Улица, которую хочется забыть: 19 января начинается масштабная реконструкция Станиславского
10 января 2017, 18:38
Гость
10 января 2017, 19:22
Улицу конечно нужно привести в порядок, уже давно! Но боюсь, будет как всегда! Большие деньги будут просто освоены, и все сделано тяп-ляп.
Гость
1 марта 2017, 13:44
Тревожит перспектива появления на Станиславского ливневки. Не навредит ли она и без того ветхим домам, терпеливо ждущим капитального ремонта. Почему в городе нет перспективного плана капитальных работ, охватывающего планоовый ремонт фасадов и крыш регионального фонда капитального ремонта. А то плиточку положим разноцветную, а потом дома будем красить. Ведь большая половина зданий имеют историческую ценность и олицетворяют исторический облик Ростова, который очень хочется сохранить для потомков.
Гость
2 марта 2017, 09:56
Гость
1 марта 2017, 13:44
Тревожит перспектива появления на Станиславского ливневки. Не навредит ли она и без того ветхим домам, терпеливо ждущим капитального ремонта. Почему в городе нет перспективного плана капитальных работ, охватывающего планоовый ремонт фасадов и крыш регионального фонда капитального ремонта. А то плиточку положим разноцветную, а потом дома будем красить. Ведь большая половина зданий имеют историческую ценность и олицетворяют исторический облик Ростова, который очень хочется сохранить для потомков.
Вы обратите внимание на дома, фасады которых уже пережили капремонт. Не прошло и года, а они уже посыпались... (Соколова/Станиславского, не доходя Чехова по Станиславского)... Тут впору прокурорскую проверку устраивать: сколько денег отмыли? Миллионы потрачены, а вид фасадов - побелка цветным мелом без предварительной штукатурки! Вы посмотрите на качество ремонта фасадов в Москве! Материалы качественные, штукатурка, как яйцо, уголки, лепнина и стоят годами, не портятся, краска не облезает!
Гость
10 января 2017, 20:20
А мне не хочется забыть эти руины. Улица конечно выглядит печально, но там царит своя атмосфера) Когда по ней идешь, то как будто попадаешь в другое измерение.
Гость
11 января 2017, 10:44
ага, как на экскурсии. только тем экскурсоводам, кто там проживают, за музейность не доплачивают
Гость
11 января 2017, 11:00
там попадаешь не в другое измерение, а в канализационные стоки.
Гость
11 января 2017, 13:13
Атмосфера?? Вы проездом там бываете?? Или ножками? Я там жил, так вот,
в большинстве случаев там алкаши и полиция! И заголовок как не кстати 100% подходит!
Любопытно, а людей буду на 13-й километр выселять??
Гость
10 января 2017, 22:10
<<Отремонтируют проезжую часть и трамвайные пути. На улице появится система ливневой канализации, а большинство коммуникаций уберут под землю.>> О старых обшарпанных, облупленных, полуразваливающихся домах даже речи нет. Прав был Арцыбашев, на немытые пальцы с грязными, обгрызанными ногтями хотят одеть колечко с красивым бриллиантом. Это наверное, чтобы иостранцев в 18 году порадовать, а дома завесят чистыми тряпочками и придавят красивыми кирпичами, что бы не развевались.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/253735574155264.html#comments/c0e193d45-20b4-46ca-b18a-08748cf16dd7/last
Гость
10 января 2017, 19:09
Кто ремонт дома с пола начинает?
Гость
11 января 2017, 10:47
А Вы стяжку делали после поклейки обоев?
Гость
11 января 2017, 13:57
Гость
11 января 2017, 10:47
А Вы стяжку делали после поклейки обоев?
Да тут речь не о стяжке, а о паркете, хотя стены голые даже без штукатурки.
Гость
10 января 2017, 21:26
На фото как будто после атомной войны улица.
Гость
10 января 2017, 21:43
Какая разруха в центре города!
Гость
10 января 2017, 23:23
Посмотрите на фото - Это же сколько бесплатных парковок можно сделать, если разгрести хлам на месте разрушенных домов и вывезти свалки с бомжатников!!!
