Глава администрации Ростова Виталий Кушнарев будет строить «город для людей»
7 ноября 2016, 14:00
Гость
7 ноября 2016, 15:52
Строить город для людей должен МЭР, избранный горожанами и подотчетный горожанам, а не очередная "серая лошадка", призванная кукловодами тянуть телегу откатных схем.
Гость
7 ноября 2016, 17:03
Строить город для людей должен МЭР, избранный Ростовской бизнес элитой! Как раньше избирали купцы из своих. Тогда избранный мэр будет держать ответ перед теми кто его избрал и вот тут то они с него спросят с пристрастием... кому он продал подряды, московским фирмам или еще кому и за какие откаты!!! Им придется управлять городом всем вместе! И за состояние города будут спрашивать, так как им и их семьям жить в этом городе! А просто избирать народом мэра.... это такой же лохотрон, наобещает кандидат сядет в кресло, подтащит своих друзей... попилят бюджет и свалят!
Гость
7 ноября 2016, 18:29
Гость
7 ноября 2016, 17:03
Строить город для людей должен МЭР, избранный Ростовской бизнес элитой! Как раньше избирали купцы из своих. Тогда избранный мэр будет держать ответ перед теми кто его избрал и вот тут то они с него спросят с пристрастием... кому он продал подряды, московским фирмам или еще кому и за какие откаты!!! Им придется управлять городом всем вместе! И за состояние города будут спрашивать, так как им и их семьям жить в этом городе! А просто избирать народом мэра.... это такой же лохотрон, наобещает кандидат сядет в кресло, подтащит своих друзей... попилят бюджет и свалят!
Не бизнес-элитой, а средним классом
Гость
7 ноября 2016, 20:06
Гость
7 ноября 2016, 18:29
Не бизнес-элитой, а средним классом
Средний класс не потянет..... он будет рваться в элиту, а тут без коррупции не обойтись!
Гость
7 ноября 2016, 15:09
Город для людей? Неужели за парковку на тротуаре и переходе будут эвакуировать и наказывать?
Гость
7 ноября 2016, 16:20
С новой системой платной парковки в центре прямо беда. Улицы опустели.....это вроде хорошо, но для кого? Я приехал с женой на машине, высадил ее а сам не знаю куда приткнуться? С системой оплаты пока неразбериха. Сын мне сказал, что он отправлял СМС для оплаты, но они не проходят. А без оплаты тоже нельзя, говорят штрафы приходят людям. Так ли это? Что же мне ростовчанину в своем городе места нет?
Тут я солидарен с партией РОСТА: ДОЛОЙ ВСЕ ЗАПРЕТЫ!!!
Гость
7 ноября 2016, 19:14
Гость
7 ноября 2016, 16:20
С новой системой платной парковки в центре прямо беда. Улицы опустели.....это вроде хорошо, но для кого? Я приехал с женой на машине, высадил ее а сам не знаю куда приткнуться? С системой оплаты пока неразбериха. Сын мне сказал, что он отправлял СМС для оплаты, но они не проходят. А без оплаты тоже нельзя, говорят штрафы приходят людям. Так ли это? Что же мне ростовчанину в своем городе места нет?
Тут я солидарен с партией РОСТА: ДОЛОЙ ВСЕ ЗАПРЕТЫ!!!
Загрузите приложение и зарегистрируйтесь на сайте. Проблем с оплатой нет! Я ежедневно езжу в центр по делам и очень рад платным парковкам. Раньше приходилось накатывать круги в поисках свободного места (вторым рядом на аварийке не паркуюсь и на тротуарах тоже). Сейчас красота, подъехал, припарковался через приложение оплатил и пошел. когда уезжаю-заканчиваю парковочную сессию, оставшиеся деньги возвращаются. Можете меня минусовать, но я доволен введением платных парковок и жду когда сделают центр платным!
