RU161
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

1 м/c,

сев.

768мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Куривших на балконе жильцов соседка из мести залила водой в Левенцовке

15 декабря 2016, 08:14
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Есть пожарные - общественные лоджии. У нас все туда ходят курить. И дым не идёт к жильцам, и урны стоят. В чём проблема?
Гость
15 декабря 2016, 10:54
на общественных как раз по закону-то и нельзя курить
Гость
15 декабря 2016, 13:58
Гость
15 декабря 2016, 10:54
на общественных как раз по закону-то и нельзя курить
У нас они открытые, на них как раз и можно курить. Но ребятишкам же лениво и холодно ж***у поднять
Гость
15 декабря 2016, 18:17
Гость
15 декабря 2016, 13:58
У нас они открытые, на них как раз и можно курить. Но ребятишкам же лениво и холодно ж***у поднять
Потому и нельзя, раз открытые - это общественное место не предназначено для курения
Гость
15 декабря 2016, 10:59
Мои соседи курят 24 часа в сутки на балконе. Я не могу открыть окно проверить. Потому что вонь. А про запрет курения в общественных местах- смешно...курят везде . У соседки методы может и не очень. Но видимо уже много раз замечания делали. Не устраивают соседи- смените квартиру.
Гость
15 декабря 2016, 13:34
Про смену квартиры- это совет для вас и той ненормальной, что водой обливает. Не нравится запах дыма- переезжайте в частный сектор.
Гость
15 декабря 2016, 14:12
Гость
15 декабря 2016, 13:34
Про смену квартиры- это совет для вас и той ненормальной, что водой обливает. Не нравится запах дыма- переезжайте в частный сектор.
Нравится дымить, переезжай в частный сектор
Гость
15 декабря 2016, 23:41
Гость
15 декабря 2016, 14:12
Нравится дымить, переезжай в частный сектор
Нравится дымить у себя в квартире-имею полное на это право.
Гость
15 декабря 2016, 12:56
Курение на балконе - это просто беда. Выше одна женщина уже частично описала прелести курящих соседей... Добавьте в этому еще бычки на балконе, пепел и плевки на сохнущем белье, прожженное окурками белье... В добавок ко всему вонь от табачного дыма в квартире, особенно летом. А в квартире этажом ниже еще годин деятель любит покурить в туалете, в процессе... Представляете какой фимиам? Почему я должна терпеть эту вонь? Почему я и мой ребенок должны дышать дымом?
Гость
15 декабря 2016, 14:56
Курящие люди деградируют, мозги усыхают и становятся маргиналами. Курящие понять не могут в силу того что мозги прокурили, что дым может мешать некурящим и дым дико вреден некурящим.
Гость
15 декабря 2016, 18:34
Нет нормальных соседей, но вы держитесь.
Гость
15 декабря 2016, 19:58
Гость
15 декабря 2016, 14:56
Курящие люди деградируют, мозги усыхают и становятся маргиналами. Курящие понять не могут в силу того что мозги прокурили, что дым может мешать некурящим и дым дико вреден некурящим.
Вы совершенно правы! Встречалась некоторое время с мужчиной, курящем в помещении (которое он никогда не проветривал). Я из некурящей семьи, но главное - у меня мигрень, а сигаретный дым всегда вызывает приступ. Находясь рядом со своим сердечным другом, я невольно чувствовала себя узницей фашистской газовой камеры. Когда я просила его выходить на улицу (он живёт в частном доме), он ещё МЕНЯ ЖЕ УХИТРЯЛСЯ ОБВИНЯТЬ В ЭГОИЗМЕ! В результате мерзкий сигаретный дым, доставляющий мне сильные физические мучения, уничтожил всю прелесть наших встреч. Пришлось расстаться. Увы, большинство курильщиков - ужасные эгоисты и не считаются с интересами тех, кто с ними рядом.
Гость
15 декабря 2016, 08:38
Залила-Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...)))
