перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Энерговоры» похитили у МРСК Юга 17,9 млн рублей

Гость
24 ноября 2016, 10:53
Самые крупные "ЭНЕРГОВОРЫ" - это те, кто придумал и внедрил "ЭНЕГОНОРМЫ", ву результате которых-потребители эл.энергии региона ОГРАБЛЕНЫ на 25 - 35%. Причём МРСК ЮГА это провела с помощью В.ГОЛУБЕВА (для справки - В.Голубев - пока губернатор Р,О,)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 ноября 2016, 13:52
Бросьте! Зачем МРСК воровать? Покупают электоэнергию на РоАЭС по 75 копеек кВт, продают нам по 550 копеек кВт, прибыль круче, чем у наркоторговцев.
Гость
24 ноября 2016, 15:25
вы юрий такой сведущий гляжу, что даже не знаете чем занимается мрск. то что вы называете энергонормы это соц нрмы, которые отменили. и все что связано с оплатой услуг по квитанциям и договорам это ЭНЕРГОСБЫТ. а здесь речь о банальном воровстве мимо счетчика. украдите в магазине хлеба и скажите что это проклятые буржуи вместе с губером выдумали поэтому можно не платить.
Гость
24 ноября 2016, 15:28
Гость
24 ноября 2016, 13:52
Бросьте! Зачем МРСК воровать? Покупают электоэнергию на РоАЭС по 75 копеек кВт, продают нам по 550 копеек кВт, прибыль круче, чем у наркоторговцев.
еще один всезнамус. электричество от производителя поступает на общий рынок энергомощности, где ее и приобретают. от аэс оно идет по сетям фск, а от них попадает к мрск и в твой дом. если тебе кажется что там люди должны работать бесплатно и ремонтировать эти сети на коленке, то добро пожаловать туда работать волонтером.
Гость
24 ноября 2016, 11:18
а когда строили аэс обещали по 25 коп \квт где они??
Гость
24 ноября 2016, 12:34
Еще один Горбачева включил. Спроси у тех, кто лично тебе обещал.
Гость
24 ноября 2016, 12:48
Гость
24 ноября 2016, 12:34
Еще один Горбачева включил. Спроси у тех, кто лично тебе обещал.
Обещал не Горбачев лично, а государство в его лице. Люди правильно делают, что не дают обобрать себе до копейки. Каждый минимизирует затраты как может.
Гость
24 ноября 2016, 13:53
Гость
24 ноября 2016, 12:34
Еще один Горбачева включил. Спроси у тех, кто лично тебе обещал.
Обещал не горбачев, а Чуб. Только он сейчас сенатор от Мурманской области, как у него спросишь?
Гость
24 ноября 2016, 11:30
Наоборот МРСК Юга наносит ущерб народу такими тарифами, их надо судить, даешь национализацию отрасли, все ресурсы должны быть народными.
Гость
24 ноября 2016, 10:34
А личико не треснет, или деньги нужны на новогодние корпоративы?
Гость
24 ноября 2016, 10:45
Бригада выехала.
Гость
24 ноября 2016, 10:48
Личико давно должно было треснуть с такими тарифами
Гость
24 ноября 2016, 12:45
Гость
24 ноября 2016, 10:45
Бригада выехала.
Бронежилеты надели? Памперсы захватите - пригодятся.
Гость
24 ноября 2016, 11:04
Читаю новости: граждане не платят за газ, не платят за электричество, не платят налоги, не отдают кредиты и т.д., делают это массово и осознано. Казалось бы, какие нехорошие граждане. Читаю дальше, в ответ на что же граждане поступают так плохо. Правительство повышает старые налоги, вводит новые, увеличивает тарифы, урезает финансирование медицины, не контролирует рост цен, не обеспечивает стабильность национальной валюты и т.д., да ещё в правительстве периодически вскрываются факты "утраты доверия" в особо крупных размерах. Невольно возникает вопрос: разве может быть такое при мудром, окружившим себя верными соратниками, правителе? А приходящий на ум ответ печалит.
