перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Ростове повесился заведующий кафедрой физфака ЮФУ

4 августа 2016, 13:26
Гость
4 августа 2016, 14:37
А почему так однозначно - "ПОВЕСИЛСЯ"? Уже что, следствие успели провести? Может повесили, а потом подстроили? Как-то рано выводы у нас делают, наверное кому-то это выгодно! Должность у него завидная была, да и на неуравновешенного он не похож! Подозрительно все это!
Гость
4 августа 2016, 14:53
Согласен. Почему сразу сам.
Гость
4 августа 2016, 14:54
опять нанотехнологии, а может это длиные руки Чубайса?
Гость
4 августа 2016, 15:04
Предполагаете месть несдавшего сессию?
Гость
4 августа 2016, 16:30
В стране где премьер-министр Медведев на вопрос: "Почему зарплаты учителей в несколько раз меньше зарплаты полицейских? ответил: Не нравится зарплата идите работать в бизнес. После такого ответа, кто в бизнес, кто в петлю.
Гость
4 августа 2016, 14:15
Какая страшно, когда такие люди уходят. Судить не нам если это его решение. Соболезную близким и родным.
Гость
4 августа 2016, 14:50
Соболезную родным и близким. Очень печально. Не стоит обсуждать причины такого поступка,лучше просто помянуть достойного человека.
Гость
4 августа 2016, 16:15
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес» Д.А. Медведев
Гость
4 августа 2016, 21:57
Надо после этого подписывать петицию об отставке Медведева. Вечно брякнет эдакое, хоть стой, хоть падай
Гость
4 августа 2016, 23:31
Гость
4 августа 2016, 21:57
Надо после этого подписывать петицию об отставке Медведева. Вечно брякнет эдакое, хоть стой, хоть падай
Придворный шут же.
Гость
5 августа 2016, 01:16
Кто же будет заниматься нашими детьми, растить будущее России, если все полезут в бизнес купи- продай?
Гость
4 августа 2016, 15:02
3 августа стали известны итоги набора, в том числе на специальность "Нанотехнологии ...". На 50 бюджетных мест удалось набрать только 19 человек. Значит, снова впереди сокращение преподавателей. Снова - "оптимизация". Может есть и другие причины суицида - но атмосфера в ЮФУ также повлияла.
4 августа 2016, 15:18
зато на экономфак и юрфак даже на коммерцию конкурс большой
Гость
4 августа 2016, 23:16
4 августа 2016, 15:18
зато на экономфак и юрфак даже на коммерцию конкурс большой
самые подлые факультеты. оттуда редко кто выходит порядочным человеком и хорошим специалистом.
Гость
4 августа 2016, 23:40
4 августа 2016, 15:18
зато на экономфак и юрфак даже на коммерцию конкурс большой
Каждый мечтает стать банкиром или нашим судьей .
Гость
4 августа 2016, 14:14
Очередное достижение ЮФУ в кадровой политике... жаль людей
Гость
4 августа 2016, 17:29
подписи собирают под петицией не компетентного и бездарного в работе госчиновника димона-айфона отправить зарабатывать на жизнь веником шкребсти (хотя у него как у бывшего "президента" льготы и содержание за наш счет за сумму которых можно было больниц обустроить, детей вылечить)
Гость
4 августа 2016, 18:27
Ему только 55 лет было, журналист ошибся, но атмосфера в ЮФУ ужасная, вранье ректорши, сокращение преподавателей, сокращение зар. платы, все это влияет. Кстати зав. кафедрой в ЮФУ денег за заведование в этом году уже и не получает, оптимизация называется
Гость
4 августа 2016, 22:24
Светлая память Юрию Ивановичу! А вы посмотрите что в корпусах ЮФУ творится. В главном корпусе на первом этаже туалеты в мраморе, а на Турмалиновской каждый год батареи прорывает и заливает кипятком и компьютерные классы и все коммуникации. Аудитории, лестницы, крыша, само здание в аварийном состоянии. И полный корпус людей: студентов, преподавателей. Если что случится - кто за это ответит? Но руководство ЮФУ больше интересуют не условия труда преподавателей и не условия, в которых обучаются студенты, а мифический "бренд" ЮФУ и его продвижение. Погоня за наукометрическими показателями, рейтинг ВУЗа во всевозможных рейтинговых системах. Невольно вспоминается, как Эллочка- людоедка соревновалась в нарядах с американской миллионершей Вандербильд (а та об этом и не знала). Так и ЮФУ в "наряде" из крашеной кошки думает обскакать Массачуссетский университет.
