С начала ноября ростовчане уже трижды пожаловались на стаи бродячих собак
17 ноября 2016, 08:29
Гость
17 ноября 2016, 10:08
А в понятии "заняться" - это жесткий отстрел?! На одноразовый асфальт и все такой тратят огромные суммы,которые потом распиливаются! Почему тогда нельзя выделить немного денег на контроль за бездомными животными?! Не убивать их непонятными препаратами,от которых животное мучается,а как минимум усыпить средством,которое используется ветеринарами для операций! а вообще,только у нас все решается зачисткой! Надо не убивать,чтоб через год-два численность пополнилась, а стерилизовать, и тогда не придется постоянно устраивать жестокую охоту.
Гость
17 ноября 2016, 10:27
А они не половыми органами кусают.
Гость
17 ноября 2016, 11:02
Гость
17 ноября 2016, 10:27
А они не половыми органами кусают.
Они агрессивны,когда сбиваются в стаи, а это происходит из-за "гульки". Если ограничить численность (усыпить-для вас это лучше),а остальных стерилизовать,то популяция сократится в конечном итоге до нуля! просто вымрут своей смертью. Народ уже стал хуже животных! На дорогах неадыкваты,на улицах тоже! от них исходит больше злости и опасности,чем от собак. Надо учится правильно относится к природе. Можно всех убить,кто опасен - львов,волков, змей ну и.т.д. Останутся одни люди,которые зас**т все....
Гость
17 ноября 2016, 12:31
Гость
17 ноября 2016, 11:02
Они агрессивны,когда сбиваются в стаи, а это происходит из-за "гульки". Если ограничить численность (усыпить-для вас это лучше),а остальных стерилизовать,то популяция сократится в конечном итоге до нуля! просто вымрут своей смертью. Народ уже стал хуже животных! На дорогах неадыкваты,на улицах тоже! от них исходит больше злости и опасности,чем от собак. Надо учится правильно относится к природе. Можно всех убить,кто опасен - львов,волков, змей ну и.т.д. Останутся одни люди,которые зас**т все....
Ты пойми: город - это не природа. Город - это место обитания человека.
Гость
17 ноября 2016, 16:38
Добавлю. Бездомные собаки в Стамбуле крупные. В Стамбуле работает программа по управлению их численностью. Уличных собак отлавливают и временно размещают в приемниках. Здесь они проходят тест на агрессивность, получают вакцину от бешенства, стерилизуются, после восстановления от операции возвращаются в те же районы, где были пойманы. Перед возвращением собак в их привычную среду обитания им устанавливаются ушные микрочипы, которые по сути являются их электронным документом. Такие же программы работают во всех городах Турции в масштабах, в которых позволяет местная казна.
Гость
17 ноября 2016, 22:50
Отстаньте от животных . В том что собаки и кошки живут на улице полностью вина лежит на человеке , человек в ответе за того кого приручил ! Я подобрал бродячего стаффорда , искал пол года хозяев (объявления и соцсети) и никто не откликнулся , так и живёт уже несколько лет , ничем не опасен , очень ласковый и послушный , очень любит людей и никогда не гавкает .
Гость
18 ноября 2016, 06:40
Ну да. Полностью. На подкармливающих их на улицах зоошизиках, создающих им условия для размножения. Ваш стаффорд - исключительный случай. Людей вы своему стаффу целиком даете или кусками рубите?
Гость
18 ноября 2016, 19:25
Гость
18 ноября 2016, 06:40
Ну да. Полностью. На подкармливающих их на улицах зоошизиках, создающих им условия для размножения. Ваш стаффорд - исключительный случай. Людей вы своему стаффу целиком даете или кусками рубите?
В 90-е года всех бродячих собак кафешки на шашлык пустили . Откуда они опять взялись ?
Не тот кто кормит размножает , а тот кто выгнал или не уследил за своим животным этому способствует !
Гость
19 ноября 2016, 06:26
Гость
18 ноября 2016, 19:25
В 90-е года всех бродячих собак кафешки на шашлык пустили . Откуда они опять взялись ?
Не тот кто кормит размножает , а тот кто выгнал или не уследил за своим животным этому способствует !
Ты больной? Если бы тот, кто выгнал/не уследил отвечал бы за создание стай, у нас бы на улицах были бы не беспородные агрессивные шавки, а сплошь золотистые ретриверы и бордосские доги.