Гость
24 ноября 2016, 13:21
Крым от нас запитан,Краснодарский край от нас ,а у нас АЭС,ГЭС,ГРЭС мы всех питаем,а сами на самых больших тарифах.Уважаемый Владимир Владимирович почему у нас такие бешенные тарифы,когда мы питаем дотационные регионы, а сами концы с концами еле сводим
Гость
24 ноября 2016, 13:07
Не воруют, а берут своё. Энергосистема должна быть национализирована (как и вся остальная социально значимая инфраструктура, включая банки) и услуги должны предоставляться по себестоимости, а не обогащать финансовую верхушку.
Гость
24 ноября 2016, 15:35
а за себестоимость вы ее будете ремонтировать и строить? или когда опять ураганом положит все опоры ты что ли пойдешь их восстанавливать за себестоимость?
Гость
24 ноября 2016, 17:55
Гость
24 ноября 2016, 15:35
а за себестоимость вы ее будете ремонтировать и строить? или когда опять ураганом положит все опоры ты что ли пойдешь их восстанавливать за себестоимость?
строить? что построенно за 25лет после развала СССР? только энергетиками, а не застройщиками, которых нагибают строить за свой счет и передавать сетям на баланс? ляля не надо!
Гость
24 ноября 2016, 11:49
Да скоро за воздух будем должны! Наша жизнь это долг.
Гость
24 ноября 2016, 13:46
Электроэнергию невозможно похитить - оторвать кусок электроэнергии и положить в карман или в ведро насыпать - как себе это предполагают те, кто пишут о хищениях? Можно квалифицировать безучётное потребление как причинение имущественного ущерба собственнику при отсутствии признаков хищения. Но в большинстве из описанных случаев доказать такие факты сложно. По крайней мере, есть юристы, которые успешно отбивают попытки МРСК взыскать деньги за безучётное потребление. (А53-4169/2014)
Гость
24 ноября 2016, 15:38
а переводя вас на человеческий язык это ли не воровство? в начале пути был целый пирог, 7 кусков купили и оплатили, а 8й по пути "пропал" в соседний рот тайком. как есть воровство
Гость
24 ноября 2016, 14:29
"17,9 млн рублей придется выплатить недобросовестным потребителям" Серьезно? А я думал, как обычно, раскидают свои убытки по добросовестным плательщикам, да еще и с ежегодной индексацией "в карман"
Гость
24 ноября 2016, 16:04
все правильно,сначала раскидают на всех и получат,а потом будут еще и с задолжников собирать что те недоплатили,двоиная выгода
Гость
24 ноября 2016, 13:13
Бедненькие и некому их пожалеть. Наверно, банкротство будут оформляет из-за негодяев-воров.
Гость
24 ноября 2016, 12:52
Год назад прописался муж в моей квартире, сразу никуда не сообщили, недавно понесла справки в горгаз и энергосбыт. В горгазе мне сразу за год долг насчитали за одного человека, а в энергосбыте социальную норму только с момента обращения на трех человек будут считать. Все для народа ?
Гость
24 ноября 2016, 14:40
Кратко. Энерговоры похитили у энергомошенников, а в ответе те кто платит.
Гость
24 ноября 2016, 12:34
Начни с себя.
Гость
24 ноября 2016, 11:56
Мой сосед ворует эл.энергию знаю точно,куда пожаловаться?
Гость
24 ноября 2016, 12:32
павлик морозов????
Гость
24 ноября 2016, 12:34
В "Спортлото".
Гость
24 ноября 2016, 12:49
Напиши вой адрес здесь. Приедет дознаватель)
Гость
24 ноября 2016, 22:15
Проверьте дружественные руководителям МРСК автомойки , баньки и т. д.-найдете больше половины.