Гость
15 декабря 2016, 09:52
У нас на работе курят тайком в туалете, все арендаторы ругаются, никому не нравится целый день дышать чужим дымом. Думаю, соседка неоднократно их предупреждала, а они отнеслись наплевательски.. Я ее подерживаю, только конечно для начала надо было вызвать какого-нибудь эксперта, зафиксировать запах сигарет в помещении для жилья, получить справку в поликлинике о обращениях в связи с обострением дыхательных заболеваний. И все.. вякнуть бы не посмели. Если что любой суд был бы на ее стороне.
Гость
15 декабря 2016, 10:41
У вас арендаторы целый день в туалете дышат?
Гость
15 декабря 2016, 10:46
Чем заниматься в квартире (своей , арендуемой) -это личное дело каждого.... Нашлись борцы за нравственность.... !!
Гость
15 декабря 2016, 11:56
Гость
15 декабря 2016, 10:46
Чем заниматься в квартире (своей , арендуемой) -это личное дело каждого.... Нашлись борцы за нравственность.... !!
Ты всегда такой смелый, чувак , 10:46 ? Или только на диване.
Гость
15 декабря 2016, 18:45
"Соседка вылила на квартирантов несколько ушатов." Так и вижу картину, как тетка медленно тащит тазик с водой к лоджии, кряхтя поднимает его до уровня ограждения, с трудом широкой струей сливает его вниз и шаркает наполнить водой снова. И так несколько раз. А бедные гражданские супруги застыли ледяными статуями и терпеливо ждут, когда же это все кончится. Фраза про несколько ушатов напомнила загадку: "Сколько яблок можно съесть натощак?".
Гость
15 декабря 2016, 20:13
Женщина абсолютно права! Сама летом страдаю от курильщиков с нижних этажей. И тоже грешные мысли в голову лезут - например, вывалить им под дверь содержимое кошачьих лотков. А то от моих комнатных кошек соседям никакого вреда нет, а мне от курящих соседей - очень даже большой вред. Несправедливо. Если они хотят, чтобы я глотала гадость от их увлечения табаком, пусть убирают какашки от моего увлечения кошечками. Будем взаимно "вежливы".
Гость
15 декабря 2016, 10:35
Все правильно сделала, почувствовав запах дыма с этажа ниже и резонно предположив, что произошло возгорание, гражданка проявила бдительность и предприняла меры к тушению очага данного возгорания. Объявить благодарность и вручить почетную грамоту от регионального подразделения МЧС. Гражданам с нижнего этажа оказать психологическую помощь и отправить для успокоения покурить на ОБЩЕМ переходном открытом балконе, специально предназначенном для удовлетворения потребностей слабой воли своего организма к вредным привычкам. Хозяйке съемной квартиры вручить бланк для заполнения декларации в налоговый орган по месту регистрации. Материальные потери в процессе тушения пожара списать на неликвид. Участковому объявить поощрение в виде снятия наложенного ранее взыскания.
Гость
15 декабря 2016, 12:32
Петросян, мы тебя узнали.
Гость
15 декабря 2016, 10:32
Вопрос для курящих: "А что, некурящие граждане должны испытывать признательность и оставаться равнодушными за возможность дышать вашими испражнениями в виде сигаретного дыма? (!!!)"
Гость
15 декабря 2016, 10:30
А ни у кого не возник вопрос, как? чисто физически, как можно налить воду на балкон нижнего этажа? На их головы, если они стояли перегнувшись через перила, да. На сам балкон, ну никак)
Гость
15 декабря 2016, 15:08
Точно. Эта Аленка , видать, окна нараспашку, чтоб соседке досадить, а тут дождь. Теперь на ни в чем неповинную женщину хочет списать.
Гость
15 декабря 2016, 12:26
Тот случай ,когда виновата Америка в натуре. Курение в Европу завезли моряки Колумба . Им понравилось,как дикари пускают дым изо рта. А дальше ......... пошла плясать просвещенная Европа. А в России Петя ( по самодурству ) внедрял насильно эту заразу.
3 сентября 2022, 22:58
Раньше хоть табак был нормальный
Гость
15 декабря 2016, 08:45
Там же есть общественный балкон. как раз для курильщиков. нет?
Гость
15 декабря 2016, 10:16
Человек помог затушить сигарету
Гость
15 декабря 2016, 10:49
У несчастных курильщиков и так проблемы - оральная фиксация и никотинозависимость. Из лечить надо! Принудительно.
