RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

1 м/c,

сев.

755мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

За автомобильные покрышки на детских площадках и клумбах будут штрафовать

18 ноября 2016, 20:15
Гость
Гость
6 августа 2020, 04:57
Сколько себя помню всю жизнь украшали клумбы колесами, и вдруг - хватились заботиться о здоровье детей, людей. Скажите честно, - хотите деньги сорвать? Лучше сделаете для чистоты и красоты, нарывая ямы при выкапывании колес. Или людям больше заняться нечем? Разъяснили бы сразу о штрафах С 1918 года приняли постановление, а мы о нем узнаем по факту сделанного, нигде в СМИ не прозвучало.Нас травят всем: И едой и водой , а теперь еще и покрышками.
Гость
26 мая 2020, 13:53
больной народ! Хоть эу дрянь от детей убирают. И есть Федеральные законы на это. И закон Природонадзора № 242.
Гость
10 октября 2019, 16:47
Нигде не нашла ответа на вопрос, почему покрышки вредят экологии, а покрытие для детских площадок и стадионов из крошки после переработки покрышек экологии не вредят?
Гость
29 октября 2018, 05:43
а асфальт, в который добавляют переработанные покрышки?
Гость
13 июля 2017, 15:02
ростовчанке Критиковать, не мешки ворочать, не твой ли родственник машинку на газон ставил и корни дерева испортил? Выйди и сделай лучше. И воспитывайте в своих детях- внуках любовь к труду и природе, а не жажду наживы. Вам же на старости легче будет.
Гость
15 января 2017, 15:57
А у нас две активистки в МКД совсем обалдели. Одна из них лютобешено ненавидит все авто, кроме своей дешевки, но кровной. Ночами не спит, курит и ее караулит. Шин завезли чуть ли не сто штук, устроили клумбы - смотреть тошно человеку даже с минимумом эстетического восприятия. Покрышки- это просто безобразие и не надо отмазываться опасностью для детей от автомобилей, заезжающих на площадку. Это все блеф. С активностью нашей активистки, она любое ограждение могла бы выбить из Администрации района - лишь бы отстала. Так нет, изуродовала двор покрышками!
Гость
13 июля 2017, 16:00
а чего вас не устраивает мадам ростовчанка? с вашим эстетическим вкусом и ненавистьюкшинам и лютобешеной любовью к авто, вы бы сами могли выбить(постараться) из Администрации ограждения, эстетические клумбы, прорвать травку на газоне, посадить элитные цветы и деревья, что вам слабо? Детьми не надо прикрываться когда авто заезжают на площадку? да вы по ходу не в себе, что значит прикрываться? если ваш таз с болтами заедет на площадку где гуляют дети то это норма? мадам видимо у вас нет детей или простого понимания что такое дети, а у вашей как вы ее назвали активистки, может и дешевое авто, но правильно вы отметили оно кровное и видимо ЧЕСТНО заработанное а не кредитный тазик как у вас и человек его естественно будет оберегать,а что тут постыдного? видимо вы свой кредитный тазик шкоду вообще кидаете где попало и вам плевать что с ним случиться еще наворуете? дамочка нужно вам как то позитивней на мир смотреть и видеть в нем травку, солнышко, улыбки детей и радость.
Гость
22 ноября 2016, 17:10
эколог спустись с небес , если не защищать газоны от машин (а эту функцию покрышки и несут) то дети скоро вымрут. не до жиру, быть бы живу!! Пиши Кушнарёву, пусть ограждает заборчиками. Мы вот писали в Администрацию . Результат ноль . А рядом с газоном детская площадка, этим летом покрышки спасли детей от машин заезжающих на площадку прямо к песочнице и качелям. А прошлым летом чуть малыша не задавили. Скажи об эстетики его маме. Ответ очевиден. Так что оторвись от грёз и сообщи адрес , где ты помог.
Гость
22 ноября 2016, 11:27
Использование отработанных покрышек во дворах считаю не только вредным для окружающей среды , но и дурновкусием, прививающим сомнительное эстетическое восприятие детям и взрослым.
