RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Введена в эксплуатацию скандальная высотка на набережной Ростова

23 июля 2016, 16:09
Гость
23 июля 2016, 18:15
Сироты и малоимущие очень рады и готовы к переезду
Гость
25 июля 2016, 09:27
Готовьтесь ещё 50 лет.
Гость
23 июля 2016, 21:08
Горбаня к ордену,за такой экслюзив,архитектора и руководителей(СМУ-1)наградить медалями.
Гость
24 июля 2016, 08:52
Не удивлюсь, если набережная через пару лет ползти в Дон начнет, да и чем меньше открытой земли тем больше реки во время дождей, которые будут смывать в Дон детей и машины жителей этой прекрасной высотки, и еще нарушается циркуляция воздуха и еще у всех владельцев машина будет все там на набережной поместятся?
Гость
23 июля 2016, 18:21
М-да, этот унитаз очень украсил наш город... Мерия, ваша воинствующая безвкусица переходит все границы. Снесите это уродство и не позорьте коренных ростовчан
Гость
23 июля 2016, 19:24
это только начало. на набережной будет еще 3-4 высотки, в том числе одна выше 30 этажей. поэтому выбирать надо городских депутатов, а не дома сидеть.
Гость
23 июля 2016, 20:15
Да вы что, откат уже получен и поделен. Назад дороги нет.
Гость
23 июля 2016, 22:44
Унитаз)))))
Гость
23 июля 2016, 23:33
И построили быстро и сдали быстро и переходные мосты помешали и горбань не при делах, когда же с белых его поселят?
Гость
24 июля 2016, 21:01
Вот тут Вы сочершенно правы - Горбань не при делах - потому, что он всегда ни при каких делах, потому, что дет, то у него никаких нет, кроме выполнения поддержки вертикали власти. А за это не наказывают, а награждают. Поэтому он ничем не рескует - ничего не делал и что - главное он поддерживал вертикаль, которая тоже ничего не делада! Только забота о газе и спорте и больше ни о чем! Так и спорт про...али.
Гость
24 июля 2016, 09:19
Люди, которые купили квартиры в этом доме, наверное, не видели сюжет на ДонТР о высотке на Ворошиловском, возле моста. Там трещины шириной в руку до локтя. Нормы не зря такие были установлены. Там очень сложный рельеф.
Гость
23 июля 2016, 21:58
Надпись "Адмирал" есть на построенном здании? Какая же это безвкусица.
Гость
23 июля 2016, 22:57
Самая натуральная, вопиющая! ) Ладно, снесём потом, непременно.
Гость
24 июля 2016, 07:23
вы сударь просто привыкди к панельным шедеврам, согласен этот домик немного выбивается из их ансамбля ))
Гость
24 июля 2016, 09:05
Гость
24 июля 2016, 07:23
вы сударь просто привыкди к панельным шедеврам, согласен этот домик немного выбивается из их ансамбля ))
Какого ансамбля, песни и пляски администрации?
Гость
23 июля 2016, 22:28
В статье очень верно подмечено: "Г-ОБРАЗНЫЙ"!
Гость
23 июля 2016, 20:17
А судя по сайту застройщика, в этом Адмирале ой как много свободных квартир ещё..
Гость
23 июля 2016, 19:48
в этом доме предположу будут жить истинные патриоты не имеющие за границей недвижимости и родственников, и внесшие крупный вклад в развитие страны и соблюдение законодательства РФ.
Гость
23 июля 2016, 21:56
Вам кто не дает? Родственники из за границы?
Гость
23 июля 2016, 22:57
Гость
23 июля 2016, 21:56
Вам кто не дает? Родственники из за границы?
вам этого не понять, а вообще то ЭТО называется совесть...
Гость
24 июля 2016, 12:17
Гость
23 июля 2016, 22:57
вам этого не понять, а вообще то ЭТО называется совесть...
Это не совесть а отсутствие возможности, не путайте эти вещи!
Гость
23 июля 2016, 18:43
Как то его быстро построили... Помню стоял и смотрел как забивают сваи там. А потом раз и построили. Ну что не сделаешь для людей у которых есть 90 т.р. за кв.м ))) Наверное поселят семьи рабочих Ростсельмаша ))) блин куда катимся, народ... в трубу. печалька..
