перейти к публикации
134 комментария к публикации

Пикет за отставку Горбаня собрал около 30 человек

10 июля 2016, 20:20
10 июля 2016, 21:36
Если бы раньше где-нибудь, да даже и здесь, написали о планирующемся пикета, народу было бы горааааааздо больше.
Гость
10 июля 2016, 22:55
полностью согласен как-то тихо собирались на пекет. Ни с поддачи ли Горбаня такая тишина
Гость
11 июля 2016, 08:26
вот только не надо ля-ля, много где было написано заранее что будет пикет, просто интернет-тролли ничего кроме как гадить в комментариях не умеют
Гость
11 июля 2016, 09:16
Гость
11 июля 2016, 08:26
вот только не надо ля-ля, много где было написано заранее что будет пикет, просто интернет-тролли ничего кроме как гадить в комментариях не умеют
Это ты о себе? Браво!
Гость
10 июля 2016, 22:02
МЭРА должны выбирать люди. И отчитываться он должен перед народом и не о достижениях рассказывать, а о болевых точках, проблемах и мерах по нормализации. И заниматься МЭР должен хозяйством города, а не лезть в бизнес, там и без него разберутся.
Гость
11 июля 2016, 08:43
Чернышев перед вами много раз отчитывался наверное))
Гость
11 июля 2016, 09:37
Гость
11 июля 2016, 08:43
Чернышев перед вами много раз отчитывался наверное))
Не трогайте Чернышова, он идет в госдуму! Давайте за него голосовать.
Гость
11 июля 2016, 09:40
Гость
11 июля 2016, 08:43
Чернышев перед вами много раз отчитывался наверное))
Вам говорят о том, как, должно быть, а не о том как оно есть (или было).
Гость
10 июля 2016, 22:38
Знал бы,специально поехал на это мероприятие.всей семьей.подписали бы обязательно.... как и петицию. кстати.7660 подписей там есть
Гость
10 июля 2016, 23:14
Почему не проинформировали? Люди просто были не в курсе. Поддержат тысячи!!!
Гость
11 июля 2016, 06:13
Трусливый градоначальник нагнал с перепугу столько полицаев...Жуть...
Гость
11 июля 2016, 09:59
Значит, есть за что бояться..Согласна с вами, Самвел, и с представителями пикета.
Гость
11 июля 2016, 06:07
Гнать Горбаня взашей...
Гость
10 июля 2016, 22:31
Если бы я знала, то пришла бы!
Гость
11 июля 2016, 09:54
Я тоже поддерживаю пикет, но прийти в тот день не было возможности.
Гость
11 июля 2016, 00:00
Я тоже за пикет ничего не слышала, а так бы поддержала
Гость
11 июля 2016, 04:06
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СЛЫШАЛ, МЫ БЫ ТОЖЕ ПРИШЛИ. ОЧЕНЬ МНОГИЕ СОЖАЛЕЮТ, ЧТО ВСЁ ТАК ТИХО ПРОШЛО, НЕГЛАСНО. СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ СОХРАНИТЬ В ТАЙНЕ?
Гость
11 июля 2016, 07:27
Гость
11 июля 2016, 04:06
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СЛЫШАЛ, МЫ БЫ ТОЖЕ ПРИШЛИ. ОЧЕНЬ МНОГИЕ СОЖАЛЕЮТ, ЧТО ВСЁ ТАК ТИХО ПРОШЛО, НЕГЛАСНО. СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ СОХРАНИТЬ В ТАЙНЕ?
потому что на большее колличество пикт бы не разрешили,испугались бы массовых волнений.
Гость
10 июля 2016, 23:32
Только вот полиции было раз в 5 больше чем участников. Они фактически взяли в кольцо площадь, и по гражданке было много.
Гость
11 июля 2016, 09:56
..вот поэтому не приехали некоторые возможные участники пикета: случись какие-то вмешательства полиции - людям не хочется проблем с начальством.
Гость
10 июля 2016, 22:35
Почему раньше не оповестили жителей,как то тихо и не заметно прошло.
Гость
11 июля 2016, 06:08
Весь город бы пришел если бы объявили заранее что будет пикет!
Гость
11 июля 2016, 08:37
Кому нужно Ваше мнение, горожане?! От Вас что-то зависит?! Не изменится ничего, их "междусобойчик" останется в креслах столько, сколько Им нужно!
Гость
11 июля 2016, 13:01
Согласен абсолютно.
Гость
11 июля 2016, 00:58
Нигде о этой акции ничего не сообщалось. Объявите заранее людей будут тысячи!
Гость
11 июля 2016, 01:10
Поддержал бы,если бы знал!
