В Ростове сотрудникам муниципального специализированного унитарного предприятия по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений, обслуживающим ливневки и переходы, уже два месяца не платят зарплату, сообщают сотрудники учреждения. По их словам, общая сумма задолженности составляет около пяти млн рублей. Средств на следующую зарплату, которую должны выплатить 10 октября, также нет, говорят они.
«У предприятия есть долги, – сообщили представители МСУП, пожелавшие остаться неизвестными. – Налоговая арестовала счета. На предприятии также проходят проверки надзорных органов, в том числе Следкома, связанные с мощным ливнем в конце июня, когда погибла девочка. Люди увольняются. Если дело и дальше так пойдет, в перспективе некому будет обслуживать ливневки и переходы. Наше предприятие занимается их эксплуатацией, переводом бесхозных ливневок на баланс муниципалитета. Кроме того, на нашем балансе находится понтонный мост на Зеленом острове. У МСУП нет денег на оплату электричества в переходах. Раньше свет оплачивали за счет денег, которые собирали с водителей за проезд по мосту, а сейчас сезон закончился».
По словам сотрудников предприятия, оно находится на хозрасчете. Из городского бюджета выделяют деньги только на подземные переходы и ливневки. Но есть также и другие статьи доходов. Предприятие работает и как субподрядная организация. В частности, оно участвует в строительстве подземного пешеходного перехода на левом берегу Дона. «Но сейчас строительство объекта временно заморожено», – говорят в МСУП.
Как рассказали сотрудники предприятия, в ближайшее время может решиться вопрос с выплатами за август, «если будет решение судебного органа о приоритете выплаты зарплаты над налогами». По их словам, нынешний директор МСУП Борис Прядухин пытается исправить ситуацию, но это не в его силах. На момент сдачи публикации ему дозвониться не удалось.
Напомним, что Борис Прядухин был назначен руководителем МСУП в июне текущего года. Прежнего директора Евгения Пикина освободили от должности из-за неудовлетворительное состояние подземных переходов.
Фото: Фото Евгения Березкина