Именно там,где уличным собакам обеспечен регулярный прикорм,они собираются в своры, получая достаточное питание - размножаются. При недостатке пищи и места дикие собаки размножаться не будут. Это азы, очевидные азы.
Рассказывать про то, что в 90 всех собак пустили на шашлык нелепо. И тогда и сейчас по улицам бегали стаи, свои стаи были и есть в каждых гаражных кооперативах, на каждой стройке, почти на каждой автостоянке - везде,где есть сторожа, которым нечем заняться.
Если не будем прикармливать собак и будем закрывать от них и крыс мусорные жбаны, собаки исчезнут. Если будете прикармливать собак возле детских садиков, школ, магазинов - вы неизбежно создадите проблемы людям и люди будут вынуждены эти проблемы решать, либо без страданий животных (изиком), либо варварскими ядами и отстрелом.
Гость
17 ноября 2016, 14:54
Люди сами виноваты в сложившейся ситуации с бездомными животными и быстро решить эту проблему не получится. А отстрел (не дай Бог) даст только временный локальный эффект. Наверняка есть программы по регулированию численности животных и стерилизации, но они не выполняются в необходимом объеме, ведь есть же ДРУГИЕ проблемы, более важные, асфальт на снег положить или одну и ту же трубу пол года менять. В Стамбуле очень много уличных собак и еще больше котов. Почти все собаки чипированы, наверно стерилизованы. Они беззаботно валяются на площадях и клумбах, сытые и довольные и никого не собираются кусать. А кошки это вообще полноправные обитатели города, они не прячутся в страхе в подвалы, чувствуют себя в полной безопасности, потому что никому и в голову не придет пнуть или поиздеваться над кошкой. Я к тому, что научились же люди мирно сосуществовать с животными, а Стамбул это не Ростов, там жителей более 14 млн, а площадь вообще не сравнимо больше. Дело в личном отношении каждого к этому
Гость
17 ноября 2016, 16:34
Все жители Стамбула подкармливают собак. И убирают продукты жизнедеятельности . В 2014 году в центре Стамбула были установлены автоматы-диспенсеры, которые работают на два благих дела одновременно. Они принимают пластиковые бутылки и алюминиевые банки из-под напитков, подлежащие переработке. За каждую бутылку и банку диспенсер выдает порцию собачьего корма, которые ссыпается в лоток расположенный на уровне досягаемости пса. Человек может также обновить лоток с водой, нажав на соответствующую кнопку на автомате. Изобретение социально-экологической направленности вызвало интерес других стран, которые приобретают эти автоматы у турецкого разработчика.
Гость
17 ноября 2016, 17:01
Отстрел (регулярный по заявкам от жителей) + штраф за прикормку собак + закрывающиеся мусорные баки дадут в совокупности отличный продолжительный эффект чистых городов без свор диких собак.
Гость
17 ноября 2016, 19:46
Гость
17 ноября 2016, 17:01
Отстрел (регулярный по заявкам от жителей) + штраф за прикормку собак + закрывающиеся мусорные баки дадут в совокупности отличный продолжительный эффект чистых городов без свор диких собак.
По отношению к слабым и беззащитным, а также по отношению к животным оценивается уровень развития общества или отдельного человека. С такими радикальными мерами, которые Вы предлагаете, можно в дальнейшем докатиться до истребления бомжей, а потом может быть и инвалидов, чтоб уж совсем чисто было. И чему мы научим наших детей, расстреливая на их глазах собак? Уж точно не состраданию и доброте, а этих качеств и так очень не хватает.
Гость
17 ноября 2016, 14:31
Я, очевидно, очень злая и безжалостная. Но я - за поголовное чипирование всех собак и кошек. И полную санацию города от всех нечипированных - конечно, не отстрел, а отлов/передержка для возможности пристроя/усыпление.
И за приличные штрафы зе нестерилизацию чипированных животных, не представляющих репродуктивной ценности. При этом - если у бабули нет денег простерилизовать зверика - стерилизация за государственный счет, по направлению из собеса. А если хозяину просто влом деньги тратить - то и животное таким не надо заводить, т.к. кошка/собака все равно потребует расходов на корма, лечение и.т.п.
Если людей не учить ответственности, они ей никогда и не научатся.
Животных, которые никому не нужны, мне тоже безумно жаль(((( Но так мир устроен, к сожалению - нельзя спасти всех сразу, можно только как-то уменьшить вред. Они и так погибают - сотнями, в мучениях - от голода, болезней, травм, человеческой жестокости.