Гость
7 ноября 2016, 21:56
Гость
7 ноября 2016, 19:14
Загрузите приложение и зарегистрируйтесь на сайте. Проблем с оплатой нет! Я ежедневно езжу в центр по делам и очень рад платным парковкам. Раньше приходилось накатывать круги в поисках свободного места (вторым рядом на аварийке не паркуюсь и на тротуарах тоже). Сейчас красота, подъехал, припарковался через приложение оплатил и пошел. когда уезжаю-заканчиваю парковочную сессию, оставшиеся деньги возвращаются. Можете меня минусовать, но я доволен введением платных парковок и жду когда сделают центр платным!
А чего тебя минусовать, если ты так ничего и НЕ понял)))
Благодаря таким как ты, постараются ВЕСЬ город сделать платным - и как можно скорее...
Гость
7 ноября 2016, 15:47
Кушнарев будет строить «город для людей», да вы биографию его почитайте. По-моему, это тот кушнарев который (отвечая в администрации Гукова за угледобывающую отрасль) ответственно позакрывал почти все шахты оставил тысячи шахтеров без работными обанкротил всех и за такую работу его отправили наводить порядок на транспорте в г Ростов на Дону порядок навел идеальный вы сами ведите. Этого паренька назначили, чтобы позакрывать и уничтожить в Ростове все, что ещё работает уж на это у него опыт руководства огромный!!!
Гость
7 ноября 2016, 18:28
Да уж, печальное известие... Прощай любимый город, Приходит завтра - Кушнарёв!!!(((
Что-то не сходится. Как можно закрыть шахту, если она приносит доход? Никак. А если не приносит — зачем она нужна?
Гость
7 ноября 2016, 16:10
Читаю комментарии и ловлю себя на мысли, что почти все они или негативные или с подколом. Интересно, это мы все такие плохие люди или нет доверия начальству в принципе? Вот так господа чиновники: хотите быть честными перед народом не суйте своих племянников в свое непосредственное подчинение. Ведь это во все времена нигде не приветствовалось.
Гость
7 ноября 2016, 18:11
Вы правы Лера, доверия нет в принципе. Все обещают золотые горы, когда идут к кормушке, а потом все как всегда. Себе все, народу ничего.
Гость
7 ноября 2016, 18:31
Как нигде не приветствовалось, а правительство у нас какое в Кремле???
Гость
7 ноября 2016, 17:21
Я бы хотел вам пожелать разобраться перед выбором: кто же в этой лодке действительно гребет, кто в этой лодке с веслом? Кто реально хочет изменить ситуацию? Кто принесет тот результат, который оценят жители столицы Ростовской области», – обратился при помощи метафоры глава региона к думе.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/230474614308873.html
Лучше бы органы разобрались, кто гребет...
Гость
8 ноября 2016, 09:58
Давайте себя не обманывать.Не чего в лучшею сторону не изменится.Может только в худшею. Нормальных там ,от куда приходят все эти "кадры",нет.Там для честных людей климат не подходящий ,не выживают они там.Да не кто туда честного идеалиста и не пустит.Система давно замкнулась на себе и своих целях.По не счастью с нашими желаниями их цели не совпадают .Так что обсуждение новых "мэров", "глав","губернаторов" сродни обсуждению кратеров на луне.Есть то они есть ,но от нашего обсуждения им не холодно ,не жарко.
Гость
7 ноября 2016, 14:25
так племянник или нет? кто точно знает?
Гость
7 ноября 2016, 15:06
Да! Корона по наследству.
Гость
7 ноября 2016, 18:07
Гость
7 ноября 2016, 15:06
Да! Корона по наследству.
Да
Гость
7 ноября 2016, 18:15
Да, племянник. Родился в х. Михайлове Тацинского района
Гость
7 ноября 2016, 16:21
Так все ж хотели отставки Горбаня. Вот вам, получите молодца. Горбань хоть немного в страхе аппарат держал и те хоть немного работали, а этот, такое ощущение, ни рыба, ни мясо. Стопроцентный человек Голубева, который только его команды и будет выполнять. Короче, как был бардак в Ростове, так и останется. А все почему? Да потому что всех устраивает от водителей, не соблюдающих правила, до чиновников всех уровней.
