RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Ростове состоялся «немой митинг»: «Животные – не одежда»

3 октября 2016, 14:08
3 октября 2016, 14:44
Неплохо, что у них есть своя позиция. И форма выражения протеста не агрессивна. Хотя, я с ними не согласна. В очень холодные зимы, ничто не заменит натуральный мех. И кожаные куртки тоже очень комфортны, и делаются вроде бы из шкуры овец. А зверушек, конечно жалко. Но! Далеко не все сочувствующие вегетарианцы, а подобные протесты являются данью моде.
Гость
3 октября 2016, 15:14
мода абсолютно не причем. зимы вполне терпимые, огромное количество людей обходится без шуб. не болеют, не мерзнут, не умирают. Это- жизненная позиция.Смотрите мультик про 101 долматинца? Круэлла- кака- щеночков убивает ради шуб, а лис, енотов, белок, детенышей морского котика и т.д. можно? К вопросу о вегетарианстве.Да это сложнее,но каждый ступивший на путь исправления стремится к отказу от мяса.Вот я уже не ем мясо коров свиней (тем более лошадей)еще пока не все получается. Мы в дороге, мы боремся со своими пороками, а ВЫ?
Гость
3 октября 2016, 15:17
Не обязательно быть вегетарианцем, Галена, чтобы сочувствовать и поддерживать. Овцы, да, их жалко, как и кур, коров. Но диких животных жаль тем более: их убивают только ради шкуры. Они не идут в пищу..мне кажется, именно их стоит пожалеть. Лично мне нельзя отказываться от мяса, но мех принципиально не ношу, нахожу альтернативу кожаным курткам (с обувью сложнее вопрос, по крайней мере - не коллекционирую, во всем можно найти решение). Не согласна с вами насчет слов про дань моде. Людям просто хочется больше добра на земле, солидарна с ними.
Гость
3 октября 2016, 15:39
Не согласна с вами насчет мнения о дани моде. Вполне искренний поступок.+ Поддерживаю участников акции.
Гость
3 октября 2016, 18:08
Идея хорошая. Только эта акция как-то не в том месте и не в то время. Люди сейчас раздражены, кризис, в стране проблем навалом, и они только прибавляются. Зверюшек, конечно, очень жалко! И дело не только в том, что их "естественно" убивают ради еды и одежды, с момента появления человека. Но одно дело - необходимость, а другое - прихоть! И убивают же просто изуверскими способами, шкурки сдирают с живых! А сколько шкурок надо на одну шубу, аж страшно становится! Но, к сожалению, те, кто привык носить мех, будет его носить... Это и дань моде, и типа статус требует (опускаем момент, что у обладателей "статуса" есть возможность купить где-то в Милане не менее статусное и не менее дорогое пальто). Да и желающих купить шубку, сомнительного происхождения и качества, на очередной гастролирующей выставке хоть отбавляй!
Гость
3 октября 2016, 20:32
Да кто вам сказал , что с живых сдирают? Эти норки такие же животные для разведения как овцы или коровы, и их мясо тоже едят , если вы не в курсе. Дикая норка называется ханорик и ее мех не особо ценится , в основном носят мех культурной норки, это значит выращенной. Не могу понять почему корову, свинью или овцу забить можно и все говорят "ну, это понятно, без этого никак", а норка воспринимается как преступление. Это такое же хозяйство.
Гость
3 октября 2016, 22:19
Гость
3 октября 2016, 20:32
Да кто вам сказал , что с живых сдирают? Эти норки такие же животные для разведения как овцы или коровы, и их мясо тоже едят , если вы не в курсе. Дикая норка называется ханорик и ее мех не особо ценится , в основном носят мех культурной норки, это значит выращенной. Не могу понять почему корову, свинью или овцу забить можно и все говорят "ну, это понятно, без этого никак", а норка воспринимается как преступление. Это такое же хозяйство.
Youtube, посмотрите, увидите весь процесс...
Гость
4 октября 2016, 10:20
Гость
3 октября 2016, 20:32
Да кто вам сказал , что с живых сдирают? Эти норки такие же животные для разведения как овцы или коровы, и их мясо тоже едят , если вы не в курсе. Дикая норка называется ханорик и ее мех не особо ценится , в основном носят мех культурной норки, это значит выращенной. Не могу понять почему корову, свинью или овцу забить можно и все говорят "ну, это понятно, без этого никак", а норка воспринимается как преступление. Это такое же хозяйство.
