RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пресс-секретарь Донской митрополии сравнил парк Чуковского с помойкой

10 сентября 2016, 17:57
Гость
10 сентября 2016, 20:47
Пусть иерархи лучше посмотрят, что под их Собором творится. Бомжи, пьяные, беспризорники, про мусор под ногами я уж промолчу... Наливайка на наливайке на улице Станиславского, одна чуть ли не вплотную примыкает к Собору. Напротив Собора - сборище асоциальных личностей. Пусть сначала там порядок наведут. А жалобы свои Петровский адресуйте не жителям города - налогоплательщикам, а городской администрации!
Гость
10 сентября 2016, 22:27
Вот это Вы в самую точку.
Гость
10 сентября 2016, 22:31
Вот, золотые слова. Не могут церковники за порядком уследить. Может надо на месте собора парк сделать, как считаете?)))
Гость
10 сентября 2016, 22:35
Соборная площадь загажена в любое время года. Памятник Дмитрию Донскому с головы до пояса в голубином помете. И эти люди учат нас, как жить.
Гость
10 сентября 2016, 21:00
Мы тоже писали петицию против строительства церкви в парке рядом с домом. Пресс-секретарь назвал нас тогда еретиками, безбожниками и тд. И все это публично, в радиопередаче о данном инциденте. Хотя все создавшие петицию - христиане православные. Интересно, кто ему дал право оскорблять людей?
Гость
11 сентября 2016, 00:03
а вы смогли как-то изменить ситуацию?
Гость
10 сентября 2016, 23:11
Церкви не место в парках. Деятельность РПЦ - коммерческая деятельность акционеров. Пусть выкупают землю на аукционах. П.С. Если есть мусор в парке, то должны быть наказаны руководители организации, убирающей данную территорию, а также работники администрации Октябрьского района, контролирующие данную организацию. Или они в сговоре по распилу выделяемых на уборку средств? Или чего хуже получили взятку от ретивых представителей Донской митрополии?
Гость
11 сентября 2016, 06:28
Подскажитп, кто должен убрать свалки и амброзию во дворе между многоэтажками Стачки 223/1, 225, 226/2, 223/3, и построить детскую площадку???
11 сентября 2016, 18:38
Гость
11 сентября 2016, 06:28
Подскажитп, кто должен убрать свалки и амброзию во дворе между многоэтажками Стачки 223/1, 225, 226/2, 223/3, и построить детскую площадку???
Обращайтесь к отцу Меркурию. Они теперь будут ЖКХ заниматься вместо администрации. Хе-хе
Гость
10 сентября 2016, 22:58
Нет РПЦ уважения и доверия после истории с кукольным театром!
Гость
11 сентября 2016, 13:22
Ну там все по закону. Дети сильно мусорили, пришлось вступиться за здание. А ещё у патриарха несколько лет назад сосед снизу ремонт делал, много пылил нанопылью...продолжение истории знает вся страна, не исключено что даже глубоко верующие люди. Способ не нов и успешно обкатан в российских судах.
Гость
10 сентября 2016, 18:59
Парк он назвал помойкой? А церковь там строить хочет?
Гость
10 сентября 2016, 19:43
вот сколько гуляем там, помоек не было. и не на людей надо давить, а с главой города разговаривать
Гость
10 сентября 2016, 20:40
В парке нет такой травы как на фото, бутылки явно набросали где-то на фото . Парк постоянно уничтожают. Построили какой-то многоэтажный магазин, быдло-шашлычницу , типа ресторан (раннее Ашхабадский- тоже оттяпали территорию для летней площадки). Выкупите у частного сектора дома - и стройте церковь и т.п.
Гость
10 сентября 2016, 21:52
А что за претензия к жителям, что не убирают в парке? Это к Администрации города претензия. Господин Горбань должен заниматься своими прямыми обязанностями. У нас в стране церквей уже больше, чем верующих. Почему в парке бутылки валяются, господин Горбань? Вы градоначальник и за все в ответе. За все. В армии командир подразделения не переводит стрелки на своих подчиненных в случае обнаружения беспорядка. Легче всего отдать парк церкви, чтобы забот было меньше.
