В Батайске задержали мать, которая выбросила свою новорожденную дочь
26 октября 2016, 22:21
Гость
26 октября 2016, 22:44
Лучше напишите в каком состоянии сейчас ребеночек.
Гость
27 октября 2016, 09:17
С ребенком все хорошо уже,в контакте в группе Ростов главный писала женщина,которая работает в той больнице.
Гость
27 октября 2016, 11:47
Гость
27 октября 2016, 09:17
С ребенком все хорошо уже,в контакте в группе Ростов главный писала женщина,которая работает в той больнице.
слава богу!
Гость
27 октября 2016, 22:46
Гость
27 октября 2016, 09:17
С ребенком все хорошо уже,в контакте в группе Ростов главный писала женщина,которая работает в той больнице.
С ребенком не все хорошо. Как можно сказать, что в данной ситуации, у него все хорошо. Ее выкинули родители на мусорку! При чем, ее так называемый "папа"виноват не в меньшей степени.
Зато с точки зрения депутатов бэби-боксы это безнравстенно. А на помойке оставлять - видимо очень нравственно.
Гость
27 октября 2016, 09:30
полностью с вами согласна. БЕБИ БОКС -это единственный шанс малышам остаться живыми
Гость
27 октября 2016, 10:01
Совершенно полностью с Вами согласна!!! Лучше отнести дитя в бэби-бокс и сохранить ему жизнь, чем вот так оставить его.
Гость
26 октября 2016, 22:46
Слово "мать" здесь неуместно
Гость
27 октября 2016, 00:13
Не совсем понял данное предложение : "Правоохранители тщательно отсмотрели записи с камер видеонаблюдения с близлежащих зданий и обнаружили, что в коробке, где нашли младенца, раньше хранилась косметика".
Гость
27 октября 2016, 13:24
Выпускники ЮФУ, чем больше реорганизаций, тем хуже образование.
Гость
27 октября 2016, 13:24
Выпускники ЮФУ, чем больше реорганизаций, тем хуже образование.
Гость
27 октября 2016, 22:48
Гость
27 октября 2016, 13:24
Выпускники ЮФУ, чем больше реорганизаций, тем хуже образование.
Это, Вы точно заметили.
Гость
27 октября 2016, 11:02
Батайчане, не оставьте это дело просто так, какое нафиг "оставление в опасности"??? Долбите своих депутатов, пусть они хоть что-то полезное сделают. Т**рь коробку нашла, ребенка раздетого в нее положила, на холод вынесла и оставила - спланированное убийство, не удалось, так что теперь, не было покушения на убийство, если ребенок по случайности выжил?
Гость
27 октября 2016, 12:48
С юридической точки зрения - это именно оставление в опасности. Натяуть сову на глобус и пришить другую статью никак не получится.
Гость
26 октября 2016, 23:11
Не хотела ребёнка, но он РОДИЛСЯ! Не убивать же, кровиночку свою! Надо оставаться Людьми, что бы не случилось!
Гость
27 октября 2016, 12:48
А что хотели, запрещая бэби-боксы?
Если б, наоборот, крутили социальную рекламу - мол, не можешь, не хочешь быть матерью, не справляешься вообще никак, то не неси на мусорку и не выкидывай с балкона, а сходи положи его в бэби-бокс. Так и сама останешься жива/здорова/на свободе, и ребенок ни в чем не виноватый останется жить. Дала жизнь - не отнимай.
Запрет бэби-боксов, я считаю, вещь чудовищная - у женщин отняли последний шанс избавиться от категорически нежеланного ребенка, не становясь при этом убийцами.
Блин, я никого не оправдываю - мало того, считаю, что, если не готова решать вопросы, нефиг заниматься сексом, т.к. взрослое поведение требует взрослых поступков.
Но бывает разный уровень дурости, к сожалению. При коитусе ангел не стоит с хворостиной, IQ не спрашивает и уровень психоэмоциональной зрелости не проверяет. И вот для настоящих дур, которые не умели предохраняться, прозевали срок для аборта и боятся отказываться от ребенка в официальном порядке - таким бэби-боксы..
