перейти к публикации
22 комментария к публикации

В Ростове пассажиров электричек будут подвозить на платформу на автобусах

14 января 2017, 17:14
14 января 2017, 18:15
Про обустройство платформ я слышу уже с 2012 года как минимум.
Гость
14 января 2017, 18:26
Так асфальта и света нет не на платформах, а на подходе к ним, а это уже вопрос к мэру. В заголовке передернуто все
Гость
14 января 2017, 21:31
На Кизитеринке замостите спуски хотя бы вашей фирменной плиткой, а то чтоб к платформе спуститься надо чуть ли не навыками альпиниста обладать
Гость
14 января 2017, 20:34
METRO в Ростове уже давно работает. Не верите? Проедьте по адресам: ул. Доватора, 255 Проспект 40-лет Победы, 340 Проспект Королёва, 1В Другого Метро не будет никогда.
Гость
14 января 2017, 18:09
Доброе утро! Проснулись!
Гость
14 января 2017, 18:20
Вася. У нас в Ростове не везде есть освещение и асфальт на улицах. Не веришь? Пройди пешком по улицам города.
Гость
15 января 2017, 07:57
Ну да, оплата в общественном транспорте уже осуществляется по карточкам, теперь к электричкам будут на автобусах подвозить, а затем и в уборную на такси завозить станут
Гость
15 января 2017, 12:19
Интересно, как приехать на автобусе к станциям Красный Аксай, Кизитеринка, Гниловская и ряду других
Гость
15 января 2017, 14:49
На Кизитерику не проедет никакой автобус, по нижней Александровке, где нет не только асфальта - там и дороги-то нет! Кривые переулки и канализация по ним течет, потому что канализации там тоже нет!
Гость
15 января 2017, 16:29
Автодороги в городе отремонтировать ума нет, теперь за жд взялись. Смешно однако.
Гость
16 января 2017, 10:43
изначально глупый проект для перевозки менее 300 человек в день. только вдумайтесь менее 300 человек в день этот транспорт перевозит в городе миллионнике. давно пора убрать из города, с нансена и прочих улиц железнодорожные пути, на их месте сделать безсветофорный "хайвей", и пусть там, в том числе, и автобусы бегают, всяко больше народа перевезут
Гость
16 января 2017, 11:44
Да была уже горэлектричка лет 30 назад с помпой открыли читайте Вечёрку и тихо прикрыли. Причина развал Ростсельмаша с 80тыс стал выпускать всего 3 тыс. комбайнов. Сейчас если и кто работает так в центре, а пускать электричку по малолюдным местам так как промышленность развалили это отговорка по причине прикрыть зад администрации в связи с её неспособностью построить метро.
Гость
14 января 2017, 18:57
А как там продвигаются дела с ростовским метро? Многие ростовчане уже несколько десятилетий мечтают прокатится на таком виде транспорта. Или Ростовское метро так и останется сказкой?
14 января 2017, 19:33
Будем надеяться сей прожект останется сказкой!
Гость
14 января 2017, 20:12
не пойму кто будет разрабатывать план. мэрия не умеет, перевозчик тоже. простейший вопрос - ошибочные длины платформ не могут исправить. куда им до подходов и новых остановок.
Гость
14 января 2017, 17:37
Хоршее дело.но вот на площадке Орджоникидзе остановки нет...я бы пользовалась с удовольствием.а электропоезда областные стоят 36рублей.не выгодно
Гость
15 января 2017, 12:26
Сколько видел электричку эту в ней 20 человек от силы а на переезде 200машин на Нансена .Хорошая "оптимизация"!И списать миллионы на электричку маршрут которой никак не разгрузит ни микрорайон Северный ни микр.Западный.А где же обещанное метро?Или нам эту электричку вместо метро презентуют?!Конечно это в москве можно в год по новой ветке 15 станций строить!А что ростов-периферия как и вся остальная страна.
Гость
16 января 2017, 10:03
Согласен. Электрички, конечно, нужны, но в не только том виде, в котором они существуют сейчас. Сейчас это по сути электричка "Ростов - пригород". Удобно только для жителей области, которые работают в Ростове, что, конечно, уже хорошо, но заслуги губернатора в этом нет. Эта электричка возила ещё наших бабушек и дедушек. Без ветки Северный - Центр - Западный нельзя называть это "городской электричкой". И количество станций должно быть как у метро. Тогда в Ростове и метро не нужно будет. Правда, для того, чтобы люди пользовались этим транспортом придётся достраивать маршрут. В идеале, большой хаб на Западном (за Левенцовским р-ном) и на Северном + подъезды и транспорт к ним + большие парковки. А что касается переездов, то давно пора сделать тоннели под ж/д путями. Пробок в городе станет намного меньше.
Гость
14 января 2017, 23:20
Оу, уже заголовок этой сменили? Асфальт появился и освещение провели?
Гость
15 января 2017, 10:53
С Кизитиринки вообще не пройдешь нормально. И сильно сомневаюсь, что туда пустят автобус. А до пр. 40 лет Победы там идти да идти
Гость
16 января 2017, 13:19
Никто ничего не разработает. В городской администрации просто нет для этого специалистов, там одни родственники. Ну придумают они осветить имеющиеся станции по городу и положить асфальт опять в воду или снег. И ВСЕ!!!!! А график движения??? как быть с ним? Какие автобусы и кто будет и куда подвозить? Что за очередной бред мэрии города. Для того, чтобы поверить во все это нужно просто посмотреть кто реально работает в мэрии Ростова!
Гость
16 января 2017, 14:05
Такое ощущение, что более половины комментаторов даже не понимают, о чем речь. Городская электричка у нас одна. Маршрут ее ростов-главный - ростов-западный - кизитиринка. В будние дни. При отправлении с западного практически пуста, но на первой же остановочной платформе 1337 км полностью забиваются 4 вагона. Ей реально удобно добираться, с западного до дгту, к примеру, в будний день на автобусе час, на электричке- 20 мин