Гость
7 ноября 2016, 18:33
На одном из заседаний мне один из депутатов сказал про Горбань вот как смог один человек смог построить весь город нагнать страха на всех чиновников и заставить их начать работать
Гость
7 ноября 2016, 20:23
Гость
7 ноября 2016, 18:33
На одном из заседаний мне один из депутатов сказал про Горбань вот как смог один человек смог построить весь город нагнать страха на всех чиновников и заставить их начать работать
Заставил работать)))а этот депутат не сказал на кого он заставил работать на город или на себя и своего шефа, он как был верным цепным псом так и остался без команды хозяина и его ободрения ничего не делал
Гость
7 ноября 2016, 16:40
Эта фраза мне очень понравилась:
"По сути Ростов нужно не строить, а перестраивать. Важно понимать, что Ростов должен стать городом для людей"
Хочу верить, что так и будет!
Гость
7 ноября 2016, 17:38
Помнится была песня с очень похожими словами: ....до основания разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим...... Кажется это был первый этап перестройки. А чем кончится в масштабе города очередная перестройка?
Гость
7 ноября 2016, 14:38
Ну да, транспорт для людей уже видит.
Гость
7 ноября 2016, 18:58
Василий, авансом - тфу вам под ноги!
Гость
8 ноября 2016, 09:28
Вася губернатор!
Самая большая глупость - делать то же самое и надеяться на другой результат.
Езжай до сэбе. У Видное.
Гость
7 ноября 2016, 15:13
А до него город был для свиней?
Гость
7 ноября 2016, 16:10
потому рабинович себя так комфортно в городе чуствовал ))
Гость
7 ноября 2016, 15:15
Цитирую часть статьи автора С.Простаков газеты "Вечерний Ростов"
"В завершение встречи министр транспорта Ростовской области В.В.Кушнарев коснулся и проблем грунтовых дорог Ростова. За этот год их протяженность сократилась на 30 километров. Асфальтное покрытие появилось, в частности, на улицах Можайский, Очаковский, в переулке Измаильском..." Выйдя на улицу с утра первого числа, я понял на сколько добились прогресса наши дорожники! Они вывели новейшие технологии в укладке "нано-асфальта"!)))))Жаль, что здесь нет возможности прикрепить фотографии Измаильского переулка....думаю, освоение бюджета именно этой фразой и было подтверждено главой! Правда не то что бы оснований на это не было, даже гравием не устелили, а просто разрытая дорога, по которой просто невозможно ходить.
Респект новому Главе администрации! ps. Так же обратились с этим лживым сообщением в саму газету и на страничку портала администрации...может они увидят заявленный асфальт.
Гость
7 ноября 2016, 17:50
Так на то он и "нано-" , уважаемый/ая...)))))
Гость
7 ноября 2016, 16:25
Колхозник Голубев поставил смотрящим над Ростовом колхозника-родственника Кушнарёва с тремя высшими образованиями. Незря в народе говорят: Век живи, век учись - всё-равно ...
Поменяли одного балабола на другого. Неужели в городе нет ростовчан, способных возглавить город? Интересно, почему гастарбайтер Горбань так поспешно сбежал кинув прибыльную кормушку? Говорят силовики помогли.
Гость
7 ноября 2016, 15:59
Так, три диплома из одного ВУЗа? Оптом дешевле? Есть люди, кто с ним учился?
Гость
7 ноября 2016, 16:26
Качество образования в последние 25 лет сами знаете какое. Поэтому, количество дипломов не может являться показателем. Лучше послушать людей, которые по реальным делам
Гость
7 ноября 2016, 23:43
Он был единственный в выпусках всех трех ВУЗов
Гость
7 ноября 2016, 18:26
Очередной аноним- горожанин на 161. ру говорит, что не умею я ничего, только комментарии могу писать. Ровшану Гурбанову, которого ОУР Пролетарской полиции незаконно задержал. избил на глазах несовершеннолетний дочери и лет на 8 хотел посадить, и который свидетелем стал благодаря моей защите,это скажите. ПАРНАСовцам, которых я за 1000 рублей до Европейского суда по правам человека буду защищать, скажите, только тихо - они и побить за клевету могут.
