перейти к публикации 
99 комментариев к публикации
Болельщики «Ростова» подвергли критике Голубева и Саввиди

8 августа 2016, 13:21
Гость
23 января 2020, 23:31
Савиди лучше
Гость
18 августа 2016, 18:44
давайте будем финансировать поликлиники детсады и т.д.болельщики и так финансируют билетами
Гость
13 августа 2016, 13:14
Я не пойму причем тут Саввиди ? Эти фанаты не видят разницу между Чиновником который должен Ростову и частным предпринимателем который нечего не кому не должен. ,а Голубь в стороне ,который в приемной не принимал Бердыева и ного об него вытирал
Гость
9 августа 2016, 16:30
Клубом владеет область, а значит В.Ю. Голубев не стороннее лицо!
Кстати, бюджет клуба на сезон ~30 млн зеленых бумаг. Для примера, у Краснодара 75 млн, а у Спартака 120. Так что говорить о том, что клуб покупает непомерно дорогих игроков, а тренерский штаб работает за неспецифичную для отрасли зарплату глупо, уж не с нашим бюджетом клуба и долгами.
И при всем этом, Ростов закончил прошлый сезон на 2-м месте, а это результат!!! Результат доступный только клубам с финансированием в разы выше, с легионерами мирового уровня, вроде Халка, Мусы и т.п., которые стоят с годовой бюджет Ростова.
Так что троллить и верещать не нужно. Болельщики все сказали на стадионе! К.Б. Бердыеву поклон!
Гость
9 августа 2016, 15:54
Ну и хрен с ним, с этим туркменом. Слишком дорого он обходится. У Саввиди есть по важнее проекты.
Гость
9 августа 2016, 22:58
например?
Гость
9 августа 2016, 12:07
Саввиди красава!!! Кто его ругает и хает ***...., попробуй раскошелься из своих кровных на поддержку команды хоть десять тысяч? Кишка тонка, а орать фигню это запросто. А Бердыев и вправду нигде не приживается из за своих интриг и требований!!! Вы что хотите смотреть на легионеров? У нас в команде их полно и все по очень дорогой цене куплены, а где наши воспитанники..., где развитие Российского футбола???? Вместо того чтобы орать, занимайтесь футболом, отдавайте детей в секции и помогайте финансово как Иван Саввиди!!! Касте те звезда Нобоа и все остальные, кому вы так рукоплещете это заслуга спонсора Саввиди. Виноваты не спонсоры и губернатор, а вы, кто ничего наделает для изменения ситуации. А по мне, так у нас на Дону всегда было вяло с футболом, а вот с хамами, бездельниками и фанатами дураками это вдоволь. Я имею ввиду тех фанатов, которые как стадо Баранов кричат и делают не понимая что!!!???!!!!
Гость
18 августа 2016, 18:42
не тупи товарич нобоа и ко.пришли к бердыеву а кто пришел к савиди и к голубеву.
Гость
9 августа 2016, 07:35
Бердыев- обычный барыга. Тянул бешеные деньги с наших налогов. Мне не нужен футбол,который продается. Бердыев, ты взрасти свои кадры с нуля,а то набрал приезжих,так каждый сможет. Пусть эти деньги пойдут на ливневки. Это всем ростовчанам нужно. А тут пришел, столкнул лбами,хапнул и наплевал на вас : и спортсменов, и спонсоров, и болельщиков. И потешается над вами, вон как всех развел
Гость
9 августа 2016, 09:11
Бердыев честно говорит сколько стоит его работа, и отрабатывает сполна, давая результат. В отличие от тех, кому лишь бы воду мутить. Зато медальки себе вешать - первые на очереди.
Гость
9 августа 2016, 09:15
Счаз... деньги пойдут на ливневки...)))) Миллионы пойдут в карман ворам и коррупционерам! Дворцы в Камышевахе, майбахи для силиконовых содержанок - вот твои "деньги пойдут"!
Гость
8 августа 2016, 22:33
Этот губернатор что есть что его нет. Отсюда вопрос: -зачем области этот бесполезный чиновник?