Гость
15 декабря 2016, 14:57
Курящие люди деградируют, мозги усыхают и становятся маргиналами. Курящие понять не могут в силу того что мозги прокурили, что дым может мешать некурящим и дым дико вреден некурящим.
Гость
15 декабря 2016, 08:44
Курить- здоровью вредить!
Гость
15 декабря 2016, 09:26
Закройтесь в квартире и дымите сколько угодно.Почему люди с верху должны травиться дымом
Гость
15 декабря 2016, 10:10
Гость
15 декабря 2016, 09:26
Закройтесь в квартире и дымите сколько угодно.Почему люди с верху должны травиться дымом
Продай квартиру, купи коттедж и не травись!
Гость
15 декабря 2016, 10:30
Гость
15 декабря 2016, 10:10
Продай квартиру, купи коттедж и не травись!
Купи коттедж и хоть укурись
Гость
15 декабря 2016, 09:53
курильщики законные задолбали - дымят законно на своем балконе, а дым соседям в открытую форточку идет. А что дым, курят-то они в разрешенном месте!
Гость
15 декабря 2016, 13:21
Да! Факт! И что?
Гость
15 декабря 2016, 16:06
Гость
15 декабря 2016, 13:21
Да! Факт! И что?
закон надо подправить.
Гость
15 декабря 2016, 10:29
А тетка эта - она услуги плескания водой оказывает? А то у нас тоже есть на кого плеснуть.
Гость
15 декабря 2016, 11:15
договоримся.
Гость
15 декабря 2016, 11:41
Мой сосед сверху курит. Знаю точно. Но никогда не чувствую запаха дыма. Не знаю ааа он это делает. Курильщики! Уважайте людей вокруг! Это не только ,,злые тетки'', но ещё и дети, старики, астматики и беременные женщины!!! И не надо плеваться ядом?. Просто сделайте так, чтобы соседям не мешала ваша дурная привычка?
Гость
15 декабря 2016, 12:50
еслибы вы в школу ходили то знали что дым подгимается вверх)) потому вы и не чувствуете ничего ...
15 декабря 2016, 10:11
мельчает сайт. пошли новости про бытовуху гопников
Гость
15 декабря 2016, 10:58
Можно подумать, раньше были новости о Бетховене, Чехове и Сахарове...
Гость
15 декабря 2016, 13:06
Гость
15 декабря 2016, 10:58
Можно подумать, раньше были новости о Бетховене, Чехове и Сахарове...
Сахаров - лишний в этом списке.
Гость
15 декабря 2016, 18:21
Гость
15 декабря 2016, 13:06
Сахаров - лишний в этом списке.
Это тот же человек который пишет имена Гитлера и Сталина через запятую)))
Гость
15 декабря 2016, 13:32
Тогда женщина в ответ тоже подаёт иск, т к соседи травят ее дымом. Пусть и ей платят за моральный ущерб,ущерб здоровью. Почему она должна дышать этой гадостью, ведь человек просил ее не травить. Соседи по хорошему не поняли. Пусть травят своих родных, своих детей и себя тогда. Со свиньями по-свински поступать, они другой язык не понимают, проверено. Женщина, подавайте ответный иск. Желаю всем жить дружно.
Гость
15 декабря 2016, 14:21
Пусть попробует. Только вот ничего у нее не выйдет. Ребята, куря на балконе законе не нарушают. Но тетке обследование у врачей точно надо- явно с головой не все в порядке.
Гость
15 декабря 2016, 15:05
Гость
15 декабря 2016, 14:21
Пусть попробует. Только вот ничего у нее не выйдет. Ребята, куря на балконе законе не нарушают. Но тетке обследование у врачей точно надо- явно с головой не все в порядке.
Ошибаетесь, как раз ребята нарушают, если серьёзно докапаться до законов, то нарушают. Согласно Вашей логике, я могу стать Вашим соседом и на своём балконе на Ваш балкон направлять ядовитый газ. Вы согласны, если я Вас буду травить? Нет, Вы не согласны, Вы придёте ко мне домой разбираться, Вы пойдете жаловаться, а пока гос органы начнут действовать на ваши жалобы, я Вас буду травить оставшиеся дни, что Вы сделаете? Вы будете применять силу, ведь устно мы не договорились. Разве не так?:) полагаю так.