Гость
10 июля 2016, 22:10
Власть должна быть ответственной
Гость
10 июля 2016, 23:30
Отчаянные люди, жаль, что их так мало. Ну очень мало.....Совсем мало....Немножко....
Гость
11 июля 2016, 08:26
Собраться бы всем ростовчанам и выйти на митинг! А то привыкли что всем на все плевать. Проглотили снегопад в 2014, проглотят и этот потом и смерть ребенка. Да когда же терпение народа лопнет и погонят этих упырей,которые ничего не делают кроме как взятки берут и бюджет растаскивают? Наболело!
Гость
11 июля 2016, 10:01
Поддерживаю вас, гость (11.07 в 08:26).
Гость
11 июля 2016, 13:34
Супер. Отлично сказано, даже добавить нечего
Гость
10 июля 2016, 22:55
начало?
Гость
11 июля 2016, 09:24
Убиратьэтого деятеля надо,пришел посидеть вместо прежнего чепушилы лет на 10,к Обаме садовником пусть идет
Гость
11 июля 2016, 14:21
Там работать надо, а не языком воздух гонять. Так что в садовники не возьмут.
Гость
11 июля 2016, 09:49
Кто мне объяснит зачем городу 2-а руководителя?? У семи нянек дитя без глазу..
Гость
11 июля 2016, 09:08
Ну и ,что думаете что-то изменится . Думаю что все как было так и останется (рука руку моет ) они все ( чиновники) друг за друга прячутся и за свои места зубами держутся
Гость
11 июля 2016, 10:29
30 неравнодушных, а остальным - пофиг, так вам и надо, получайте такого мэра, которого заслужили, ростовчане :)))
Гость
11 июля 2016, 11:15
Остальным не по фиг! Просто никто не знал об этом митинге! Я сама расстроилась, когда узнала, что был такой митинг, да ещё на площади Ленина (мы живём рядом!). Мы бы с дочерью обязательно пришли!!! Но никто не оповещал заранее, что очень странно. Например, обо всех мероприятиях, проводимых КПРФ, мы знаем заранее - всегда плакаты около подъездов расклеены. А здесь - тишина. А потом злорадно в СМИ: "Было всего 30 человек!". Да было бы гораздо больше! Но ростовчане же не ясновидящие...
Гость
11 июля 2016, 16:06
..а ты не ростовчанин? Если нет, так и ...........
Гость
11 июля 2016, 16:07
Гость
11 июля 2016, 11:15
Остальным не по фиг! Просто никто не знал об этом митинге! Я сама расстроилась, когда узнала, что был такой митинг, да ещё на площади Ленина (мы живём рядом!). Мы бы с дочерью обязательно пришли!!! Но никто не оповещал заранее, что очень странно. Например, обо всех мероприятиях, проводимых КПРФ, мы знаем заранее - всегда плакаты около подъездов расклеены. А здесь - тишина. А потом злорадно в СМИ: "Было всего 30 человек!". Да было бы гораздо больше! Но ростовчане же не ясновидящие...
Видимо, опасались разгона с последствиями, поэтому не оповещали сильно. Я бы тоже пришла, рискнула бы, думаю.
Гость
11 июля 2016, 12:18
Митинги в стиле " Одобрямс!" собирают тысячи " участников"! Школы, больницы, университеты получают разнорядку сколько человек, куда, у кого отметиться. Реальный митинг обречен на небольшое количество участников по следующим причинам:1. Страх потерять работу в муниципалитете и муниципальных структурах ( речь не о руководителях, а о рядовых сотрудниках: учителях и медработниках и тд.). Мы знаем мстительность действующей власти.2.У всех ворох реальных проблем и на борьбу с ветряными мельницами не хватает времени,сил, финансов.3. Ну, не верят люди в успех! Жаль! 4.Недостаточное освещение в СМИ времени, места, программы митинга.Согласование властями неудобного местопроведения митинга. Организаторам респект! Продолжайте! Удачи!
Гость
11 июля 2016, 14:21
Олег, такими людьми очень легко управлять - чтобы не случилось с другими, они будут бояться только за себя.
Гость
11 июля 2016, 16:13
Согласна с вами, Олег (11.07 в 12:18). Тем более, что самодуров и вредин среди начальников достаточно. не все, конечно, но не ко всем можно устроиться.
Гость
10 июля 2016, 22:04
Ну наконец-то открыли личико. Парнас - это круто!
Гость
10 июля 2016, 22:37
Почему раньше не написали о пикеты ? Со мной пришло бы человек 30 ещё!!!
