RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Жители Октябрьского района протестуют против строительства церкви в парке имени Чуковского

23 августа 2016, 08:44
Гость
23 августа 2016, 09:15
В Лесной школе на Щербакова тоже отобрал храм часть территории и огородился. Это бизнес, крещение здесь как вымогательство, обходится 3000 рублей и так настойчиво ноют они, что им надо строиться.
Гость
23 августа 2016, 10:57
вы можете покрестить ребенка у простантов бесплатно. и в православной тоже, стоит только об этом сказать священнику. хотя жаль что вы не понимаете,что приобретаете большее чем вы заплатили.
Гость
23 августа 2016, 11:44
Гость
23 августа 2016, 10:57
вы можете покрестить ребенка у простантов бесплатно. и в православной тоже, стоит только об этом сказать священнику. хотя жаль что вы не понимаете,что приобретаете большее чем вы заплатили.
ну и что он приобретает? рабство за свои деньги? ведь вы у церкви РАБЫ БОЖИИ.
Гость
23 августа 2016, 12:13
Гость
23 августа 2016, 10:57
вы можете покрестить ребенка у простантов бесплатно. и в православной тоже, стоит только об этом сказать священнику. хотя жаль что вы не понимаете,что приобретаете большее чем вы заплатили.
Да ладно, прямо таки жаль? Человек хочет принять православную веру, но у него нет возможности заплатить Вам 3 000 рублей и Вам его жаль? Или Вам жаль не дополучить свои 30 серебренников? Да Вы батенька - лицемер!
Гость
23 августа 2016, 09:07
уже даже не смешно
Гость
23 августа 2016, 10:10
Да уж . Умельцы построят ее без единой духовной скрепы.
Гость
23 августа 2016, 12:08
так на всё воля божия-любой беспредел надо терпеть , или щёки разные подставлять-вроде так по Библии
23 августа 2016, 12:54
ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! НУ КАК МОЖНО ПРОТЕСТОВАТЬ ПРОТИВ ДУХОВНОСТИ. Школ в России закрыли 23 000, а храмов построили всего 20 000. И там не смеются, а молятся ЗА ВЕЛИКУЮ РОССИЮ, да денежки собирают. Но теперь СЛАВА БОГУ у нас новый министр Образования, а Мировую Художественную Культуру запретили в школах давно. Так что теперь заживём. И храмов надо строить побольше, а школы пора вообще по закрывать. Только церковно приходский оставить. ЗАЧЕМ ШКОЛЫ, КОГДА ЕСТЬ ХРАМЫ. Там всё и объяснят.
Гость
23 августа 2016, 10:05
Это безобразие! В шаговой доступности от этого места уже есть православная церковь - напротив РИИЖТа, кому надо, тот дойдёт и помолится. А здесь, рядом с католическим храмом, - прекрасная роща с цветущими по весне деревьями! Люди приходят с детишками погулять, полюбоваться природой, подышать свежим воздухом. И вот наглые хапуги от РПЦ хотят снова всё изгадить! Кому это надо?! Что за нахальное насаждение культа православия? Сколько же имеют городские власти с этого беззакония, что позволяют ему снова и снова происходить?!
Гость
23 августа 2016, 14:21
Большое спасибо за понимание. Абсолютно правильно Вы говорите.
Гость
13 сентября 2016, 14:24
Поддерживаю вас , гость (23 августа).
Гость
13 сентября 2016, 15:25
Гость
13 сентября 2016, 14:24
Поддерживаю вас , гость (23 августа).
...игры на свежем воздухе, в парке - не хуже любого спортивного центра, даже лучше. Дети могут со сверстниками, родителями погулять, поиграть в бадминтон, "классики", попрыгать на скакалке.. - абсолютно бесплатно. Весной, летом и ранней осенью детям интереснее в парке и полезно.
Гость
23 августа 2016, 09:42
Люди, а зачем Вы ходите в эти церкви и даете попам деньги? Где доказательства, что они служат богу? Где доверенность, где правоустанавливающие документы?
Гость
23 августа 2016, 10:03
Это уже давно коммерция, лучше бы строили спортивные сооружения для детей на базе РПЦ в плане воспитания детей, занятия их досуга и укрепления здоровья, вот это было бы благо дело, а еще одна молельня - это не о чем
Гость
23 августа 2016, 10:21
Если не будет духовного принципа, духовной нравственности, то ваши занятия физкультурой будет ни о чем, либо будет пить, курить, наркотики и т.д. Духовность она приводит только к хорошему, без неё человек загнивает, падает в пропасть.