Гость
15 декабря 2016, 23:55
Гость
15 декабря 2016, 15:05
Ошибаетесь, как раз ребята нарушают, если серьёзно докапаться до законов, то нарушают. Согласно Вашей логике, я могу стать Вашим соседом и на своём балконе на Ваш балкон направлять ядовитый газ. Вы согласны, если я Вас буду травить? Нет, Вы не согласны, Вы придёте ко мне домой разбираться, Вы пойдете жаловаться, а пока гос органы начнут действовать на ваши жалобы, я Вас буду травить оставшиеся дни, что Вы сделаете? Вы будете применять силу, ведь устно мы не договорились. Разве не так?:) полагаю так.
Это Ваши предположения.
Гость
15 декабря 2016, 14:02
у курильщиков мозги все в дым ушли, им нечем сообразить что табачный дым не всем нравится
Гость
15 декабря 2016, 15:25
мне не все духи у людей нравятся. А еще ароматы потных тел в общественном транспорте не нравится. И не нравится вонь от жареной рыбы, которая при отсутствии нормальной вытяжки у некоторых кулинаров по всему подъезду разносиится. И что теперь? Запретить некоторые духи? не пускать в автобусы потных? запретить готовить рыбу при неработающей вытяжки? Так выходит надо делать? По аналогии с тем, как поступают нелюбители табачного дыма...
Гость
15 декабря 2016, 20:03
Гость
15 декабря 2016, 15:25
мне не все духи у людей нравятся. А еще ароматы потных тел в общественном транспорте не нравится. И не нравится вонь от жареной рыбы, которая при отсутствии нормальной вытяжки у некоторых кулинаров по всему подъезду разносиится. И что теперь? Запретить некоторые духи? не пускать в автобусы потных? запретить готовить рыбу при неработающей вытяжки? Так выходит надо делать? По аналогии с тем, как поступают нелюбители табачного дыма...
Не так много потных и пахнущих неприятными духами, как мерзких курильщиков! Сравнение неуместно.
Гость
15 декабря 2016, 23:56
Гость
15 декабря 2016, 20:03
Не так много потных и пахнущих неприятными духами, как мерзких курильщиков! Сравнение неуместно.
Вполне уместно.
Гость
15 декабря 2016, 08:41
Квартиранты потише себя вести должны. Впервые вижу хозяев квартиры, которые ругаются с соседями из-за съемщиков
Гость
15 декабря 2016, 09:13
Что значит вести себя потище? Прислушиваться к странным замечаниям всех соседей? Люди закон не нарушали. А на хулиганку надо написать заявление в милицию. Пусть заплатит штраф и компесирует ущерб, в т.ч. моральный. Будет знать как себя везти.
Гость
15 декабря 2016, 09:14
Видимо, у хозяев квартиры все официально оформлено, и в налоговую сдают декларации, и налоги с дохода, получаемого от сдачи квартиры в аренду платят!
Гость
15 декабря 2016, 09:30
Таким соседям, я полагаю пофиг владелец курит под боком или съемщики.
Гость
15 декабря 2016, 10:16
Ну, может водой - действительно слишком резко: вещи там пострадали, отделка. Еще за ущерб платить придется. А вот пшикнуть дихлофосом или чем нибудь слезоточивым (скажем, тараканов травила) - наверное, будет в самый раз. Достали уже табачным дымом.
Гость
15 декабря 2016, 10:21
Пусть радуются что фекалии на них не вылила,эту женщину знают все вокруге,у неё очень крутой нрав,она способна на многое.
Гость
15 декабря 2016, 09:12
Нет, но это реальная проблема. Я терпеть не могу табачный дым, задыхаюсь, а тут ночью, особенно летом, когда открыты окна, ветерок несет вонищу прямо мне в комнату. Сосед любит покурить ночью, видите ли, на балконе. Мало того, сосед любит стряхнуть пепелок наружу, в результате у меня прожжен ковер, лежащий на лоджии, и антимоскитная сетка пластиковая вся в дырах. Молю бога, чтобы не было пожара. И кто здесь хулиган, кто жертва?
