перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Григорий Лепс вел себя как пьяный на сцене в Ростове и пел под «фанеру»

Гость
20 ноября 2016, 09:48
Да не ходите под фанерщиков и не жалуйтесь. Сами знали на кого шли

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 ноября 2016, 12:08
можно большой магнитофон на сцену поставить )))))))) он хотя бы плеваться не будет :)
Гость
20 ноября 2016, 12:40
Ещё добавлю: и на безголосых и бескультурных тоже не ходите, а также на алкашей и наркоманов!
Гость
20 ноября 2016, 00:44
в суд за фанеру подать и ок.
Гость
20 ноября 2016, 06:12
Хотите услышать в живую песни то сходите на концерт кипелова, он под фанеру не поет:)
Гость
20 ноября 2016, 21:59
Так то да, что не под фанеру. Но поёт Валера уже слабенько.
Гость
20 ноября 2016, 00:22
Да он всегда пьяный! Я из-за него перестала смотреть шоу "Голос", в котором он стал членом жюри - очень раздражает его неадекватное поведение. А тем, кто ходит на его концерты, видимо, такое поведение "кумира" как раз и нравится - так что пусть наслаждаются.
Гость
20 ноября 2016, 14:56
Присоединяюсь. Кто платит за его "пение" такие сумасшедшие бабки?
Гость
20 ноября 2016, 12:41
Была на его концерте в Горького 5 ноября. Ничего такого не было. Очень понравилось. Ведёт конечно на сцене себя специфически, но это образ такой. Пел в живую. А на видео видно, что это частная вечеринка. Да, конечно не красиво вышло.
Гость
20 ноября 2016, 19:42
Это образ такой........ Шпаны сочинской ,тыкающий "по-любому достану ".
Гость
21 ноября 2016, 00:41
Заходишь к доктору, а он в образе. И посылает тебя, образно так, с выражением. Зашел в школу, а учитель про дитятко твое в таких выражениях распишет, что слюни вытирать долго придется. И что возразишь - филолог, эмоциональный человек. Литературы начитался, слился с героями, так сказать. Как Вам такой расклад? А почему бы и нет? Не знаю, можно ли оправдать обычное хамство и манию величия "звездностью" или принадлежностью к некой избранной среде. По мне так хам - он везде одинаков. Но публичное хамство, возведенное в степень "творчества", - омерзительно.
Гость
20 ноября 2016, 05:13
Я на концерте не был, был знакомый так вот он говорит тоже самое, и плевал лепс на сцену и бумажные платки с соплями кидал, видимо был под кайфом.
Гость
20 ноября 2016, 12:21
Друг твой платочек на память поди ухватил) с соплей САМОГО Лепса-то
Гость
20 ноября 2016, 15:44
насчет пьяного согласна...а насчет фонеры нет...по ходу звук просто запаздывает.. обратите внимание когда он говорить начал...вначале губы шевелятся а потом его слова слышим
Гость
20 ноября 2016, 19:55
фанера
Гость
20 ноября 2016, 00:31
Псевдопевец. Плюс к этому полный неадекват.
Гость
20 ноября 2016, 11:17
а чего ещё стоило ожидать от нашей Ыстрады???
Гость
20 ноября 2016, 12:00
два раза был на концертах трезвого Лепса, всё было на высоте... вывод один - синька губит всё, даже талантливых людей ... ((
Гость
20 ноября 2016, 13:02
Была на его концерте в Ростове года два назад, вот там он в зал и "факи" показывал и вел себя неадекватно. Неприятное зрелище. Человек заплатил, пришел послушать, а ему "фак" в лицо. Любимый певец... сколько времени прошло, а осадок не уходит. И песни теперь слышатся "по-другому". Жаль.
Гость
20 ноября 2016, 01:07
Не вижу ничего необычного
Гость
20 ноября 2016, 19:44
Марк .а вы попробуйте это изобразить без страховки
Гость
20 ноября 2016, 05:26
да он пьяный был
Гость
20 ноября 2016, 14:57
Деньги вернуть никто не просил?
