Водитель из Таганрога разбил машину оппонента из-за сигнала
6 декабря 2016, 10:33
Гость
6 декабря 2016, 12:34
Неадекватов действительно немало и оправдывать их поведение не собираюсь, но не меньше раздражают и тупые малолетки в полусгнившей рухляди, которые считают, что все должны придерживаться их агрессивного стиля езды. Вот эта фраза - "...который не любит, когда он тупит на дороге, а ему сигналят", только подтверждает моё предположение. По мнению таких малолеток, "тупит" - это значит не рвёт машину с визгом после переключения сигнала светофора, не выделывает постоянные кульбиты с опасными перестроениями, не прорывается сквозь строй пешеходов, переходящих по "зебре" и т.д. И постоянно сигналят, сигналят, сигналят по любому поводу и без него, хотя это является нарушением ПДД. Так что в данномслучае один неадекват нарвался на другого, и я пострадавшему неадеквату нисколько не сочувствую. В следующий раз, возможно, он задумается о последствиях, прежде чем бибикать, действуя на нервы людям.
Гость
6 декабря 2016, 13:44
не совсем вы правы- тупит это когда без визгов и рывком можно было проехать перекресток не только тебе( тупившиму) но еще машинам трем сздади. так же очень частое явление тупижа когда со второстепенной уже уже выехал в полосу и зачемто остановился и смотрит - не мешаю я ли комуто , а сам находится уже в полосе на 3\4 . т ч я думаю для вас это не значимо и делаю вывовод что вы и есть такой же
Гость
6 декабря 2016, 15:35
Гость
6 декабря 2016, 13:44
не совсем вы правы- тупит это когда без визгов и рывком можно было проехать перекресток не только тебе( тупившиму) но еще машинам трем сздади. так же очень частое явление тупижа когда со второстепенной уже уже выехал в полосу и зачемто остановился и смотрит - не мешаю я ли комуто , а сам находится уже в полосе на 3\4 . т ч я думаю для вас это не значимо и делаю вывовод что вы и есть такой же
Я каждый день наблюдаю таких успевших проехать перекрёсток. Один проедет, а трое выпрутся и полностью его перекроют. Светофор переключится и все стоят из-за таких баранов. Но даже если и проскочат, что это решит? Проедете 200 метров и всё равно упрётесь в пробку, быстрей вы, "острые", никуда не доберётесь, а рисков своими манёврами всем создадите. Спокойней надо ездить, тогда и аварий на порядок меньше будет.
Гость
6 декабря 2016, 16:16
В любом случае - навязчивый сигнал не равно разбитой машине, как бы там ни было. И если беспричинная подача сигнала в черте города это административное правонарушение, то увечье машины - уголовное.
Гость
6 декабря 2016, 15:30
Понимаю мужика,буквально сегодня поворачиваю на право,люди переходят на разрешающий сигнал светофора, соответственно я их пропускаю,сзади какой то кугут мне сигналит-что бы я ехал на пешеходов,честно говоря, тоже желание возникает настучать по ушам,так этот "гудок" сразу заяву же побежит писать.
Гость
6 декабря 2016, 17:07
А вот с Вами соглашусь. У них на хуторе нет ни светофоров, ни "зебры" вот и гудит по привычке. Но думаю, это до поры до времени, пока не нарвется, тогда может и ПДД почитает...
Гость
6 декабря 2016, 17:59
Гость
6 декабря 2016, 17:07
А вот с Вами соглашусь. У них на хуторе нет ни светофоров, ни "зебры" вот и гудит по привычке. Но думаю, это до поры до времени, пока не нарвется, тогда может и ПДД почитает...
Т.е. Вы считаете нормальным, когда Вашу машину выйдут и начнут бить ногами после того, как Вы, например, поздороваетесь с соседом, или (если хотите) предотвратите ДТП, а из другой машины выйдет и воткнет топор в Ваш капот?
Гость
6 декабря 2016, 19:57
ох уж эти пешеходные переходы..
Гость
6 декабря 2016, 13:09
Постулат :"НЕВОЗМОЖНО ЗАИМЕТЬ "ЛЕНД КРУЗЕР" - И ОСТАТЬСЯ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!" - не теряет своей актуальности.
