Кушнарев: децентрализация Ростова – одна из приоритетных задач
29 ноября 2016, 20:50
Гость
29 ноября 2016, 21:24
Выносить аэропорт из жилой застройки, чтобы вокруг нового возвести жилую застройку? Это гениально.
Гость
29 ноября 2016, 22:14
Пусть начнет с себя! Переедет в Суворовский.
Гость
30 ноября 2016, 06:51
Согласен с вышеотписавшимися, что децентрализация это не постройка жилых кварталов по окраинам города!! Это создание рабочих мест не только в центре города, но на окраинах и в пригородах. Создайте условия нормальные например Аксае иди Батайске и народ будет уже ИЗ центра ездить работать туда:-) А так хоть в Миллерово домов понастрой, а если работы нет то и будет народ ехать всё в тот же центр Ростова!!! И в чем тогда децентрализация,а???
Гость
29 ноября 2016, 21:36
Создайте нормальный цены на услуги транспорта. Этого хватит.
Гость
30 ноября 2016, 16:52
Метро нужно, иначе ....
Гость
30 ноября 2016, 20:33
Гость
30 ноября 2016, 16:52
Метро нужно, иначе ....
метро - ерунда. у нас оно еще долго будет бессмысленным маниловским прожектом и крантиком для слива городского бабла
Гость
29 ноября 2016, 21:59
для богатых набережная для бедных "платовский" со сливом *** в ростовское море
Гость
29 ноября 2016, 23:26
Думаю, что никакая децентрализация городу Ростову-на-Дону не нужна. Нам нужен единый и сильный город-миллионник с с крепким хозяйственником во главе!
Гость
29 ноября 2016, 21:58
Самое большое строительство жилья в городе - это в так называемых городских садовых "товариществах ".
Это хорошо ,только идет это за счет уничтожения садов и выдавливания настоящих садоводов. Скоро там будут только жители и царьки - председатели липовых садоводств.
Гость
30 ноября 2016, 10:27
О каких садоводах вы пишите? Читайте историю создания СТ в РСФСР, а потом пишите этот бред. НЕТ сейчас в Снт садоводов-есть собственники недвижимости. Читайте ФЗ-99. А "царьки" - это человек который за гроши управляет инфраструктурой которой все благополучно пользуются. И не дай бог если "ваше величиство" приедет и не будет света или воды. Вой подымаете хуже сабаки...
Гость
30 ноября 2016, 12:06
Гость
30 ноября 2016, 10:27
О каких садоводах вы пишите? Читайте историю создания СТ в РСФСР, а потом пишите этот бред. НЕТ сейчас в Снт садоводов-есть собственники недвижимости. Читайте ФЗ-99. А "царьки" - это человек который за гроши управляет инфраструктурой которой все благополучно пользуются. И не дай бог если "ваше величиство" приедет и не будет света или воды. Вой подымаете хуже сабаки...
Это пишет, наверное, "Царек", который применяет законы, которые выгодны самому. ФЗ-66 никто не отменял, наоборот есть проект изменений в этот закон, а ФЗ-99 не применим к СНТ. Да и по поводу грошей- это не про нашего председателя.
Гость
29 ноября 2016, 23:01
А я не пойму Кушнарев вообще то знает, что такое децентрализация или ему это подсказал тупой помощник? Читаю тут полный бред и то, что члены партии Единая Россия вообще не представляют о чем идет речь! Партия или *** или сильно больных людей - как можно не представлять очевидные вещи!
Гость
6 декабря 2016, 16:30
Услышал где-то умное слово и давай его использовать. Прокатывает, нормально.
Гость
30 ноября 2016, 06:28
Строительство новых районов это хорошо! А за новые дороги вы наверное забыли!!!!!!!!!!!!!!!!! С северного в 7 утра уже не выехать!!!! Суворовский, Темерницкий, Поляна, Старые дачи И так далее ездят через северный!!!!!! Ау!!!! Начните строить новые развязки и дороги!!!!!!