Гость
22 ноября 2016, 11:23
Привожу справочную информацию: " Неуклонно растущее количество автомобилей влечет за собой, в том числе, и проблему утилизации отработанных шин. Шины и автомобильные покрышки являются отходами 4 класса опасности, а по действующему экологическому законодательству их нужно собирать и направлять на утилизацию. Если ваше предприятие игнорирует нормы законодательства в этой сфере, дело может обернуться штрафными санкциями и прочими неприятностями со стороны контролирующих органов. Автомобильная шина или покрышка в течение длительного времени способна оказывать влияние на природные среды. Выкинутая или оставленная на открытом воздухе шина является источником выделения вредных веществ, которые будут проникать в почву и грунтовые воды. Период естественного разложения автомобильной шины в природе – более ста лет, и все это время она будет загрязнять природные среды. На сегодняшний день разработано много способов утилизации отработанных шин." Что тут непонятного?
Гость
22 ноября 2016, 14:45
непонятно, почему отработанная шина во дворе - предмет штрафа, а свежие четыре на колесе незаконно припаркованного автомобиля в том же дворе - в порядке вещей. Давайте за них тоже штрафовать ТСЖ и УК.
Гость
20 ноября 2016, 07:55
а мы в частном секторе все равно положим,нечего под воротами ездить и разбивать асафальт положенный за свои деньги
Гость
13 июля 2017, 07:47
Хватило денег на асфальт - хватит и на шлагбаум.
Гость
19 ноября 2016, 22:52
В трех минутах ходьбы от нашего дома платная парковка, 70 рублей в сутки, 2100 в месяц.Ага, все так и побежали! Жаба их душит деньги за парковку платить, они готовы свои машины в подъезды домов запихнуть, лишь бы бесплатно. Все тротуары заняты автомобилями, люди ходят по дороге. Скупают автохлам подещевке и заставляют им все пространство вокруг дома.
Гость
20 ноября 2016, 03:55
Как вы правы.Полностью согласна.
Гость
20 ноября 2016, 09:59
Кстати, в масскве очередной виток автомобильного злоупотребления. Жильцы по дешевке скупают минивэны, универсалы в состоянии "сильно БУ" и ставят их во дворах домов и на улицах, используя как холодные кладовки: резину в них зимнюю хранят, лыжи-велосипеды и так далее.
Гость
19 ноября 2016, 22:42
При чем тут нищебродство? Если бы автовладельцы не наглели и не парковались где им захочется, никому в голову не пришло защищать шинами газоны от их машин. Прежде, чем купить автомобиль, неплохо бы подумать, куда ее парковать без вреда для людей и природы. В нашем доме новый жилец купил себе машину за 30 тысяч. Хлам хламом. СтоИт место занимает, а когда он ее прогревает, все жильцы нашей многоэтажки спешат окна закрыть.
Гость
20 ноября 2016, 03:45
Парковки возле домов есть,за них платить надо 50-70 р. За ночь.Деньги небольшие,машины дороже стоят.В этом и нищебродство.Купил машину,думай где парковать будешь.А покрышки из дворов надо убирать.Это просто некрасиво!
Гость
20 ноября 2016, 06:48
Если он её прогревает больше 5 минут, то это уже стоянка во дворе с включенным двигателем, ст.12.28 КоАП, 1500 рублей.
Гость
20 ноября 2016, 09:56
Не будет никогда водятел платить за парковку, пока сможет безнаказанно и бесплатно бросать машину где попало. Не для того он её покупал. Введение платных парковок в центре города и реакция на это водятлов - яркая иллюстрация.
Гость
19 ноября 2016, 21:32
По всей видимости отработанный покрышки вызывают большее опасение нежели огромное количество мусора указывающего на хорошо проведеный вечер на этой площадке всяких личностей, выгул собак в детских песочницах и расчлененные качели-карусели!!!