Гость
23 августа 2016, 10:24
церкви нужны послушные овцы,читайте библию.быдлом легко управлять
Гость
23 августа 2016, 10:46
Гость
23 августа 2016, 10:21
Если не будет духовного принципа, духовной нравственности, то ваши занятия физкультурой будет ни о чем, либо будет пить, курить, наркотики и т.д. Духовность она приводит только к хорошему, без неё человек загнивает, падает в пропасть.
Что-то я не замечал чтобы церковь духовностью молодежи занималась, а речь идет, если вы не заметили не только о физкультуре, но и воспитании и организации досуга - а это подразумевает многое
Гость
23 августа 2016, 09:18
Попы, вам не надоело хапать? Земли, здания... скоро квартиры у нас "отжимать" начнёте.
Гость
23 августа 2016, 09:38
Хапают в сектах, а это благое дело. Лучше обратите внимания сколько сколько служителей нечисти развелось, этих сект заграничных, вот они и есть хапуги как душ так и денег.
Гость
23 августа 2016, 09:40
Бедный несчастный нашёлся, все и всё у него хапают, на себя посмотри.
Гость
23 августа 2016, 10:09
Гость
23 августа 2016, 09:38
Хапают в сектах, а это благое дело. Лучше обратите внимания сколько сколько служителей нечисти развелось, этих сект заграничных, вот они и есть хапуги как душ так и денег.
А чем рпц от секты отличается? Вы видели дома и машины "служителей" этих церквей? Мой брат делал ремонт одному такому батюшке, который собирает на храм. Так расплачивался он с рабочими каждый день и купюрами исключительно по 50-100 рублей. Конечно это благое дело - оплачивать безбедное существование человека в рясе! Без денег вас не покрестят, не повенчают и не отпоют. Единственная церковь, в которой со мной не заговорили о деньгах - это церковь в Обуховке. Туда и езжу. Остальные - это коммерческие ларьки. Я верующая! Но к рпц никакого отношения иметь не хочу. Поэтому буду везде голосовать против строительства храмов на каждом углу.
Гость
23 августа 2016, 11:44
Я за парк, церквей итак уже больше чем до хрена. И сейчас там правит не Бог.
Гость
23 августа 2016, 09:23
ЗАО "РПЦ" потихоньку захватывает все. Потихоньку подменяя истинную веру.Потом припишет жителей к церкьям по месту жительства, выдаст членские билеты на посещений храмов и суммы взносов.
Гость
23 августа 2016, 09:51
Лучше бы открывали побольше пивных, шашлычных,чебуречных,рюмочных,кафешек побольше, ресторанчиков.
Гость
23 августа 2016, 10:37
Одобряяем. В каждом освобождающемся углу строят собор. Видимо духовники, которые заканчивают семинарии, строят себе место работы.
Гость
23 августа 2016, 10:54
Гость
23 августа 2016, 09:51
Лучше бы открывали побольше пивных, шашлычных,чебуречных,рюмочных,кафешек побольше, ресторанчиков.
Ну мож в одни момент реберндинг сделают и переименуют святыни)))) Ну и конечно по второму кругу еще разок беспошлинный ввоз сигарет организуют))))
23 августа 2016, 10:11
Батюшки волнуются. Католики хлеб отбирают! А у нас здоровая конкуренция в бизнесе приветствуется! Нужно предоставить побольше услуг народу - хороших и разных. Там, глядишь, и мусульмане подтянутся со своими минаретами. Молись хоть трем богам сразу, в одном парке. Бывшем, к сожалению :-(
Гость
23 августа 2016, 14:24
Бог один, кассы разные.
Гость
23 августа 2016, 09:19
Фамилия героя "Малой Земли", в чью честь названа улица, не Кунников, а Куников.
Гость
23 августа 2016, 10:43
Лучше бы строили спортивные площадки с простыми самодельными тренажерами для детей. Церковь спасает тех, которые потеряли всё, пройдя через наркоту, пьянство и всякие зависимости. А спорт. центры многим не по карману.
Гость
23 августа 2016, 12:59
Спортцентры необходимы,чтоб и дети и подростки и взрослые могли позаниматься спортом, укрепить здоровье. Это первостепенная задача. В здоровом теле здоровый дух. Это должна быть национальная идея!