Гость
17 ноября 2016, 17:08
Это твой мир так устроен...
Гость
18 ноября 2016, 10:41
Я люблю животных, но когда речь идёт о безопасности детей-необходимы меры. Подписываюсь под каждым словом.
Гость
17 ноября 2016, 10:50
Такие как этот Коля, сначала про собачек пишут, что они одичавшие и агрессивные, а потом такие как он и людей готов будет убивать "одичавших" (это те, кто работу потерял, те кто не может платить за ЖХ), а еще ему "покажется" что они "агрессивные", ну как тут не уничтожить злых и агрессивных? Они же как и вы, есть хотят и еще нуждаются в обогреве во время холодов. А вы что предлагаете? Уничтожить? Чем вы, Николай от Шарикова отличаетесь? Псевдо-защитник интересов людей -это вы. Так как уничтожая, а не стерилизуя, убивая животных мы убиваем в людях сострадание и доброту!
Гость
17 ноября 2016, 11:46
забери домой и не выпускай из квартиры. а выпустил не жалуйся что они кому-то мешают.
Гость
17 ноября 2016, 11:59
Ваша истерика не понятна.Вы действительно будете приветствовать если собаки растерзают человека?Ведь они не виноваты.По вашей логике и с гриппом бороться не надо.Ведь микробы не виноваты что убивают человека.Тау что на лавры "шарикова" скорее претендуете вы а не Николай.
Гость
17 ноября 2016, 12:13
Во первых ,я с вами на брудершафт не пил ,не надо фамильярничать с не знакомыми людьми и оскорблять их,это много говорит о вашем воспитание.Во вторых не надо путать "круглое с зелёным".Я наоборот считаю что лучше энергию направлять в правильное русло.В стране живодёрское отношение к тем же самым "бомжам" ,а ведь не припомню что-бы кто то собирал митинги с требованиями помощь им.Множество людей на грани нищеты ,но на них же не попиариться ,ещё власть оскорбишь.Так что психология "шариковых" проявляется именно в вашем отношение к проблеме .
Гость
17 ноября 2016, 10:10
Что-бы там не орали" защитники животных" ,есть простое правило определённое природой-в среде компактного проживания человека ,места для одичавших или диких животных нет. Псевдо -гуманистические вопли о бедных зверюшках ,которые тоже хотят жить,противоречат природе.Человек на подсознательном уровне (сформированном тысячелетиями )стремится оградить себя от диких животных в ареале своего обитания.Конечно в том что город заполонили стаи одичавших, бродящих виноваты люди.Но на то мы и Homo sapiens что бы решать эти проблемы.В будущем ,я уверен ,будет введена ответственность людей за домашних животных.Мы в ответе за тех кого заводим себе в семье.И если собака жившая в семье оказывается на улицы,то её хозяин должен быть наказан.Так же он отвечает и за потомство домашних животных.Одичавшие же и агрессивные животные должны быть уничтожены.
Гость
17 ноября 2016, 11:11
Если вы не знаете,в Ростовской области принят закон о запрете умерщвления животных,исключения-1)животные,болеющие бешенством 2)тяжелобольные животные,которых невозможно вылечить 3)агрессивные животные,которые находятся под наблюдением после отлова.
Гость
17 ноября 2016, 11:53
По моему самый адекватный комментарий,стаям диких собак не место в городе.
Гость
17 ноября 2016, 12:32
Гость
17 ноября 2016, 11:11
Если вы не знаете,в Ростовской области принят закон о запрете умерщвления животных,исключения-1)животные,болеющие бешенством 2)тяжелобольные животные,которых невозможно вылечить 3)агрессивные животные,которые находятся под наблюдением после отлова.
так что, в колбасу кладут бешеных, тяжелобольных и агрессивных свинок и коровок?
Или с живых куски режут?
Гость
17 ноября 2016, 09:51
Уясните же наконец! Вы хоть 100 жалоб напишите - никто и пальцем не пошевелит пока с этого нельзя будет поиметь бабло! Ни один коррупционер и пальцем не пошевелит! А вот если бы на отлов собак выделись бы сотни миллионов - поверьте, ловили бы и домашних псов!
