RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Ростовчане требуют построить новую дорогу в «Суворовский» и засадить деревьями «Роствертол»

20 ноября 2016, 12:27
Гость
20 ноября 2016, 13:55
Юрий ростовский Это вопрос, скорее к ПРОКУРАТУРЕ, а не к администрации. В случае даже небольшой аварии на АВТОТРОПИНКАХ, ведущих к Суворовскому немедленно образуется ДЕВЯТИБАЛЬНАЯ ПРОБКА-ЗАТОР и тогда в микрорайон не проведут ни СКОРАЯ, ни МВД, ни ПОЖАРНЫЕ. Другими словами ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА - В ОПАСНОСТИ !!! И,что удивительно, на подземный переход, на Соборном, на ЧАСОВНЮ на набережной и на другие, более, чем сомнительные проекты им.Горбаня - ДЕНЬГИ ЕСТЬ, а на жизнено- важные дороги - НЕТ! ВОТ НА ЭТОМ ПОЛЕ И ДОЛЖЕН СЕБЯ ПРОЯВИТЬ НОВЫЙ " МЭР"!
Гость
20 ноября 2016, 23:14
Ага, завалите прокуратуру обращениями... Все пишите туда. Для начала прочитайте чем она занимается, потом пишите. А потом все возмущаются, а почему прокуратура ничего не делает, да потому что целыми днями перенаправляет эти обращения по адресу, раз не удосужились сами разобраться куда писать.
Гость
21 ноября 2016, 14:28
Гость
20 ноября 2016, 23:14
Ага, завалите прокуратуру обращениями... Все пишите туда. Для начала прочитайте чем она занимается, потом пишите. А потом все возмущаются, а почему прокуратура ничего не делает, да потому что целыми днями перенаправляет эти обращения по адресу, раз не удосужились сами разобраться куда писать.
гостю 23:14 Прочтите внимательно КОММЕНТ ! Там речь не идёт о "ЧЕПУХЕ", там речь идёт о жижнях тусяч жителей Суворовского, к которым вовремя НЕ СМОГУТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ, МВД, МЕДИКИ и ПОЖАРНЫЕ! А жизни граждан и есть ЗАБОТА ПРОКУРАТУРЫ!
20 ноября 2016, 15:18
Особенную давно пора расширить, точно также как вятскую расширили
Гость
21 ноября 2016, 11:46
Вятскую сначала расширили, а потом в районе рынка сузили, забрав целую полосу под разделительный забор. Так что не надо Особенную расширять как Вятскую, надо делать нормально
Гость
20 ноября 2016, 18:41
Автострады необходимо строить ещё до того, как начинается строительство того или иного жилого микрорайона. В данном случае с микрорайоном им.Суворова ситуация, когда телега впереди лошади. Такого головотяпства быть не должно.
Гость
20 ноября 2016, 22:08
Головотяпство там от Минообороны, решили построить военный городок в полях на своих землях. Потом только городу вменили принять этот "подарок" на баланс и построить дороги. И что, город должен был немедленно построить автостраду стоимостью в 10 миллиардов, чтобы решить транспортную проблему? С реальностью дружим? А если бы построил застройщик, стоимость квартир была бы совсем другая, как бы не выше чем в среднем по городу.
Гость
21 ноября 2016, 01:29
Гость
20 ноября 2016, 22:08
Головотяпство там от Минообороны, решили построить военный городок в полях на своих землях. Потом только городу вменили принять этот "подарок" на баланс и построить дороги. И что, город должен был немедленно построить автостраду стоимостью в 10 миллиардов, чтобы решить транспортную проблему? С реальностью дружим? А если бы построил застройщик, стоимость квартир была бы совсем другая, как бы не выше чем в среднем по городу.
