете ПДД, и не можете контролировать себя в безумном порыве, во что бы то ни стало, попасть на другую сторону улицы.
Гость
15 января 2017, 01:12
то что автомобиль источник повышенной опасности должен знать только ВОДИТЕЛЬ!!!! и не нужно об этом на каждом углу кричать, подходя к краю проезжей части посмотрите налево УБЕДИТЕСЬ что вам уступают дорогу(безопасно) и начинайте переходить дорогу, дойдя до середины посмотрите направо УБЕДИТЕСЬ что тоже уступают(безопасно) продолжайте движение, автобус обходить сзади трамвай спереди!!!!
Гость
14 января 2017, 23:54
Совет всем тем, кто считает, что пешеход всегда прав- лучше учитесь на чужих ошибках... А не повторяйте, как мантру, ваши "заклинания" про "водятлов". Они не помогают, когда тебя по асфальту размазывает КАМАЗ.
Гость
15 января 2017, 06:40
КАМАЗ, как правило, водят профессионалы,которые и по сторонам смотрят, и едут уверенно и предсказуемо. Давят пешеходов в 99% случаев именно водятлы на легковых машинах, куда-то летящие, при этом болтающие по телефону, роющиеся в бардачке, совершающие дикие перестроения, нарушающие с десяток пунктов ПДД одновременно.
Непонятно, чему ты советуешь пешеходам учиться? Водятлы давят пешеходов и на тротуарах, и на переходах, причем вне зависимости от логики своей езды и требований правил. При мне остановившаяся перед переходом машина поехала на переходящую по переходу женщину. Чему надо научиться на этом примере? Вообще никак не переходить дорогу, не выходить на улицу, сидеть в здании?
Водятел, лучше ты временами вспоминай, что когда вылезаешь из своего ведра, ты сразу становишься презираемым тобою пешеходом.
Гость
15 января 2017, 09:05
Пешеход - всегда прав, но не всегда жив.
Гость
15 января 2017, 09:09
Гость
15 января 2017, 06:40
КАМАЗ, как правило, водят профессионалы,которые и по сторонам смотрят, и едут уверенно и предсказуемо. Давят пешеходов в 99% случаев именно водятлы на легковых машинах, куда-то летящие, при этом болтающие по телефону, роющиеся в бардачке, совершающие дикие перестроения, нарушающие с десяток пунктов ПДД одновременно.
Непонятно, чему ты советуешь пешеходам учиться? Водятлы давят пешеходов и на тротуарах, и на переходах, причем вне зависимости от логики своей езды и требований правил. При мне остановившаяся перед переходом машина поехала на переходящую по переходу женщину. Чему надо научиться на этом примере? Вообще никак не переходить дорогу, не выходить на улицу, сидеть в здании?
Водятел, лучше ты временами вспоминай, что когда вылезаешь из своего ведра, ты сразу становишься презираемым тобою пешеходом.
Плюс 200
Гость
14 января 2017, 23:39
Максимально разрешённую в городе скорость снижать надо, мало вам смертей?
Гость
15 января 2017, 00:05
Камер больше надо на переходах, и штрафы тысяч по 10. Пешеходам, переходящим в неположенном месте тоже, кстати.
Гость
15 января 2017, 06:33
Гость
15 января 2017, 00:05
Камер больше надо на переходах, и штрафы тысяч по 10. Пешеходам, переходящим в неположенном месте тоже, кстати.
Скорость снижать тоже очень сильно надо. Разрешили по городу 80 ездить - ну куда это годится?
Гость
15 января 2017, 07:07
Скорость пешеходов надо снизить и глаза открыть, а в темное время хотябы белый платок в руке носить, а не одет всё чёрное и в полет туда.
Какие-то сводки с фронта. Пешеходы, куда вы спешите, на тот свет? Водители, будьте внимательнее!
Гость
15 января 2017, 06:29
При чем тут пешеходы? Это они что ли сбивают машины? Нет, это водители их убивают и калечат. Вот этот 22-хлетний без сомнения опытный водитель мерседеса куда спешил?
Гость
15 января 2017, 10:13
Гость
15 января 2017, 06:29
При чем тут пешеходы? Это они что ли сбивают машины? Нет, это водители их убивают и калечат. Вот этот 22-хлетний без сомнения опытный водитель мерседеса куда спешил?
При том, что переходят в неположенном месте или на красный сигнал светофора.
Гость
15 января 2017, 12:59
Гость
15 января 2017, 10:13
При том, что переходят в неположенном месте или на красный сигнал светофора.
