перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Платные парковки в центре Ростова заработают 23 сентября

21 сентября 2016, 16:29
21 сентября 2016, 17:37
Мне кажется, что если все основные органы власти убрать из центра Ростова, то и "проблема" запаркованности исчезнет сама собой. Убрать, например, на левый берег.
Гость
21 сентября 2016, 18:30
Хорошо бы.
Гость
21 сентября 2016, 21:27
лучше бы еще подальше)
Гость
21 сентября 2016, 21:36
Потеряем всех от цирроза через месяц. Кто законы писать будет?
Гость
21 сентября 2016, 16:45
Для начала не плохо было бы ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ СДЕЛАТЬ! Чтобы не разбить свою машину об ямы и прочее и спокойно доехать до центра города
Гость
21 сентября 2016, 18:13
Это очередное ограничение и намек: в центр не едьте и не паркуйтесь там
Гость
21 сентября 2016, 18:54
Гость
21 сентября 2016, 18:13
Это очередное ограничение и намек: в центр не едьте и не паркуйтесь там
Если на общественном транспорте, то добро пожаловать к нам в центр!
Гость
21 сентября 2016, 20:41
+1
Гость
21 сентября 2016, 16:39
С удовольствием пересяду с машины на новый автобус с кондером и т.д., НО ГДЕ ОНИ? А так держитесь ближайшие улочки и дворы...
Гость
21 сентября 2016, 17:12
В моём дворе чужие машины почему-то поцарапанные все(
Гость
21 сентября 2016, 17:41
Ага, и все в эти дворы ?
Гость
21 сентября 2016, 17:55
Гость
21 сентября 2016, 17:12
В моём дворе чужие машины почему-то поцарапанные все(
Так и дом почему-то сгореть может ((
Гость
21 сентября 2016, 17:25
Ну всё...называется: "выборы прошли". И понеслась - платные парковки, повышение цен, рост налогов.............
Гость
21 сентября 2016, 16:51
Как раз в аккурат после проведения "выборов", чтоб народ успел проголосовать а не выбрать.
Гость
21 сентября 2016, 17:39
А то как же, все по системе!
Гость
21 сентября 2016, 16:55
Пусть Горбонь и Ко пересядут на общественный транспорт что бы разгрузить город,а не делают это за счёт горожан.
Гость
22 сентября 2016, 10:48
У них есть своя персональная стоянка вообще-то, во дворах и во втором ряду на аварийке они не паркуются
Гость
21 сентября 2016, 18:08
А я уже как то писал, что парковки заработают сразу после выборов. Нате, получите.
Гость
21 сентября 2016, 20:45
Ай... А общественный транспорт забыли сделать нормальным...
Гость
21 сентября 2016, 21:46
Закупают же трамваи!
Гость
22 сентября 2016, 07:04
Гость
21 сентября 2016, 21:46
Закупают же трамваи!
А какой трамвай идет на Темерник?
Гость
22 сентября 2016, 10:30
Гость
22 сентября 2016, 07:04
А какой трамвай идет на Темерник?
ну не всё сразу ...
Гость
21 сентября 2016, 17:29
"Уже в эту пятницу, 23 сентября, в центре Ростова введут платные" "По словам замглавы.... чтобы жители города пересели на общественный транспорт. " "Весь новый транспорт, который будет приобретен," Итого - парковки с 23го, пересесть на транспорт, который еще не купили. Молодцы, по медали всем! Монстры логики!
Гость
21 сентября 2016, 17:54
Зачем автобус, слюшай? В наш такси садысь, ми довезём!
Гость
21 сентября 2016, 21:13
Гость
21 сентября 2016, 17:54
Зачем автобус, слюшай? В наш такси садысь, ми довезём!
В такси не ходи, в джамшутка хади, ми бистро и с канфортом давизём. )
Гость
21 сентября 2016, 21:35
Вы жарьте, рыба будет
Гость
21 сентября 2016, 21:45
Вот бы ещё в центре велополос и велодорожек побольше сделать и стадион Юность России в порядок привести - будет лучший город для жизни на Северном Кавказе!
Гость
21 сентября 2016, 17:57
Льготы ветеранам ВОВ, не смешно? Им больше 90 лет. Лучше бы многодетным сделали льготы или с детьми до года, это же маломобильные группы населения.
