СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации В «Почте России» прокомментировали инцидент с хамством в отделении №90
В «Почте России» прокомментировали инцидент с хамством в отделении №90

Гость
7 окт 2016 в 14:28

У меня все последние посылки с алиэкспресса в потеряшках в этом отделении. Хамским образом разговор один, искать не буду, а как попадутся позвоню , и так последние 3 месяца . Перестала заказывать вообще . Таких работников нужно увольнять .

Гость
7 окт 2016 в 14:37

Начните платить людям достойную зарплату! Сделайте сплиты!относитесь по человечески к персоналу!обучайте их!мотивируйте! И тогда они будут держаться за свои места,тогда будет достойный сервис! Пока государство не возьмётся за своё учреждение,так и будет!что то сотрудники дчл или даймакс не хамят.. Никогда не задумывались почему?

Гость
7 окт 2016 в 16:48

Моё почтовое отделение. Абсолютная правда. Или три часа стоишь за посылкой, или потеряли, или некому искать. Без ругани получить или отправить своё не выходит.

Гость
7 окт 2016 в 13:02

Она должна быть уволена!!! Это не обсуждается.

Марина
7 окт 2016 в 13:28

Да любое отделение почты России просто кишит хамами 113 ничем не лучше. Даже заходить туда не хочетс

Гость
7 окт 2016 в 13:44

90 отделение особенное (( посылки не раз приходилось искать уже у них. По трек коду принято в отделении, работники говорят -нет. Отказалась от их "услуг". Теперь или емс или 82 отделение "до востребования ". В 82 ничего не теряется!

Гость
7 окт 2016 в 12:53

странно,что домой не принесли

Гость
7 окт 2016 в 16:07

В 90-м почтовом отделении это нормальная форма общения с посетителями. Такое хамство постоянно, независимо от того за чем ты пришел и с каким вопросом обратился. Я понимаю, может зарплата и маленькая, но никто ж никого насильно не заставляет там работать. А уж если работаешь, выполняй свою работу достойно, посетители почти ведь не виноваты в маленьких зарплатах,так зачем же на них срываться. Я еще ни разу не получила вовремя посылку или письмо, всегда в ответ такое поведение. Стараюсь обращаться в курьерские службы, чтобы лишний раз не нервничать.

7 окт 2016 в 13:00

Почта России=это филиал ада на земле!

Алексей
7 окт 2016 в 15:46

Весной мне прислали две посылки на 113-е отделение. Извещений не было вообще,я о посылках не знал. Потом родственники сообщили, что посылки должны были прийти, пошел на почту их не нашли и сказали, что они отправлены обратно т.к. их долго не забирали. А извещения они в тот период не носили, потому что была эпидемия гриппа и все болели...В результате на другой день одну посылку все-таки нашли, а вторая исчезла непонятно куда...Кстати, пока стоял в очереди, пришли еще два человека, неполучивших извещения.

Гость
7 окт 2016 в 18:49

Хабалкам место на базаре, а не почте РОССИИ!!!!

Ирина
7 окт 2016 в 20:30

Такое ощущение, что Почта России набирает своих сотрудников по конкурсу: все неприятные, некомпетентные, высокомерные и злобные. На дворе 2016 год, уже и очереди во многих местах электронные и молодежь адекватная и приветливая работает, но когда заходишь на Почту России, полное ощущение, что ты попал в 1972 год.

Гость
7 окт 2016 в 13:01

При том, что не хватает сотрудников на выполнение своих прямых обязанностей, так еще понаоткрывали в каждом отделение ларьки со всякой ерундой, и постоянные очереди на прием коммунальных, посылку получить - убить пол-часа, как минимум, так как и принимает платежи, продает зубную пасту и стиральные порошки, принимает посылки и выдает посылки только один человек. На любые жалобы один ответ - нет людей, никто не хочет работать за такую зарплату.
Теперь еще и банк свой придумали, люди сразу нашлись

Гость
7 окт 2016 в 12:30

Почта России: "Это мы придумали сухофрукты".

Гость
7 окт 2016 в 12:41

Попутала вообще, я бы ей устроил словесный фейерверк?