Что не сете? Там военных домов раз и обчелся,а вот коммерческое строительство там огромное. Просто под шум там настроили.а теперь терпилы требуют дорог.хотя когда брали видели что за глухомань.сначала берут потом думают
Гость
21 ноября 2016, 09:23
Гость
21 ноября 2016, 01:29
Что не сете? Там военных домов раз и обчелся,а вот коммерческое строительство там огромное. Просто под шум там настроили.а теперь терпилы требуют дорог.хотя когда брали видели что за глухомань.сначала берут потом думают
Окстись, начиналось все с военного городка, а коммерческий сектор значительно позже появился.
Гость
20 ноября 2016, 17:47
Этим должна заниматься ПРОКУРАТУРА! В случае аварии, на пути к Вавилова, пробка недаст проехать в Суворовский ПОЖАРНЫМ, МИЛИЦИИ и СКОРЫМ. Другими словами - без дороги ЖИЗНИ жителей Суворовского В ОПАСНОСТИ
Гость
21 ноября 2016, 11:28
А водятлов, ездящих с нарушениями по этим улицам сразу отстреливать, как создающих угрозу безопасности?
Гость
20 ноября 2016, 18:52
я стесняюсь спросить а на фиг (вежливо) вы на северном нужны у нас тут тоже попа если что мы с микрорайона тоже выехать не можем по утрам
Гость
20 ноября 2016, 20:57
Правильно
Гость
20 ноября 2016, 22:37
Да, Вы что???? Северный район- это отдельное государство???? Может у Вас еще разрешение надо спарашивать???? Умные вы я смотрю????
Гость
21 ноября 2016, 11:52
Гость
20 ноября 2016, 22:37
Да, Вы что???? Северный район- это отдельное государство???? Может у Вас еще разрешение надо спарашивать???? Умные вы я смотрю????
тебе говорят о том, что ты с утра точно так же будешь в пробке стоять, как и сейчас. А тебе моча сразу в голову бьет, на права твои покусились, негодяи
Гость
21 ноября 2016, 09:33
Поражаюсь комментариям некоторых гостей.. Получается ростовчане делятся на людей разного сорта? Достойных- хороших дорог, садов и школ (ЗЖМ, СЖМ) и не достойных (Суворовский, СНТ)? Да большинство купили там квартиры потому, что не было больше денег, и не могли выбирать. Это как выбирать между отдельной квартирой и коммуналкой на 5 хозяев. Больше чем уверена, что и сдающая микрорайон и принимающая сторона не остались в накладе.. Поэтому все так и мучаются. Нет генерального плана, плана развития города каждый застройщик стремится воткнуть свечку побольше, продать подороже и на этом его обязательства по отношению к покупателям заканчиваются. А администрации на все с большой колокольни...
Гость
21 ноября 2016, 11:57
нет денег на квартиру в нормальном районе - сиди, не вякай, ибо да, ты человек второго сорта, у тебя скорее всего и айфона нет никакого
Гость
21 ноября 2016, 15:33
Гость
21 ноября 2016, 11:57
нет денег на квартиру в нормальном районе - сиди, не вякай, ибо да, ты человек второго сорта, у тебя скорее всего и айфона нет никакого
(C)"Если сразу не разберешь плох он или хорош Парня в горы тяни рискни, не бросай одного его Пусть он в связке одной с тобой Там поймешь кто такой" Если голова есть, не только чтоб в нее есть, намек поймешь.
Гость
20 ноября 2016, 15:45
Только 1 инициативу приняли.. мало! Может хотя бы у этих есть шанс
Гость
20 ноября 2016, 14:19
хорошая инициатива , а при умном подходе и взаимоВыгодная и жителям и коммерсантам (не барыгам)
Гость
21 ноября 2016, 09:21
Пробка на кольце Вавилова-Королева стоит не только со стороны Суворовского, со стороны СЖМ движение с 7 утра замедляется и останавливается, хвост пробки уходит на Королева 4., то же по ул. Особенная. Так что пробка в 1 ряд из Суворовского по Вавилова, это приток к реке. Расширять нужно Королева от бывшего МРЭО до кольца, улицу особенную делать по 2 полосы в каждом направлении. а в место кольца двухуровневую развязку , только кто это сделает? Проезд на Орбитальную ничего не решит, там своя пробка стоит (АШАН), где тоже нужна двухуровневая развязка. Но там строят дома прям на дороге. и это строится сейчас а не когда-то, так что наверное светофоров добавят.