Гость
15 декабря 2016, 13:17
Вы хотели закон? Получили. Всё в рамках закона.
Гость
15 декабря 2016, 08:28
Заявление надо написать на ту тетю. Пусть ее привлекут за хулиганство. Потом думать будет что делает.
Гость
15 декабря 2016, 08:44
и уерб с нее стребовать. Минусящие! вы хотели закон о курении? вот он исполнен на 100%. Они курили не на лестничной площадке, а на собственном балконе. К ним претензий быть не может. Получите гранату!
Гость
15 декабря 2016, 10:53
Какое хулиганство? Тётя пожар тушила! Дым был? Был! Быстро сориентировалась и затушила очаг возгорания. Тётеньке надо грамоту и медаль, а вот поджигателей-куряг привлекать как положено.
Гость
15 декабря 2016, 11:24
Гость
15 декабря 2016, 08:44
и уерб с нее стребовать. Минусящие! вы хотели закон о курении? вот он исполнен на 100%. Они курили не на лестничной площадке, а на собственном балконе. К ним претензий быть не может. Получите гранату!
С балкона очень хорошо тянет дым вверх. Я бы на месте соседки не обливала, а подала суд на возмещение морального и физического вреда здоровью. Но она поступила по понятиям.
Гость
15 декабря 2016, 09:39
Уважаемые граждане, свято уверившие что на балконе и у себя в квартире можете курить сколько угодно, вы очень сильно заблуждаетесь! Вы можете это делать, если такие действия не мешают другим. А именно это прописано в том самом Федеральном законе № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» Ст 9. П 2. " ......граждане обязаны: 1)... 2)... 3) не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака."
Гость
15 декабря 2016, 13:18
Умник. Ответь - где можно курить в многоквартирном доме?
Гость
15 декабря 2016, 13:56
Гость
15 декабря 2016, 13:18
Умник. Ответь - где можно курить в многоквартирном доме?
В случае многоквартирного дома в Левенцовке - есть общий переходной балкон из лифтового холла на лестничную клетку, он открытый, выходи туда и обкуривайся сколько влезет, а называть незнакомого и явно понимающего суть проблемы человека Умник в контексте негативного значения - много ума не надо. Наследие пролетарского воспитания, Энтелехенция понимаешь!
Гость
15 декабря 2016, 10:37
В очередной раз диву даюсь сколько же альтернативно одарённых окружает меня, это я про тех, кто одобряет поступок этой ненормальной поливающей соседей водой. Страшно представить, что будет, если все начнут действовать по Вашему образу и подобию. Выглянул с балкона, а на тебя капли с сушащегося белья - взял в ответ ёмкость от пылесоса и вверх пыль подбросил, ничего что себя вымазал, зато гадким соседям какая радость. Живёшь на первом этаже, сосед завёл автомобиль, от него не только дым, ещё шум - банан ему в трубу, а лучше два.
Гость
15 декабря 2016, 10:58
а про банан в пдд есть - штраф за стоянку с включенным двигателем в жилой зоне и во дворах - 1500 рублей. Вызывай гибдд.
Гость
15 декабря 2016, 11:13
Гость
15 декабря 2016, 10:58
а про банан в пдд есть - штраф за стоянку с включенным двигателем в жилой зоне и во дворах - 1500 рублей. Вызывай гибдд.
5 мин. можешь спокойно стоять)
Гость
15 декабря 2016, 13:40
Касаемо машин по дворе в жилом секторе - вызываете ГАИ по вопросу "незаконная парковка" , увезут на эвакуаторе ненавистную машину, если она вам так сильно жить не даёт.
Гость
15 декабря 2016, 11:07
А если я возьму водички и оболью этого "борца" за права на улице, ну потому что допустим не в положенном месте дорогу переходит? Я тоже буду молодец? Ну борюсь за соблюдение всеми правил дорожного движения, в том числе и супер адекватной женщиной? А если, че там водой, дубиной по голове? Ну что бы наверняка, тоже правильные действия? А может все таки надо поступать в установленном законом порядке, а не устраивать самоуправство? Однозначно, привлекать этого "борца" к административке и в суд на возмещение ущерба. Может желчь перестанет после этого вырабатываться в излишних количествах....
