RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

сев.

749мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ростовчане ругают зажженную в парке Горького главную елку города

20 ноября 2016, 19:38
Гость
Гость
21 ноября 2016, 12:39
Надо просто всем недовольным елкой запретить появляться в тех местах, откуда ее видно. Для их же блага - дабы поберечь их неокрепшую психику.
Гость
21 ноября 2016, 12:04
Сейчас специально открыла прошлогодние фотографии главной елки Ростова. Все те же ГОЛУБЫЕ ГИРЛЯНДЫ.....ВСЕ ТЕ ЖЕ ПОДСОЛНУХИ. Дурят ростовчан в очередной раз. А денежки тю-тю....
Гость
21 ноября 2016, 11:46
Надо было в сентябре установить, что бы побыстрее начать бабки рубить.
Гость
21 ноября 2016, 10:53
в Батайске свет в бассейне отключили за не уплату когда дети купались а также в доме детского творчества когда они там занимались а тут елку зажгли пусть горит народ заплатит
Гость
21 ноября 2016, 10:10
Я один думаю что огромную лесную красавицу посадить по середине и наряжать каждый год!?!?!? Это и природе не навредит и уродство западного производства искоренит, и в конце концов я для себя купил елку искусственную ее от живой вообще не отличить!
Гость
21 ноября 2016, 10:09
Ростовчане и их дети требуют настоящую елку и ,чтобы она стояло на площади под самый Новый год!
Гость
21 ноября 2016, 12:08
правильно! требуйте! в маскве есть такая, и у ростовчан должна быть!
Гость
21 ноября 2016, 10:08
Всем лишь бы грязью полоскать. Сделайте лучше! скиньтесь по сотке денег и поставьте то что Вы считаете красивым, а город Вам спасибо скажет. Просто фигню легче нести чем бревно, особенно языком.
Гость
21 ноября 2016, 11:04
Начните с себя!!
Гость
21 ноября 2016, 10:02
Бабосы надо быстрей осваивать..а то потом будет поздно!! Они и летом бы Её Нарядили!
Гость
21 ноября 2016, 09:44
Елка не красивая. Ветвей не нет. Оборочки как на платье. Поэтому и гирлянда вниз. Вообще разницы от прихода нового сити не заметно. Все так же проводят корпоративы на бюджетные деньги. Кто не верит см. сайт гос. закупок. Подведение итогов...
Гость
21 ноября 2016, 12:07
да, это кушнарев оплошал, конечно, надо было же все все бросить и самому елку ставить и гирлянды вешать
Гость
21 ноября 2016, 09:33
да не "подсолнухи" это,а как нас..ли...
Гость
21 ноября 2016, 09:17
В.И.Ленин на заднем плане смотрит и как бы говорит: При мне такой ... не было!
Гость
21 ноября 2016, 09:09
Под эту ёлку можно было поставить синего медведя, который раньше стоял возле аэропорта и разового слона с Рабочей площади и написать спонсор праздника театр Романа Виктюка.
Гость
21 ноября 2016, 09:05
В прошлом году стояла эта-же конусная елка с теми же подсолнухами. Я специально фотки прошлогодние посмотрел. Так-что очередной развод по-ростовски.
Гость
21 ноября 2016, 08:17
надо ее . вообще не убирать. все привыкнут и будут молчать
Гость
21 ноября 2016, 07:46
Вообще могли бы прошлогоднюю ёлку с площади не убирать, а деньги по карманам растырить... Какой идиот придумал ставить ёлку 20 ноября?
Гость
21 ноября 2016, 05:13
Это не елка! Это полный маразм нынешней администрации во главе с новым сити-менеджером. Пока городом будут управлять деревенсекие деятели без нужного образования (не купленного, а полученного( до тех пор ростовчане и будут орать на этот идиотизм! и маразм! Они просто не могут работать по-другому. Нужен новый подход к выбору Мэра Неярохина деревенская ограниченная и не правильно говорящая по-русски баба, а сити-менеджер деревенский хлопец с двумя образованиями - а как они получаются сегодня не нужно никому объяснять. Не МГУ и Бауманку он закончил. Давно хочется в Ростове Ростовчанина, а не колхозника! Неужели из миллиона ростовчан нельзя найти достойного? Почему все время они находятся из деревни? Посмотрите, кто Губернатор и кто все его замы - там нет ни одного Ростовчанина! И это в целой области? Кугутами проще управлять! Вопрос - а сколько такой бардак выдержит народ!