Гость
8 августа 2016, 22:33
читаю коммента АРОшников на полставки и ржу, считаете деньги тренера? Но он хоть футбол в РО поднять смог, а что сделал Голубев для РО за миллионы, которые он кладет в свой карман ежемесячно? утруждаться ответом не стоит, ответ знают все: Голубев и Ко для РО не сделали НЕЧЕГО или ещё меньше!!!!
Гость
9 августа 2016, 00:41
Как же он футбол в РО поднял? Что, стало больше любительских клубов, открыли новые футбольные поля и секции, дети стали играть в футбол? То, чем занимался ваш любимый тренер, к футболу, как к виду спорта, имеет самое отдаленное отношение. Это шоу типа боя быков, которое не имеет ничего общего с одноименным видом спорта.
Гость
9 августа 2016, 15:59
Да .. твой футбол. Сам его поднимай. Это вообще не приоритет для государства. Вот детские спортивные секции дело другое.
Гость
9 августа 2016, 22:57
Гость
9 августа 2016, 00:41
Как же он футбол в РО поднял? Что, стало больше любительских клубов, открыли новые футбольные поля и секции, дети стали играть в футбол? То, чем занимался ваш любимый тренер, к футболу, как к виду спорта, имеет самое отдаленное отношение. Это шоу типа боя быков, которое не имеет ничего общего с одноименным видом спорта.
иди троль административный, гуляй. незачет тебе! опять методичка подвела, а в вопросе плаваешь, собственно как и твои руководители Голубев и Ко.
Гость
8 августа 2016, 21:56
Правильно пусть те, кто пишет гадости про Саввиди сами из своего кармана платят Бердыеву, а только гадости кричать могут на стадионе, а сами за всю жизнь не разу и 100 рублей даже больному ребенку не пожертвовали. А Саввиди постоянно людям помогает, только не кричит об этом на каждом углу.
Гость
8 августа 2016, 21:40
Я понять не могу, что вы напали на Саввиди ??? Ну он комерс чистый, дураку ясно , держать такую империю простой Федя не сможет !!! Где были все богатеи ростова и области , есть люди намного богаче Него, почему их не поливают грязью , за то что были в стороне и не давали денег не развитие Донского футбола ???
Гость
8 августа 2016, 19:54
Саввиди - молодец! Не завидую губернатору, но если Иван Игнатьевич будет последователен и перестанет спонсировать клуб, то наконец-то ФНЛ и облегчение бюджету РО.
Гость
14 августа 2016, 15:39
Наивный, или прикидываешься?)
хоть в десять раз вырастет бюджет - увеличится только количество и качество распила, не более...
Гость
8 августа 2016, 19:46
Смешно читать пиарщиков из АРО. Бердыев такой имидж городу и области сделал, что никаким чиновникам за всю жизнь не добиться, а вы его 17 млн попрекаете. Сами гребут намного больше! Так обгадиться перед ЛЧ и ЧМ!
Гость
8 августа 2016, 19:09
Диву даюсь сколько тролей из АРО набежало к концу дня, холопы "спасают" рейтинг своего подмосковного хозяина. Только зря это, на стадионе он уже услышал реальное мнение о себе))))
Гость
8 августа 2016, 18:28
ПОШЛА КАМПАНИЯ ЗАЩИТЫ Голубева !!!!! Дело то серьёзное, можно загреметь под фанфары !!!!!!!! Пассивный народ - не опасен, а тут волна возмущения и негодования нешуточная , кабы чего не вышло ...
Гость
8 августа 2016, 18:06
Все правильно ОБЕЩАЛКИН должен ехать домой!
Гость
8 августа 2016, 19:06
Давно пора, всей области только легче станет
Гость
8 августа 2016, 17:42
В настоящий момент на пост тренера Российской сборной есть два какандидата Бердыев и Курбан Бекиевич....... Бердыеву ради этого используя админресурс перекрыли дышло в выступлении в лиге чемпионов лишив ФК Ростов финансовой поддержки и игроков основы..... Так что Курбан Бекиевичу деваться некуда - обложили со всех сторон. Придется соглашаться тренировать сбродную, котору Мутко уже начал комплектовать натурализованными гастарбайтерами.......