Гость
10 сентября 2016, 19:02
Так скоро и крестовые походы вернутся... Некрасивая история. И представители церкви ведут себя особенно некрасиво. Не понятно кому адресована претензия ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ Донской метрополии (!!! оказывается, и такое бывает!!!). Логично было бы предположить, что уборкой общественных мест должна заниматься администрация парка или города... Соответственно, и претензии свои пусть туда отправляет. И как они будут строить церковь. вырубив только сухие деревья??? Там есть, наверное, целая поляна сухих деревьев? Не верю. Вот не верю. В Бога верю. А церкви веры нет. Обычный отжим территории.
Гость
10 сентября 2016, 20:13
Да, правы Вы.
Гость
10 сентября 2016, 20:14
Ты один из представителей секты? Какой именно? Наверняка засланный казачок из Америки? Мы русские и Вера у нас православная.
Гость
10 сентября 2016, 23:20
Гость
10 сентября 2016, 20:14
Ты один из представителей секты? Какой именно? Наверняка засланный казачок из Америки? Мы русские и Вера у нас православная.
Я тоже русская и крещена в православной церкви. Но, будучи человеком здравомыслящим, чётко понимаю разницу между верой и религией. Когда меня крестили (бесплатно!), в церкви посвящали в веру. А сейчас навязывают религию. Почувствуйте разницу.
Гость
10 сентября 2016, 18:53
Не вредно было бы священникам посетить Говнярку. Это не заброшенный парк, это место, где люди живут.
Гость
10 сентября 2016, 22:09
И там воздвигнуть Храм - церковь всех святых на говнярке. Звучит? А что, есть же Храм Покрова Пресвятой Богородицы на рву - иначе Покровский собор, иначе Храм Василия Блаженного на Красной площади. А в этот ров сливали помои и сбрасывали тела казненных жертв Ивана Грозного. И ничего, сколько лет уже стоит. Свою историю читали?..
Гость
10 сентября 2016, 19:23
ну в одном же месте лежат, а не по всему парку разбросаны. поставить в этом месте жбан и все будет отлично. сам парк чистый, фото тому подтверждение.
Гость
10 сентября 2016, 21:40
Неправда это! Парк чистый! Рядом живу, сколько там гуляли, никогда такого мусора не было.
Гость
11 сентября 2016, 00:31
А ведь бутылки на фото и правда подкинуты...все разного срока "усталости" а лежат аккуратненько на траве сверху, как будто их только выкинули! Парк чистый и его недавно прорядили от старых кустов и деревьев! Меркурия надо отправить с его Епархией отжимать заводы - настоящие рейдеры!
Гость
10 сентября 2016, 19:04
Вот и РПЦ пришло к дешёвым рейдерским приёмчикам.
Гость
10 сентября 2016, 19:40
А что, постройка очередной церкви - это единственный способ борьбы с мусором? Убирать не пробовали?
Гость
10 сентября 2016, 19:27
Разве распитие в парке не запрещено? Так что тут скорее к полиции вопросы. А горы мусора у нас где угодно появиться могут, так что теперь, весь город церквями застроить?
Гость
10 сентября 2016, 20:11
Построй наливайку на том месте, все сразу успокоятся, это же привычней выпивать, чем о душе беспокоиться. Все же вечными из себя корчат.
Гость
10 сентября 2016, 21:54
Гость
10 сентября 2016, 20:11
Построй наливайку на том месте, все сразу успокоятся, это же привычней выпивать, чем о душе беспокоиться. Все же вечными из себя корчат.
О душе или всё-таки о карманах? Хочешь спасать души - бери пример с Иисуса, выходи на площадь или в тот же парк, проповедуй. Или без церкви благодать не снизойдет?