Гость
21 ноября 2016, 04:27
Чтобы сэкономить деньги на проведении городской ёлки Дедом Морозом вызвался быть Кушнарев, а снегурочкой - Лисицина.
Гость
21 ноября 2016, 01:13
Уважаемые, определите внятно, какая елка Вас устроит и принесет Вам моральное удовлетворение.
Гость
21 ноября 2016, 12:20
Ох, Уважаемый! Меня бы устроила советская ёлка из моего детства! Тогда она всегда устанавливалась на Театральной площади (рядом со зданием Управления СКЖД) и под ней была большая карусель. Приходилось выстаивать очередь, чтобы покататься под ветвями пушистой зелёной красавицы, но удовольствие того стоило. Папа всегда катал нас с братом на этой карусели под главной ёлкой города, это был для нас обязательный атрибут новогоднего праздника. Интересно, кто-нибудь из ростовчан ещё помнит ту ёлку с каруселью?
Гость
21 ноября 2016, 00:54
Ростовчанам все не так,ругают все,что не делай,все плохо.! То денег много потратили,то ничего не потратили.
Гость
21 ноября 2016, 09:45
А Вас, приезжий, все устраивает? В этом и разница, что ростовчане хотят видеть свой город красивым и благоустроенным, а вас приезжих устроит вся та наглая безвкусица, которой вас кормят.
Гость
21 ноября 2016, 00:43
а почему синяя?с будуна чтоли?
Гость
21 ноября 2016, 00:02
Ну каков состав и профессиональный уровень работников Мэрии города - такие и результаты ее работы. Елка просто самый доступный и зримый показатель полного отсутствия и вкуса и совести.
Гость
21 ноября 2016, 00:01
На самом деле - ёлка поганая. Собственно это не ёлка, а профанация. Ни малейшего желания идти на неё любоваться нет, потому что любоваться не на что. Вместо того, чтобы поставить настоящую ель ближе к Новому Году, и нарядить её настоящими игрушками - вот эта вот "компьютерная модель". Тфу.
Гость
20 ноября 2016, 23:41
так в прошлом году такая же была. люди только сейчас очнулись?) мне нравится
Гость
20 ноября 2016, 23:12
ленин в восторге ))
Гость
20 ноября 2016, 22:55
А видели как Ленин за сердце схватился при виде такой елки?
Гость
20 ноября 2016, 22:44
Граждане недовольные! Если елка вас не устраивает, сделайте то, что вы считаете нужным. Соберите деньги, снесите елку и поставьте то, что вам хочется. В чем проблема? Или вы можете только воздух сотрясать?
Гость
21 ноября 2016, 00:23
Магомедик, если кто попытается это чудо снести, то быстренько загремит в полицию. А статья найдется и усугубится. То, "что хочется", нам, горожанам, никогда не позволят. А то начнем с елки, а закончим настоящими выборами мэра. Это ж сотрясение основ. Хорошо хоть пока голубой конус, а не черный квадрат.
Гость
21 ноября 2016, 09:54
Гость
21 ноября 2016, 00:23
Магомедик, если кто попытается это чудо снести, то быстренько загремит в полицию. А статья найдется и усугубится. То, "что хочется", нам, горожанам, никогда не позволят. А то начнем с елки, а закончим настоящими выборами мэра. Это ж сотрясение основ. Хорошо хоть пока голубой конус, а не черный квадрат.
То есть, вы можете только воздух сотрясать, как я о том и написал. Спасибо, что подтвердили. А черные квадраты должны быть в художественных галереях, а не не на площадях и улицах.
Гость
22 ноября 2016, 22:16
Гость
21 ноября 2016, 09:54
То есть, вы можете только воздух сотрясать, как я о том и написал. Спасибо, что подтвердили. А черные квадраты должны быть в художественных галереях, а не не на площадях и улицах.