Гость
4 августа 2016, 23:13
У нас везде так:одни показатели нужны! А на людей плевать! При СССР тоже долгое время на приписках держались... а потом, раз....и нет СССР. За Россию страшно! А боровские с лабуцкими нигде не пропадут.
Гость
4 августа 2016, 18:30
Тема для жесткого публичного, без политкорректности, разговора о ЮФУ на одной из публичных площадок.
Гость
4 августа 2016, 14:32
реформа образования в действии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2016, 23:36
Жертва людоедской медведевской политики тотального уничтожения науки и образования!
Гость
5 августа 2016, 10:37
Гость
4 августа 2016, 23:36
Жертва людоедской медведевской политики тотального уничтожения науки и образования!
Закон об оптимизации образования подписан Путиным, верным продолжателем дела Ельцина.
Гость
4 августа 2016, 13:56
Ливановская оптимизация в действии
Гость
5 августа 2016, 09:33
Путинская! Ни один закон без подписи президента не вступает в силу, пора уже это знать.
Гость
5 августа 2016, 10:51
Медведев сказал учителям: "не устраивает зарплата - идите в бизнес", т.е. торговать бусами, брошками, шнурками, стельками!
4 августа 2016, 15:50
УНИЧТОЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ это государственная политика. ЛУЧШИЕ ВСЕГДА УХОДЯТ ПЕРВЫМИ. Но если он не оставил записки, как делает любоЙ грамотный человек, думая о родственниках, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ИХ, то это значит одно - ЕГО УБИЛИ.
Гость
4 августа 2016, 21:45
Если лучшие уходят первыми, ты почему не ушёл ещё???
Гость
6 августа 2016, 01:24
Записку он написал. ЕГО НЕ УБИЛИ.
6 августа 2016, 19:23
Гость
4 августа 2016, 21:45
Если лучшие уходят первыми, ты почему не ушёл ещё???
Спасибо! То что фанаты меня считают лучшим мне приятно. Но я скромный. Да и жизнь мне очень нравится. Она у меня состоит только из удовольствий. Одно из них развлечение на 161. Так что мне торопиться незачем
Гость
4 августа 2016, 14:03
С приходом "эффективной мэнеджерши" в ЮФУ не удивительно, что люди там начали вешаться, глядя как всё идёт с молотка.
Гость
4 августа 2016, 15:22
Люди уже вешаются, поджигаются, падают с окон и мостов ... а ведь выборов еще не было.
Гость
4 августа 2016, 16:33
За вас уже всё и всех выбрали, не переживайте.
Гость
5 августа 2016, 10:54
Победит "Единая Россия" 146%!
Гость
4 августа 2016, 18:17
Просто жесть! Ну не должно такое случаться! Должно быть объяснение. С Человеком уходит целый мир, его мир. Просто больно от таких вестей. Опустошение. Мы сходим с ума? Или уже сошли? Почему это произошло? Кто в ответе?
Гость
4 августа 2016, 22:08
Никто никому не нужен ... Страшно... Нами руководят те,кто на это не способен, но он знает, как нужно идти к намеченой цели не замечая никого и ничто вокруг... Мне тоже пришлось просто и тихо уйти вникуда... просто нет уже ни моральных ни физических сил сопротивляться и доказывать очевидное. Вы думаете кто-то открыто поддержал мои доводы в пользу развития коллектива и продуктивности работы - нет, хотя в душе были согласны... А работать в атмосфере идиотизма - не уважать себя.