Так что соглашайся Курбан Бекиевич выбора тебе не оставили если не сбродная, то на худой конец вертеп ФК Спартака иначе в РФПЛ работать не дадут.....
Гость
8 августа 2016, 20:48
Бердыев как тренер сборной никуда не годится. Игроков сильных покупать нельзя, а со своими особенно не наработаешь. Не пойдет он в тренеры сборной, если есть голова и нет мании величия,
Гость
8 августа 2016, 17:34
Курбан уже перетяжки начал делать, этот .... Дон всех заберет, Джанаев попер уже в Спартак.Ловите следующих перебросов.Вот так Курбан вас любит, узкопрофельные неудачники.Кинул вас, кричите дальше.Хааа хаааа.
Гость
8 августа 2016, 17:23
оторванные заводы скоро встанут а они футбол бердыеву миллионы евро и футболёрам миллионы рублей да за счёт кого банкет всё равно будет расплачиваться народ а не савиди или голубев от куда все олигархи и государство черпает из налогов и оброков народа и жкх и ценник в магазине всё на нас!
Гость
8 августа 2016, 17:17
Собрать бы всех этих горлопанов футбольных и на строительство БАМа отправить и спокойно в городе и польза
Гость
8 августа 2016, 19:05
А тебя на благоустройство озера севан
Гость
8 августа 2016, 17:10
то, что тут фанаты недалекие брыжут слюной - я не удивлен. Я удивлен, зачем редакция этот бред пропускает?
Причем тут Горбань?
И чем виноват Голубев, который выпрашивал эти деньги исправно у Саввиди? И Саввиди чем виноват?
Ну скиньтесь фанатами и купите того тренера, которого хотите! Нам такой футбол за сотни миллионов не нужен!
Гость
8 августа 2016, 19:07
Зализ засчитан!
Гость
9 августа 2016, 09:08
Точно, редакция должна пропускать только твои зализы и хвалить наших манагеров за уничтоженный город!
Гость
8 августа 2016, 17:08
не удивительно. Бердыев и из Рубина со скандалом ушел и из предыдущего клуба в Рубин. А до этого он рулил турецкой компандой. Там тоже самое!
Если его из Спартака позовут на еще большие деньги - он аж побежит!
Гость
8 августа 2016, 17:07
я так и знал, что он кинет Ростов! Ему никакие договоренности хоть с Губернатором, хоть с кем не указ!
Поманили длинным рублем из Спартака, он всех слил и побежал!
Гость
8 августа 2016, 17:52
на деле голубев оказался балаболом и не выполнил договорённости, так что не надо тут про длинные рубли!
Гость
8 августа 2016, 19:12
Он не оказался, а был всегда балаболом. Так что тут нечему удивляться, обещалкин и есть обещалкин
Гость
8 августа 2016, 17:07
Предлагаю болельщикам самостоятельно сдавать деньги на покупку игроков,и оплаты всех расходов футболистов. Вот тогда они и задумаются: а не очень ли дорого они за все это платят??? Вот наш народ,кругом все во всем виноваты. Вот ваши друзья футболисты пишут,что Ваш Бекиевич променял Ростов на более выгодный контракт.,Потороговался с Правительством области,не вышло. Уверена,что за годовую зарплату футболистов и тренера можно построить мост на Малиновского!!! И тогда будут счастливы большее количество народу.
Гость
9 августа 2016, 09:06
Для особо недалеких повторяю: если прекратить пилить бюджет, то хватит денег хватит и на 100 мостов, и на 200 бердыевых! Проблема в том что коррупция при ВВП достигла невиданных масштабов, чиновники от безнаказанности пилят астрономические суммы, и не будет такого что "не купили футболиста - построили мост на Малиновского", а будет "не купили футболиста - построили пару дворцов в Камышевахе!"
Гость
8 августа 2016, 17:06
вина Голубева только в том, что сразу этого менеджера не погнал в шею! Вот и вся его вина!
Он же известный покупатель-продавец! Только платить тренеру по 20 миллионов за то, что он дорогих игроков в клуб накупает - это очень много!
Пусть идет! Спартак ему будет платить эти суммы.
