перейти к публикации
40 комментариев к публикации

На перекрестке Армянской и Атарбекова запретят левый поворот, чтобы снизить число ДТП

1 ноября 2016, 14:18
Гость
1 ноября 2016, 15:29
Там давно пора камеры установить, ведь, действительно, аварийность зашкаливает. И при чем тут эти повороты, когда многие водители, которым поворачивать не надо, едут по светофору себе на красный,да еще и сигналят пешеходам, мол, что идешь я тут еду, или жалуются, что светофора не видно, хотя это отговорка. Кассам часто достается, да и остальной территории тоже, то забор, то дерево внезапно вырастут на дороге. Если бы не помощь неравнодушных людей многие бы ДТП остались бы не зафиксированы и виновные не наказаны.
Гость
22 ноября 2016, 18:55
ОБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!! У нас даже думать не хотят-проще ЗАПРЕТИТЬ!!!
Гость
1 ноября 2016, 17:07
нормальный перекресток.соблюдайте очередность проезда,и будет все нормально.а если прямо д***лы на красный несутся то причем тут левый поворот?
Гость
1 ноября 2016, 15:29
При нашей культуре вождения левые повороты повсеместно надо запрещать.
Гость
1 ноября 2016, 23:03
У меня нет слов,всё уже друзья,вы высказали в своих комментах. Добавлю -то.что они это читать не будут,и им по...,у нас нет грамотных организаторов дорожного движения...Я там часто езжу,в день по несколько раз,причём в разное время,и аварий там очень мало,не больше и не меньше,чем в других местах...Создаётся такое впечатление,что это всё делают специально,чтобы пробок было не меньше,а больше,и гаишникам кормушечка будет,расходы-то растут,а доходов нет...У нас все обогащаются под видом,заботы о гражданах,под видом заботы об облике города,(ларьки Горбаня)борьба с незаконной торговлей,мобильных кофеен,(передел бизнеса)Так сказать,всё для людей..А самое не приятное-то,что ничего не изменить,они будут и дальше загонять всех в рамки,из которых нет выхода,а сами находятся вне их...
Гость
1 ноября 2016, 14:46
На Театральном/Шолохова тоже знак повесили только прямо, думаете его кто-то замечает, как привыкли так и ездят
Гость
1 ноября 2016, 15:41
Зачем так далеко? Прямо возле Правительства области, на Соколова в северном направлении на перекрестке с Б.Садовой висит знак движение по рядам - левый только налево, средний только прямо, правый прямо и направо. На каждый зеленый интервал находится несколько баранов, поворачивающих налево из среднего ряда! За сутки - сотни! Где ГИБДД? Где наказания? Правильно, безнаказанность рождает чувство вседозволенности! Так что какой вы знак не повесьте, пока реально карать за беспредел не начнут - все пустое!
Гость
1 ноября 2016, 15:02
А сделать дополнительную секцию на светофоре с левым поворотом ума не хватает...... Проще запретить... Теперь нужно ехать до кольца, на котором к стати тоже много ДТП происходит.. а потом назад. Все правильно! И на счет 1300 ДТП с начала года это получается примерно по 5 ДТП каждый день..... Фантастика!
Гость
1 ноября 2016, 16:52
Там до кольца разворот есть если в сторону Беляева ехать. А развернуться налево теперь можно так, повернул направо на Атарбекова а потом с Ататрбекова налево. Наоборот суета будет на перекрестке, больше будут пешеходы страдать.
Гость
1 ноября 2016, 23:56
Гость
1 ноября 2016, 16:52
Там до кольца разворот есть если в сторону Беляева ехать. А развернуться налево теперь можно так, повернул направо на Атарбекова а потом с Ататрбекова налево. Наоборот суета будет на перекрестке, больше будут пешеходы страдать.
Голосуйте за инициативу на сайте ростов город в разделе активный ростовчанин. Поддержите инициативу Алексея Бессонова
Гость
22 ноября 2016, 18:58
Совершенно верно! Водители понимают это,а ответственные люди ТУПЫЕ!!!
Гость
1 ноября 2016, 14:34
А пробку на Королева когда запретят?
Гость
1 ноября 2016, 15:17
И как теперь с Вологодской попасть на Беляева, через кольцо Штахановского что ли? Это 2,5 км пути, а не лучше бы стрелку сделать, пусть кому надо разворачиваются. Они и так всю Армянскую проехали, теперь им еще крюк на полтора километра, так бензина не напасешься за один поворот.
Гость
1 ноября 2016, 16:16
Правильно, и назвать эту стрелку армянским разворотом!
Гость
1 ноября 2016, 14:56
Лучше бы за порядком на дорогах следили сотрудники ГИБДД, а не отменяли везде левые повороты! А то через двойную сплошную объезжать пробки по встречке всяким автохамам получается можно? Так им ваши отмены поворотов нипочём! В этом году вообще на дорогах творится что-то жуткое! Или права покупают, или вообще и не пытаются их получить, без них рулят...
Гость
1 ноября 2016, 15:34
Как ? Через АШАН ! улица же Армянская!!!!