Гость
6 декабря 2016, 12:27
Запись регистратора показана с выгодной стороны пострадавшего! А что было на самом деле до инцедента, пострадавший почему-то не показал(запись целиком), а рассказал)))
Гость
6 декабря 2016, 15:44
Ха.! Теперь тебя Тимур и накажут- сбил( ударил машиной ) человека и скрылся с места ДТП)))!!)!
Гость
6 декабря 2016, 15:08
в городе по ПДД разрешено сигналить только для предотвращения ДТП ,А РОЛИК ВЫСТАВЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦА РЕГИСТРАТОРА НЕ В ЛУЧШЕМ СВЕТЕ,видно что он хотел задавить человека и вообще почему с начала конфликта нет ролика и по какому поводу он начал сигналить Что то врет малый с регистратором,не договаривает
Гость
6 декабря 2016, 16:25
Понятно брешит,подобные водятлы бывает ведут себя не совсем по мужски,обматерят тебя и начинают плакаться когда за это получают в тыкавку и бегут в полицию в качестве терпилы,либо тупо сигналят особенно начинающим водителям что бы спровоцировать их на нарушение ПДД или даже на аварию и т.д.
Гость
6 декабря 2016, 12:42
Больной человек на джипе, чего еще скажешь? Страшно ездить по городу :(
Гость
6 декабря 2016, 12:52
Водятлов пора принудительно освидетельствовать у психиатров раз в месяц.
Гость
6 декабря 2016, 13:54
Встретились два бар.на-один любит по любому поводу сигналить,при этом считает что он умнее всех, а второй ненавидит когда сигналят....результат в видеоролике....вывод-БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ СИГНАЛИТЬ!
Гость
6 декабря 2016, 13:22
Тимур , а почему ты не остановился и не набил ему лицо
Гость
6 декабря 2016, 13:47
....честно.....зас...л!
Гость
6 декабря 2016, 21:37
заявление в полицию и запись регистратора приложить. и этот воинственный неадекват оплатить и штраф, и ремонт авто, а может и хулиганку разглядят - тогда арест засветится
Гость
8 декабря 2016, 15:12
Вроде ходят пешком с виду нормальные люди, как только садятся за руль превращаются в каких то животных. От вас дышать уже нечем в городе, надо сделать так, что бы невыгодно и неудобно было иметь авто. Помню в детстве, играли в разные игры во дворе, теперь все дворы заставлены.
Гость
11 декабря 2016, 16:26
А зачем было бибикать человеку! Нет, ну а если по серьёзному, ну тупит человек на дороге, явно не спроста, неполадке, отвлекся, ямы, объезжал другого неадеквата... Зачем бибикать, сориентируйся и поезжай дальше по обстоятельствам. Если шум любишь - заведи себе пару-тройку детей и поверь - полюбишь тишину! А бикать МОЖНО ТОЛЬКО для предотвращения ДТП, подчеркну МОЖНО, а не НУЖНО. (п. 19.10).
Гость
6 декабря 2016, 13:02
Афтору ролика-Маме дома бибикай!
Гость
6 декабря 2016, 20:32
Афтору поста - своей так пиши!
Гость
6 декабря 2016, 12:26
Одни истерички "мужики" на дорогах! Причём именно мужики в кавычках, а истерички по существу!
Гость
6 декабря 2016, 16:13
Не одни. Истерящих или тупо уткнувшихся в свои айфоны, за рулями тоже хватает.
Гость
6 декабря 2016, 12:30
Вот если бы джиперу посигналила крутая машина он бы ударил или зас**л
Гость
6 декабря 2016, 16:22
Да хотя бы Приора с регионом 05. Семь раз бы подумал.
Гость
6 декабря 2016, 17:07
Гость
6 декабря 2016, 16:22
Да хотя бы Приора с регионом 05. Семь раз бы подумал.
ббб, по себе не суди, очкующий 05 регион.Не стрёмно так жить?Мужиком надо быть,а не на колени падать перед 05 приорами...Фу-мерзко.
Гость
6 декабря 2016, 12:57
Зачем машину портить? Машина то что сделала?
Гость
6 декабря 2016, 13:23
Всё правильно сделал, сигнал не для истерик существует, а что бы безопасности добавить
Гость
6 декабря 2016, 13:31
Ну заплатит теперь за ремонт машины. Делов то .... тыщ на 200-300.
Гость
6 декабря 2016, 13:58
Не много насчитал?
Гость
6 декабря 2016, 17:08
Собрались один умнее другого, не зная сути.СУДЬИ?)
