Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отказался комментировать информацию об умышленных действиях пилота авиакомпании Flydubai, отправившего Boeing 737-800 в пике, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя организации.
«Информацию не комментируем, потому что МАК не имеет к ней никакого отношения», – заявил источник агентства. По его словам, итоги расследования будут опубликованы не ранее, чем через год с момента катастрофы. Аналогичное заявление сделали и представители арабской авиакомпании, сославшиеся на рекомендации Международной организации гражданской авиации, запрещающие обсуждать обстоятельства трагедии.
Напомним, 19 марта в Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли.
Все о падении боинга можно прочитать здесь.
Ранее рассматривались три основные версии – ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира, неисправность руля высоты. Однако сегодня «Лайф» сообщил еще об одной возможной причине авиакатастрофы. Предположительно, командир Boeing 737-800 отдавал отчет в своих действиях и адекватно оценивал ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли. При этом на протяжении 12 секунд он удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. По данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами «все нормально». Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», – сказал источник агентства.
Фото: Фото Варужана Саргсяна