Гость
20 ноября 2016, 13:25
Утипути прям требуют) кулачком ещё по столу стукнут пусть. Сами погнались за дешевыми метрами, а теперь чудес хотят.
Гость
20 ноября 2016, 17:56
Это единственные метры в которых можно жить за адекватные деньги, а не существовать. Такая же квадратура в других районах стоит в 1,5-2 раза дороже. А если вам нравится, когда одна нога в туалете, а другая на кухне, то гордитесь и дальше своими метрами в ЗЖМ.
Гость
20 ноября 2016, 19:45
Гость
20 ноября 2016, 17:56
Это единственные метры в которых можно жить за адекватные деньги, а не существовать. Такая же квадратура в других районах стоит в 1,5-2 раза дороже. А если вам нравится, когда одна нога в туалете, а другая на кухне, то гордитесь и дальше своими метрами в ЗЖМ.
Конечно горжусь. Я ж не живу на кладбище у черта на куличках.
Гость
20 ноября 2016, 22:32
Прям интересны Ваши, так сказать "харомы" на зжм??? Только у Вас в районе люди живут????
Гость
20 ноября 2016, 20:34
Улыбнуло! А вы представляете, сколько денег понадобилось, что бы только уговорить принять решение о переносе вертолётного из центра Ростова и застройке его территории домами?!? А вы собрались там деревья с цветочками сажать!
Гость
21 ноября 2016, 10:49
Так хозяин завода и застроит, чего ему деньги кому-то платить?
Гость
22 ноября 2016, 18:01
Гость
21 ноября 2016, 10:49
Так хозяин завода и застроит, чего ему деньги кому-то платить?
За что платить? Хотят переехать за счёт государства, а землю потом продать застройщикам или застраивать самому. Хотя это вряд ли, чиновники застройщиками уже хорошо прикормлены и новых туда не пускают.
Гость
20 ноября 2016, 20:00
Инициатива против строительства 22-этажки на пл. Ленина тоже набрала более 500 голосов! Когда ее рассмотрят ?
Гость
21 ноября 2016, 11:54
в установленные законом сроки, не переживайте, рассмотреть - не проблема
Гость
20 ноября 2016, 21:04
Не там вы подписи собираете. Наши гениальные умы в админисирации вам такое построят, что обалдеете. Надо обратиться в рен-тв, только не ростовский, а в москву. Владимиру владимировичу на сайте написать. Тогда может что-то выйдет.
Гость
21 ноября 2016, 13:20
Рен тв вроде по части инопланетян всяких?
Гость
20 ноября 2016, 20:57
Стойте!!! Люди!!! Сначала пусть на Обсерваторной асфальт поменяют. Суворовский позже появился.
Гость
20 ноября 2016, 20:58
Надо штаб и военные части к суворовскому перенести
Гость
21 ноября 2016, 08:40
Ларьки однозначно убирать с дороги. Рассадник сальмонеллеза и грязи
Гость
21 ноября 2016, 12:46
А как же район "Платовский"?! Туда тоже нужна новая дорога! И аэропорт заодно засадить деревьями, после его переноса на новое место. А на пл. Гагарина сделать еще один полукруг (один полукруг явно проблемы не решает).
Гость
21 ноября 2016, 11:09
Смешно про Росвертол)) Росвертол- это ОАО, соответственно земля там частная, не государственная. И власти этой землей распоряжаться не могут, пока не выкупят. Какой может быть парк?))) только если парк развлечений)
Гость
21 ноября 2016, 11:49
Не вся. Пока. Не зря там Сердюков появился...
