перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Ростове появится памятник в честь Олега Попова

7 ноября 2016, 10:53
Гость
7 ноября 2016, 13:13
А давайте вам, диванным экспертам, памятники поставим!! Вот уж против не будете!!! Не комменты, а позорище!!! Хорошо, что это не читают ваши родители и дедушки с бабушками.
Гость
7 ноября 2016, 14:41
Ретранслирую мнение бабушек и дедушек - а на кой он здесь нужен?
Гость
7 ноября 2016, 14:43
Юля, мне более 50-ти лет и Олег Попов клоун( классный!!) из моего детства! Всегда любила смотреть его выступления. НО!!!! Он ПРЕДАТЕЛЬ по отношению к нашей Родине. Зачем уехал? Ни Никулин, ни Запашный(старший) не покидали свою Родину. А он уехал! И, потом о своих бывших соотечественниках не всегда хорошо отзывался. ЗА ЧТО ему устанавливать памятник в Ростове????
Гость
7 ноября 2016, 15:12
Гость
7 ноября 2016, 14:43
Юля, мне более 50-ти лет и Олег Попов клоун( классный!!) из моего детства! Всегда любила смотреть его выступления. НО!!!! Он ПРЕДАТЕЛЬ по отношению к нашей Родине. Зачем уехал? Ни Никулин, ни Запашный(старший) не покидали свою Родину. А он уехал! И, потом о своих бывших соотечественниках не всегда хорошо отзывался. ЗА ЧТО ему устанавливать памятник в Ростове????
Разделяю мнение!
Гость
7 ноября 2016, 12:25
А какие заслуги перед городом? С таким же успехом можно памятник Зельдину поставить или Миронову.
Гость
7 ноября 2016, 13:19
Видимо, в Москве он не нужен.
7 ноября 2016, 13:31
ВЫ НЕПРАВЫ. ОН УМЕР В РОСТОВЕ И ЭТИМ НАДО ГОРДИТСЯ. ВЫ ЖЕ ХОДИТЕ НА АКЦИЮ "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК", А ТАМ ВСЕ ГОРДЯТСЯ СМЕРТЬЮ, А НЕ ЖИЗНЬЮ. ЭТО ТРАДИЦИЯ ТАКАЯ У ЧЛЕНОВ КПСС, ОНИ УГРОБИЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРАНУ В МИРЕ. ТАК ЧТО "СМЕРТЬ" ДОЛЖНА НЕ ЗАБЫВАТЬСЯ. ПОСМОТРИТ РЕБЁНОК НА ПАМЯТНИК И БУДЕТ ГОРДИТЬСЯ ТЕМ, ЧТО СЧАСТЛИВЫЙ ГАНС ЖИЛ В ГЕРМАНИИ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЕМУ БОЛЬШЕ НРАВИЛАСЬ, А УМЕР В РОСТОВЕ. А ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ В СТРАНЕ ДУРАКОВ. ДЕГРАДАЦИЯ ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ НЕ ТОЛЬКО МОРАЛИ, А И РАЗУМА. ПИАР НА СМЕРТИ ЭТО ТРАДИЦИЯ СССР. РАЗУМНЕЙ БЫЛО БЫ ПОДАРИТЬ ПАМЯТНИК ГОРОДУ, ГДЕ ОН СЧАСТЛИВО ЖИЛ, РАЗ УЖ ДЕНЬГИ ИЗЛИШНИЕ ЗАВЕЛИСЬ.
Гость
7 ноября 2016, 13:31
А уж если брать из клоунов, то памятник Юрию Никулину установить нужно - этот артист более любим народом, да и страну свою в трудное время не покидал.
Гость
7 ноября 2016, 13:48
Ну сейчас начнут диванные злыдни отписываться...
Гость
7 ноября 2016, 14:34
Это не злыдни, а глас народа, к которому следовало бы хоть иногда прислушиваться.
Гость
7 ноября 2016, 15:32
Гость
7 ноября 2016, 14:34
Это не злыдни, а глас народа, к которому следовало бы хоть иногда прислушиваться.
Вы за весь народ не расписывайтесь! Народ любил "солнечного клоуна". А неадекватным квасным патриотизмом далеко не все инфицированы.
Гость
7 ноября 2016, 16:24
Гость
7 ноября 2016, 15:32
Вы за весь народ не расписывайтесь! Народ любил "солнечного клоуна". А неадекватным квасным патриотизмом далеко не все инфицированы.
Ростовчанин сегодня 15:32 Вот именно - не подписывайтесь за весь народ! Это ваше субъективное мнение. Вы любили - флаг в руки. А что знаете об этом "великом" клоуне? Какие номера можете назвать? А биографию, а заслуги?..... вот только бить в грудь себя можете - знали, любили. Показуха.