Гость
23 августа 2016, 15:26
И многих она спасла от зависимости?
Гость
13 сентября 2016, 14:30
Гость
23 августа 2016, 12:59
Спортцентры необходимы,чтоб и дети и подростки и взрослые могли позаниматься спортом, укрепить здоровье. Это первостепенная задача. В здоровом теле здоровый дух. Это должна быть национальная идея!
Мне кажется, уже много чего построили..и не всегда удачно. Пусть лучше сохранят - парк людям. Деревья в парке очень важны, люди - не роботы..только с нормальными парками, садами будет необходимый воздух.
Гость
23 августа 2016, 10:42
А что вы хотите, себестоимость производства самой дешевой свечки 1 рубль, а в церкви она стоит 10 рублей, 1000%,наркотики отдыхают.
Гость
23 августа 2016, 16:40
а никто тебя не заставляет ее покупать... хотя врятли ты об этом задумывался... свеча это символ пожертвования, потому и разные цены на них (кто сколько хочет столько и жертвует на храм), а себестоимость у все 1р это верно...
Гость
23 августа 2016, 09:23
"...Складывается впечатление, что строительство церквей в городе превратилось в бизнес, а не способ стать ближе к богу." - так и есть. Огорчает другое, на уровне средневековья застряли в развитии одни, а испытывать неудобства приходится другим.
Гость
13 сентября 2016, 14:54
Поддерживаю вас, гость (23 августа), из-за очередных желаний пытаться испортить парк - эгоистично, ужасно.
Гость
23 августа 2016, 11:19
Все застраивают, скоро парков не останется, дети играют между машинами.
Гость
23 августа 2016, 10:16
Спортивные сооружения в парке строить нельзя!! Это частная территория. Церкви и костелы можно.
Гость
23 августа 2016, 11:49
Но затем появилась церковь и принялась за работу; она была мудра, ловка и знала много способов, как сдирать шкуру с кошки — то есть с народа; она изобрела «божественное право королей» и окружила его десятью заповедями, как кирпичами, вынув эти кирпичи из доброго здания, чтобы укрепить ими дурное; она проповедовала (простонародью) смирение, послушание начальству, прелесть самопожертвования; она проповедовала (простонародью) непротивление злу; проповедовала (простонародью, одному только простонародью) терпение, нищету духа, покорность угнетателям; она ввела наследственные должности и титулы и научила все христианское население земли поклоняться им и почитать их.
Гость
23 августа 2016, 15:05
А я верю в Бабу Ягу. Мне тоже можно огородить часть парка и построить избушку на курьих ножках??? Когда уже запретят все эти религии, из-за них одни распри, войны и ненависть. Люди, вы живёте в 21 веке, хватит бредить церквями и детей в это болото тащить!!!
Гость
23 августа 2016, 15:52
Малыш,в 17-м запрещали,ну а потом свой нард ухайдоховали миллионами,штудируй иногда историю.Ну а за Бабу Ягу тебе жена сказку на ночь прочтёт.......
Гость
23 августа 2016, 16:41
Гость
23 августа 2016, 15:52
Малыш,в 17-м запрещали,ну а потом свой нард ухайдоховали миллионами,штудируй иногда историю.Ну а за Бабу Ягу тебе жена сказку на ночь прочтёт.......
Жорик, в 17 году не запрещали, а просвещали народ, грамоте обучали рабов божьих, а вместо молитвы больному лекарство давали. А грамотным и здоровым людям церковь не нужна, вот и остались попы не у дел. Сейчас у них временный реванш. "Гость сегодня 15:05" может и малыш, да, судя по всему, и с историй лучше тебя знаком, да и в целом, поумнее будет.
Гость
23 августа 2016, 18:04
Гость
23 августа 2016, 15:52
Малыш,в 17-м запрещали,ну а потом свой нард ухайдоховали миллионами,штудируй иногда историю.Ну а за Бабу Ягу тебе жена сказку на ночь прочтёт.......
Жоржик, а до 17годов благодать была? Твои родные предки до 17 -х годов где своей смертью умерли, где захоронены?
Гость
23 августа 2016, 10:26
НЕУЖЕЛИ ЛЮДИ УВЕРЕНЫ ЧТО ОТНОСЯ ДЕНЬГИ ПОПАМ ОНИ ПОКУПАЮТ СЕБЕ РАЙ НА НЕБЕСАХ? может кто доказательство выгодного вложения этих денег?