Таких же карманов парковочных полно на Социалке, на Темерницкой, на Серафимовича. Тогда и не обидно было бы деньги за парковку заплатить - ведь организаторы действительно потратились на вывоз помоек и благоустройство, а не просто в наглую на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги краской намалевали зону парковки!!!
Гость
11 января 2017, 19:57
Водятел, ты загнался - тут тебе и бесплатные парковки кто-то должен сделать (за чей счёт?) и тебе же кто-то должен расселять эти бомжатники в центре города (за чей счёт?).
Тебя ж это не волнует, главное, чтобы не ты это оплачивал?
Гость
14 января 2017, 09:27
Гость
11 января 2017, 19:57
Водятел, ты загнался - тут тебе и бесплатные парковки кто-то должен сделать (за чей счёт?) и тебе же кто-то должен расселять эти бомжатники в центре города (за чей счёт?).
Тебя ж это не волнует, главное, чтобы не ты это оплачивал?
Он уже оплачивает это. Своими налогами, налогами на транспортное средства, акцизами в бензине.
Гость
14 января 2017, 21:44
Гость
14 января 2017, 09:27
Он уже оплачивает это. Своими налогами, налогами на транспортное средства, акцизами в бензине.
Налогами и акцизами водятел не оплачивает даже ремонт и содержание асфальта под своими колесами. Нех.р бредить.
Расчищают трущобы для платных парковок. У властей нашего города Расстройство Пищевого Поведения.
Гость
11 января 2017, 10:46
что-то дорого для парковки
Гость
10 января 2017, 23:36
Всё. Прощайте, деревья :(
Гость
11 января 2017, 17:06
Да их лучше срезать, все старые, корявые и наверняка больные!!!
Гость
11 января 2017, 18:13
Увы ...
Гость
4 марта 2017, 12:04
Гость
11 января 2017, 17:06
Да их лучше срезать, все старые, корявые и наверняка больные!!!
Сам ты больной, без деревьев уже скоро весь город останется!
Где тень? Чем дышать?
Гость
10 января 2017, 21:16
Ливневки на Горького для начала сделайте! Уже забыли? Их просто нет там, даже те, что были, закатали в асфальт!
Гость
11 января 2017, 10:45
когда Горького будет как сейчас Станиславского, тогда будет реконструкция и ливневки
Гость
11 января 2017, 11:04
Там самотек на Пушкинскую.
Гость
11 января 2017, 08:29
прям-таки улыбнуло: "Тротуары и часть полотна замостят плиткой трех цветов. Каких именно, пока неизвестно. Однако ранее глава администрации Ростова Виталий Кушнарев заявлял о том, что в дальнейшем администрация воздержится от желтой и красной тротуарной плитки, которую использовали во время реконструкции Соборного, Газетного и Семашко".
Как в той "Свадьбе в Малиновке" - опять власть меняется))) как-будто играются ребята! может им раскраски подарить...
Гость
11 января 2017, 09:53
Я Вам аплодирую!!!!!!! Стоя!!!
Гость
11 января 2017, 10:49
да есть у них уже раскраски! называются - городские улицы. Взрослые дяди, взрослые раскраски
Гость
11 января 2017, 00:12
ул.станиславского такая раздолбанная выглядит как какое то гетто
Гость
11 января 2017, 06:58
Половина улиц Ростова такие же неухоженные. Есть гетто похуже. Например, ст. Гниловская от центра, ниже ул.Портовой...
Гость
12 января 2017, 21:11
Гость
11 января 2017, 06:58
Половина улиц Ростова такие же неухоженные. Есть гетто похуже. Например, ст. Гниловская от центра, ниже ул.Портовой...
а Лендворец? Ясная поляна?
Гость
11 января 2017, 00:11
этот трамвай на Станиславского выглядит как машина из будущего
Гость
11 января 2017, 10:47
очень символично
Гость
10 января 2017, 22:17
а от Семашко в сторону ж/д вокзала вообще делать не будут???
Гость
10 января 2017, 19:42
Прожил на Чехова/Станиславского в 3х этажке 12 лет и каждый день грохот трамвая .это и сейчас и завтра и в будущем .уберите пути .пустите тролейбус.