Не согласна с вами, гость (03.10 в 20:32). Вы норками питаетесь? все равно можно обойтись без меха. И непрактично. И женщина в мехе, на мой взгляд, смотрится не так молодежно...как купчиха) И, безусловно, не стоит того. Пусть не разводят, а займутся лучше овощами и фруктами, больше фруктовых деревьев сажают - и вкусно и полезно.
Гость
3 октября 2016, 14:36
И не у кого из них кожаных вещей нет?
Гость
3 октября 2016, 14:58
Наверняка все у них есть, они просто за то, чтобы другие носили дерьмантин и синтетику
Гость
3 октября 2016, 15:08
совсем отказаться от мяса нельзя, это научно доказано, что людям необходим белок не только из растительных продуктов, поэтому это тоже самое, что говорить про кожу. Здесь, все-таки, главным образом, поднимается проблема убийства животных ради меха. Поддерживаю акцию. + Можно обойтись искусственным мехом в гардеробе. (Тем, кому все равно, должен подумать: а стоит ли убийство животного ради вещи. Известная Бриджит Бардо, кино-легенда и защитница животных, подчеркивает: "Стоит ли носить кладбище !?")Очень важно заботиться о домашних и диких животных. Даже просто пристрой, кормление бездомных животных тоже хорошее дело, они окружают нас согласно законам жизни и ради сохранения непрерывной биологической цепочки нужно сохранить каждый вид, проявлять заботу о них.
Гость
3 октября 2016, 15:08
нет
Гость
3 октября 2016, 15:59
Молодцы, поддерживаю!
Гость
3 октября 2016, 15:45
Ну что за бред? Животные - это добыча, ценный источник белка (не все конечно, исключая домашних кошечек-собачек-попугайчиков и т.д.), и они для того, чтобы ими питаться и укрываться от холода, так было всегда, с Древних времен и так всегда будет!
Гость
3 октября 2016, 16:21
нет, ТАК будет не всегда. На самом деле наша цивилизация или станет иной (гуманной, мудрой, бережной к природе)или тупо сгинет, так что ВСЕГДА ТАК не будет.И уже есть люди понимающие это. НЕ воевать, покупать, тратить, убивать, и вновь по кругу...., не проливать чужую кровь ради прихоти, убеждений, удовольствия,а беречь, ценить, не вредить- вот наше понимание жизни,
Гость
3 октября 2016, 23:11
Экий Вы оптимист! Не "будет так всегда"! Пару десятков миллиардов любителей поесть и одеться, как саранча съедят всё живое на планете, а потом примутся друг за друга!
Гость
4 октября 2016, 09:59
Гость
3 октября 2016, 16:21
нет, ТАК будет не всегда. На самом деле наша цивилизация или станет иной (гуманной, мудрой, бережной к природе)или тупо сгинет, так что ВСЕГДА ТАК не будет.И уже есть люди понимающие это. НЕ воевать, покупать, тратить, убивать, и вновь по кругу...., не проливать чужую кровь ради прихоти, убеждений, удовольствия,а беречь, ценить, не вредить- вот наше понимание жизни,
Поддерживаю вас, гость (03.10 в 16:21)
Гость
3 октября 2016, 15:41
Чтобы сделать бумагу для их плакатов, было срублено дерево, на котором могла бы жить птичка. Для шелковой нити на их одежде ЖИВЬЁМ сварили несколько тысяч коконов. Для синтетических нитей была выкачана нефть, для чего убито несколько кв.километров природы. А какой-то НПЗ загрязнил окружающую среду. А уж сколько чего было убито, чтобы сделать одну железную застёжку на их ремни, даже подумать страшно. И вообще они сами около года из мамки молоко высасывали. Лицемеры, в общем... Лучше бы у меня в подъезде бездомных котят забрали. Вот мне жалко было их в ведро покидать :-(
Гость
3 октября 2016, 16:14
А сколько было потравлено существ при изготовлении краски для их одежды, при производстве принтеров, и краски для него, производстве электричества. Простояв они очень поддержали производство в стране... Короче - они просто бездельники.
Гость
3 октября 2016, 16:17
цинизм зашкаливает....если ни чего не менять -проще, успокаивать себя что от вас ничего не зависит- проще, это позиция малодушная и в конечном счете порочная. а бесит вас от что то-то лучше вас, сильнее вас не телом, а духом, а вы как "толстый пИнгин что прячет тело жирное в утесах".
Гость
3 октября 2016, 16:24
Если вы такой/такая жалостливый/вая, то стерилизуйте кошку маму, что ж вы только в интернете строчить умеете?