Гость
19 ноября 2016, 18:09
Все правильно,захламили дворы.Лень вынести на помойку, обозначают места парковки машин возле домов, клумбы делают, детские площадки огораживают.Нищебродство пора из себя выравнивать, господа!
Гость
19 ноября 2016, 14:08
Такое ощущение. что у те,. кто вдруг начал бороться против клумб из покрышек, простаивает завод по изготовлению ограждений.
Гость
19 ноября 2016, 14:07
Если господин Василенко реально заботился об экологии города и о здоровье и благополучии горожан, то организовал бы пункты приема люминесцентных ламп, батареек, аккумуляторов и ртутьсодержащих термометров. Потому что наш народец все выбрасывает в контейнеры или прямо на землю, в цветники, на газоны. Нужно завести правило: хочешь купить батарейку/термометр/ люминисцентную лампу, сдай старые. Летом пятисятилетнюю дочку соседки удалось вовремя остановить, когда та намеревалась выбросить разбитый термометр в мусорный контейнер. Она в пластмассовую баночку без крышки положила осколки и собранную ртуть и собиралось ее бросить в контейнер. Она привлекла мое внимание, потому что несла эту баночку в вытянутой руке, чтобы не дышать парами ртути. Я убедила ее не делать этого и позвонить в МЧС, чтобы узнать как ртуть утилизировать. А сколько людей никто не остановил. Мы даже не знаем, чем дышим. поэтому начинать надо всё-таки не с покрышек.
Гость
19 ноября 2016, 13:45
А у нас водители нагло ставят на газоны свои машины, в многих местах проплешины- трава там уже не растет, на земле борозды от колес. Обращались в администрацию района. Водителей предупредили, что будут штрафовать, какое-то время автовладельцы переждали и через недельку-другую снова стали ставить машины, занимая всё новые участки газона. Если бы мы не огородили часть газона этими самыми шинами-клумбами, то никакой бы растительности и зеленой зоны возле дома не осталось бы.Нужно требовать у администрации, чтобы водителей штрафовали, а эти деньги направлялись на ликвидацию вреда от парковки их машин. А то денежки в виде штрафа идут в бюджет города, а город нам газон восстанавливать не будет. Если бы эти 5-10 автовладельцев заплатили по 2-3 тысячи штрафа, смотришь и собралась бы сумма для установки какого-либо ограждения и не пришлось бы защищаться от автохамов баррикадами из клумб, сделанных из шин.
Гость
19 ноября 2016, 16:38
согласен, почему-то полиция у нас не работает совсем по этому вопросу...
Гость
20 ноября 2016, 22:41
Так все это и делается, наверное, для увеличения незаконных парковок. Беспокоятся об автохамах. Освобождают им место на детских площадках и клумбах.
Гость
19 ноября 2016, 13:29
По торцу нашего МКД идет газовая труба диаметром сантиметров 12-15, водители паркуют свои машины под балконами в 10 см от этой трубы. Во первых, боишься, что заденут и спровоцирую или утечку или пожар. Во-вторых, когда они начинают прогревать свою машину, устраивают газовую атаку на жильцов квартир, расположенных выше. Замечание сделаешь, в ответ слышишь: "Куда хочу, туда и ставлю машину". Как правило, водители свою машину под своим балконом не ставят: зачем же своих выхлопными газами травить. Пришлось притащить две шины от легкового автомобиля, наполнить их землей и посадить цветочки. Хотя и существует положение. запрещающее парковать машины ближе, чем 5 метров, от стены многоквартирного дома. Но водителям наплевать. Думаю, что две шины принесут меньший вред жильцам. чем постоянно чадящие машины под окнами. Пожалуй. придется писать петицию и собирать подписи.
Гость
20 ноября 2016, 09:16
верное замечание - пишите петицию, подпишим
Гость
19 ноября 2016, 12:37
Горбань ларьки убирал и свои втуливал,ну а этот покрышки теперь будет свои ограждения навязывать.