Если у человека отсутствует чувство собственного достоинства, и он молча глотает все без разбора, что ему подсовывают под видом "самого-самого", - он, разумеется, не способен на протест. И Вам спасибо за гражданскую позицию "улыбаемся и машем", пока нас разводят. Мы сегодня хотя бы можем опосредованно сообщить людям, ответственным за праздничное оформление города, что в третий раз получать денюжку за одну и ту же "елочку" уже становится неудобно - все заметили(((. О том, где должен быть "черный квадрат", все сказал Бенуа. Думаю, он в этом разбирался лучше нас с Вами. То же самое могу сказать о голубых конусах.
Гость
20 ноября 2016, 22:37
Елка как елка, если искусственная, то хорошо, настоящие рубить не будут. 4, 5 мл. наверное на все новогодние мероприятия от горадминистрации, и вообще там сейчас не до праздников, кто то бьется что бы удержаться, кто то ищет теплое место, опять же вещи собирают, новые заселяются, кабинеты надо ремонтировать. Так что расслабьтесь и думайте, как найти материальные средства на несколько дней праздников, не забудьте рассола из деревни привезти на похмелье и т.д и т.п.
Гость
20 ноября 2016, 22:33
На заднем фоне Ленин правой рукой показывает "Это что за фигня" =)
Гость
20 ноября 2016, 22:24
Ну,кто придумал,себе бы он точно такую не поставил... Вы хоть в интернете,посмотрите как Елка выглядит со всей атрибутикой,забыли что ли)))
Гость
20 ноября 2016, 22:23
Да да , господа Ростовчане! Всё Вам не так! То ёлка не такая , то дороги не такие , хотите что бы Вас не "мочили" по улица , сидите дома! А мы Новый год отметим где нибудь в Черногории... Ну а как ещё? Пашешь на Вас круглый год , надоели Вы со своими жалобами.
Гость
20 ноября 2016, 22:11
А сколько бездомных людей и животных замёрзнет этой зимой. Магазины и так украсят город своими витринами. Ну повесьте ещё немного подсветки на "центральные" улицы, на пару миллионов. На что ещё тратить такие огромные суммы... Прим. А ёлка по виду, гадость.
Гость
20 ноября 2016, 21:55
Посмотрел четырехлетнюю фотку на фоне этой елки. В ней ничего не изменилось. Это не елка, а чья-то голубая радость. Огоньки должны быть пореже, разноцветные, и переливаться-помаргивать, подчеркивая красоту дерева, а не убивая её.
Гость
21 ноября 2016, 04:33
А кто Вы такой, чтобы решать что "должно быть, а что не должно быть"? Что за "мигающие разноцветные огоньки"? дома у себя их вешайте, в очередной 10 раз, и радуйтесь!
Роман Шавкунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2016, 21:52
В Москве первую ёлку вообще в начале ноября поставили
Роман Шавкунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2016, 21:50
Нормальная ёлка.Вечно все всем недовольны.Сегодня вечером проходил,смотрится красиво
Гость
20 ноября 2016, 21:48
Злые,ВЫ! А на что "слуги народа в Арабские Эмираты поедут?
Гость
20 ноября 2016, 21:46
А что будет с елкой к новому году??? С нашей Ростовской пылью и грязью??? Во что она превратится за это время???!!!
Гость
20 ноября 2016, 21:37
В прошлом году такая же стояла
Гость
20 ноября 2016, 21:21
елка такая же тоскливая как и озеленение ростова. тенденция, однако... или диагноз?
Гость
20 ноября 2016, 22:23
Какая елка в ноябре??? Когда закончится это безобразие???
Гость
20 ноября 2016, 21:20
Пишут что потратят 4,8 млн. А куда же делись прошлогодние искусственные ели? Осыпались в марте? А гирлянды перегорели?!
Гость
20 ноября 2016, 21:46
Только задался этим вопросом, опередил. Меня тоже волнуют, куда делись прошлогодние, позапрошлогодние и т.д. по годам елки, украшения и прочая красота. Что то мне подсказывает, что это та же елка, те же гирлянды, что и во все предыдущие годы... и те же подписи под документами под покупкой... вот только компании новые, открытые к НГ.
Гость
20 ноября 2016, 21:15
Вобщем 20 млн коту под хвост...
Гость
20 ноября 2016, 23:12
А кто у нас новогодний кот?
198769763

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2016, 21:07
Зажрались, уважаемые ростовчане...