Гость
10 января 2017, 21:02
нормальный трамвай + нормальные пути движется почти бесшумно
Гость
10 января 2017, 21:35
странный выбор жилья для человека, любящего тишину
Гость
10 января 2017, 22:12
минусят видимо те кто не живет по пути следования трамвая! Жил три года на Театральном, в пятиэтажке напротив Речного училища, в аккурат на пятом этаже! В выходной день поспать невозможно, каждые 20 минут начиная с пяти часов грохот от этой дрезины стоит такой что спать невозможно, посуда на кухне прыгает!
Гость
10 января 2017, 20:20
трамвай надо вообще убрать.имхо пустая трата денег.
Гость
11 января 2017, 03:15
лучше давайте со станиславского машины уберем. Обеспечивать условия для езды и уж тем более стоянки частного транспорта - пустая трата денег. А трамвай может огромный пассажиропоток обеспечить, который частным транспортом по той же улице ты и близко не вывезешь
Гость
11 января 2017, 08:18
Гость
11 января 2017, 03:15
лучше давайте со станиславского машины уберем. Обеспечивать условия для езды и уж тем более стоянки частного транспорта - пустая трата денег. А трамвай может огромный пассажиропоток обеспечить, который частным транспортом по той же улице ты и близко не вывезешь
Частный транспорт, в отличие от трамвая, дома не разрушает. Организация виброзащищенного трамвайного полотна возможна, но в силу дороговизны произведена не будет, а значит, дома по Станиславского обречены. Сам я ЗА трамвай, но не в том виде, как это реализуют в Ростове.
Гость
11 января 2017, 10:43
Гость
11 января 2017, 08:18
Частный транспорт, в отличие от трамвая, дома не разрушает. Организация виброзащищенного трамвайного полотна возможна, но в силу дороговизны произведена не будет, а значит, дома по Станиславского обречены. Сам я ЗА трамвай, но не в том виде, как это реализуют в Ростове.
старые дома на Станиславского и так обречены, хоть с вибратором, хоть без
Гость
11 января 2017, 07:56
Классный фотоотчет! Очень четко показана разруха старого Ростова! А фасады интересно когда будут ретушировать?
Гость
11 января 2017, 08:23
А зачем? В 18 на две недели мундиаля банерами завесят.
Гость
11 января 2017, 12:24
Для начала нужно загнать на Станиславского бульдозер и расчистить от этих трущоб.Какая плитка,куда ее класть,если дома вот-вот завалятся?
Гость
11 января 2017, 18:18
А людей вы к себе поселите, мудрая вы наша
Гость
10 января 2017, 21:08
Боже,это Ростов,а я думал Сирийский город...
Гость
11 января 2017, 10:45
из своей левенцовки выезжайте иногда, не будете так удивляться
Гость
11 января 2017, 10:52
С таким подходом властей - и это не за горами. Увы.
а это проблемы исключительно автоводятлов, думать за них, где они будут хранить свое имущество никто не обязан
Гость
11 января 2017, 09:07
на платной парковке...
Гость
11 января 2017, 10:55
Гость
11 января 2017, 09:07
на платной парковке...
Эх. Наивные. Вы никак не успокоитесь, что умные люди не платили и продолжают не платить. А вы платите. Обидно ведь, да?!
Гость
10 января 2017, 21:10
А для чего полностью перекрывать движение? Делать наверняка частями будут, вот и перекрывайте частями
Гость
1 марта 2017, 13:38
Конечно, вы абсолютно правы... Но об этом никто не задумывался... Проблемы скольких стариков были бы решены... Зачастую подрядчик, выигравший тендер, проводит работы по принципу "время еще есть"... А если бы ограничили движение автотранспорта, а движение трамваев по Станиславского в период с 8 утра до 17 часов, то за 15 часов работы в ночное время летом можно было выполнить реконструкцию без ущерба для жителей домов, расположенных у самого Дона. Кроме того, не был бы перегружен транспорт на Садовой. Наверное многие помнят мониторинг пассажиропотока, который проводился в трамваях несколько месяцев назад... Трамваи перевозят огромное количество пассажиров. При этом автобусы и тролейбусы в час пик по Садовой и без закрытия Станиславского достаточно переполнены.