Гость
10 августа 2016, 09:06
В том то и дело, что отвечают стрелочники в основном, а те чьи ИДЕИ воплощают в жизнь, ни за что не отвечают
4 августа 2016, 14:49
Досокращались! Довели Ученого до самоубийства своим эффективным менеджерством. Очень надеюсь, что в главном корпусе ЮФУ ректорат привлекут за травлю профессорско-преподавательского состава. Мне посчастливилось работать с этим прекрасным интеллигентным человеком. Земля пухом!!!
Гость
4 августа 2016, 23:35
я считаю так, если это он сделал из за бездарного руководства, об этом надо писать и пусть город узнает героя в лицо. А если из за болезни или из за чего то ещё, то можно написать по личным мотивам. Я думаю это было бы правильно. А мужика жаль, молодой ещё. Земля ему пухом.
Гость
4 августа 2016, 16:13
RIP! на я его мсете явно должны быть другие офицеры чести "управленцы"
Гость
4 августа 2016, 20:00
опять траву куришь?
Гость
5 августа 2016, 06:08
Если так плохо в ЮФУ, как пишут здесь большинство, если у вас сил нет бороться против произвола, спасите хотя бы детей в школах. Полно вакансий, хорошего физика, информатика днем с огнем не найти. Доктора и кандидаты наук в школах могут спасти хоть это поколение от оболванивания. Только не вешайтесь больше, пожалуйста. Как жаль Человека.
Гость
5 августа 2016, 11:11
Полностью согласна,сын в 9 класс перешел,информатики нет,физики толком тоже,приходится самим учить!
Гость
4 августа 2016, 14:58
Самое страшное, что такие интеллигентные люди не в силах сопротивляться этому ужасному "катку", давящему все на своем пути (ведь сокращено уже более половины научно преподавательского состава ЮФУ). Люди уходят молча, без шума и крика в никуда..., а некоторые особо ранимые и вообще из этой жизни... Кто за это все ответит? Когда же закончится это варварство?
Гость
4 августа 2016, 21:07
Он повесился из-за наплевательского отношения к науке и к его проекту в ЮФУ. Странно, что таких случаев мало. Атмосфера с приходом Боровской ужасная. Как ее могли назначить руководителем рабочей группы Совета по образованию при президенте??!
Гость
4 августа 2016, 21:51
Видимо,только такие ТАМ и нужны
Гость
4 августа 2016, 22:38
Нормальных людей в такие советы не назначают. Они там не нужны.
Гость
4 августа 2016, 22:54
Гость
4 августа 2016, 21:51
Видимо,только такие ТАМ и нужны
Это да (((
Гость
4 августа 2016, 16:51
Земля пухом.
Гость
5 августа 2016, 10:02
Проблемы надо решать а не вешаться. Самое последнее дело.
Гость
5 августа 2016, 11:27
А проблема, которую надо решать, состоит в том, что поставлена цель: к 2018 за счет неизвестных резервов (за счет "оптимизации") поднять среднюю зарплату ППС в два раза по сравнению со средней по региону). На мой взгляд, решить эту проблему можно только одним путем: половина преподавателей уйдут в никуда (бизнес, помойка, петля), а второй, более стойкой незакомплексованной половине, присвоить гордое звание ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Судя по всему, именно этот путь и предполагался изначально авторами реформы в образовании...
Гость
5 августа 2016, 15:30
Гость
5 августа 2016, 11:27
А проблема, которую надо решать, состоит в том, что поставлена цель: к 2018 за счет неизвестных резервов (за счет "оптимизации") поднять среднюю зарплату ППС в два раза по сравнению со средней по региону). На мой взгляд, решить эту проблему можно только одним путем: половина преподавателей уйдут в никуда (бизнес, помойка, петля), а второй, более стойкой незакомплексованной половине, присвоить гордое звание ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Судя по всему, именно этот путь и предполагался изначально авторами реформы в образовании...