Гость
6 декабря 2016, 16:31
Для этого мозги нужны.
Гость
29 ноября 2016, 23:20
Странное использование понятий нашим руководителем. Причём в данном случае "децентрализация"? Имел ввиду, вероятно, другой смысл, а не прочно связанный с управлением и полномочиями. Какая-то неловкость на первых порах ...
Гость
30 ноября 2016, 08:27
Вот интересно в администрации есть данные сколько людей реально проживает в центре и сколько их проживает в других микрорайонах? А сколько работает в центре и микрорайонах (особенно таких "децентрализованных" как Суворовский и Левенцовка)? Понастроить жил. комплексов по окраинам города - не выход для решения такой проблемы как пробки (причем во всем городе). Приоритетной, а не одной из приоритетных, задач должно быть создание и реконструкция транспортной инфраструктуры. В Ростове просто нет доступного и более менее комфортного ОТ. Ростову просто необходим ОТ с отдельными магистралями. Это могут быть трамвайные линии отделенные от проезжей части, монорельс...хоть что-то. О метро ростовчане уже и не мечтают. Строительство новых ЖК лишь стимулирует жителей области на переезд в черту города и поиск работы в его центре. При этом единственным способом добраться до работы во-время остается личный автомобиль.
Гость
30 ноября 2016, 17:06
Плюс 5, поддерживаю. И метро все таки не помешало бы.
Гость
30 ноября 2016, 20:39
Гость
30 ноября 2016, 17:06
Плюс 5, поддерживаю. И метро все таки не помешало бы.
метро - гиря на ноги развития общественного транспорта ростова, дыра в бюджете, золотая отмазка любого градоправителя, морковка перед носом туповатого обывателя, который свято верит, что метро прокопают ему от дома и до работы.
Гость
1 декабря 2016, 08:00
Гость
30 ноября 2016, 20:39
метро - гиря на ноги развития общественного транспорта ростова, дыра в бюджете, золотая отмазка любого градоправителя, морковка перед носом туповатого обывателя, который свято верит, что метро прокопают ему от дома и до работы.
Что по вашему будет способствовать развитию общественного транспорта? Платные парковки по всему городу? Вот они-то уж точно должны быть "введены в эксплуатацию" в последнюю очередь. Строительство подземного метро в Ростове действительно может превратиться в дорогущий долгострой создающий проблемы для движения наземного транспорта. Но то, что Ростову нужен ОТ который движется по отдельным от дорог общего пользования путям, по расписанию и его эксплуатация не зависит от погодных условий - это факт. Автобусы и маршрутки не способны обеспечить такой режим работы. Их работа практически парализуется при снегопаде, резком понижении температуры, гололёде и ливне.
Гость
29 ноября 2016, 22:09
Мне очень нравится, когда работники мжрии говорят "МЫ ПОСТРОИЛИ....... столько то метров жилья, как будто они их построили! Работники областной администрации кричат "МЫ СОБРАЛИ столько то тонн пшеницы или другого! Что ОНИ вот эти чиновники сами построили или собрали лично? Н И Ч Е Г О ! Тогда зачем они нам нужны? Чтобы отчитаться перед Президентом и в очередной раз обмануть его и всю страну? Единая Россия рулит и в очередной раз врет всей стране! Все члены партии врут каждый на своем посту, а поскольку они занимают все ответственные посты, то врут ВСЕ!
Гость
29 ноября 2016, 22:40
Очередной "ТРЁП"! Уже есть проект, о строительстве на Береговой 10 (ДЕСЯТИ) МНОГОЭТАЖЕК, Кроуглосуточные девятибальные пробки, на Береговой - станут НОРМОЙ. Да в домах будут парковки, но только для 10% жильцов. А остальные? а гости приедут? а офисы на первых этажах ? - тото-же.
Не везёт Ростову ни с МЭРами, ни с архитекторами.