Да ну, с чего вы взяли?
Гость
14 января 2017, 23:20
Постоянно по пешеходке на красный прут, особенно пенсионеры.
Гость
15 января 2017, 06:30
особенно водятлы на пешеходных светофорах отчаянно прут на красный: нет шанса получить в бочину поперечной машиной, а пешеходы сами разбегутся. Вот и результаты.
Гость
15 января 2017, 09:44
Гость
15 января 2017, 06:30
особенно водятлы на пешеходных светофорах отчаянно прут на красный: нет шанса получить в бочину поперечной машиной, а пешеходы сами разбегутся. Вот и результаты.
При мне один только водятел пролетел по зелёной пешеходке, получив за это ногой в бочину. А вот перебегающих на красный, либо вообще по проезжей части людей, вижу каждый день.
Гость
15 января 2017, 10:59
Гость
15 января 2017, 09:44
При мне один только водятел пролетел по зелёной пешеходке, получив за это ногой в бочину. А вот перебегающих на красный, либо вообще по проезжей части людей, вижу каждый день.
Ты вообще в город выходишь? Полно водятлов ездят на красный. Даже водятлы сами этого не отрицают.
Гость
15 января 2017, 10:49
С пешеходами у нас беда... где хотя , когда хотят там и ходят - ну вот надо ему именно здесь и сейчас идти!! Ты хоть разбейся на встречке, но он идёт.... только вот вы пешеходы не всегда думаете, что переходя где Вам вздумается, водитель не всегда может вас заметить и среагировать ...
Гость
15 января 2017, 13:13
Зато с водителями у нас беды нет. Где хотят, когда хотят, там и ездят. Но они же не пешеходы, так что все нормально. Бывает идешь по тротуару, а оно едет на встречу по тротуару и сигналит, хоть на дорогу выпрыгивай, но дай ему проехать и запарковаться.
Гость
15 января 2017, 14:24
Гость
15 января 2017, 13:13
Зато с водителями у нас беды нет. Где хотят, когда хотят, там и ездят. Но они же не пешеходы, так что все нормально. Бывает идешь по тротуару, а оно едет на встречу по тротуару и сигналит, хоть на дорогу выпрыгивай, но дай ему проехать и запарковаться.
Да, бывают и такие. Но с точки зрения последствий, особенно для здоровья пешехода, какой случай тяжелее? Или вам симпатичнее безумные герои кидающиеся под колёса.
Гость
15 января 2017, 15:44
Гость
15 января 2017, 13:13
Зато с водителями у нас беды нет. Где хотят, когда хотят, там и ездят. Но они же не пешеходы, так что все нормально. Бывает идешь по тротуару, а оно едет на встречу по тротуару и сигналит, хоть на дорогу выпрыгивай, но дай ему проехать и запарковаться.
Да никто водителей не выгораживает. Любой водитель сам ежедневно становится пешеходом на 5 минут или более. Не нам судить кто там виноват, но всем стоило бы относится аккуратнее водителям не гонять, а пешеходам не бегать где ему удобно видете ли, чтоб не быть кеглей, а прибыть всем здоровыми домой
Гость
15 января 2017, 00:57
Пешеходам тоже стоит учесть, что они не кошки, у вас не 9 жизней. А то такое впечатление, что виноваты только водители, будьте объективны в комментариях!
Гость
15 января 2017, 09:26
Объективно - виноваты только водители. Только субъективно, то есть с точки зрения водителя, пешеход, переходящий дорогу в соответствии с ПДД может быть виноват
Гость
15 января 2017, 10:22
Гость
15 января 2017, 09:26
Объективно - виноваты только водители. Только субъективно, то есть с точки зрения водителя, пешеход, переходящий дорогу в соответствии с ПДД может быть виноват
Вот, вот в соответствии с ПДД, в районе Сокола, Локомотива несутся через ДВЕ сплошные, стоят на этих линиях лавируют, абсолютно, по всей видимости, забывая, что ПДД не только для водителей написаны!
Гость
15 января 2017, 13:06
Гость
15 января 2017, 10:22
Вот, вот в соответствии с ПДД, в районе Сокола, Локомотива несутся через ДВЕ сплошные, стоят на этих линиях лавируют, абсолютно, по всей видимости, забывая, что ПДД не только для водителей написаны!
что, в ПДД есть запрет пешеходу пересекать ДВЕ сплошные(разметка 1.3, если я правильно понимаю)?