Не перегибайте, "помойка, петля" это не выход из сложностей с работой.
Гость
5 августа 2016, 15:53
Гость
5 августа 2016, 15:30
Не перегибайте, "помойка, петля" это не выход из сложностей с работой.
Конечно не выход. Можно раздавать прохожим рекламу, впаривать пылесосы Кирби или фильтры для очистки воды... Работа найдется, тем более человеку с ВО, кандидату или доктору наук.
Гость
4 августа 2016, 22:22
в случившемся просит винить руководство вуза. остальной текст записки носит личный характер
Гость
4 августа 2016, 15:18
Сокращения и оптимизации не только в ЮФУ. На многих предприятиях сокращают людей, проводят оптимизации и "давят сверху". Но что же, вешаться теперь всем???
Гость
4 августа 2016, 16:08
Неизвестна причина сего печального события. Это конечно не выход, но даже если так , психика разная у людей.
Гость
4 августа 2016, 16:08
Швондеры и Шариковы реализуют убийственные реформы в науке и образовании те , что не успели воплотить в 1917
5 августа 2016, 00:04
Точно!
Гость
5 августа 2016, 09:42
Закон об оптимизации образования подписан президентом. Без его подписи он бы не вступил в силу, так что все благодарности ВВП. Причем здесь швондеры и шариковы?!
Гость
5 августа 2016, 09:05
Сотрудники юфу как и большая часть населения уже растеряли возможность системно мыслить - им кинут кость вроде командировки на кубу, все вот этот пустяк обсуждают, так как самим на кубу-то хотелось - а за реальные проблемы уже и забывают на таком фоне. с такими оппонентами можно ничего не бояться и делать что душе угодно
Гость
4 августа 2016, 17:53
Народ душат, сокращают, прижимают, обделяют - всему виной политика! При СССР разве такое было? Наука , медицина, спорт все развалили! Но вы держитесь там! Дайте дорогу молодым в правительство , людей которые мыслят по современному!
Гость
4 августа 2016, 20:36
Политика второстепенна, виновата экономика... Наша страна - дойная корова западных банкиров...
Гость
4 августа 2016, 23:36
Гость
4 августа 2016, 20:36
Политика второстепенна, виновата экономика... Наша страна - дойная корова западных банкиров...
Не наша страна ,а наши воры и жулики , которых ты элегантно прикрываешь.
Гость
4 августа 2016, 20:44
А чего вы терпите? Вас могут а вы крепчаете? В ЮФУ бездарность номенклатурная, в ДГТУ завхоз РГСУ сожрал. А вы что сделали? Хоть бы выпускников позвали.
4 августа 2016, 21:21
так люди вышли на митинг, а ректор сия г-жа Боровская предупредила, что типа вас всех тут видео зафиксировало, у вас будут проблемы... ну, вот как этот она может руководить? только такими методами
Гость
4 августа 2016, 21:48
4 августа 2016, 21:21
так люди вышли на митинг, а ректор сия г-жа Боровская предупредила, что типа вас всех тут видео зафиксировало, у вас будут проблемы... ну, вот как этот она может руководить? только такими методами
Какими методами? Она ноль. Полный. Где был митинг? Она вас по одному сжирала. Я знаю нескольких заслуженных людей, и все в штаны наделали по очереди. И всех убрали. А если бы вместе выступили...
4 августа 2016, 22:04
4 августа 2016, 21:21
так люди вышли на митинг, а ректор сия г-жа Боровская предупредила, что типа вас всех тут видео зафиксировало, у вас будут проблемы... ну, вот как этот она может руководить? только такими методами
И что, после этих слов люди спокойно разошлись? Ну тогда нечего кого-то винить, только себя и собственную трусость. Люди сами должны отстаивать свои права, никто за них это делать не будет - ни суд, ни пресса, ни ректор - только сами и сообща!