Гость
30 ноября 2016, 10:25
Ростов не предназначен для такого строительства! Город уже задыхается от огромного количества людей и пробок. Недавно где-то увидела цифру, что в Ростове проживает около пяти миллионов человек. Это просто кошмар. Из просторного, уютного города сделали монстра.
Гость
30 ноября 2016, 21:55
5 миллионов - шо за бред? В области нет 5 млн. жителей.
Гость
29 ноября 2016, 22:19
Это какой умник Мэрии строительство жилого комплекса рядом с аэродромом назвал ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ! И самое главное как такую чушь мог произнести сам сити - менеджер. Похоже, у нас опять подставка, а не настоящий управленец! Такую глупость мог произнести глупый человек!
Гость
29 ноября 2016, 23:22
Если не дай Бог рухнут цены на недвижимость, на периферии все дома пустыми окажутся. Вы лучше посчитайте сначала процент заполненности жильцами недавно построенных в центре домов, а потом уже занимайтесь децентрализацией
Гость
29 ноября 2016, 23:31
Кушнарёв в будущее зрит! Правда, на фото только)))
Гость
30 ноября 2016, 00:41
Да! Печально! Зато слово умное "децентрализация".
Гость
30 ноября 2016, 06:49
Мда, смысл тогда этого аэропорта?выносили за город и тут день на опять жильё строить будут,дебилизм по другому и не назовешь,пусть сами они там живут
Гость
30 ноября 2016, 13:48
О какой децентрализации этот гражданин толкает речь?
Транспорт и дороги надо сделать отличного уровня, а не домишки строить.
Ростову как воздух нужно метро, нужны эстакады через город, нужна кольцевая объездная дорога, нужны эстакады через жд переезд, подземные паркинги. Если не решить все эти проблемы, а просто настроить еще жилья, то город просто будет стоять в пробках круглосуточно.
Практически из любого боро Большого Бостона до центра самого Бостона можно добраться за 20 минут, т.к. через весь город проходит эстакада с удобными заездами/съездами.
Гость
30 ноября 2016, 20:54
АЛекс, ты бостон с ростовом спутал. Тут нет бостонских водителей, бостонских копов, бостонских бюджетов. Засели вас в бостон всей толпой ростовской гопоты с ментами и мэрией, бостон станет раком со всеми своими эстакадами и объездными.
Метро ростову тоже нафиг не нужно. Мы его не прокормим в эффективную транспортную систему, у нас нет пассажиропотоков для метро. Наши потоки соответствуют скоростным трамвайным линиям, наши доходы - примерно тоже. Метро наше будет ничуть не похоже на московское, я вас уверяю. Будет скверное, редко ездящее и плохо освещенное заведение с редкими неудобно расположенными станциями. Дорогое, метро вообще недешево. С ущербом для наземного транспорта.
Подземные паркинги - вообще не задача для города. Это вопрос к инвесторам. Когда вот конкретно ты выкупишь кусок земли и построишь на нем паркинг вместо свечки в 24 этажа? Никогда? Ну вот и не лечи тут нас.
Гость
1 декабря 2016, 08:19
Гость
30 ноября 2016, 20:54
АЛекс, ты бостон с ростовом спутал. Тут нет бостонских водителей, бостонских копов, бостонских бюджетов. Засели вас в бостон всей толпой ростовской гопоты с ментами и мэрией, бостон станет раком со всеми своими эстакадами и объездными.
Метро ростову тоже нафиг не нужно. Мы его не прокормим в эффективную транспортную систему, у нас нет пассажиропотоков для метро. Наши потоки соответствуют скоростным трамвайным линиям, наши доходы - примерно тоже. Метро наше будет ничуть не похоже на московское, я вас уверяю. Будет скверное, редко ездящее и плохо освещенное заведение с редкими неудобно расположенными станциями. Дорогое, метро вообще недешево. С ущербом для наземного транспорта.