Гость
15 января 2017, 01:23
Как можно вообще со скоростью ездить по Русской? Там всегда один ряд движения, поскольку по обочине припаркованы авто!!!!! Точно по мобиле болтал или после застолья... Дом 29 на углу с пересечением Бабушкина, и с какой скоростью надо было двигаться, чтобы пешехода сбить насмерть? Мужчины за рулем после праздников вообще агрессивные, злые.. Вот женщина после ДТП на Комарова 1 января сегодня умерла, ребенок без мамы остался...ДПС только по ерунде останавливает, а все остальные нарушенмя они " не видят"!!!!!
Гость
15 января 2017, 10:40
Это не на Русской было, на Стачках около остановки Бабушкина. Мы проезжали, труп был накрыт белой простынёй, руки и ноги раскинуты. Жалко человека
Гость
14 января 2017, 23:38
Нажрутся на праздники, а потом реакция нулевая(
Гость
15 января 2017, 03:24
я проезжал мимо и вдел и мерс. машина стояла в 200 метрах от пешеходного перехода! пешеход лежал в метрах 50 от перехода! а фрагменты зеркала дальше чем 500 метров. походу мерс шел с очень хорошей скорость и не факт что на зеленый! так как на стачках часто езжу и вижу пролетающих на красный. вот и в этом случае может быть все что угодно.
Гость
15 января 2017, 07:21
В области нет полноценного начальника ГАИ. Моргачева скоро осудят. Сокращены патрульные автомашины госавтоинспекции. Убраны стационарные посты. Выполняя план по борьбе с коррупцией, УСБ Главка очень любит задерживать рядовых гаишников. Рядовых борцов с экономической преступностью раз в 2 года задерживает только УФСБ по РО. При таком отношении к ГАИ-ГИБДД будет только возрастать число смертельных ДТП.
Гость
15 января 2017, 08:32
не бери- не возьмут
Гость
15 января 2017, 10:39
Вы реально думаете, что не пешеходы и водители должны относиться взаимно с уважением друг к другу, соблюдать ПДД, а некий офигенный начальник ГИБДД это все разрулит? Он что будет проводить совместные занятия для водителей и пешеходов? Принимать экзамены по ПДД у всех участников движения? Хамства в достатке и у водителей, и у пешеходов, а дрючить будут только водителей. Каким образом можно привлечь, например, мамочку, которая сама прется через 6 полос не по пешеходному переходу, да еще и ребенка за собою тащит?
Гость
15 января 2017, 18:50
Гость
15 января 2017, 10:39
Вы реально думаете, что не пешеходы и водители должны относиться взаимно с уважением друг к другу, соблюдать ПДД, а некий офигенный начальник ГИБДД это все разрулит? Он что будет проводить совместные занятия для водителей и пешеходов? Принимать экзамены по ПДД у всех участников движения? Хамства в достатке и у водителей, и у пешеходов, а дрючить будут только водителей. Каким образом можно привлечь, например, мамочку, которая сама прется через 6 полос не по пешеходному переходу, да еще и ребенка за собою тащит?
так и надо дрючить только водителей. Иначе получается, что из-за того, что водитель хочет ездить на машине по городу, все мамочки и детки города должны выучить ПДД и опасаться проезда этого водителя день и ночь. Он что, царь, этот водитель? Он дорогу себе купил?
Гость
14 января 2017, 23:30
Как это: "в неустановленном месте"? Не смогли установить, в каком месте переходил?
Гость
15 января 2017, 09:17
Закусывать надо...
Гость
15 января 2017, 12:07
Ну, неужели у тех, кто кроме слов "водятел" других не знает, не хватает мозгов сообразить, что вы можете хоть 3 раза слюной изойти в попытке оскорбить и обвинить тут всех водителей, требовать всех расстреливать, обвинять ГИБДД, отменить автомобили и нести прочую подобную чепуху, что пока будут существовать автомобили, они будут сбивать людей, не зависимо от того хотите вы этого или нет. Вы можете лишь только уменьшить вероятность этого неприятного события, если будете соблюдать ПДД, и всегда, при нахождении на улице, исходить из самого неблагоприятного развития событий, даже если вы правы. Водители тоже люди. А, по определению, не бывает людей, которые не ошибаются. К сожалению, вы сможете это понять, только когда сами сядете за руль, и почувствуете, что даже при всём вашем желании, вы не сможете предотвратить подобные события. Мир не идеален. И пешеходу остановиться, осмотреться и убедиться в безопасности, гораздо проще, чем остановить авто. Помните, вы не защищены железным кузовом.