Гость
5 августа 2016, 00:27
Если такие люди не выдерживают, то что остальным то делать?
Гость
5 августа 2016, 09:31
Что-то часто в ЮФУ стали использовать суицид в качестве решения жизненных проблем. Недавно студент бросился под поезд, а теперь завкафедрой.... Может нашей доблестной Прокуратуре стоит уделить пристальное внимание этому учреждению. А то ощущение, что ЮФУ превращается в какое-то злачное место.
Гость
5 августа 2016, 13:35
Со времен Российской империи модель университета была перевёрнута с ног на голову: университет как ответвление государственного аппарата. Учредители университетов кто? Кто музыку заказывает? А переходить на личности (завкафедрой, декан, ректор) глупо, их уровень решений заранее "предначертан". Жаль мужика.
Гость
4 августа 2016, 21:06
без Бога жизнь бессмысленна и выхода нет.
Гость
5 августа 2016, 01:39
я атеист, и мыслю здраво - человека был с совестью и честью, ни как все офицеры армии СССР.
Гость
5 августа 2016, 07:46
Гость
5 августа 2016, 01:39
я атеист, и мыслю здраво - человека был с совестью и честью, ни как все офицеры армии СССР.
Человек, мыслящий здраво, не будет равнять под одну гребенку всех офицеров огромной страны.
Гость
6 августа 2016, 08:05
все, кто учился и работал в РГУ, все знают и уверены, что отвечать за всё, что происходит в последнее время в ЮФУ д о л ж н а ректорша, увольнять её просто необходимо, активно и быстро, а то потеряем многих.
Гость
6 августа 2016, 10:15
ректорша, генеральша - так называют жен ректора и генерала
Гость
6 августа 2016, 13:36
К сожалению червь забрался уже слишком глубоко. Если бы такие проблемы были только у нас в ЮФУ, но это же творится во всех ведущих вузах страны...
Гость
4 августа 2016, 20:22
Была записка, написал, что из-за проблем в ЮФУ. "Спасибо" Боровской!!
Гость
5 августа 2016, 01:42
человек показал что страны для рядового народа - НЕТУ! RIP ему!
Гость
5 августа 2016, 09:51
Что-то тут не чисто. Вчера писали, что повесился он в роще рядом с домом. И была у него предсмертная записка в которой он писал о напряженной обстановке на работе. Источником ссылались на следственный комитет. А сегодня уже совсем другая история...
7 августа 2016, 12:19
УНИЧТОЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ это государственная политика. ЛУЧШИЕ ВСЕГДА УХОДЯТ ПЕРВЫМИ. Но если он не оставил записки, как делает любой грамотный человек, думая о родственниках, ЧТОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ИХ, то это значит одно - ЕГО УБИЛИ. Да и доведение до самоубийства в России считается уголовным преступлением. А сейчас к власти пришла босота и хамьё, НЕНАВИДЯЩЕЕ ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ. То что босота и хамьё много наворовало, как ЧЛЕНЫ КПСС, ИХ СУТИ НЕ МЕНЯЕТ. Им нужны рабы,которых они лепят с помощью телевизора и физического уничтожения неугодных. В РОССИИ ГУМАНИТАРНАЯ КАТАСТРОФА С 1917 ГОДА. Миллионы лучших русских были уничтожены специальной организацией. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ОЧЕВИДНЫ - РОССИЯ ПРЕВРАЩЕНА В СТРАНУ ТРЕТЬЕГО МИРА.