Гость
19 ноября 2016, 11:25
Пройдет чемпионат и все вернется на свои места, и мусор можно будет бросать везде, и курить в общественном месте...
Гость
19 ноября 2016, 10:46
у нас во дворе три покрышки лежат, весной подснежники в них цветут, и еще стоят штук тридцать машин, ночуют, какие покрышки конкретно убирать???
Гость
19 ноября 2016, 10:39
покрышки, значит, могут что-то выделять! ЖК Александровский: все (ВСЕ!) детские площадки покрыты резиновым покрытием. летом, когда солнышко пригреет, ТАКАЯ вонища на этих площадках стоит! оно ничего не "может выделять"?
Гость
20 ноября 2016, 16:44
то не резина, а еще хуже
Гость
19 ноября 2016, 09:12
да фиг с ним с вредом, это выглядит ужасно... выже не на свалке живете, чтобы мусором дворы украшать... а еще достали чудаки вешающие плюшевые игрушки на деревья! дизайнеры самоучки ))
Гость
19 ноября 2016, 12:41
Конечно, мы живем не на свалках, а на автопарковках. Куда симпатичнее, чем детская площадка или клумба, огражденная покрышками, будет смотреться куча ржавых ведер, стоящих на раскатанной грязи.
Гость
19 ноября 2016, 16:37
Гость
19 ноября 2016, 12:41
Конечно, мы живем не на свалках, а на автопарковках. Куда симпатичнее, чем детская площадка или клумба, огражденная покрышками, будет смотреться куча ржавых ведер, стоящих на раскатанной грязи.
а кто эти ведра туда ставит? инопланетяне? этоже ваши друзья, соседи, родственники... вот и думайте что делать...
Гость
20 ноября 2016, 06:45
Гость
19 ноября 2016, 16:37
а кто эти ведра туда ставит? инопланетяне? этоже ваши друзья, соседи, родственники... вот и думайте что делать...
Предложения "не ставить" не понимаются и не принимаются. Гонять их оттуда можно только с ружьем и попаданием в новости. ГИБДД и администрация района/города проблемы в этом не видит. Участковый готов бороться только с бесхозными машинами. Обещали сделать ремонт во дворе, но всего лишь поменяли бордюры в проезде. Чего посоветуете?
Гость
19 ноября 2016, 09:08
а еще очень вредно детские площадки впринципе устанавливать.Они выделяют радость детей и их родителей,а это не радует Слуг Народа,а даже раздражает.
Гость
19 ноября 2016, 05:45
А когда начнут штрафовать за казнократство и тупые законы?
Гость
19 ноября 2016, 02:13
Опохмеляться надо, чтобы не было таких "умных" предложений.
Гость
19 ноября 2016, 00:50
Уважаемый комитет по охране окружающей среды. А что делать с ртутьсодержащими отработанными лампами 1 класса опасности? Может всем жителям Ростова свезти к Вам. Тогда вы, наверное, начнете не со штрафов, а с реальной работы, где комитету надо работать, а не ходить по дворам и штрафовать непонятно за что. А еще вопрос: кто перерабатывает эти отработанные шины? Ау? Кажись никто.
Гость
19 ноября 2016, 14:33
Есть в калиниграде кажется завод по переработке старых шин в крошку для добавки к асфальту, в новостях вон показывали, медведев открывал торжествено.
Гость
19 ноября 2016, 00:37
Могут выделять... Намного больше выделяют новые! При том количестве машин в городе на улицах и во дворах, десяток покрышек в качестве ограждений клумб погоды не сделает! А вот уюта во дворах без клумб убавится! Ведь никто не станет из своего кармана покупать бетонные ограждения и оплачивать доставку и установку!
Гость
19 ноября 2016, 00:12
Ну правда же клумбы-покрышки это убого!
208811063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2016, 00:40
предложите альтернативу которая по карману народу, и которая хоть как то убережет газоны и клумбы
Гость
19 ноября 2016, 07:08
убого - это обувь из эколаса, однако пол города в ней ходит
Гость
19 ноября 2016, 00:12
хочу там у них работать. я такой хрени могу много придумать,все равно за что зарплату получать
Гость
19 ноября 2016, 21:07
Там у них должности передаются по родственно-наследственному принципу.
