RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Горбань уволил главу ГО и ЧС Артура Хостова

5 июля 2016, 08:32
Гость
5 июля 2016, 10:04
а человека, который не хочет приводить ливнёвки в порядок он не хочет наказать?
Гость
5 июля 2016, 10:39
Сам себя высечь? Как унтер-офицерская вдова?
Гость
5 июля 2016, 13:10
он же сказал, что на ливневки денег нет. теперь будут собирать с народа деньги на ливневки. прямым текстом сказал, что дождь это общая беда. и платить должны все.
Гость
5 июля 2016, 10:01
На его месте должен быть Арцыбашев, но он ведь "лепший кореш". Артур, весь Ростов на твоей стороне, держись!
Гость
5 июля 2016, 11:04
Сергей Иванович, вот очень интересно, как вы будете проводить профотбор кандидатов на должность начальника управления ГО и ЧС и кто окажется этим ГЕРОЕМ, который вопреки отсутствия ливневок в городе и отсутствия ближайшей перспективы их появления, взгомоздит на себя такую ответственность, заранее зная, что во всем будет виноват он , а не бездействие администрации. В городе есть люди, отвечающие за "ливневку", конкретные должностные люди, что они для этого предприняли и как вы с них спрашивали? Может начать с чиновников, которые многие годы не занимались ливневой канализацией в городе, да и вас самого...
Гость
5 июля 2016, 13:21
Гость
5 июля 2016, 11:04
Сергей Иванович, вот очень интересно, как вы будете проводить профотбор кандидатов на должность начальника управления ГО и ЧС и кто окажется этим ГЕРОЕМ, который вопреки отсутствия ливневок в городе и отсутствия ближайшей перспективы их появления, взгомоздит на себя такую ответственность, заранее зная, что во всем будет виноват он , а не бездействие администрации. В городе есть люди, отвечающие за "ливневку", конкретные должностные люди, что они для этого предприняли и как вы с них спрашивали? Может начать с чиновников, которые многие годы не занимались ливневой канализацией в городе, да и вас самого...
не многие годы, а вообще. при СССР построили ливневки эти и больше НИКТО ничего не делал!!! только языками мололи, если дождь проходил сильный. а низинка эта на буденовском вообще при каждом дожде заливается. можете спросить у людей, которые там живут. а ему, видите ли карту надо составить... когда его уволят? сколько же будут еще думать, что он хоть что-нибудь полезное может сделать?
Гость
5 июля 2016, 14:27
Гость
5 июля 2016, 11:04
Сергей Иванович, вот очень интересно, как вы будете проводить профотбор кандидатов на должность начальника управления ГО и ЧС и кто окажется этим ГЕРОЕМ, который вопреки отсутствия ливневок в городе и отсутствия ближайшей перспективы их появления, взгомоздит на себя такую ответственность, заранее зная, что во всем будет виноват он , а не бездействие администрации. В городе есть люди, отвечающие за "ливневку", конкретные должностные люди, что они для этого предприняли и как вы с них спрашивали? Может начать с чиновников, которые многие годы не занимались ливневой канализацией в городе, да и вас самого...
Это Бэтмен...
Гость
5 июля 2016, 10:18
Горбань в своем репертуаре - борется с симптомами, игнорируя причины. Нашел крайнего - МЧС, видите ли, плохо сработало у него. А то что в городе ливневок нет - это ничего страшного, кому они нужны? Вспоминается относительно недавний скандал с улицей Горького, в которой ливневая канализация даже по проекту предусмотрена не была. Ну и что - пошумели и забыли, если что - на МЧСников спихнем! Отличная работа, господин сити-менеджер! Все также по утрам смотритесь в зеркало и оцениваете свою работу? Справляетесь?
Гость
5 июля 2016, 11:08
в смысле? побрился не порезался?