Гость
20 ноября 2016, 21:06
Я бы вообще не ставил елки. Смысла в них нет.
Гость
20 ноября 2016, 21:06
Все вам ни так. Просто ночью кажется конус. А днем елка. Да согласен конус надо просто пореже полоски сделать слишком много полосок огоньков. А подсолнухи мне нравятся. Символ юга России.
Гость
20 ноября 2016, 22:11
ни так - вот это самое "ни так" и кажется не так...
Гость
20 ноября 2016, 23:43
Вот и оставьте символ на лето, к чему подсолнухи зимой? Чья работа,чей талант во всей красе?
Гость
21 ноября 2016, 00:19
А на верхушку психоделического конуса в продолжение темы "символов" впендюрить сушеного леща. Под елку посадить Диброва с Лопыревой в трусах и кокошнике. Без них - какие ж новости. Внедрить новогодние костюмы квадратных зайцев, запустить ромбовидных белок. Снежинки сделать из колючей проволоки - стильно. Много можно наоригинальничать на разные суммы. Но мы-то с детства привыкли, что елка - это красивое пахучее дерево, украшенное мандаринами, шарами, конфетами, дождиком. Минимум политики, максимум детского счастья. Новый год многих объединяет ощущением сказки и ожиданием счастья. Так зачем эти странности? Понятно, почему многие недовольны этой геометрической фигурой с претензией на "современные тенденции".
Гость
20 ноября 2016, 21:03
5 млн??? На этот пластик и гирлянды?? Я думаю минимум 4 млн осядут на руках.... А разницы с прошлогодней ёлкой, разительной не будет. Каркас тот же, размер тот же, гирлянды те же.... Ах да..., в этом году на елке подсолнухи будут! Браво!
Гость
21 ноября 2016, 12:18
думай-думай, дурак думкой богатеет
Гость
20 ноября 2016, 21:02
Действительно, главная ёлка города Ростова не вызывает чувства глубокого удовлетворения. Гирлянда должна опоясывать ёлку горизонтально, а не свисать вертикально. Плюс к этому сама конструкция не должна напоминать конус, потому как ель это дерево, а не геометрическая фигура
Гость
21 ноября 2016, 12:18
конусообразная ель - это европейская традиция, ничего вы не понимаете в современных тенденциях! Скажите спасибо, что цвет просто голубой, а не все цвета радуги лгбт
Гость
20 ноября 2016, 20:58
Земляки,хоть и бывшие! А что вам нравится? Лишь бы вам всё ругать. Ёлка не в нашей национальной традиции, да и Новый год - Рош а-Шана у нас в другую дату, но ёлки у нас ставят, причём натуральные. Даже ортодоксальные и галахические евреи приходят взглянуть и не критикуют. Уважают чужие традиции.
Гость
21 ноября 2016, 12:16
сам же пишешь, что галактические евреи не критикуют НАТУРАЛЬНЫЕ елки. Мы бы тоже не критиковали
Гость
20 ноября 2016, 20:58
Что 4,8 миллиона на ёлку потратили????? Да я за 2 миллиона с Али экспресс заказал бы ёлку высотой с Эйфелеву башню, причём уже украшенную с бесплатной доставкой и установкой блин!!!!!!
Гость
21 ноября 2016, 12:14
так чо не заказал то?
Гость
21 ноября 2016, 13:51
Гость
21 ноября 2016, 12:14
так чо не заказал то?
Та вы же не дали 2 милиона
Гость
20 ноября 2016, 20:56
как не называй а другую уже не поставят. по крайней мере в этом году
Гость
20 ноября 2016, 20:54
Больше всего меня интересует вопрос-где искусственные ёлки и украшения с того года?или они одноразовые?
Гость
21 ноября 2016, 12:14
их же в детдома раздают, и елки, и украшения
Гость
20 ноября 2016, 20:53
Видимо спонсор новогодней ёлки, мороженое "большой папа" уж больно смахивает на вафельный рожок.
Гость
20 ноября 2016, 22:09
Н-н-ну-у-...,вафля выглядет несколько иначе...
Гость
21 ноября 2016, 06:44
Гость
20 ноября 2016, 22:09
Н-н-ну-у-...,вафля выглядет несколько иначе...
а ты гурман и знаток, сластена
Гость