Гость
10 сентября 2016, 19:59
21 век :) Юрий Гагарин - извини меня :(
Гость
11 сентября 2016, 00:33
Выражение "ток-шоу “мусор против церкви” очень неоднозначное! Особенно, в свете недавних событий! Ничего не скажешь, "достойный" ответ представителя церкви!
Гость
11 сентября 2016, 09:12
Я же говорил наливайку бы сделали все бы сразу успокоились бы, так привычней, и дети гуляли бы спокойно вместе с всяким сбродом. Духовность она некоторым не нужна, все собираются долго жить. Только как долго? И что вы сделали на земле хорошего? Скольким милостыню подали? Какому больному помогли? Только можете желчно всех осуждать.
Гость
11 сентября 2016, 17:23
Гость
11 сентября 2016, 09:12
Я же говорил наливайку бы сделали все бы сразу успокоились бы, так привычней, и дети гуляли бы спокойно вместе с всяким сбродом. Духовность она некоторым не нужна, все собираются долго жить. Только как долго? И что вы сделали на земле хорошего? Скольким милостыню подали? Какому больному помогли? Только можете желчно всех осуждать.
Не подменяйте духовность религией, это не одно и то же! Многоуважаемые ревнители православия! Меня удивляет ваша позиция! Что же вы с такой злостью пишете свои комментарии! Всех, кто по вашему мнению живёт неправильно, говорит не то, думает не так, вы обзываете безбожниками и сектантами! Где же ваше христианское терпение, а милосердие и смирение? К сожалению, ничего кроме катастрофической нетерпимости к чужой точке зрения, укоров и оскорблений мы не наблюдаем!
Гость
10 сентября 2016, 20:43
По логике данного человека мусор нападает на церковь, а она с трудом отбивается от него путём захвата территории?
Гость
10 сентября 2016, 18:46
Думается мне, менеджер РПЦ нарочно бутылочки раскидал для фото. Грязные игры ведет это Общество с очень Ограниченной Ответственностью.
Гость
11 сентября 2016, 08:30
Ничего удивительного. Эта "организация" деградирует так же как и всё общество в целом.
Гость
11 сентября 2016, 09:42
Ты в первую очередь деградируешь, написав это.
Гость
10 сентября 2016, 18:29
Поп специально бутылки расбросал...для фото.
Гость
11 сентября 2016, 13:13
Нужно было из сквера сделать зону отдыха с детскими площадками, а между деревьев сделать велосипедную дорожку и прогулочные так же со скамеечками. Причём тут - "жители не убирают" - организуйте всё по уму и будут люди радоваться. А вам бы только всё поспилить и руки умыть... Слов нет!!!!
Гость
10 сентября 2016, 20:18
Такое ощущение что здесь пишут в основном представители сект различных. Мы русские и Вера у нас одна, мы православные. Кому не нравится в России жить никто никого не держит, Америка рядом.
Гость
10 сентября 2016, 21:16
Вот поэтому бедный Рабинович и уехал в Израиль. А была бы синагога в парке Чуковского....
Гость
10 сентября 2016, 21:19
Вы явно переоцениваете свое количество. На практике у нас подавляющее большинство не сектантов или православных, а просто неверующих. Вам, конечно, трудно себе это представить, но очень многие люди не верят в бога или богов и считают религию пережитком Средневековья, и для них что православные, что сектанты - это одного поля ягода. Это от хорошего образования. Может быть, вам куда-нибудь, если не умеете жить в мире с людьми с отличными от ваших взглядами. Кстати, в ту же Америку, там всех принимают, особенно, если докажете, что вас за веру преследуют.