Гость
26 октября 2016, 23:15
"Причины; толкнувшие".
Нет таких причин, ребёнка своего, вот так, как бездомного кутенка выбрасывать.
Стерилизовать и сажать, и чтобы алименты платила всю жизнь.. Надеюсь, земля не зря круглая и вернётся и аукнется ей такое деяние.
Дай Бог здоровья и семьи любящей малышке.
Гость
27 октября 2016, 00:04
на учете состоите?
Гость
27 октября 2016, 01:12
бэби боксы нужны, был бы такой, может и положила бы, где его в Батайске или Ростове найти? Нету!
Гость
27 октября 2016, 06:44
Это как связано, могла и в роддоме отказаться
Гость
27 октября 2016, 08:59
Гость
27 октября 2016, 06:44
Это как связано, могла и в роддоме отказаться
так она могла и не в роддоме родить
Гость
26 октября 2016, 23:20
Даже Животные не бросают! Слов на неё нет!
Гость
27 октября 2016, 17:22
Вы ошибаетесь. У животных такое случается совершенно обычно. Даже Кенгуру бросают своих детенышей. Разбирайтесь в вопросе, прежде чем писать сообщения, пожалуйста.
Гость
27 октября 2016, 08:02
Для редакции ! Слово мать , мама, мамочка это синонимы слова Родина, самопожертвование, любовь и в таком духе. Относительно этой особи употребляйте пожалуйста слова "женщина родившая ребёнка". Вы ж не стесняетесь употреблять "авто леди " хотя это смешное выражение и вам об этом уже раз 100 сказали. Тогда введите для таких дам другое выражение , любое кроме слова "мать". Это оскорбительно для тех , кто действительно является матерью для своего ребёнка. Это слово ещё заслужить надо, а не просто родить
Гость
27 октября 2016, 09:45
ну в животном мире есть мать и отец, вот и называют матерью.
кукушка тоже мать, но яйца свои подкладывает к другим.
непонятно, почему аборт не сделала на ранних сроках?
Гость
27 октября 2016, 00:10
Отдайте мне этого ребенка
Гость
26 октября 2016, 23:41
Вчера в новостях вы писали, что в мусорном контейнере, сегодня в коробке.... Но это не особо сути не меняет, мать - с.ка, ее женщиной, а уж тем более матерью назвать нельзя
Гость
27 октября 2016, 09:10
а отец кто?
Гость
27 октября 2016, 12:48
В коробке из под косметики, за мусорными баками. Так самое странное что у этой 24-х летней девушки есть муж и ребенок.... и говорят что ей всего лишь грозит один год лишения свободы.....
Гость
27 октября 2016, 14:12
Гость
27 октября 2016, 12:48
В коробке из под косметики, за мусорными баками. Так самое странное что у этой 24-х летней девушки есть муж и ребенок.... и говорят что ей всего лишь грозит один год лишения свободы.....
Если у неё есть муж и ребёнок, то она уже не девушка.
Гость
26 октября 2016, 22:59
Оставление в опасности??? Мне интересно где учат этих следователей квалифицировать преступления??? Это как минимум попытка убийства,которое не состоялось по независящим от преступника обстоятельствам. Ау,прокуратура? Хотя о чем я,стоит послушать небезызвестного судью Новикова что бы понять кто сидит в следкоме,прокуратурах и судах...
Гость
27 октября 2016, 14:10
Понимаю ваше возмущение, но юридически это именно оставление в опасности. Попытка убийства - это совершение действий, которые в случае успеха неминуемо к смерти привели бы. Оставление в опасности - это совершение действий, после которых у пострадавшего остаётся возможность спастись. То есть, если бы она коробку заклеила бы наглухо, чтобы туда воздух не поступал, это была бы попытка убийства. А так - ребёнок имел все шансы быть найденным.
Что, конечно, мамашу не оправдывает.