Гость
15 декабря 2016, 12:08
Какой такой ущерб? Несколько брызг попало на линолеум и чайник? Или телевизор ламповый сильно замочили и теперь его не посмотреть?
Гость
15 декабря 2016, 12:39
Гость
15 декабря 2016, 12:08
Какой такой ущерб? Несколько брызг попало на линолеум и чайник? Или телевизор ламповый сильно замочили и теперь его не посмотреть?
Надо тебе на голову ведро воды вылить, Димон. Может тогда поймешь, "какой такой ущерб".
Гость
15 декабря 2016, 14:12
Гость
15 декабря 2016, 12:39
Надо тебе на голову ведро воды вылить, Димон. Может тогда поймешь, "какой такой ущерб".
Так это тебе ведро на голову вылили? Судя по комментариям, теперь что-то с головой не то стало. А женщина сверху явно и по-хорошему просила, так что по-заслугам получили вы.
Гость
15 декабря 2016, 12:05
Бедные и несчастные! Облили линолеум, старый телевизор, чайник... И что тому же чайнику стало? Или линолеуму? Если вещи старые и ненужные, их выставили на балкон, их не жалко. Так что напрасно курильщики пытаются заработать на "ущербе". А женщина права, не для того она квартиру покупала, чтобы какое-то приезжее быдло со съемной квартиры ей жизнь отравляло!
Гость
15 декабря 2016, 13:31
Димон, прочти ответ в 12:39 на твой же коммент чуть выше.
Гость
15 декабря 2016, 13:38
Очень хочется посоветовать хозяйке квартиры сейчас заселить туда своих знакомых таджикв или цыган. Семью человек этак из 20. И пусть они этой ненормальной сверху покажут, что ребято-то снизу были хорошие. Думаю пару-тройку недель и она все поймет.
Гость
15 декабря 2016, 14:08
Гость
15 декабря 2016, 13:31
Димон, прочти ответ в 12:39 на твой же коммент чуть выше.
Не ты ли тот быдлан, что куришь со своей ... Однотипные что-то комментарии строчишь в свою защиту!
Гость
15 декабря 2016, 11:03
Женщина молодец, курить можно если это не мешает другим, мне мешало, два предупреждения вроде перестали, повторять не буду, замажу дверной замок клеем
Гость
15 декабря 2016, 11:32
Согласно Вашей логики, на отказ поменять замок 2 предупреждения, повторять не будут и привет больничная койка, где будет возможность подумать каким клеем замазывать замок или где подешевле приобрести лекарства... или лучше обойтись без клея и решить вопрос в суде?
Гость
15 декабря 2016, 11:38
Согласна
Гость
15 декабря 2016, 11:45
так и в ответ можно получить
Гость
15 декабря 2016, 08:33
Больная женщина.....
Гость
15 декабря 2016, 10:11
зато укурыши - здоровые :) тащат в рот всякую гадость, и нормально.
Гость
15 декабря 2016, 12:06
Гость
15 декабря 2016, 10:11
зато укурыши - здоровые :) тащат в рот всякую гадость, и нормально.
Время у нас такое сейчас. Всё делается через рот!
Гость
15 декабря 2016, 13:05
Гость
15 декабря 2016, 10:11
зато укурыши - здоровые :) тащат в рот всякую гадость, и нормально.
Главное ты в рот не бери гадость.
Гость
15 декабря 2016, 10:07
Женщине ГЕРОЯ дать. Молодец. Если каждый плеснёт в курящего водой-у нас воздух станет чище. Да здравствует здоровый образ жизни. Все в спортзал!!!!
Гость
15 декабря 2016, 10:30
Браво, бис!
Гость
15 декабря 2016, 11:27
Тоже была такая проблема, мужик этажом ниже, выходил на балкон и курил, много курил. Дым тянуло ко мне в квартиру. В итоге проблема решилась сама по себе, он умер от проблем с легкими. Так что терпение.
Гость
15 декабря 2016, 13:36
Кстати, наш сосед по подъезду докурился, что спалил 2 этажа, сгорело 8 квартир. Хорошо люди были на работе, никто не погиб,горели 8 и 9 этажи, пожарная пока тушила, в подвале воды было по колено, пострадали квартиры до 1-го этажа. Конечно, такие случаи редки, но все же. Курите там , где можно и безопасно.