Подземные паркинги - вообще не задача для города. Это вопрос к инвесторам. Когда вот конкретно ты выкупишь кусок земли и построишь на нем паркинг вместо свечки в 24 этажа? Никогда? Ну вот и не лечи тут нас.
Ну вот почему некоторые люди считают, что все вокруг них - быдло? И все проблемы создают все кто вокруг них? Это не так. Подземное метро в Ростове - это утопия. Тут соглашусь. Результаты начала строительства этого подземного метро никто не может предсказать. Оно может превратиться в долгострой и вылиться в провалы проезжих частей и целых домов. А проблемы с ОТ надо решать сейчас и как можно быстрей. И не при помощи платных парковок. Скоростной трамвай с обширной сетью во все районы города - это идеальный вариант для решения проблемы пробок на данном этапе. Подземные паркинги - дорогое удовольствие тоже. Инвесторы, безусловно, в это вкладываться не будут. Но это абсолютно не повод вводить в эксплуатацию платные парковки не предложив горожанам достойной замены в виде доступного и более-менее комфортного ОТ.
Гость
1 декабря 2016, 20:00
Гость
1 декабря 2016, 08:19
Ну вот почему некоторые люди считают, что все вокруг них - быдло? И все проблемы создают все кто вокруг них? Это не так. Подземное метро в Ростове - это утопия. Тут соглашусь. Результаты начала строительства этого подземного метро никто не может предсказать. Оно может превратиться в долгострой и вылиться в провалы проезжих частей и целых домов. А проблемы с ОТ надо решать сейчас и как можно быстрей. И не при помощи платных парковок. Скоростной трамвай с обширной сетью во все районы города - это идеальный вариант для решения проблемы пробок на данном этапе. Подземные паркинги - дорогое удовольствие тоже. Инвесторы, безусловно, в это вкладываться не будут. Но это абсолютно не повод вводить в эксплуатацию платные парковки не предложив горожанам достойной замены в виде доступного и более-менее комфортного ОТ.
Это абсолютно повод, проблема в том, что платные парковки ввели у нас в городе, как и кучу других полезных вобщем-то вещей, низведя их пользу в ноль и преумножив их негатив. Так было со всеми крупными проектами, которые начинала администрация: безнал в от, парконы, отмена ряда левых поворотов(хотя тут во многом удачно), расширение нагибина, метро и скоростной трамвай,велодорожки, рекультивация поймы темерника и так далее. Так и с платной парктвкой - вместо эффекта стали посмешищем.
Гость
29 ноября 2016, 21:53
не пойму, зачем городской чиновник хочет развивать какой-то областной район в 40 км от города.
децентрализация это убой остального Ростова и бюджета из-за необходимости строить дорогую инфраструктуру. хватит уже ошибки с суворовским.
Гость
30 ноября 2016, 06:30
На новом строительстве больше бабла спилить можно!
Гость
29 ноября 2016, 21:09
Мало суворовского?)))) давайте под Гуково где то строить еще
Гость
30 ноября 2016, 11:13
информационный треск... не с того начали, не с того
Гость
30 ноября 2016, 11:33
Ну должен же НОВЫЙ сити-менеджер сказать что-то НОВОЕ, вот и сказал ((( Остается надеяться, что имеется ввиду жилье для тех, кто будет работать в новом аэропорту
Каким образом строительство жилых комплексов на Шолохова способствует децентрализации? Для децентрализации нужно было бы там создавать сысокооплачиваемые рабочие места, а так все жители пр. Шолохова продолжать ездить вместе с остальными в центр города и стоять в ещё больших пробках. В общем сити-менеджер ничего как старый не решал, так и новый решать не будет
Гость
30 ноября 2016, 07:53
И при чем тут Шолохова? Мэр говорил про НОВЫЙ аэропорт - Платов.
Сейчас+9°C
облачно, без осадков
ощущается как +5
6 м/c,
зап.
757мм 76%Кушнарев: децентрализация Ростова – одна из приоритетных задач