Гость
20 ноября 2016, 16:46
мозги себе верни
Гость
20 ноября 2016, 23:11
Гость
20 ноября 2016, 16:46
мозги себе верни
Если услуга оказана некачественно и не должном уровне, клиент, покупатель, зритель вправе требовать возврата денег. Жаль, что до этого практически не доходит - праздник уже испорчен, вспоминать, что тебя, по сути, "надули" крайне неприятно. Судиться в России - занятие для людей небедных и очень здоровых. Получается, что зрители не защищены от последствий "чеса", когда артисту лишь бы деньги собрать, а как он пел, хрипел, плевался или матерился на сцене - дело десятое. Хамство зрителям - отдельный разговор, и никакая "звездность" этому не оправдание.
Гость
20 ноября 2016, 16:41
Чистой воды фанера!!!!!
Гость
20 ноября 2016, 18:53
культурка- для гопников
Гость
20 ноября 2016, 12:47
Почему как? Типа косил под пьяного?
Гость
20 ноября 2016, 13:25
Так Вам и надо! Кушайте, не обляпайтесь!
Гость
20 ноября 2016, 07:11
Если бы выступал где то в Кремле то да,такого бы не было. Тут он реально думает,что он звезда потому как приехал на периферию и ему можно все. Он думает,что люди деньги заплатили чтобы на него посмотреть,а не песни послушать.Так что можно и под фанеру,и пьяным!!!!
Гость
20 ноября 2016, 09:23
Как певец он хороший!я перестал смотреть голос; и за того как он себя ведет.всегда пьян. Как можно допустить такое на федеральной канале?
Гость
20 ноября 2016, 12:04
Да ничего он не пьян.Это такая манера поведения.Да она не приятна.
Гость
20 ноября 2016, 16:48
Гость
20 ноября 2016, 12:04
Да ничего он не пьян.Это такая манера поведения.Да она не приятна.
Так пусть сначала хорошим манерам обучится, а потом уже на сцену лезет! Тем более, что и голоса у него никакого нет, только хрипота "блатная".
Гость
21 ноября 2016, 00:33
Гость
20 ноября 2016, 12:04
Да ничего он не пьян.Это такая манера поведения.Да она не приятна.
Почему за чье-то отсутствие манер и скверные привычки должны расплачиваться зрители? Вы же не платите трамвайному хаму за недостойное поведение? Все на своих рабочих местах должны демонстрировать профессиональные качества, а не отсутствие воспитания. Разве артистов это не касается?
Гость
20 ноября 2016, 09:10
А чего от попсы еще ждать? Люди, которые слушают этот "музон", и не такого отношения заслуживают.
Гость
20 ноября 2016, 11:26
Уж лучше попса, чем стишки под музыку!
Гость
20 ноября 2016, 14:48
Гость
20 ноября 2016, 11:26
Уж лучше попса, чем стишки под музыку!
Ложный выбор. Есть классика, есть джаз, есть рок. А попса - не музыка вовсе.
Гость
23 ноября 2016, 11:20
Гость
20 ноября 2016, 11:26
Уж лучше попса, чем стишки под музыку!
Поддерживаю, гость (20 ноября). Сейчас все больше стишков под музыку, а оригинальности и песен хороших не так много. И еще хорошо, что есть театр.
Гость
20 ноября 2016, 09:21
Стадия ремиссии прошла?
Гость
21 ноября 2016, 05:53
Я знал и лично видел или наблюдал близко много великих Артистов это и Леонов, и Пельцерт, и Хазанов и Винокур и Боде, кого я только не видел и не разу гн видел, чтобы кто-то из них выпил перед спектаклем. Единственный момент - это Татьяна Пельцерт, которая катаясь по Дону на пароходе позволила себе одну стопку водки за 2 часа до спектакля. Потом мы специально причалили, чтобы ее забрала машина в театр. Масса знакомых и знаменитых артистов, которые никогда себе не позволяли пить перед выступлением! Да и после спектакля или конценрта я никогда никого пьяным не видел! Но это была старая генерация АКТЕРОВ. Сегодня все проще и циничнее. Главное БАБЛО в КАССУ! А о другом пипл забудет! Ну ходите и дальше на таких исполнителей. Актеры из них никогда не получатся! Это дешевка! Артистом нужно не просто родиться - им нужно стать. Сегодня Артистов мало. А актеров пруд пруди всякое ..вно! И еще один признак великого от ..вна! Великий никогда не говорит, что он великий, а ..вно всегда говорит
Гость
21 ноября 2016, 10:08
был на его концерте в том году, на счет пьяный не был замечен, но под фанеру поет - это факт. И самое что возмущен, полное неуважение к публике, вытирал нос весь концерт платками, потом ими же ботинки, к концу концерта куча платков грязных лежала рядом. Цветы люди дарили, брал, тут же их так откдывал- что неприятно было смотреть. Кабацкий певец- на набережной Сочи- самое то ему место петь!188
Гость
20 ноября 2016, 00:32
По ходу, шаурмы из ларька на Ленина, 101 объелся.