Гость
7 ноября 2016, 14:05
А еще в Ростове можно было поставить памятник на самом деле всемирному артисту - Дюку Эллингтону, который дал свой последний концерт в жизни в Ростовском Дворце спорта, а умер в Париже, возвращаясь в США после европейских гастролей. Он, правда, тоже не ростовчанин и имеет такое же отношение к Ростову как и Попов.Давайте ставить в Ростове памятники ВСЕМ артистам. Вот Высоцкому поставили, хотя он тоже не ростовчанин. А академику офтальмологу Святославу Николаевичу Федорову не поставили, хотя он ростовчанин и учился в 49 школе и окончил Ростовский мединститут, Герой Социалистического труда и кандидат в президенты СССР и директор Всесоюзного Центра микрохирургии глаза. Вообще-то по-хорошему памятники нужно ставить лет через 50-100 - это ведь город не кладбище? Когда история и память проверят человека на его состоятельность,нуждаемость и значимость для народа. Конечно, можно слепить и Попову, а нужен ли он городу сегодня?
Гость
7 ноября 2016, 15:00
Отлично сказано!! Может быть, "отцы " нашего города прислушаются к Вам? Хотя, уже чётко известно " ..по желанию Ростовчан.." будет установлен памятник. Это,прям, как в Советские времена :" по желанию и многочисленным письмам жителей нашей страны" проводится субботник.
Гость
7 ноября 2016, 15:17
Все верно. Памятникам место на кладбище! У нас оно и так самое большое в Европе. Хотите чтобы и весь город в него превратился?
Гость
7 ноября 2016, 15:19
Гость
7 ноября 2016, 15:00
Отлично сказано!! Может быть, "отцы " нашего города прислушаются к Вам? Хотя, уже чётко известно " ..по желанию Ростовчан.." будет установлен памятник. Это,прям, как в Советские времена :" по желанию и многочисленным письмам жителей нашей страны" проводится субботник.
Не было уточнений, по мнению кого именно из ростовчан. ;) Вот уж истинно - пир во время чумы. Народ не знает как из кризиса выбраться, а у нас памятники всяким там Гансам открывают.
Гость
7 ноября 2016, 11:45
зачем? он не Ростовчанин и не жил в этом городе, и даже в нашей стране, бежал ещё из СССР. С его же слов помнит Ростов только по рыбцу, которого собирался "зубами за хвост".
Гость
7 ноября 2016, 15:28
Что за провинциальные закидоны? Такие великие люди не нуждаются в местечковой принадлежности. Это Ростов должен к ним тянуться, а не наоборот.
Гость
7 ноября 2016, 16:20
Гость
7 ноября 2016, 15:28
Что за провинциальные закидоны? Такие великие люди не нуждаются в местечковой принадлежности. Это Ростов должен к ним тянуться, а не наоборот.
А чем он велик, простите? Когда шутовство = величию?
Гость
7 ноября 2016, 16:32
Гость
7 ноября 2016, 15:28
Что за провинциальные закидоны? Такие великие люди не нуждаются в местечковой принадлежности. Это Ростов должен к ним тянуться, а не наоборот.
К кому, к кому Ростов должен тянуться? К шутам? Да их тут и так уже тьма.
Гость
7 ноября 2016, 12:04
С надписью " Счастливому Гансу"
Гость
7 ноября 2016, 12:15
...и с рыбцом в руке
Гость
9 ноября 2016, 00:08
Гость
7 ноября 2016, 12:15
...и с рыбцом в руке
в зубах
Гость
7 ноября 2016, 15:33
Предлагаю назвать ростовский цирк в честь Олега Попова. Журналисты и простые граждане, поддержите, пожалуйста! Это будет честью для нашего города.
Гость
7 ноября 2016, 16:28
Ув. журналисты, предлагаю не называть цирк именем О. К. Попова - никаких заслуг перед данным цирком и городом у него нет, тем более, что четверть века он находился вообще вне страны и ничего сделать для развития Российского цирка не мог. А то что умер здесь - так это печальный, трагический случай - так устроена жизнь - старые люди уходят.
Гость
7 ноября 2016, 16:55
Это будет позор для нашего города! У нас же других героев и действительно великих ростовчан нет. А почему не называют его именем цирк в котором он трудился? Честь для нашего города - воспоминание о том что здесь умер клоун? Ну не бредите ли Вы?
Гость
7 ноября 2016, 17:04
Не дай Бог!!! Сначала постарайтесь всесторонне изучить биографию этого артиста, а потом уже высказывайте свое мнение. Почитайте разные источники, а потом поговорим на эту тему!
Гость
7 ноября 2016, 16:32
Голубев. Лучше поставь памятник клоуну Горбаню. Такого клоуна Ростов никогда не видел и навряд ли увидит. Если его не перещеголяет Кушнарёв.