Гость
21 сентября 2016, 19:11
льготы ветеранов ВОВ сохраняются их вдовам. некоторые из них гораздо моложе
Гость
21 сентября 2016, 22:42
Гость
21 сентября 2016, 19:11
льготы ветеранов ВОВ сохраняются их вдовам. некоторые из них гораздо моложе
Вдова? Молодая? Сколько лет? С наследством? Могу жениться. Будем парковаться со скидкой. Фото в личку скинь сначала.
Гость
21 сентября 2016, 17:43
Платное- значит удобное, охраняймое, и имеющее альтернативу ... А то, за гос счет построили, а денежки как от вокзальной парковки, на Кипр...!?
Гость
21 сентября 2016, 18:47
Ну а дороги всё время расширять за счёт тротуаров лучше? Любишь кататься, люби и саночки возить (за парковку платить)
Гость
21 сентября 2016, 18:44
Был в Эмиратах...Там внутри автобусных остановок телевизоры и сплит-системы...Сити ? Когда в Ростове такое сделаешь ? Избрали ведь ваших...Уже третий день празднуете...
Гость
22 сентября 2016, 13:36
Поехал в прошлом году Адлер (больше не поеду :)))), но автобусы там понравились - ждать их недолго, ходят полупустые, с реально работающим кондером, замерзнуть можно было. И при этом масса людей ломится в маршрутки, едут в духоте и давке, наверное, ростовчане - лезут в эти хундаи конти по привычке
Гость
21 сентября 2016, 23:28
Где перехватывающие парковки? Если их нет, предлагаю всем авто парковаться на парковках у мэрии и администрации области!
Гость
22 сентября 2016, 01:07
ХА-ХА-ХА! Я живу на Пушкинской и у меня есть гараж, теперь получу ксиву и буду оставлять машину на весь день под домом. А так потому, что мне надо сына из школы забирать а там платная парковка вокруг, а это 35 на 24, 840 в месяц.
Гость
22 сентября 2016, 09:07
Так правильно, я то же так сделаю, а гараж в аренду сдам!
Гость
22 сентября 2016, 23:00
15 минут бесплатно
Гость
22 сентября 2016, 07:19
Единственный вопрос который меня интересует. Почему в Краснодаре парковка в центре 30 рублей, а у нас 35?
Гость
22 сентября 2016, 10:06
а что делать тем кто живёт за городом где просто нет общественного транспорта или очень далеко идти до остановки и ехать с пересадками, короче надо организовывать митинг
Гость
22 сентября 2016, 10:09
Счастливчик, завидую, а у меня вот вопросов гораздо больше, и на многие нет ответа :(
Гость
21 сентября 2016, 17:41
Как голосовали? ЖРИТЕ ТЕПЕРЬ, ЖРИТЕ. 5 лет, как минимум
Гость
21 сентября 2016, 18:31
Голосовали правильно. Вопрос в том, как подсчитали...
Гость
21 сентября 2016, 19:12
платные парковки,вонючая вода с глистами из крана,зарплата 114 тысяч не жизнь а малина!
Гость
22 сентября 2016, 01:00
Конченные пробки на Малиновского ,змиевке,Нагибина! которые никому не мешают
Гость
21 сентября 2016, 19:44
Это Владимир Владимирович через своих чиновников благодарит ростовчан за поддержку. Куда пойдут собранные на пустом месте средства? - на нужды города? - нет! Кучка лиц будет доить весь миллионный город!! Нагло и открыто! Сразу же после выборов! Нагло и цинично! То ли еще будет... Больше сплачиваемся вокруг рейтингового и его чинуш - и скоро будем платить за право дышать и ходить по городу!
Гость
21 сентября 2016, 22:51
Ну Вы страные, чиновник имеет право жить в столице и красиво жить, первый пошёл. Через пяток лет следующий голубь политит в престольную или дальше ближе к гевропе.
Гость
22 сентября 2016, 10:34
Пусть Лебедев сам пересядет на общественный транспорт... Чем это интересно, он лучше нас??!!!! Лучше б построили нормальные парковки и ливневки в городе, чем купят 800 никому не нужных автобусов... Все им денег мало...
Гость
22 сентября 2016, 13:29
Если появятся 800 новых (современных) автобусов, которые будут ездить по свободной выделенной полосе, буду ездить на работу в автобусе. Живу на Чкаловском, работаю в центре, маршрут почти всегда один и тот же, дом-работа-дом, а так можно будет после работы и прогуляться немного, или выпить чего-нибудь покрепче кефира
Гость
21 сентября 2016, 19:55
Платность ранее бесплатных услуг нужна для стерилизации излишне напечатанной денежной массы. Заодно для обеспеченной части освободятся дороги. а нищебродам дорога в общественный транспорт или парковка на левом берегу.