Гость
17 ноября 2016, 10:22
Выделить и отловить Арцыбашева он клюнет, ни чем не брезгует
Гость
17 ноября 2016, 17:20
Бедные животные. Кто может, делитесь едой с ними. Я корм покупаю и кормлю. А на счёт уничтожения, предлагаю уничтожать курильщиков, алкоголиков, любителей выпить каждый день, мешаете и бесите, а ещё туда же быдлоту)))) хотя, быдлоту можно на пушечное мяско в горячие точки, а нормальные пацаны пусть живут.
Гость
17 ноября 2016, 19:39
Гость 17:20, я полностью с Вами согласна!!! Мне тоже бездомных животных жаль куда больше, чем вонючих алкашей, курильщиков и автохамов. А ещё очень обидно, что бедные люди и так содержат по нескольку животных, а вот богатеи никогда не возьмут с улицы ни кошку ни собаку и даже еды им не вынесут.
Гость
17 ноября 2016, 20:23
Те, кто кормит собак на улице, ничем не отличается от тех, кто выгоняет на улицу домашних собак. Хотя я не совсем прав. И те и те разводят на улицах опасные для людей своры, мучают животных жизнью в городе, но те, кто прикармливают - разводят заодно крыс и тараканов в городе.
Любишь собак - забери их в свою квартиру и там люби.
Гость
18 ноября 2016, 06:26
Гость
17 ноября 2016, 19:39
Гость 17:20, я полностью с Вами согласна!!! Мне тоже бездомных животных жаль куда больше, чем вонючих алкашей, курильщиков и автохамов. А ещё очень обидно, что бедные люди и так содержат по нескольку животных, а вот богатеи никогда не возьмут с улицы ни кошку ни собаку и даже еды им не вынесут.
натурально зоофашист, разводящий городских паразитов и ненавидящий людей. Если такая зоолюбовь поразила, забирай с улицы животных к себе, а не прикармливай на улице.
Гость
17 ноября 2016, 12:43
Второй посёлок Орджоникидзе, улица Молодёжная/ Мелитопольской ,дорога к 19 школе,ходят детки.Свора собак постоянно обитает около гостиницы "Молодёжной". Жалобы,звонки,писанина-результата не дали.Чего ждут чиновники? Наверное ждут покусанных детей,а потом зашевелятся?
Гость
17 ноября 2016, 12:47
На ул.Козлова 65Е живёт тоже целая стая собак, кто-то сердобольный соорудил им подобие будок и прикармливает их. Собаки крупные, страшно мимо них проходить, надо что-то с этим делать!!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 13:47
Помогите с кормежкой. И пишите об организации цивилизованного приюта. Вы же человек, тем более женщина.
Гость
17 ноября 2016, 17:04
Дай свой адрес, мы тебе поможем....
Гость
17 ноября 2016, 19:28
Совершенно верно! Рядом детские сады и они кидаются на детей, если те на самокате или велосипеде катят. Кидаются также на хозяев с домашними собаками. Псы здоровые, рыщут по всем жбанам! Помогите, администрация!!!!
Гость
17 ноября 2016, 09:17
По Ростову разгуливают стаи бомжей. От них вреда намного больше чем от собак. Гадят, поджигают, нападают на граждан, воняют. Когда займутся их отловом? ЧМ 2018 скоро!
Гость
17 ноября 2016, 10:07
бомжи на граждан нападают??!! первый раз слышу! наверное за своего приняли!!
Гость
17 ноября 2016, 18:09
Кроме собак и бомжей, Ростов наполняется другими обитателями. Гораздо худших чем собаки и бомжи.
Гость
17 ноября 2016, 12:29
От бездействия властей появляются догхантеры, которые выполняют эту роль.
Гость
17 ноября 2016, 12:47
Это конечно жестоко,но когда бездействует власть и стоит выбор между сворой собак и жизнью ребёнка,то выбор очевиден.
Гость
17 ноября 2016, 15:35
ау -где они!
Гость
17 ноября 2016, 17:12
Вчера, на сайте Ростов город, в Активный ростовчанин, поступило предложение создать действительно работающую службу по отлову бездомных собак. Нужно собрать подписи 500 человек. Буквально вчера же, в Александровке, собака напала на женщину и покусала её. Если есть здесь адекватные люди, которые хотят и будут бороться с зоопарком на наших улицах и во дворах, прошу, подпишите предложение.
Гость
17 ноября 2016, 18:48
Так вот эту собаку и отлавливайте. Остальные что Вам сделали плохого?