Гость
5 июля 2016, 12:03
Ну, он же не врач, чтобы знать о том, что лечить надо больного, а не болезнь
Гость
5 июля 2016, 22:03
Гость
5 июля 2016, 12:03
Ну, он же не врач, чтобы знать о том, что лечить надо больного, а не болезнь
Господа, Вы что?, откройте глаза и включите ум..., еще не 2018гг., ни куда он не уйдет, ещё не все деньги намыли, ещё 16,17,18г.(сколько бабла будет на чемпионат). вы думаете они пришли порядки наводить очнитесь, чемпионат пройдет, медали получат и ....
Гость
5 июля 2016, 10:11
лучше бы они с арцибашевым покинули город, навсегда
Гость
5 июля 2016, 10:27
Это они могут, только на время ливня сделать. В воронеж свалить...
Гость
5 июля 2016, 15:55
ПРАВИЛЬНО!
Гость
5 июля 2016, 10:11
Лучше бы Горбань как глава опасные места переделал на безопасные, чем принуждал спасателей рисовать карты.
Гость
5 июля 2016, 10:11
Вот и первого слили, чтобы волну возмущений успокоить...Потом как у Филатова- Всяк другого метит уродом, несмотря что сам Урод...
Гость
5 июля 2016, 13:58
отличный комментарий)
Гость
5 июля 2016, 10:12
А Горбань себя уволить не хочет часом? М? Народ Ростовский может Стачку 2016 года организовать.
Гость
5 июля 2016, 10:24
только в 1902 просто орали а сейчас могут и шмалять по жесткому
Гость
5 июля 2016, 10:25
Если бы это помогло Ростову не тонуть при сильных дождях это правильное решение Но вся беда в том что ливневых канализаций не хватает, а какие есть в наличии не работают должным образом, а это компетенция ни МЧС, а мэрии Рядом с вокзалами протекает сточная канава под названием река Темерник, что мешает сделать туда водоотведение? Экологи скажут нельзя неочищенные воды сбрасывать в реки, но после дождей вода все равно попадает в Дон По всему городу ливневки построить дорого, но что мешает восстановить действующие и построить новые в самых опасных местах старого города Я считаю что это преступление заменять плитку на набережной на гранит и многие другие проекты, когда в центре города люди тонут на улицах Советы Горбаня не лезть в ямы при дожде сродни высказываниям Астахова* Ну как поплавали* или Медведева * денег нет, но вы держитесь* глупее не придумаешь
Гость
5 июля 2016, 10:06
А не Арцыбашев во всем виноват?
Гость
5 июля 2016, 13:00
Оставьте Арцыбашева, он не в теме. К награде Арцыбашева!
Гость
5 июля 2016, 10:20
Арцыбашев помогает бюджет пилить, его трогать нельзя.
Гость
5 июля 2016, 10:28
Артур Юрьевич,переживаем вместе с вами!!!!Держитесь!!!! Все понимают,что не ваша вина во всем случившимся!!!!!
Гость
5 июля 2016, 16:06
Мужики, почему Вы позволяете слить не самого виноватого? Почему боитесь писать свои фамилии? Почему кинули тётку - оператора? Есть бестолковая застройка центра, при ещё советской ливневке. Ведь это рукотворная беда, МЧС точечную застройку не вводило, на плитке бабло не отмывало!?
Гость
5 июля 2016, 10:20
Горбань и себя бы заодно уволил! И Арцибашева! Благоустройство - показушное, вроде красиво, но неудобно. Коммуналка работает отвратительно - Водоканал проворовался, дороги рассыпаются после ремонта и т.д. и т.п.
Гость
5 июля 2016, 10:30
ТРЕБУЕМ ВЕРНУТЬ РЕЖИМ ЧС В РОСТОВ-НА-ДОНУ!!! Потому как в нашем городе опасность для жизни на каждом шагу! Горожане, давайте составим список и обозначим эти места для властей, а то они из своих уютных кабинетов и авто совсем не способны их увидеть (тем более Горбань хотел нарисовать карту, посмотрим что он с ней делать будет). 1. Угол Соборного и Донской. Уже ДВА года огромные развалины двухэтажного дома, превращены в свалку и бомжатник. Где ограждения, объявления об опасной зоне? Кирпичи валятся на головы прохожим, вонь и антисанитария. Завтра туда из любопытства забредут дети и на них рухнут стены, или какой-то маньяк изнасилует там ребенка... И опять будет куча виноватых, только не власть, а конкретно - Горбань, Арцыбашев и Новицкий (глава Ленинского р-на). Предлагаю распечатывать их портреты и развешивать на таких жутких объектах с надписью - ОН ЛЮБИТ РОСТОВ-НА-ДОНУ!! Пусть страна знает своих героев! Список объектов ЧС следует.... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Гость
5 июля 2016, 14:34
Правильно. Продлить режим ЧС до полной замены адм. города.