Гость
21 сентября 2016, 21:41
35 рублей в час- а что так мало????? Фактически это меньше, чем литр 92го бензина ( на Лукойле 36,60руб)....За три часа 105 рублей? Понятно, что промоутеры не да "спасибо" дежурить будут!!!! Вообще-то всех на выборы зачем-то зовете, когда сами себя и выбираете!!! Тогда сами себе и платите, а с не горожан собирайте!!!! А вот интересно- ст рудники госучреждений за парковку тоже платить будут или у низ персональные льготы????можно прояснить этот вопрос???
Гость
22 сентября 2016, 11:38
Хоть авто-леди в центре поубавится . Они жадные до денег.
Гость
21 сентября 2016, 16:34
Ерунда это всё. По опыту других стран, помогает только ограничение въезда в город, либо платный въезд
Гость
21 сентября 2016, 21:21
Ничего, Юрок, все нормуль, заживем теперь!
Гость
22 сентября 2016, 10:25
по опыту Москвы - платные парковки это действительно выход, Москва поехала, пробок стало меньше в разы.
Гость
22 сентября 2016, 11:19
Гость
22 сентября 2016, 10:25
по опыту Москвы - платные парковки это действительно выход, Москва поехала, пробок стало меньше в разы.
не сравнивайте Москву и Ростов. Там уровень развития общественного транспорта такой, что автомобили действительно особо не нужны. А в Ростове все наоборот.
Гость
21 сентября 2016, 19:14
Кто голосовал за Единую Россию - получите подарочек!!! Кто не пошел на выборы, до сих пор считаете что не имело смысла голосовать?
Гость
21 сентября 2016, 21:05
Про платные парковки уже года 2 как говорят и вообще это тенденция крупных городов, так что голосование тут совершенно ни причём.
22 сентября 2016, 08:16
Гость
21 сентября 2016, 21:05
Про платные парковки уже года 2 как говорят и вообще это тенденция крупных городов, так что голосование тут совершенно ни причём.
ни при чем? ну, то что не прошло и недели с дня выборов, а уже объявлена дата запуска платных парковок - это конечно совпадение, да? дружок, ты или лукавишь или тупишь не пойму ..
21 сентября 2016, 20:34
Все нищеброды истекли от злобы слюной. Зачем вам авто если даже на парковку не заработали? Привыкайте что заботится о своем имуществе каждый должен сам. Нет денег катайся на автобусе или велосипеде. Город вам никак не обязан, а вот сделать свободным проезд по проезжей части это его прямая обязанность и право. Привыкли бросать где попало, и загораживать перекрестки. Теперь не забалуешь. Это как с камерами на Нагибина, пока не штрафовали, мешали проезду автобусов. Спасибо что начинают наводить порядок.
Гость
21 сентября 2016, 22:50
Сашёк! Ты чего так раздухарился, а? Борец за справедливость? Не на той ты стороне, Санёчек! Выделенка и нарушение ПДД - это одно. А вот каждый шаг платно - это другое. Ты приподнялся по жизни, на всё денежек хватает? Молодец, умница. Но так не у всех. Ты характер придержал бы. А вдруг опустит кто твоё благосостояние...И что тогда? Дело не в 35 рублях на парковку, а в том, кому они в карман идут, да в том, как это всё бездарно организовано. А спасибо тем, кто "начал наводить порядок" мы ещё скажем... Так что, копи на парковки, платные проезды, проходы и т.д.
Гость
21 сентября 2016, 23:09
Фунтик
Гость
21 сентября 2016, 23:12
Все гневные комментарии не о том что они заботятся, а о том что эти деньги пойдут не на благоустройство города, как в Европе, или НОРМАЛЬНОЕ содержание дорог, а в карман чинушам! Потом находят в квартирах у них миллиарды! Пойди сразу горланю на карточку кинь если умный такой!!
Гость
21 сентября 2016, 20:23
вот странный народ, ноет вечно ... вам европу делают, радуйтесь, будете теперь как в Чехии жить ))) там кругом такие парковки...
Гость
21 сентября 2016, 21:35
отошел уже от пьянки в честь рисованной "победы"?)) ты лучше прислужник скажи про размеры зарплат, пенсий, пособий в Европе!