Гость
17 ноября 2016, 20:04
Гость
17 ноября 2016, 18:48
Так вот эту собаку и отлавливайте. Остальные что Вам сделали плохого?
Я же не убивать их предлагаю, а стерилизовать.
Гость
17 ноября 2016, 20:18
Гость
17 ноября 2016, 18:48
Так вот эту собаку и отлавливайте. Остальные что Вам сделали плохого?
Что, надо ждать, пока сделают?
Гость
17 ноября 2016, 08:44
Вот так, сначала митинги, потом - стаи блоховозов на улицах. Пусть люди, которые там стояли с плакатиками, возьмут себе в дома по одной-две собачки. Или они только глотку рвать луженую свою за собак готовы, а как до дела - так в кусты?
Гость
17 ноября 2016, 09:33
А самому слабо взять??? Много новом мало делаем!
Гость
17 ноября 2016, 10:00
Гость
17 ноября 2016, 09:33
А самому слабо взять??? Много новом мало делаем!
А зачем мне самому блоховозы? Они мне ни на улицах, ни дома не нужны.
Это ж вы - собачьи любители, митингуете за счастливую жизнь бродячих собак. Вот себе их сами и забирайте. И не валите с больной головы на здоровую свою зоолюбовь.
Гость
17 ноября 2016, 10:06
Гость
17 ноября 2016, 09:33
А самому слабо взять??? Много новом мало делаем!
кто на митинги ходит, тот пусть и берет!!
Гость
17 ноября 2016, 09:40
Сельмаш, улВ.Пановой 30, 32 ("Коммунальщик Дона") с выходом на ул.Клубная. Свора черных собак, страшно проходить мимо. Займитесь пока ничего не случилось плохого!
Гость
17 ноября 2016, 13:58
Ну что остается делать гражданам Ростова на Дону? Травить что-ли? Тоже особо не выход, животные не виноваты что они никому не нужны, да и грех на душу брать не охота....
Гость
17 ноября 2016, 13:06
Надо вот таких жалобщиков самих отловить и отправить на утилизацию
Гость
17 ноября 2016, 15:37
ты 1Й!
Гость
17 ноября 2016, 17:06
Гость
17 ноября 2016, 15:37
ты 1Й!
А ты уже там))))
Гость
17 ноября 2016, 12:36
Я вас людей ненавижу!
Гость
17 ноября 2016, 13:20
Уроки делай, а то будешь как те сторожа, сидеть в будке, бродячих псин подкармливать.
Гость
17 ноября 2016, 15:33
забери себе!
Гость
17 ноября 2016, 16:18
Гость
17 ноября 2016, 13:20
Уроки делай, а то будешь как те сторожа, сидеть в будке, бродячих псин подкармливать.
Скоро тебе буду кидать еду....
Гость
17 ноября 2016, 10:20
Ц.Рынок, На Семашко, между Серафимовича и Московской. Еще немного, и займусь решением этого вопроса сам.
Гость
17 ноября 2016, 11:07
Только рассказывать об этом не надо, иначе нехорошо получится. Добро должно быть скромным и незаметным.
Гость
17 ноября 2016, 11:12
смотри,чтоб тобой не занялись
Гость
17 ноября 2016, 11:43
зря пишешь, сейчас любители набегут, слюной забрызгают, догхантером обзовут. сделай и ходи спокойно не переживая за себя и жену и детей.
Гость
17 ноября 2016, 13:36
Наивные люди, пишим про какие-то улицы на втором посёлке. Тут в даже в парке Островского страшно ходить, особенно с ребёнком уже года 2 точно. Бегат и кидаются на детей с утра до вечера. И никто ничего не делает, типа денег нет. Только на плодящиеся кафе, парковки и ларьки в том де парке все находится. Действительноостается только уничтожать их. Только активнее и быстрее. Это лучше, чем смотреть, как грызут детей.
Гость
17 ноября 2016, 13:47
А я,гуляя в парке Островского ни одной собаки не видела,наверно у страха глаза велики,так ведь???
Гость
18 ноября 2016, 10:14
такие прилагательные - жрут детей,рвут,грызут! Фантазии из ряда ЯЖЕМАТЬ! Сидите штаны протираете на этом сайте! если вас так это беспокоит,займитесь чем-то,что бы это решить. одно бла бла
Гость
18 ноября 2016, 10:39
Гость
17 ноября 2016, 13:47
А я,гуляя в парке Островского ни одной собаки не видела,наверно у страха глаза велики,так ведь???