Гость
3 октября 2016, 16:13
КОЛБАСА - НЕ МЯСО!!!
Гость
3 октября 2016, 18:58
все комментарии не читал, но интересно что в итоге решили, ради меха убивать нельзя, а ради покушать - можно, все нормалек?
Гость
4 октября 2016, 08:45
Мнения разделились: 1. Животных убивать нельзя ни по каким предлогом 2. Если надо, убивайте кого угодно 3. Молодцы, что имеете какое-то мнение
Гость
4 октября 2016, 10:25
Гость
4 октября 2016, 08:45
Мнения разделились: 1. Животных убивать нельзя ни по каким предлогом 2. Если надо, убивайте кого угодно 3. Молодцы, что имеете какое-то мнение
Не учли четвертого, гость (04.10 в 08:45): не убивать ради одежды животных диких видов (и лучше их ради этого в хозяйствах не разводить). что касается мясоедов, с этим сложнее: пока что этот вопрос решить в пользу единогласного отказа от мяса невозможно.
Гость
3 октября 2016, 16:24
Не участвовала в акции, но я против ношения меха и убийства ради этого животных. Что-то минусуют не тех...( Что: минусуют те, у кого плохо продажи меха идут? ))) И не нужен этот мех на юге, только моль будет рада его побыстрей съесть.
Гость
3 октября 2016, 15:24
Без кожаной одежды и обуви пока обойтись трудно, хотя, при большом желании и возможно, а без меха однозначно можно, тем более, что мы живем не на Крайнем Севере! Однозначно за!
Гость
3 октября 2016, 16:53
больше других проблем нет? вы посмотрите каким воздухом вы дышите, смог стоит, откажитесь от личных автомобилей, все за велосипедами!
Гость
3 октября 2016, 17:46
А еще животные-не обувь и не еда. Кстати, ботиночки кожаные видны даже на фото и не думаю, что все митингующие вегетарианцы.
Гость
4 октября 2016, 10:16
Привезите удобную хорошую обувь из кожзама, гость (03.10 в 17:46)...ворчать всякий горазд, а выступить с предложением (которое еще и не все разделяют, несмотря на позитивность цели)...
Гость
4 октября 2016, 23:54
А кто вообще говорит о вегетарианстве? И акция, если вы внимательно читали, не против кожаных ботиночек, а против меховых шуб
Гость
3 октября 2016, 14:51
Это Веганы или Вейпепы?
Гость
3 октября 2016, 15:54
Мы не такие
Гость
4 октября 2016, 07:00
Гость
3 октября 2016, 15:54
Мы не такие
аксиома Эскобара.
Гость
3 октября 2016, 15:47
«Животные – не одежда» - под таким лозунгом пройдет выставка меховых изделий на улице Пушкина в доме Калатушкина. ))) А по факту, ну ведь смеха ради стоят, заставили бедных студентов или школьников за оценку прийти постоять. У каждой 3-й 100% есть меховая шубка.
Гость
3 октября 2016, 16:22
нет у нас шуб,не лгите.
Гость
3 октября 2016, 16:37
как минимум ботиночки кожаные! Вот молодежи мозг промыли, как болваны за гуманизм и что-то там еще борятся.
Гость
4 октября 2016, 10:01
Гость
3 октября 2016, 16:37
как минимум ботиночки кожаные! Вот молодежи мозг промыли, как болваны за гуманизм и что-то там еще борятся.
...а вам, гость (03.10 в 16:37) стоит, как выразились, мозги почистить. Слишком много грязи и невежества, по-видимому, у вас.
Гость
3 октября 2016, 16:15
"Парим, едим траву, носим синтетику, "месим глину"". Животные были одеждой с тех пор, когда человек завалил первого мамонта.
Гость
4 октября 2016, 10:06
Опять не в ту степь, гость (03.10 в 16:15)...Такие люди жили в пещерах и назывались троглодитами...со всем набором соответствующих манер, норм жизни и уровнем воспитания (если в этом случае вообще можно говорить о воспитании).
Гость
3 октября 2016, 14:40
Как жаль, что ради мнимой красоты люди готовы отдавать десятки тысяч, а на помощь животным пожалеют и рубль... Молодцы организаторы и участники, только так, вместе можно открыть людям глаза.