Гость
22 сентября 2016, 01:41
Общественный транспорт в Чехии видели? Метро и лучшая трамвайная система в мире (ходит по минутам, с кондиционером итп) + автобусы (тоже с кондиционером) + фуникулер + паромные переправы через реку И всё это по единому билету. Смысла ехать в центр на машине никакого нет
Гость
22 сентября 2016, 10:27
Гость
21 сентября 2016, 21:35
отошел уже от пьянки в честь рисованной "победы"?)) ты лучше прислужник скажи про размеры зарплат, пенсий, пособий в Европе!
а причем тут это? там и парковка не 35р стоит... все пропорционально друг мой, если тебе конечно знакомо это слово )) и вобще я за ЛДПР голосовал... ты видимо мой ник как-то неправильно понял ))
Гость
22 сентября 2016, 11:57
Следующим шагом чую будет - узаконить обязательные ПЛАТНЫЕ парковки в спальных районах. Кто ставит у подъезда - штраф или утилизация авто "коллекторами". Будет красота как при СССР - автомобили были только у парт работников, кино звёзд и моряков дальнего плавания.
Гость
21 сентября 2016, 16:46
Чистейшей воды рэкет
Гость
21 сентября 2016, 17:42
Согласна. Особенно, когда у нашей парковки офисной под домой ставят знак платная парковка. С чего????
Гость
21 сентября 2016, 18:14
Гость
21 сентября 2016, 17:42
Согласна. Особенно, когда у нашей парковки офисной под домой ставят знак платная парковка. С чего????
земля рядом с офисом арендована да.!?
Гость
25 сентября 2016, 15:16
И в ТОЧКУ!
Гость
21 сентября 2016, 18:07
Уважаемая мэрия!!! Простите нас, жителей города, что мы Вам так все мешаем !!! Денег Вам сколько Вы хотите не даем, все время жалуемся и требуем!!! МыВас очень понимаем, но нас все-таки больше, чем Вас!!!!! Сколько можно буквально издеваться над владельцами машин и нагло заниматься эвакуацией,
Гость
21 сентября 2016, 21:56
Ой, не смеши транзитеров,' требуем' - ЭТО КАК?
Гость
21 сентября 2016, 16:57
Да здравствуют полные машин дворы !
Гость
21 сентября 2016, 17:49
так они и во дворах и улочках белой краской асфальт размалевали! Тщательно обвели белой краской все авто, припаркованные на самых дальних нафиг никому не нужных улочках!
Гость
21 сентября 2016, 21:34
Да что вы все про дворы, да про дворы...в Москве дворы поначалу тоже бесплатными были, сейчас охват даже спальных районов. Но если ты живёшь в этом доме, тебе скидка. Воткнули паркоматы на тротуаре, воткнут и во дворах. Вероятность 54,89% как минимум.
Гость
22 сентября 2016, 10:07
Поддерживаю!!! Давно пора ввести платные парковки! Живой пример вокзал и аэропорт, ранее машину не поставить, сейчас красота!
Гость
22 сентября 2016, 11:32
Вот кто поддерживает, тот пусть и платит!
Гость
22 сентября 2016, 11:43
А вот у подобных мест, как аэропорт или вокзал парковки должны быть бесплатные
22 сентября 2016, 14:01
Гость
22 сентября 2016, 11:43
А вот у подобных мест, как аэропорт или вокзал парковки должны быть бесплатные
Сделай их бесплатыми и у аэропорту и вокзалу не подъедешь. Потратить несколько раз в год 50-100 рублей за парковку когда кого-то встречаешь или провожаешь не напряжно. Это гораздо лучше чем тащиться полкилометра с чемоданами через забитую левыми машинами стоянку бросив свою на дороге или где-то во дворах.
21 сентября 2016, 21:31
Переносите офисы в спальные районы и будет вам счастье и городу радость.