Гость
23 июля 2016, 20:09
Не надо было за Эльцина и Чубайса голосовать, демократии мы все хотели, социализм напрягал, очереди за колбасой, за бугор хотелось, что хотели, то и получили.Привыкайте, теперь всегда будут богатые и бедные, скоро весь центр города займут имущие, клоповники снесут и такие дома, или еще круче, построят. Дай бог здоровья ВВП, за то, что сдерживает процесс разделения общества, цены, хотя это в целом тормозит развитие страны.
Гость
23 июля 2016, 23:00
Гость
23 июля 2016, 20:09
Не надо было за Эльцина и Чубайса голосовать, демократии мы все хотели, социализм напрягал, очереди за колбасой, за бугор хотелось, что хотели, то и получили.Привыкайте, теперь всегда будут богатые и бедные, скоро весь центр города займут имущие, клоповники снесут и такие дома, или еще круче, построят. Дай бог здоровья ВВП, за то, что сдерживает процесс разделения общества, цены, хотя это в целом тормозит развитие страны.
Хорош , дед,пургу нести.
Гость
24 июля 2016, 00:09
Гость
23 июля 2016, 20:09
Не надо было за Эльцина и Чубайса голосовать, демократии мы все хотели, социализм напрягал, очереди за колбасой, за бугор хотелось, что хотели, то и получили.Привыкайте, теперь всегда будут богатые и бедные, скоро весь центр города займут имущие, клоповники снесут и такие дома, или еще круче, построят. Дай бог здоровья ВВП, за то, что сдерживает процесс разделения общества, цены, хотя это в целом тормозит развитие страны.
Нацепив значок "Борис ,ты прав " ,зачем орал :"Ельцын,Ельцын ,Ельцын ! " Думал,станешь богатым и имущим. Не получилось на халяву ,как при социализме . Сильно ты напрягался, видно, при развитом, до потери сознания , социализме.
Гость
23 июля 2016, 18:43
Как то его быстро построили... Помню стоял и смотрел как забивают сваи там. А потом раз и построили. Ну что не сделаешь для людей у которых есть 90 т.р. за кв.м ))) Наверное поселят семьи рабочих Ростсельмаша ))) блин куда катимся, народ... в трубу. печалька..
Гость
23 июля 2016, 20:02
В трубу? Вы уже давно там.
Гость
23 июля 2016, 22:55
Гость
23 июля 2016, 20:02
В трубу? Вы уже давно там.
Модеры НЕ пропустят пост с дословной надписью, ГДЕ лично ты)))
Гость
24 июля 2016, 11:06
А вот про геологию не забыли? Тенденция такова,что земля, где от Социалки,а чаще от Станиславского имеет свойство "сползать" к Дону. Геология сложная, с подземными водами,пустотами и сдвигами пластов. Об этом говорили старые строители ещё лет 60 назад-я сам это слышал от них. Поэтому высотки там и не строили. Риски большие. Хотя дом мне лично нравится-что-то в нём есть необычное,притягивающее взгляд. Вкус у каждого свой и оценки свои,а о них,как известно,не спорят.Было бы комфортно там жить Ростовчанам-это главное!
Гость
24 июля 2016, 12:56
А учитывая тенденцию тропических ливней, склон поползет скоро и никакие сваи не помогут. Люди, привыкшие попирать законы человеческие никак не хотят понять, что законы природы попрать не выйдет, ни за какие деньги. Ну, это их проблемы, как говорила лиса Алиса - "Буратино, ты сам себе враг!".
Гость
23 июля 2016, 18:46
Там 3 секции
Гость
24 июля 2016, 16:36
Вот я и есть АБОРИГЕН,коренной ростовчанин 70 -ти лет от роду и имею право высказать своё мнение.Кстати,(прочтите пост) я ничего не утверждал, а задал(ся вопросом) вопрос для обсуждения. Может быть он не совсем серьёзный,но имеет право быть. Да,я знал наш город другим-вымытым,чистым,дружелюбным,весёлым,просторным и зелёным" с чистой водой в Дону и т.д и т.п. К сожалению многое поменялось в городе,как поменялись и мы,в нём живущие,согласитесь.И назад дороги нет,как и нет обратной дороги в молодость. Так что не "зависть" главное в моем комменте,а мой взгляд на наш город,который я люблю так же как и многие из вас. Другого города у меня нет.УДАЧИ ВСЕМ!
Гость
23 июля 2016, 21:36
Со стороны Садовой-Будёновский, главная башня смотрится как банка из под пива.