Гость
11 июля 2016, 07:54
Гость
10 июля 2016, 22:37
Почему раньше не написали о пикеты ? Со мной пришло бы человек 30 ещё!!!
Верно! Надо было приглашения в почтовые ящики положить , тогда бы все желающие пришли ! Я бы тоже пошел !!!
Гость
11 июля 2016, 09:17
Гость
11 июля 2016, 07:54
Верно! Надо было приглашения в почтовые ящики положить , тогда бы все желающие пришли ! Я бы тоже пошел !!!
Если бы пришли все желающие - приехали бы и маски-шоу
Гость
11 июля 2016, 09:30
куда можно подъехать подпись поставить?
Гость
11 июля 2016, 09:36
Горбань - НЕ ЛЮБО!
Гость
11 июля 2016, 13:57
Жаль, не знала. Пришла бы.
Гость
10 июля 2016, 22:28
Это были не наши граждане, а американские
Гость
11 июля 2016, 10:09
с языка сняли))
Гость
11 июля 2016, 15:46
А без других партий слабо выразить свое возмущение властью, свои интересы?
Гость
11 июля 2016, 09:39
Хватит раскачивать лодку! Город ждет положительных перемен, а не роптания и революций! Ростовчане насмотрелись на майданутых! Не допустим повторения смуты!
Гость
11 июля 2016, 10:16
да, конечно, давайте молчать, пусть и дальше люди гибнут в результате бездарного правления наших чиновников
Гость
11 июля 2016, 10:56
Твою лодку путинцы сами не то что раскачали - а уже считай что утопили! Задушили народ ростом цен и тарифов и все новыми и новыми капремонтами, платонами и парковками! ДОСТАЛИ!!!! Зарплату при этом никто не повышает!
Гость
11 июля 2016, 11:05
Ты не Бука, ты - БЯКА!
Гость
11 июля 2016, 00:55
Ха-ха-ха 30 человек! А организатор - вездесущий Парнас, опять смуту сеет! На пикет собрались не наши граждане, а продажные людишки! Спасибо Ростовчанам, что не ведутся на такого рода провокации, да и еще организованные за бабло из-за бугра!!! А теперь посмотрим, сколько будет гневных ответов на мой коммент, здесь-то тоже их, проплаченных комментаторов, хватает!))))
Гость
11 июля 2016, 08:21
И рад был бы проплаченный комент запостить, да разве за тобой успеешь?
Гость
11 июля 2016, 08:23
в психушке что каникулы объявили???
Гость
11 июля 2016, 08:23
И где я уже могу получить свою долю?
Гость
11 июля 2016, 08:52
Не пойму чего так озлобились на дядьку, бывший столько лет так усиленно трудился, что еле успевал уголовные дела заминать и где были эти пикетчики?
Гость
11 июля 2016, 10:02
..значит надоело все это терпеть.
Гость
11 июля 2016, 13:34
Земляки, хоть и бывшие! Прочитав ваши комментарии, можно сделать вывод, что Горбань негодный работник. Проявите же милосердие! Такое количество негатива, изливаемого на него, может повредить его здоровью, ибо мысли и пожелания материальны. А вы почти все желаете ему уйти в отставку. А он для вас старается.
Гость
11 июля 2016, 15:27
На здоровье! Пусть старается! Кто против? Если бы он работал дворником или уборщиком, никто бы и слова не сказал. Каждый должен занимать подобающее ему место.
Гость
11 июля 2016, 16:12
он старается для себя... а город задыхается от жары и пыли , потому как пол города вырубленных деревьев, грязь, мусор... все радовались когда Чернышов ушел, думали, что другой градоначальник...сити-менеджер, улучшит ситуацию, но... стало ещё хуже...
Гость
11 июля 2016, 16:15
Гость
11 июля 2016, 15:27
На здоровье! Пусть старается! Кто против? Если бы он работал дворником или уборщиком, никто бы и слова не сказал. Каждый должен занимать подобающее ему место.
Хорошо сказали, гость (1.07 в 15:27). и с юмором)))
Гость
11 июля 2016, 09:59
Это та партия в которой беглый Касьянов, это он ездил в сша денег просить?
Гость
11 июля 2016, 11:53
Беглый? От кого он сбежал? Лучше просить в США, чем воровать в России.
Гость
11 июля 2016, 14:19
ЗомбиТВ пересмотрел? Прими хододный душ, если вода есть в доме ))))
Гость
11 июля 2016, 07:46
причем здесь выборы? Горбань наёмный завхоз (ну или сити меджер, кому нравится) а не глава города, зачем его выбирать? Мыже не выбираем главного врача области например... Зинаида Васильевна Неярохина - Председатель городской думы и глава города Ростов-на-Дону. А вот её мы выбрали...