Гость
7 ноября 2016, 14:07
Куда слился, там пусть и памятники ставят.
Гость
7 ноября 2016, 17:20
Так у нас в Ростове уже есть памятник Попову напротив цирка! Зачем ещё один? Денег больше некуда девать? Причём наших, народных!
Гость
7 ноября 2016, 22:38
Я вот что скажу. Всем, кто лепечет бредни о каком-то предательстве, пора лечиться. И перестать смотреть зомбовизор. Вы, господа, - позор России. А Олег Константинович - ее гордость, где бы он ни жил. Занимайтесь дальше жалкой местечковой травлей, это ваш потолок. Олег Попов навсегда останется в памяти народной, хоть лопните. Точка.
Гость
8 ноября 2016, 01:39
А кто это такой?
Гость
8 ноября 2016, 01:47
Целиком и полностью поддерживаю Вас. Олег Попов лучший представитель своей страны, он работал на свою Родину до пенсии, в 60 лет вышел на пенсию и только после этого уехал в другую страну жить и работать, ещё раз повторю уехал ПЕНСИОНЕРОМ, и никогда не был тунеядцем. Какой он предатель и почему он не имел права НА ПЕНСИИ распоряжаться своей жизнью??? Тролли пишут тут всякие гадости, но чтобы там не писали Олег Попов всегда останется любимым НАРОДНЫМ артистом. Светлая ему память.
Гость
8 ноября 2016, 17:47
Гость
8 ноября 2016, 01:47
Целиком и полностью поддерживаю Вас. Олег Попов лучший представитель своей страны, он работал на свою Родину до пенсии, в 60 лет вышел на пенсию и только после этого уехал в другую страну жить и работать, ещё раз повторю уехал ПЕНСИОНЕРОМ, и никогда не был тунеядцем. Какой он предатель и почему он не имел права НА ПЕНСИИ распоряжаться своей жизнью??? Тролли пишут тут всякие гадости, но чтобы там не писали Олег Попов всегда останется любимым НАРОДНЫМ артистом. Светлая ему память.
Но и на пенсии ему ничто не мешало чернить Россию и русских людей. Позор. Вам плюют в физиономию, а вы хлопаете в ладоши и кричите - "Гениальный! Легенда". Недалекость и только.
Гость
7 ноября 2016, 15:16
Если памятник Олегу Константиновичу появится в Ростове, то обязательно буду ходить на это место. Это не единственное памятное место в Ростове, и Олег Попов не единственный, чью память увековечат в нашем городе. Но лично для меня этот памятник важен. Это будет монумент не только Солнечному клоуну, но и всему лучшему, что есть детстве: простоте вечных истин, искренности чувств и оптимизму. Подойду к этому памятнику и вспомню детство, вспомню Олега Попова и подумаю о том, что действительно важно в жизни .
Гость
7 ноября 2016, 17:03
А так, без памятника вспомнить Попова не удастся? Это что за память такая и нездоровая любовь к памятникам? А не этот памятник будет говорить совсем другие слова - я украл чужой номер, с которым проработал на арене всю свою жизнь. Вы ведь не все знаете, что автором солнечного номера был совсем не Попов!
7 ноября 2016, 17:32
ВЫ ЧТО НАДЕЕТЕСЬ, ЧТО ПАМЯТНИК ЗАКАЖУТ ВАМ? ТОГДА ПОНЯТНО ЧТО У ВАС ИСКРЕНИЕ ЧУВСТВА И МНОГО ОПТИМИЗМА. А ОТКАТ ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ? ЭТО СКОЛЬКО СЕЙЧАС?
Гость
7 ноября 2016, 16:56
Тот кто пишет тут всякую ерунду тот конкретный недалекий и безнравственный. Олег Попов в цирковом искусстве -это как Пушкин в поэзии и Чайковский в музыке, это ГЕНИЙ Всемирного масштаба. Долларами и золотом иностранцы платили Советскому Союзу за то чтобы Советский Цирк в их странах гастролировал. Он Родине до 1990 года миллионы долларов принес, а его накопления советские рубли сгорели в 1991 как у всех. А на заработанные в том числе им доллары и золото всякие у**ды бывшие партийцы всю страну прихватизировали, все заводы, нефтяные и газовые скважины под себя подгребли блин, а весь народ был кинут, в том числе и он. Но он вернулся выступать на Родину наверное для того чтоб умереть на Родине. И какой он предатель? Он русский человек, принес много пользы Родине и умер на Родине.
Гость
7 ноября 2016, 17:51
Модно конкретнее, в чем заслуги, какая польза?