Гость
11 января 2017, 10:26
Я живу совсем рядом с этой улицей много лет. Есть много очень красивых, в неповторимом стиле, домов, только в ужасном заброшенном состоянии. Возникает ощущение что со времен революции их ни разу не ремонтировали, а между прочим во время войны некоторые дома были разрушены от попадания снарядов. Потом в 90-е, все радостно приватизировали имеющееся полуразрушенное жилье и стали собственниками.. Только содержать аварийное жилье очень трудно.. Живем в доме которому более 120 лет.. Практически каждые 2-3 месяца заливают соседи, то одни, то вторые, то третьи, то у одних кран сорвало, у других унитаз потек и т.д. и т.п. Так что на фасады вообще не остается ни сил, ни времени, ни денег.
Здание 2-е снизу (туб. диспансер) красили года 3 назад, причем только фасад выходящий на Станиславского, со стороны Чехова кусками. Его состояние-на фото. Т.е в содержание старинных зданий надо вкладывать много денег, но и пластик и бетон тоже не хочется..
Гость
11 января 2017, 19:38
а трамвай посуду не тресёт я то жил на против тубика.
Гость
10 января 2017, 20:32
Будет достаточно лёгкого косметического ремонта .
Гость
11 января 2017, 09:53
Будеть дорога в изумрудный город!бабосы понятно освоят,фигня этот ремонт из плитки,смоет ее в первую же зиму в реку, как и все д***мо что по этой улице размазывают постоянно местные!а вот что там найти хотят,какое такое золото,какие такие открытия архиологические сделать за 58млн очень интересно!
Гость
11 января 2017, 11:28
И кстати, раньше под этой улицей,или имелся какой то поземный ход, или какой то ретранслятор послевоенный остался, может что то другое. Мы частенько слышали, звук, который бывает перед объявлениями на ж/д вокзале ( за 6 остановок от вокзала!) Причем только звук, а слов не слышно было. Но после постройки нового моста на Сиверса, все прекратилось.
Гость
14 января 2017, 12:22
Я. коренная ростовчанка в 3 поколении, с болью смотрю на этот кошмар, это гетто в которое превратила городская власть историческую часть моего родного Ростова, планомерно доводя "до смерти" красивые особняки, 2-х и 3-х этажные дома с лепниной,словом, то, что было украшением старого Ростова. Скажите, "отцы города", вам не стыдно за себя и за своих предшественников ?!!!!То что в других городах России и заграницей тщательно оберегается, благодаря вашим стараниям пойдет под бульдозер. Стыд и позор!!!! Вот уж действительно, права пословица - глупому сыну не впрок отцово богатство.
Гость
18 января 2017, 18:25
Таких улиц "которые хочется забыть" в Ростове половина города. Заедьте для примера в Нахичевань--кажется что бомбили не Алеппо, а Ростов.
Про жуткие ободранные древние дома в центре города вообще помолчу. В общем, нормальных ухоженных улиц в Ростове раз-два и обчелся.
Гость
18 января 2017, 21:57
Послевоенный Ростов выглядел лучше, чем сейчас Станиславского! Там грейдером нужно пройтись,да не одним! Людям дать НОРМАЛЬНОЕ жилье и Сровнять всю эту ...! - На улице появится система ливневой канализации, а большинство коммуникаций уберут под землю??? Интересно, градостроители сами-то в это верят??? ...