Гость
18 ноября 2016, 23:59
ДАВНО ПОРА!!!
Гость
18 ноября 2016, 23:54
а когда раки белизной заливают,ниче не выделяется? ***
Гость
18 ноября 2016, 23:30
парковаться возле МКД вправе только собственники, для этого надо устанавливать шлагбаум и давать жильцам брелки. мы же закрываем квартиры и никто не ломится, так и дворы и подёезды к дому - это чужое. привыкайте. тогда и шин будет меньше
Гость
19 ноября 2016, 09:09
дворы это общее... такчто это вы привыкайте ))
Гость
18 ноября 2016, 23:26
А знает ли председатель комитета по охране окружающей среды администрации города Ростова Владимир Василенко - так "РЬЯНО" воюющий, за экологию региона, что ПДК ртути в устье ТЕМЕРНИКА превышено в 22 000 раз ? ? ?. и какой вред могут нанести экологии - пара покрышек на клумбах, когда вокруг - МИЛЛИОНЫ ПОКРЫШЕК НА АВТОМОБИЛЯХ ? Неуж-то ему неясно, насколько СМЕШНО и ГЛУПО его решение - ШТРАФОВАТЬ, ЗА ПОКРЫШКИ, НА КЛУМБАХ". Если в сторых кварталах, убрать сооруженные , горожанами - ШИНО-КЛУМБЫ, то останутся одни мусорники, развалюхи и "ЗВЁЗДНОЕ НЕБО" им Горбаня.
Гость
19 ноября 2016, 01:56
Как всегда, красавец, в точку! Только этим упырям все до... Васька слушает, да ест.
Гость
18 ноября 2016, 23:24
а когда будут штрафовать за отсутствие детских площадок?
Гость
18 ноября 2016, 23:21
а как же картодромы или гонки на тракторах , заменим шины на кадки
Гость
18 ноября 2016, 23:20
стоп! стоп! это че ж получается... машине во дворе тоже нельзя стоять? на ней же есть покрышки. всем ездить на танках!!!
Гость
19 ноября 2016, 09:13
да дружек, на газонах стоять нельзя!
Гость
19 ноября 2016, 15:26
Гость
19 ноября 2016, 09:13
да дружек, на газонах стоять нельзя!
при чем тут газон...
Гость
18 ноября 2016, 23:19
а как же картодромы или гонки на тракторах, меняем шины на кадки.
Гость
18 ноября 2016, 23:18
Особенно радует для юридических лиц. К примеру, у предприятия образуется за год 100 использованных аккумуляторов. Оно может отвезти их в пункт приема вторсырья и получить к примеру 50 тыс рублей. Но! Его заставляют разработать паспорт отходов стоимостью 200 тыс, платить налог на отходы, и заключить договор с их фирмой, которой нужно заплатить, так как предприятие само не имеет право транспортировать эти отходы, относящиеся к какому-то классу опасности. Короче, вместо 50тыс прибыли, 500 тыс убытков. И потом все удивляются, почему и экономика и страна в ***!
Гость
18 ноября 2016, 23:06
Боятся отравиться, когда покрышки будут жечь.
Гость
19 ноября 2016, 17:10
Свинцом отравиться?
Гость
18 ноября 2016, 23:05
Во-первых, такие идиотские законы придумывают те, которые заинтересованы в том, чтобы мы платили сами деньги за утилизацию того, за что как вторсырье платить должны нам. Во- вторых, кого вы штрафовать собрались? Землю?