Гость
7 ноября 2016, 17:58
Насмешили. Вот уже точно, и малейшего понятия не имеете о том, что это за личность, а бросаетесь такими высокопарными словами )) Не показывайте свою недалекость, не позорьтесь
Гость
7 ноября 2016, 22:30
Гость
7 ноября 2016, 17:58
Насмешили. Вот уже точно, и малейшего понятия не имеете о том, что это за личность, а бросаетесь такими высокопарными словами )) Не показывайте свою недалекость, не позорьтесь
Один и тот же "гость" целый день кропает десятки постов с завистью к гениальному артисту. Олег Попов вошел в историю как лучший в мире клоун, которому жали руку Чарли Чаплин и английская королева. "Гость" вообще не войдет в историю. даже как мелкий завистник с трясущимися руками. Каждому своё. Так и должно быть.
Гость
7 ноября 2016, 13:11
Россию не любил, приехал на заработки. Будет похоронен в Германии. Но памятник здесь хотят поставить.
Гость
7 ноября 2016, 14:28
И не говорите. Брег. Гансом был, Гансом и остался. Только, зачем столько шума вокруг этого разводить?
Гость
7 ноября 2016, 13:57
А Анатолию Днепрову почему нет памятника? Он тоже умер в Ростове.
Гость
7 ноября 2016, 14:24
Вот именно. Причем, он не предавал Родину и друзей.
Гость
7 ноября 2016, 11:31
Ребят, а с представления нельзя было взять фотографию клоуна, одного? Обязательно рядом должен быть Дмитрий Резниченко или его дети? Нехорошо так ПиАриться, да еще в такой момент. Тщеславие - коварная штука.
Гость
7 ноября 2016, 14:00
Резниченко это функционер Единой России. Удивительно что нет фото звезды диссернета, блонди с ботоксными губами, которая то Маргарита из "Мастера", то из Женька Комелькова из "Зорь", а на самом деле просто ... и ее спонсоров
Гость
7 ноября 2016, 15:12
Гость
7 ноября 2016, 14:00
Резниченко это функционер Единой России. Удивительно что нет фото звезды диссернета, блонди с ботоксными губами, которая то Маргарита из "Мастера", то из Женька Комелькова из "Зорь", а на самом деле просто ... и ее спонсоров
Ей некогда - финансовые вопросы со спонсорами решает или книги пишет, а быть может роль репетирует, вживается, так сказать. Барышня-то на все руки ;) Сегодня внимание приковано не к ней. На днях исправится - ждем новостей и ее ботоксный фейс на первых полосах. )) А вообще, правда, до рвотного рефлекса уже доводит эта дружная группа "гениальных и талантливых" - эта дама, Резниченко и прочие...
Гость
7 ноября 2016, 13:56
Уже не знают куда деньги деть!
Гость
8 ноября 2016, 00:10
Очередной сбор с налогоплательщиков для памятника? -Конечно, с удовольствием Печально наблюдать не за уходящим детством, а за иссекаемым разумом...
Гость
7 ноября 2016, 13:39
Может мы еще и Меркель увековечим в нашем городе.
Гость
9 ноября 2016, 00:12
в обнимку с гансом
Гость
7 ноября 2016, 12:48
Не беспокойтесь, памятник сделает Скнарин, или на худой конец Олешня...
Гость
7 ноября 2016, 14:38
А можно и Царетели пригласить. Наверняка есть памятники, от которых снова отказались заказчики и теперь можно "договориться" о скромной фактической и нескромной для города стоимости. Слушайте, а деньги на него опять с миру по нитке собирать будем? Это же так необходимо городу и ростовчанам.
Гость
7 ноября 2016, 13:46
А причем тут Ростов? Запашный хочет памятник - пусть поставит его рядом со своим цирком в Москве, где жил и работал клоун!
Гость
7 ноября 2016, 14:33
Или на своем приусадебном участке пусть инициаторы устанавливают памятник. У нас и так уже город полон непонятно какими памятниками.... начиная с Московская/Буденновский. Вместо того, чтобы людям, едущим с утра на работу и так злым от нехватки денег, работы и пр. проблем, положительный заряд дать, они накликивают нехорошее.
Гость
7 ноября 2016, 14:31
Сомнительно. Бюджетных денег не дадут, а пожертвований не соберёшь столько. Это артист из моего детства, а мои дети родились когда он уже жил в Германии и не знают кто это.Правильно сделал, что уехал, хоть на пенсии пожил по человечески.Грустно все это.
Гость
7 ноября 2016, 15:23
При чем там пенсия??? Он полагал, что будет известен и востребован за рубежом так же как и здесь, даже больше, открестился от России, назвался Гансом - а не пошло. На пенсии совсем все плохо было, раз в таком возрасте вспомнил о том что была когда-то слава в России и бессовестно, как ни в чем не бывало, приехал зарабатывать деньги.