Гость
24 ноября 2016, 23:36
Это точно, каждый первый ларёк присоединен по блату монтёрами Донэнерго или Ростовэнерго и пилит мимо счётчика. А вой подняли выше крыши - ах-ах-нас-обокрали. И я знаю умельцев с этих двух контор, что сами предлагают поставить счётчики "для людей", которые показывают меньше расход. Так что пусть поищут у себя в кармане.
Гость
25 ноября 2016, 16:12
Гость
24 ноября 2016, 23:36
Это точно, каждый первый ларёк присоединен по блату монтёрами Донэнерго или Ростовэнерго и пилит мимо счётчика. А вой подняли выше крыши - ах-ах-нас-обокрали. И я знаю умельцев с этих двух контор, что сами предлагают поставить счётчики "для людей", которые показывают меньше расход. Так что пусть поищут у себя в кармане.
Да точна. на Волкова 6 ларьки подключены по левому.
Гость
24 ноября 2016, 12:59
тоже самое за воду могу сказать...стоит колонка во дворе с счетчиком нет ни хозяйства ничего платим копейки, и всегда во время ...соседи имеют хозяйство коров свиней кучу...платят вечно с задолжностью и свет левый и воду умудрились левый сделать и все равно ноют что они нищета..тел за 40 тыс..ноутбук за 40 ты..телевизор за 40 тыс..и все не в редит,а за воду ну нет денег емае..ну нищеброды
24 ноября 2016, 13:49
Ну вам тоже никто не мешает завести хозяйство и жить как нищеброды, но чужие деньги легче считать, лежа на диване. Нечего сидеть фаберже чесать, работать надо.
Гость
24 ноября 2016, 15:41
это отсуженные суммы которые взыщут с умельцев. у нас сосед по даче промышлял так, а у нас напряжение все время падает непонятно почему. а потом его и раскрутили - он и в дом, и в магазин свой отдельно провод кинул мимо кассы. так ему там что то около 700 тысяч впаяли платить. съэкономил умник. за малым и у нас техника из-за него не погорела.
Гость
24 ноября 2016, 11:18
С воровством электрической энергии нужно бороться так, как это делают в арабских странах - путём отрубывания рук. После показа этой процедуры по телевидению проблема исчезнет и мы получим многократное снижение тарифов, поскольку сегодня все убытки от воров вбиваются в тарифы, которые душат добропорядочных граждан.
Гость
24 ноября 2016, 11:36
Вы правы, энерговоры воруют не у МРСК ЮГА, а у простых людей, вынужденных платить за электричество лишние деньги из-за высоких тарифов!
Гость
24 ноября 2016, 12:46
Гена! А ты без головы не боишься остаться?
Гость
24 ноября 2016, 12:49
ув Генадий Алексеевич. Частично с вами согласен, только не потребителям руки рурать, а тем, кто "МОНОПОЛЬНО" установил НЕПОМЕРНУЮ, для народа цену за КИЛОВАТТ. Например ЧУБАЙСУ и его последователям и не руку, а нечто между большими пальцами на ногах!
Гость
24 ноября 2016, 12:54
моя бабка в деревне на угле и дровах до сих пор, и не ворует ничего экономит даже то что есть и ее вечно ходили проверяли типа может электрическая плитка стоит левая...а то что наделали безмозглые теплые полы и отопление электрическое и думают что в сети в деревне 220v так они забывают что таких умный (д***лов полно натыкали и кандеров и и всего да еще и вдобавок левый свет и они еще и вовремя не платят...так что не нойте на праздники на бензин на каждый день в туалет ездить у вас есть а энерго заплатить у вас типа нет...сколько вы тратите на свой джипик в день??? и почему это вдруг нет у вас денег за налоги и электричество?
Гость
24 ноября 2016, 16:46
ну так проведи бабке своей газ, нытик... или дров на руби...
Гость
24 ноября 2016, 17:42
Бессвязный поток сознания в этом комментарии ))