208811063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2016, 23:05
мистер Василенко Владимир, мы вас так давно искали, а вы вот нарисовались,та вы охраняете окружающую среду ,а покрышки в виде клумб то вселенское зло? Таки не вопрос, мы с радостью уберем покрышки с газона, как только вы привезете и поставите нам клумбы, мы с радостью и рукоплесканием будем вас встречать, по принципцу " и в воздух чепчики бросали" как только вы восстановите нам 10 деревьев которые загублены ушлыми автомобилистами, которые считали что газон это место для их парковки и повредили корни этих деревьев в результате чего деревья погибли, как только вы высадите в нашем дворе обещанные Голубевым еще в 2013 году 56 деревьев, как только вы все газоны обнесете столбиками предотвращающими парковку на газоне, как только вы все дворы в центре закроете шлагбаумами, что бы маргиналы на мерсах, роверах и прочем автохламе не парковались в них, как только вы запретите всем убогим и не далеким автовладельцам в жилых зонах прогреваться по 1-2 часа, сразу все шины будут убраны
Гость
19 ноября 2016, 09:16
в том то всё и дело, народ сам понимает что он стадо, и пока его не огородишь столбиками оно к сожалению так и будет лезть парковаться на газон... на самих себя жалуемся получается...
Гость
18 ноября 2016, 22:49
в европе нет машин во дворах . а у нас тяга к ржавым чадящим железякам. такая , что готовы чуть-ли не в подьезд затащить. детские психотравмы (нищета) дают о себе знать и принимают массовый характер.
Гость
19 ноября 2016, 07:04
ну так давай, езжай в Европу. там много изменений и разрешений, тебе понравится
Гость
19 ноября 2016, 12:47
В Европе другие зарплаты,другие кредиты,другие пенсии да и чиновники так нагло не воруют,а мэры некоторых городов ездят на работу на велосипедах,и законы у них одни для всех,судить и наказывать будут одинаково не зависимо от твоего социального статуса.Сравнения у тебя не уместные,так в России мы просто выживаем либо "крутимся"и если строго придерживаться правил и законов ты будешь жить здесь в нищите.
Гость
18 ноября 2016, 22:46
шины -клумбы заменят шины автомашин , а дети будут играть рискуя попасть под колёса. надо закрывать дворовые проезды от вонючих машин . и штрафовать за покупку автохлама.
Гость
18 ноября 2016, 22:43
А они только на клумбах выделяют? На автомобиле ничего не выделяют?
Гость
19 ноября 2016, 09:58
Интересно а когда уберут терриконники из города Шахты я очень сомневаюсь в их полезности! Не одно поколение шахтинцев уже до болезни довели, и никого не штрафуют, неможет же власть штрафовать саму себя!
Гость
18 ноября 2016, 22:41
а Василенко надо штрафовать за то что допускает уничтожение газонов и деревьев автомобилистами
Гость
18 ноября 2016, 22:29
Это подготавливают к тому, что около дома тоже будут штрафовать припаркованные машины, потому что вредно. Им нужно всех загнать на стоянку.
Гость
19 ноября 2016, 06:31
а возле дома машины парковать действительно вредно, а на газоне, тротуаре или детской площадке еще и незаконно
Гость
19 ноября 2016, 13:14
В последнее время новости "радуют" То рыбу тоннами уничтожают, то теперь за покрышки взялись. Уберите эти сотни МАШИН со дворов и вреда не будет! Или стоянки дорого строить? Я смотрю,что уже закончились места,где бордюры надо поменять, ищут новые резервы.
Гость
18 ноября 2016, 22:16
А жильцы во сто крат увеличат жалобы на районную администрацию во все инстанции которая бездействует и превращает газоны в парковку, а детские площадки не ограждает.
Гость
18 ноября 2016, 22:00
Они же рассматривают бюджет на 17 год, и сказали, что расходы превысят доходы на 3 ярда. как то же надо дыру в бюджете латать, вот за счет простых граждан и будут латать. А то что машины на таких же покрышках ездят, во дворе стоят машины, дождь, испарения, может и с машин покрышки содрать...
Гость
18 ноября 2016, 21:58
Видать казна пустеет...не то ещё придумают.
Гость
19 ноября 2016, 13:12
А в дырявую казну сколько не ложи ......
Гость