Что за бред? Это у вас с глазами проблема, если вы 2 стаи не увидели. Или гуляете там раз в полгода, а туда же, умничать. Лично с ребёнком еле ушла от такой стаи, ещё и напугали дите.
Гость
17 ноября 2016, 18:41
А я бы вас всех отправил на планету собак!
Гость
17 ноября 2016, 20:18
ПОЕЛ, 1Й ПОШЁЛ!!
Гость
17 ноября 2016, 20:24
но я всего лишь зоошизик
Гость
17 ноября 2016, 21:49
Гость
17 ноября 2016, 20:18
ПОЕЛ, 1Й ПОШЁЛ!!
Голодная видимо Вы, про еду говорите, я уже там тебя жду, приходи!
Гость
17 ноября 2016, 09:09
Да мы писали, но получили очередную отписку, что обращение опять куда то передали, что будет рассмотрено в установленные законом сроки и бла бла бла!!! Зачем создавать такой сервис если лично никто не отвечает за него, а всегда переадресуют? Решать вопросы граждан - быстро, качественно - вот с чем Кушнарев должен жить пока у власти
Гость
17 ноября 2016, 12:03
Живу в районе 44-й школы (2-й пос Орджоникидзе). Собак действительно очень много. Больше 10. Бегают стаей. Рано по утрам слышен лай и вой.
Гость
17 ноября 2016, 13:45
А в Москве полно объявлений о собаках с клипсой на ухе, котрая говорит о том что она стерилизована на средства местных жителей. Кстати я такую видела на Садовой (очень дружелюбный пес). А тетенькам выносящим мусор непонятно, что они голодные, жалко хлеба бросить? Приюты бездомных животных убирают (которых и так не хватает) ради чьих-то коммерческих интересов. Вообщем, дикие люди похуже собак. 21 век -гуманнее надо быть. Вон студенты собирают деньги на приют для бездомных животных. А работающие дяди и тети исходят злобой и всех бы истребили.
Гость
17 ноября 2016, 15:40
мнение поменяешь когда на тебя кинутся собаки_а люди _люди пройдут мимо!вот тебе и гуманизм!!
Гость
17 ноября 2016, 16:58
Не подкармливайте собак, крыс, тараканов. Не разводите паразитов. Если студентам этого не понятно, подождем, когда подрастут.
Гость
17 ноября 2016, 09:20
А ты выйди и покорми вкусненьким. Поверь мне, станешь лучшим другом. Им же тоже холодно и кушать хочется.
Гость
17 ноября 2016, 09:38
С бомжами может и сработает... А что делать с собаками?
Гость
17 ноября 2016, 10:01
Тараканов и крыс ты тоже так дома придружил себе и всем соседям по подъезду? Кормил вкусненьким, холил, любил?
Гость
17 ноября 2016, 09:43
Арцыбашеву заявку напишите
Гость
17 ноября 2016, 10:02
Стройка на Баррикадной напротив водоканала - стая в 10-15 собак, мимо в садик не пройдешь.
Хорошая новость для 300 тысяч человек, подписавших петицию Владимира из Новосибирска на Change.org c требованием ужесточить наказание за жестокое обращение с животными. 7 ноября президент России Владимир Путин заявил, что идея об ужесточении ответственности за издевательства над животными имеет право на существование и он солидарен с защитниками животных (хоть в чем-то я согласно с нашим президентом)
Гость
17 ноября 2016, 16:14
Да ему только повод дай-всё ужесточит.Скоро за чих в неположенном месте сажать начнут.А за неуважение к господам -вешать.И самое интересное ,найдётся толпа приветствующих .
Гость
17 ноября 2016, 20:37
На углу Козлова/Островского, в двух шагах от детских садиков, построили будки для собак, которых на сегодняшний день около 10. Они кидаются на детей, которые едут на велосипеде или самокате, на хозяев домашних собак и просто на прохожих с большой сумкой. Они бегает на ул.Дранко и роются в жбанах, люди бояться выбросить мусор. Их становится все больше и больше. Куда смотрит администрация Октябрьского района?
Гость
18 ноября 2016, 06:38
Перво-наперво, собаченькам, живущим вблизи детского садика нужно провести антитуберкулезную терапию для безопасности детей. Как это лучше сделать - погуглите. А что до собачьих будок, то собаченьки не имеют ни малейшего представления о противопожарном режиме и ночами часто курят в своих мягких постельках.