Гость
15 января 2017, 14:08
Много букв, тогда объясни почему я каждый день вижу стадо машин на тротуаре? Почему людей на тротуарах сбивают? Меня, например, на велодорожке 3 года назад дятел сбил( Почему автодятел ставит на газон или тротуар свою колымагу -он что тротуар не видит? Или он по ошибке авто туда ставит? Вместо того, что бы ерунду писать ПДД перечитайте!
Гость
15 января 2017, 14:32
Сколько бы не предупреждали, все равно будут нарушать, те же дети, поэтому, необходимо максимальную скорость до 40 км/час в городе снизить
Гость
15 января 2017, 16:12
Гость
15 января 2017, 14:08
Много букв, тогда объясни почему я каждый день вижу стадо машин на тротуаре? Почему людей на тротуарах сбивают? Меня, например, на велодорожке 3 года назад дятел сбил( Почему автодятел ставит на газон или тротуар свою колымагу -он что тротуар не видит? Или он по ошибке авто туда ставит? Вместо того, что бы ерунду писать ПДД перечитайте!
Тебе про Фому, а ты про Ерёму. С такими разговаривать, и что-то доказывать бесполезно. Они слышат только то, что хотят услышать. Тема совсем другая. И ПДД тут не причём. Но ты не поймёшь.
Гость
15 января 2017, 00:49
Какая Русская, 29? Это пр. Стачки, ост. Бабушкина...
Гость
15 января 2017, 10:04
Стадо дикарей осудило бедолагу попавшего под колёса находящегося за рулём дикаря.
Ваши дети , тоже пешеходы и не все ваши мамаши в приклонном возрасте тоже пешеходы и папаши и остальные. Так давите и их наслаждаясь тем, что вы водятлы дикого племени.
Гость
15 января 2017, 14:33
это было на стачки, на остановке бабушкино, живу в этом районе и каждый день боюсь переходить дорогу в установленном месте на зеленый сигнал светофора, обязательно какой-нибудь ... на своем быдломобиле, пронесется с бешеной скоростью, не взирая на красный свет и идущих пешеходов, эта остановка почему-то всегда была самой опасной, постоянно сбивают людей, постоянно аварии... и никаких камер!! особенно часто на красный свет несутся маршрутки, те вообще все дальтоники!!!!!!
Как могут на Бабушкино нестись автомобили? Там в любое время суток пробка стоит от Переходного моста. О какой скорости может идти речь? Бред полнейший.
Гость
15 января 2017, 00:16
Проезжали это место в 21 час. Пешеходный переход практически не освещен. Люди, идущие по зебре в темное время суток в лучшем случае видны водителям в свете фар, как силуэты.. Наши соболезнования..
Гость
15 января 2017, 09:25
Светофор там многие водители тоже видят только как силуэт. Машины же там не ездят, внимания на светофор можно не обращать.
Гость
15 января 2017, 08:26
На Шолохова в напротив Ленты сиганул прямо под семерку (лада) примерно в 12 часов так что четыри.
Гость
15 января 2017, 09:52
Вовочка, не пешеход сиганул, а водитель автомобиля ВАЗ-2107 двигаясь по ул. Шолохова допустил наезд на пешехода.
Гость
15 января 2017, 15:57
Гость
15 января 2017, 09:52
Вовочка, не пешеход сиганул, а водитель автомобиля ВАЗ-2107 двигаясь по ул. Шолохова допустил наезд на пешехода.
Таки именно сиганул, перехода там нет. А нужен. Раньше был метрах в 200 возле Алмаза, теперь его ликвидировали и от Ленты до перехода больше километра в любую сторону.
Гость
15 января 2017, 18:51
Гость
15 января 2017, 15:57
Таки именно сиганул, перехода там нет. А нужен. Раньше был метрах в 200 возле Алмаза, теперь его ликвидировали и от Ленты до перехода больше километра в любую сторону.
Нет, это именно водитель допустил наезд на пешехода.