Гость
5 июля 2016, 14:55
Угол Садовой и Ворошиловского. В летний солнечный день можно получить тепловой или солнечный удар.
Гость
5 июля 2016, 15:44
Согласна, присоединяюсь!
Гость
5 июля 2016, 10:16
Я тоже считаю, что уволить пару человек для показухи это не решение вопроса. Может начать с чиновников, которые многие годы не занимались ливневой канализацией в городе. Речь об этом идет уже очень очень давно. Ведь и раньше были сильные ливни, но такого ужаса не было.
Гость
5 июля 2016, 10:24
Арцыбашев свой юбилей еще 80 летний будет отмечать на своем посту и не уйдет с такой кормушки добровольно!
Гость
5 июля 2016, 10:27
При чём здесь глава МЧС по городу? Не он же плиточка просто на песочек безо всякого крепежа на тротуары в городе укладывал и обломки которой вместе с песком во время ливней потоком в ливневки приносит? Действительно, "нашли крайнего", а Горбань два дня себе алиби придумывал- "поездку на авто в Воронеж".... Не смешно, а просто нет слов...
Гость
5 июля 2016, 23:30
Вы даже не понимаете о чём речь! Глава ГО и ЧС имеет штат в две единицы и нищенское финансирование. А МЧС - это раздутый штат и бездонная бочка бюджетных денег.
Гость
5 июля 2016, 10:38
Хостов - грамотный руководитель. Очень жаль
Гость
5 июля 2016, 14:37
Был бы неграмотный сидел бы на пару кресел выше.
Гость
5 июля 2016, 10:44
Арцыбашева надо уволить, он зам по ЖКХ
Гость
5 июля 2016, 10:50
Артур Юрьевич - один из немногих оставшихся профи в админке. Работал с ним, знаю не понаслышке. Непопулярное решение. Теперь спасать будет некому-сначала надо будеть чертить и бежать искать ГИБДД. Всем удачи и здоровья! Да и держитесь Вы там!
Гость
5 июля 2016, 10:38
От молодца! Армейское правило не забыл - "Разберусь, кто виноват и уволю, кого попало!"
Гость
5 июля 2016, 14:38
Так на это только и учился.
Гость
5 июля 2016, 11:08
Как всё это мерзко. Сваливать свою вину на подчиненных. Сказано политрук, а не офицер!
Гость
5 июля 2016, 20:01
Не политрук а замполит. Они такие были - говорили одно, делали другое, а думали третье. И это такой же.
Гость
5 июля 2016, 10:46
Горбань-уволь лучше себя и своего кореша Арцыбашева
Гость
5 июля 2016, 11:17
Артур Юрьевич отличный специалист , уважаемый грамотный руководитель, . Без работы не останется , нервы целее будут. Во всех комментариях к статьям на эту тематику на разных сайтах звучит мысль, что люди прекрасно поняли , кого сделали крайним........
Гость
5 июля 2016, 10:44
Уважаемые журналисты! Откройте тему КАРТА ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ РОСТОВА-НА-ДОНУ (специально для Горбаня). Горожане её за неделю составят, только сдается мне, что это будет практически ВЕСЬ Ростов. Понаблюдаем все вместе, что изменится, какие Горбань меры будет принимать... В скобках = длительность существования объекта. 1. Угол Соборного/ Донская - заброшенное двухэтажное здание, свалка (два года) 2. Соборный, 9 - огромный провал на всю проезжую часть, заполненный водой и мусором. (10 дней) 3.