Гость
1 марта 2017, 11:44
Ну и как Вы представляете разноцветную плитку рядом с этими трущобами? Чтобы почеркнуть убогость старых полуразваленных домов? Покрыть можно и сусалным золотом.... Обидно, что огромное количество пожилых людей живущих у самого Дона, будут лишены возможности добраться до Центрального рынка, где они из покон веков покупали продукты... Социалистическая и Б.Садовая и без закрытия Станиславского стоят по полдня в пробках, а пожилым людям дойти с Седова и Нижне-бульварной до Садовой вообще не возможно! Сколько стариков не доживет до конца этой бездумной реконструкции! Кроме того, интернет пестрит статьями о долгах трамвайщиков за электроэнергию, об аресте судебными приставами парка трамваев... А посчитал ли кто-нибудь из городских руководителей на сколько упадет пассажиропоток в связи с изменением схемы движения трамваев. Кушнарев уверил, что трамвайщики расплатятся с долгами... Но ни в одой статье не прозвучало сколько водителей трамвая будет сокращено в связи с закрытием Станиславского...
Это глупая затея, просто отмывание денег. Надо вообще сносить все дома между Московской и Станиславского и продлять проспект Стачки до Ворошиловского.
Гость
11 января 2017, 09:58
Сотрясение мозга?
Гость
11 января 2017, 11:01
Логичнее до 40-я Победы!
Гость
11 января 2017, 09:53
Да.... Больше всего жаль деревья. Будет как на Горького. Проезжая часть впритык к домам. Может я зря переживаю ? И так и должно быть в мегаполисе ? Бетон, асфальт, плитка..........
Гость
11 января 2017, 10:57
Для Ростова - только плитка. Бетона и асфальта не будет после первого дождя...
Гость
2 марта 2017, 09:49
Гость
11 января 2017, 10:57
Для Ростова - только плитка. Бетона и асфальта не будет после первого дождя...
А по Семашко не ходили? Что с переулком сотворили! Люки проваливаятся, вдоль домов тряпки из под плитки торчат... На углу Семашко/Социалистической люк, а вокруг провалившаяся плитка и вход в пропасть! Страшно! Плитку мостили как придется, куча просто лежит, не закрепленная... Народ спотыкается. Зато лавочек наставили, о которые уже начали открывать пивные бутылки (рядом со зданием Кировского суда на Газетном) и пластмассовых фонарей! К чемпионату ти на Станиславского также будет. Плитку в Ростове кладут только гастрабайтеры из Узбекистана... и качество укладки оставляет желать лучшего. Укладывают миллионы бюджетных средств в никуда.... ради показухи.... Впечатление, что надо помочь производителям плитки со сбыто продукции. Хотелось бы знать у кого из руководителей в городе есть личный интерес. Лучше бы качественно положили асфальт!
Гость
11 января 2017, 10:45
Станислав Ключко, что же Вы фото дома Максимова не выставили?
Гость
11 января 2017, 10:58
Что сказали сфоткать, то и сфоткал...
Гость
11 января 2017, 20:22
это точно,нужно изначально бульдозером все гнидники снести и это касается не только Станиславского-это касается половины города, а потом уже прокладывать новые коммуникации строить современные здания и только потом мостить плиткой,а у нас эти все гнидники называются памятниками архитектуры! какой позор!
Гость
12 января 2017, 21:13
спонсором модернизации города будешь ты?
Гость
12 января 2017, 22:46
Последнее фото - это дом на ул. 7-е Февраля - ул. Гоголевская № 20/34 - к ул. Станиславского никакого отношения не имеет. Далее во всей красе остановка трамвая "пер. Державинский" Застройщик ЖК Очаковский выкупил землю, жильцов расселил частично, стройка заморожена, разруха. Дом напротив после пожара. Жильцов расселили, предоставили жильё Дом стоит памятником муниципалитету Кировского района, который недавно был признан лучшим в Ростове. Дом на Станиславского, 168 ( виден адрес, дрова перед входом) - муниципальная собственность, бывшее помещение паспортистов и бухгалтеров ЖКХ, теперь занимает цыганская бригада муниципальных дворников, на тротуаре постоянный хлам и кучи мусора. Живу в этом районе лет тридцать. В советские времена следили и за дорогой и за трамвайными путями. Потом это место забыто властями - дороги не ремонтируются, зимой никто их не чистит, дворники появляются крайне редко - до сих пор на проезжей части осенняя листва и кучи бытового мусора, разносимого ветром.