Гость
8 ноября 2016, 11:40
А зря! У ПАРНАСовцев бабала дуром, тем более их защита Вам не в плюс идет. Хотите быть СитимЭнЭджЭром, будьте апполитичны, и не надо копировать Никиту Белых с Навальным, это тупик.
Гость
8 ноября 2016, 11:53
У меня друзья и родственники на Украине это прошли, с родственниками переругались, с Херсонщины на Майдан бесплатно продукты возили, а в прошлом году Путину письмо он уже подписывал газ просил (он из Геническа)и в этом тоже пишут жители. Двадцать единиц сельхозтехники, машина и дом ушли к банку за кредит, потому что весь урожай сгнил нафиг! Весь! А это кавуны, лук перец и помидоры! Теперь на постой к родственникам в Динскую в хибару дедовскую, а это пятеро на двадцать пять метров и условия во дворе. Да, вещи вывезти можно только через Харьков и Ростовскую область, в Крым с вещами не выпустят ни приставы, ни полевой командир. И вся метаморфоза ровно за три года произошла. Ответ можно не писать, я знаю что Вы напишите. Да, адвокат из Вас вышел лучше прокурора.)))
Гость
7 ноября 2016, 14:40
Три высших образования??? Зачем человеку три высших образования? У Горбаня тоже три высших образования, но еще и две ученых степени кандидата и доктора наук. Похоже, ростовчанам опять крупно повезло. Главное, честные выборы с совершенно непредсказуемым результатом. Представляю себе, как кандидаты готовились к тестированию и собеседованию. Наверное были сложные вопросы типа "Назовите город-центр Ростовской области" или на засыпку "Как проехать в метро с главного ж/д вокзала в аэропорт (описать маршрут с пересадками)?". И это правильно. Демократические процедуры прежде всего!
Гость
7 ноября 2016, 15:08
Умному и грамотному - достаточно одного образования .
Гость
7 ноября 2016, 17:30
Гость
7 ноября 2016, 15:08
Умному и грамотному - достаточно одного образования .
А бездаря и 3х мало!
Гость
7 ноября 2016, 19:23
На тестировании своя, отработанная схема. Там чужой не победит.
Гость
7 ноября 2016, 14:39
А горлань для кого город строил?
Гость
7 ноября 2016, 17:35
если не снесет через год бояркин ларек значит лучше не будет
Гость
7 ноября 2016, 20:54
Шапито нервно курит в сторонке
Гость
7 ноября 2016, 22:38
ну этот точно сделает с городом тоже что и с транспортом :)
Гость
8 ноября 2016, 09:15
Нужно с начало всех свиней разогнать набрать людей тогда и поговорим.
Гость
7 ноября 2016, 14:30
Началось ! Пусть себя сначала проявит . Людей по делам их судят . А с Арцыбашевым кроме как украсть , не каких дел не сделать.
Гость
7 ноября 2016, 17:42
а ты видимо ему отстегивал?
Гость
8 ноября 2016, 09:11
Гость
7 ноября 2016, 17:42
а ты видимо ему отстегивал?
Раскрою тебе страшную тайну ))) На повышенных тарифах ЖКХ , ему весь Ростов отстегивал )))))
Гость
7 ноября 2016, 14:59
Кто бы сомневался, что будет кто-то другой! Ничего хорошего не жду от "начальника транспортного цеха". Три высших образования не помогли ему привести в порядок общественный транспорт, боюсь представить, что будет с городом!
Гость
7 ноября 2016, 16:03
Ну не хайте уже раньше времени, кто знает, может чудо произойдет всё-таки. Посмотрим каким людям лучше станет.
Гость
8 ноября 2016, 08:32
Гость
7 ноября 2016, 16:03
Ну не хайте уже раньше времени, кто знает, может чудо произойдет всё-таки. Посмотрим каким людям лучше станет.