Гость
20 ноября 2016, 08:21
Только совсем недалекие могут заплатить немалые деньги чтобы послушать этого бездарного фанерного дятла. Впрочем, в наше время, когда основная масса народа отупела - хриплое орание на сцене запросто сходит за шедевр..
Гость
20 ноября 2016, 21:20
Может назовёшь кого , кто может поднять зал??? Кто может исполнить ТАК песни В.Высоцкого? Был на концерте в Кремле-Лепс уполз мокрый со сцены!
Гость
20 ноября 2016, 21:33
увы, вы правы
Гость
20 ноября 2016, 23:00
Гость
20 ноября 2016, 21:20
Может назовёшь кого , кто может поднять зал??? Кто может исполнить ТАК песни В.Высоцкого? Был на концерте в Кремле-Лепс уполз мокрый со сцены!
Кому и кобыла невеста. Если кто-то от Лепса встает - ну что ж, у всех свое представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Отчего может уползти со сцены Лепс - причин много. А то, что на гастролях многие "певцы" позволяют себе изображать пение, так это не новость. Жаль, что мы расплачиваемся настоящими деньгами за фикцию, а надо бы за "фанеру" и неадекват на сцене платить ксерокопиями купюр. Тогда все было бы справедливо.
Гость
20 ноября 2016, 11:00
Кадр!
Гость
20 ноября 2016, 20:16
Скрепа упала.
Гость
20 ноября 2016, 11:42
кто ходит на канцерты лепсидзе тот неадикват. это спившаяся отмароженная папса с бальшим самамнением.
Гость
20 ноября 2016, 15:50
тебе бы грамотность подтянуть, а после в дискуссии вступать
Гость
20 ноября 2016, 21:27
Гость
20 ноября 2016, 15:50
тебе бы грамотность подтянуть, а после в дискуссии вступать
Прав!
Гость
20 ноября 2016, 07:26
ну билеты то не дешёвые на его концерт...я теперь точно не пойду...хотели всей семьёй пойти
Гость
21 ноября 2016, 02:06
Мы с мужем бываем на его концертах каждый год в течении продолжительного времени, ни разу не пожалели .... Лепс действительно своеобразен, но он отрабатывает концерт, являясь профессионалом, впрочем как и его команда. Для того, чтобы сложилось мнение надо просто побывать на концерте, с чужих слов это невозможно сделать. Мы были не только в Ростове, но в Краснодаре на его выступлении. Получили огромное удовольствие. И фанеры не слышала ни разу... Но это моё личное мнение, мы получили огромное удовольствие.
Гость
20 ноября 2016, 05:20
Это видео с частного корпоратива,при чём здесь Ростов?!и оно уже давно гуляет по интернету)
Гость
20 ноября 2016, 19:53
Это ролик уже смотрит весь интернет на "Ютубе " и "Эхе Москвы ". Следите, будет жарко.
Гость
20 ноября 2016, 23:16
Кому будет жарко? Что, наши "звезды" начнут петь вживую? Да некоторые этого и не делали никогда. Некоторые связки сорвали. Отвыкли работать, привыкли тусить и заседать в жюри. Вон, только заикнулись о том, что надо проверять их доходы, так что началось! "Творчество", понимаешь, зажимают, свободе конец! Не те деньги там крутятся, чтобы "заслуженные фанерщики" наконец-то получили бы по заслугам за свои фиктивные выступления и вспомнили о культуре поведения на сцене.
Гость
20 ноября 2016, 01:11
Был на этих двух концертах,такого не было.Да и по сцене видно, что это не театр Горького!!! Концерт очень понравился!
Гость
20 ноября 2016, 08:17
Ужас. Даже не знаю сколько денег мне нужно заплатить чтобы я согласился послушать его песню, а тут люди сами несут)
Гость
20 ноября 2016, 12:36
Гость
20 ноября 2016, 08:17
Ужас. Даже не знаю сколько денег мне нужно заплатить чтобы я согласился послушать его песню, а тут люди сами несут)
Вы полностью мои мысли высказали! Я тоже как раз прикидывала, за какую сумму могла бы себя заставить страдать от "пения" и вида этого убожества - меньше чем за 100 тыс. руб. я бы себя к такой пытке не приговорила.