Гость
22 сентября 2016, 10:22
Господа горожане, остыньте! Наш сити-менеджер уже не раз демонстрировал "свою эффективность" - и своими императивными действиями и умением подобрать управленческую команду Теперь мы свидетели и еще одного управленческого шедевра: интерпретации фразы - "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Горадминистрация трактует её по своему. Зачем город приспособить для комфортное передвижение граждан, пользующихся плодами цивилизации? Дороги, развязки, стоянки - о чем это? Лучше освободить город от машин, и точка, предлог-то нашелся благовидный! А как народ? А граждан "на автобусы с кондиционерами которые КУПИМ" БРАВО! Значим ДЕНЬГИ в казне ЕСТЬ? (Так почему тогда в городе дорог нет?) Вот это политика - Керри с Лавровым отдыхают! Другое волнует, может следующим этапом будет запрет на сотовые телефоны,? Они, знаете ли, тоже "экологию нарушают", волны распускают... электромагнитные! Эх, а как хорошо жилось в каменном веке! Лепота! ...потому что не было там ... администрации
Гость
22 сентября 2016, 10:53
Разгрузят дороги и избавят от стихийных парковок? По мне так это стопудовые парковочные места и гарантированный доход для приадминистративного проекта аля эвакуаторы... Казалось бы, у всех кризис... в продажах, услугах, производстве... всем денег не хватает. А ТУТ БАЦ, ТЕМОЧКА)) Купите себе счастье господа. Я не могу домой приехать днем, потому что стать негде... а теперь то что? Отъехать подальше от дома, сесть на трамвай и вот, милая я дома?))
Гость
21 сентября 2016, 17:06
Что не придумают либо что-то становится платным либо что то дорожает. "Все для людей"
Гость
22 сентября 2016, 00:49
Твари! Не дают сволочи жить в притык! Последнее отберут!
Гость
21 сентября 2016, 16:45
"ввод платных парковок будет способствовать тому, чтобы жители города пересели на общественный транспорт" Гораздо эффективнее расстреливать автомобили при подъезде к центру! Обалденная администрация! Стремиться сделать город неудобным для жителей!!! Гнать взашей! При сносе и строительстве домов в центре города никто не закладывает парковочное пространство! Кто выбирал господина Лебедева???
21 сентября 2016, 19:21
А как же паркоматы с серверами во Франции? Или где то там в Гейропе. А данные россиян нельзя за границу передавать. И договора уже все заключили?
Гость
21 сентября 2016, 16:47
не пойму, а если не заплатишь? камер там нет же
Гость
21 сентября 2016, 17:13
Парконы и эвакуаторы есть
Гость
21 сентября 2016, 17:48
а Вы ни разу под Парктрон не попадали?
Гость
21 сентября 2016, 17:56
Гость
21 сентября 2016, 17:13
Парконы и эвакуаторы есть
И что дальше? Как проверить "парконом" оплатил водитель парковку или нет? Какие основания для эвакуации авто? 90% будет стоять с заклеенными номерами.Да и вопрос с внесением самой оплаты не проработан. Паркоматов нет. Есть только мобильное приложение. А для тех, у кого нет айфонов, андроидов и скачать данное приложение невозможно? Суды захлебнуться разбираться с этой бодягой... Начнётся очередной коллапс, и как результат, рано или поздно всё это выплеснется на улицах... Терпение рано или поздно лопнет, вопрос времени.
Гость
21 сентября 2016, 17:38
Хорошая новость. Пора уже.
Гость
21 сентября 2016, 18:12
И вам пешком ходить! и подальше, подааааальше, ну наверно поняли куда
Гость
21 сентября 2016, 18:57
Гость
21 сентября 2016, 18:12
И вам пешком ходить! и подальше, подааааальше, ну наверно поняли куда
Купите квартиру в центре и ходите пеше!
Гость
21 сентября 2016, 19:44
Гость
21 сентября 2016, 18:12
И вам пешком ходить! и подальше, подааааальше, ну наверно поняли куда
хожу,хожу, и вам предлагаю, ходьба - это здоровье!
Гость
21 сентября 2016, 22:25
Власть вам плюет в лицо, кто попробует протестовать?
Гость
22 сентября 2016, 01:15
Никто! Мы разотрем слюньки господина и пойдем затая обиду дальше!
Гость
22 сентября 2016, 09:09
Вам может и плюют (хотя, это вы себя накручиваете), а мне воздух чище в центре делают!
Гость
21 сентября 2016, 19:35
Приехал в парк Горького или Революции с детьми, готовь бабосики за парковку. За нее родимую отдашь столько же, сколько и за карусели для детей. У парков своей парковки нет. А вокруг все платное. И по Красноармейской например, заехать на 15 минут в магазин за продуктами, тоже не имеешь права. Сидите господа дома называется....