Гость
3 октября 2016, 16:44
Глаза специально закрыли, чтобы зимой их не узнали в дорогих и натуральных шубках. Нам сегодня втирают, что икру есть нииизя- это будущие, неродившиеся рыбки. Мясо птиц и животных тоже нииизя- поедаем убиенных братьев своих меньших. Кушайте кашку на воде из злаков и будет вам счастье. А в дорогих ночных клубах черную икру привыкли намазывать не на хлеб с маслом, а ложками закусывать импортный пивасик или текилу.
Гость
3 октября 2016, 18:29
А Вы только что из такого клуба, если так осведомлены, что там пьют и чем закусывают? Рады за Вас! Кушайте свою икру и не подавитесь!
Гость
4 октября 2016, 10:14
по себе не судят, Ворчун.
Гость
5 октября 2016, 12:39
Очень жаль... Ни о каком прогрессе и ни о какой гуманности говорить пока не приходится, читая ваши комментарии, дорогие ростовчане. Вы кричите о пещерном человеке и мамонте, забывая, что мы давно живем в 21 веке. Где добывать пропитание и шкуры животных для обогрева уже не нужно. И с чего вы вообще взяли то, что люди вдруг стали хищниками? Почитайте, откуда у вас аппендикс появился и прямые зубы со слабыми клыками. Ну-ка, разорвите сырое мясо зубами, посмотрим, какие вы хищники. Противно. Нежелание не то что принимать, а хотя бы ПОНИМАТЬ других людей показывает вас не с самой выгодной стороны. Никому не навязываю свое мнение, только противно вас читать.
Гость
3 октября 2016, 22:08
в караул их зимой без тулупа!
Гость
4 октября 2016, 10:03
вы в карауле?
Гость
4 октября 2016, 10:28
...вас в первую очередь без тулупа. Хотя бы добрее надо быть с таким ником (вы, действительно, еврей?)...только Новый год по еврейскому календарю начался, а год нужно начинать с благих мыслей...ведь, даже мысли могут быть бумерангом.
Гость
3 октября 2016, 15:13
И не еда!
Гость
4 октября 2016, 23:48
Еда.
Гость
3 октября 2016, 16:14
Пчелы - против меда!
Гость
4 октября 2016, 10:03
Что-то слишком глупы комменты пропустили, глядя на Гость (03.10 в 16:13 и в 16:14). Могу пояснить вам: ..и люди против невежества.
Гость
3 октября 2016, 16:34
Чем бы дети не тешились, лишь бы уроки не учить. И под всё подводится высокое идейное содержание. А мясо восьмимесячных цыплят или телят в излюбленных гамбургерах они едят? И глаза при этом не заклеивают.
Гость
4 октября 2016, 10:13
...ну, гость... лисиц, белок, медведей, леопардов и прочих диких видов (в том числе выращенных на ферме) в нашей стране не едят. Тут не раз упоминалось в бессмысленности убийства животных ради меха. Увы, насчет домашних животных - это да, биологическая необходимость. Слишком много сарказма сейчас направлено на молодежь. По крайней мере, это поколение все-таки хочет идти к гуманности. Нельзя критиковать молодежь повсеместно, если цель хороша - пусть они думают над решением проблемы, пробуют, делают. Что не всегда скажешь сейчас о более старшем поколении).
Гость
3 октября 2016, 16:09
Крысы и мыши, тоже хотят жить! Волки санитары леса! Надо срочно митинг собирать!!!!! А, да, тараканов совсем забыл...
Гость
3 октября 2016, 23:31
Снегири - не гири!
Гость
3 октября 2016, 19:53
Человек по своей природе не может жить, не уничтожая других живых существ. Жизнь так устроена. Одни животные питаются другими животными. Так было, есть и будет. Давайте запретим убивать тараканов и комаров! Насекомые тоже имеют право на жизнь и достойную кончину от старости. Да и бактерии живые существа. Все на защиту гонококков и шигелл! То есть по большому счету надо переходить на питание минералами, но так, чтобы не нарушать экологии и условий жизни других существ. Поскольку это невозможно, самым логичным было бы одномоментное самоубийство всех людей.
Гость
3 октября 2016, 20:54
Обязуюсь не носить куртки из шкур протестующих!
Гость
4 октября 2016, 19:42
Езжайте помитингуйте за полярным кругом. А мы на вас посмотрим, чудики в плащёвке.
Гость
4 октября 2016, 19:50
Ношу и буду носить и кожаную обувь, и сумки, и ремни, и шубу из натурального меха. Пришлось в своё время помучиться и помёрзнуть во всяких кожзамах и прочем дерьме. И я с удовльствием съем стейк прожарки медиум, а вы постойте, помитингуйте. Мне глубоко пофигу.