Гость
21 ноября 2016, 11:57
про аренду государственных земель никогда не слышали?
Гость
21 ноября 2016, 12:45
Гость
21 ноября 2016, 11:57
про аренду государственных земель никогда не слышали?
Вы в какой стране живете? не забыли? какая аренда государственных земель? Никто никогда не будет вкладывать неимоверное количество средств чтобы перенести летную площадку за черту города и на этом месте просто сажать деревья. Все делается ради прибыли, земля в очень хорошем месте - почти центр города, и если застроить все многоэтажками - стоимость квартир будет очень высокая. Как бы все это печально звучало, но факт то, что никакого парка там не будет. И мэрия даже если очень сильно захочет тут не поможет
Гость
20 ноября 2016, 14:21
И еще - рекомендую по теме переноса Росвертола в Батайск - кто придумал - сверху, или далеко сбоку - спросить - это что - стеб? Чтоб кто то поездил в пробках постоял? Может что интересное расскажут.
Гость
21 ноября 2016, 11:43
где пробки будут? если вы про ворошиловский мост и подъезды к нему, то не будет там пробок к тому времени, когда роствертол перенесут, вот увидите, все забудут, что когда-то стояли перед мостом
Гость
20 ноября 2016, 13:22
от Суворовский через кладбище до Шайбы 10 минут хода , пешком . если проложить подземную четырёх полосную авто дорогу прямо через кладбище , это решит все проблемы .
Гость
20 ноября 2016, 16:58
Да, но Орбитальная и космонавтов тоже утром загружено! Нужно ещё построить дорогую Орбитальной через балку с выдохом на Темерник!! Наша власть не хочет вообще новые дороги рассматривать!!!
Гость
20 ноября 2016, 22:01
Пробовали сами пройтись? Там совсем не 10 минут, скорее 40, да и то если бежать трусцой через все самое большое кладбище в Европе.
Гость
22 ноября 2016, 16:17
Гость
20 ноября 2016, 22:01
Пробовали сами пройтись? Там совсем не 10 минут, скорее 40, да и то если бежать трусцой через все самое большое кладбище в Европе.
оно не самое большое
Гость
21 ноября 2016, 01:12
Врагу не пожелаю жить на Суворовском
Гость
21 ноября 2016, 08:47
Нормальный район ! А ты не зарекайся можешь очутиться на улице в один момент не то что на Суворовском!
Гость
21 ноября 2016, 10:48
Гость
21 ноября 2016, 08:47
Нормальный район ! А ты не зарекайся можешь очутиться на улице в один момент не то что на Суворовском!
Вы угрожаете человеку непонятно с чего. Вас точно так же это может коснуться, если не хуже.
Гость
21 ноября 2016, 11:55
Гость
21 ноября 2016, 10:48
Вы угрожаете человеку непонятно с чего. Вас точно так же это может коснуться, если не хуже.
их уже коснулось, они на Суворовском живут, чего им теперь бояться?
Гость
20 ноября 2016, 15:20
Испытательное поле находится ходьбой в 20 минутах от парка Н.Островского и 5 минутах от рощи СКА. Так что пусть застраивают (после переноса Ростсельмаша на его территории можно зелёную зону организовать), а вот ближе к Ларина и Герасименко действительно нужно создавать парковую зону. Надо переименовать проспект из Нагибина в его историческое название Октября. П.С. По мне, все проблемы Суворовского можно решить проведя туда метро. Тогда все из СЖМ и Стройгородка (а может и ЗЖМ) будут приезжать туда. Власти ничего не останется как расширить и построить дороги.
Гость
21 ноября 2016, 11:47
про метро - сильная мысль. все же можно просто решить - постройте метро и дело в шляпе!