Гость
5 июля 2016, 11:13
3. ул. М.Горького. Отсутствие ливненвой канализации делает ее полностью не пригодной для пешеходного перехода, даже если прошел средней силы дождь.Даже если течет прорванная канализация или водопровод.перейти улицу не представляется возможным!
Гость
5 июля 2016, 14:30
Гость
5 июля 2016, 11:13
3. ул. М.Горького. Отсутствие ливненвой канализации делает ее полностью не пригодной для пешеходного перехода, даже если прошел средней силы дождь.Даже если течет прорванная канализация или водопровод.перейти улицу не представляется возможным!
4. ул. Станиславского 152/угол Крылвского. Полурасселенный ТРЕХ!этажный дом, с провалами в стенах и кусками свисающих перекрытий. С двух сторон тротуар. Представьте, с какой высоты падают кирпичи и рухлядь. Ограждения и табличек "Опасная зона" нет.
Гость
5 июля 2016, 13:38
Мало того, что человек не способен нести ответственность за свою работу, так он еще и использует резонансное событие для совершения нужных ему перестановок… Это просто плевок всем жителям города в лицо.
Гость
5 июля 2016, 15:08
Может и способен, просто ему позволено не нести ответственность, а искать "невестку, которой не было, а юбка висела"...
Гость
5 июля 2016, 10:13
ура товарищи!!! нашли крайнего!!!
Гость
5 июля 2016, 10:26
А Горбань сам не хочет уволиться ?
Гость
5 июля 2016, 10:31
Это точно - нашли крайнего. Смысл было это карты рисовать? И когда? И как их всем раздать? Весь центр был опасной зоной сплошной. Да и не центр тоже.
Гость
5 июля 2016, 10:57
Кого надо уволить так это Горбаня! и не просто уволить а еще и судить.
Гость
5 июля 2016, 11:02
В таком случае по принципу сити-менеджера надо уволить министра образования РО ( девочка же в школе училась) и министра здравоохранения (врачи же не спасли ребенка)...... только от таких мер ливневка не появиться.
Гость
5 июля 2016, 10:37
Кто ус...ся? Невестка! Так и нашего ГРАДОначальника!
Гость
5 июля 2016, 11:02
А сам блин, сильненько сработал?!
Гость
5 июля 2016, 11:08
нашел крайнего! сам пусть увольняется , бездарь!
Гость
5 июля 2016, 11:22
В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. ...
Гость
5 июля 2016, 11:06
Зачем рисовать карту в любом ларьке карта ростова-на-дону. И внизу звездочка сноска. При обильном ливни валите все из города. Топит весь город сразу. И в 2016 году раздать гостям города.
Гость
5 июля 2016, 15:23
видимо "публичную карту" повесят на новом туристическом портале города. Чтобы туристы заранее настроились...
Гость
6 июля 2016, 01:38
Гость
5 июля 2016, 15:23
видимо "публичную карту" повесят на новом туристическом портале города. Чтобы туристы заранее настроились...
Точно подмечено!!!
Гость
5 июля 2016, 13:44
В УГОЧС не осталось ни одного профессионала, только в спасателях. Да и там остаток Мусояновской команды. Хостов хорошо знает узкие места города, да кто ему даст рот открыть? Горбань - зло, хаяли Чернышова, но он был вменяемым, вы посмотрите на назначенцев сити- мэнеджера, такие же как и шеф. Арцыбашева хаят кому ни лень , а не будет его, ЖКХ - буде в полной ж..е!
Гость
5 июля 2016, 14:41
Согласен
Гость
5 июля 2016, 14:48
А ЖКХ оттуда и не выбиралось, если Вы до сих пор не заметили. Почему-то вспоминаются слова из песни Е.Амирамова "А вокруг все де...мо, тихо всплыло и тащится".