Гость
1 ноября 2016, 20:39
Напугали! Там через сплошную по пять машин разворачиваются. И что? И практически все ДТП потому, что на красный прут и по встречке!
Гость
1 ноября 2016, 21:54
Допсекция , знак 40 и камера там нужна
Гость
1 ноября 2016, 23:51
Не надо нам поверхностных решений. Для разворота что теперь , до нижнего Темерника ехать и в пробке стоять или все будут на Атарбекова съезжать для разворота !? Ставьте допсекцию. Голосуйте за обращение на сайте администрации « ростов город » в разделе "инициативы". ПОДДЕРЖИТЕ ИНИЦИАТИВУ!
Гость
1 ноября 2016, 14:35
Если посмотреть на знаки то он там уже давно запрещен, только нашим водителям этот запрет как-то не особо мешает!
Гость
1 ноября 2016, 15:28
Знаки читать научитесь...для авто свыше 3,5 т.,я там живу!
Гость
1 ноября 2016, 15:36
Никогда он там не был запрещен! Запрещен только для грузовых
Гость
1 ноября 2016, 20:54
Вот они участники ДТП, поворот у него запрещён.
Гость
1 ноября 2016, 14:57
Вот вся суть страны в этом. разбился вхлам тонированый- запретим тонировку, кто то вовремя не переобулся- давай те всех под одну гребенку переобувать в одно время,часто бьются- запретим повороты. Зачем что то делать, анализировать улучшать когда можно просто запретить.
Гость
1 ноября 2016, 16:16
Даешь запрет левого поворота с Нагибина на Ларина и на Нариманова. Там это очень просится, особенно в вечерний час-пик. Поворот на Нариманова, итоге, в 2-3 ряда получается, тогда как прямо ехать-проблематично. С одной стороны полоса "А" а с другой поворачивальщики налево...
Гость
2 ноября 2016, 07:56
Нормальные повороты, только вот водилы у нас рукож...пые. Зачем ехать в левом ряду если поворачивать не собираешься на Ларина?Чтобы потом устраивать заторы пытаясь перестроиться для движения прямо. На Нариманова также,самые спешащие поворачивают со средних рядов,предназначенных для движения прямо. Разок остановился и задал вопрос, смотрящим на все это сквозь пальцы сотрудникам гыбэдэдэ, для чего они вообще здесь находятся, такого ступора на лицах людей я не видел давно.
Гость
1 ноября 2016, 15:47
1300? это по 3-4 ДТП в день? А не гоните ли вы? А запрещать - самое простое. Ума для этого не надо.
Гость
1 ноября 2016, 19:37
Любую проблему или вопрос у нас решают запретом , а что еще проще?
Гость
1 ноября 2016, 20:55
Да вообще проезд там запретите.
Гость
1 ноября 2016, 22:09
Текучева Островского "круче" )) Там страйки выбивают каждую неделю
Гость
1 ноября 2016, 23:22
Очередные запреты решившего увековечить себя в истории очередного чиновника, якобы во благо народу.... Скоро так вообще будем по линеечке ездить и только прямо.... Зачем повороты всякие там? Зачем ПДД соблюдать с купленными правами? А может это кто-то в толлерастию европейскую вступил? Тогда понятно почему запрещают повороты "налево".... Ревность, однако...
Гость
1 ноября 2016, 23:19
Не надо вы чего белены объелись! !
Гость
2 ноября 2016, 00:11
Я тоже живу в этом районе и всегда там еду до кольца и потом обратно, от греха подальше, проблемы не от тех, кто поворачивает, а от зевак которые на красный несутся тебе навстречу...
Гость
2 ноября 2016, 13:48
Ну дешевле левый поворот запретить, чем доп секцию поставить, все как поворачивали так и будут поворачивать, они проблему не решили
Гость
2 ноября 2016, 15:08
Просто нужно камеру со Штахановского перенести туда
Гость
22 ноября 2016, 18:53
Это совершенно неправильное решение!!! Потому что на этом перекрестке нужен светофор со стрелками зелеными на поворот+ ограничение скорости по Армянской(особенно от Королева летят все на скорости)+ поставить камеру и фиксировать нарушителей штрафами. Никто не думает о том,что в район Атарбекова огромный район частного сектора и много машин, которые теперь должны ГДЕ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ!? Я там живу и знаю о чем пишу! Водители несуться даже на светофор красного света и будут еще больше сбивать людей! ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКУ,КОТОРЫЙ ТАКОЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ!!! Вместо того,чтобы сделать перекресток более безопасным,он просто решил ЗАПРЕТИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ!!! и пусть огромное количество людей едут до кругов и создают там пробки.
Гость
1 ноября 2016, 15:24
А как теперь ездить?
Гость
1 ноября 2016, 15:45
Тебе лучше на общественном транспорте !
Гость
1 ноября 2016, 15:39
правильно, легче запретить чем нормально организовать, поставить доп.секции на светофорах
Гость
22 ноября 2016, 18:54
ВОТ именно! полный и***т сделал этот запрет