Гость
11 июля 2016, 08:26
И что, Неярохина что-то решает?
Гость
11 июля 2016, 08:40
кстати, Вы (те, кто её выбрали) не знаете, что Неярохина З.В. как глава города сделала или делает в связи с потопом 30 июня и его последствиями?
Гость
11 июля 2016, 09:44
Гость
11 июля 2016, 08:40
кстати, Вы (те, кто её выбрали) не знаете, что Неярохина З.В. как глава города сделала или делает в связи с потопом 30 июня и его последствиями?
Я Вам больше скажу: мы даже не знаем находится ли она в настоящий момент в городе, и была ли в городе во время потопа?.
Гость
11 июля 2016, 18:29
А кого вместо него - я не хочу. Может Сердюкова с Роствертола?
Гость
11 июля 2016, 20:26
А другие кандидатуры Вы не знаете? Жаль. Мы - знаем. В 2010 году на выборах мэра всей семьёй за этого человека голосовали, только честных к власти не подпускают.
Гость
11 июля 2016, 07:46
Наверняка госдеповские провокации,настоящие патриоты любят Сергея Ивановича и никуда его не отпустят,так как без Сергея Ивановича Ростов развалится.Наверняка,в поддержку Сергея Ивановича весь город выйдет,что там эти тридцать противников.
Гость
11 июля 2016, 08:41
только не сейчас. люди в отпусках. В сентябре.
Гость
11 июля 2016, 10:01
Вы так уверены, что выйдут? Люди неангажированные, со своим мнением, умеющие здраво рассуждать и работать - не поддержат, даже не сомневайтесь. Выйдут те, кого обяжут.
Гость
11 июля 2016, 10:20
Сергей Николаевич - трудяга, каких мало. Он работает на благо нашего города. А посмотрите на фото тех кто пришёл на митинг, типичные белоленточники, эти всегда будут недовольны.
Гость
11 июля 2016, 11:18
И как у Вас получается произносить такое и сохранять при это серьёзное выражение лица? Я бы лопнул от смеха уже от первого предложения!
Гость
11 июля 2016, 11:34
Цитата: Результаты труда работника выражаются показателями, характеризующими количество, качество, полноту и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей, а для руководителей - еще и с учетом конечных результатов работы трудового коллектива. Намек понятен? За это Ростовчане и взъелись на него, как и на г-на Ч до него..
Гость
11 июля 2016, 11:54
Я однажды посмотрел на лицо вашего Сергея Ивановича, до сих пор под впечатлением.
Гость
11 июля 2016, 09:54
Участие Парнаса испортит всю затею с введением прямых выборов мэра
Гость
11 июля 2016, 13:11
Г. утверждает, что в ситуации с ливнёвками виноват Чернышев. Допустим. Проанализируем. На выборах мэра в 2010 году " Единая Россия " выдвинула ЧМА. Читаю интернет статьи этого периода-впечатляет! Ура- ЕРа! Чернышова в мэры! Предавший однажды - предаст ещё раз! Г.- член " ЕР", обвиняет в бездействии свою же партию. Приплыли. Если мужик уйди с поста, выйди из партии! Но пилить приятнее. В ютюбе сюжет называется: Устинов ругает Горбаня. Ругает более года назад.Цитата из Устинова: "Горбань, Вы стремились на должность... За проблемы с Вас никто не снимает ответственность-Вы были замом у Голубева!" Круг замкнулся! Обращение к Гордуме бессмыслено! Выбирали слуг народа сами голосуя на 5-6 участках одновременно. Горбань сказал-прислуга подсуетилась. Мы не рабы-рабы не Мы!
Гость
11 июля 2016, 15:05
Парнас рулит
11 июля 2016, 16:15
"Не надо называть «Единую Россию» партией убийц". Ну они же не убивали девочку специально, просто украли деньги на ливнёвку. Горбань ведь в этом не участвовал, его даже в Ростове не было. Это теперь новый мем в Интернете. Автор депутат нашей Госдумы Васильев. А был такой Сергей Цапок, член ЕР, как и вся его банда, депутат райсовета Кущёвки, кандидат каких то наук, наверное юридических. Его тоже не надо называть убийцей. за то что его поймали, а других кандидатов из партии ЕР просто не ловят.
Гость
11 июля 2016, 16:45
...А комментировать больше нельзя?