Гость
22 сентября 2016, 09:58
По выходным бесплатно
Гость
22 сентября 2016, 10:41
люди,пора уже не обсуждать все эти нововведения здесь,а собираться и выходить на улицы!!! а то поговорили,пожаловались и на том и сели,а с нас все больше и больше стараются поиметь.., используют как дойную корову..
Гость
22 сентября 2016, 11:16
А чиновники на другое и не способны. Они могут только отнимать у народа и делить между собой. Мозг у них заточен: брать, брать, брать!
Гость
22 сентября 2016, 11:34
Давайте организуем митинг, выйдем с протестом, сообщить в СМИ, сколько можно терпеть ТЕРРОР?
Гость
22 сентября 2016, 11:39
Сиди тихо, хохлобот)
Гость
22 сентября 2016, 00:31
Вы ещё воздух платный сделайте,идиоты...нет слов
Гость
22 сентября 2016, 11:54
Это Владимир Владимирович чуть позже введет.
Гость
22 сентября 2016, 12:25
Да не подавайте вы им новые идеи, а то действительно сделают
Гость
22 сентября 2016, 10:54
Капец , и так зарплату не подымают ,еле-еле концы с концами сводим , так еще и за парковки платить , семья большая без авто не представляю как быть , с общественным транспортом не хочется связываться в принципе - он никакой.Выборы прошли ,наобещали золотые горы ,теперь можно и три шкуры драть- зарплата 14000 и работаю 10 часов , это минимум 350 р., в день вынь и положи - немного останется на житье , и еще на топливо надо думать где денег взять, да страховка и еще плюс-плюс-плюс куча расходов. Короче безнадега точка ру.
Гость
22 сентября 2016, 11:56
Так каждый раз так. Пора привыкнуть в какой стране живем. Или вы надеялись что 90-е куда-то ушли в никуда? Ага, счаз!! Все те кто раньше по улицам и по рынкам бабло сбивал - теперь в кабинетах сидят!
Гость
22 сентября 2016, 12:32
Ну так а за кого вы голосовали? За тех кто обещал золотые горы и "стабильность"? Ну тогда получайте и не жалуйтесь.
Гость
21 сентября 2016, 17:05
Ура ура товарищи
Гость
21 сентября 2016, 17:04
пошла жара бобосы-нал кому надо больше всех в карман огромный!
Гость
21 сентября 2016, 17:42
да ладно, у свистков больше))))
Гость
21 сентября 2016, 17:20
Все, кто это устроил - прокляты!
Гость
21 сентября 2016, 17:59
Кредитопомоичнеки не виноваты, он (банк) сам пришёл!
Гость
21 сентября 2016, 21:23
Не флуди, все нормуль!!!!!
Гость
21 сентября 2016, 21:26
Гость
21 сентября 2016, 17:59
Кредитопомоичнеки не виноваты, он (банк) сам пришёл!
Осеннее обострение?))Бывает, со временем пройдет -может быть...
Гость
21 сентября 2016, 18:09
А за парковку во втором ряду- двойная оплата. Хорошая новость.
Гость
21 сентября 2016, 22:43
Где оплачивать 70 рублей за парковку во втором ряду, 150 - за парковку на осевой?
Гость
21 сентября 2016, 19:35
Аренда помещений в центре станет стоить копейки. только всеравно ни кому не надо будет. особенно 2 башни будут в убытке. Центр города будет заброшен по части ком недвижимости вот и весь итог.
Гость
21 сентября 2016, 21:03
В центре полно многоэтажных домов в которых живёт половина жителей Ростова. Я, например, живу в центре и за четверть века сменил несколько работ и все были в центре в пределах максимум 20 минут ходьбы. Так что аренда вряд ли подешевеет, а вот жилью скорее всего сильно подорожает
Гость
21 сентября 2016, 21:20
Солидарен с каждым словом.
Гость
21 сентября 2016, 22:31
Гость
21 сентября 2016, 21:03
В центре полно многоэтажных домов в которых живёт половина жителей Ростова. Я, например, живу в центре и за четверть века сменил несколько работ и все были в центре в пределах максимум 20 минут ходьбы. Так что аренда вряд ли подешевеет, а вот жилью скорее всего сильно подорожает
есть знакомые кто сдает в аренду помещения. и когда назначают встречу люди звонят и говорят что я смог найти парковку за несколько кварталов и уезжают.
Гость
21 сентября 2016, 16:57
Почему на сайте rndparking.ru нет подтверждения данной информации?