Известно каким...родственникам и приближенным
Гость
8 ноября 2016, 09:59
Гость
7 ноября 2016, 16:03
Ну не хайте уже раньше времени, кто знает, может чудо произойдет всё-таки. Посмотрим каким людям лучше станет.
Вы, похоже, до сих пор верите в сказки)))
Гость
7 ноября 2016, 14:52
Хотелось бы уточнить: а кого он людьми считает? А то мало ли...
Гость
7 ноября 2016, 20:05
Список формата а4 прилагается.
Гость
7 ноября 2016, 14:59
Племянник!!!
Гость
7 ноября 2016, 15:00
Неплохо бы уточнить, кого новый градоначальник считает людьми, тогда станет понятнее, для кого он будет строить город.. а то некоторые людьми считают только лиц с определенным уровнем доходов...
Гость
7 ноября 2016, 15:22
Сергей Иванович не успел закончить дела по благоустройству города! Какую улицу отгрохал на Соборном, теперь с такой улицей мы почти не провинция!!! А вот Пушкинскую улицу не успел цивилизованную превратить.... :(( Надо новому сите-менеджеру всё таки это завершить!!!
Гость
7 ноября 2016, 17:45
Пожелания Кушнареву : своими начинаниями привлекать группы горожан , организовать местное самоуправление , почаще бывать " в людях " , поменьше заседаний .
Гость
7 ноября 2016, 18:05
Очень патетическая статья. Ну зачем такие громкие эпитеты, когда человека только выбрали десять минут назад? Пусть человек сначала что-то сделает, а потом уже будет понятно говорить патетические речи или не патетические. Что за манера? Там того мероприятия на 15 минут, а расписали как будто собрание политбюро! Не любят у нас власть в том числе и потому, что журналисты иногда так краски сгущают, что получается из черного белое и наоборот.
И, кстати, Кушнарев Губернатору не родственник. Он что-то типа троюродного племянника. Ну то есть степень родства примерна такая как у всех жителей небольшого городка или села.
Гость
7 ноября 2016, 18:03
Ну всё. Пропал дом.
Гость
7 ноября 2016, 18:29
Кушнарев слаб и несамостоятелен. Толку от него в плане защиты интересов города не будет. Опять будут фальсификации выборов. Опять Арцыбашев и Раздорский. Вы этого хотели, жители города. Я единственный выставлял кандидатуру вопреки мнению партии власти. Помощи не было, только 2 одиночных пикета ПАРНАСа.
Гость
7 ноября 2016, 21:26
Типичный путинец. Этим сказано все.
Гость
7 ноября 2016, 23:41
А лицо чеееестнооеееее...
Гость
8 ноября 2016, 09:19
Было бы корыто, а свиньи найдутся
Гость
8 ноября 2016, 06:46
На Малиновского мост отвалился целый день пробки .но мы подождем самое главное это Украина и Сирия все деньги им
Гость
8 ноября 2016, 07:55
Не, эти денежки на бесчисленные памятники и статуэтки ушли. Мост карман не греет. А вот кто конечный бенефициарий в этой схеме?
Гость
8 ноября 2016, 09:58
Видели, вокруг администрации РО все гранитом облицовывают? Это ваш мост на Малине....
Гость
7 ноября 2016, 16:22
3 образования!!! ого... нихило, как у нашей уборщицы в ТЦ, я сто процентов знаю , что новый глава города нечего не сделает для города, пусть выпустит брошюру, что он собирается поэтапно сделать!? или он будет клянчить у губернатора и у федерального бюджета!? пусть привлечет инвесторов в город! это раз ! два , город задыхается в пробках, нужен четкий план развития и выполнения этого плана , и три не пора уже присоединить батайск и аксай к ростову, это большая экономия для федерального бюджета! и даже для регионального!
Гость
7 ноября 2016, 21:04
проблем много но главная транспортная она же и самая решаемая-это строительство метро вот и все.
Гость
8 ноября 2016, 09:33
Метро ростову не нужно: проблем оно не решит, а новых создаст.