Гость
12 июля 2016, 17:46
Пока люди не поймут ,что сами оплачивают из своих налогов все это ,включая зарплаты чиновников ,то не чего не изменится.разве может к вам прийти мастер которому вы заплатили и сделать такой асфальт или ливневку .Я с этим не согласен ,гнать надо такого мастера.А людям говорящим про госдеп так и хочется сказать ,когда в банке вам не выдадут деньги и вы будете требовать то в банке вам скажут вам что Госдеп заплатил чтобы вы требовали свои деньги?Так и сейчас ,Я плачу налоги и хочу чтобы все было по закону.
Гость
11 июля 2016, 09:03
Ах, это Парнас за нас хлопочет? Ну, тогда стоило туда сходить, только чтобы им в рожи плюнуть!
Гость
11 июля 2016, 09:15
Себе плюнь, зомби!
Гость
11 июля 2016, 09:21
Посмотри в зеркало и плюнь!
Гость
11 июля 2016, 10:04
Гость
11 июля 2016, 09:21
Посмотри в зеркало и плюнь!
да, пусть себе ж..ол...зы плюнут. У остальных есть нормальные взгляды на обстановку, без розовых очков.
Гость
11 июля 2016, 12:12
Три десятка дебилоидов, под руководством госдеповского Парнаса
Гость
11 июля 2016, 13:08
Горбань и его прислужники, успокойтесь вы уже! Вам везде госдеп мерещится! Лучше бы делом занимались, а то медальки друг другу вешают, а как ливень так у вас люди на улицах тонут.
Гость
11 июля 2016, 14:15
Со вчерашнего еще не отпускает? Успокойся, хозяин тобой доволен.
Гость
11 июля 2016, 16:09
Гость
11 июля 2016, 13:08
Горбань и его прислужники, успокойтесь вы уже! Вам везде госдеп мерещится! Лучше бы делом занимались, а то медальки друг другу вешают, а как ливень так у вас люди на улицах тонут.
..на нос пусть повесят себе и ходят)))
Гость
11 июля 2016, 09:20
Да во времена Сталина ваще пикетов не было)))) То есть ВСЕ были ЗА!!!!! Недавнее сообщение о том, что "Молодежь поддержала Горбаня" уже совершенно определило характер времен....
Гость
11 июля 2016, 10:05
Да, я тоже уже думала об это ни раз, Светлана (11.07 в 09:20). Очень жаль, что нам, молодым, не дают возможности отстаивать свои права.
Гость
11 июля 2016, 10:42
По ходу, и здесь весь этот пикет из 30 человек Парнаса собрался!!!))) Сидят, друг другу плюсики ставят!!! А как здравый коммент, Минусуют! Жаль, незнали когда и где пикет был организован, а то ТОРТИКАМИ встретили бы, прямо в Рожи продажные!!!
Гость
11 июля 2016, 12:33
Я тоже так подумал)) Уж больно все комментарии озлобленные.
Гость
11 июля 2016, 13:57
Вот видно написано достойным и уважаемым человеком! Золотые слова! Ну а поскольку потратиться на тортики для указанного дела не удалось, но желание купить было, а главное бабосы! Предлагаю Вам потратить эти деньги на благотворительность и оплатить лечение нуждающемуся в этом малышу в семье у которого деньжат не густо. Выражаю надежду, что для столь инициативной и состоятельной натуры не составит ни какого труда обратиться с этим в Областную больницу, например. Успеха, Здоровья и Счастья Вам и Вашим близким!
Гость
11 июля 2016, 14:17
На тортиках разоришься, потом баклашку не на что покупать будет.
Гость
11 июля 2016, 10:56
Горбонь из нас из простых людей,он даже в том году со своей командой в Темернике купался.Только враги народа могут не любить Горбоня.Горбоня в президенты!!!
Гость
11 июля 2016, 16:09
...сначала грамотно научить фамилию писать)) теперь понятно, какие грамотные избиратели его))) Умные люди и то знают, как фамилия пишется)))
Гость
11 июля 2016, 16:13
забирайте своего Горбаня в президенты ,но своей страны.. он городу не может ладу дать, что стране он даст???
Гость
10 июля 2016, 22:31
парнас пытался набрать голосов на этой теме, которая актуальная и болезнеена для ростовчан -это разве вы этого не замечаете
Гость
11 июля 2016, 06:37
Турист, так организовали бы протест, чтобы не пиарился ПАРНАС. Сами же говорите, что тема актуальна и болезненна. А то сидим, и ворчим, а как кто - тор вышел на шаг вперед, так сразу видим в этом пиар.
Гость
11 июля 2016, 10:10
Ленин и Горбань - близнецы братья. Кто более матери-истории ценен? Мы говорим Ленин - подразумеваем Горбань, мы говорим Горбань - подразумеваем Ленин!!!