Гость
23 июля 2016, 23:34
Каждый видит в силу своей фантазии, кому то унитаз, кому пиво) по мне что то типо яхты
Гость
25 июля 2016, 09:24
Гость
23 июля 2016, 23:34
Каждый видит в силу своей фантазии, кому то унитаз, кому пиво) по мне что то типо яхты
Яхта Абрамовича, символ грабежа страны.
Гость
23 июля 2016, 22:32
теперь надо храм высотой в 30 этажей построить на месте какой нибудь школы!
Гость
24 июля 2016, 18:24
В дополнение к ранее сказанному:мой не совсем серьёзный вопрос о "человеческой зависти" вольно или невольно вызвал ЗДОРОВУЮ реакцию у собеседников-ростовчан. Уже это повод сказать землякам СПАСИБО за неравнодушие и патриотизм к родному городу,а вопрос (не провокация)-размышления "в слух", не более того. Прошу так его и расценивать,хотя он и достиг некоторой цели-получилось хорошее обсуждение с озвучиванием МОТИВИРОВАННОЙ ПОЗИЦИИ коллег.Думаю, это важно. Еще раз,СПАСИБО!
Гость
24 июля 2016, 21:54
Небольшая разница - абориген пишет СВОЕ видение , а оппоненты способны только присваивать себе право выступать от имени ростовчан . Только поэтому , это даже не зависть,а скорее жлобство .
Гость
23 июля 2016, 21:25
А я вот себе думаю, этот Конюхов, что на шаре летел, куда там 11 дней какал? В том, что вниз я сомневаюсь - передавали, что на такой высоте мороз 30 градусов и он бы не рискнул отморозить себе тухес. Может, кто знает?
Гость
23 июля 2016, 22:34
Я знаю, что вы очень умный на горшке задумный!
24 июля 2016, 06:36
11 дней терпел человек! Иначе рекорда не было бы!!!
Гость
24 июля 2016, 07:25
ну наконецто рабиновича стали заботить вопросы его уровня развития ... ато все лез с коментами на серьезные темы )))
Гость
23 июля 2016, 20:00
За 90 тыс метр можно и у нас и в Москве квартиры поискать, а заработки у нас то побольше явно...
Гость
23 июля 2016, 21:14
у продавцов в магните может и больше, только покупатели этих метров чхали на ваш зароботок и мой тоже )
Гость
23 июля 2016, 23:34
А что вы все так развозмущались? Хотели там квартиру купить? Или что? Не пойму!? Я как жил у себя в доме, скромном, но со всеми удобствами и клочком земли, за стоимость двухкомнатной квартиры, так и живу, ни кого не виню в этом, потому что все комфортно! Что вас то не устраивает в вашем жилье, что здесь свой яд выплескиваете? Или не видели людей, что зарабатывают на порядок больше вас? Так без этого никак, ни в одной стране, везде есть разные слои населения, я на саой , судя по новостям и критериям "ниже среднего" не жалуюсь. Главное руки и мозги чтоб были! Да ну, что вам рассказывать, вам нужно тут выплеснуть эмоции,,,
Гость
24 июля 2016, 07:22
просто народ против так сказать порчи "облика города" , там же в статье всё написано...
Гость
24 июля 2016, 09:09
Как только у вас за забором построят девятиэтажку, вы станете другим, видел не раз такие превращения!
Гость
24 июля 2016, 12:47
Гость
24 июля 2016, 07:22
просто народ против так сказать порчи "облика города" , там же в статье всё написано...
Пусть этот " народ " (точнее ,население ) посмотрит на порчу своих мозгов вначале , начнет по капле вытравливать из себя жлоба и шапку примерять по Сеньке ,если не захотел умнеть и учиться . Да и сейчас можно взять книги ,да видно лень.
Гость
23 июля 2016, 18:59
Здание смотрится хорошо
Гость
23 июля 2016, 20:32
Через год-два все будет утыкано кондиционерами и заклеено солнцезащитной пленкой. По вечерам из открытых окон будут падать бутылки из-под шампанского и коньяка, а проехать в этом месте будет невозможно из-за парковки сиротских гелеков и лехусов в 3 ряда. А в остальном все хорошо.
Гость
23 июля 2016, 20:37
Не зря его называют унитаз.
Гость
23 июля 2016, 20:43
Ага, как новый унитаз. Смотрится хорошо!