Гость
8 августа 2016, 19:03
Зато скоро самого Уасю погонят из области поганой метлой
Гость
8 августа 2016, 17:05
КУрбану плевать на то какой клуб тянуть, ему главное чтоб платили бабло, нет бабла нет курбана
Гость
8 августа 2016, 17:04
Я читаю комментарии и волосы шевелятся на всех местах!
Неужто и правда столько недалеких людей у нас?! Я понимаю, что пишут эту ересь футбольные фанаты, но если у них такой уровень развития, то нам этот футбол и даром не нужен!
Голубев два года собирал для Бердыева деньги! Немыслимые! Его самого зарплата под 20 миллионов была! И на покупку игроков - по 100 миллионов один! Неужели фанатов не смутило, что в клубе сплошь купленные стали играть?
Он не наших игроков научил, как тренер! Он купил как барыга дорогих игроков ! И все!
Конечно, Ростов играл за 90 миллионов в год, а этому Бердыеву 300 подавай!
Далее. Вспомним его историю. Этот тренер из ВСЕХ клубов уходил со скандалом! Из всех! Вам не кажется это странным?
Новости про его уход в Спартак уже месяца два ходили потихоньку. В итоге, он Голубева заставил еще себе денег достать из спонсоров и свалил, сославшись на несуществующий конфликт!
Хитрый туркмен! Только забыл, что никому он два года до Ростова не был нужен!
Гость
8 августа 2016, 18:44
Сказал бы куда тебе идти, мастер-плюсовальщик!
Гость
8 августа 2016, 19:02
Я вижу, тут собрались сплошь знатоки футбола. Что Вы конкретно подразумеваете под "дорогими" игроками? Зенит, Спартак, Краснодар, Рубин покупают дорогих игроков по 8-10 млн. евро. Каких таких дорогих игроков купил для Ростова Бердыев? Ему даже 300 тысяч евро для покупки словенского защитника под Лигу чемпионов не выделили!
Ну а если вы думаете, что те деньги, которые так и не вложили в ФК Ростов, пойдут лично вам или на социальные нужды - подобной святой наивности я не встречал уже очень давно.
Гость
8 августа 2016, 19:03
Привет, агрокомовец. Я тебя раскусил.
Сколько аккаунтов ты завел?
Гость
8 августа 2016, 16:27
Видел я одного такого, который сидел на Западной трибуне, выпивший, с ребенком и кричал, "Губернатор п*****".
Было стыдно за него, честно. и еще я подумал, кем же вырастит этот ребенок при таком "папаше"
Гость
8 августа 2016, 16:19
ФК "Ростов" мелочь по равнению во что превратил Голубев Ростов и Ростовскую область. Этого гастаарбайтера давно пора гнать в шею. Но Путина он устраивает, поэтому будет добивать область до конца, высасывая последние соки
Гость
8 августа 2016, 19:00
Очень точно описано. Этот деятель полный ноль.
Гость
8 августа 2016, 15:44
если трезво смотреть на ситуацию, то я согласен с Голубевым. Пока нет нормальной детской футбольной школы, которая и готовила бы футболистов для команды, тратить сотни миллионов зеленых рублей на покупку заморских футболистов считаю неправильным. Но не по уровню Ростовской области футбольный мега-клуб. Давайте лучше требовать потратить сэкономленные деньги на детские площадки, на зарплату детских тренеров и т.п.
Гость
9 августа 2016, 09:03
Так а кто уничтожил детский спорт? Кто сделал его недоступным, потому что за все должны платить родители из своего кармана?
Гость
8 августа 2016, 15:26
https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-отставка-василия-юрьевича-голубева-губернатор-ростовской-области#share
Гость
8 августа 2016, 15:26
https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-отставка-василия-юрьевича-голубева-губернатор-ростовской-области#share
Гость
8 августа 2016, 15:05
Маргеналы от футбола лютуют по недомыслию! Единственная существенная вина Голубева, что он проявляет нерешительность и втягивается в пирамиду из обещаний, потакая уродливым представлениям о якобы возможности содержать в Ростове команду премьер-лиги, да ещё и с притязаниями на конкурентность с лидерами. Каждый новый "виток" в судьбе клуба определялся фактическим предбанкротством... А знают ли хулители, что команда КББ стоит по прикидкам вдвое-втрое дороже , Чем Божевича!ну и куда вы тянете?