Гость
18 ноября 2016, 10:23
Вы кормить не пробовали? Никто на вас сытый бросаться не будет. Вы же венец создания - человек! А это братья меньшие о которых нужно заботиться!
Гость
18 ноября 2016, 11:12
Гость
18 ноября 2016, 10:23
Вы кормить не пробовали? Никто на вас сытый бросаться не будет. Вы же венец создания - человек! А это братья меньшие о которых нужно заботиться!
Ваши братья? Так почему они на улице? Забирайте их к себе в квартиру и кормите до полной сытости. А не прикармливайте наглые своры шавок на улицах. Эти стаи потом набираются наглости и бросаются на людей.
Гость
17 ноября 2016, 08:48
А работает ли вообще МКУ "ЦБЖ"? Ни одна заявка по Левенцовке не исполнена
Гость
17 ноября 2016, 15:45
все адреса с обитанием бродячих собак отдать КУШНАРЁВУ!!!
Гость
17 ноября 2016, 17:15
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/357 вот ссылка с инициативой по созданию службы по отлову бездомных собак.
Гость
2 апреля 2017, 17:44
крепостной\филимоновская .стая диких собак .очень хорошо ходить в центр здоровья "бриз"--там сразу здороье поправят !
Гость
17 ноября 2016, 08:59
Нашли проблему века.
Гость
17 ноября 2016, 09:38
пока на тебя или твоего ребенка не кинулись - для тебя проблемой века не будет!
Гость
17 ноября 2016, 12:36
Гость
17 ноября 2016, 09:38
пока на тебя или твоего ребенка не кинулись - для тебя проблемой века не будет!
так не надо дразнить собак, кидать и них камни! сто лет вы им нужны, чтоб кидаться на вас.
Гость
17 ноября 2016, 16:49
Гость
17 ноября 2016, 12:36
так не надо дразнить собак, кидать и них камни! сто лет вы им нужны, чтоб кидаться на вас.
Не надо их подкармливать - тогда они не будут к людям приставать и требовать от них жрать.
Гость
17 ноября 2016, 20:41
на Орбитальной там где стоянка , стая диких псов совсем покоя не даёт , по ночам они воют и гавчут , а днем бросаются на одиноких пенсионеров .
Гость
18 ноября 2016, 10:08
А как они пенсионеров от остальных граждан отличают? Неужели перед нападением требуют предъявить пенсионные удостоверения?
Гость
18 ноября 2016, 11:13
Гость
18 ноября 2016, 10:08
А как они пенсионеров от остальных граждан отличают? Неужели перед нападением требуют предъявить пенсионные удостоверения?
Элементарно отличают. Слабых и неспособных отбиться самостоятельно собаки элементарно отличают от тех, к кому собакам докапываться небезопасно.
Гость
17 ноября 2016, 12:20
Детская площадка -УЛ НИЖНЕБУЛЬВАРНАЯ УГОЛ Державенского переулка -стая из 17 собак !!!!кидаются на людей;каждое утро и вечер крики людей - отбиваются пока!!!пока ........
Гость
17 ноября 2016, 12:45
да, там ужасно. Летом ходили там на речку компанией - из пяти парней , так еле отмахались от стаи
Гость
17 ноября 2016, 11:19
Лесная школа, 2-поселок Орджо. Очень много собак, никто не отлавливает, нападают на детей.
Гость
17 ноября 2016, 19:45
надо взять на кормление роту северокорейцев и через месяц ни одно шавощки не будет
Гость
17 ноября 2016, 21:02
нужно чтобы к ЧМ по футболу в городе не осталось ни одной бродячей собаки .
хорошо бы чтобы этой проблемой занялся господин Горбань .
Гость
18 ноября 2016, 10:37
А про парк Островского никто не писал? Там не одна стая. На новой детской площадке, да и просто так носятся. Лают, друг с другом грызутся. Там столько деток гуляет. Я уже боюсь там с дочерью гулять, в последний раз еле отвязались от них.
Гость
18 ноября 2016, 11:08
На рынке стадиона локомотив в жел районе тоже есть стая собак и не только вечером, но и днем они спокойно разгуливают по рынку обнюхивая покупателей и иногда рыча
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%С начала ноября ростовчане уже трижды пожаловались на стаи бродячих собак