Гость
23 июля 2016, 18:04
Правильно! Снести все высотки в городе и построить только избы как 200 лет назад, отрезать электричество и газ! Будем светить лучинами, а топить углём!!!))))))))
Гость
23 июля 2016, 23:14
У продвинутой части жителей города обязательно заболит живот при виде любой высотки. Хотят жить как в Европе ,где практически все жилое строительство не выше 4-5 этажей . Причем квартиры на первом этаже имеют свой выход.
Гость
23 июля 2016, 23:18
Ну так житель Ростова смешного здесь мало! В историческом центре всегда стояли особняки купцов с шикарной архитектурой, и часть из них до сих пор стоят, те которые не смогли испоганить службы ЖКХ. А унитазы можно и на окраинах строить)))) И кстати Вам то какая разница???? Вы то судя по высказываниям живете где нибудь на окраине в старой панельке????
Гость
24 июля 2016, 00:18
Гость
23 июля 2016, 23:18
Ну так житель Ростова смешного здесь мало! В историческом центре всегда стояли особняки купцов с шикарной архитектурой, и часть из них до сих пор стоят, те которые не смогли испоганить службы ЖКХ. А унитазы можно и на окраинах строить)))) И кстати Вам то какая разница???? Вы то судя по высказываниям живете где нибудь на окраине в старой панельке????
Амур . И какие же особняки купцов с шикарной архитектурой снесли на этом месте ? И какая разница , в каком доме живет наш житель , который пишет о дремучем сознании критиканов ?
Гость
25 июля 2016, 08:02
Друзья Горбаня СМУ 1 !, надо узнать сколько у него там квартир будит, а что не пишут за 32 этажный комплекс напротив юстиции строится ??, вот где весело!, прям в Дон уже заходят.
Гость
25 июля 2016, 14:37
Ой, это ещё один бегемот на Набережной.:)
Гость
23 июля 2016, 18:21
Ну прямо событие века.
Гость
23 июля 2016, 18:20
Мы рады
Гость
24 июля 2016, 09:23
Ребята,а не зависть ли это,простая человеческая зависть,данная на от природы!? Зарабатывайте больше и счастливо живите в этом доме. Дом как дом,только не рядовой.Уверен,что БОльшая часть этих квартир будет пустовать ещё ДОлго. Мэрия здесь не причем-надо знать кто застройщик или кто заказчик. Это явно не ростовчане т.к ТАких свободных денег у наших просто нет. Не "поблагодарить"ли нам "варягов", скорее всего, из Москвы,которым деньги "жгут" ладони и их надо куда-то вкладывать. Исходя из того,что по городу в новостройках подешевле значительная часть квартир пустует это проект будет окупаться долго. Это их прблема. А вот украшение это города или уродство зависит от наших вкусов и пристрастий.Кто что ХОЧЕТ увидеть,то и увидит Присмотритесь-не всё так плохо.Удачи всем!
Гость
24 июля 2016, 10:48
Нет, Абориген, это не зависть. Это возмущение тем фактом, что высотки на набережной закроют прекрасный вид на Дон для тех ростовчан, кто не будет в этих высотках жить. А красивые пейзажи должны быть доступны всем, в отличие от красивых и дорогих квартир. Например, в районе спуска с пр. Ворошиловского ещё, наверное, в 90-е варварские годы появилось какое-то непонятное квадратное здание. Знаете, чем это здание мешает лично мне? А тем, что раньше на смотровой площадке лестницы с Ворошиловского можно было делать прекрасные фотоснимки на фоне Дона, а теперь, как ни старайся, а снимки получаются на фоне этого уродливого сарая, который закрывает собой весь обзор. Вот это и раздражает большинство ростовчан, которые любят свой город и хотят сохранить его гармоничный красивый облик. А зависть тут вообще не при чём.
Гость
24 июля 2016, 11:05
Как же Вы плохо думаете о ростовчанах, если считаете, что они испытывают "простую человеческую зависть"! Я заметила, когда люди возмущаются нахальной парковкой дорогих автомобилей, обязательно некоторые комментаторы обвиняют их в зависти. Безобразная, уродующая облик города застройка - опять обвинения в зависти. Неужели так трудно предположить, что кроме зависти, люди могут испытывать простую человеческую любовь к своему родному городу?! Коренные ростовчане помнят свой город красивым, просторным, зелёным - с прекрасными парками без шашлычных, с красивыми старинными домами в центре, с уютной набережной, не загромождённой множеством торговых точек, с чистой рекой Дон, в которой ещё можно было купаться. Ростовчанам больно, что всё это уничтожено! Ростовчане хотят сохранить хотя бы ту малость, что ещё остаётся. А Вы обвиняете нас в какой-то обывательской зависти! По себе что ли судите?