Гость
15 декабря 2016, 15:34
Лайк залившей, дизлайк курившим.
Гость
15 декабря 2016, 17:49
Женщина правильно поступила!респект и уважуха ей!а квартиранты быдло невоспитанное так им и надо...
Гость
15 декабря 2016, 18:31
Хорошо что гранату не бросила или бензином не облила. Помню в начале 90 - х сосед хранил бочку с бензином на балконе, сливал с рабочей машины, свой машины не было, и продовал или менял на водку. И как то соседей не тянуло на курение на балконе, боялись взрыва. И самое интересное ни кто не жаловался.
Гость
15 декабря 2016, 09:50
В квартире под нами тоже всё время дымят, собираюсь мочёй их залить, так что водой это ещё нормально.
Гость
15 декабря 2016, 15:10
Проблемы с мочевым пузырем и почками? Так вам к врачам, заодно и голову подправят
Гость
15 декабря 2016, 09:47
Респект женщине!!! Курильщики засовываю себе в рот всякие штуки из-за слабости своего характера и травят здоровых людей....
Гость
15 декабря 2016, 10:06
А тебе сильнохарактерный куда и что засовывают????
Гость
15 декабря 2016, 11:01
Гость
15 декабря 2016, 10:06
А тебе сильнохарактерный куда и что засовывают????
Максимум пищи в себя пихаю, а почем твое легкое поведение?
Гость
15 декабря 2016, 15:08
Гость
15 декабря 2016, 11:01
Максимум пищи в себя пихаю, а почем твое легкое поведение?
Сомнительно что только пищу
Гость
15 декабря 2016, 08:35
У меня соседи курят в ванной. Если учесть, что вентиляция по дому толком не работает с самого начала, то дым идет ко мне. Я не курю. Почему я должна дышать чужим дымом. Если соседка предупреждала, значит смените квартиру. ..странно, что хозяев квартиры не беспокоит вопрос этот вопрос.
15 декабря 2016, 10:34
то что дым по вентиляции от соседей попадает - это вопрос к тсж, или УК, - пусть наводят порядок с вентиляцией либо чистят, либо устраняют последствия чей-то незаконной реконструкции - такого быть не должно
Гость
15 декабря 2016, 13:05
Не дыши. Переезжай.
Гость
15 декабря 2016, 16:09
Гость
15 декабря 2016, 13:05
Не дыши. Переезжай.
вооот. Типичный курильщик. Плевать на остальных. Главное, втянуть в себя эту гадость. ВОт какое хамское отношение, то и получаете в ответ
Гость
15 декабря 2016, 09:24
ага. пусть пожалуются участковому. заодно путь он проверит, законно ли они снимают квартиру и платит ли собственник этой квартиры налог, хы-хы)
Гость
15 декабря 2016, 14:04
А никто не прочитал в законе, что если заключить договор аренды на 11 месяцев, а не на год то его нигде регистрировать не нужно и налоги с него не платятся. А по факту он самый настоящий.
Гость
15 декабря 2016, 09:54
Правильно сделала, что облила. Девушкам курить вообще нельзя, они будущие матери. Занимайтесь лучше спортом, ЗОЖ по-прежнему в моде.
Гость
15 декабря 2016, 10:29
Это ты будешь решать, что можно а что нельзя? Кто ты такой, чтобы что-то за кого-то решать?
Гость
15 декабря 2016, 13:24
В моде? В моде и трансвеститы, и однополая любовь. А мы - очень консервативные: на новый год- посидеть с семьёй, попить, выйти покурить, пострелять. На утро- к друзьям продолжать. Да, кстати: у нас по прежнему мужикам девушки нравятся, а не геи...А ты - будь модным, бегай...
Гость
15 декабря 2016, 12:28
Типичный "коммунальный рай". Многоэтажное жилье по определению ущербно и заставляет мириться с недостатками соседей. В связи с этим, все больше людей стремятся иметь частный дом, лучше загородный. Пусть небольшой, небогатый, но на расстоянии от соседей, со своим гаражом, плодовыми деревьями. Стоит практически как городская квартира, но уровень жизни совсем другой.