Гость
8 августа 2016, 16:25
вина Голубева в отсутствии благоприятного инвестиционного климата на Дону. а отсутствие спонсоров в донском спорте - следствие.
если говорить о витках, то при Божовиче команда "болото" месила, и ее коммерческая стоимость на рынке была -0,00. С приходом КББ, клуб в состоянии зарабатывать, а не быть дотационным. футбол давно перестал быть просто спортом. это бизнес, и футбол должен, что бы выживать, жить по правилам бизнеса. что сеем, то и имеем... хулители)
Гость
8 августа 2016, 14:55
1. Саввиди хронически ненавидит футбол. Для него это бизнес и не более.
2. Голубеву, по причине его осеннего отбытия "наверх" - перспективы донского региона уже мало интересны
3. Вы даже не представляете, как они друг друга, мягко говоря, недолюбливают
Гость
8 августа 2016, 15:19
Вы про какой ВЕРХ говорите? Ни куда Голубев не пойдет! Он Губернатор, поэтому возглавляет список единоросов.... так на всех выборах делается. А Губернатор это круче чем депутат Госдумы... если чё!!!
Гость
8 августа 2016, 16:19
Гость
8 августа 2016, 15:19
Вы про какой ВЕРХ говорите? Ни куда Голубев не пойдет! Он Губернатор, поэтому возглавляет список единоросов.... так на всех выборах делается. А Губернатор это круче чем депутат Госдумы... если чё!!!
а у нас в стране кроме депутата нет выше должности, или запамятовали о примере Ткачева?...
Гость
8 августа 2016, 16:47
Думаю, Саввиди не ненавидит футбол, так как для него это не бизнес. А как любой бизнесмен он ненавидит ленивых клоунов с огромными запросами, на которых заставляют тратить реальные деньги. И вообще как связаны перспективы донского региона футбольная команда!?! Я Вам удивляюсь....
Гость
8 августа 2016, 14:54
Бердыев вас кинул, даже 17млн.руб.в месяц ему мало? А вы все узкопрофельные, бегает по клубам бабло моет., Уважал бы вас и клуб не нагадил бы так всем .Он жил и устанавливал свои правила, а кому это надо.Ну так? Уважал быыы Рубин, Ростов, Спартак , что дольше какой клуб?Мысли правильно народ.
Гость
8 августа 2016, 15:47
Сам не смог сформулировать так, чтобы всем было понятно, а ещё требует чего-то.
Гость
8 августа 2016, 14:52
Уважаемые болельщики! Вы неблагодарные люди. Я не испытываю никаких симпатий ни к Голубеву, ни к Саввиди. То, что они выделяли деньги на ФК "Ростов" - это акт доброй воли. Для Голубева это может быть чревато преследованием за нецелевую трату бюджетных средств. Так что спасибо надо сказать этим людям, которые могли бы потратить практически выброшенные на ветер огромные деньги с гораздо большей пользой для населения Ростовской области. Вы получили удовольствие от того, что ваш клуб, который самостоятельно без мощной поддержки из конца турнирной турнирной таблицы выбраться не в состоянии, покрасовался на призовом месте, и хватит. Ростовского в нем одно название! Если хотите поддержать свой клуб, создайте благотворительный фонд и сдавайте в него денежки, а на халяву рассчитывать нехорошо. Понимаете, подавляющему большинству ростовчан на футбольные зрелища глубоко наплевать, т.е. вы хотите получать удовольствие за их счет.
Гость
8 августа 2016, 15:21
Дядя, много пишешь, а толку от твоих... Коротко, у них есть карманы))))
Гость
8 августа 2016, 17:11
Деньги наши, которые Саввиди заработал на нас, нещадно эксплуатируя людей, технику, доставшуюся ему за бесценок. Всё было наше, а потом вдруг объявился собственник, а что мы от этого получили? Так что деньги наши!!!