Гость
24 июля 2016, 14:05
Гость
24 июля 2016, 11:05
Как же Вы плохо думаете о ростовчанах, если считаете, что они испытывают "простую человеческую зависть"! Я заметила, когда люди возмущаются нахальной парковкой дорогих автомобилей, обязательно некоторые комментаторы обвиняют их в зависти. Безобразная, уродующая облик города застройка - опять обвинения в зависти. Неужели так трудно предположить, что кроме зависти, люди могут испытывать простую человеческую любовь к своему родному городу?! Коренные ростовчане помнят свой город красивым, просторным, зелёным - с прекрасными парками без шашлычных, с красивыми старинными домами в центре, с уютной набережной, не загромождённой множеством торговых точек, с чистой рекой Дон, в которой ещё можно было купаться. Ростовчанам больно, что всё это уничтожено! Ростовчане хотят сохранить хотя бы ту малость, что ещё остаётся. А Вы обвиняете нас в какой-то обывательской зависти! По себе что ли судите?
Ростовчанка требует . Сделайте мне КРАСИВО. Главное, убрать мерзкую торговлю .
Гость
26 июля 2016, 11:05
Заместителем главы администрации Ростова по организационно-правовым и кадровым вопросам назначен Павел Голота, до этого занимавший должность первого заместителя ген директора ЗАО "Строительно-монтажное управление № 1"
Гость
24 июля 2016, 01:06
Это здание уж получше-то совкового кирпичного убожества, кому унитаз видится, кому яхта, хоть какое-то разнообразие. И наша мееерия оперативно подсуетилась с изменением нормативов, когда есть мотивация, закон поменять - как два пальца об асфальт. Соседи вот конституцию меняют под каждого президента, а мы, чо - хуже что ли?
Гость
24 июля 2016, 01:00
Дом как дом. Чего все возмущаются? А старые лачуги в центре облик города не портят? Я бы купила в этом доме квартиру с удовольствием, но денег нет((((
Гость
24 июля 2016, 09:07
Так заработай.
Гость
24 июля 2016, 14:43
Закон-ничего выше Собора не строить,чтобы не загораживать перспективу амфитеатра с Дона!
Гость
24 июля 2016, 11:22
ну уж, если это здание похоже на унитаз, то тогда, часть древнего здания, стоящая рядом не одно 10-летие, удачно имитирует мусорную урну (тоже есть сходства), а ведь считается прямо-таки достоянием города... теперь будет дуэт: унитаз+урна, а потом, возможно, добавят им раковину, ванну и душевую кабину... и как по мне, так пусть уж все чудеса "сантехники" стоят на берегу возле речки, а не где-нибудь в центре города, - никому они там не мешают (ну разве только тем людям, которым покоя не дают цены на квартиры в подобных "чудо-зданиях" и стоимость их возведения...ну вы уж потерпите, скоро что-нибудь новенькое построят и вам будет на что переключиться... не злитесь :-), будьте добрее и счастливее)...меня, например, гораздо больше пугают люди, ловящие покемонов (!), только вдумайтесь, что у людей случилось с головой... так что, чему тут удивляться? они ловят странных существ и строят для их сородичей подходящее жилье... мы просто живем в такое время...всем удачи!
Гость
24 июля 2016, 22:52
А мне нравится, я бы там жила с удовольствием. Нужно только чутка размажориться))) Вот интересно почему всех удивляет быстрота строительства? Те, кто хоть немного интересуется новостройками РНД знают это строительную компанию, и знают что они быстро строят. Они построили ПЭРОДАЙЗ на Варфоломеева года за 1,5, вырос на глазах прям. Тоже обалденный дом. Элитное жильё, ёптить)) А те кому не нравится просто завидуют, что не могут жить там))) эстеты блин))) гуляйте по историческому центру и вдыхайте ароматы старых вшивых купеческих домов, до которых никому нет дела. Администрация их даже не красит, не говоря уже о реставрации. Вот это реально позорище.