Гость
10 сентября 2016, 22:24
Гость
10 сентября 2016, 21:19
Вы явно переоцениваете свое количество. На практике у нас подавляющее большинство не сектантов или православных, а просто неверующих. Вам, конечно, трудно себе это представить, но очень многие люди не верят в бога или богов и считают религию пережитком Средневековья, и для них что православные, что сектанты - это одного поля ягода. Это от хорошего образования. Может быть, вам куда-нибудь, если не умеете жить в мире с людьми с отличными от ваших взглядами. Кстати, в ту же Америку, там всех принимают, особенно, если докажете, что вас за веру преследуют.
Скорее посредникам из РПЦ не верят.
Гость
10 сентября 2016, 21:44
Да, сектантов много развелось. Столкнулся я с одними такими это с кришнаитами, промывают мозги людям всякой ересью. Они православных лютой ненавистью ненавидят. Они мясо, рыбу, яйца лук, чеснок не едет и очень осуждаю других за это. А на вид такие безобидные.Правильно что строят православные церкви, я полностью поддерживаю. А кто возмущается это наверняка какой то сектант.
Гость
10 сентября 2016, 22:24
С чего вы взяли, что вы лучше? Вы то же самое делаете - и мозги промываете, и навязчивые, и нетерпимые, и так же осуждаете других за то, что не такие, как вы.
Гость
10 сентября 2016, 22:51
Я Вам больше скажу. Я тут как-то читал школьный учебник. Так там такое написано ... Даже повторять стыдно ... что земля круглая и вращается вокруг Солнца. Представляете! В Министерстве образования сектанты!!!
Гость
11 сентября 2016, 09:53
Гость
10 сентября 2016, 22:24
С чего вы взяли, что вы лучше? Вы то же самое делаете - и мозги промываете, и навязчивые, и нетерпимые, и так же осуждаете других за то, что не такие, как вы.
Разве вы не знаете что кришнаитская организация признана сектой? Даже не религией, а сектой. Сектантам здесь делать нечего.
Гость
10 сентября 2016, 18:48
Почему-то никто не протестовал против наливайки в парке. Никто не возмущался тем, что там падают деревья. Никому не мешает магазин. Никому не мешает отсутствие освещения в парке и наркоманы. А церковь мешает. Наливайка и руины летнего кинотеатра не мешают, а церковь мешает!
Гость
10 сентября 2016, 19:39
Почем опиум для народа?
Гость
10 сентября 2016, 19:44
вот точно. другие парки не обсуждают, а именно этот
Гость
10 сентября 2016, 20:11
Слушайте, давайте у вас во дворе церковь построим вместо парка? И мешать никому не будет, и вообще благодать.
Гость
10 сентября 2016, 21:38
Меня всегда интересовало высказывание людей:"У меня Бог в душе. Мне Церковь не нужна. Я сам с Богом напрямую общаться." Но тогда эти люди- точно не христиане, ведь Иисус Христос дал нам Таинство Евхаристии, Святого Причащения, а оно вне Церкви не возможно.
Гость
10 сентября 2016, 22:49
Что вы носитесь с вашим представлением о боге как с писаной торбой? Христиане, не христиане - какая разница? Есть люди которые верят в бога или богов, а есть которые не верят. Те которые верят, могут представлять себе этого бога или богов не так, как в семинарии учат, и поклоняться они ему или им могут по-своему. Сегодня существует много религий, и их адепты считают, что истина принадлежит именно им. Надо как-то с этим смириться и не навязывать всем свои представления, иначе кровь! Не помните, как христианство "мирно" насаждалось, или этому в семинарии не учат?
Гость
10 сентября 2016, 23:37
в какой церкви Иисус молился?
Гость
10 сентября 2016, 23:40
ахха... сразу вспоминается вот что: "Пришел человек в церковь, хотел поставить свечку, помолиться, как тут же с разных сторон стали на него шипеть: Не так стоишь! Не так свечку держишь! Не так говоришь! Вышел он опечаленный, и вдруг встречает человека в белом одеянии с терновым венцом. Тот спрашивает первого, мол отчего грустный? - Меня в церковь не пускают... - Да не переживай, меня самого туда давно не пускают!.."