Гость
20 ноября 2016, 14:10
Не по вавилова, а параллельно западнее вроде рельеф ниже, можно дорогу в туннель убрать и поверх застройку пустить жилую... Там промзона и магазины сейчас в окружении частной млоэтажки.... Но все равно инфраструктуру считать, и в целов вместо точечной шахматную по высоте застройку.
Гость
20 ноября 2016, 15:44
Очевидно, что это нужно городу!
Гость
20 ноября 2016, 16:32
а почему автор инициативы не увидел что земля под Роствертолом частная. поэтому как со сквером на ленина - максимальная этажность, подготовленная городской думой. это может быть выше 20 этажей вообще без скверов и сквозных улиц.
Гость
21 ноября 2016, 09:17
Вот так, разболтали военную тайну, теперь шпионы в Батайск поедут подглядывать за вертолетами.
Гость
21 ноября 2016, 10:06
Зачем надо было там покупать квартиру?? А теперь ловите головняк , зачем вопрос .... надо было сначала ознакомится с документацией , а потом принимать решения, есть там дороги или нет.
20 ноября 2016, 17:47
Предлагаю, вместе с Росвертолом и Россельмаш за приделы города!!! К новому аэропорту!
Гость
22 ноября 2016, 08:06
А офисы вынести в Гуково из Ростова. Логично же - Ростов разгрузим, Гуково поддержим. А то там ... творится.
Гость
20 ноября 2016, 13:37
я ростовчанка и не требую...
Гость
20 ноября 2016, 17:13
Самое интересное, что там в основном семьи военных, а они в массе своей не ростовчане
Гость
20 ноября 2016, 13:45
Очень поверхностные, при том что логичные предложения. Примечательно, что оба предложения рядом, и при этом не связаны. Глядеть карту недосуг, но восточнее Росвертола малоэтажка - частная, при том что диагональную развязку логично искать, где тянуть. Про Суворовский - меня не было, фото прикольное - это чтоб ветер на 3 дома собирать? Это в ракурсе что не позиционирую в Военведе, но в целом Вавилова то можно расширить за счет движений в производственной застройке, там одна сторона дорогая, другая сильно в хламе, но не факт, что это хорошо... Транспортная межрайонная нагрузка высокая... Там инфраструктурные решения нужны... навыносили жилые микрорайоны. А там шевельни - и воя, и мошенников.
Гость
20 ноября 2016, 19:49
Компьютер текст сочинял?
Гость
21 ноября 2016, 10:12
Пациентам на Кавале компы выдали?
Гость
20 ноября 2016, 16:57
Ростовчане наверно забыли,пока будут строить аэропорт и стадион,ни каких дорог не будет
Гость
21 ноября 2016, 11:50
а причем здесь стадион? под конец года в асфальт впустую закатали миллиарды, там где и не надо было, лишь бы деньги освоить. А на эти деньги можно было и что-то реально полезное для города сделать, в плане автодорог
Гость
21 ноября 2016, 00:57
А когда жильцы квартиры покупали они не думали как будут добираться по узкой дороге? А теперь получается проблема застройщика ложится на бюджет города. Красота, и самое главное жильцы этого микрорайона считают что им должны! Спрашивайте за плохую инфраструктуру с застройщика.
Гость
21 ноября 2016, 09:24
...и самое главное жильцы этого микрорайона считают что им должны! это ментальность колхозника: хаты купили, теперь они много добились в жизни, и им должны
Гость
20 ноября 2016, 14:26
Про последний коментарий - не шучу, численность работников какая? Впрочем работников могут убирать подальше от магической погани... Но по военным нормам - с уровнями вод, и грунтами... На шутку похоже все же.
Гость
21 ноября 2016, 11:50
Это постановление правительства РФ, лень гуглить, но не новое - года так 2014, о переносе всего Росвертола под Батайск, постепенно за 10 лет.
Гость
20 ноября 2016, 13:54
А это это далеко от Ростова?