Гость
23 августа 2016, 09:07
Попы хотят в парке ещё одно законное заведение по отъёму денег у населения построить ?
Гость
23 августа 2016, 15:36
Церковный бизнес стабильно развивается, налогообложение самое льготное, риски минимальны, растет количество персонала, расширяется сеть торговых точек. Хоть что-то в нашей многострадальной стране развивается.
Гость
23 августа 2016, 16:51
Гость
23 августа 2016, 15:36
Церковный бизнес стабильно развивается, налогообложение самое льготное, риски минимальны, растет количество персонала, расширяется сеть торговых точек. Хоть что-то в нашей многострадальной стране развивается.
Да. Хоть какой-то бизнес развивается. Да и не патриотично возражать против храма.
Гость
23 августа 2016, 20:46
Гость
23 августа 2016, 16:51
Да. Хоть какой-то бизнес развивается. Да и не патриотично возражать против храма.
Развитие бизнеса - это рост ВВП, налогов, рабочих мест. Какой это бизнес?
Гость
23 августа 2016, 11:05
Дайте, пожалуйста, ссылку на петицию против, думаю, желающих подписать её, будет много
Гость
24 августа 2016, 14:44
Я только что подписал(а) петицию « РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви ». Это важно. Подпишете? Вот ссылка: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8 Спасибо,
Гость
23 августа 2016, 12:54
не смешите, кто там на пожертвования построил храм ,из бюджета пилять и криминальных денег
Гость
23 августа 2016, 13:45
Парк украшают вековые деревья, это великий труд . А кусок камня только угнетает, чем больше насаждают религию, тем дальше люди уходят от духовности, значит это кому то нужно. Всё больше сомневаюсь в патриотизме власти. Не поверю, что многочисленный чиновничий состав полдня стоит с внучатами в храмах.
Гость
23 августа 2016, 14:17
Господи! До ухода Горбаня осталось 77 дней. Неужели Ростов получит нормального управляющего? Надоела это дилетантство, непредсказуемость и бред.
Гость
23 августа 2016, 14:40
Рейдеры...
Гость
23 августа 2016, 10:00
Бог в душе должен быть, а все остальное атрибутика.....
Гость
23 августа 2016, 13:54
Как опухоль эти храмы и церкви...сколько можно их строить?
Гость
23 августа 2016, 15:47
Сразу видно что Коко кришнаид.
Гость
24 августа 2016, 08:25
Гость
23 августа 2016, 15:47
Сразу видно что Коко кришнаид.
Да, вы правы, сектантов на матушке России развелось куча, пора гнать их к себе домой.
Гость
23 августа 2016, 12:48
Не хочу попов видеть в парке...Дайте ссылку на петицию...
Гость
24 августа 2016, 14:46
Я только что подписал(а) петицию « РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви ». Это важно. Подпишете? Вот ссылка: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8 Спасибо,
Гость
23 августа 2016, 20:29
Храмов уже больше чем "Магнитов", "Пятерочек, школ и детских садов. Все в шаговой доступности.Это что?Бизнес в ПРЦ.В Суворовском ни одной школы,но две церкви.Ничего не имею против веры, но мера нужна.
Гость
13 сентября 2016, 14:38
Поддерживаю вас, гость (23 августа), храмов очень много. также как и сетевых центров торговых.
Гость
23 августа 2016, 09:35
Возмутительно! Пишите петицию на change.org, вас поддержат жители Ростова.
Гость
23 августа 2016, 21:43
РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви - Подпишите петицию! https://www.change.org/p/рпц-ростовчан-лишают-парка-ради-очередной-церкви?recruiter=588720248&utm_source=share_petition&utm_medium=sms
Гость
23 августа 2016, 13:57
Дайте ссылку на петицию - подпишу
Гость
24 августа 2016, 14:47
Я только что подписал(а) петицию « РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви ». Это важно. Подпишете? Вот ссылка: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8 Спасибо,
Гость
23 августа 2016, 09:59
Дайте ссылку. Тоже хочу проголосовать.
Гость
23 августа 2016, 11:21
Лучше сравнивайте вкусы хрена с редькой
Гость
23 августа 2016, 13:00
Гость
23 августа 2016, 11:21
Лучше сравнивайте вкусы хрена с редькой
Что мне делать я решу сама. Свои фантазии оставьте при себе.