Не смотрите на московское метро, у нас такого не будет. Посмотрите на наши трамваи 7-го маршрута, а потом мысленно закопайте это местами под землю. Вот примерно такое метро в ростове возможно.
Гость
8 ноября 2016, 13:19
Гость
8 ноября 2016, 09:33
Метро ростову не нужно: проблем оно не решит, а новых создаст.
Не смотрите на московское метро, у нас такого не будет. Посмотрите на наши трамваи 7-го маршрута, а потом мысленно закопайте это местами под землю. Вот примерно такое метро в ростове возможно.
Не могу представить как метро может создать проблемы для горожан, которые добираются на работу и с работы в часы пик или в плохую погоду (снег, мороз, ливень), когда обычные автобусы и маршрутки либо намертво в пробках застряли либо не завились либо боятся ехать из-за гололеда. Вот уж что действительно безумно, так это местами спускающийся под землю трамвай. Но даже такого у нас не будет. Ведь тогда люди перестанут ездить на автобусах и маршрутках, которые держат чиновники. Для этого собственно и замутили платные парковки в центре. Чтоб увеличить пассажиропоток на ОТ.
Гость
8 ноября 2016, 18:47
Гость
8 ноября 2016, 13:19
Не могу представить как метро может создать проблемы для горожан, которые добираются на работу и с работы в часы пик или в плохую погоду (снег, мороз, ливень), когда обычные автобусы и маршрутки либо намертво в пробках застряли либо не завились либо боятся ехать из-за гололеда. Вот уж что действительно безумно, так это местами спускающийся под землю трамвай. Но даже такого у нас не будет. Ведь тогда люди перестанут ездить на автобусах и маршрутках, которые держат чиновники. Для этого собственно и замутили платные парковки в центре. Чтоб увеличить пассажиропоток на ОТ.
Для трудных подростков доложу: содержание метро стоит большого бабла. Строительство нового - ещё больше бабла. Метра построют очень мало - поначалу одну линию. Может быть - достроят вторую (лет через много). Удобно этим метро будет удобно пользоваться пяти процентам пассажиров (при толковом расположении линий метро). Поэтому окупаемость метро будет невысокая. Поэтому метро будет ни разу не московское, а неудобное и дорогое. Поэтому большую часть времени метро будет ППЦ убыточное и сосать денег из остального наземного транспорта. В моменты коллапса оно все равно не решит проблем города.
Гость
8 ноября 2016, 09:06
Евгкний Беркович , люди затравлены пристрастными судами , пристрастными работниками администраций и силовых структур . Каким образом люди должны были Вас поддержать ? Где организатор , где координатор ? Да , люди не довольны происходящим , но их кто-то должен координировать !
Гость
8 ноября 2016, 14:19
Изучайте историю и не позорьтесь! Именно юридическим запретом на восхваление тоталитарщины Европа поборола нацистские метастазы. А тоталитарное мышление именно у вас, раз так истерично защищаете преступный террористический режим, который недалеко от фашизма ушёл.
Ответить 2 9.
Гость
8 ноября 2016, 18:48
Гость
8 ноября 2016, 14:19
Изучайте историю и не позорьтесь! Именно юридическим запретом на восхваление тоталитарщины Европа поборола нацистские метастазы. А тоталитарное мышление именно у вас, раз так истерично защищаете преступный террористический режим, который недалеко от фашизма ушёл.
Ответить 2 9.
а чем плох тоталитаризм, женька?
Гость
8 ноября 2016, 23:06
Гость
8 ноября 2016, 14:19
Изучайте историю и не позорьтесь! Именно юридическим запретом на восхваление тоталитарщины Европа поборола нацистские метастазы. А тоталитарное мышление именно у вас, раз так истерично защищаете преступный террористический режим, который недалеко от фашизма ушёл.
Ответить 2 9.
В чём я защищаю существующий режим ?
Реальный бред .
Гость
7 ноября 2016, 15:20
На Малиновском мосту ямы! Опять пробка по утрам...