Гость
15 января 2017, 04:23
Исходя из мной увиденного..... могу сказать одно- то что пенсионер перелазил через ограждение с трудом верится, расстояние пенсионера от пешеходного перехода большое, на мерседесе 087 разбита правая сторона и очень сильно, зеркало от мерса находилось ещё дальше от машины метров на 100. Очевидцы реальные я думаю что в скором времени разместят видео в соцсетях, которое и прояснит ситуацию! Но точно можно сказать, так как камеры на этом участке не работают, водятлы, мнимые гонщики вваливают по самое , и этот Водитель не исключение! На мой взгляд скорость была не менее 120, примерно 140-150км, но опять же , это всего лишь предположение, реально что было прояснят видео с регистраторов других участников дорожного движения
Гость
15 января 2017, 08:56
диванный эксперт,ты плохо знаешь способности пенсионеров
Гость
15 января 2017, 09:32
Гость
15 января 2017, 08:56
диванный эксперт,ты плохо знаешь способности пенсионеров
сто метров от бабушкина ближе к соколу перейти стачки - это преодолеть полосу кустов, глубокую канаву, три полосы движения с машинами, поливающими за сотню, перелезть через бетонный забор высотой метр двадцать, ещё три полосы, опять канава, потом откос высотой метров пять. Конечно, все пенсионеры только так и ходят. Их потом в случае войны в ДШБ берут сразу же.
Гость
14 января 2017, 23:58
хоть посмотрите где светофор и где Русская 29...
Гость
15 января 2017, 01:02
Не говори где там светофор
Гость
15 января 2017, 06:43
не знаю, при чем тут Русская, на фото - остановка переходной мост по Стачки, там есть и переход и светофор. Улица Русская метров на десять выше и метров на 50 правее (с точки зрения фотографии)
Гость
15 января 2017, 07:23
Дтп на стачках произошло в районе остановки "бабушкина", к русской привязали, т.к. по стачкам там адреса нет
Гость
15 января 2017, 09:41
Соболезную как потерпевшему так и водителю. Скорость конечно можно сделать в городе и 20 км/ч, но дело не в этом. Большинство будут соблюдать эти правила, но найдется безбашенный водитель или торопливый пешеход , в данной ситуации конечно виноват будет водитель не к уголовной ответственности так к гражданской будет привлечен и будет платить моральные и материальные вред родственникам, но человека не вернуть, а жизнь у человека одна. Поэтому всем пешеходам и водителям надо помнить об этом и основываться не на неизбежности наказания, а на самосохранении. Берегите себя люди.
Гость
15 января 2017, 18:54
Так давайте сделаем скорость в городе 20 км/ч. Дело именно в этом. Безбашенный водитель в потоке будет ловиться на раз, гибель же пешеходов в ДТП из закономерности превратится в случайность.
Водители же ничего от ограничения скорости не потеряют.
Гость
15 января 2017, 01:09
Ну Русской 29, светофор??? Удивили....всю жизнь тут живу и светофора отродясь не было!!!! Соболезнования родным!!!
Гость
15 января 2017, 09:29
Я бывает там как дам в тапку!!! И на лицее взлетаем!)
Гость
15 января 2017, 13:02
Спасибо, пацанчику от ПФР !
Гость
16 января 2017, 14:24
Ищем очевидцев смертельного ДТП 14.01.2017 ост.Бабушкина
ВНИМАНИЕ!!! Ищем очевидцев смертельного ДТП, произошедшего 14.01.2017 около 20:00 на пр. Стачки ост. Бабушкина! Может кто-то проезжал мимо, сохранилась запись видеорегистратора, нам важны любые детали события! Прибыв на место аварии, на нас уже напали явно подставные свидетели происшествия, которые стали доказывать, что водитель не виноват, а пешеход переходил в неположенном месте на красный. Чудесным образом в МЕРСЕ водителя, который совершил наезд, не оказалось видеорегистратора... Тормозного пути и следов шин не было вообще, он явно летел на бешеной скорости и сбил нашего отца прям на пешеходном переходе! Мы знаем нашего папу, он был заслуженным вертолетостроителем, работником Роствертола, честным человеком и лучшим отцом! Он ВСЕГДА переходил в положенном месте, и на зеленый свет! НАМ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СУДЕ, ЧТОБЫ ТАКИЕ ЛИХАЧИ-СТУДЕНТЫ БЫЛИ НАКАЗАНЫ!
Гость
16 января 2017, 18:05
ОЧЕРЕДНОЙ НЕБОЖИТЕЛЬ НА ТАЧАНКЕ ЗА 4 ляма, НИЗКО ЛЕТЕЛ.
Гость
16 января 2017, 18:32
когда уже ВСЕ светофоры оснастят камерами, желательно бы ещё красного света и контроля стоп-линии...
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
0 м/c,
754мм 86%На Западном водитель Mercedes-Benz сбил насмерть пенсионера