Гость
23 августа 2016, 13:42
Гость
23 августа 2016, 11:21
Лучше сравнивайте вкусы хрена с редькой
Жорик, Вы ревностный христианин, судя по всему? А где написано,что христианину можно оскорблять пусть даже и заблудшего человека? Вот истинная цена Вашей веры - злоба и самомнение. Вот это и есть грехи.
Гость
23 августа 2016, 21:56
https://www.change.org/p/рпц-ростовчан-лишают-парка-ради-очередной-церкви?recruiter=588720248&utm_source=share_petition&utm_medium=sms Собираем подписи!
Гость
23 августа 2016, 09:53
Вообще это все правильно что строятся православные церкви, обратите внимания сколько развелось всякой дряни и нечисти в виде сект. На наших русских людей охотятся заграничные нелюди, вот они и как раз то запудривают мозги и отнимают деньги. Люди веря в Бога служат им и выносят из дома деньги, уходят из семей, ругаются и т.д. Строительством церквей мы даём отпор всяким.сектам. Сам столкнулся с кришнаитской сектой, с этими нелюдями. Это же надо как можно промыть и загадить мозги человеку. Кое как выдрал человека от них. Боритесь с сектами а не с нашими церквями, где спасают души людей.
Гость
23 августа 2016, 10:07
Лучше бы промолчал ... Умнее бы казался ...
Гость
23 августа 2016, 10:16
Внедрение иностранных сект в Россию - блестящая работа американских спецслужб, что подтверждено документами.Психологическая,вернее, психиатрическая обработка общества,оболванивание, зомбирование,превращение народа в быдломассу- эти задачи успешно выполняются. Засилье сект на территории страны-опасный провал работы спецслужб России.
Гость
23 августа 2016, 10:34
Хрен редьки не слаще
Гость
23 августа 2016, 10:45
Парень с девушкой пришли на исповедь . -Святой отец , я согрешил два раза. Девушка шепчет парню : -Говори три ,нам через парк идти .
Гость
23 августа 2016, 10:36
Церковь-это место всеобщей молитвы!Давайте спросим у людей- где им удобно молиться?!
Гость
23 августа 2016, 13:05
дома...,только лоб не разбей...
Гость
23 августа 2016, 10:37
Интересно на каком основании там построена католическая церковь? Появилась она в 90-е ,присвоили часть парка, кто давал на это разрешение?
Гость
23 августа 2016, 12:49
Чуб-с ! А то не знаешь, кто...
Гость
13 сентября 2016, 14:26
Гость
23 августа 2016, 12:49
Чуб-с ! А то не знаешь, кто...
Как уже надоели эти политики! Если им так нравится - пусть уходят в монастырь. А людям парк оставят.
Гость
24 августа 2016, 14:50
Я только что подписал(а) петицию « РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви ». Это важно. Подпишете? Вот ссылка: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8 Спасибо,
Гость
7 сентября 2016, 12:40
Сегодня, 7 сентября, в 18.00 в парке Чуковского, на месте строительства встреча с архитектором. Ждем всех неравнодушных
Гость
13 сентября 2016, 14:23
Подписала петицию. Я очень против, чтобы вырубали деревья в нашем родном городе. Нельзя, чтобы религиозные вопросы портили жизнь людям, лишая их глотка свежего воздуха и приятной тени от крон деревьев в летние дни. В крупном городе ( тем более южном!) обязательно должно быть много парков с множеством деревьев, и еще небольшие фонтанчики и клумбы. Ведь так приятно прогуляться ранним утром, летним днем или вечером по солнечному, зеленому городу.
Гость
23 августа 2016, 10:03
Это патологическое безобразие строить храмы в сквере, где нет ни одной пивной.
Гость
23 августа 2016, 10:34
там вокруг куча пивных, в жилых домах. Всё ок,
Гость
23 августа 2016, 11:48
Пора розлив осуществлять прям в церкви, ну чтобы во время службы не отвлекались люди :)
Гость
23 августа 2016, 12:28
Гость
23 августа 2016, 10:34
там вокруг куча пивных, в жилых домах. Всё ок,
А в подьездах кучи.
