RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог интенсивностью движения

16 августа 2016, 11:00
Гость
16 августа 2016, 12:49
Ну росавтодор еще и не такое скажет. Сравнил: НАСТОЯЩИЕ ДОРОГИ США за 127 млн руб и козьи тропы в России которые почему-то должны стоить 59 мнл. руб. Изучи сначала понятие "дорога" в разных странах и потом уж попытайся осмелиться на сравнения. За такую цену в США строят дорогу с 20-ти сантиметровым слоем бетона + 7 см асфальта. Назови мне хоть один участок в России который тоже можно назвать дорогой? У нас даже взлетно-посадочные полосы хуже строят, чем американцы дорогу.
Гость
16 августа 2016, 13:29
Если знаешь, что пакет порвётся, зачем его вообще брать?
Гость
16 августа 2016, 12:24
А мне мой хороший знакомый сказал о качестве дорог , асфальт для дорог везут такое дермо , даже на тротуар стелить нельзя он не укатывается и крошится , видать кто то в этом заинтересован .
Гость
16 августа 2016, 13:08
Сделайте дороги как в Германии ! Там прекрасные автобаны при интенсивном движении! А проблемы не в том что машин много, а в том что откаты, тонкий слой, не соблюдение технологии (все дешевое и не соблюдение ширины слоя при подготовке и самого асфальта) и плохое качество. Ну и кому то выгодно постоянно ремонтировать. Постоянный бизнес. Если все дороги сделать, что они 6-8 лет будут нормальные, как эти 6-8 лет деньги зарабатывать на ремонтах всем заинтересованным лицам?
Гость
16 августа 2016, 13:10
Возникает вопрос: почему же тогда Старовойт постоянно берет пакет для 5 кг, когда знает что загрузит в него продуктов на 10 кг? И на примере Челябинска, назову еще две причины: 1. Некачественное выполнение строительных и ремонтных работ с нарушением норм и завышением сметы. 2. Некачественная и несвоевременная уборка снега и наледи, как следствие, активное разрушение полотна при колебаниях температуры около нуля градусов Цельсия.
Гость
16 августа 2016, 13:33
СКажите - какой "кулибин" в Самаре додумался двойной бардюр устанавливать, а между ними еще и тротуарную плиту по всей длине дороги? Ведь каждый день плачут, что денег не хватает, а сами удорожание на 30% придумали.
Гость
17 августа 2016, 07:56
Тоже не пойму этой задумки. Видимо считают, что по этим тротуарам будут туристы в 2018 году ходить в сторону стадиона.
Гость
16 августа 2016, 13:08
Заинтересован ? Глава Росавтодора. Зачем делать качественные дороги ? На этом денег не отмоешь. Им нужен регулярный ремонт. Ямочный-**ямочный, но чтоб был.
Гость
16 августа 2016, 13:21
А зачем класть качественный асфальт на года, когда можно всякую дрянь закатывать и каждый год получать из бюджета деньги на ремонт.
Гость
16 августа 2016, 15:25
Как то делали для амерской фирмы асфальт на стоянку - пришлось трижды перекладывать(принимала качество амерская тётка) . Остались в прогаре. Хотя если бы сразу нормально уложили - были бы в прибыли. Ну почему амерские ОТК откаты не берут?
Гость
16 августа 2016, 19:14
Так из Челябы-то до Омерики пока довезешь, все в Г превратится.
Гость
16 августа 2016, 19:27
Что ж ты для своей родной Челябы такой хр*новый асфальт делаешь? Не стыдно тебе?
Гость
16 августа 2016, 19:02
раньше асфальт делали из мраморной или гранитной крошки, сейчас пгс. вот и весь ответ... снизили себестоимость, а цена таже, плюс всегда обеспечен работой, ведь то г... которое называют асфальтом вовсе и не асфальт. а владельцы асфальто-бетонных заводов кто?; депутаты, ответственные за дороги. сами себе работу создают, все довольны, кроме нас...
Гость
17 августа 2016, 06:02
Дак вы стройте дороги как в германии за такие деньги с таким качеством и ремонтировать нужно будет в разы меньше, а то тендер занизят на 30-40% , штраф получат за какую нибудь маломальскую провинность, в итоге вот вам и половина стоимости потом хотят чтобы качество было за такие деньги.
Гость
16 августа 2016, 20:34
Ну снова вранье от представителей РОСАВТОДОРА. Если на весах будут взвешивать фуру, то окажется что на сдвоенные мосты максимально возможная нагрузка 7т. а не 11,5 как говорит Роман Старовойт. Так же наблюдал враньё этого человека, через СМИ, в конце 2015-начале 2016гг. Когда дальнобойщики протестовали против введения ещё одного налога на перевозчиков.
Гость
16 августа 2016, 21:49
Нормальные дальнобойщики, которые налоги платят, и не жужжат по поводу копеечного сбора, называемого Платон.
Гость
17 августа 2016, 23:14
Гость
16 августа 2016, 21:49
Нормальные дальнобойщики, которые налоги платят, и не жужжат по поводу копеечного сбора, называемого Платон.
Нормальные как раз понимают, что с них взимают уже 4-й налог на дороги. Вам посчитать или сами сможете? А остальные налоги сможете сосчитать? Можно ещё так сделать, давайте все мне будете по 1000р в месяц скидываться, а я обещаю их на что-то полезное тратить. Как вам такая схемка?
Гость
16 августа 2016, 21:36
Горбоносых строителей дорог разогнать надо, они только деньги разворовывать хорошо умеют ,а качества никакого!
Гость
17 августа 2016, 11:07
Они тут как раз не причем. Разворовываются на других уровнях. А с пешек что взять ? И вообще их труд используют, чтобы на них самих еще нагреться.