Гость
11 сентября 2016, 09:12
Я же говорил наливайку бы сделали все бы сразу успокоились бы, так привычней, и дети гуляли бы спокойно вместе с всяким сбродом. Духовность она некоторым не нужна, все собираются долго жить. Только как долго? И что вы сделали на земле хорошего? Скольким милостыню подали? Какому больному помогли? Только можете желчно всех осуждать.
Гость
11 сентября 2016, 13:37
Не обязательно 2 раза писать одно и тоже. Лучше скажите, почему в СССР церквей было гораздо меньше, но и нищих было по пальцам сосчитать. Сирот сейчас больше чем после ВОВ? От переизбытка духовности. Помогать больным врач должен( в цивилизованной стране). А вы думаете подав милостыню ростовской нищенской мафии на перекрестке, вы сделали мир чище и добрее? Тогда дальнейшая дискуссия просто не имеет смысла. Желчь не появляется из воздуха. Просто кто то сверху периодически провоцирует. А данного пресс секретаря нужно проверить на разжигание социальной розни( ну это конечно если не следовать политике двойных стандартов)
Гость
11 сентября 2016, 13:53
Вся Духовность сосредоточена в дорогих часах, при чем тут вообще церкви? Церкви разве могут по необходимости невидимыми становиться? А часы могут. Еще в джипах заморских Духовность присутствует. Но там её, конечно, меньше чем в часах. Джипы невидимыми становиться не умеют.
Гость
11 сентября 2016, 14:57
Почему вас все время так будоражит наливайка? Вы что, бывший алкоголик, которому нужны либо церковь, либо пивнушка - без вариантов? Так храмов полно, пивнушек тоже - выбирайте любые, а парк оставьте нам.
Гость
11 сентября 2016, 21:36
Это определение полностью подходит к “Обществу сознания Кришны”. Следовательно, включение этой секты в решение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (1994 г.) “О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме”, гласящее о том, что “все вышеперечисленные секты и «новые религиозные движения» с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих сект и движений, а тем более способствующие их распространению, отлучили себя от Православной Церкви”, было совершенно правильным и обоснованным.
Гость
11 сентября 2016, 23:32
Вы всё никак не остановитесь ! Вас почитать, так "о плюрализме двух мнений быть не может"! По-вашему, если православный собор объявил что-либо греховным, значит так оно и есть? Наверное, Вы так и думаете... И все остальные религии и их ответвления, с Вашей точки зрения, наверное, неправильные... С каких пор у нас решения религиозных организаций стали подменять собой законодательство?
Гость
11 сентября 2016, 22:45
А где доказательства что подписи фальшивые? Фамилию дайте человека, кого заподозрили, что он противник, а его в сторонники записали? Ведь это голословное пока утверждение противников строительства. Обыкновенный приемчик, для прессы. С таким же успехом я что угодно могу прокричать. Не профессионально!
Гость
12 сентября 2016, 00:05
Читать надо внимательно! Сами противники обнаружили свои фамилии в списке тех, кто якобы "за"!
Гость
11 сентября 2016, 21:34
В итоговом документе Международного христианского семинара “Тоталитарные секты в России”(1994 г.) говорится: “Мы,люди,знающие христианство не извне и имеющие серьезный опыт знакомства с иными религиями,свидетельствуем,что любая попытка создания «синкретической мировой религии»есть не что иное как антихристианская инициатива. Всякий,исповедующий христианство,знает,что оно,будучи полнотой Истины,не нуждается ни в каких дополнениях,более того — всякая попытка дополнить христианство может его только исказить.Мы предупреждаем, что если какая-то религиозная или «культу­рологическая» группа говорит о себе,что нашла путь к синтезу всех мировых религий,к объединению христианства с каким-либо восточным или «эзотерическим» культом,то это явный признак того,что перед нами отнюдь не «всепримиряющее учение», а очередная секта,которая пытается насадить тот или иной псевдовосточный культ под маской симпатии к христианству”.