20 ноября 2016, 22:17
на обоих концертах были?? какой смысл?)) фэйк
Гость
20 ноября 2016, 01:14
Это не в Ростове, таких ступеник перед сценой нет в театре Горького!
Гость
20 ноября 2016, 12:30
В каком месте там фанера? На видео чётко слышно, что во время падения осталось слышно только бэк вокал, что чётко доказывает отсутствие фанеры
Гость
20 ноября 2016, 13:56
ЧУДО!
Гость
20 ноября 2016, 14:45
Такое "творчество" для гопоты
Гость
20 ноября 2016, 20:06
СЦЕНА на видео не театра Горького!!!!!Посмотрите!!!!
Гость
20 ноября 2016, 21:21
культурка- для гопников
Гость
20 ноября 2016, 21:46
Всегда нравились его песни, живьем не наблюдал. На вкус и цвет товарищей нет, кому что нравится. Ходить на концерт ни кого не заставляли.
Гость
20 ноября 2016, 23:03
Кто нибудь еще ходит на так называемые выступления этого базилио? За этот кич еще и деньги платить?
Гость
21 ноября 2016, 05:54
Великий велик, не тем, что он говорит, а тем, что он делает! А Говно велико только от своих слов! И больше ничего кроме этого у Гловна нет!
Гость
21 ноября 2016, 08:24
Простой бухой!!!
Гость
21 ноября 2016, 08:48
Оно зажралось,надо было лещей ему дать..
Гость
21 ноября 2016, 12:48
Одно его отношение к своей дочери на проекте "Голос" говорит о многом. Трудно таких людей не то чтобы уважать, даже воспринимать . Ну а если он еще и пьяный на сцене ..ну не в какие ворота.
Гость
21 ноября 2016, 15:30
А где тут фанера, поясните? споткнулся-замолчал, бэки продолжили играть, нормальная ситуация
Гость
21 ноября 2016, 16:50
Зачем же все ходят на концерты за немыслимые деньги, что бы к вам относились как к быдлу Ростовскому. Сходите на концерт симфонической музыки, но Ростов это же хороший понт, дороже денег, а тут еще и самоуважения к себе!!! Еще бы на концерт Лепса, великое достижение под фанеру.
Гость
22 ноября 2016, 07:58
В фан-группе певца изданию подтвердили, что выступление проходило 11 ноября в банкетном зале «Сафиса» в Москве в рамках корпоратива, который вел Николай Басков.
Гость
4 декабря 2016, 21:55
Н протяжении всего концерта, казалось, всему залу передавалась бешеная энергетика... Мне лично, естественно понравилось все! Огромное спасибо всей команде Григория, за великолепную игру на инструментах в небольших перерывах. Это было просто удивительно…. Как всегда, Григорий не жалел ни себя, ни свой голос. Если скажу, что это было на самом высоком уровне, на протяжении всего концерта, казалось, всему залу передавалась бешеная энергетика... Мне лично, естественно понравилось все! Огромное спасибо всей команде Григория, за великолепную игру на инструментах в небольших перерывах. Это было просто удивительно…. Как всегда, Григорий не жалел ни себя, ни свой голос. Если скажу, что это было на самом высоком уровне, несомненно, этого будет мало. Чертовски харизматичен! Огромная благодарность почитателям таланта Григория Лепса, вас было слышно, и видно!!! И вообще спасибо любимому Григорию и его команде за подаренное счастье! Этот миг просто бесценен, и навсегда останется в моем сердце…
Гость
20 ноября 2016, 01:09
Это съёмки не в Ростове, перед тем как выложить данную информацию, уточните! Был на концерте, подобного и близко не было.
Гость
20 ноября 2016, 13:05
Я была на концерте в Ростове , он был не пьяный ( у него манера такая , плюет на сцене ), и пел он точно вживую
Гость
20 ноября 2016, 16:45
Такая манера называется хамством.
Гость
20 ноября 2016, 16:47
подтверждаю каждое слово
Гость
20 ноября 2016, 11:45
А что сцену в театре горького переделали?или он выступал в другом месте?если в театре горького,то это видео не оттуда,в театре горького другая сцена