Гость
5 июля 2016, 10:38
А почему именно только главу МЧС?! Кажется не справедливо, нам всем приходили СМС о чрезвычайной ситуации, но видимо всем, - но только не главам города и не МВД (ГИБДД)! Почему на это время не были выставлены дежурные посты перекрывающие попадание людей и машин в зону постоянных "подтоплений" (пр Буденновский, ЖД вокзал). И почему не сняли Арцебашева? он сказал, что ливневки справились со своей работой, так где они справились то? Опять нашли крайнего короче...
Гость
5 июля 2016, 14:36
Да выставлять уже некого. Посокращали.
Гость
5 июля 2016, 10:52
В нормальной стране за этот апокалипсис в мирное время и тем более за смерть ребенка администрация в полном составе должна была добровольно уйти в отставку, а следственный комитет был обязан посадить главных действующих лиц и посадить надолго, без всяких амнистий от президента! За многолетнее нецелевое использование бюджетных средств, за хищения и распил, за ежегодные апокалипсисы зимой и после каждого дождя летом! Ведь каждый раз одно и то же! Теперь уже пошли человеческие жертвы... Но при ВВП никто ни за что не отвечает, рука руку моет и все повязаны одной коррупционной вертикалью. Поэтому уволят мелкую сошку, потом эту же сошку переведут на другую должность, а градоначальнику еще и грамоту дадут позже... ПОЗОР!!!
Гость
5 июля 2016, 20:00
так то же в НОРМАЛЬНОЙ стране а не тут.
Гость
5 июля 2016, 11:16
А себя он не хочет уволить? На месте Президента нужно увольнять сразу всю команду, так как рыба гниет с головы. Нашли крайнего.
Гость
5 июля 2016, 14:49
Я бы на месте Хостова за увольнение с "данной" формулировкой в трудовую инспекцию заявление написала бы и в суд подала!
Гость
5 июля 2016, 11:32
Горбань-в отставку!
Гость
5 июля 2016, 11:53
Шутить изволите?
Гость
5 июля 2016, 11:31
" Я УБЕРУ руководителя, УБЕРУ несколько человек ...." Свят,свят,свят. А ростовчан ?
5 июля 2016, 12:19
Не буду писать, что я думаю про Горбаня т.к. забанят за нецензурные выражения.
Гость
5 июля 2016, 13:22
Г-н Горбань, в Японии поговаривают существует негласный закон( отличный на мой взгляд). Если на предприятии случается кризис, увольняется управляющий... Дальше объяснять не надо, надеюсь?
Гость
5 июля 2016, 14:34
А вообще в России была традиция, что ответственные чиновники и офицеры не выполнившие свой долг стрелялись. Вот пусть эту традицию вспомнят, а не только ленточки развешивать на 9ое мая. Только чести сейчас нету.
Гость
5 июля 2016, 14:46
Гость
5 июля 2016, 14:34
А вообще в России была традиция, что ответственные чиновники и офицеры не выполнившие свой долг стрелялись. Вот пусть эту традицию вспомнят, а не только ленточки развешивать на 9ое мая. Только чести сейчас нету.
А и небыло никогда.
5 июля 2016, 13:17
Г-н Горбань, в Москве бушевала аналогичная стихия, но Москву не затопило! Вопрос: почему?! ;¬)) Может все-ткаи дело не в "Артурах Хаустовых", и к поиску виновных нужно подходить более грамотно и ответственно, а не устраивать очередной цирк с козлами отпущения?!
5 июля 2016, 13:31
Хостовых, простите. Но суть от сказанного не меняется.
Гость
5 июля 2016, 15:16
А ростовчане пожелали бы этот суд Хостову выиграть, а грамотных порядочных юристов ему помочь. эх. было бы здорово!
Гость
5 июля 2016, 15:37
Я думаю, он решил что эта игра не стоит свеч . Если начальника ГО и ЧС увольняют за забитые ливневки , фигли тут судится.
Гость
5 июля 2016, 10:44
Вот и первый козел отпущения
Гость
5 июля 2016, 11:22
В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. ...
Гость
5 июля 2016, 11:43
Великий шахмастист! Подставить пешку, чтобы сохранить дамку и короля)).
Гость
5 июля 2016, 12:20
А сам не хочет уволиться?