Гость
7 августа 2016, 16:11
Пусть земля ему будет пухом, хороший был человек, довели блин у...ды
Гость
8 августа 2016, 10:03
Все верно -и про системные проблемы и про червя, который глубоко проник. И цитата из Стругацких к месту. Но не станет эта трагедия толчком, искрой из которой возгорится очищающее пламя. Не верю. Слишком хорошо знаю РГУ-шных преподавателей. Да ладно, что разве интеллигенция первая шла сражаться ? Да, им хуже, чем всем: рабочему классу, крестьянству. Их разрывает эта боль от того, что рушится и разрушено, то что они создавали. Замкнутый круг, конечно.
Гость
6 августа 2016, 21:09
Окончил Физфак РГУ в 1980 г. Повешение, ДТП, утопление способы устранения при которых чаще всего удаётся уйти от ответственности виновнику. Моя версия убийство. Идёт системное разрушение науки и экономики Американскими и европейскими спецслужбами. Правительство не принимает мер для того, чтобы Россия могла противостоять этому разрушению. Так в Батайске уничтожен ряд предприятий пищевой промышленности, станкостроения и металлообработки, предприятия высоко рентабельные, стабильные, перспективные, но это теперь уже в прошлом...
6 августа 2016, 21:48
Это клиника. Хирургическое вмешательство бесполезно, только покой и полное отключение телевизора.
Гость
7 августа 2016, 10:36
6 августа 2016, 21:48
Это клиника. Хирургическое вмешательство бесполезно, только покой и полное отключение телевизора.
+100)))
Гость
10 августа 2016, 07:22
Мой сын , Роман , повешен 26.04.2016., ему было 26 лет. В прошлом выпускник РГУ, ушёл с аспирантуры, преподаватель Гулевская, в настоящем был начальником ОТиР на конд. ф-ке Морозова. Следствие не велось, улик нет, вердикт-суицид ! Кому помешал в жизни талантливый и перспективный человек? Одному Богу известно.
Гость
5 августа 2016, 10:47
Жаль ,очень жаль. ЮФУ только праздниками и марафонами всякими и занимается,а преподавание на уровне плинтуса. Очень жалеем,что туда поступили. Если уходить ,то теряем бюджетное место ,а оно даётся один раз только.
Гость
5 августа 2016, 13:14
А когда преподавателю думать о преподавании? Разве это главное? Чтобы быть "эффективным", он, в первую очередь, должен заботиться о повышении своих наукометрических показателей, часть которых - публикации в индексируемых журналах и сборниках - требует определенных финансовых вложений.
Гость
5 августа 2016, 18:34
Гость
5 августа 2016, 13:14
А когда преподавателю думать о преподавании? Разве это главное? Чтобы быть "эффективным", он, в первую очередь, должен заботиться о повышении своих наукометрических показателей, часть которых - публикации в индексируемых журналах и сборниках - требует определенных финансовых вложений.
И немалых...
Гость
4 августа 2016, 15:08
возраст уточните, может 56 лет а не 66?
Гость
4 августа 2016, 16:06
А это теперь важно?
Гость
4 августа 2016, 18:54
Партия реальных дел
Гость
5 августа 2016, 09:37
Я не пойму - а с чего все взяли, что он повесился из-за проблем в ЮФУ? Откуда вы знаете? Может там вообще что-то личное было.
Гость
11 августа 2016, 20:47
у нас в РГУПСе та же история. Столько преподавателей "ушло"! Несмотря на заслуги и отзывы студентов.Бльшинство преподов перевели на договора, т.е. без оплаты отпусков, больничных, но с требованием пройти полностью медкомиссию - с наркологом, психиатром и т.д. даже для те, кто работает десятки лет. Про профсоюз, полностью продавшийся руководству, я молчу.
Гость
6 августа 2016, 21:10
Убили.
Гость
4 августа 2016, 18:38
Почему-то все ищут виноватых. Никто не допускает мысли что человек был просто болен смертельно, узнал, не справился с этим, решил не себя не близких не мучить.
Гость
4 августа 2016, 19:21
Это ваши догадки, или вы владеете истиной?
Гость
4 августа 2016, 15:35
Студенты довели, это факт!