Гость
7 окт 2016 в 13:31

Такой ролик можно снять про любое почтовое отделение. Про 92 точно. Жаль я не догадалась ролик снять

Гость
7 окт 2016 в 16:53

О чем вы говорите ! В центральном офисе мне потеряли письмо заказное с суда! Просто мерзкие люди там работают

Кэп Байдаркин
7 окт 2016 в 18:48

Занимался "частным" расследованием в связи с потерей моей посылки. Версия почты - маленькая зарплата, нехватка сотрудников. Выяснилось: две ставки и зарплаты почтальонов делят на подставных лиц, чтобы увеличть свою зрЯплату.
Ну, кому же нести уведомления о посылках?!

Гость
7 окт 2016 в 19:40

92 отделение это АД!!

Гость
7 окт 2016 в 20:32

Год назад подруга моей жены прислала нам из Германии на рождение сына посылку. Из неё пропала половина детских вещей. Посылка шла через Почту России.

Малый бизнесмен.
8 окт 2016 в 12:26

Хочу поставить в пример ПО на Стадионной возле ручного светофора. Почтовички там всегда вежливы и корректны с посетителями. Надо снять про их обращение с клиентами клип и использовать его как УЧЕБНЫЙ для других ПО. Лично наблюдал, когда при наплыве клиентов, сама начальница бросает все свои дела и выходит на помощь своим подчиненным девочкам.

Гость
10 окт 2016 в 14:01

Такое отношение к клиентам в Азове. На прошлой неделе такая хамка Зинченко выдавала эйвон без очереди, а кто с уведомлением ждут целый час. Потребовал пригласить её руководителя. Сказала звать не буду . Нашел её и потребовал разъяснений. Сказала - да это не правильно будем всем выдавать по очереди. После чего Зинченко сказала, что после того как я обратился к её руководителю посылку не получу. В итоге посылку получил, после очередного общения с её руководителем, которая несколько раз извинилась. Потребовал провести с Зинченко разъяснительную работу и вынести дисциплинарное взыскание.

Гость
9 окт 2016 в 23:24

Посетила сегодня отделение на Лермонтовской/Варфоломеева, с целью консультации по отправке посылки. Пришла за 15 минут до окончания рабочего дня, полагая, что для консультации этого времени будет достаточно. Выбила номерок,просидела 30 минут, и, несмотря на то, что посетителей не было ни одного, так меня и не вызвали. Тогда подошла сама, там сидят две сотрудницы. Одна нахамила мне сразу, говоря о том, что рабочий день уже окончен, вторая мне очень помогла, спасибо ей огромное. Времени у сотрудницы я отняла ровно 2 минуты. Я конечно понимаю, что к тому времени, когда я подошла к сотрудникам, рабочий день у них окончился, но я же номерок выбила на посещение за 15 минут.

Гость
7 окт 2016 в 12:56

Почта России - территория совка

Ростовчанка
7 окт 2016 в 20:27

Наше 344002 отделение.
Работают отлично. Доброжелательные, работают четко и быстро.
Спасибо им!
Посмотрела это видео - как назад в прошлое!

Гость
8 окт 2016 в 10:23

Посмотрите что творится в 92 отделении. Безумные очереди. Основное отделение закрыли делают ремонт под банк. А народ загнали в задворки с маленькими комнатами и грязными стенами. Места мало. Все посылки на полу горой. Я не удивляюсь, что после этого пропадают посылки.

8 окт 2016 в 11:08

Часто пользуюсь услугами Почты России, в течение многих лет. Моё п/о №23. Конфликтов не было ни разу. Все операторы вежливы, исполнительны. А работают такие же люди, с такой же зарплатой. Стараются девчата! Молодцы! Приятно приходить к ним. В этом коллективе хамство просто невозможно. Здесь работают высокопрофессиональные люди. Успехов вам всем!

Гость
9 окт 2016 в 12:03

Как ничего нового?
А ПочтаБанк...
Бываю не часто, но ни разу не видел клиентов.
А шуму... Аналог Сбербанка, только без очередей....

Гость
26 июня 2017 в 23:25

Раз в мешке значит еще не обработано.обрабатывает сортировщик а не кассир

Гость
7 окт 2016 в 14:31

По моему мнению, "Почта России" все же меняется в лучшую сторону. В ближайшем ко мне 015м отделении и количество работающих мест увеличилось, и время работы удлинилось. Да и общаются со мной вежливо.