Гость
1 марта 2017, 14:06
Кстати, "Дом, напротив после пожара" Станиславског/Державинский - исторический... В нем была известная лавка купца Богатина. После революции в этом доме был продовольственный магазин (примерно до 90-х). И жители близлежащих домов упорно говорили : "Пойду к Богатину хлеба купить..." Очень жаль, что дом пострадал при пожаре. Очень бы хотелось, чтобы его восстановили...
Гость
20 февраля 2017, 18:01
А может нашей администрации пора перестать играть еще со времен незабвенного Михаила Анатольевича в эту любимую игрушку под названием трамвай и закапывать миллиарды на прокладку трамвайного полотна , покупку новых и сверхдорогих трамваев, которые ходят потом полупустые и до 7ч.вечера.
Гость
5 апреля 2017, 19:52
Не свистите. Посмотрите лучше сколько народу в него набвается утром на вокзале. Ибо это единственный способ доехать без пробок. В отличие от Садовой.
Гость
11 января 2017, 07:38
Большинство фото не имеют ни малейшего отношения к ремонту проезжей части. IMHO, статья заказная, с целью создать у пипла общенегативное отношение к нынешнему состоянию улицы и этим прикрыть уже принятое решение о ремонте дороги.
Гость
11 января 2017, 13:11
кстати, бульдозер городские власти принципиально применять не хотят. Говорят Арцыбашев закупит, тогда будем использовать. :)))) Иначе почему куча отселенных аварийных домов, на ул. Социалистической, разрушаются самостоятельно, под действием климатических условий?
Гость
11 января 2017, 17:49
Начали за здравие а закончат как обычно - ну всем известно как
Гость
12 января 2017, 11:09
Могу спорить на миллиард рублей, что выделенных денег на реконструкцию улицы не хватит. Если я не прав - плюнете мне в рожу, как говорил мой дедушка. :)
Гость
13 января 2017, 14:36
Есть в Ростове-на-Дону такая улица под названием ул. Калитвинская находящаяся в Октябрьском районе участок между Немировича-Данченко и Шеболдаева вот этот испытательный полигон хочется ЗАБЫТЬ!!!!, ЭТО ЖЕ УЖАС !!!!
Гость
16 января 2017, 10:54
Вот странная особенность.... Обычно окраины города считаются гетто. А тут центр города - это центр гетто. Все лучше выглядит где нибуть в районе лендворца и дороги лучше. Хочется конечно чтобы весь город был красивым и безопасным. Но.... сами понимаете этого не будет.....
Гость
16 января 2017, 22:11
Зачем стелить плитку, если 80% домов под снос? Потом по второму гругу будут перестилать и деньги отмывать? Может начать со сноса и реставрации домов?
Гость
10 февраля 2017, 21:03
Да,улица запущена.Но,я по ней хожу минимум 2 раза в день и вижу не только мрачные дома в мрачную погоду...Жаль,что мы не ценим прошлое.Нашу историю...Как там? Клоповники и ТП? Живу в двухэтажном доме 1897 года.Своими силами делали фасад,сосед со второго этажа крышу.Закрыли и облагородили двор.И,поверьте,приходя домой я отдыхаю.Живу здесь почти 15 лет.И в то время асоциальных проживающих было в разы больше... Хочу верить,что смена континента повлечет за собой только хорошие перемены.
Гость
20 февраля 2017, 09:47
Расчищают чтоб потом там бизнес центры построить там уже все распланировали а то кто туда пойдёт строить
Гость
12 мая 2017, 10:51
Обидно, что спилили деревья. Ведь они были украшением города. Высадят ли новые деревья? Сейчас по проекту собираются сделать тротуары по нечётной стороне дороги по ул. Станиславского крайне узкими. Для пешеходов это очень неудобно. Ещё до этого приходилось ступени обходить по проезжей части, а по этому плану придётся выходить на середину проезжей части. Предлагают вместо трамваев пустить троллейбусы. Хорошая идея. Стоит прислушаться. Хочется знать действительно работы финансируются из местного бюджета или находятся спонсоры?
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
зап.
768мм 93%Улица, которую хочется забыть: 19 января начинается масштабная реконструкция Станиславского