Гость
15 декабря 2016, 14:19
Где это Вы такой рай одноэтажный в Ростове нашли? В городе же частныдй сектор - это налепленные в притирку друг к друг домики. О каких деревьях и гаражах Вы говорите. Тут на каждой сотке по два дома. Вы объявления на продажу земли род застройку посмотрите. Редко встретишь даже дачные 6 соток
Гость
15 декабря 2016, 15:14
Все больше людей стремятся иметь частный дом,лучше загородный .....Уже имеют в США средний класс. Только это не про нас и не с нашими дорогами и доходами.
Гость
15 декабря 2016, 15:15
Ой да! Уже который год не могу нарадоваться! Ни за что назад не пойду в скворечник.
15 декабря 2016, 08:37
молодец женщина, с дымящимм так и надо. на улице надо курить.
Гость
15 декабря 2016, 09:09
Лишь ляпнуть. На улице нельзя!
Гость
15 декабря 2016, 09:37
На улице нельзя курить. А дома можно! Дома вообще что хочу то и творю в рамках кодекса
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Гость
15 декабря 2016, 09:09
Лишь ляпнуть. На улице нельзя!
На улице нельзя, а травить людей на балконе можно. Если твоя вредная привычка, хоть и законная, наносит вред другим людям, то это не есть нормально.
Гость
15 декабря 2016, 10:19
Я бы в отместку такой соседке еще чаще курить бы стала. Или еще какой фимиам бы оставляла- какие-нибудь палочки ароматические, вызывающие головную боль. Моя квартира- что хочу, то и делаю. Не имеет право свое фи высказывать.
Гость
15 декабря 2016, 10:36
Фамилию напиши, чтоб не дай Бог, с тобой не познакомиться, пепельница. Чтоб ты знала, когда родишь больного ребёнка - не пеняй, пжл, на врачей
Гость
15 декабря 2016, 10:39
В следующий раз получишь ведром из помоев. а учитывая что квартира этажом ниже находится - вариантов нагадить много! И свое фи, засунешь сразу в одно место. Уважайте окружающих, ведь в соседних квартирах живут маленькие детки. Не нужно лениться выйти курить на улицу. Я сам курящий, но курить выхожу на улицу, так как не хочу что бы дети маленькие у соседей дышали дымом! Тем более молодая пара, рано или поздно им рожать, сами поймут когда дым будет идти в дом.
Гость
15 декабря 2016, 12:01
Что хочу ,то и делаю ...... Намучились с тобой соседи, родители ,учителя если ты писала это трезвая.
Гость
15 декабря 2016, 08:56
Правильно и сделала! Это курящее быдло надо было с балкона выкинуть. Думаю после этого курить перестали.
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Это вас и ту соседку сверху надо выкинуть. Балкон- часть квартиры. В ней можно делать все, что захочется собственнику. В т.ч. курить. И никто, а уж тем более неадекватная тетка сверху не имеет права ничего запрещать.
Гость
15 декабря 2016, 10:09
Полторашка опустела? Кипит "разум" возмущенный? Выпей девятки и угомонись моралист )))
Гость
15 декабря 2016, 11:50
Гость
15 декабря 2016, 09:50
Это вас и ту соседку сверху надо выкинуть. Балкон- часть квартиры. В ней можно делать все, что захочется собственнику. В т.ч. курить. И никто, а уж тем более неадекватная тетка сверху не имеет права ничего запрещать.
Все что захочется собственнику..........А если захочется держать на своем балконе поросенка ? Или пописать на прохожих со своего балкона ?
Гость
15 декабря 2016, 09:44
Я бы их вообще обос**л.
Гость
15 декабря 2016, 10:01
"Крантик" сильно короток , не позорься ковбой))))))
Гость
15 декабря 2016, 11:00
Гость
15 декабря 2016, 10:01
"Крантик" сильно короток , не позорься ковбой))))))
Тебе виднее
Гость
15 декабря 2016, 13:17
Гость
15 декабря 2016, 10:01
"Крантик" сильно короток , не позорься ковбой))))))
Что, пилотка широка очень?