Гость
27 октября 2016, 07:36
Ребёнка нашли в коробке рядом с контейнером!
Гость
27 октября 2016, 07:48
Жаль,если таких вот ...(не подберу подходящего эпитета-догадайтесь сами) не сажают пожизненно,а следовало бы. Разве это "оставление в опасности"?! Это же СПЛАНИРОВАННОЕ УБИЙСТВО,которое по счстливой случайности не произошло! С учётом общественной опасности и резонанса квалификация должна быть- "покушение на убийство".
Гость
27 октября 2016, 12:12
Вот мне интересно, сколько сейчас людей осуждают эту женщину, а сами-то намного лучше неё? В среднем у нас в стране каждая женщина до 40 лет делает по три аборта, а то и больше. И кто лучше поступил, та мать которая родила и выбросила на помойку (но ребенок рожден и жив), либо те матери которые отнесли своих детей в абортарии, не дав им в принципе возможность на свет родиться?
Гость
27 октября 2016, 12:51
А мы должны восхищаться женщиной которая дала ребенку жизнь и выбросила его на помойку мучительно умирать????????? Вы в своем уме?????????
Гость
27 октября 2016, 13:12
Ага, в среднем, как средняя температура по больнице, включая морг. Образованные женщины и мужчины ответственно относятся к своему здоровью и используют другие способы контрацепции, поэтому абортов не делают никогда, у них все беременности спланированные. А невежественные - как животные, на авось надеются. У таких единственное средство контрацепции - аборт. А нет денег на аборт, тогда вот так как в данном случае поступают. Вообще в таких случаях оба биологических родителя должны нести юридическую ответственность за жизнь ребёнка. Не аборты надо запрещать, а вводить ответственность для мужчин, которым лень презерватив надеть. Штраф тысяч 50-100 с отца ребёнка за аборт без медицинских показаний - и нежелательных беременностей сразу бы в разы меньше стало. Заодно и эпидемию вич остановили бы.
Гость
27 октября 2016, 13:27
Ваш опус, пример демагогии и ханжества.
Гость
27 октября 2016, 10:40
Да никто не понесет в бэби-бокс, будут опасаться, что камеры заснимут когда будут ребенка туда укладывать или просто прихватят за этим занятием. То же мне нашли "решение"...
Гость
27 октября 2016, 11:25
Имя ей Сатана
Гость
27 октября 2016, 12:56
И если говорить о гуманности, то по-моему здесь очевидно кто поступает правильнее
Гость
27 октября 2016, 16:11
В каком состоянии девочка?!
Гость
28 октября 2016, 08:01
Конечно, ужас! Но если она выносила беременность, то наверное надеялась на приятеля, который помог ей забеременеть. А как же центры для матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Несла бы коробку прямо в администрацию.
Гость
28 октября 2016, 12:04
К сожалению, такие отродья как эта женщина не понесут никогда в бэби-боксы... это пустая трата средств, им легче вот так рядом с местом обитания выкинуть на верную смерть ребенка. И не надо ей искать оправдания, как ей тяжело, как трудно ребёнка воспитать, отец негодяй бросил и бла бла. Есть много в Ростове и социальных приютов и благотворительных фондов, где могут помочь и едой и одеждой, и в конце концов можно отказ написать хоть в роддоме хоть в больнице. Но нет Ее же в лицо тогда будут знать, стыдно. А вот так специально ребёнка выкинуть, даже пуповину не перевязать, по чистой случайности ребёнок не только не замёрз, но и не истёк кровью! А девочка, сильная пришла в этот мир и выжила, несмотря ни на что!
Гость
27 октября 2016, 14:11
Высказывать комментарии по очень тонкому вопросу, не касающегося никого кроме родителей и ребёнка - это говорит о бездуховности, аморальности общества, незаинтересованности власти в вопросах материнства.
Сейчас+9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
9 м/c,
ю-в.
748мм 81%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
В Батайске задержали мать, которая выбросила свою новорожденную дочь