Вексельберг: мы надеемся, что «Аэрофлот» может стать базовой компанией аэропорта Платов
5 ноября 2016, 19:53
Гость
5 ноября 2016, 20:44
В.Вексельберг - понимает, что МАХИНА "ПЛАТОВ" - не имеет будущего. Он никогда НЕ БУДЕТ ЗАКРУЖЕН ПАССАЖИРАМИ. На сегодня старый Ростовский аэропорт загружен на 22 35%. А "ПЛАТОВ" - это гарантированная УБЫТОЧНОСТЬ. САВВИДИ - отучил ДОНЧАН - летать самолётами. Билет в его фирме - в ТУРЦИЮ из Ростова равен по стоимости двум перелётам - в ТУРЦИЮ и обратно- из КРАСНОДАРСКОГО аэропорта ? ? ?.
Кампания АЭРОФЛОТ - понимая, всю НЕПРОДУМАННОСТЬ, при строительстве "ПЛАТОВА" - зораннее отказывается от участия в этом УБЫТОЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
Проект выгоден только ВИКСЕЛЬБЕРГУ - т.к. только он знает во что обошлось строительс\тво и ск. ему заплатило правительство. В барышах будет И.САВВИДИ т.к., с закрытием старого аэропорта он получит под строительство МНОГО ГЕКТАРОВ ЗЕМЛИ - В ЧЕРТЕ ГОРОДА!
Гость
7 ноября 2016, 09:43
Что Вы мелете? При чем тут Саввиди? Аэропорт с 2014 года входит в холдинг "Аэропорты регионов". А это структура Вексельберга. После закрытия действующего аэропорта землю под застройку получит строительная фирма (не помню названия), подконтрольная именно Вексельбергу. Саввиди давным-давно подвинули! И стоимость авиабилетов формируют авиакомпании, а не аэропорты. Аэропорт, конечно, выкатывает авиакомпаниям стоимость своих услуг (стоянка ВС, взлет-посадка), которые АК включают в стоимость билетов. Но это не основная часть цены.
Гость
6 ноября 2016, 10:35
В России 1% населения - владеет 97% финансов. Вот они и полетят на СОБСТВЕННЫХ САМОЛЁТИКАХ, а "ПЛАТОВ" - ожидает полное БАНКРОТСТВО, разве только недельку поработают, во время ЧМ-2018, да и тот, из-за "МУТКА"- скорее всего ОТМЕНЯТ!
В шестидесятые, я на стипендию мог слетать 2 раза в Москву (19 р.) или в Баку (27.50р.), а нынче и за зарплату не получается! Помнится были рейсы в Шахты, Волгодонск, Семикаракоры - по всей области- КОМУ ОНИ МЕШАЛИ?, так-же ... при попустительстве региональных властей распродало ВЕСЬ флот, на подводных крыльях. И Ростовские теплоходы и сейчас трудятся в Турции и Китае.
Гость
6 ноября 2016, 10:43
Никто в эту дыру не желает вкладываться
Гость
5 ноября 2016, 23:28
А Платон будет добивать Платовский как М4? Амортизацию взлетки никто не отменял.
Гость
6 ноября 2016, 07:34
С Платовским летать вообще перестанем. Не дай бог ЖД к нам скоростной поезд дотянет на пути из МСК в Сочи, вообще забудем про самолеты.
Гость
7 ноября 2016, 06:47
отличный будет аэропорт, только без пассажиров и самолетов.Но в остальном - чудесный.
Гость
7 ноября 2016, 17:02
планируемый директором авиакомпании азимут павел удодд 14 лет доводил ежегодно авиакомпанию якутия до банкротства(а не рухнула якутия благо она госкомпания в нее ежегодно вливаются миллиарды рублей)ну а уголовных дел - махинаций (при нем) с приобретением в лизинг боингов немеряно-и тут он решил подзаработать
Гость
6 ноября 2016, 10:04
....Раньше было очень удобно из Ростова в любую точку мира лететь через Вену австрийскими линиями.... Не хочет аэрофлот, пусть придут австрийские... У них еще и дешевле было и сервис получше!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
756мм 69%Вексельберг: мы надеемся, что «Аэрофлот» может стать базовой компанией аэропорта Платов