Гость
8 ноября 2016, 14:25
Все будет хорошо. Проплаченных подхалимов видно сразу. Будет в стране порядочный Президент, в области - честный губернатор, в городе - избранный и порядочный мэр. Не очень скоро, но будет.
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Здравствуйте, Евгений. В администрации конечно бардак и бороться с этим нужно, но Вы, как бывший руководитель прокуратуры, можете пояснить почему простому юристу окончившему юрфак ЮФУ с отличием, при простых смертных родителях и мечтать нельзя о работе в прокуратуре. Что это за кадровый резерв в котором можно простоять всю жизнь, но на работу так и не попасть? Почему будучи в кадровом резерве, человек обязан выполнять работу сотрудника прокуратуры бесплатно и неопределенный срок. Эти правила Вы установили? Кто Вас устроил на работу в прокуратуру? Спасибо.
Гость
8 ноября 2016, 23:16
Гость
8 ноября 2016, 17:19
Здравствуйте, Евгений. В администрации конечно бардак и бороться с этим нужно, но Вы, как бывший руководитель прокуратуры, можете пояснить почему простому юристу окончившему юрфак ЮФУ с отличием, при простых смертных родителях и мечтать нельзя о работе в прокуратуре. Что это за кадровый резерв в котором можно простоять всю жизнь, но на работу так и не попасть? Почему будучи в кадровом резерве, человек обязан выполнять работу сотрудника прокуратуры бесплатно и неопределенный срок. Эти правила Вы установили? Кто Вас устроил на работу в прокуратуру? Спасибо.
В прокуратуру захотел ? В полицию невозможно без денег или волосатой руки устроиться , пол года как минимум только медкомиссию проходить даже если абсолютно здоров , адекватен и служил в ВДВ . А Вы вон куда наметили ! Чесное слово , смешно .
Гость
7 ноября 2016, 15:17
Настораживают слова: "Ростов нужно не строить, а перестраивать" можно понять, что от исторического Ростова-на-Дону не останется ничего... а может быть дороги Ростова приобретут асфальтированное покрытие, причем эти и другие дороги будут планировать с учетом рельефа местности а не так как сейчас. Появятся новые благоустроенные районы, места отдыха -скверы, приведут в порядок парки (предварительно не вырубив деревья). Улицы будут мести дворники а по маршрутам ездить новые автобусы и троллейбусы одного цвета с приветливыми водителями. И вот он самый лучший город на Земле, где живут счастливые и обеспеченные люди - Ростовчане! Успехов Вам Виталий Васильевич!
Гость
7 ноября 2016, 19:46
ничего особо к лучшему изменить нельзя.
область не дает деньги на улучшение сети дорог или альтернативу, а городские депутаты "работают" так, что застройщикам ничто не мешает уничтожать город точечными высотками без парковок.
Гость
7 ноября 2016, 18:06
желаю успехов новому градоначальнику. и надеюсь, что этот задержится надолго и всех устроит
Гость
8 ноября 2016, 03:09
Главное в это верить )))
Гость
7 ноября 2016, 14:32
Звучит многообещающе!)Пожелаем все удачи и сил новому градоначальнику на этой не простой должности!!!
Гость
7 ноября 2016, 18:07
иногда очень хорошо, что никаких неожиданностей не произошло
Гость
7 ноября 2016, 19:57
ой сколько кровушки попили
Гость
7 ноября 2016, 21:46
Или добавить один тролейбус
Гость
7 ноября 2016, 22:09
надеяться , только и осталось , что очередной не вор и не дурак .
Гость
8 ноября 2016, 13:06
Первый заместитель главы администрации - серый чубовский кадровый кардинал Сергей Кузнецов уже давно пенсионер, собственник большого количества недвижимости. Он потерял себя, предав Чуба, которого унизили Горбань с Голубевым. Я предложил Кузнецову, Арцыбашеву и Раздорскому - племяннику Воробьева - ЗамГП покинуть администрацию еще 1 ноября - не хотят
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
с-в.
767мм 93%Глава администрации Ростова Виталий Кушнарев будет строить «город для людей»