Гость
6 декабря 2016, 18:06
А ты знаешь суть? Нет? Тогда ты такой же)
Гость
6 декабря 2016, 12:23
а это город Таганрог......
Гость
6 декабря 2016, 13:57
...за проезд на красный лишение прав....
Гость
6 декабря 2016, 15:59
Кстати, обратите внимание, проехал на красный свет.
Гость
6 декабря 2016, 16:18
Нашла коса на камень. Два водятла сошлись в конкурсе "Тупой и еще тупее".
Гость
6 декабря 2016, 19:36
продолжение будет?
Гость
7 декабря 2016, 00:13
запись пусть полностью выложит
Гость
7 декабря 2016, 18:35
вероятно, товарищ имеет большой авторитет в городе, иначе так бы себя не вел.
Гость
11 декабря 2016, 16:33
Прежде чем бикать, представьте себе в оппонирующей машине замученую мамочку или папочку, который везет своих 3-4 детей разного возраста, которые арут, кто-то засыпает, кто-то пить, кто-то писать, тут ещё ямы на дорогах, вдруг ребенок справа от тебя начинает присыпать и немного тише становиться !!! Ты аккуратно объезжаешь очередную яму, которые в нашем городе не редкость, чтобы не разбудить лишним качением машины ребенка, а вдруг какой-то дятел-учитель (например автор ролика), начинает обгонять тебя и бибикать, бибикать и орать.... Так вот я бы автору этого ролика порекомендовал подумать десять раз прежде чем бикать...
Гость
6 декабря 2016, 13:22
"– Я нарвался на дороге на неадеквата, который не любит, когда он тупит на дороге, а ему сигналят." - прямо как в анекдоте про "спили мушку". Скажи спасибо, что он тебе клаксон не вставил и не провернул пару раз. Надеюсь, на какое-то время сигналить перестанешь.
Гость
6 декабря 2016, 20:33
...НАДЕЮСЬ ТЫ ПИСАТЬ ТАКИЕ ПОСТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ)))
Гость
6 декабря 2016, 14:23
А каким образом, простите, можно разделять эту "необходимость" сигналить? Может надо просто вести себя уважительно на дорогах общего пользования? Не тупить, помнить что сзади тоже люди, даже если на жигулях, они могут торопиться? И с каких пор простое "би-би" (не важно, по делу или не по делу) должно переходить в уничтожение машины? Почему некоторые это оправдывают? Несколько раз видел у**рей на дорогой в прошлом веке автомашине, двигающихся очень медленно, и делающих все, чтобы их невозможно было обогнать. Вот как таких назвать?
Гость
6 декабря 2016, 15:46
Права купили, а ПДД ни разу в руках не держали?
1) Пункт 19.10 ПДД. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
2) Пункт 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Что не понятно?
Гость
6 декабря 2016, 17:23
Гость
6 декабря 2016, 15:46
Права купили, а ПДД ни разу в руках не держали?
1) Пункт 19.10 ПДД. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
2) Пункт 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Что не понятно?
Почитайте ещё раз мой пост, и если не поймёте смысла, то вам туда же, куда и агрессору в видео к данному посту
Гость
6 декабря 2016, 17:57
Гость
6 декабря 2016, 15:46
Права купили, а ПДД ни разу в руках не держали?
1) Пункт 19.10 ПДД. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
2) Пункт 11.3 ПДД. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Что не понятно?
Если Вы ещё раз почитаете мой комментарий, то возможно увидите, что я не только права купил, но и написал: НЕ ВАЖНО, ПО ДЕЛУ ОН СИГНАЛИЛ ИЛИ НЕ ПО ДЕЛУ (этого мы уже не узнаем). Зачем машину мутузить?
Гость
6 декабря 2016, 13:28
Так видно что сначала ударили дятлу по бамперу, а тот в неадеквате на человека наехал. Так что, всё справедливо !
Гость
6 декабря 2016, 18:15
Походу он выложил этот ролик так как просто уср.лся,так как понял что он сбил человека и свалил,а как говорится лучшая оборона это нападение.Но видимо мужик на внедорожнике и есть нормальный мужик,не стал ни кого вызывать а просто врезал ему по стеклу пусть радуется что легко отделался без полиции. А на будущее если хочется по бибикать,пусть хорошо подумает сначало.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Водитель из Таганрога разбил машину оппонента из-за сигнала