Гость
23 августа 2016, 10:47
ответ очевиден: обратить еретический костел в православный храм
24 августа 2016, 02:20
16 октября 1958 года Совет Министров СССР принял 2 постановления: «О монастырях в СССР» и «О налоговом обложении предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей»; согласно первому постановлению, Советам министров союзных республик поручалось осуществить сокращение монастырских земельных угодий, запретить использовать наёмный труд, установить порядок использования монастырями зданий (кроме культовых), находящихся на их территории, только на основании договоров аренды, заключаемых с местными органами власти; второе резко поднимало отпускную цену на свечи, что увеличивало размер взимаемого налога с доходов свечных мастерских, устанавливало повышенные ставки налога с земельных участков, находящихся в пользовании монастырей, отменяло льготы для монастырей по налогу со строений и земельной ренте. В Патриархию пошёл поток жалоб с мест в связи с угрозой закрытия церквей и монастырей из-за отсутствия средств.
Гость
24 августа 2016, 13:06
Если попы решили что то отнять,видит БОГ отниму,во имя сбя любимых,им то жрать хорошо и много.
Гость
23 августа 2016, 12:41
Дело-то не в том, что уважаемые комментаторы против церквей, а в том, что в основной своей массе хотят сохранить парк. Ну так не стучите по клавиатуре попусту, а пойдите в ту же церковь да поговорите с ними, предоставьте хоть письмо с подписями, что ли, о переносе строительства в другое место, в епархию позвоните, вот и все решение проблемы. А то сцепились тут "рпц (да еще с маленькой буквы" - не рпц", дождетесь, что действительно церковь построят. Мне-то все равно, мне нравится, когда много церквей, но я, в отличие от Вас, согласна на перенос в другое место, чтобы Вы, уважаемые, могли гулять в парке.
Гость
23 августа 2016, 13:50
Ну и что. кто минусует? Продолжите минусовать и ждать, пока я начну ходить в церковь в этом парке, или все-таки предложите идеи по переносу церкви в другое место?
Гость
23 августа 2016, 16:35
Гость
23 августа 2016, 13:50
Ну и что. кто минусует? Продолжите минусовать и ждать, пока я начну ходить в церковь в этом парке, или все-таки предложите идеи по переносу церкви в другое место?
Предлагаю перенести её в Магадан.
Гость
24 августа 2016, 10:52
Гость
23 августа 2016, 16:35
Предлагаю перенести её в Магадан.
Ну так и требуйте, а не пишите тут попусту. А иначе все-таки я буду ходить в эту церковь в парке, а не в Магадане.
Гость
23 августа 2016, 11:40
Церковь будет ! С нами Бог !
Гость
23 августа 2016, 14:10
не жирно вам на каждом углу по церкви?!
Гость
23 августа 2016, 14:40
Вы и дальше пишите так же - каждый ваш такой пост изгоняет из РПЦ пару тех, кто их прочитал...
Гость
23 августа 2016, 10:26
Не дадите построить церковь - построим мечеть!
Гость
23 августа 2016, 16:38
а чегож против католического храма никто не протестовал? видимо там район католиков ...
Гость
23 августа 2016, 20:17
Глупости не пишите! У католиков всего один храм! И этот храм прекрасно вписывается в парк им. Чуковского, не нарушая его красоты. Никаким другим религиозным объектам там не место!!! Наглые чинуши от РПЦ, уберите свои загребущие лапы от нашего парка!
Гость
23 августа 2016, 11:54
Посмотрите на храм Покровский (Садовая/Кировский) расположен в парке небольшой аккуратный и не только не мешает а наоборот украшает парк ,если такой же будет в Чуковском парке , то за.
Гость
23 августа 2016, 20:04
В парке им. Чуковского уже находится католический храм! Православный ставить рядом неуместно и бестактно. У католиков всего один храм на весь город и нечего его подпирать православным, этих православных и так на каждом квартале понатыкано! Может, тогда и мечеть туда засунуть? Это же глупость неимоверная!!!
Гость
23 августа 2016, 16:49
строили бы не церковь а пивную, люди бы не протестовали, ещебы и денег дали на строительство ))) в чемто рабинович прав ... задумайтесь, пропиваете вы в сотни раз больше чем стоит самая дорогая свечка в церкви!
Гость
13 сентября 2016, 14:37
....ошибаетесь, ввп, все нормальные ростовчане хотят сохранить парк. И чтобы парков больше было. В данном случае, достаточно уже одно храма в этом парке. Хотите пивную - займитесь восстановлением известной ростовской пивной на Богатяновском (не знаете какой? даже песня есть такая).
Гость
23 августа 2016, 14:35
придет новый губернатор и будет он мусульманином и земляка своего сити менеджером поставит и не будут больше церкви строить только мечети с минаретами начнут строится, а то прям не порядок на весь город одна мечеть только