Гость
8 августа 2016, 22:40
Гость
8 августа 2016, 17:11
Деньги наши, которые Саввиди заработал на нас, нещадно эксплуатируя людей, технику, доставшуюся ему за бесценок. Всё было наше, а потом вдруг объявился собственник, а что мы от этого получили? Так что деньги наши!!!
Твои деньги, это те которые ты заработал и получил..... каждый зарабатывает как может .....
Гость
8 августа 2016, 14:51
Если на команду нет денег,пора переходить на исландскую систему
Гость
8 августа 2016, 14:44
Скорее всего он не слышал о том, что о нём думает народ. Ближе к концу матча наш дорогой Василий Юрьевич благополучно отбыл со стадиона в сопровождении экипажа ГИБДД со включенными проблесковыми маячками и машины охраны в направлении Янтарного. Так что , то что кричали- в пустоту.
Гость
8 августа 2016, 14:42
А что наши кричали? Я вчера не расслышал. И сейчас не пойму.
Гость
8 августа 2016, 22:23
ИИ пес кричали, только по фамилии называли
Гость
8 августа 2016, 14:37
товарищ Голубев, встретимся на ВЫБОРАХ!-удачи
Гость
8 августа 2016, 14:35
Бикеевич отправился поднимать сборную России и ни какие Голубевы с Савиди ему не указ.
Сборная Росси будущий чемпион мира!!!
Гость
8 августа 2016, 15:33
Конечно, сборная России - будущий чемпион мира!!! Только в далеком, очччень далеком, невероятно далеком будущем, когда уже никто в футбол играть не будет, и забудут эту игру, ведь ничто не вечно под Луной, и тогда сборная России станет наконец чемпионом мира и останется им навсегда!
Гость
8 августа 2016, 16:17
чемпион склада № 5
Гость
8 августа 2016, 17:09
Сборная России станет чемпионом, если дадут российское гражданство пару десяткам гастарбайтеров-футболистов из-за рубежа.
Гость
8 августа 2016, 14:33
Ребята, даже если Саввиди отказался платить Бердыеву, он же мог стать легендой с нашим клубом несмотря на финансовый вопрос, получается что для него это всего лишь работа и зарплата :(
Гость
8 августа 2016, 14:16
Помнится Саввиди купил футбольный клуб в Греции, зачем ему Ростовский нужен?
Гость
8 августа 2016, 15:11
здесь он воздух портит
Гость
8 августа 2016, 17:15
Гость
8 августа 2016, 15:11
здесь он воздух портит
он здесь воздух зарабатывает ну или население ему зарабатывает а там за бугром он их тратит !
Гость
8 августа 2016, 14:14
Ну почему Ростовчане такие непонятливые??? У Саввиди траур его клуб ПАОК в который Саввиди вбухал 75 млн. евро продул Аяксу и для Саввиди будет унижение, что какой то Ростов обыграет Аякс и пройдет в групповой этап ЛЧ......
Гость
8 августа 2016, 14:12
А путинцам все как божья роса...
Гость
8 августа 2016, 14:02
а нашему губеру их кричалки " что шли-что ехали" сделает вид, что не услышал
Гость
8 августа 2016, 14:30
мы их будем повторять от матча к матчу, услышит.
Гость
8 августа 2016, 13:51
Только воспитание журналистов и реноме сайта 161.ру - не позволяет журналистам сайта воспроизвести, в точности те слова, которые, со свойственной Ростовчанам прямотой - наши болельщики, хором выскозали в своей речевке Губернатору и его помощникам. Он не мог этого не слышать. и поделом. Пусть знает, что оценка его деятельности Ростовчанами - резко отличается от оценки его деятельности - проплаченными "ПИАРЩИКАМИ" - ПРОФЕССИОНАЛАМИ!
Гость
8 августа 2016, 14:10
Юра-красава!!!
Гость
8 августа 2016, 13:47
Верните людям сказку наяву,верните Бердыева!!!!Бекиевич,не все люди в Ростове такие как Вася и Ваня!!!
Гость
8 августа 2016, 13:43
Савиди дороже ПАОК, а Голубеву дороже Савиди
Гость
8 августа 2016, 13:39
ну а зато деньги за участие в еврокубках положат на карман. это же гениальный ход. ни каких трат, только снимай пенку